Лидия Остроумова, главный врач Тюменской станции скорой медицинской помощи: «Мне не нравится, когда люди анонимно поливают грязью друг друга, врачей, да кого угодно»
4 февраля 2013, 10:45
Гость
4 февраля 2013, 18:30
я так понимаю, они там не сидят , а лежат, у нас знакомых есть такая люлька. Ребенок там лежит, и она съёмная т.е. в ней можно еще и просто носить ляльку как в корзинке, помоему очень удобно.
Гость
6 февраля 2013, 22:25
Недавно в РГ вышла интересная статья о том, как работают скорые в других странах (называется На "Скорую" руку). Есть над чем подумать. Мне вот подумалось, что хорошо, что остались еще такие фельдшеры-энтузиасты у нас. К счастью, всегда оказывали квалифицированную помощь, уставшие, но вежливые и внимательные. Когда не могли прибыть, то по телефону можно было получить консультацию о том, как, например, можно сбить очень высокую температуру ребенку (тем более, что, как говорят в сми, могут быть необратимые последствия и осложнения).
Спасибо Вам, дорогие доктора, фельдшеры и водители "карет". Работа и так не "сахар", да еще и общество ....
Проблема, порой, не в скорой помощи, а в том, что иногда не можешь сориентироваться куда бежать ночью или в выходной, когда самый близкий человек страдает, нет понимания, не хватает элементарно информации об участковом враче, о том куда звонить и в каких случаях, в какую больницу и при каких условиях можно попасть. Был бы единый круглосуточный телефон медицинской справки, типа первичной сортировки. А то мы "советские" дети, мы с детства знаем пожар-01, грабят-02, заболело-03.
Гость
7 февраля 2013, 19:09
В медицинский институт люди должны поступать бесплатно, благодаря уму, а не карману. Минус в нашей стране - фактор заработной платы и медицинского оснащения. Средний инженер получает заработную плату где-то 25-30 тысяч рублей. Врач, с опытом работы, примерно также. Инженер портит зрения сидя за чертежами, схемами, наживает хондроз. Всё это плохо. Но, у врача работа более стрессовая. И "перенести" характер каждого человека приезжая на вызов намного сложнее. Врачи тоже люди, они не боги, они не могут 100% предсказать диагноз. Реакция организма тоже у всех разная. Я думаю, нельзя "чесать" всех под одно. Есть конечно и горе-врачи, но тут мне кажется виновато все-таки образование, уж много поступает в ВУЗ тех, кто сильно не дотягивает до планки врача. Да и тестирование какое-то с психологом должно быть при поступлении в медицинский институт. Как-то определять в зачатке, а способен ли человек сочувствовать, принимать быстро решения, насколько человек стресс устойчив.
Гость
4 февраля 2013, 13:47
Острая проблема здравоохранения - это купленные медицинские дипломы, ума не приложу как такие люди работают, но они реально существуют. Последние несколько лет, я посещаю врачей исключительно по рекомендациям знакомых и друзей, либо врачей, которым доверяю. Хорошие медицинские специалисты, как правило о друг друге слышат, даже если лично не знакомы. А вообще, ценность здоровья иногда понимаешь слишком поздно, когда вернуть его в той степени как было, уже нельзя, и приходить к осознанию факта - если будет здоровье - все остальное тоже будет - очень больно. Я очень благодарна своему врачу Зайцеву М.К., который сделал действительно все что мог, и видя его старания, старания всей бригады врачей и других специалистов, вложивших в меня свой труд, свой опыт, свое время, я поняла что их труд не должен пропасть напрасно, и что я сама обязана сделать все, что от меня зависит чтобы помочь им, я не должна оставаться безучастной, не должна опускать руки. Это до сих пор помогает мне не сдаваться, двигаться дальше, беречь себя, следить за собой, чтобы никогда больше не повторилось все то, что произошло.
Гость
5 февраля 2013, 16:42
Дана, это серьезное обвинение - "покупка" дипломов, медицинских в том числе. Вы можете доказать или обвиняете голословно?
Гость
5 февраля 2013, 23:52
Гость
5 февраля 2013, 16:42
Дана, это серьезное обвинение - "покупка" дипломов, медицинских в том числе. Вы можете доказать или обвиняете голословно?
Врач, обвинение может и серъезное, но откуда тогда берутся такие врачи которые отказываются проводить обледование когда приходит женщина на прием с очень низким давлением, которая периодически сознание теряет, ей терапевт говорит потерпи лет 20 постареешь у тебя давление будет всегда повышенное! или когда другую женщину долгое время лечат от туберкулёза при полном отсутствии хрипов и кашля, а в итоге она от рака умирает??? ещё примеры нужны?
Гость
6 февраля 2013, 03:39
Гость
5 февраля 2013, 23:52
Врач, обвинение может и серъезное, но откуда тогда берутся такие врачи которые отказываются проводить обледование когда приходит женщина на прием с очень низким давлением, которая периодически сознание теряет, ей терапевт говорит потерпи лет 20 постареешь у тебя давление будет всегда повышенное! или когда другую женщину долгое время лечат от туберкулёза при полном отсутствии хрипов и кашля, а в итоге она от рака умирает??? ещё примеры нужны?
Вот ещё позитивная НОВОСТЬ :: " впервые за всю историю медицины прописал обязанности пациента – они должны заботиться о своем здоровье, соблюдать режим, предписанный врачом, соблюдать назначения врача."
А где гарантии, что врач не ошибся в постановке диагноза и выписанные средства - это не рекламируемые среди медиков препараты "до кучи", а именно нужные пациенту?? ....
Где гарантия достаточной квалификации врача??
Гость
6 февраля 2013, 17:56
Нет никаких личных претензий к врачам, но недавно столкнулись с вызовом скорой. Дозваниваться до "03" можно и 10 и 20 минут - это раз, причем с первого раза так и не дождались ответа, положили трубку - со скорой не перезвонили. Скорая приехала через 1,5 часа - это два. Да, не было катастроофы, просто была не сбиваемая температура 40, но полтора часа даже для такого случая очень много.
Гость
12 февраля 2013, 16:16
Согласна полностью. Был аналогичный случай. ребенок 2 года резко обмяк, начал закатывать глаза и несколько раз вырвало. скорую вызвала звонка с третьего, ехали до нас около 2 часов. Хотя я дважды перезванивала и спрашивала хотя бы скажите что сделать и мы сами доедем до больницы только скажите куда. Ответили: ничего не делайте и ждите скорой, ехать никуда не нужно! Благо что у меня сестра медик, дак хоть она сказала что делать до прибытия скорой и на что обращать внимание. Я понимаю загруженность скорой и для меня важнее получить консультацию по телефону и узнать куда ехать. Практика показала, что мы быстрее доберемся до стационара, а скорая в 95% (а может и всех 100%) случаев именно так и делает, по сути выполняя функцию перевозчика.
И на самом деле либо анонимы, либо гости, либо под идиотскими аватарами. Я такие комментарии вообще не читаю. За ними людишки трусливые и подленькие, не заслуживающие внимания. Ну а проблем, и на самом деле очень много и одновременно быстро их не решишь. Нужно терпение и выдержка, идти к этоим целям, как делать жизнь лучше. Везде, в любой отрасли есть негодяи, есть бестолковые, и есть грамотные и ответственные специалисты. Я месяц не могу пройти, записаться на УЗИ, написал вот Губернатору просьбу меня записать на УЗИ, т.к. он в итоге отвечает за своих подчиненных и пусть разбирается с ними. Я себе не хочу нервы трепать. А 31 декабря за 5 часов до курантов меня отвезли на скорой помощи во вторую областную. За 3 часа до курантов был уже дома. Спасибо всем врачам, я думал 31 будем мне каюк. Уролог сам с температурой под 40 принимал больных, в большинстве пьяных уже. Дай бог таким врачам здоровья. Поэтому давайте уважать для начала друг друга!
А почему скорой на соревнованиях не было? Обычно на соревнованиях должна присутствовать дежурная бригада...
Гость
8 февраля 2013, 10:57
А вот этот вопрос уже к нерадивым организаторам, если не озаботились заранее - нечего потом на кого-то сваливать. Надо заранее договариваться о дежурстве. Вспомните некоторые случаи, даже на соревнованиях мирового уровня умирают футболисты (Фехер, если не ошибаюсь, молодой, на ютюбе есть видео - очень печальное, человек просто шел и упал....все смерть) так там бригада подбегает в течение десятка секунд, а спасти все равно не успевают.
Гость
4 февраля 2013, 16:41
Интересно, каким волшебным образом новорожденных усадили в кресло? Кажется, младенцев в возрасте старше 6 месяцев разрешено присаживать. Или безразлично здоровье собственных внуков, лишь бы правила ГИБДД соблюсти?
Гость
4 февраля 2013, 18:08
Вообще-то для новорожденных предусмотрены автолюльки, куда ребенок укладывается.
Гость
4 февраля 2013, 21:19
Гость
4 февраля 2013, 18:08
Вообще-то для новорожденных предусмотрены автолюльки, куда ребенок укладывается.
да и специальные костюмы с прорезями под ремни. Тема отдельно муссировалась весьма активно
Гость
4 февраля 2013, 23:38
Неужели незнакомы вам автолюльки для младенцев????
Гость
12 февраля 2013, 21:24
Согласна полностью с вами--в медвузы должны поступать только умные и стрессоустойчивые и обучаться студенты должны бесплатно.
Гость
10 июня 2013, 04:17
Интересная идея пришла мне в голову...а почему наше здравоохранение не придумает и наберет дружинников как у ДПС которые будут спасать людей лучше!!чем вкладывать деньги чтобы их штрафовать!!!за ПДД.
Гость
6 февраля 2013, 00:20
«Мне не нравится, когда люди анонимно поливают грязью друг друга, врачей, да кого угодно» ...
Ну, НАДО ЖЕ !!
А когда врачи скорой приезжают они визитку чтоли оставляют??
Гость
7 февраля 2013, 18:32
Склонен согласиться с анонимным гостем. У врачей, в том числе, и скорой помощи, должны быть бейджи с читаемой информацией: фамилией, именем, отчеством, должностью, номером бригады и фотографией, как на пропуске. Лидия Александровна, думаю, общественность поддерживает мою точку зрения, а предложение, которое я внес, достойно вашего внимания.
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
ю-з.
758мм 93%Лидия Остроумова, главный врач Тюменской станции скорой медицинской помощи: «Мне не нравится, когда люди анонимно поливают грязью друг друга, врачей, да кого угодно»