RU72
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Тюмени
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

с-з.

763мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Первая квартира для «беглеца» из дома

Гость
6 февраля 2016, 11:34
Марина, видимо в этой жизни я ничего не понимаю. Не могу себе представить чтобы в нормальной семье родители "выселяли" своего ребенка, разъясняя при этом его перспективы. Он должен сам решится, если не решился- значит родители где-то сами ошиблись, например задавили его мнение своим, не давая вообще никакой свободы в принятии решений. Видел я таких домашних деток, которые с любой проблемой к родителям бегут. Давайте больше свободы детям, пусть снимают какой хотят жилье, уходят, как сочтут это необходимым . Попросят помочь- помогите, попросят совет- дайте, но не принимайте за него\нее решений. Когда останутся без копейки в кармане- поймут необходимость считать деньги. Скрутит гастрит от бичпакетов и шаурмы- поймут ценность домашней еды. Чтобы научится ходить ребенок падает несчетное количество раз, и задача родителей, поддержать его. Каждый набивает по жизни свои шишки, без этого никак.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

7 февраля 2016, 06:31
А у меня сын готовит вкуснее меня :-)и да .сейчас .когда третий год снимает квартиру,.начал на ценники в магазине смотреть на продукты ,раньше даже внимания не обращал ,брал , что хотел )) И вот нет у нас проблем в отношениях ,что в статье озвучили .И мы уважаем личную жизнь друг друга ,я вообще не вмешиваюсь в его .
Гость
7 февраля 2016, 17:06
7 февраля 2016, 06:31
А у меня сын готовит вкуснее меня :-)и да .сейчас .когда третий год снимает квартиру,.начал на ценники в магазине смотреть на продукты ,раньше даже внимания не обращал ,брал , что хотел )) И вот нет у нас проблем в отношениях ,что в статье озвучили .И мы уважаем личную жизнь друг друга ,я вообще не вмешиваюсь в его .
Лариса, я очень рада, что у Вас с сыном нет проблем в отношениях, что у Вас нет страхов, которые я описала. Огромное количество родителей создаёт здоровые отношения с детьми. И я тоже вношу свой вклад в это. Сейчас многим приходится не просто в материальном плане. Иногда, действительно, на ценники в магазине приходится смотреть очень пристально, не то что отдельную квартиру детям покупать. Тем ценнее, что взрослые дети продолжают жить отдельно. Для меня это означает, что они понимают цену не только своим и родительским деньгам, но и стремятся утвердиться в жизни. Обстоятельства бывают разные. И я никого не оцениваю. Каждый человек принимая решение, принимает и последствия этого решения, какими бы они ни были.
8 февраля 2016, 10:47
Гость
7 февраля 2016, 17:06
Лариса, я очень рада, что у Вас с сыном нет проблем в отношениях, что у Вас нет страхов, которые я описала. Огромное количество родителей создаёт здоровые отношения с детьми. И я тоже вношу свой вклад в это. Сейчас многим приходится не просто в материальном плане. Иногда, действительно, на ценники в магазине приходится смотреть очень пристально, не то что отдельную квартиру детям покупать. Тем ценнее, что взрослые дети продолжают жить отдельно. Для меня это означает, что они понимают цену не только своим и родительским деньгам, но и стремятся утвердиться в жизни. Обстоятельства бывают разные. И я никого не оцениваю. Каждый человек принимая решение, принимает и последствия этого решения, какими бы они ни были.
Вы правильно написали .И я именно создавала отношения с ребенком ,он вырос почти без участия отца в его воспитании ,И не согласна с мнением,которое здесь неоднократно высказывалось ,что женщина может воспитать только маменькиного сынка и эгоиста.Удачи вам,Вера ,в вашей профессиональной деятельности . .
Гость
8 февраля 2016, 08:28
Мы сами воспитываем своих детей! Каждый ребёнок индивидуален! Кто -то после того как закончит среднее или высшее образование идёт работать и снимать отдельное жильё. Без помощи родителей. А кто -то всю жизнь сидит на шее у родных ! Есть люди которые не хотят помогать родителям , обосновывая тем,что у них дети и тихо под нос шепчут ,что жена не разрешает деньги раздавать ... Как вообще можно своим родителям не помогать, когда они для вас никогда , ничего не жалени, даже на съёмную квартиру отдали мебель , а сами спали на полу ... Любите и уважайте своих родителей !
8 февраля 2016, 10:50
Вы знаете,.есть люди,.которым сложно жить без чьей либо помощи .Такое бывает .
Гость
9 февраля 2016, 15:54
8 февраля 2016, 10:50
Вы знаете,.есть люди,.которым сложно жить без чьей либо помощи .Такое бывает .
Есть! Дети до 18, пожилые люди, инвалиды. Остальные вполне могут сами за себя нести ответственность. Руки, ноги, голва на месте- значит, жить будешь. А если люди прикрываются мифическими проблемами, мол работы нет, ничего не получается- они просто-напросто, обычные манипуляторы
10 февраля 2016, 10:11
Гость
9 февраля 2016, 15:54
Есть! Дети до 18, пожилые люди, инвалиды. Остальные вполне могут сами за себя нести ответственность. Руки, ноги, голва на месте- значит, жить будешь. А если люди прикрываются мифическими проблемами, мол работы нет, ничего не получается- они просто-напросто, обычные манипуляторы
Проблемы в жизни разные бывают .
Гость
9 февраля 2016, 10:31
А как можно создать семью без жилья, когда у нас у девушек запросы космические? познакомиться, если у тебя нет двухкомнатной квартиры с супер-ремонтом, машины за полтора лимона и зарплаты в 100 т.р. - нереально. Да и зачем нужны такие девушки с потребительским отношением к мужчинам и которым нужны только деньги (большие), а как человеку они тебе всё равно симпатизировать не будут, зато будут налево ходить постоянно, и ты ещё не будешь знать, твой ли это ребёнок? У нас все законы под женщин написаны, мужчины вообще бесправны. Чуть что - например, она тебе изменила - развод - квартиру, на которую ты зарабатывал всю жизнь - отдадут ей по суду. Ещё и за чужого ребёнка алименты платить будешь, попробуй пикни. Лучше одному жить всю жизнь, и так проблем хватает, ещё хомут этот вешать на себя...
Гость
9 февраля 2016, 11:47
Видимо, Вам, Парнишка, досталось от такой девушки. Я сочувствую Вам! Мой опыт показывает, что описанных Вами девушек не большинство. Я уверена, что любой человек - мужчина или женщина, не важно - с потребительским отношением к другим людям - несчастен. И стоит ему посочувствовать: ведь его жизнь сложилась так, что он не узнал радости искренних отношений, скорее всего, к нему родители так и относились - как к вещи. Теперь он мстит всему миру за себя. А у Вас, Парнишка, при желании будут хорошие искренние отношения с девушкой, которая будет любить Вас. Желаю Вам этого! С уважением, автор.
Гость
9 февраля 2016, 14:56
Правильно, вам ни в коем случае нельзя семью заводить.
Гость
9 февраля 2016, 16:05
Мне тут недавно жаловался один парнишка (коллега по работе), что его девушка бросила. На пустом месте. Тоже, говорит, запросы у нее. У парня з/п 25000, плюс алименты. Живет на съемной квартире. Девушка, о которой речь, имеет свою квартиру, машину (не люкс, но все же), хорошо выглядит, хорошо одевается, посещает приличные заведения. Вопрос: зачем ей нужен такой мешок на плечах, у которого постоянно проблемы, который всегда на негативе и вечно у него нет денег? Конечно, не нужен! Найди себе девушку попроще, посоветовала я ему, приезжую из области, молоденькую, глупенькую. Или даму постарше, ближе к 40. Не лезь к гламурным дамочкам с запросами. Скажи спасибо, что она тебя эти 3 месяца терпела.
Гость
7 февраля 2016, 00:06
Если дети создали семью , однозначно жить на другую жилплощадь (если есть на другую квартиру или на сьемную), жил я с родителями после свадьбы 5 лет пока дом не купили, не кому не пожелаю и не посоветую.
Гость
7 февраля 2016, 00:33
Но всё-таки вы жили с родителями! Значит были причины не снимать жильё или не покупать по ипотеке. Не думаю, что вашим родителям совместное проживание с молодой семьёй доставляло огромное удовольствие. Но терпели, входили в вашу ситуацию, жалели ваши деньги. Надо спасибо родителям сказать.
Гость
9 февраля 2016, 16:26
Жить с родителями молодой семье- верный путь к расставанию.
Гость
8 февраля 2016, 15:41
Поддержу. Дети должны жить отдельно. Задача родителя сделать хотяб однушку и выпустить в жизнь. Жили в общагах , по разному было, но стимул зато какой. Пока молодой сразу глупости отпадают, жильё зарабатываешь и нет нужды объяснять зачем образование и работа. И семья заводится не потому что женилка выросла.
Гость
9 февраля 2016, 11:57
"Задача родителя". Вот мы выполнили свою задачу, однушку купили, "упаковали", образование ребенку дали. Думали, дадим хороший старт в жизни. А деточка живет в свое удовольствие, замуж не хочет, ответственности не хочет. Зачем? Ведь так все комфортно. Вот и думаю сейчас, наверное мы сделали ошибку...
Гость
9 февраля 2016, 14:54
Гость
9 февраля 2016, 11:57
"Задача родителя". Вот мы выполнили свою задачу, однушку купили, "упаковали", образование ребенку дали. Думали, дадим хороший старт в жизни. А деточка живет в свое удовольствие, замуж не хочет, ответственности не хочет. Зачем? Ведь так все комфортно. Вот и думаю сейчас, наверное мы сделали ошибку...
А обязательно замуж? Иначе все - жизнь у деточки не сложилась? Не хочет - значит не надо ей. Это ее выбор.
Гость
9 февраля 2016, 15:41
Задача родителя- воспитать в человеке стремление к труду и чувство собственного достоинства. Родители, априори, не обязаны обеспечивать жильем, машинами и т.п. Родители обязаны до 18 лет довести и все. Это по закону. И это правильно. Иначе вырастет этакий недоросль Митрофанушка. Не хочешь работать? Живи до пенсии с родителями. Хочешь чего-то большего? Иди, работай!
Гость
6 февраля 2016, 00:07
интересно, этот психолог сама хоть замужем и имеет детей? а то у нас любят учить других, которые не знают, что такое семья и дети!
Гость
6 февраля 2016, 01:25
Зато у меня есть14 кошек и они меня любят
Гость
6 февраля 2016, 18:08
Гость
6 февраля 2016, 01:25
Зато у меня есть14 кошек и они меня любят
И каждой кошке по квартире обеспечите? С финансовой поддержкой?
Гость
6 февраля 2016, 18:51
Рома, отвечаю на Ваш вопрос: я замужем и у нас два сына: 26 и 16 лет. С уважением, автор - психолог.
Гость
7 февраля 2016, 15:14
Я приехал в Архангельск с области в 17 лет.В 26 сам купил (оплатил ипотеку)себе жилье, но на это ушло 7 лет жизни.Сейчас матери взял ипотеку. И снова кабала лет на 5.И это при том что нахаляву моя мать ничего не получала(изначально снимал а не в родительской квартире) Сейчас платим с ней напополам. Не можете накопить-просто не хотите.Пока ребенок растет за 20 лет можно и при 20 тыс что то накопить.Я бы постарался чтобы мой ребенок не нуждался в жилье.А жить конечно отдельно. Я не понимаю как можно жить с родителями, какими бы они не были.
Гость
7 февраля 2016, 18:53
А Вы забыла сколько раз наше государство кидало своих граждан на деньги за эти 20 последних лет.
Гость
7 февраля 2016, 19:28
Сказки рассказывай. В 17 лет ипотеку дали, ага. Родители ипотеку дали небось.
Гость
8 февраля 2016, 01:27
Гость
7 февраля 2016, 19:28
Сказки рассказывай. В 17 лет ипотеку дали, ага. Родители ипотеку дали небось.
Он в 26 лет купил и оплачивал 7 лет. Сейчас матери оплачивает. Какой замечательный сынок!
Гость
8 февраля 2016, 23:17
Пусть дети сами зарабатывают, и покупают жильё.
9 февраля 2016, 10:34
Если у родителей есть возможность ,то почему не помочь своим детям ? У нас это принято .
Гость
10 февраля 2016, 10:25
9 февраля 2016, 10:34
Если у родителей есть возможность ,то почему не помочь своим детям ? У нас это принято .
Да, тебе Лариса твои родители дали все, помогли. А сама ты не можешь и не хочешь помочь сыну, так зачем тут врать?
10 февраля 2016, 10:50
Гость
10 февраля 2016, 10:25
Да, тебе Лариса твои родители дали все, помогли. А сама ты не можешь и не хочешь помочь сыну, так зачем тут врать?
Помогаю сыну ,и что ?
Гость
9 февраля 2016, 17:15
Думаю да, ЕСЛИ РОДИТЕЛИ МОГУТ!!!!!!!!!!!!!то почему бы и нет купить дочери или сыну в районе 22-23 лет (после универа) квартиру к примеру полуторку оформленную на СЕБЯ конечнО!И может так же купить самую простую машину - к примеру 5летнюю 10!Это я считаю нормальным!ЕСЛИ МОГУТ!!!И для старта вполне достаточно!Квартира есть, машина есть!Работай дальше сам!А если родители не имеют доход, тогда извини сам все делай!
Гость
10 февраля 2016, 04:18
Нафига нормальному молодому человеку это бетонное ярмо? Если есть деньги (но главное - мозги у подрастающего), то вкладываться надо в хорошее образование, с которым он сможет после института (или даже во время обучения) уехать доучиваться и работать в нормальную страну
Гость
10 февраля 2016, 19:05
Гость
10 февраля 2016, 04:18
Нафига нормальному молодому человеку это бетонное ярмо? Если есть деньги (но главное - мозги у подрастающего), то вкладываться надо в хорошее образование, с которым он сможет после института (или даже во время обучения) уехать доучиваться и работать в нормальную страну
"В нормальную страну"... ах!
Гость
10 февраля 2016, 23:09
Гость
10 февраля 2016, 19:05
"В нормальную страну"... ах!
Что, на работе запретили выезд за границу?)))
Гость
9 февраля 2016, 12:55
Когда я читаю про космические запросы девушек, мне плакать хочется. Моя дочь не курит, не пьет, хочет замуж. Опыт полной семьи и хорошего отца не позволяют ей размениваться. Это вредный миф, что всем девушкам нужен богатый. Моей нужна вторая половинка - и все, остальное построится.
Гость
9 февраля 2016, 16:21
Молодец Ваша дочь! Дай ей Бог счастья!! И спасибо Вам с супругом за такое воспитание. Сама дочь воспитываю, знаю, о чем говорю.
Гость
9 февраля 2016, 16:40
Суть не столько в "нужен богатый", сколько в сочетании всех прочих тараканов в голове ваших принцеждалок. Они сами не могут понять, чего хотят. Но им все кажутся неидеальными, найдут к чему придраться. А годам к 30 уже будут одиноки и никому не нужны. А мужчина и в 50 будет молод, заработает денег и будет путешествовать, жить вволю и не заморачиваться с тараканами в голове наших девушек и женщин.
Гость
10 февраля 2016, 09:16
Гость
9 февраля 2016, 16:40
Суть не столько в "нужен богатый", сколько в сочетании всех прочих тараканов в голове ваших принцеждалок. Они сами не могут понять, чего хотят. Но им все кажутся неидеальными, найдут к чему придраться. А годам к 30 уже будут одиноки и никому не нужны. А мужчина и в 50 будет молод, заработает денег и будет путешествовать, жить вволю и не заморачиваться с тараканами в голове наших девушек и женщин.
А что тут понимать? Я, например, хочу нормальную семью. Такую, как у моих родителей, где люди уважают друг друга. Простите за интимную подробность, но я хочу одного мужчину и на всю жизнь, а не каждый день "пробовать" с новым. Даже если я буду "старой девой", это лучше чем быть товаром широкого потребления. И не сижу я и не жду принца, я просто живу и радуюсь жизни. Дикой озабоченности потребностью выйти замуж у меня нет.
10 февраля 2016, 10:52
Граждане ,.сюда пожаловал челябинский троль .Будьте бдительны,.не попадайтесь на провокации :-)
Гость
10 февраля 2016, 11:26
А вы не тролль? Очень похоже.
Гость
10 февраля 2016, 12:19
А что есть тролль? :-))
Гость
10 февраля 2016, 13:25
А чем самарский, вернее самарская...тролль отличается от челябинского?
Гость
11 февраля 2016, 09:45
Я вот в Америку хочу уехать, но не могу. У меня ипотека. Платить за квартиру в России 17000 в месяц, плюс там нужно снимать жилье (это как минимум 20000, в переводе на наши деньги), там я буду зарабатывать от силы 40000. Жить так нереально...
12 февраля 2016, 00:21
Да в жизни чего только нет и не бывает ))
Гость
10 февраля 2016, 09:10
Мой жизненный опыт и опыт общения с коллегами и однокурсниками показывает, что такие люди, которым дали "старт", не стремятся преуспеть в жизни. А зачем напрягаться? Всегда можно у родителей помощи попросить. А куда они денутся? Помогут, конечно. А вот если за тобой нет моста, тогда идти только вперед. У американцев, например, даже дети миллионеров начинают работать лет с 16. И это правильно, они с малолетства знают цену труду и деньгам. А у нас в России с детства приучают к халяве.
Гость
10 февраля 2016, 12:04
лучший комментарий!
Гость
10 февраля 2016, 14:35
В Штатах статья, подобная этой называлась бы: "Мое первое жилье" или что-то в таком духе. И речь бы шла о том, как молодому человеку реализовать свое стремление жить самостоятельно. У нас же- призыв как выбрать взрослому дитяти квартиру.
7 февраля 2016, 13:10
Сейчас с жильём у молодёжи совсем туго. большинство не может позволить себе ипотеку, да и родители чем помогут если зарплата 15-25 т. жить с родителями не самый плохой вариант.
Гость
9 февраля 2016, 15:32
Смотря с какими родителями. Есть и такие, от которых голым по снегу убежишь. С жильем у молодежи до кризиса были возможности решить. Кредиты давали, банки относились лояльно (сама брала в 2014г. имея 2 просрочки по потребам и авто). И платить можно. Даже сейчас. Трудновато, конечно, зато свое жилье.
Гость
9 февраля 2016, 00:34
Когда наступит время - ребёнок сам уйдёт. Это будет означать что он взрослый. И не надо его никуда выселять, отселять, отправлять. Дочь это или сын - они сами решат где когда и с кем будут жить. Намного хуже когда детишкам под полтинник , а они живут с мамой . Это вечно зависимые люди. Любое действие привыкли обязательно согласовывать с родителями , или же ненавидящие их за постоянное вмешательство в личную жизнь.
Гость
9 февраля 2016, 11:34
Вам не кажется, что вы сами себе противоречите в одном комментарии как минимум 2 раза?
Гость
10 февраля 2016, 14:19
Когда "детишкам" под полтинник, то как правило уже родители живут с "детишками", ибо родители не молодеют, с возрастом всё чаще болеют, причем далеко не самыми простыми болезнями, при которых необходим уход. Не задумывались об этом никогда? Пока у вас и ваших родителей ВСЁ хорошо, то и хорошо. Радуйтесь.
Гость
11 февраля 2016, 01:03
Гость
10 февраля 2016, 14:19
Когда "детишкам" под полтинник, то как правило уже родители живут с "детишками", ибо родители не молодеют, с возрастом всё чаще болеют, причем далеко не самыми простыми болезнями, при которых необходим уход. Не задумывались об этом никогда? Пока у вас и ваших родителей ВСЁ хорошо, то и хорошо. Радуйтесь.
жаль у нас не развит сфера домов престарелых. Почему-то у наших людей это словосочетание вызывает ужас и презрение. Между тем, если все хорошо организовано, по типу дома отдыха, то это отличный вариант, который просто необходим людям преклонного возраста. Я все понимаю, кто-то скажет, что человек неблагодарный, хочет спихнуть своих стариков. Бывает и так, но в большинстве случаев - нет. Представьте, у человека постоянно работа, занятость, у жены то же самое, множество трат, детей поднимать. А родитель пожилой с хворью какой-нибудь. За ним уход нужен. Дети однозначно не успеют. С работы увольняться? А кто за все платить будет? Да и самим старикам проще-они будут находиться среди ровесников, примерно.
Гость
12 февраля 2016, 10:29
А мне статья понравилась. Очень многое взяла себе на заметку. У меня два сына. И когда то придется пройти этот этап. Раньше я даже не задумывалась над этим. Даже птицы, прежде чем выпустить птенцов из гнезда, учат их летать. Вот это и есть предполетная подготовка.Спасибо автору.
Гость
13 февраля 2016, 19:15
Спасибо, Татьяна, за тёплые слова о статье. Желаю успеха! С уважением, автор.
Гость
11 февраля 2016, 16:52
Я не понимаю таких наивных разговоров о том, чтобы снять взрослому ребенку квартиру, купить машину. Посмотришь на многих 35-летних, которым помогают родители, это просто смешно. Зато "нормальный человек" должен быть обязательно при машине, при шубе и сапогах и тд. Вот подростку, студенту помощь реально нужна, самим очень тяжело встать на ноги.
11 февраля 2016, 23:31
Родители должны детям помогать ,это ведь твое ..Не для соседей же делаешь ,в конце то концов .Моя мама даже гордится .что она иногда помогает мне ,сыну .т.е ее любимому внуку .Отказываешься ..она обижаться начинает ..Говорит а кому мне еще помогать ?. ..Мы ее не забываем .Сын и ремонт ей делать приезжал .и навещает все время .А она на праздники стол собирает ,и мы всей семьей собираемся ,общаемся .разговариваем .шутим .. Папы правда с нами уже нет .Но что же поделаешь (но мы всегда его вспоминаем .хороший был человек .
Гость
12 февраля 2016, 10:36
11 февраля 2016, 23:31
Родители должны детям помогать ,это ведь твое ..Не для соседей же делаешь ,в конце то концов .Моя мама даже гордится .что она иногда помогает мне ,сыну .т.е ее любимому внуку .Отказываешься ..она обижаться начинает ..Говорит а кому мне еще помогать ?. ..Мы ее не забываем .Сын и ремонт ей делать приезжал .и навещает все время .А она на праздники стол собирает ,и мы всей семьей собираемся ,общаемся .разговариваем .шутим .. Папы правда с нами уже нет .Но что же поделаешь (но мы всегда его вспоминаем .хороший был человек .
А здесь речь про 35 летних и не идет. Но если мне придется помогать взрослому сыну и будет такая возможность, то я с удовольствием это сделаю. Главное понимать, что ты действительно помогаешь не тунеядцу и паразиту.
11 февраля 2016, 09:24
Видела я вчера фотографию одну .моя приятельница по работе 40-ка лет была на встрече выпускников с одноклассниками ,в ресторане .и вот -девочки все в основном хорошо выглядят ,но мальчики ))Ну на 50 .не меньше ..с лысинками ,обрюзгшие ,и причем состоявшиеся в материальном плане ...Полагаете они молодым девочкам нужны ? Честно говоря -я б не соблазнилась .А взрослые женщины нравятся мужчинам моложе себя ,потому что с нами интересно во всех отношениях ,.особенно если внешность в порядке .
Гость
5 февраля 2016, 23:26
Папашки с мамашками !!! Не парьтесь, пусть валят повзрослевшие отпрыски куда хотят, все равно назад прибегут, как шолковые !!! Зато прыти поубавится. Тока дениг им не давайте, пусть сами горбатются, раз отделились.
Гость
6 февраля 2016, 00:14
Неуважительно очень вы к детям.. Зачем так?
Гость
6 февраля 2016, 23:03
Гость
6 февраля 2016, 00:14
Неуважительно очень вы к детям.. Зачем так?
Лучше так, чем растить инфантильных спиногрызов.
Гость
7 февраля 2016, 12:55
Гость
6 февраля 2016, 23:03
Лучше так, чем растить инфантильных спиногрызов.
А вариантов только 2? Или хамство по отношению к детям, или их инфантилизм?