RU72
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Тюмени
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

6 м/c,

сев.

753мм 85%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,96
EUR 104,25
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

«Мы вам перезвоним»

22 августа 2016, 09:55
Гость
22 августа 2016, 11:18
зачем я это прочитал?
Гость
22 августа 2016, 11:51
Согласен.
22 августа 2016, 12:04
"Мы вам перезвоним"
Гость
22 августа 2016, 18:29
Очередная статья с точками зрения эйчеров, снова наводит меня на мысль, о том, что пока в стране не создадут отельную программу подготовки специалистов по подбору персоналом, с серьёзной теоретической и научной базой и познаниями в области психологии личности, безработицу в России, на мой взгляд не победить. Некоторые работодатели и вовсе вешают обязанности по приёму и подбору персонала на сотрудников, функциональные обязанности и образование которых далеки от сферы эйчеров. Поэтому и качество собеседований, а также подобранных "кадров" весьма посредственно.
Гость
22 августа 2016, 23:07
Проблема РФ в том, что большинство компаний и чего бы не коснулось оглядываемся на Запад! Все тесты и психологические приемы все Американские. Но что применимо там не действует в РФ.
Гость
23 августа 2016, 09:47
Вы правы! У меня сестра по специальности бухгалтер, несколько раз на прошлых работах ей руководители прямым текстом говорили что она должна, якобы вести дополнительно приём на работу, увольнения и ведение трудовых книжек, на что она говорил, что при соответствующей доплате, она возьмёт на себя такой риск. После чего, разговор об этом тут же прекращался.
Гость
25 августа 2016, 11:50
Гость
22 августа 2016, 23:07
Проблема РФ в том, что большинство компаний и чего бы не коснулось оглядываемся на Запад! Все тесты и психологические приемы все Американские. Но что применимо там не действует в РФ.
Работал в российском филиале американской компании, эйчары в ней абсолютно адекватны, вежливы и очень приятные в общении, никаких дурацких тестов и вопросов при трудоустройстве не задавали, принципиальные решения при этом принимали технические руководители, эйчары занимались исключительно оформительской деятельностью согласно их указаниям. Так что про оглядку на Запад - не надо. Весь негатив - это российская самодеятельность!
Гость
22 августа 2016, 19:31
Вакансия главного бухгалтера в "Русский орех" обновлялась года четыре. ЕЖЕДНЕВНО!!! Не первый год уже вижу ту же историю с ЦОМ "Капитальный". Истинных причин данной ситуации не знаю, но варианты напрашиваются такие: 1. Работодатель собирает данные не ставя перед собой нахождение нужного специалиста; 2. Текучесть кадров приближается к скорости света и работодатель решил обновлять вакансию в режиме нон-стоп.
Гость
22 августа 2016, 22:08
вот прям мои мысли продублировали
Гость
22 августа 2016, 23:15
Русский Орех это компания которые набирают людей по психологическим тестам, раньше были тесты из 250 тупых вопросов. Вероятно никто в РФ не соответствует их IQ. Думаю мало идиотов которые будут приходить и сидеть терять время отвечать на глупые тесты. Если хорошо поработать в этом направлении то можно понять что половина челябинска это лохотронщики и сборщики данных баз!
Гость
23 августа 2016, 12:55
так о чем собственно статья? :/
Гость
22 августа 2016, 13:04
Управляющий партнер КЦ «21 век» Светлана Петровичева: Пенсии платятся не из 13-ти процентов работника, а из тех налогов что платит работодатель. Поэтому белая з/п от черной отличается не на 13%, а гораздо больше.
Гость
22 августа 2016, 15:05
Для работника она отличается именно на эти 13%
Гость
22 августа 2016, 21:45
Гость
22 августа 2016, 15:05
Для работника она отличается именно на эти 13%
Ну желающие работать "вчерную" очевидно претендуют и на получение тех отчислений в соцфонды, которые платит работодатель с "белой" зарплаты))
23 августа 2016, 11:53
Гость
22 августа 2016, 15:05
Для работника она отличается именно на эти 13%
Работнику платят из расчёта запланированного на год ФОТ, который включает в себя как начисления з/платы так и налогов с неё.
Гость
25 августа 2016, 02:31
мне интересно,жили бы вы при СССР,где была развитая промышленность и каждый день на работу требовались тысячи сотрудников,причём не надо было рассматривать резюме по нескольку месяцев,а брать человека на работу прямо сейчас? вы бы наверно яду выпили,кадровики вы нынешние-бездари !
Гость
25 августа 2016, 09:43
Вы что, по их меркам у нас оказывается одни лодыри на работу устраиваться хотят. Бедные кадровики, целыми днями лодырей выслушивать приходится. Как же им не сладко живётся))
Гость
23 августа 2016, 19:12
вы же сами отказались! - В смысле сам отказался? Я от вас весь день ждал звонка. - Так мне HR сказала, что вас заработная плата не устроила. В процессе разговора выясняется, что рекрутер сказала начальнику неверную информацию. Далее начальник уже рассказал моему другу, что причиной послужило ее личное отношение: "Так он мне не понравился!" Предложили ей уволиться по собственному желанию без отработки на следующий день. Либо могли уволить по статье, так как было несколько свидетелей (в том числе во время разбора полетов в кабинете отдела кадров).
Гость
24 августа 2016, 21:10
Вы долго придумывали эту историю?
Гость
25 августа 2016, 00:01
Гость
24 августа 2016, 21:10
Вы долго придумывали эту историю?
В контакте прочитал. Верить или нет - дело ваше
Гость
7 сентября 2016, 11:55
ТП много судеб успела наломать
Гость
22 августа 2016, 14:44
Безработицы в России нет! Лодырей полно! Мало платят, много надо работать, далеко от дома и т.д., это говорят те кого направляют с биржи. На самом деле работа им и не нужна, их устраивает пособие + работа на себя. В России надо ввести закон о тунеядстве, две недели не работаешь, устраивают по принудиловке и в путь.
Гость
22 августа 2016, 15:41
написал директришка который хочет чтобы на него вкалывали каждый день по 12 часов с зрп в 5 тыс
Гость
22 августа 2016, 18:06
А тебя не устраивает работа на себя? Ну устроишь ты меня по принудиловке, я тебе в тыкву дам разок ты обидишься и уволишь меня)) Всё это легко решаемо)) одно увольнение по статье и привет - я никому не нужен и работаю на себя, как и хотел))
Гость
22 августа 2016, 23:03
Какую работу на бирже предлагают? Уборщицы, продавцы, дворники, няни? Человек такую работу сам может найти, для этого не надо в центр занятости идти, туда идут люди которые хотят устроится по своему профилю. Неужели вы думаете что человек с высшим образованием и хорошим опытом пойдет работать дворником? Или не может сама найти эту работу? Чушь! Работа на себя куда лучше чем на дядю! Вас все устраивает? Вы готовы за тарелку супа работать или 4000 тысячи дворником? Потом уже и 4000 не будет надо когда здоровья не будет! Сейчас в Челябинске работы нет, фабрик нет, заводов нет, один сетевой маркетинг, продавцы, куда людям идти работать? Раньше закон о тунеядстве был только для тех кто действительно не работал ( не хотел ) а работа была. Сейчас люди не работают не потому что не хотят а потому что людям на зарплату которую предлагают не прожить, им просто нечем платить с 7000-8000 тысяч за квартиру, тогда нечего будет есть и потому что работы нет! Там где нужны люди лохотрон и все.
Гость
9 сентября 2016, 05:47
Как-то давно пришла я на собеседование в один торговый холдинг. Причем не по объявлению, а по знакомству рекомендовали. Но по правилам нужно было пройти первое собеседование с менеджером по персоналу. Я гос служащий с большим стажем и квалификацией юриста по диплому. На работе решаю серьезные юридические задачи. Привыкла работать в жестких условиях и сжатых сроках. Прием по 100 граждан в день. Но то собеседование в торговом холдинге запомнила на всю жизнь: мало того что искать офис компании пришлось долго и утомительно, так как располагался он в промзоне, на отшибе. Так когда я пришла туда мне вручили идиотские психологические тесты, задачки и всякую ерундятину. Ну, ладно ответила на них - надо так надо. Потом менеджер по персоналу все же снизошла до меня и пригласила побеседовать. Узнав, чем я занимаюсь и где работаю, она ответила: нам вот юрист нужен, а вы не юрист, вы же госслужащий. ДУРА НАБИТАЯ! Нет такой профессии госслужащий, просто я юрист работающий на государство.
Гость
22 августа 2016, 13:30
Я вам сейчас перечислю фирмы с вечными вакансиями и сногсшибательной з/п : Capital Finance Group, Миллимон фэмили, АудитМегаполис, ГК Мегапослис и ты.ды. Л.хотронщики.
Гость
22 августа 2016, 20:39
Предлагаю значительно расширить список на этом сайте
Гость
7 сентября 2016, 11:51
Гость
22 августа 2016, 20:39
Предлагаю значительно расширить список на этом сайте
Турбина, Электромашина
Гость
22 августа 2016, 12:24
Тоже самое..решил только комменты посмотреть.. Эти пресловутые рекрутеры только занимают чужое время, о пользе и речи нет, если не брать во внимание факт уменьшения числа безработных на рынке равное количеству этих самых "самозанятых специалистов" HR служб.
Гость
23 августа 2016, 19:06
Вспоминал сегодня историю своего друга, который устраивался в крупное предприятие по своей специальности. Дело в том, что друг является отличным специалистом в своей области (техническое образование). Организация, в которой он работал, закрылась. Не найдя работу в своем регионе, он решил переехать в столицу. По рекомендации знакомого отправил резюме в одно из крупных предприятий. Пришел ответ от рекрутера на Email: вы нам подходите, позвоните по такому-то телефону. Друг звонит HR'у. Договаривается о встрече. Приходит на собеседование. В кабинете сидели девушка (рекрутер) и начальник отдела, в котором будет работать мой друг. Друг отлично поговорил с начальником, ответил на все вопросы, сам активно интересовался функционалом. Все это время рекрутер молчала. Встреча подошла к концу, начальник сказал, что ответ дадут на следующий день (возможно, будет собеседоваться еще один человек). Девушка задержала моего друга, чтобы записать все данные (посмотреть трудовую, военный
Гость
23 августа 2016, 19:11
билет, диплом и т.д.) Потом начала задавать вопросы про семью и прочее. Чем-то девушке мой друг не понравился: грубо разговаривала, перебивала, задавала глупые вопросы. Мой друг напрямую сказал: "Девушка, я может быть вам чем-то не понравился, но почему вы со мной так отвратительно ведете беседу?" Она лишь ответила, что ему перезвонят на следующий день. На следующий день никто не перезвонил. Решил мой друг пожаловаться знакомому, который и порекомендовал это предприятие. Говорит так и так, только время потерял, а начальнику вроде понравился. Его знакомый спрашивает, как зовут начальника (работает в этой же компании), на что друг дает прямой ответ. Спустя 30 минут мой друг получает внутренний номер начальника, с которым он общался на собеседовании. Звонит ему. Далее происходит диалог (имен не будет): - Добрый день, мы вчера с вами общались. - Да, здравствуйте, а чего вы позвонили? - Хотел узнать, чем вас не устроил? - Как не устроил? - спрашивает начальник, - вы же сами
Гость
22 августа 2016, 12:52
А что еще говорить то, кроме как "мы перезвоним если станет интересно"? У меня два магазина разного профиля, иногда кого-то нанимаю, делаю все неспешно, ищу того кто нужен лично мне как сотрудник, из 50-60 человек, которые до меня дошли, одного выбираю. Мне им что говорить то? Или перезванивать еще им? Им надо больше чем мне, сами позвонят если сильно интересно станет.
Гость
22 августа 2016, 16:26
Не хилый конкурс на продавца 60 человек, че за магазин такой, ядерной техники? Суровые люди а Челябинске это факт.
Гость
22 августа 2016, 18:37
Гость
22 августа 2016, 16:26
Не хилый конкурс на продавца 60 человек, че за магазин такой, ядерной техники? Суровые люди а Челябинске это факт.
Ну в магазинах нужны не только продавцы, так ведь? ) Хотя продавец - лицо магазина, а у меня приличные заведения )
Гость
22 августа 2016, 19:40
Гость
22 августа 2016, 18:37
Ну в магазинах нужны не только продавцы, так ведь? ) Хотя продавец - лицо магазина, а у меня приличные заведения )
Так. Ещё нужны охранник, грузчики, уборщицы, товароведы, бухгалтер и заведующий. Можно прояснить уже про 60 человек которые после предварительного отсева принимают участие в конкурсе? На какую должность эти "выборы"? об оплате уже и не спрашиваю, судя по конкурсной массе она очень достойная).
22 августа 2016, 12:05
Во первых уважающий себя соискатель никогда не будет разговаривать с "попками" , теми кадровыми сотрудниками нанимающей работника фирмы , статус которого в глазах соискателя недостаточно высок и солиден. Не забывайте , что мы живём в такое время, когда в 10% случаев заключения трудового контракта или соглашения, статус соискателя значительно выше статуса нанимателя. И те соискатели , что знают себе цену, как правило трудоустраиваются в рамках уже наработанной ими клиентской базы, Для них сам факт перспективы устройства "по газете" (хоть зарплата миллион) уже унижение и удар по самолюбию. Другие кто пошустрее , устраиваются "чёсом" проходя в день по три - четыре собеседования и соглашаясь на то что предлагают просто из соображений солидности будущего работодателя. И естествено , что советы по трудоустройству "ДЛЯ ВСЕХ" актуальны только для самого низшего уровня соискателей с минимальной самооценкой.
Гость
22 августа 2016, 15:03
"когда в 10% случаев заключения трудового контракта или соглашения, статус соискателя значительно выше статуса нанимателя" Не, ты серьезно, пример можно? )
Гость
22 августа 2016, 15:38
Гость
22 августа 2016, 15:03
"когда в 10% случаев заключения трудового контракта или соглашения, статус соискателя значительно выше статуса нанимателя" Не, ты серьезно, пример можно? )
ну это когда топ менеджер газпрома пришел в макдональдс на пол ставки устраиваться ))))))))))
22 августа 2016, 18:48
Гость
22 августа 2016, 15:03
"когда в 10% случаев заключения трудового контракта или соглашения, статус соискателя значительно выше статуса нанимателя" Не, ты серьезно, пример можно? )
Вы вообще представляете себе воочию? Кто именно расклеивает по подъездам объявы ? Приглашением работать помошником руководителя? Обещанием головокружительной карьеры ? Не поленитесь, сходите -позвоните по этим объявлениям . А после поговорим , что серьезно , а что в шутку. Умение носить приличный костюм и имитация евроремонта в арендуемом чулане, это еще не признак наличия карманной мелочи (паспорта - прописки) в карманах приличного костюма.
Гость
22 августа 2016, 13:14
мне 63 и ещё жив, можно подумать, что приводит статистика в России, всё правда, и что раньше колбасы не было, и что мы бедные, плохо жили при социализме,вы себя пожалейте, что так живете
Гость
23 августа 2016, 11:09
Это в Самаре колбаса была. А в Архангельске - только треска
Гость
10 сентября 2016, 07:15
Полностью согласна с вами- менеджеры по персоналу сейчас наитупейшие особи- 2+2 не знают сколько- а строят из себя. Сама была на собеседованиях- видела почти в каждом офисе- накрашенная кукла -менеджер по персоналу- а мозг наверное напрокат берет.
Гость
19 сентября 2016, 14:38
Да что вы за сказки лечите "всегда расскажут и обьяснят причину отказа. Лож и провокация вы никогда и не чем не мотивируете причину отказа гребаные работадатели. Всегда один ответ вы не подходите найшей компании.... А вы то нам подходите жадные убл.....
Гость
23 августа 2016, 23:50
Действительно , "бесполезное звено" , толку от них 0 . Недаром на западе от соискателя просто просят рекомендательные письма .
Гость
24 августа 2016, 14:21
У нас не Запад. У нашего директора есть тетрадь, куда он записывает провинившихся увольнением людей и общение работников компании с ранее уволенными приравнивается к предательству фирмы и нехорошим последствиям для них. Как вы думаете, если я надумаю увольняться, что мне напишут в рекомендации?)