RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

764мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Траты на дом: за себя и за соседа

31 августа 2012, 13:07
Гость
1 сентября 2012, 00:35
Что-то обратно в Совок захотелось, где квартплата была чисто символической, какие-то копейки.
Гость
31 августа 2012, 18:07
совсем обнаглели !Только и знают что цены повышать,а вы у людей спросили,у них зарплата при этом повышается?
Гость
31 августа 2012, 18:49
Нормативы на ХВС и ГВС - высосаны из пальца. Если я плачу за ХВС и ГВС по нормативу, в который включены и утечки , и полив придомовой территории , и заливка катка, то почему мне УК проводит начисление и прибавку к этому нормативу ещЁ (!), якобы за перерасход по общедомовому счетчику ??? Это же беспредел !!! Т.К. я уже плачу за утечку, за перерасход ---- ПО НОРМАТИВУ!!!
Гость
1 сентября 2012, 12:09
говорят о необходимости обязательной установки счетчиков (кто поставил-молодец,а кто не поставил-тех "задушим" нормативами),но почему-то нигде не пишут о том, что во многих домах просто нет возможности установить эти самые приборы...Есть даже Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 29 декабря 2011 г. N 627 "Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения",но об этом все молчат...Почему?
Гость
4 сентября 2012, 07:54
А им выгодно обдирать простой народ и строить себе дворцы ,покупать яхты ,самолёты.Как не вспомнишь Советскую власть!!!!!!!!
Гость
6 сентября 2012, 12:06
Молчат потому что стадо в основной массе - терпеть такое беззаконие может только тупоголовое животное ....
Гость
31 августа 2012, 23:36
Живу в большой многоэтажке, где куча пристроев (магазинов,торговый дом, банк, парикмахерской, такси, библиотека, казначейство и т.д.). Наши 200 квартир устали выяснять за кого платим? Всевозможные проверки ни к чему не приводят. Постоянные ежемесячные переплаты. Кто ворует, тот и дальше будет, а мы оплачиваем по общедомовому счетчику. С ужасом думаю на сколько вырастет оплата коммунальных услуг.
Гость
31 августа 2012, 16:48
кошмар..опять повышают цены!!а зарплату мне кто-то поднимит??
Гость
6 сентября 2012, 08:14
А вот это целиком и полностью зависит от тебя, мой друг.
Гость
3 сентября 2012, 20:54
ни разу не видела, чтоб дворники в нашем районе поливали газоны, А уборщица брала воду в подвале, или где-то в другом месте "общего пользования", ходит по квартирам и наливает воду у собственников. А про каток вообще смешно! У нас и дворника нет, хоть и платим за уборку территории.А утечек можно набрать из воздуха УК только выгодно драть с нас лишние копейки. Так-же и по тепловой энергии. Нужно сначала заставить УК навести порядок и начинать с них, а потом завышать тарифы и предъявлять немыслимые суммы.
Гость
4 сентября 2012, 08:04
правильно-надо начинать с УК,которые и так хорошо обдирают население и всё это с лёгкой руки Единой России.Надо возвращать Советскую власть .Иначе они нас загубят.
Гость
7 сентября 2012, 15:35
когда я покупала квартиру и спросила в УК почему на доме не перекрыта крыша, старый шифер. Мне сказали, что на нашем доме много долгов. Денег нет. Я все-таки купила квартиру. Живу уже 2 года. Недавно написала заявление о ремонте крыльца. Мне опять один и тот-же ответ- у вас долги и денег на доме нет. Хотя я более менее узнала проживающих- это в основном пенсионеры и несколько порядочных молодых семей которые все оплачивают. А денег как не было, так и нет. Смешно, но крыльцо мое сгнило,а поменяли одну доску на нижней ступени. Вопрос: По какой хрен мы платим за содержание жилья, если все делаем сами. Беспредел!!!!
Гость
2 сентября 2012, 01:47
Согласна с жителем, у нас в новостройке стоит и общедомовой прибор учета и личные, при этом надбавка к показателям индивидуальным бывает и 30 процентов и 50 процентов. При этом управляющая в глаза говорит, что кто то данные не подал, кто то скручивает счетчики, а порядочные, те кто честно дает показатели платят и за себя и а тех кто похитрее. У меня на платежку накрутка от 500 руб. И до 1500 руб. И это при том что освещение мест общего пользования и поливы отдельно оплачиваются. Роспотребнадзор и прокуратура руки разводят и пишут что все в порядке. Сотрудн ца роспотребнадзора не стесняясь говорит, что это наши проблемы и они в этом разбираться не собираются.... Вот как то так.... Щас это приобретет массовый характер, может очнутся власти наконец
Гость
9 сентября 2012, 10:40
НЕОЧНУТСЯ. ИХ НАДО ОЧНУТЬ!
Гость
10 сентября 2012, 15:19
Вот сидим трындим тут. А слабо потроллить правительство. Есть сайт. Пишем туда заяву. На каком основании, какой дурак( не знающий основ физики) или кто получил на лапу, введено общедомовое потребление холодной воды? Мы ведь уже платим за это! Все входит в содержание жилья! Следующий вопрос, почему платим за горячую воду по счетчику, если течет холодная. Или слабо? Вечером сформулирую поркасивше и пошлю, с примечанием об ответе согласно законодательсва. Только нужно указать свои реальные данные. и Завтра можно тут отписаться и посмтреть кто трендит, а хоть что то делает.
Гость
10 сентября 2012, 16:23
поддерживаю!!!!
Гость
2 сентября 2012, 22:30
Граждане, вот " молодцы" же мы, что Путина выбрали?
Гость
4 сентября 2012, 07:59
А кто его выбирал-всё сфальцифицировано-это же всем ясно.
Гость
8 сентября 2012, 17:04
Гость
4 сентября 2012, 07:59
А кто его выбирал-всё сфальцифицировано-это же всем ясно.
Да походу дела за него никто не голосовал, кого ни спрошу все против него, но он все равно выиграл....
Гость
10 сентября 2012, 16:18
Гость
8 сентября 2012, 17:04
Да походу дела за него никто не голосовал, кого ни спрошу все против него, но он все равно выиграл....
я за него голосовала... а за кого надо было??? за Зюганова??? за Жирика???? интересно, вы за кого голосовали? может за Прохорова???? прикольно, если б он выиграл и сделал вам, кроме всего прочего, рабочую субботу. Посмотрела б я как вы запели... тока хаять и можете власть! главная сила за людьми! за нами! просто нада не разрозненно, а всем вместе!!!! а таким как вы ничем и никем не угодить, как ни старайся...
Гость
1 сентября 2012, 03:40
мечта-свой дом!
Гость
6 сентября 2012, 08:16
Продавайте квартиру, стройте небольшой дом - сейчас всё доступно.
Гость
6 сентября 2012, 20:14
Вот, вот и меня эта ситуация достала с коммуналкой( платили около 4-х т.р. за 3-ку), да кроме того, выйти из квартиры было противно: в лифте воняет(вечно кто то там то покурит, то туалет устроит) у мусоропроводов кучи мусора и то же все уписано, во дворе крысы дохлые валяются (жалобы писали, выезжали, разбирались, но не убрали в мумии превратились), вечный ремонт у соседей, над головой бегают(аж 5 внуков одновременно приводили водится к бабушке на выходные), т.е. так стало жить невозможно, продали квартиру и уехали в деревню, сейчас нервы восстановились и работа есть везде.
31 августа 2012, 19:27
Современные счетчики позволяют дистанционно снимать данные. Однако об этом даже разговоров нет. Похоже, что энергетики умеют считать только на счетах.
Гость
9 сентября 2012, 10:27
Государство в лице чиновников все переложило на плечи своих кормильцев -жителей этой страны.Предварительно приведя их к нищете.НЕПОНЯТНА ЦЕЛЬ , ПРОДАТЬ РОССИЮ?
Гость
10 сентября 2012, 23:30
Я живу в квартире 110 м ( со мной проживают 2 детей, т.е. 3 чел.) , a рядом в 40 метрах живут 4 человека( снимают квартиру ). Вопрос , кто больше раз пользуется лифтом ... ?)))) правильно - я ! Так мне и надо + ипотека. Да просто " задушить " таких как я. Ну что господа чиновники, с пенсионеров и детей брать уже больше нечего. А мне еще есть чем жертвовать ( курсы и секции моих детей, отдых на лето и т.д) даже не хочется касаться налогов, что плачу... Мама не молодая... за что же ... Ведь только ,казалось , вырвалась... Не хочу чтоб мои дети жили в стране, где нельзя планировать свое будущее. Не чувствую себя гражданином своей страны! " "Электорат")))) вот кто я в своей стране . ))))
Гость
12 сентября 2012, 02:20
Подсказываю: находите в др. городе/деревне знакомых, делаете регистрацию там и ни платите ничего кроме света и воды(простите кран течет и холодильник времен доперестроечных).
Гость
13 сентября 2012, 18:21
Гость
12 сентября 2012, 02:20
Подсказываю: находите в др. городе/деревне знакомых, делаете регистрацию там и ни платите ничего кроме света и воды(простите кран течет и холодильник времен доперестроечных).
Не прокатит. Всё это платится с квадратуры помещения а не от количества прописанных. законы почитайте.
Гость
13 сентября 2012, 18:30
Та же ерунда. Живём на втором этаже, квартира 90 кв. А на 6 этаже живёт 8 нерусских в 1-комнатной квартире. А нам до лифта идти дальше. В подъезд зашли сразу лестница, прошли 10 лесенок и дома, а к лифту нужно кругом обойти. Мы вообще на нём НЕ ездим. Оказывается мы пользуемся им чаще, судя по квитанции. и ведь со всех 6 квартир на площадке собрали подписи, чтобы нам кнопку лифта заблокировали и не брали плату, ответили, нет. нельзя, платите, это общее имущество. И то что семья многодетная и эти 500 рублей каждый месяц нам как бельмо никого не касается. ррррррррр
Гость
5 сентября 2012, 22:43
крутяк... че сказать...у нас вообще пол дома таджиков и счетчиков на воду у них нет и платим мы за них и все по ЗАКОНУ!!!!и трубы текут а ЖКХ даже не чешется... как быть в таких ситуациях????!
Гость
7 сентября 2012, 18:01
Таджики не причем. Ставьте себе счетчик и плотите по нему.
Гость
9 сентября 2012, 10:42
Гость
7 сентября 2012, 18:01
Таджики не причем. Ставьте себе счетчик и плотите по нему.
Человек не врубается.СЧЕТЧИК СТОИТ А ТЫ БУДЕШЬ ПЛАТИТЬ ЗА ТОГО ТАДЖИКА РАЗНИЦУ С ОБЩЕДОМОВЫМ!
Гость
8 сентября 2012, 13:33
Разницу придомовых приборов учета надо разбрасывать на тех,кто не платит .Потому как не должны платить за того парня добросовестные собственники.А у нас как всегда платим зща всех подряд А неплательщики спокойно живут.Меры должны приниматьс по линии ТСЖ.А то ТСЖ только плату берут ,а с жильцами не работают.
Гость
9 сентября 2012, 10:33
А ТСЖ работать не будет.Им чем больше содрать с жильцов,тем лучше. В ТСЖ работают АКЦИОНЕРЫ.ПОСМОТРИТЕ ВЫВЕСКИ и все поймете.ТСЖ-ОЧЕРЕДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ОЧИЩЕНИЮ КАРМАНОВ ЖИТЕЛЕЙ И ОБОГАЩЕНИЮ ЧИНОВНИКОВ.посмотрите фамилии акционеров
Гость
9 сентября 2012, 10:38
Надо же кому-то оплачивать БЕЗДАРЕЙ-РУКОВОДИТЕЛЕЙ И БАНДИТОВ ПРИДУМЫВАЮЩИХ ЗАКОНЫ.На то и есть НАРОД.Особенно НЕ ДУМАЮЩИЙ О СВОИХ ДЕТЯХ.
Гость
2 сентября 2012, 12:49
ужас зато льгота 23руб на квартиру во обогатилась
Гость
3 сентября 2012, 13:27
За август месяц нам принесли квитанции. в которых добавили строку УУХВ-442руб11копеек, на обороте расшифровка след. содержания " Ув. жильцы УК " Пульс" сообщает что во исполнения ФЗ 261-ФЗ вам с августа 2012г в течение 2 месяцев будут произведены начисления за выполнение работ по установке приборов учета холодной воды " ( услуга УУХВ ). возникает опрос ,а почему за наш счет? прозвонила знакомым у них в квитанции такого нет . Что это за новшество к кому обратиться за разъяснением7
Гость
3 сентября 2012, 21:54
А за чей счёт должно быть? В 261-ФЗ однозначно прописано, что собственники помещений в многоквартирных домах обязаны оборудовать свои квартиры индивидуальными приборами учёта воды и электроэнергии, а дома - общедомовыми приборами учёта воды, электроэнергии и тепла до 01.07.2012. Вы собственник? Получите и распишитесь. Наниматель? Обращайтесь в администрацию своего района (к наймодателю).
Гость
4 сентября 2012, 21:42
Гость
3 сентября 2012, 21:54
А за чей счёт должно быть? В 261-ФЗ однозначно прописано, что собственники помещений в многоквартирных домах обязаны оборудовать свои квартиры индивидуальными приборами учёта воды и электроэнергии, а дома - общедомовыми приборами учёта воды, электроэнергии и тепла до 01.07.2012. Вы собственник? Получите и распишитесь. Наниматель? Обращайтесь в администрацию своего района (к наймодателю).
Не надо ерунду писать - кто за собственника решает?
Гость
5 сентября 2012, 10:11
Гость
4 сентября 2012, 21:42
Не надо ерунду писать - кто за собственника решает?
Извините, щито? В соответствии с тем же 261-ФЗ, если собственники сами не оборудовали дома приборами учёта, после 01.07.2012 их могут устанавливать УК и ресурсники принудительно за счёт собственников.
Гость
12 октября 2012, 15:33
для себя давно сделал вывод что надо валить из страны т.к мало что будет делать государство для своего народа,а тратить жизнь на борьбу своих прав в своей стране это абсурд
Гость
2 сентября 2012, 21:02
А как и кому сообщать показания счетчиков, надо успеть за 3 дня (23, 24, 25 число каждого месяца), иногда ведь случается, что 23-пятница, 24 суббота, 25 воскресение, так в ноябре 2012 года случится. Звонить-куда? а если телефон будет занят непрерывно? Кто нибудь этим интересовался и может подсказать?
Гость
3 сентября 2012, 15:47
Потребуйте от Вашего ТСЖ(ЖСК) или УК повесить в одном или во всех подъездах почтовые ящики специально для сбора показаний ИПУ. Стоят ящики копейки, зато жильцам удобно - проходишь мимо, опустил в ящик листочек с показаниями, и нет проблем. Работники ТСЖ(ЖСК) или УК обязаны 26-го числа пройти, выбрать эти листочки и отдать на обработку расчётчикам. Мы живём по такой схеме уже 5 лет. У нас 2 дома по 4 подъезда. В тамбуре каждого поъезда висят такие ящики. 26-го числа бухгалтер проходит и делает выборку из этих ящиков - никаких проблем - очень удобно.
Гость
4 сентября 2012, 13:33
зарегистрируйтесь на сайте ТРИЦ
Гость
4 сентября 2012, 22:54
Мда... Как в старом добром мультике: "Как только мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать".
Гость
5 сентября 2012, 14:31
да, да, да! Тоже чипполино мультик вспомнился!
Гость
24 сентября 2012, 14:31
в чем смысл внедрения приборов учета для энергосбережения, если общедомовые расходы будут плюсоваться в зависимости от занимаемой площади? Это абсурд. Так проще обирать законопослушных людей. Тем более, что сроки обязательной установки приборов учета оттянули до 2013 года. В нашем подъезде больше половины квартир сдается. Зачем арендаторам экономить воду? Оплатят те, у кого приборы учета.
28 сентября 2012, 22:44
Вы совершенно правы. И властям об этом прекрасно известно, но они делают вид как будто проблемы не существует. А почему? Да потому, что они (власть) в Ваших домах не живут.
Гость
7 сентября 2012, 19:58
все идет к тому, что бы сократить число собственников......
Гость
8 сентября 2012, 02:48
Ставь счетчики, не ставь - все одно. Мы платим коммуналку за тех, кто не желает платить или ворует, что в общем-то одно и тоже. В моем доме УК - показания за свет по общедомовому использованию начисляются 50% от личного показателя. Я экономлю, меняю лампы на энергосберегающие, ставлю энергосберегающие приборы, а плачу за всех, которые привыкли жить за чужой счет. Зачем тогда заставлять людей тратить деньги на установку личных приборов учета, если оплата идет не по потребляемым показателям, а за дядю Васю? До каких пор будет продолжаться этот бардак? Правительство принимает грабительские законы, а наше мнение при этом не учитывается...
Гость
9 сентября 2012, 10:46
Гость
8 сентября 2012, 02:48
Ставь счетчики, не ставь - все одно. Мы платим коммуналку за тех, кто не желает платить или ворует, что в общем-то одно и тоже. В моем доме УК - показания за свет по общедомовому использованию начисляются 50% от личного показателя. Я экономлю, меняю лампы на энергосберегающие, ставлю энергосберегающие приборы, а плачу за всех, которые привыкли жить за чужой счет. Зачем тогда заставлять людей тратить деньги на установку личных приборов учета, если оплата идет не по потребляемым показателям, а за дядю Васю? До каких пор будет продолжаться этот бардак? Правительство принимает грабительские законы, а наше мнение при этом не учитывается...
БАРДАК В РОССИИ БУДЕТ ВСЕГДА! УМОМ НЕ ВЫШЛИ.
Гость
9 сентября 2012, 10:52
Гость
8 сентября 2012, 02:48
Ставь счетчики, не ставь - все одно. Мы платим коммуналку за тех, кто не желает платить или ворует, что в общем-то одно и тоже. В моем доме УК - показания за свет по общедомовому использованию начисляются 50% от личного показателя. Я экономлю, меняю лампы на энергосберегающие, ставлю энергосберегающие приборы, а плачу за всех, которые привыкли жить за чужой счет. Зачем тогда заставлять людей тратить деньги на установку личных приборов учета, если оплата идет не по потребляемым показателям, а за дядю Васю? До каких пор будет продолжаться этот бардак? Правительство принимает грабительские законы, а наше мнение при этом не учитывается...
НАШ НАРОД ДОСТОИН СВОИХ ПРАВИТЕЛЕЙ И ЧИНОВНИКОВ.А поставить Вас,будут другие законы.
Гость
31 августа 2012, 15:41
Вы уже писали об этом. Но все равно спасибо, лишний раз не помешает.
Гость
2 сентября 2012, 13:02
Все эти меры нужны, чтобы повысить обеспеченность российских домов счетчиками, ведь обладателей приборов учета все эти новые нормативы не коснутся. Они будут платить по факту – из показаний общего прибора учета вычитается сумма показаний индивидуальных счетчиков, затем остаток распределяется пропорционально площади, занимаемой собственником квартиры. вот тут вы не правы. Номатив как раз на каждого собственника распространяется, а не на ТСЖ вцелом. Места общего пользования конечно по нармативу будут оплачитваться, маловероятно что будет превышение - чаще лампочки в подъездах не горят, неисправын запорные краны или вообще заглушены.
Гость
9 сентября 2012, 15:36
Всё правильно, от коммуны можно уйти только в отдельный дом.Только почему чиновники уходят от ответственности за неприватизированные квартиры?
Гость
10 сентября 2012, 21:38
В духе времени... проблемы закрывают простыми людьми да ещё драндычат о благих намерениях... ворьё оно и есть ворьё
Гость
11 сентября 2012, 08:39
подскажите пожалуйста где можно найти сайтик управляющей компании,а то как то ходить не разумно а пообщаться уж очень хочется, вопросов накопилось достаточно
Гость
4 декабря 2012, 14:08
Ввалишь деньги на счетчики,на их установку-придумают все равно как деньги сорвать,даже не успеешь окупить все это.Пока время есть -надо строить свой дом+скважина-пока без щетчика
Гость
10 декабря 2012, 18:07
С мая до конца сентября мы проживаем на даче но нас регулярно взыскивают оплату электроэнергии на общедомовые нужды даже при нулевом показании квартирного счетчика такое же положение с вывозом бытовых отходов это полный беспредел
Гость
2 января 2013, 21:40
Как законопослушный гражданин плачу исправно по всем счетчикам. Ушел в море на 5 месяцев, и что? Произвол - переведут на нормы и насчитают неизвестно что. Перерасчет делать не будут. Готов передавать данные по спутниковым канал связи, а готовы ли они, обслуживающие организации их принять.