перейти к публикации
296 комментариев к публикации

Забытые «Сараи»: как в центре Тюмени 11 семей продолжают жить, будто в начале прошлого века

24 сентября 2018, 08:03
Гость
24 сентября 2018, 08:55
Капитализм, вся его суть. Есть богатые - есть и бедные. Есть виллы - есть и сараи под мостом. Советскую власть вы предали 27 лет назад; капитализм, видите ли, вам тоже не нравится. На вас не угодишь.
Гость
24 сентября 2018, 09:53
идиотская недоразвитая советская власть эти развалюхи и создала
Гость
24 сентября 2018, 10:39
Все дело в том,что они не дают разрешение на строительство.
Гость
24 сентября 2018, 16:54
Гость
24 сентября 2018, 09:53
идиотская недоразвитая советская власть эти развалюхи и создала
и такого как ты
Гость
24 сентября 2018, 08:27
Спасибо! Крутой материал!!!
Гость
24 сентября 2018, 08:59
Очень грустная статья. Вот так и живем в **вне мы, русские, уповая на авось и на чудо
Гость
24 сентября 2018, 08:59
мда, грустная история. "Она купила участок с землей в 80-х годах за восемь тысяч советских рублей и хочет получить за землю 8 миллионов российских денег." а что разве 8 тысяч советских=8 миллионам российских? Тогда Галина - миллионер.
Гость
24 сентября 2018, 09:51
Нет не равно. Максимум миллион. Но вдруг прокатит
Гость
24 сентября 2018, 09:52
я думаю даже больше ,чем 8 млн ,в конце 80-начале 90 можно было нормальный дом купить и за 5 тыщ ,сейчас нормальный дом купите за 5 млн ?
Гость
24 сентября 2018, 10:28
Гость
24 сентября 2018, 09:52
я думаю даже больше ,чем 8 млн ,в конце 80-начале 90 можно было нормальный дом купить и за 5 тыщ ,сейчас нормальный дом купите за 5 млн ?
8 тысяч машина стоила. Сейчас это 1 млн
Гость
24 сентября 2018, 11:11
Хотели б продать продали, цену завышают
Гость
24 сентября 2018, 13:07
Если понаехали,не мешайте жить коренным.
Гость
24 сентября 2018, 15:42
А ЕСЛИ Б ДАРОМ, ТО ВООБЩЕ ТОЛПА ЖЕЛАЮЩИХ БЫ ПОНАБЕЖАЛА)))
Гость
24 сентября 2018, 09:06
Если бы эти "жильцы" просили реальные деньги за свои лачуги, их бы давно купили. И конечно не верится, что они там на самом деле живут, просто хотят денег побольше отжать, но как известно "жадность фраера сгубила".
Гость
24 сентября 2018, 09:53
сходите в гости , убедитесь ,что живут
Гость
24 сентября 2018, 09:59
Зависть, это плохо!
Гость
24 сентября 2018, 10:07
Не нравится цена?,строитесь в другом месте,езжайте обратно в деревню.
Гость
24 сентября 2018, 09:37
думаю и эти скоро вспыхнут как спичка!?
Гость
24 сентября 2018, 11:32
земля то все равно в собственности, дома не имеет смысла жечь, землю все равно выкупать надо... и правильно они объединились и продают весь участок вместе
Гость
24 сентября 2018, 13:30
Гость
24 сентября 2018, 11:32
земля то все равно в собственности, дома не имеет смысла жечь, землю все равно выкупать надо... и правильно они объединились и продают весь участок вместе
Жить-то где-то надо будет, цена существенно снизится. Только вряд ли кто-то будет жечь, если только сами из-за проводки гореть начнут. У города есть более важные объекты, а кроме города она никому не нужна
Гость
24 сентября 2018, 15:10
Гость
24 сентября 2018, 11:32
земля то все равно в собственности, дома не имеет смысла жечь, землю все равно выкупать надо... и правильно они объединились и продают весь участок вместе
так они же не будут в палатках жить, ежели чего произойдет..., правильно? соответственно согласятся на те условия которые им предложат, чтобы забрать землю под свои интересы! попробуйте мыслить масштабнее))
Гость
24 сентября 2018, 09:42
Пусть соседи с Седова прочитают, может уроком будет?! Эти борзые за неполную сотку 50 млн требуют! Скоро умалять так же будут.
Гость
24 сентября 2018, 10:44
Вам то какое дело?,иди счета в УК оплачивай
Гость
24 сентября 2018, 14:38
Жадность вот и весь ответ!
Гость
24 сентября 2018, 15:23
ТЕБЯ ТО ЧТО ТАК ЗАЕЛО? ТЕБЕ НИКТО ТУТ НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ, ШАГАЙ МИМО.
24 сентября 2018, 08:31
Всегда задаюсь вопросом, когда хожу по Мориса Тореза - что делает перекошенный зеленый забор по середине города? Ведь столько земли занимает, неуж то там кто-то еще живет?!
Гость
24 сентября 2018, 11:03
Да уж лучше забор в стиле ретро,чем многоэтажный бизнес-центр.
Гость
24 сентября 2018, 11:24
все патриоты давно обзавелись жильём в испании а эти не патриоты
Гость
24 сентября 2018, 13:47
Гость
24 сентября 2018, 11:03
Да уж лучше забор в стиле ретро,чем многоэтажный бизнес-центр.
это забор в стиле развалюхостайл
24 сентября 2018, 09:07
Там ещё блошинка специфическая у остановки Мориса Тореза.
24 сентября 2018, 10:40
Была. Уж неско лет как дома нет, как и это барахолки во дворе.
24 сентября 2018, 11:35
24 сентября 2018, 10:40
Была. Уж неско лет как дома нет, как и это барахолки во дворе.
Два месяца назад сидели ещё,прямо на остановке за зелёным забором.
Гость
24 сентября 2018, 14:39
24 сентября 2018, 10:40
Была. Уж неско лет как дома нет, как и это барахолки во дворе.
Ещё как есть!
Гость
24 сентября 2018, 09:50
За 8 тщ в 80х можно было купить ваз 2103. Значит сейчас это не более 800 тысяч
24 сентября 2018, 13:08
Так пусть бы застройщик и покупал эту землю в 80-е.А,он тогда пешком под стол ходил ? Теперь устанавливает цены в центре на землю ? Стройся на окраине,если жадничаешь. И не нужно на машины пересчитывать эти деньги,тогда цены на них была завышена в 10 раз.
Гость
24 сентября 2018, 13:31
А квартир сколько?
Гость
24 сентября 2018, 15:25
Я ВАМ ДРУГОЙ ПРИМЕР МОГУ ПРИВЕСТИ: БУЛКА ХЛЕБА СТОИЛА 20, КОПЕЕК, СЕЙЧАС ОТ 25 ДО 60 РУБЛЕЙ. И ЧТО ДАЛЬШЕ?
Гость
24 сентября 2018, 08:53
Так такое не только в сараях происходит.Буквально напротив через железную дорогу тоже самое.Пол века чиновники про снос сказки рассказывают.И про каких то мифических инвесторов так же убаюкивают.А как жили в каменном веке так и живём.Вот тебе и нефтянная столица и лучший город земли.Со смеху можно лопнуть.
Гость
24 сентября 2018, 09:52
адекватную цену нужно просить а не ту которую вздумалось, вот и ждут долго и не дождутся, уже давно можно было продать и квартиру купить
Гость
24 сентября 2018, 10:38
Гость
24 сентября 2018, 09:52
адекватную цену нужно просить а не ту которую вздумалось, вот и ждут долго и не дождутся, уже давно можно было продать и квартиру купить
Я вообще не прошу ничего и мне не предлагают,я вас не звал идите...
Гость
24 сентября 2018, 10:55
Гость
24 сентября 2018, 09:52
адекватную цену нужно просить а не ту которую вздумалось, вот и ждут долго и не дождутся, уже давно можно было продать и квартиру купить
Так только про снос говорят и инвесторов и всё.А никто ещё ни разу никакую цену и не предлогал.
Гость
24 сентября 2018, 10:33
в самом центре департамент не рискует их сжигать живьём
Гость
24 сентября 2018, 13:03
Да они тоже не бессмертные,уж поверьте.
Гость
24 сентября 2018, 15:32
ДА СМЫСЛА НЕТ, КАК ДО ВАС ТУПЫХ НЕ ДОХОДИТ ЭТО. ВОН НА СОСЕДНЕЙ С НИМИ УЛИЦЕ НЕСКОЛЬКО ДОМОВ СОЖГЛИ, НИЧТО НЕ ПОМЕШАЛО.
Гость
24 сентября 2018, 16:44
Гость
24 сентября 2018, 15:32
ДА СМЫСЛА НЕТ, КАК ДО ВАС ТУПЫХ НЕ ДОХОДИТ ЭТО. ВОН НА СОСЕДНЕЙ С НИМИ УЛИЦЕ НЕСКОЛЬКО ДОМОВ СОЖГЛИ, НИЧТО НЕ ПОМЕШАЛО.
когда боевая группа департамента отработает по домам, выжившие станут более сговорчивыми со властью, это проверено и отработано
Гость
24 сентября 2018, 12:05
Когда-то был причастен к расселения соседних подобных домиков Народ за халупы лупил по 10-15 млн Оплатили по 7-14 Был один персонаж на этой развязке который запросил 30 понятно не дали Развязку построили вокруг дома Так этот домик там и сгнил Его остатки можно наблюдать на крыле стреловской развязки в сторону ЖД вокзала Эти товарищи тоже запросили много Потому многоэтажки тупо воткнули без прилегающей территории рядом и обнесли забором Так и стоят впритык
Гость
24 сентября 2018, 16:47
Бей своих,чтоб чужие боялись?
Гость
24 сентября 2018, 16:49
Если земли много,заплатят никуда не денутся.
Гость
24 сентября 2018, 12:49
Люди, Вы о чем?У меня родсьвенники жили на Малыгина, так я не понаслышке згаю, кто не ломил цену, все получили достойное жилье в разных районах города, на выбор. Эти оставшиеся чудили не по детски... Требовали баснословные суммы, вот их и опрокинули с жильем и компенсацией. Ибо нефиг....
Гость
24 сентября 2018, 16:52
Ну не хочу я в квартиру,имею право по закону!!!
Гость
24 сентября 2018, 15:33
Всё время хожу мимо этих сараев и думаю: интересно, почему их не сносят, земля же в центре лакомый кусочек. Поэтому очень интересно было почитать про их историю, да и вообще судьбу. 8 миллионов считаю вообще нормальная цифра. За домишки на Червишевском тракте (те еще халупы) просят по 2-3-4 миллиона рублей, а тут - самый центр города, можно построить что угодно, хоть очередной торговый центр забабахать
Гость
24 сентября 2018, 17:50
просить можно хоть 50 миллионов. Вопрос в другом - дадут ли столько
24 сентября 2018, 10:50
В 80-е годы за 8000 советских рублей можно было купить "Жигули" и ещё пара тысяч останется. Если мадам хочет ПРОСТО ВЕРНУТЬ СВОЕ, то я готова купить ее владения за 800 000 отечественных рублей.))
Гость
24 сентября 2018, 12:42
мне кажется это щедрое предложение. Галина, соглашайтесь Мне бы если честно эти "сараи" и даром не нужны. И дело не в зависти, как тут пишут. А дело в адекватном здравом смысле. Ну кому нужны эти халупы? Пусть даже в центре города. А строить там жилые дома на этой земле - не очень хорошая затея.
Гость
24 сентября 2018, 15:37
МОЖЕТЕ ЕЩЕ КОМУ-НИБУДЬ СДЕЛАТЬ СТОЛЬ ЖЕ ЩЕДРОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ВДРУГ ДУРАК НАЙДЕТСЯ, КОТОРЫЙ СОГЛАСИТСЯ?)))
Гость
24 сентября 2018, 15:40
Гость
24 сентября 2018, 12:42
мне кажется это щедрое предложение. Галина, соглашайтесь Мне бы если честно эти "сараи" и даром не нужны. И дело не в зависти, как тут пишут. А дело в адекватном здравом смысле. Ну кому нужны эти халупы? Пусть даже в центре города. А строить там жилые дома на этой земле - не очень хорошая затея.
СТРОИТЬ ПАРУС ОКОЛО ПРЕМЬЕРА - ПРИМЕРНО ТАКАЯ ЖЕ ЗАТЕЯ, ОДНАКО НИЧТО НЕ ПОМЕШАЛО))) БЫЛА БЫ ЗЕМЛЯ, А ЧТО ТУДА ВОТКНУТЬ ВСЕГДА НАЙДУТ
Гость
24 сентября 2018, 09:43
Сами описываете район Сараев, и учитываете одну улицу, считайте лучше. Таких сараев в квадрате Мориса Тореза- Малыгина- Холодильная-50 лет ВСЛКСМ ни 11 штук. Вопрос к администрации города почему дают разрешения на хаотичную застройку. А пару домов на Профсоюзной, не далеко от Республики? "А еще боремся за звание дома высокой культуры быта!".
Гость
24 сентября 2018, 08:35
современная Россия. ужасс.. страна с нефтью, газом, золотом, алмазами, углем.. а люди как были нищие. так и остались.. но биатлон и олимпиады важнее... вся Тюмень в этих сарайках и бараках. страшно мимо то идти, не то что там ''жить''.
Гость
24 сентября 2018, 10:36
я всегда слежу за развитием города и частным сектором. Эти дома знаю давно, уверен на 1000% что постоянно приходили люди с деньгами, да те же риэлторы, но аппетиты у граждан - "меняю сарай на 2 комнатную в центре". Я не раз это видел,хотя недвигой не занимаюсь. По адекватной цене товар всегда найдет покупателя. Спасибо за материал. Даешь тюменский урбанизмъ.
Гость
24 сентября 2018, 13:05
Вам какое дело?,сколько люди просят за свое.
Гость
24 сентября 2018, 15:03
Гость
24 сентября 2018, 13:05
Вам какое дело?,сколько люди просят за свое.
Ну тогда пусть не ноют, что по конской цене нет покупателя. Значит проблемы нет.
Гость
24 сентября 2018, 15:36
ВЫ ВМЕСТЕ С НИМИ ХОДИЛИ, ПРИ КАЖДОМ РАЗГОВОРЕ ПРИСУТСТВОВАЛИ? НА ЧЕМ ЗИЖДЕТСЯ ВАША 1000% УВЕРЕННОСТЬ? ЗА ЧЕМ ВЫ ТАМ СЛЕДИТЕ, НЕПОНЯТНО, РАЗ ТАК И НЕ ПОНЯЛИ ИЗ-ЗА ЧЕГО СЫР-БОР И ЗА ЧТО ДЕНЬГИ ПРОСЯТ. ВЫ СКОРЕЕ ИЗ ТЕХ, КОТОРЫЕ ПОДГЛЯДЫВАТЬ ЛЮБЯТ, А ПОТОМ СПЛЕТНИЧАТЬ)))
Гость
24 сентября 2018, 20:59
У каждого участка и строения есть кадастровая стоимость, она выше рыночной и с этой установленной кадастровой стоимости владельцы платят налог на имущество и на землю в бюджет. Интересно, какая у них кадастровая стоимость? А если по-хорошему, то городские власти должны расселить людей, снести это городское позорище и разбить на этой территории красивый парк!
Гость
25 сентября 2018, 10:04
кадастровая стоимость доступна в интернете. 3 млн за 4 сотки примерно
Гость
25 сентября 2018, 11:35
Вопрос за какие деньги. За те суммы что они хотят я не согласен из общих налогов платить этим крахоборам.
Гость
25 сентября 2018, 12:54
Гость
25 сентября 2018, 11:35
Вопрос за какие деньги. За те суммы что они хотят я не согласен из общих налогов платить этим крахоборам.
Если Галине и её соседям удастся продать свои участки какому-нибудь Макдональсу, то "Покупателю" всё равно нужно будет получать разрешение на строительство, всё равно к властям идти. Без разрешения будет незаконная постройка, которую потом и снести могут. Только это и мешает их скорейшему расселению. А за 3 млн. рублей разве, что можно купить двушку с черновой отделкой, да и то не хватит.
Гость
24 сентября 2018, 09:03
что то не верится что действительно там живут... может их бы давно и расселились, но видать о цене договориться не могут
Гость
24 сентября 2018, 09:57
именно в этом и проблема что цену высокую запрашивают а обвиняют других, как обычно сидят и думают что им все должны
Гость
24 сентября 2018, 10:41
Гость
24 сентября 2018, 09:57
именно в этом и проблема что цену высокую запрашивают а обвиняют других, как обычно сидят и думают что им все должны
Должны,потому что они не понаехали!
24 сентября 2018, 13:00
Гость
24 сентября 2018, 09:57
именно в этом и проблема что цену высокую запрашивают а обвиняют других, как обычно сидят и думают что им все должны
Многие депутаты за эти деньги на сутки летают рыбачить или тратят в ресторанах и на девочек.
Гость
24 сентября 2018, 08:36
Гадюшники типа ЖК "Масськва" на этом месте вполне можно построить. Покупают же.
Гость
24 сентября 2018, 10:27
зачем в центре гадюшники? Мало что ли? Парк - самое то!
Гость
24 сентября 2018, 11:47
Ну не знаю, вам гадюшники, а для студента или просто не семейного человека вполне себе отличный и недорогой вариант.
Гость
24 сентября 2018, 13:30
Гость
24 сентября 2018, 11:47
Ну не знаю, вам гадюшники, а для студента или просто не семейного человека вполне себе отличный и недорогой вариант.
Для алкашей и быдла, так и говорите.
Гость
24 сентября 2018, 10:36
Люди достойны хорошей компенсации за свои "сараи" и в денежной форме и в форме достойного жилья.
Гость
24 сентября 2018, 11:52
Конечно достойны,только завистники лопаются от злости.
Гость
24 сентября 2018, 15:33
Гость
24 сентября 2018, 11:52
Конечно достойны,только завистники лопаются от злости.
ДА УЖ. ПОРАЖАЕТ ПРОСТО: ВМЕСТО СОЧУВСТВИЯ НА Г..НО ТУТ ИСХОДЯТ.
Гость
24 сентября 2018, 11:47
ну если людей устраивает жить в сараях - пусть живут. личное дело каждого. Уж крышу сделать, чтобы на голову не текло, можно. и маломальский ремонт тоже под силу. Весь стиль их жизни - надежда на кого то, кто придет и все решит. А самим шевелиться - да ну нее, лениво! лучше проклинать власть и прочих несостоявшихся инвесторов. Кто им запретит в ИХ жилье ни АХ земле ремонты проводить? Никто! Ну попросят потом не 8, а 9 лямов. Всяко лучше, чем жить в халупе. Но если нравится- то ради бога. А цена и правда спросом образуется. Можно продавать запорожец за 55 миллионов хоть всю жизнь - толку то?
24 сентября 2018, 13:51
с 70 года дома под снос,мы сделали пристрой в 79 и не смогли узаконить
Гость
24 сентября 2018, 15:55
ЕЩЕ ОДНО "УМНОЕ ЧУДО", КОТОРОЕ НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО К ЧЕМУ, НО АКТИВНО РАССУЖДАЕТ.
Гость
24 сентября 2018, 13:41
Люди, типО там живущие, наверняка давно не живущие, а имеющие другое жилье, но суть не в этом, включите мозги, ни одному застройщику эта полоса земли вдоль развязки на х... не нада, строить мик- он типа Москва в центре ни кто не даст, правильно, для таких пользователей место только у об'ездной , за городом, но по любомуни кто , ни застройщики( потому как там ни чего толкового не построить), ни администрация, им вы вообще шелуха никчемная, выбор не велик, не залупайте цену за " землю отеческую, родовую", а примите с благодарностью предложение освободить территорию за хотя б двушку в новостройке...
Гость
24 сентября 2018, 16:57
Да никуда не денутся,заплатят людям,а халупы свои из ... и палок подарите лучше кому нибудь.
Гость
24 сентября 2018, 09:04
дать людям по 12 миллионов и отпустить с Богом
Гость
24 сентября 2018, 09:52
К богу?
Гость
24 сентября 2018, 09:58
Так они не дают,хотят чтобы они взяли квартиру в ипотеку.
Гость
24 сентября 2018, 10:22
у меня шалаш есть, в центре города. Купите пож-та. Недорого. Всего 5 миллионов
Гость
24 сентября 2018, 10:05
Молодцы,заряжайте суммы администрации города,отблагородите,за все,что они для вас сделали.
Гость
25 сентября 2018, 11:15
на Достоесвкого также, снесли только те дома, которые мешали развязке, на остальные пофиг всем
Гость
24 сентября 2018, 11:20
Я не понял, а что им мешает сделать скважину? (скинуться всем соседям) И будет вода, будет отопление (водяное). А глядишь и септик вкопать - вот и канализация. Видимо нравится 34 года мыться в общественных банях да тазиках и ходит по нужде в огород...
Гость
24 сентября 2018, 12:44
так этоже натуральное удобрение. Потом будут морковку вкусную кушать, и огурчики
Гость
24 сентября 2018, 13:20
штраф за скважину в городе знаете какой? около 300 тысяч. А проект, разрешение, всякие экспертизы и заключения - около 2 млн выходит. Это вам не на даче за городом трубу вкопать.
Гость
24 сентября 2018, 15:48
НАШЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО МЕШАЕТ
Гость
24 сентября 2018, 11:49
Лучше всего там парк построить,зеленых насаждений в городе не хватает.
Гость
24 сентября 2018, 13:47
там будет аллея из сетевых забегаловок-тошниловок, инфа 100% + 46%
Гость
24 сентября 2018, 08:52
бабусЯ не много лупит 8 лямов за эту рухлять, однушку на лесобазе дайте и пусть радуеться, а то останутся все с носом.
Гость
24 сентября 2018, 10:18
Проблема с водой мне вообще не понятна. Можно же скинуться всем жителям и сделать скважину (ну сколько она выйдет? 30-40 тыс.руб, место невысокое), а от нее и водяное отопление в каждый дом (по желанию), а там глядишь и септик вкопать (один на всех, большой) - вот тебе и каналья. Вообще не понял юмора, чего ждут 34 года без каких либо гигиенических условий. Видимо нравится бегать по баням, да в тазиках мыться..
24 сентября 2018, 10:34
"Жадность фраера сгубила"
Гость
24 сентября 2018, 09:01
Легенда про Долгих, конечно, красивая, но не правдоподобная. в те времена пол Тюмени были деревянные Да и с какого перепугу высокого гостя повезли бы по окраинам ? Да и слово РЕЗЕРВАЦИЯ было незнакомо 100% аборигенов, кто бы стал в здравом уме его писать ? Петросянство просто.
Гость
24 сентября 2018, 11:56
6 сентября 1985 года в Тюмени, после поездки по северным городам, был последний Генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Сергеевич Горбачев. но его повезли другим путём, надпись "резервация сарай" еще пару дней была
24 сентября 2018, 12:57
совсем не легенда,я помню.пришла из школы и спрашивала у бабушки,что за слово такое?
Гость
24 сентября 2018, 11:59
Все всегда кончается красным петухом! В Ростове-на-Дону под покровительством администрации целый район сожгли с несговорчивыми товарищами. А теперь даже за свои деньги восстановить не разрешают, всю землю изымают для нужд города, у кого было одно жилье дали компенсацию (хватит на квартирку на окраине города), а у кого было еще жилье оформлено тем дали дырку от бублика.
Гость
24 сентября 2018, 13:13
Иии?,что отдали землю?,?2,это адекватный ответ поджигателям.
Гость
24 сентября 2018, 18:58
Гость
24 сентября 2018, 13:13
Иии?,что отдали землю?,?2,это адекватный ответ поджигателям.
В итоге людей принудительно лишили имущества! Город забрал земли под сгоревшими домами. Теперь у застройщика который конечно же совершенно случайно рядом строит жилой комплекс, будет в близлежащее время красивый вид из окон. Вот Вам и адекватный ответ поджигателям. А сгорело само собой, одновременно с разных сторон.
Гость
24 сентября 2018, 12:11
Сараи называются сараями из-за стоявших в своё время здоровенных сараев напротив места где ныне стоит бывший строительный техникум. В этих сараях сушили кирпичи после их формовки перед обжигом. А мост называется мостом "на Стреле" или "у Стрелы" и получил своё название от ресторана "Стрела" который уже канул в лету. Чую нас скоро вообще начнут ещё и тюменчанами называть. :) "Сараи", "Кресты (Крестьянские места)", "Стрела" - долгих лет Вам!
Гость
24 сентября 2018, 16:51
Это этим ничего не говорит,они против,чтобы Галине дали денег.
Гость
24 сентября 2018, 21:57
Гость
24 сентября 2018, 16:51
Это этим ничего не говорит,они против,чтобы Галине дали денег.
Жители Маяка желают Галине много денег
Гость
24 сентября 2018, 09:54
Хотят и деньги и квартиру ещё. Губа у Галины не дура
Гость
24 сентября 2018, 09:24
всегда мечтала о старом гнилом доме за 8 миллионов рублей. Это то, чего мне сейчас не хватает. Срочно иду оформлять ипотеку. Галина, не продавайте без меня дом. Я уже лечу к вам
Гость
24 сентября 2018, 10:42
Идите лесом.
Гость
24 сентября 2018, 11:34
тебе о другом мечтать надо а то не тем местом думаешь
Гость
24 сентября 2018, 11:55
Моим родственникам за дом с участком на "пятаке" Малыгина-Тарская-Мориса Тореза заплатили гораздо больше, с множителем "В". Вот смеху то да?
Гость
24 сентября 2018, 11:26
Люди там действительно живут, но автомобили у колонки конечно никто не моет.
Гость
24 сентября 2018, 22:27
Моют! Видела на днях, и сразу две машины за раз дядька поливал водой.
Гость
24 сентября 2018, 11:36
интересные каменты . савок кончился а им все кто та должен )))))))) капитализм на дворе
Гость
24 сентября 2018, 13:08
Ну тогда проходи мимо и не замматривайся.
24 сентября 2018, 13:47
моя мать 1949 г.р. выходила в 18 лет замуж и уже тогда наш дом (омская 21) был под снос.в конце 80 участковый выманил у нее домовую книгу.теперь оказалось несколько семей получили квартиры.а мы наследники все потеряли,но одна стена осталась до сих пор(2 фото)
Гость
24 сентября 2018, 17:05
На Холодильной,за таможней,они пугали знакомого,предлагали двушку,в результате ему помогли построить коттедж,который он благополучно продал за 1000000$
Гость
24 сентября 2018, 15:18
помню что сараев там было много и это ж очевидно, что люди запросили большую сумму
Гость
24 сентября 2018, 15:59
ЧЕ ВАС ВСЕХ КОЛБАСИТ ТО ТАК? ИДИТЕ ПЛАТИТЕ СВОЮ ИПОТЕКУ)))
Гость
25 сентября 2018, 10:21
Да, а то, что на Московском тракте таких домов навалом, особенно дом 62, который стоит замкнутый, вокруг одни высокие дома, и все с окон смотрят на один этот дом, что-то замолчали. Понятно, что речь идет про центр. Но почему только он обсуждается - не понятно.
Гость
25 сентября 2018, 12:49
В центре тоже был такой дом. Может и теперь есть. Там с хозяином не сговорились, он ни за какие деньги не хотел съезжать, принципиально. И так и оставили, стоял в центре, между больших домов затычкой. Может и теперь стоит.
Гость
25 сентября 2018, 10:48
В Тюмени, таких домов тьма тьмущая! Зато Якушев отчитался в своё время,Что программа по переселению выполнена! На всю страну это заявил.
Гость
25 сентября 2018, 16:31
так при чем тут Якушев, если сами люди не хотят переезжать. Им предлагают в рамках программы и закона, а они упираются - требуют по 5 квартир!
Гость
25 сентября 2018, 11:55
У нас такая же ситуация. Наши частные дома расположены в центре Тюмени за городской администрацией по улице Крупской со 2 по 12 дома. Это считается самая старая часть города "Городище" . Нашим домам по 100 лет. В 2004 году у нас был застройщик "Калинов мост" и муниципальные дома расселили , а наши частные не успели, кризис помешал. Так и живем в аварийном жилье без центрального отопления и воды, тоже всё обещают снести, ремонтируем, как можем, печи топим дровами, воду возим с колонки. Единственное что сделали, это дорогу. Теперь у нас не проехать, так как частники устраивают здесь стоянки несанкцианированные. И таких районов в Тюмени еще немало.
Гость
25 сентября 2018, 14:02
Платную стоянку возле дома забабахайте установив шлакбаум.
Гость
24 сентября 2018, 09:35
а кто виноват что они сами не ремонтируют свое жилье???? Мы тоже более 30 лет под снос, однако не довели до такого состояния свое жилье и никому не жалуемся. А живем нормально и ждем, что придет какой то дядя и купит нам хату клевую.
Гость
24 сентября 2018, 10:23
Так вот оказывается они какие "10 лет ярких побед"
Гость
24 сентября 2018, 13:46
Это когда Горбачев М.С. приезжал в перестройку - написали на заборе: Ах Тюмень, какой позор, нам поставили забор, жаль в Америке не знают - резервацию "сараи".
Гость
24 сентября 2018, 17:31
наверняка при расселении жильцы просто не согласились на новые квартиры - хотели урвать побольше, а теперь жалуются