перейти к публикации
730 комментариев к публикации

Откровения тюменского воспитателя: переполненные группы, 12-часовой рабочий день и хамство родителей

24 октября 2018, 17:27
Гость
24 октября 2018, 17:51
Все правильно рассказала! Это тяжкий труд, а переполненные группы (как и классы в школах) - огромная проблема.
Гость
25 октября 2018, 08:07
Я думаю откуда столько хлопков, а это днища у "яжемамок" подгорают!
Гость
28 октября 2018, 11:12
Гость
25 октября 2018, 08:07
Я думаю откуда столько хлопков, а это днища у "яжемамок" подгорают!
сам то понял, что написал?? кстати, а твоя мамка тебя как воспитывала?
Гость
24 октября 2018, 17:54
В нашей группе есть девочка , которая покусала каждого малыша в нашей группе , моего ребенка три раза.. все возмущенны родители .. управы нет .. мать безразлично улыбается невменяема.. а воспитатель бедная извиняется каждый раз .. жаль ее .. но ведь она физически не может каждую секунду посвящать только этой ненормальной девочке.. а как же наши дети ?? Всем хочется внимания..
Гость
24 октября 2018, 17:38
Ой ,ой , ой , заплакали воспитатели, откройте глазки, возьмите трудовой договор и прочтите, о режиме и времени трудового дня... если не написано 12 часиков то 40 часиков в недельку... Остальное Ваша личная инициатива, не оплачиваемая...
Гость
24 октября 2018, 18:36
Вот он пример хамства,даже тут всплыл,не утопишь его.
Гость
24 октября 2018, 19:00
Это, видимо, комментарий как раз от таких "ограниченных" (недалеких) родителей, из-за которых скоро все воспитатели с работы уволятся.
Гость
24 октября 2018, 19:13
то есть ты предлагаешь оставить ребёнка одного и уйти, раз рабочий день окончен, а за ним ещё не пришли?... Или может не выйти в пятницу на работу, если 40 часов уже за четыре дня проработал, так что ли? Поражает, как некоторые люди без мозгов живут на свете... ?
Гость
24 октября 2018, 17:54
Действительно,воспитатель теперь и швец,и жнец,и на дуде игрец...требуют очень много,отнимая время от непосредственных обязанностей.А по поводу воспитания родителей- истина!
Гость
24 октября 2018, 17:56
все верно сказано
Гость
24 октября 2018, 18:00
Я до сих пор поражаюсь как воспитатели в дет. садах еще не поувольнялись все... Каждый раз привожу своего ребенка в сад, и всегда жалко воспитателей и самих детей... А во всем виноват сами знаете кто! Как долго еще терпеть будем а народ ?
Гость
24 октября 2018, 18:24
Пока вы будете нести чушь про "сами знаете кто виноват" - ничего не изменится. Общество виновато. Каждый из нас.
Гость
24 октября 2018, 21:33
Гость
24 октября 2018, 18:24
Пока вы будете нести чушь про "сами знаете кто виноват" - ничего не изменится. Общество виновато. Каждый из нас.
чиновники почему то не себя оптимизируют..
Гость
25 октября 2018, 07:34
Гость
24 октября 2018, 21:33
чиновники почему то не себя оптимизируют..
Вот пока вы будете сидеть и ждать, когда кто-то (пусть будет чиновник) придёт и всё изменит, всё так и будет.
24 октября 2018, 17:54
Благородный и очень нелегкий труд. Бывают, конечно, исключения, но в основном эти люди заслуживают только уважения. Родители, действительно, очень часто не хотят видеть недостатки воспитания в своих детях. К системе дошкольного образования отношения не имею, просто понимаю, как это сложно управляться с оравой ребятишек.
Гость
25 октября 2018, 20:48
спасибо за добрые и правильные слова!
Гость
24 октября 2018, 18:00
"12-часовой рабочий день и хамство" В принципе в социальной сфере и гос.структурах сейчас везде так
Гость
25 октября 2018, 08:16
Да. Может и везде. Только в других гос.учреждениях- ХАМСТВО ОТ СОТРУДНИКОВ САМИХ УЧРЕЖДКНИЙ. А В САДИКЕ ПОПРОБУЕТ ВОСПИТАТЕЛЬ РОТ ТОЛЬКО ОТКРЫТЬ- РОДИТЕЛИ СРАЗУ В ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ БЕГУТ ЖАЛОВАТЬСЯ
Гость
25 октября 2018, 10:29
Гость
25 октября 2018, 08:16
Да. Может и везде. Только в других гос.учреждениях- ХАМСТВО ОТ СОТРУДНИКОВ САМИХ УЧРЕЖДКНИЙ. А В САДИКЕ ПОПРОБУЕТ ВОСПИТАТЕЛЬ РОТ ТОЛЬКО ОТКРЫТЬ- РОДИТЕЛИ СРАЗУ В ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ БЕГУТ ЖАЛОВАТЬСЯ
А в школе еще хуже. "Грамотные" не только родители, но и дети. Толь знают саои права, а вот обязанность - нет.
Гость
24 октября 2018, 20:52
Воспитатели молчат, т.к.бояться потерять любимую работу. Устроиться воспитателю заново на постоянное место - очень тяжело, т.к.заведущие между собой советуются брать или не брать нового сотрудника (звонят на предыдущее место работы). А, вообще, очень странно, почему нельзя выделить бюджет на оплату двум воспитателям на группу, чтобы работали, как в советские времена в две смены, а не по 12часов. Стыд и позор нашим руководителям департамента или как их там ещё, кто допустил весь этот беспредел и халатность по отношению к нашим детям.
Гость
25 октября 2018, 10:33
Потому, что тогда указы 12 года - труха. Средняя зарплата по промышленности это за 2 ставки учительской/воспитательской работы) За 12 часов.
Гость
25 октября 2018, 11:03
Один воспитатель???!!!??Как так! Это разве законно! А если с воспитателем что- то случится, не дай бог? И дети разом останутся одни?! Ведь от переработки человек может просто устать и потерять сознание.
Гость
24 октября 2018, 18:11
Спасибо автору за такую статью.Может родители прочитают и дойдёт до них что мы воспитатели а не личные няни ребёнка!!!!
Гость
24 октября 2018, 19:23
После порошкового пива они не будут читать.
Гость
24 октября 2018, 21:09
Гость
24 октября 2018, 19:23
После порошкового пива они не будут читать.
Как же вы правы!
Гость
24 октября 2018, 21:14
Не дойдёт.
Гость
24 октября 2018, 21:36
Мы живём на крайнем севере, совсем недавно, и я была приятно удивлена условиями в детском саду. В группах по 15 человек, два воспитателя и Няня, территориею от снега убирает дворник, родителей ни разу не просили что либо прибрать/убрать...вот почему в Тюмени такой бедлам развели - не понятно( воспитателям - низкий поклон! ПЫ.сы:Тюменский садик посещали двое детей)
Гость
25 октября 2018, 11:50
Наверное, один воспитатель от нехватки кадров. Ведь в Тюмени еще есть альтернатива, можно найти другую работу, поэтому мало кто добровольно пойдет на эту благородную, но не благодатную ( читать, адскую) работу за ничтожную оплату.
Гость
27 октября 2018, 20:34
Гость
25 октября 2018, 11:50
Наверное, один воспитатель от нехватки кадров. Ведь в Тюмени еще есть альтернатива, можно найти другую работу, поэтому мало кто добровольно пойдет на эту благородную, но не благодатную ( читать, адскую) работу за ничтожную оплату.
Нет. Власти Тюмени на социалке эконимят. Все очевидно.
Гость
24 октября 2018, 17:58
История о человеке с большой буквы. Спасибо за Ваш труд!
Гость
24 октября 2018, 17:42
И это, к сожалению, практически везде... Люди давайте сами сделаем наш мир лучше! Давайте включим головы и будем заботится не только себе, но и об окружающих!!!
Гость
24 октября 2018, 18:45
что вы имеете ввиду под этим пафосным призывом? Как и кто, включив головы, должен начать заботиться?
Гость
24 октября 2018, 18:54
Не смеши! Моя хата с краю, да и некому уже включать голову...
Гость
25 октября 2018, 12:51
Добрый час! Полностью поддерживаю, что нужно детей учить не телефонами и смартфонами,планшетами,компьютерами, а уметь самим объяснить. Чтобы не перекладывать воспитание детей на другие плечи, и научить уважать старших, если родителей не научили отношению к воспитателям и учителям, то чего ждать от ребенка,а воспитателям,учителям БОЛЬШОЙ ПОКЛОН!!!
Гость
24 октября 2018, 18:55
Ещё воспитатель забыла добавить что почти в каждой группе есть ребенок с диагнозом (от явных психических нарушений до болезни Дауна). Воспитатель вынужден целый день водить такого ребенка за руку, как следствие остальные 35 детей недополучают внимания.. А утренники в залах, рассчитанных на 20 человек? Когда детям элементарно негде танцевать? Эта оптимизация и новые придумки департамента образования доведут рано или поздно воспитателей до Цугундера ..
Гость
24 октября 2018, 19:53
Некоторым родителя надо голову лечить, а не детей рожать! Почему-то некоторые родители считают, что воспитывать их ребёнка обязана воспитатель в садике. А когда приводят больного ребёнка, с зелёными сопелями, кашлем, ещё и огрызаются с родителями, и воспитателем если мы говорим уводите ребёнка домой. А эта неадекватная мамаша при ребёнке начинает орать на всех: мне на работу надо. И что? Причём тут другие дети, бери няньку и сидит пусть с больным ребёнком! Почему воспитатель должна принимать больного ребёнка, ещё и таблетки принесут, что бы ребёнку давали. Это просто п...
Гость
25 октября 2018, 09:36
Верно, уже хочется закрыть дверь группы и просто уйти, не возвращаясь! Хочется просто работать с детьми. Учить их играть, рисовать, лепить, дружить, давать новые знания.....много му может научить воспитатель, если бы давали РАБОТАТЬ, а не исписывать целый ворох бумаг, протирать пыль, обрабатывать расчёски, убирать участки, принимать участие в различных конкурсах, которые проходят за счёт воспитателя и практически еженедельно, обязательно не забыть о бактерицидной лампе, во время занятий и не только. И многое, многое другое.
Гость
25 октября 2018, 16:45
Мой сын недавно пришел из сада и начал жаловаться на боли за грудиной и отказался есть. Естественно, мы обратились в больницу. Ребенок проглотил десятирублевую монету, которую откопал в песочнице, и она застряла в пищеводе. Под наркозом нам ее вытащили. Воспитателей винить не могу. Ребенок гиперактивный и хитрый. Проглотить монету, это дело двух секунд. Естественно, это сложно заметить. Но то, что сами воспитатели после своего же недосмотра обзывали моего сына банкоматом- крайне непрофессионально и непростительно. За что и получили по шапке.
Гость
24 октября 2018, 21:12
Очень понравилось, что адекватных комментариев больше. Работаю в ДОУ 20 лет, сейчас руководить садом может человек не имеющий педобразования, куда катимся?
Гость
24 октября 2018, 22:29
Полностью согласна. Как заведующей может быть человек без педагогического образования? Это же жесть (
Гость
25 октября 2018, 02:12
Гость
24 октября 2018, 22:29
Полностью согласна. Как заведующей может быть человек без педагогического образования? Это же жесть (
Ну у нас и начальник городского департамента образования не имеет педагогического образования. Строительная академия. И как видите, "успешно" управляет образованием города.
Гость
25 октября 2018, 11:31
Гость
25 октября 2018, 02:12
Ну у нас и начальник городского департамента образования не имеет педагогического образования. Строительная академия. И как видите, "успешно" управляет образованием города.
Да список можно продолжать и дальше. И выше...?
Гость
24 октября 2018, 19:59
У меня дочь работает воспитателем. Раньше их детки ходили в этот же сад, где мама работает. Сейчас все по другому. Дочь ведёт ребёнка в сад рано и сама бежит к семи утра в другой сад на работу. И забирает ребёнка самого последнего в группе. В департаменте видимо считают что воспитатели не люди и деток им не надо в сад водить. Сделали такой график с 7 до 19.00.Издеваются просто над людьми. И никакой управы нет.
Гость
25 октября 2018, 15:52
так это не только у воспитателей так - вы думаете, что в других местах, как 18.00 на часах, все встают и уходят? да щас. никому не интересно, что тебе в сад надо за ребенком. может еще и поэтому родители такие озлобленные - на работе вовремя не отпустили, а в саду еще и воспитатель сверху добавила у нас вообще в стране думают, что не люди живут - на завод к 8 утра женщине уехать нереально - никто в 6 утра ее ребенка в садике не ждет. вот и ищешь работу, чтобы подстроиться под график сада, да чтоб еще начальство понимающее было.
Гость
23 ноября 2018, 15:30
Простите, я не поняла, а со скольки и до скольки должен быть график для воспитателей по вашему? С 7 до 19, такой график был ещё с советских времён.
Гость
24 октября 2018, 18:43
Наша воспитательница Марина Александровна из сада 39 самая лучшая. Ходили к ней три года, всегда улыбка на лице и счастье в глазах. Так детей может любить только мама. Спасибо вам.
Гость
25 октября 2018, 05:21
Редко, но встречаются хорошие воспитатели. В 185 саду работает Елена Моисеевна. Замечательный человек. Добрая, отзывчивая, внимательная.
Гость
24 октября 2018, 20:11
"Но считаю, что воспитывать нужно родителей, а не самих детей." Наша воспитатель каждое собрание начинала с воспитания родителей!!!!, чтобы они потом пришли домой и продолжили правильно воспитывать своих детей. За 4 года в садике слава Богу добилась адекватного отношения, и все, все родители и дети рыдали на выпускном. Мы сами, мы родители должны быть адекватными и благодарными за то, что наши дети пристроены и под защитой, а не где-то брошены. Воспитателям памятник поставить нужно, потому что они поистине "вторые мамы" для детей.
Гость
25 октября 2018, 10:41
Все верно!
Гость
24 октября 2018, 19:25
Всё верно написано,большое спасибо за Ваш не лёгкий труд.
Гость
24 октября 2018, 20:32
У сына садик был за аптекой "Здоровье". Светлана Васильевна и Елена Владимировна - классные были воспитательницы кстати, ДВЕ на группу, работали по полдня). Привет вам от Никитки..)
Гость
24 октября 2018, 23:15
Спасибо государству! Решили проблему не0ватки детских садов! Выпустили новый санпин, на 1 ребенка 2 кв.м вместе с кроватью и столом!
Гость
25 октября 2018, 18:50
Ничего до родителей не дойдёт. До руководителей, которые это прочтут, тоже ничего не дойдёт. Каждого волнует лишь своя сторона этого вопроса. И на работников департамента расчитывать не стоит. Дорогие коллеги, воспитатели, надо писать коллективные письма главе администрации, а если не поможет то и выше. Поднимать телевидение и прессу. Пока все молчат ситуация не изменится. А нарушение трудового законодательства идет кругом - от нормы рабочего времени в неделю, до оплаты часов переработки. Извините, но за 40 часов переработки, а это больше недельной нормы по договору, оплата 4500!!! Это вообще нормально!? Кто пойдёт работать неделю за такие деньги!? А мы, воспитатели, работаем. И, уж извините за сленг, не по договору, а как будто по приговору. Потому что если откажешься- сразу указывают на дверь.
Гость
24 октября 2018, 18:00
Жалко воспитателей, работают, как рабы.Сама вижу в окно, как бедные воспитатели сейчас гребут листья, собирая в мешки и за детьми смотрящая стоит, а они все лезут на эти кучи листьев. Ужас, я бы не смогла так работать.
Гость
24 октября 2018, 20:52
Очень сложная работа когда в группе списочный состав 40 детей+ ненужная бумажная работа которая делается дома? Куда смотрят уполномоченные по правам детства и прокуратура?
Гость
25 октября 2018, 00:23
А у нас листья родители убирают....а когда детки гуляют, воспитатель в стороне с другими воспитателями трещит и наплевать ей на детей (сама видела эту картину неоднократно). Числится 30 детей, но редко когда и 20 выходит + всегда выходной дают среди недели.
Гость
25 октября 2018, 08:30
Гость
24 октября 2018, 20:52
Очень сложная работа когда в группе списочный состав 40 детей+ ненужная бумажная работа которая делается дома? Куда смотрят уполномоченные по правам детства и прокуратура?
Вот именно! Разгрузили бы уже воспитателей и учителей от ненужной писанины, отчетов - больше внимания детям получили бы. Кто мог из хороших педагогов уже поуходили, а кому некуда - терпят. Научились вовремя сдавать нужные отчеты, педантично вести кучу документации, и все это в ущерб вниманию детям. О чем государство печется, то и получаем!
Гость
24 октября 2018, 19:38
Предлагаю по телевизору новое ток-шоу — высшие кадры комитета по образованию в роли воспитателей в течение четырех лет, от горшка до школы. За их зарплату.
Гость
24 октября 2018, 21:47
Вот да. И в школу их лестницы и коридоры мыть.а то ученики оказываются моют все
Гость
24 октября 2018, 19:00
Все верно. Яжематери в в конец офигели.
Гость
24 октября 2018, 21:19
есть еще и пвпашки.... не дай господи
Гость
24 октября 2018, 21:42
Какая глупость.
Гость
26 октября 2018, 03:13
Яжеуменянет детей или подальше
Гость
25 октября 2018, 01:56
Родители, 30 детей в группе - это преступление против человечества!!! Психика детей разрушается на самом раннем этапе развития. Вы то почему все молчите? Потому что на работу ходить надо? У вас на работе тоже 30 чел. одном кабинете? Или вы даже представить себе такое не можете? А дети ваши живут изо дня в день в такой обстановке!!! С этим же надо что- то делать!!!!
Гость
25 октября 2018, 12:22
Надо. И классы в школах переполнены.
Гость
25 октября 2018, 20:23
а что с этим сделаешь вот сейчас? дети кушать хотят. немногие семьи могут позволить себе жить на одну зп мужа. у кого-то того самого мужа вообще нет. что предлагаете? из принципа с голоду сдохнуть вместе с ребенком? понятно, что мамам это не нравится так же как и воспитателям
Гость
27 октября 2018, 20:42
А чо делать? - я тока один выход вижу - власть менять...но как
Гость
24 октября 2018, 20:03
Почему всегда винят воспитателей а не родителей, родители спихнут на день в сад а вечером гаджет ребёнку и если что, во всем виноват воспитатель а не родитель который в первую очередь должен воспитывать и объяснять ребёнку что можно а что нет. Утром что только родители не дадут своим детям лишь бы они не плакали по дороге в сад. Я не воспитатель, я мама трехлетнего ребёнка, и я уважаю труд и заботу воспитателей к нашим детям.
Гость
25 октября 2018, 10:39
Вот такие, как Вы, сознательные родители и облегчают как то работу педагогам. Все равно, в каждой группе садика и классе школы есть адекватные, рассудительные родители и их тоже немало. Только союз педагога с ними еще как то позволяет держать баланс.
Гость
25 октября 2018, 16:10
"спихнут" - слова-то какие. а вы своего тоже спихиваете, выходит? то, что дают всякое, чтоб не плакали - не вашего ума дело, если они это все в садике не оставляют. ну и опять же - откуда такие познания, что там дают или не дают родители своим детям по вечерам - вы к каждому домой с инспекцией ходите, что ли?
Гость
24 октября 2018, 19:13
Чистая правда!2е детей, старшая уже в школе, младшую вожу в тот же сад, что и старшую. Отличный коллектив, ценю и уважаю каждого педагога. Труд адский. Группы переполнены - 40 по спискам, ходит 30-35чел. Воспитатель 1 целый день, были попытки с сентября 2го воспитателя поставить, продолжалось это всего недели 3 и всё. Опять один несчастный воспитатель, скорее всего не хватает сотрудников. Дети разные, парни дерутся периодически как борцы ММА, другие тащат жвачки, конфеты, игрушки из дома - родители ничего не понимают :( Миллион раз было сказано и всё равно им :( Руководство сада заставляют воспитателей (а их, соответственно, Департамент) сподвигать родителей участвовать во всяких конкурсах, подозреваю, что при неучастии родителей воспитателям срезают з/п. Уборка территории - это отдельная тема. Особенно зимой. Ну что это такое?! Или воспитатель должен или родители (а нам так то на работу!), несколько лет назад нанимали дядечку за денежку, но наш директор сада встала на дыбы! Нельзя
Гость
25 октября 2018, 00:30
А наш воспитатель родителей заставляет убираться! И попробуй не уберись! Ребёнка загнобит!
Гость
24 октября 2018, 19:22
Я работала, не долгое время, в дс, делопроизводителем. Так такого, от родителей навидалась. Элементарная история. Сын в саду, мать работает мл.воспитателем(нянечка). У нее рабочий день до 5, а дед группа до 7. После рабочего, своего дня, идет домой одна, (хотя работает в этом же саду), и ребенка своего, забирает, самым последним. И таких родителей, ОЧЕНЬ, много! Вторая история. Ребенка приводят в памперсах, снимают, отправляют в группу. В течении дня, ребенок(3 года) ходит под себя, не понимая, что такое горшок. Приходит за ним, одевать памперсы и домой. В этом виноваты воспитатели, или родители. Дети не знают уважения, воспитания. Бьют всех подряд, делают что хотят. А воспитатели виноваты? Умоляю вас родители. Задумайтпсь. А коммутаторам, кто пишет, что в кодексе написано. И в семейном прописаны пункты, и что то не разу не видела идеальных родителей!
Гость
25 октября 2018, 09:46
Полностью с Вами согласна! Памперсы это вообще отдельная тема. Некоторые их носят чуть ли не до школы!? Сейчас редко какой ребенок до года приучен к горшку. Не знают элементарного " нельзя" - сразу истерика, крики, слезы. Это им еще 2 годика, а дальше что?!...А ещё есть родители, которые отправляют детей в садик, чтобы отдохнуть от них ?.
Гость
24 октября 2018, 19:48
Жаль,что в чиновничьих кабинетах не провели такую оптимизацию,согнать бы их всех на такую же площадь,как детей и пускай трудятся,а ещё лучше пусть приходят волонтёрами,помогать воспитателям,а то напридумывают чёрти что там,а люди маются.
Гость
25 октября 2018, 10:15
Во во! Да вообще полный бардак везде?
Гость
24 октября 2018, 20:00
Кто о чём, а я о школе. Сегодня ревела: меня довёл семиклассник, циник и обормот. Родители - это последняя стадия безудержной борзоты и хамства.
Гость
24 октября 2018, 23:20
это все хамство и беспредел от родителей и семьи. Поколение дичи и безграмотности. Только воспитание, причина в этом... Сил вам, уважаемые и воспитатели и учителя.
Гость
24 октября 2018, 23:47
Уходите оттуда пока молодые, переучивайтесь, дальше будет хуже,потому что для людей учителя, воспитатели,медики никто
Гость
24 октября 2018, 23:53
Яблочко от яблони...
Гость
24 октября 2018, 20:32
Сын отходил в детсад от звонка до звонка. Мы с отцом работали. Всё было - и синяки, и шишки, и сопли. и слёзы, но я до земли кланяюсь воспитателям, что дали возможность работать. Низкий поклон вам, и няни, и воспитатели, и повара.( Детсад "Берёзка", Антипино.)
Гость
25 октября 2018, 10:49
Сейчас всех на работе перегружают. И педагогов, и сварщиков, и вас, я думаю. Нигде не соблюдаются нормы, ТБ и т.д. Если перегруженный сварщик начинает гнать брак, то перегруженный воспитатель - недосмотренный ребенок. Мы не должны грызьтся меж собой, вот, педагоги , вы в чистоте тепле сидите, а мы на морозе , в дождь вкалываем. Надо каждому на раб месте требовать во первых уважения к себе, выполнения устава и т.д. Иначе вах нашему обществу. Если не уже...
Гость
24 октября 2018, 21:11
А пусть корреспонденты 72ру пройдутся по учреждениям Тюменской городской и областной администрации. Почему гостиницу Прометей не отдали под детский садик.А прочему бывший детский сад занимает земельный комитет?Надо укреплять детские учреждения-это наше будущее.
Гость
25 октября 2018, 11:28
Вот по этому поводу. Я уже писала. В Казахстане выкупили обратно здания бывших детсадов, отремонтировали и ввели в эксплуатацию. По возможности строят новые садики и школы. Есть Программа "100 школ 100 больниц". В масштабах Казахстана 100 это немало. Например, в Петропавловске (65 тыс население) при мне построено 3-4 школы, 5 вроде садиков, 1 огромная больница. Плюс в каждом районе области. Много зданий бывших детсадов возвращено. Это самая бедная область не такого уж богатого государства. Когда сюда переехали - 32 ученика в классе! Давай искать где меньше. Нигде! Все классы переполнены - бедный учитель! Дети из нее все соки выжимают. Но, она молодец. Знания отличные, держатся крепко. Поражаюсь, как она умудряется с такой " дисциплиной" в классе еще давать такие прочные знания. Она у нас молодец!!! Без преувеличения.
Гость
25 октября 2018, 20:30
На воспитателя 30-40 детей, на логопеда 20-25, бумажной работы выше крыши, с детьми заниматься некогда! Думаете, это важно для администрации сада, для департамента образования? Совсем нет! Важно только то, что очереди в сад нет, в садах есть специалисты, лежат новые ковры, стоит яркая мебель, применяются современные методики, Тюменская область впереди планеты всей! Браво! Не всем родителям безразлично, что детей так много в группах, некоторые жалуются. В департамент. На нехватку специалистов, на несоблюдение СанПиН...Оттуда прилетает заведующей, от неё педагогам: почему допустили жалобу?! Нужно объяснять родителям, что всё замечательно: у всех на всех хватает времени, сил, улыбок... Главное на конференциях, семинарах, для телевидения рассказать как у нас всё здорово! Такой красивый, яркий мыльный пузырь! Неужели наконец-то пришло время ему лопнуть...?
Гость
27 октября 2018, 21:26
Нет. Не лопнет, пока до всех не дойдет, в чем корень зла. Каждый третий комментарий: надо в департамен обращаться... и что "кукольный" департамент сделает. Может к Ш*чк? - она личными деньгами поделится? Или мооор? Они все только о своих интересах пекуться. Менять надо все координально
Гость
24 октября 2018, 19:47
Всецело согласен с воспитптелем. Хоть дети и "цветы жизни", но работа воспитателя, просто кошмар... Вот таким нехитрым способом чинуши отчитались о повышении зарплаты воспитателям и предостаалении мест в детских садах, нуждающихся в местах. Тоже самое и с учителями в школах. А народ всё стерпит..... Россия уникальная страна, с ещё более уникальным народом! Поэтому нас и не завоевать никогда и никому!
Гость
24 октября 2018, 20:25
Самая неблагодарная работа воспитателя и учителя. А с учетом позиции многих родителей по отношению к персоналу садика и школы, то вообще удивляюсь как есть желание работать и нянчиться с нашими избалованными детьми
Гость
24 октября 2018, 20:58
моя мама воспитатель.... все правильно написано в этой статье.адский труд!
Гость
24 октября 2018, 21:09
Вот именно,что быть воспитателем это труд! А про ребенка с шариком!!! Вот извините меня все,но ведь там ребенок как раз из разряда "пораньше в сад, попозже из сада забрать"! Жалко безумно ребенка, жалко воспитателя, и не смотря ни на что, жалко родителей! А к воспитателям давайте относиться с уважением, попробуйте поработайте, дети ещё вампиры такие тааак энергию сосут!!! Я не спорю,что любая работа это труд,Дак давайте уважать!!!
Гость
25 октября 2018, 05:36
Много комментариев, тема живая. Мне страшно по другой причине. Складывается впечатление, что пишут приезжие таджички. Столько безграмотных людей. И ведь не только родители. Есть о чем задуматься...
Гость
13 октября 2019, 13:45
А что за шовинизм? Приезжие таджички не люди?
Гость
25 октября 2018, 18:58
Воспитатели и нянечки, спасибо вам большое! Берегите пожалуйста наших детей.
Гость
26 октября 2018, 10:51
Много пишут.. А вот кто-нибудь задумался, как один человек с двумя глазами и одной головой может одновременно смотреть за всеми 30-ю детьми, успевать за каждым поухаживать, у каждого отобрать то, что они хотят в рот запихнуть, или залезть куда-то... Это вообще должен быть человек с семью головами, дюжиной длинных рук (что бы до всех дотянуть одновременно)... А в то чтобы поесть или в туалет...им же надо всегда быть с детьми, даже во время сон часа.. Что мы делаем из воспитателей монстров то. Они живые и ЛЮДИ. Воспитывайте прежде всего себя и своих детей!!! Дети к взрослым чужим на ты обращаются.. Родители при детях обсуждают воспитателей, учителей, мол они такие - сякие... Начните воспитание с себя!!!
24 октября 2018, 19:25
Полностью согласен с воспитателем. Из такой почетной профессии сделали черт знает что. Про родителей вовсе молчу. Деградация.
Гость
24 октября 2018, 20:33
Согласна, деградация населения налицо. Вожу ребенка в сад каждый день, и каждый день слышу без повода орущих мамаш на своих детей. Каждая вторая орет как потерпевшая на 3-х - 5-ти летних детей. Какие вырастут из них люди - ответ очевиден. Жаль ребятишек.
Гость
24 октября 2018, 23:40
Гость
24 октября 2018, 20:33
Согласна, деградация населения налицо. Вожу ребенка в сад каждый день, и каждый день слышу без повода орущих мамаш на своих детей. Каждая вторая орет как потерпевшая на 3-х - 5-ти летних детей. Какие вырастут из них люди - ответ очевиден. Жаль ребятишек.
Это они хоть как-то воспитывают своих детей..тем более а вы уверены что без повода ругают? Неспорю есть неуравновешанные люди, но меня лично бесят наоборот мамаши-тихони...у них ребенок шкодит, а они его за это в опку целуют! Вот что из этого вырастет ???
Гость
25 октября 2018, 10:02
Гость
24 октября 2018, 23:40
Это они хоть как-то воспитывают своих детей..тем более а вы уверены что без повода ругают? Неспорю есть неуравновешанные люди, но меня лично бесят наоборот мамаши-тихони...у них ребенок шкодит, а они его за это в опку целуют! Вот что из этого вырастет ???
Да, есть такие. Они, по-моему, хуже всего. В нулевом классе ходил мальчик - ляжет в фойе на лавочку и не идет в класс. Учительница встречала детей в фойе, построит всех, посчитает и ведет в кабинет. Но этого мальчика тоже не имеет права оставить - и вот она его всяко и уговаривает, и просит, зовет завуча, а ему пофиг ( 6 лет ребенку). А родители? А родители приводят его и быстренько убегают... А в классе он что творил!!!???Ну вот как учитель должен отрабатывать навыки письма, звукоанализ слов, разбор прочитанного произведения с 25-30 детьми, если нет элементарной дисциплины в классе. А ведь такие единицы разлагают дисциплину всего класса, если не принять мер.
Гость
24 октября 2018, 20:56
Интересно а почему сейчас по 40 детей в дет садах и школах?
Гость
24 октября 2018, 22:34
Потому что маткапитал дают за торого и последующих :)))
Гость
25 октября 2018, 00:02
Гость
24 октября 2018, 22:34
Потому что маткапитал дают за торого и последующих :)))
Блин я ж забыла про него...ребенка родила а маткапитал не получила
Гость
25 октября 2018, 08:21
Гость
24 октября 2018, 22:34
Потому что маткапитал дают за торого и последующих :)))
не по этому!
Гость
24 октября 2018, 18:28
Спасибо Вам коллега,что рассказали о проблемах воспитателей,особенно о том,что с детьми работать легче,чем с некоторыми родителями,а ведь родители-это пример для подражания ребенка! И еще,если бы наши министры и вышестоящие руководители включили головы и вникли в ту проблему,которую они создали,укомплектовав группы по 35-40 чел и навесив на одного воспитателя обязанности еще троих сотрудников! Когда же поймут,что воспитатель тоже человек,а не робот,когда перестанут кидаться из крайности в крайность?!
Гость
25 октября 2018, 09:26
Проблемы с нехваткой мест в садах в соседней стране решают так: во всех школах открыли миницентры. Наш сын попал как раз туда - все отлично! Просторные кабинеты переоборудованы под группы - запах детского пота не бьет в нос, как в садике. Во вторых, обратно выкупили здания бывших детсадов, которые в 90- ые были распроданы частникам. В третьих, шестилеток ( подготовительная гр) перевели в школы в нулевой класс.
Гость
25 октября 2018, 10:33
Я работаю учителем. Могу подтвердить - дети лучше родителей. Родители работать не дают.
Гость
25 октября 2018, 00:20
Воспитатели работают по 12 часов потому, что у их менять некому, никто уже не хочет работать в детском саду. Средний возраст воспитателей - 50 лет, многие на пенсии по выслуге и тоже скоро уйдут. Зарплата около 15-18 тыс. Плюс - инклюзия, это когда в одной группе дети с различными диагнозами: глухие, эпилептики, аутисты, ЗПР, гиперактивные и обычные дети при количестве 30 и более человек.
Гость
25 октября 2018, 01:47
Удивительно, но где наши надзорные органы, которые призваны следить за выполнением всяких норм и законов. По моему , в СанПиновских нормах есть нормативы, где в группах для малышей должно быть не более 15 чел., в старших по больше. И рабочий день у воспитателей 36 ч, а не 40. Но нарушается все! Причем это исходит не от заведующих, а от вышестоящих руководителей. Зато отчитались, что вопрос с местами в детских садах Тюмени решен. И зарплату платят копеечную, а 30 тыс - это практически за 2 ставки. Некоторым чиновникам кажется, что воспитатели ничего не делают, пусть и пашут за двоих. Подумаешь 30 детей... Социальная справедливость исчезла вместе с упразднением советской власти.
Гость
25 октября 2018, 09:29
Не пишите глупости, средний возраст воспитателей под тридцать лет.
Гость
25 октября 2018, 12:20
Гость
25 октября 2018, 01:47
Удивительно, но где наши надзорные органы, которые призваны следить за выполнением всяких норм и законов. По моему , в СанПиновских нормах есть нормативы, где в группах для малышей должно быть не более 15 чел., в старших по больше. И рабочий день у воспитателей 36 ч, а не 40. Но нарушается все! Причем это исходит не от заведующих, а от вышестоящих руководителей. Зато отчитались, что вопрос с местами в детских садах Тюмени решен. И зарплату платят копеечную, а 30 тыс - это практически за 2 ставки. Некоторым чиновникам кажется, что воспитатели ничего не делают, пусть и пашут за двоих. Подумаешь 30 детей... Социальная справедливость исчезла вместе с упразднением советской власти.
Последнее предложение объясняет все!
Гость
24 октября 2018, 19:13
Мне воспитатель 7 лет назад, когда з. п. У них была маленькая, говорила: "сколько платят-так и работаем!" Когда подняли заработок, этот же специалист практиковала те-же методы работы. Не все конечно, но многие воспитатели - "живые люди". Курят в туалетах во время сончаса, в магазины ходят, еду детям пополам делят-остальное домой несут. Смотришь в окно, как воспитатели идут домой с пакетами и понятно, почему ребёнок голодный из сада приходит... Конечно все зависит от руководителя, но у нас именно такой садик с наклонностями: на работе ты не гость - захвати хотя бы гвоздь!! Жаль детей, сразу их приучают к законам джунглей, делят на любимчиков, не скрывая говорят, что с группой из 5-8 "активных" детей, которые все умеют только и работают, а остальные так...
Гость
24 октября 2018, 21:13
ну вот как раз о таких родителях и упоминает в статье воспитатель.... Вы еду то хоть эту видели в садике?! это ж тоже для здорового питания разработано.... смотреть то страшно на нее, не то что есть
Гость
24 октября 2018, 22:25
А вы сумки проверяете? А ничего что работа воспитателей продолжается ещё и дома.... А если не доверяете как кормят вашего ребёнка, приходите и проверяйте. Это ваше право...
Гость
25 октября 2018, 00:06
никому ничего не поднимали только на бумаге
Гость
24 октября 2018, 19:17
160 садик (пишите номера садиков, чтобы знать героев в лицо) Воспитатели работают по 12 часов в сутки. На собрании новая заведующая заявила, что трудовой кодекс не нарушается. Мол, у воспитателей обед 4 часа, поэтому их рабочий день - 8 часов. Ага. И даже глаз у неё не дернулся от очевидной глупости сказанного. Так и представьте себе, воспитатель на 4 часа оставит группу - у неё законный обед! Наши воспитатели самые лучшие в городе, хотя бы потому, что не оставляют наших детей в свой "законный" обед. 12 часов!!! Вы только подумайте! Низкий поклон воспитателям! Жаловаться нам на систему наши воспитатели не разрешают: начальство грозит им снижением премий и даже увольнением. Но вы, главное, рожайте! А то чиновников некому кормить будет.
Гость
25 октября 2018, 09:33
Это ужас.
Гость
25 октября 2018, 22:14
Хороший комент Татьяна.