Компания, известная ранее под именем «Партнер-Инвест», с 1 октября объявила о ребрендинге. Теперь все свои проекты и направления деятельности застройщик представляет под сочным названием Брусника. О причинах перемен, перспективах развития компании в условиях кризиса и новых идеях для создания комфортной жизни проекту Dom.72.ru рассказал директор по маркетингу и продажам Компании Брусника Дмитрий Чебыкин.
– Какие цели преследовала компания, меняя имидж в столь непростое для строительного рынка время?
– «Партнер-Инвест» является частью Компании Брусника с 2012 года, в состав которой входят застройщики из Тюмени, Новосибирска, Екатеринбурга и Сургута. До этого момента компании, работающие в городах нашего присутствия, назывались по-разному, хотя находились под единым управлением и строили жилье по единым стандартам. Сегодня мы подошли к этапу, когда можем объединить накопленный опыт под одним брендом и продолжить свою работу уже под новым именем Брусника. Изменения коснулись названия и логотипа, однако наши контакты, банковские счета, реквизиты Компании, принципы строительства и отношение к клиентам остались прежними.
В названии нашего нового бренда отражены сибирские корни, сибирский характер компании. Бренд подчеркивает лаконичность и простоту во всех решениях и стремление к совершенству, что является одной из базовых ценностей компании. В основе логотипа принцип золотого сечения, которому подчинено все в природе. Мы стремились уйти от классических образов и стереотипов, связанных со строительством, – от дома, кирпича, крана и так далее. Нестандартное, яркое, вкусное и полезное имя отражает наши ценности и принципы работы.
– Какого результата вы ожидаете от проделанной работы?
– Цель создания единого бренда – сформировать такое понятие как жилье от Брусники. В него мы вкладываем не просто квадратные метры, а соответствующее качество проживания в наших проектах, уровень комфорта, радость от, казалось бы, незначительных деталей в ландшафте дворов и интерьере подъездов. Куда бы вы ни переезжали, где бы вы ни хотели купить квартиру, встретившись с брендом Брусника, вы будете точно знать, какое качество жилья, проектирования и дальнейшего содержания домов вы получите. Мы всегда говорим о том, что не просто строим дома, а создаем городскую среду, в которой хочется жить.
– Вы уже не первый год успешно конкурируете на рынке недвижимости на уровне продукта. За счет чего это вам удается?
– Мы постоянно стремимся к развитию. Каждый новый проект, каждый новый дом – это поиск новых проектных решений, более совершенных технологий. От продукта к продукту идет непрерывное развитие. Также большое значение имеет тщательный подход к деталям. Для нас это принципиально важно. В каждой мелочи мы видим возможность улучшаться. И наконец, наше желание создавать особую комфортную городскую среду, которая предоставляет возможность раскрывать свой потенциал всем жителям построенных нами микрорайонов.
– Ключевой фразой описания принципов работы вашей Компании является – создание комфортной среды. Что это значит для вас?
– С этапа проектирования мы закладываем в наших микрорайонах всё, что сделает жизнь в наших домах максимально комфортной. Например, мы изначально проектируем коммерческие помещения на первых этажах зданий, поскольку перепланировка жилого в коммерческое не украсит любой дом – это уже вчерашний день. Но коммерческие помещения проектируются лишь там, где они не будут мешать жизни людей. Помимо того, что мы организуем парковки в микрорайонах, как и положено по действующему законодательству, постепенно увеличиваем площадь подземных паркингов – это и безопасно, и эстетично. Детские комплексы привозим из разных уголков мира. Наши специалисты находятся в постоянном поиске интересных и свежих решений. Например, одна из последних интересных находок – городские шахматы в квартале «Новин».
Также для комфортной жизни необходимо создание инфраструктуры для спортивного досуга. В частности, мы одними из первых начали предусматривать велодорожки, строить многофункциональные спортивные комплексы открытого типа. Важно, что все площадки рассчитаны на людей разного возраста и уровня физической подготовки.
Комфортная среда означает также заботу и об облике и состоянии подъездов, дворов, планировки района в целом. Все это складывается в единый пазл. На мой взгляд, такой подход является инновационным не только для нашего региона, но и для российского рынка в целом.
– В рамках презентации нового бренда вы отмечали, что Брусника активно работает с ведущими архитектурными бюро. Это сотрудничество оправдывает себя?
– Для нас это важно, поскольку, как я уже подчеркивал, мы стремимся использовать передовой опыт в технических, инженерных, архитектурных решениях. Компании, с которыми мы сотрудничаем, известны своими проектами не только в России, но и за рубежом. К примеру, над проектированием «Европейского» работало архитектурное бюро из Екатеринбурга – «Оса». Специалисты этой компании перед тем, как приступить к проекту, посетили разные страны Европы, изучили современные архитектурные решения, и ряд идей адаптировали в нашем городе. Нам импонирует такой подход. Развитие без получения новой информации не только внутри страны, но и за ее пределами, невозможно.
Причем передовой опыт сосредоточен не только в Европе, но и в Азии. К примеру, бюро AHR, с которым мы сотрудничаем в рамках проекта квартала «Новин», работает как на рынке Старого света, так и в Сингапуре, Гонконге, Дубае. Международное архитектурное бюро известно по реализации аэропорта в Гонконге, движущихся башен Аль-Бахар в Абу-Даби, представительству кинокомпании LucasFilm в Сингапуре.
– Планируете ли вы какие-то изменения в ценовой политике, специальные акции, скидки?
– В IV квартале наших клиентов ожидает ряд предложений, в том числе и ценовых. Однако ключевыми станут различные сервисы и новые возможности для приобретении квартиры, которые мы реализуем совместно с банками и агентствами недвижимости.
– Расскажите о планах Брусники.
– В следующем году ключевой курс развития нашей компании будет связан с продолжением реализации трех наших проектов: микрорайонов «Европейский», «Видный» и квартал «Новин». Мы запустим строительство новых домов, введем несколько домов в эксплуатацию и порадуем еще порядка 1000 семей собственной квартирой.