перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Я б в начальники пошел

26 января 2017, 07:02
Гость
26 января 2017, 08:30
Карьерный рост и российская действительность это немного разные вещи. Сам лично знал людей которых меняли на свата,брата и т.д. Какие хорошие они небыли бы,в лучшем случае "сажали" рядом и зарплата таже только из двух работает один, угадайте кто?
Гость
26 января 2017, 09:32
А папа у тебя начальник? Тогда почему такие глупые требования" я б в начальники пошел?". В стране феодализм. Селяне. Ф е о д а л и з м. Скоро и образование станет привелегией. По словам и желанием некого гусского Жириновского.
Гость
26 января 2017, 12:55
Если уж быть до конча честным, то настоящий феодализм - в США.
Гость
26 января 2017, 14:32
Гость
26 января 2017, 12:55
Если уж быть до конча честным, то настоящий феодализм - в США.
Методички попутал? Там-рабство пополам с геноцидом.
Гость
26 января 2017, 15:48
Гость
26 января 2017, 12:55
Если уж быть до конча честным, то настоящий феодализм - в США.
Своим рабам они платят больше .
Гость
26 января 2017, 09:16
примеров бездарных начальников у которых все через опу куда больше.
Гость
26 января 2017, 08:15
В основном начальниками становится,детишки или родственники тех же начальников.Это идинцы кто пробился без связей.В основном везде своих пехают.
Гость
26 января 2017, 09:41
А вы подучите русский, глядишь и вас пропихнут-)
Гость
26 января 2017, 09:49
Cогласен, я к своему положению 9зам.директора крупной компании) шел 15 лет без всякой поддержки, уже к тому времени был стаж работы на другом месте 8 лет. А сейчас поставили директором блатного пацана 28 лет, управлять коллективом 1тыс.чел., смешно
Гость
26 января 2017, 09:51
Чтобы чего-то достичь, нужно, как минимум, было начинать с базового образования. Например, выучить родной язык.
Гость
26 января 2017, 20:28
Я не хочу обобщать, так как Россия большая, а мои наблюдения ограничены моим опытом. Поэтому скажу о том, что видела лично: если назначают молодого человека или девушку на руководящую должность, то это либо свой человек (родственник, сын или дочь друга), или, внимание, овечка на заклание, чтобы человек решал запущенные проблемы и чтобы на него можно было сваливать косяки. Это, если кто знает, как Киф при Бранигане.
Гость
26 января 2017, 08:08
Если в 90 -е - не натырил через " прихватизацию" - то тебе делать уже нечего. Здеся.
Гость
26 января 2017, 14:00
Причем тут 90-е и прихватизация? Все самое интересное было попилено в нулевые между сотрудниками бывшей конторы из трех букв при непосредственном участие одного их коллеги...
Гость
26 января 2017, 15:21
Гость
26 января 2017, 14:00
Причем тут 90-е и прихватизация? Все самое интересное было попилено в нулевые между сотрудниками бывшей конторы из трех букв при непосредственном участие одного их коллеги...
Враньё. Изначально все пилилось именно в 90е. Когда работягам задерживали зарплату, но при заводах были фирмы, которые скупали у заводчан акции.
Гость
26 января 2017, 15:46
Гость
26 января 2017, 15:21
Враньё. Изначально все пилилось именно в 90е. Когда работягам задерживали зарплату, но при заводах были фирмы, которые скупали у заводчан акции.
А в 200-х допилили
Гость
26 января 2017, 22:12
Как ни крути,а молодёжь выталкивают из России в более благополучные страны. Ведь что российская власть может предложить молодым,образованным,талантливым: зарплату 20-30 т.р.,призрачные перспективы жилья,да и качественного жилья почти нет в России. Архаичные отношения общества и власти,почти невозможность начать собственный бизнес. При том,что сейчас далеко не послевоенное время и в целом страна достаточно богата,какой смысл молодым обрекать себя на пожизненную нищету,а ещё принимать лицемерие,принятое в обществе и государстве?
Гость
29 января 2017, 11:20
Типа лицемерие и прочее ТОЛЬКО в России?) Мечтайте и далее...
Гость
30 января 2017, 01:46
Ну, хорошие молодые ученые и инженеры давно сделали из этого вывод и уезжают в Германию, Великобританию, США, Канаду, Австралию и т.п.))
Гость
26 января 2017, 14:33
Портрет идеального кандидата: возраст 30 лет 2 очных высших образования с красными дипломами кандидат наук стаж трудовой деятельности 30 лет кмс по 2-3 видам спорта хочет зп 30000 рублей
Гость
26 января 2017, 08:07
Зарплата Сечина - 20 млн руб в месяц. Зарплата инженера в компании Сечина - 50 000 рублей в месяц. Вывод. Увеличивать заработок, используя стаж, бесполезно. Нужно развивать социальные навыки: умение снимать телочек для начальства, хранить секреты, предавать и продавать, жарить шашлык. Клоуном быть выгоднее, чем п..(по Пелевину) специалистом
Гость
26 января 2017, 09:41
Сечин заработал (зарплата) за 2016 год 13 млн долларов (!). Какие 20 млн рублей в месяц?)))))
Гость
26 января 2017, 12:58
А теперь сравните ответственность сечина и этого инженера
Гость
26 января 2017, 13:03
Гость
26 января 2017, 09:41
Сечин заработал (зарплата) за 2016 год 13 млн долларов (!). Какие 20 млн рублей в месяц?)))))
У сечина зп 2 ляма в день господа и не в рублях!
26 января 2017, 23:19
Да неважно кем работать ,.главное -сколько иметь .
Гость
27 января 2017, 00:40
Согласна. Не все способны быть руководителями, большинству это нужно только для тщеславия. Важно быть начальником своей жизни, а сидишь ты при этом в большом офисе или за швейной машинкой - не имеет значения.
27 января 2017, 09:22
Гость
27 января 2017, 00:40
Согласна. Не все способны быть руководителями, большинству это нужно только для тщеславия. Важно быть начальником своей жизни, а сидишь ты при этом в большом офисе или за швейной машинкой - не имеет значения.
Согласна .Потому что для себя живем .а не для общественного мнения .Главное .чтоб тебе было комфортно .Как не все способны заниматься бизнесом да и не все хотят .Я работала на руководящих должностях -получалось .Но приходила с "улицы " .уходила из -за интриг , мне это неинтересно .Считаю .,что рабочее время нужно тратить на решение задач ..а не на "подсиживание "сослуживцев,.козни и сплетни .
Гость
27 января 2017, 12:43
27 января 2017, 09:22
Согласна .Потому что для себя живем .а не для общественного мнения .Главное .чтоб тебе было комфортно .Как не все способны заниматься бизнесом да и не все хотят .Я работала на руководящих должностях -получалось .Но приходила с "улицы " .уходила из -за интриг , мне это неинтересно .Считаю .,что рабочее время нужно тратить на решение задач ..а не на "подсиживание "сослуживцев,.козни и сплетни .
"подсиживание сослуживцев,.козни и сплетни" для "белых воротничков" это неотъемлемая часть рабочего процесса, как правило, и чем весомее ваш потенциал, тем больше вокруг такого г...а, чтобы в такой волчьей стае выжить нужно тем же самым заниматься в свободное от работы время
Гость
26 января 2017, 13:03
Работаю я с таким амёбным начальником. Ногти грызет и в носу ковыряет. Зп зашибись у него.
Гость
26 января 2017, 17:56
У них у всех зарплата хороша,считают себя королями .Еще у них есть собачки рангом по ниже , которые бегают везде и все вынихивают и потом докладывают своему королю.
Гость
26 января 2017, 17:31
Молокососы сынки и любовницы владельцев - вот они..."управленцы" будущего. Приходят ни в зуб ногой и разваливают предприятие за пару лет.
Гость
26 января 2017, 08:05
Конкуренция в карьерном росте в 100 раз выше ,чем в любом бизнесе
Гость
26 января 2017, 08:24
Вся Россия в начальниках ,поэтому так и живём
Гость
26 января 2017, 21:44
Гость
26 января 2017, 08:24
Вся Россия в начальниках ,поэтому так и живём
это точно, они всё разворовали , а простой народ страдает пашет на них за копейки.когда уже их всех раскулачат....
Гость
27 января 2017, 11:56
Ну вот чисто гипотетически. Сделал я бизнес, пахал как конь, стал он успешным у меня и пришло мне время в силу разных причин, удаляться (может хватка уже не та, может возраст, здоровье, все прочее...) И кого я поставлю руководить своим предприятием логически: своих детей (они прямые наследники, поэтому максимально заинтересованы в успехе, жену по той же причине), если они ни туды - ни сюды, пойду искать среди ближайших знакомых и родственников тех, у кого есть способности и за кого кто-то может поручиться, в том числе финансово. А не какого-то Васю.
27 января 2017, 12:37
Сейчас нередко семейный бизнес .
Гость
27 января 2017, 16:48
Ваш пример касается только СВОЕГО БИЗНЕСА, а люди говорят о другом. Ситуация одинакова и в бюджетных организациях, и в коммерческих, когда руководитель - такой же наёмный работник. Кроме того, даже в своём бизнесе Вы ОБЯЗАНЫ УВАЖАТЬ СВОИХ РАБОТНИКОВ, потому что именно они работают на Ваш доход, а не Ваши родственники, которые пальцы гнут, а работать не умеют. Имейте уважение и ум - ставя на руководящие должности своих родственников, вводите их в курс дела и так же требуйте от них полезности, чтобы они мыслили как эффективные менеджеры, а не как помещики-самодуры.
27 января 2017, 18:48
Гость
27 января 2017, 16:48
Ваш пример касается только СВОЕГО БИЗНЕСА, а люди говорят о другом. Ситуация одинакова и в бюджетных организациях, и в коммерческих, когда руководитель - такой же наёмный работник. Кроме того, даже в своём бизнесе Вы ОБЯЗАНЫ УВАЖАТЬ СВОИХ РАБОТНИКОВ, потому что именно они работают на Ваш доход, а не Ваши родственники, которые пальцы гнут, а работать не умеют. Имейте уважение и ум - ставя на руководящие должности своих родственников, вводите их в курс дела и так же требуйте от них полезности, чтобы они мыслили как эффективные менеджеры, а не как помещики-самодуры.
У нас в компании один руководитель ,он же хозяин бизнеса .Правда мы года полтора не виделись ,.по телефону общаемся .Но он сам участвует в рабочем процессе .даже на крупные объекты ездит на установки .все умеет сам делать на производстве ..Я могу и в выходные ему по работе звонить .Просто все нацелены на результат ,.одна команда у нас ...И честно сказать, на мое некое иногда не совсем дисциплинированное поведение реакция вполне адекватная -все мы люди ))..потому что он знает ,-когда нужно. я все сделаю,,что от меня зависит .
Гость
26 января 2017, 16:44
Сегодня даже грузчика моложе 30 лет не имеет смысла нанимать, управленца тем более.
27 января 2017, 10:44
Не берут до 30 на руководящие должности потому что на самом деле -нет жизненного опыта .,.нет умения зачастую находить компромиссы ,.завышенные амбиции ,.эйфория от своей значимости .нет такой ответственности ,.как у людей более старшего поколения ...И начальник должен не только руководить рабочим процессом .но и создавать атмосферу в коллективе ,.а это значит уметь находить подход к людям и решать какие то конфликтные ситуации ,.если они возникают .
Гость
27 января 2017, 12:02
нашему амёбному 33
Гость
27 января 2017, 12:14
Был у нас такой начальник - занимал позицию, что сотрудники все должны делать сами, и спорные вопросы решать без него, и с вышестоящей сами общаться. Возраст 29 лет. Ему в открытую так и сказали - а зачем нам тогда еще один начальник? Для подписания документов и решения каких-то острых вопросов и руководителя хватит.
27 января 2017, 14:51
Гость
27 января 2017, 12:14
Был у нас такой начальник - занимал позицию, что сотрудники все должны делать сами, и спорные вопросы решать без него, и с вышестоящей сами общаться. Возраст 29 лет. Ему в открытую так и сказали - а зачем нам тогда еще один начальник? Для подписания документов и решения каких-то острых вопросов и руководителя хватит.
Правильно,,в шею такого гнать ))
Гость
26 января 2017, 13:24
Ндаа, вот и подросло уже поколение тех, кто не застал СССР. Среди них все чаще встречаются самородки без принципов и совести, из которых как раз и получаются такие эффективные манагеры...
Гость
26 января 2017, 14:34
Т е Сечин не застал СССР? Миллер? Рогозин? Ну и выше?!!
Гость
26 января 2017, 15:50
СССР их вырастил если что
Гость
26 января 2017, 17:59
"Хлебные" места достаются по знакомству. А так ты можешь быть директором магнита работать и уборщицей и грузчиком отвечать за недостачу и в итоге получишь один геморрой. Должность не показатель. Реально заработать можно только упорным трудом. А если ты еще и с мозгами и умеешь себя преподнести, то пойдешь далеко.
26 января 2017, 23:22
Ну у меня посредники по 15 и 20 т.р иногда получают ,.только за то ,.что клиентов привели .Не перетрудились .)
Гость
27 января 2017, 10:55
26 января 2017, 23:22
Ну у меня посредники по 15 и 20 т.р иногда получают ,.только за то ,.что клиентов привели .Не перетрудились .)
а вы с этих клиентов которых к вам на блюдце принесли сколько потом поимели? минимум раз в 10 больше)) тоже не перетруждаетесь))
Гость
27 января 2017, 23:02
Начальник - от корня "НАЧАЛО"- тот, кто был инициатором, вложил всего себя и т.д. Если в начальники берут по найму, сыночков или даже профессионалов - они не будут начальниками, только лишь менеджерами, т.е. управляющими. Раньше на Руси таких звали ПРИКАЗЧИК. Очень точное определение - приказов много, и большинство из них никчемные, лишь бы все были заняты дурной работой от слова РАБ. Творцы приказчикам не нужны. Хороший начальник этим не страдает, а трудится ледоколом в торосах проблем, создаваемых РАБотниками, не только своими, но чаще структур обеспечивающих якобы поддержку равновесия мира сего.
Гость
28 января 2017, 23:16
Я вот понимаю, когда семейное дело типа "Пупкин и сыновья" - это хороший, здоровый подход. Но не самодурство, как на практике.
29 января 2017, 08:19
Гость
28 января 2017, 23:16
Я вот понимаю, когда семейное дело типа "Пупкин и сыновья" - это хороший, здоровый подход. Но не самодурство, как на практике.
Не везде самодурство .Я как то больше позитивных примеров знаю семейного бизнеса .
Гость
26 января 2017, 21:50
что хорошего вообще быть руководителем? ну разве что в своей компании. А быть наемным руководителем так себе работенка. лучше всего быть квалифицированным специалистом в каком-то деле, денег будешь получать столько же и нервы сбережешь.
Гость
27 января 2017, 12:10
Согласна. Так и отказалась от должности начальника (правда замещение на время декрета). Хотя возраст уже далеко не 30, и опыт и.о. большой. Ничуть не пожалела.
27 января 2017, 19:22
Не знаю как кому ,.а мне кризис надоел .Я не рвусь ни в какие начальники ,.я вполне могу зарабатывать себе на жизнь на своей работе и зарабатывала .С кем разговариваю ,.все говорят - надо переждать .А сколько ждать ? И что ,.все полагают ,.что начальники везде так много зарабатывают в нынешней экономической ситуации в стране ? Прошлой зимой начальник отдела в крупном холдинге получила зарплату 4 т.р за месяц..потому что ее заработок зависит от продаж тех услуг ,которые они предоставляют ..Это правда .,источник информации абсолютно достоверный .
Гость
28 января 2017, 23:14
Ждать... типа кризис как простуда - сам пройдёт, так, что ли? Наивные (((
29 января 2017, 08:15
Гость
28 января 2017, 23:14
Ждать... типа кризис как простуда - сам пройдёт, так, что ли? Наивные (((
Не сам пройдет ...Но не все от нас зависит .увы .
29 января 2017, 08:29
Гость
28 января 2017, 23:14
Ждать... типа кризис как простуда - сам пройдёт, так, что ли? Наивные (((
Вы лично можете повлиять на курс доллара ?
Гость
28 января 2017, 14:17
Работал в разных фирмах и организациях ,сколько бездарных руководителей и держат же их связи ,родство и т.д., ,а работу делает коллектив они лишь мешают ,или плывут по течению и соответственно думают ,что это они навояли .
Гость
26 января 2017, 09:13
Гнать всех нужно поганой метлой Нашлись начайники Всех на поля снег убирать Поднимать БАМ
Гость
27 января 2017, 16:31
А Вы всё БАМом живёте, ничего другого не знаете? Знаете, Вы для начала прекратите гадить где живёте, да вообще прекратите гадить и мусорить, какой уж тут БАМ.
Гость
27 января 2017, 16:45
А зачем БАМ поднимать? Не целесообразно.
Гость
27 января 2017, 16:03
каждый выбирает свой путь , один честный - но голодный ,другой вор - но сытый, а умирать то всем время одно отписано
27 января 2017, 18:27
Однажды давно смотрела по ТВ передачу .Разговор был о том ,.что по опросам молодежь хочет идти работать в чиновничий аппарат .Так один депутат ,присутствующий, сказал так -"они что думают ,.устроится он клерком и ему сразу понесут ?) Голодных у нас все же нет .Но вот достаток у всех разный . И честно зарабатывают ..Говорить о том ,.что если человек не бедствует ,.то обязательно ворует все же не стоит .
Гость
28 января 2017, 08:52
27 января 2017, 18:27
Однажды давно смотрела по ТВ передачу .Разговор был о том ,.что по опросам молодежь хочет идти работать в чиновничий аппарат .Так один депутат ,присутствующий, сказал так -"они что думают ,.устроится он клерком и ему сразу понесут ?) Голодных у нас все же нет .Но вот достаток у всех разный . И честно зарабатывают ..Говорить о том ,.что если человек не бедствует ,.то обязательно ворует все же не стоит .
это голодных то нет? и причкм тут про бедствует , я вобще то и нес мысль о не совсем честных людях, а вы все о своем , о розовых очках
28 января 2017, 11:01
Гость
28 января 2017, 08:52
это голодных то нет? и причкм тут про бедствует , я вобще то и нес мысль о не совсем честных людях, а вы все о своем , о розовых очках
Про какие вы розовые очки ?) Кто голодает и где ?Пример можете привести ?Или вы это образно высказались ?.А если хотели сказать о не совсем честных людях .то так и нужно было писать .
Гость
26 января 2017, 12:14
Начальники не нужны . У нас коллектив 15чел. уже 3 месяца без начальника работает, даже показатели лучше стали.
Гость
27 января 2017, 22:51
Супер! А начальник на Канарах чувствует при этом себя отцом народов и уверен, что эти успехи возможны только благодаря его руководящей роли (предыдущей или дистанционной - разницы нет).
Гость
28 января 2017, 16:33
Очень часто подчиненные искренне считают, что их начальник бездельник и не совсем умный человек по двум причинам: 1. Они не обладают тем объёмом информации, которым владеет их руководитель. 2. они знают лишь свою работу. которая им кажется наиболее сложной а работу других они считают легкой и не нужной
28 января 2017, 18:26
Смотря где .Уж моего отца подчиненные никак не считали неумным и бездельником ..:-) Определять на слух ,где есть неполадка в двигателе теплохода далеко не каждый спец умел ..А отец мог .И сколько ребят у него в профессии выросли ..Или мой дядька -30 лет проработавший начальником цеха в 2000 человек .который в работягах людей видел ..Да ,.были тогда действительно начальники ,.которых уважали не только за их профессионализм .но и за человеческие качества .
Гость
26 января 2017, 11:41
что в начальники в завхозы тока своих и берут ,придумали отмазку ,закупки по 44 закону, если не прошел обучения -17 тысч р и не проработал 1 год и более иди лесом. Так фильтр прекрасный все свободны кроме своих...
27 января 2017, 09:42
Насчет возраста в резюме согласна ))) Я когда искала работу -мне было 48 лет .Возраст в резюме не указывали .Так в день было по 3-5 звонков .с предложениями .И только несколько раз звонившие извинялись ,.узнав ,.что в паспорте .объясняя это установкой работодателя .Правда меня в одной рекламной компании очень хотела взять на работу .зам .директора .я была на собеседовании .А вот директор уперся из -за возраста ..хотя меня не видел.Там коллектив был до 30 лет .Но я решила и сама .,что меня не устраивает .Сидели там девочки за компами как будто кол проглотили ))Т.Е я хочу сказать ,что жесткие дисциплина и требования - это не мое ))
Гость
27 января 2017, 23:31
Знавал одного типа он говорил-мне все равно чем руководить лишь бы быть начальником. На вопрос о квалификации отвечал настоящий начальник должен уметь две вещи - ругать подчиненных и подписывать документы.
Гость
29 января 2017, 23:22
В России отсутствует социалтная лестница, вместо нее советский кланово-воровской общак.
Гость
27 января 2017, 04:11
Нашей стране приходится тяжело. Со всех сторон ее окружают враги, поэтому я урезал свои хотелки, и 30000USD в год после уплаты налогов я считаю разумным и достаточным заработком.
Гость
27 января 2017, 16:24
Здравствуйте,мэр небольшого города размером 10-30 тысяч человек. Это Вы указали один оклад,но премии,бонусы и прочие ништяки из скромности забыли добавить.А ещё повышенную госпенсию,а ещё медицину для всей семьи,а ещё бесплатное козырное жильё,а ещё... )))
Гость
27 января 2017, 19:58
Гость
27 января 2017, 16:24
Здравствуйте,мэр небольшого города размером 10-30 тысяч человек. Это Вы указали один оклад,но премии,бонусы и прочие ништяки из скромности забыли добавить.А ещё повышенную госпенсию,а ещё медицину для всей семьи,а ещё бесплатное козырное жильё,а ещё... )))
Приятно, что вы называете Уфу небольшим городом, но я имел в виду совокупный доход
27 января 2017, 12:28
Сейчас и после 30 лет отправляешь резюме и - тишина.
27 января 2017, 18:28
Значит нужно умерить амбиции .
Гость
30 января 2017, 08:48
Многие резюме, которые нам приходят на некоторые вакансии (например менеджер по продажам), даже не доходят до рассмотрения, потому что это основная компетенция продавца - уметь презентовать себя, а резюме ни о чем. С рабочими специальностями ситуация другая, качественное резюме ничего не значит, и все приглашаются на собеседование.
Гость
26 января 2017, 15:00
начальник с нами был на "ты", он говорил что мы ск0-ы. С большевиками пора заканчивать, выделить им территорию в тайге и пускай там соцыализм строят и свой камунизм поддерживают. Сколько можно паразитировать на русском народе? С 197 года сидят, а население за прошедший век убыло, в то время как в США с 1919 года население увеличилось в 3 раза! И после этого кто-то смеет утверждать, что большевики хорошие???
Гость
29 января 2017, 11:16
тебе и таким как ты даже тайгу НЕ доверим, только в пустыню - ВОТ ТАМ И БУДЕШЬ СВОИ ЛЮДОЕДСКИЕ СКАЗКИ РАССКАЗЫВАТЬ)))
Гость
29 января 2017, 17:02
Ну, то есть Вы не в курсе, что война у нас на Родине была, а в Америке нет? Сколько погибших было, которые могли вырастить своих детей и внуков с хорошей памятью и логикой?
Гость
30 января 2017, 01:43
Гость
29 января 2017, 17:02
Ну, то есть Вы не в курсе, что война у нас на Родине была, а в Америке нет? Сколько погибших было, которые могли вырастить своих детей и внуков с хорошей памятью и логикой?
Ага, и не только война с внешним врагом, но и несколькоми годами раньше - война руководства страны со своим народом
Гость
26 января 2017, 10:48
Ничего плохого в молодых руководителях нет, т.к. их работа не требует специальной подготовки. Такому руководителю не придется платить зарплату выше средней по предприятию. Я в течение года вообще работал без руководителя и ничего.
Гость
26 января 2017, 12:20
Россия топчется на месте из за "старых пердунов и блатных пацанов", ТАЛАНТАМ ДОРОГУ ( а они к сожалению уезжают за границу ), "опытным " надо обеспечить семью,выучить детей и внуков за границей и тд, и все по кругу ,такова Россия ! ! !