перейти к публикации
426 комментариев к публикации

Чего ждать на рынке труда в 2016 году?

28 декабря 2015, 11:27
Гость
28 декабря 2015, 14:15
Конечно, теперь в моде будут специалисты, работающие на нескольких направлениях, а зарплата как за одного))) Естественно, что всегда найдутся такие люди, которые будут ТАК работать в силу тех или иных причин.
Гость
28 декабря 2015, 22:34
А меня больше всего бесят такие слова, ка "нестандартное мышление", "неординарные решения". В кризис с такими замашками знаете где можно очутиться?! Вот-вот, в з-це! Ибо всё "нестандартное" и "неординарное" - рисковые "активы". А рисковать в условиях падающего рынка нужно как можно меньше. Риск должен быть оправдан. Интересно, а сами кадровики хоть смысл этих слов (в натуре) понимают?! Сколько был на собеседованиях, так и не получил ни разу внятного ответа, что значат эти слова. Как попугаи заучили пару фраз и повторяют. А от маркетинга в кризис лучше не отказываться, иначе пролетишь в трубу (либо цены выставишь высокие и ни кто ни чего покупать не будет, либо будешь торговать с минимальной маржой, что тоже не приятно).
Гость
28 декабря 2015, 23:43
Так и работал, по должности одним, а реально исполнял функции ещё не профессиональные (то компьютеры почини, то вирусы удали, то сервер сдох, то картридж заряди), но я же не зарплату сисадмина получал, да такой должности и в штате не было. А когда конкретно объявили, что должны заниматься поборами (должность административная муниципального уровня - "Вы выявляете нарушения, пишите докладную, руководитель решает привлекать к адм.ответственности или прощает, понятно, что за вознаграждение от проштрафившегося") в интересах руководителя департамента, то не задумываясь ни минуты уволился.
Гость
29 декабря 2015, 10:33
Гость
28 декабря 2015, 22:34
А меня больше всего бесят такие слова, ка "нестандартное мышление", "неординарные решения". В кризис с такими замашками знаете где можно очутиться?! Вот-вот, в з-це! Ибо всё "нестандартное" и "неординарное" - рисковые "активы". А рисковать в условиях падающего рынка нужно как можно меньше. Риск должен быть оправдан. Интересно, а сами кадровики хоть смысл этих слов (в натуре) понимают?! Сколько был на собеседованиях, так и не получил ни разу внятного ответа, что значат эти слова. Как попугаи заучили пару фраз и повторяют. А от маркетинга в кризис лучше не отказываться, иначе пролетишь в трубу (либо цены выставишь высокие и ни кто ни чего покупать не будет, либо будешь торговать с минимальной маржой, что тоже не приятно).
Согласен с Самарцнм. Что значит мыслить не стандартно? Значит рассмотреть проблему под другим углом, с другой позиции, для этого необходимо обсуждение и разные мнения, а не решение одного кто мыслит не стандартно.
Гость
28 декабря 2015, 15:05
Бред. Сначала пишут, что "Также будут сокращаться любые должности пропорционально сокращению бизнеса – инженеры, строители, маркетологи, финансовые аналитики, ВОДИТЕЛИ". А потом пишут, что водители войдут в число неприкасаемых, кого однозначно не уволят. Читая статью, складывается впечатление, что никто кроме "высокоэффективных" манагеров и веб-дизайнеров не нужен в РФ. А последний абзац вообще убил. Совет девушкам - пережить кризис поможет декрет. Этак сколько же детей нужно наплодить, если каждый раз в декрет уходить с очередным кризисом в России
Гость
28 декабря 2015, 16:50
только забыли написать на что жить той девушке с ребенком в декрете..
Гость
28 декабря 2015, 22:06
Да посмотрите на вакансии бухгалтеров, и прочих работников офиса, там и так половина временные декретные.
Гость
3 января 2016, 18:55
Гость
28 декабря 2015, 16:50
только забыли написать на что жить той девушке с ребенком в декрете..
НА АЛЯМЕНТЫ !!!!! )))))))))
Гость
28 декабря 2015, 16:20
Хотя в статье прямым текстом нигде не написано, но между строк читается:"Нужен раб-универсал 80-го уровня."
Гость
28 декабря 2015, 14:56
"Причем под исключительностью надо понимать не столько талант, сколько опыт и интуитивность, неординарные решения и готовность брать ответственность, способность реализовать весь бизнес-цикл в рамках компетенции – от идеи до ее реализации". Я конечно дико извиняюсь, но если я обладаю всеми этими качествами на высоте, на кой мне тогда устраиваться и работать на дядю, когда я могу успешно работать на себя? Пусть я буду топтаться на месте и не быть супермега конторой с огромными оборотами. Но ведь даже при минимальных телодвижениях я буду получать в разы больше чем на работе. Еще раз убеждаюсь, что все эти манагеры по персоналу и прочий сброд - живет в каком-то своем мире. Вся статья описана таким языком, что невольно начинаешь думать что вокруг сплошные гении-многостаночники и сплошь незаменимые мега специалисты, занимающиеся исключительно космическими путешествиями и разработкой межзвездных месторождений. А на деле то ведь получается что сидит быдло манагер и нифига не делает.
Гость
29 декабря 2015, 00:07
"но если я обладаю всеми этими качествами на высоте, на кой мне тогда устраиваться и работать на дядю, когда я могу успешно работать на себя? " В силу ряда причин. Во-первых, ресурсы. Масштаб имеет значение: когда ты работаешь на дядю и представляешь контору с огромными оборотами,ты почти что царь и бог, сподобившийся вершить судьбы мира. Десятки мелких "жуликов" непрерывно суетятся вокруг тебя в стремлении угодить, ты же с высоты своего положения выбираешь, кого из этих услужливых толп на сей раз избрать, чтобы единовременно использовать и отбросить за ненадобностью. У тебя на столе лежат письма из администрации Путена с просьбой высказать свое "экспертное" мнение по актуальным вопросам экономической политики страны, а в записной книжке твоего телефона прямые номера "сильных мира сего". Во-вторых, риски. Если ты работаешь на себя и бизнес-проект проваливается, тогда ты разорен. Если ты работаешь на дядю и бизнес-проект проваливается, тогда это просто неприятность :)
29 декабря 2015, 00:14
Обычно сидят менеджеры по персоналу за 15-20 000 и выбирают кандидатов на 30-50 000... ну как-то сложно им понять друг друга.
Гость
29 декабря 2015, 09:56
29 декабря 2015, 00:14
Обычно сидят менеджеры по персоналу за 15-20 000 и выбирают кандидатов на 30-50 000... ну как-то сложно им понять друг друга.
Полностью поддерживаю
Гость
28 декабря 2015, 16:19
Работодатели! Ваши менеджеры по кадрам - главная преграда для найма хорошего специалиста. Тупые манагеры, на которых время тратить не хочется, а с руководителем отдела или предприятия кандидат встречается, только если тупой манагер так решит. Хотя мне повезло, благодаря таким тупым второй раз на халявную работу устраиваюсь.
Гость
28 декабря 2015, 17:17
написал острый.....тупень)
Гость
28 декабря 2015, 14:42
Бухгалтер-юрист-продажник-снабженец-токарь-слесарь-фрезеровщик-логист-экспедитор-кладовщик (и т.д. и т.п.) в одном лице с одной минимальной зарплатой без трудоустройства и каких-либо гарантий - вот такие всем нужны работники. Либо так, чтоб работа выполнялась и бизнес (производство) хоть как-то были на плаву и/или директору на отдых (машины, квартиры, дома) - но это как правило работодатели-лохотронщики или неплательщик заработной платы...
Гость
28 декабря 2015, 17:16
так не работайте, совсем. Легче будет?
Гость
28 декабря 2015, 20:09
Гость
28 декабря 2015, 17:16
так не работайте, совсем. Легче будет?
Я хочу и могу работать. Дело в другом - сейчас нечестных работодателей больше чем когда либо. А работать за всех за одну зарплату и в прямом смысле слова "сгорать" на работе как-то не хочется. Да и не хочется быть "отработанным материалом" и подрывать своё здоровье, чтоб потом оказаться никому не нужным. Поверьте, встречал таких людей, потом они очень жалели, что так работали за копейки. А работодателям нужно понять одно - хочешь развития бизнеса - плати достойную зарплату работникам. Только, увы, они этого не понимают и твердят только одно - снижение затрат, да набивают свои карманы.
Гость
28 декабря 2015, 23:30
Гость
28 декабря 2015, 17:16
так не работайте, совсем. Легче будет?
Так иди лесом со своими советами, легче будет?
Гость
29 декабря 2015, 22:25
Уважаемые наши зажравшиеся государство!Что вы творите с простым народом то??????Кто то машины меняет каждые пол года по несколько десятков миллионов,а кто то комнату берет за 600000 в ипотеку на 25 лет и зубы на полку.Вот многие пишут не хотите работать,А ГДЕ РАБОТАТЬ???????Все хотят первоклассного специалиста с несколькими высшими образованиями и возраст 20 лет,а зарплату платят 10-12 тысяч.А если человек квартиру или комнату снимает????Комната в среднем 5-6 тысяч стоит,а еще что то покушать надо не говоря уже об одежде и на работку пешочком.Зато при каждом заседании,гос служащие отчитываются ЧТО ВСЁ ХОРОШО!!!Это они видимо про себя говорят,а не про народ.Эх Россия,Россия,такую страну изнахратили(((((
Гость
31 декабря 2015, 10:49
Россия всегда такая была, а вот СССР был другой, но увы, как внезапно появился - так же внезапно и исчез
Гость
28 декабря 2015, 16:15
Жизнь давно доказала что специалиста "Фока на все руки мастер-дока" не существует - только халтурщик может хвататься за все дела сразу не выполнив качественно ни одного до конца!... Это как хирург во всех направлениях - кардиолог-генеколог-глазник-травматолог и т.д. ... Специалист он на то и специалист что хорошо владеет чем-то только одним хорошо и конкретно.... Так что с нашей нынешней российской действительностью , когда ради выживания приходится скакать как козлик с места на место, с одной проф деятельности на другую, ждать хороших специалистов своего дела не приходится! ;-)))
Гость
28 декабря 2015, 18:37
С фига ли такие настроения? У меня два высших, большой опыт работе в своей сфере и во многих проф.сферах и никаких проблем во владении не одной, а многими специализациями. Это определено моим личным отношением к делу - досконально осваивать тему, выяснять и отрабатывать нюансы, поэтому я не теряюсь при постановке новых задач. Кстати, и клиенты ко мне приходят повторно и приводят своих друзей-родственников-коллег-соседей и т.д. Так что, - будьте штучным специалистом и люди к вам потянутся.
Гость
28 декабря 2015, 19:25
Гость
28 декабря 2015, 18:37
С фига ли такие настроения? У меня два высших, большой опыт работе в своей сфере и во многих проф.сферах и никаких проблем во владении не одной, а многими специализациями. Это определено моим личным отношением к делу - досконально осваивать тему, выяснять и отрабатывать нюансы, поэтому я не теряюсь при постановке новых задач. Кстати, и клиенты ко мне приходят повторно и приводят своих друзей-родственников-коллег-соседей и т.д. Так что, - будьте штучным специалистом и люди к вам потянутся.
Гордитесь - Вы из плеяды Ломоносовых и Леонардо да Винчи!... ;-)
28 декабря 2015, 20:28
Гость
28 декабря 2015, 19:25
Гордитесь - Вы из плеяды Ломоносовых и Леонардо да Винчи!... ;-)
Нет, не из этой плеяды. Из скопища различных г. резников и г.падла. Вот там хоть 10 образований получай. языком молоть - не мешки ворочать. И не головой думать над производством.
Гость
6 января 2016, 18:35
Как давно мы слышим: - Пора переходить на инновационную экономику и слазить с нефтяной иглы... В нашем государстве, кроме болтовни, президент и премьер больше ничего делать не умеют! Цены растут, народ нищает...
Гость
6 января 2016, 23:25
это точно, а заводы которые загнулись в 90-е, так и стоят, земля под застройку или под торговые базы ушла
Гость
6 января 2016, 05:01
Странно. За 15 лет (1945-1960) разрушенная войной Германия не просто "встала на ноги", согласитесь! И вот специалисты прогнозируют 2016-й наиболее бедственным за последние 11 лет. У нас война с кем до сих пор?
6 января 2016, 15:16
Не вполне корректное сравнение. Экономика Германии (ФРГ) была быстро "поднята" не за счет собственных средств - во многом она обязана США... Учите историю. А на счет войны у нас... ну как вам сказать... Включите просто телевизор или по Инету пошарьте и для вас наверное сказочной новостью станут такие слова, как Сирия, Украина, Крым, экономические санкции, ОАЭ, цена на нефть.... Война это не только непосредственно боевые действия,- войны бывают еще и экономические, информацинные, нефтяные и газовые.... Разные...
Гость
6 января 2016, 15:21
Со своим народом.
Гость
6 января 2016, 15:40
не у нас а против нас из-за стен которые "утро красит"
Гость
1 января 2016, 01:24
Проблема низкой оценки труда в России во многом связана с заниженным уровнем минимального размера оплаты труда (МРОТ). Россия является единственной среди европейских государств, где МРОТ ниже прожиточного минимума (ПМ). При этом согласно Трудовому кодексу РФ (ст. 133) МРОТ не может быть меньше прожиточного минимума. МРОТ сегодня примерно в 1,4 раза ниже ПМ. В этих условиях на законодательном уровне требуется пересмотр методики определения размера МРОТ. Например, показателен опыт западноевропейских стран, где МРОТ привязывают к прожиточному минимуму и к величине средней заработной платы по стране. В европейских странах МРОТ составляет 50% и более от средней зарплаты. В соответствии с Европейской социальной хартией во многих странах этого региона минимальная зарплата вышла на уровень 1,5-2,5 ПМ. Если применить эту норму к России, то сегодня МРОТ должен был бы составлять 11-20 тысяч рублей.
Гость
1 января 2016, 13:48
Дорогой коллега, все это верно, но с нашей производительностью труда и налогами в реальных секторах экономики повышение зарплаты оборачивается крахом для предприятия. Конечно, неплохо, бы, урезать и аппетиты генералитета и разогнать примазавшихся манагеров и т.д., но в целом это проблему не решит. Государству, если оно еще есть, давно пора определится с поддержкой производителя, а не торговцев китайским ширпотребом. И еще, хватит кивать на биржу, она уже изжила себя как реальный экономический регулятор, превратившись в чисто спекулятивный инструмент, не отражающий реальную стоимость товара. Следует помнить, что в кризисной ситуации мешок картошки стоит больше пакета акций.
Гость
11 января 2016, 00:58
Гость
1 января 2016, 13:48
Дорогой коллега, все это верно, но с нашей производительностью труда и налогами в реальных секторах экономики повышение зарплаты оборачивается крахом для предприятия. Конечно, неплохо, бы, урезать и аппетиты генералитета и разогнать примазавшихся манагеров и т.д., но в целом это проблему не решит. Государству, если оно еще есть, давно пора определится с поддержкой производителя, а не торговцев китайским ширпотребом. И еще, хватит кивать на биржу, она уже изжила себя как реальный экономический регулятор, превратившись в чисто спекулятивный инструмент, не отражающий реальную стоимость товара. Следует помнить, что в кризисной ситуации мешок картошки стоит больше пакета акций.
Наберите в поиске "почему тракторный останется в Канаде". Владелец канадского "ростсельмаша" Бабкин доходчиво объясняет Путину, почему прибыльный в Канаде завод, будучи перенесенным в Россию, принесет огромные убытки. И закройте тему с производством-не будет его у нас при власти неудачников.
Гость
28 декабря 2015, 23:05
Чего ждать на рынке труда в 2016 году? Хочется ждать грамотных и образованных работодателей, которые держат слово, честно работают подавая хороший пример своим подчиненным, которые уважают людей, которые знают что такое вежливость, которые соблюдают ТК РФ, коллектив стабильный - чтобы каждый месяц общаться с людьми и строить с ними отношения, а не видеть мелькание лиц, неделю один, неделю другой. Хочется увидеть со стороны работодателей человеческое отношение к каждому человеку. Хочется также чтобы народ побольше развивался, читал, получал образование и также учился уважать работодателей. Если работники и работодатели вместе будут искать подход к друг другу, то можно с уверенностью сказать, что две стороны смогут договориться. Желаю чтобы в 2016 году работодатели и работники почаще договаривались друг с другом, а когда будут отношения двухсторонние построенные на уважении к друг другу тогда и никакие кризисы не страшны.
Гость
29 декабря 2015, 11:54
мечты-мечты)))) наивно и чисто по-детски...
Гость
8 января 2016, 17:45
большинство предприятий тупо выставляет вакансии которых просто нет. можно показать что вакансии есть а люди не идут. а у меня два высших образования. 20 лет стажу работы на производстве а менеджеры по персоналу даже не глядят. потому что реально у них работы нет. а выставленные вакансии это просто заказ от центра занятости. такое вот обдурилово. можете сами проверить.
Гость
10 января 2016, 17:51
Так тут без проверок всё ясно у нас всё невидимое, даже вакансии, их тут просто нет,,,, и это очевидно! Кругом и рядом обдуриловка. Почему народ до сих пор не забил на это правительство не понятно.
Гость
30 декабря 2015, 16:36
особо ценные работники это хорошо,но помимо них всю работу делают и обычные рядовые исполнители,если их нет,то и особо ценный ничего не может один...а сокращают рядовых,которые работают уже несколько лет и отлично знают алгоритм работы...в результате такой оптимизации вся работа лихорадит.. и УМНЕЙший ничего не стоит...А куда должны устроиться на работу простые исполнители???? пойти учиться женщине в 50 лет??? БРЕДДДДД девочек 20летних- менеждеров по персоналу,которые вообще плохо представляют чем занимается нанимаемый работник..
Гость
31 декабря 2015, 16:53
Гость с Челябинска, а вы сами где работаете? Мне 40, уже 3 месяц ищу работу. До 35 лет - пожалуйста, 40 - вы для нас староваты! О каком продлении пенсионного возраста идет речь, если в 40 мы уже "пенсионеры по неволе"? Готова на любую реальную работу, за которую готовы платить. Но ездить из пригорода в город за 10-12 тысяч не готова. 7 - кредит, 4 - проезд в месяц( до города добраться можно только на попутке, хотя в 20 км от города!), 3 - комуналка. 14 тысяч только в оплаты, а жрать на что? ЦЗН убил на повал! Они вакансии выдают из интернет-источников, которые даже дети знают! ЦЗН:"а на авито смотрели а на 63ру а на..." я отвечаю : "просмотрела все сайты вакансий, вам весь список дать?" ЦЗН : " а что это такое???" О чем тут говорить? Жирные как жирели так и жиреют. А работяги затягивают пояса...
Гость
1 января 2016, 15:22
Уморили про ЦЗН! Никто там не будет искать Вам работу! Их и так неплохо кормят.
2 января 2016, 17:31
Смысла ездить на работу с з/п 10-12 - нет, вы правы, напишите мне в личку или сюда - чем вы занимаетесь - может предложу чего...О себе - тут ниже это я про гнаться за мечтой) Так вышло - что просматриваю сайты с вакансиями последние 13 лет, трудоустройство - это хобби)
Гость
6 января 2016, 23:28
приняли бы закон что если ЦЗН не может устроить человека в течение стольки-то месяцев (скажем год) то человек устраивается в САМ ЦЗН и получает вместе с ними зарплату.
Гость
29 декабря 2015, 22:27
Остается только воровать идти чтоб хоть как то семью прокормить!!!!!Позорище!!!!!!!
Гость
30 декабря 2015, 19:40
Посадят. И тогда помрут с голода семья. Лучше работать что где то, главное чтоб платили.
Гость
30 декабря 2015, 22:54
Гость
30 декабря 2015, 19:40
Посадят. И тогда помрут с голода семья. Лучше работать что где то, главное чтоб платили.
Ключевое слово "чтобы платили" Этот "кризис" в который раз сотворили воры от власти, чтобы мотивировать работать за еду, но просто так ничего не проходит.
Гость
28 декабря 2015, 15:40
что будет .что будет -будет з...ца...(Нострадамус)
Гость
2 января 2016, 11:19
Работодателям хочу сказать. Цените своих работников, а не экономьте на них тогда все будет хорошо.
Гость
2 января 2016, 13:55
А, у них (РАБотодателей) одна дума о нас - "Вот я вложусь в него ,а он к другому уйдёт!"....
Гость
2 января 2016, 15:44
Гость
2 января 2016, 13:55
А, у них (РАБотодателей) одна дума о нас - "Вот я вложусь в него ,а он к другому уйдёт!"....
Ошибаетесь уважаемый! Нет у них таких мыслей. Одна мысль у этих ребят:на сколько его облапошить можно(в смысле как кинуть) и как в течении испытательного срока отжать побольше!
Гость
2 января 2016, 16:08
Гость
2 января 2016, 13:55
А, у них (РАБотодателей) одна дума о нас - "Вот я вложусь в него ,а он к другому уйдёт!"....
Нет у них таких мыслей. Они ни в кого не вкладываются поэтому от них и бегут. Боятся только за свои деньги.
Гость
28 декабря 2015, 17:28
А всё на самом деле просто: сейчас надо держаться за работу, а если не получается, то заниматься пошивом на дому или выносить овощи со своего огорода на рынок, типа "своё производство", "импортозамещение" и прочая политическая болтовня. Только засада: из-за санкций сейчас будет проблема с семенами, а из-за кризиса - дороговизна разного рода товаров. Ведь даже огород требует вложений.
Гость
28 декабря 2015, 17:47
... собирательство, ... подножный корм, ...натуральное хозяйство, ... натуральный обмен, ...выживанием индивида только в составе общины, ... . Читателям это ничего такого не напоминает?
Гость
28 декабря 2015, 19:21
Гость
28 декабря 2015, 17:47
... собирательство, ... подножный корм, ...натуральное хозяйство, ... натуральный обмен, ...выживанием индивида только в составе общины, ... . Читателям это ничего такого не напоминает?
так это же наше светлое будущее!
Гость
28 декабря 2015, 21:26
Гость
28 декабря 2015, 17:47
... собирательство, ... подножный корм, ...натуральное хозяйство, ... натуральный обмен, ...выживанием индивида только в составе общины, ... . Читателям это ничего такого не напоминает?
Напоминает - школьную скуку на уроках истории, этапы развития человеческого общества..что то из самых ранних))
Гость
3 января 2016, 23:44
Менеджеры нужны, а вот маляры, механики, швеи, портные, работники ЖКХ, врачи и учителя – НЕ НУЖНЫ значит уже ??? Весь развал еще впереди, так как скоро наших детей некому будет учить, а нас всех некому будет лечить, и т.д. ! "Вы молодой,у вас опыта нет - не возьмем. Вам сколько лет ? 40. Вы для нас стары - не возьмем". И кто будет работать ? Современному маркетингу уже не угодить скоро будет.
Гость
4 января 2016, 10:51
Врачи всегда нужны будут, самый "правильный" способ для выпускника меда - поднатаскаться в госучреждениях, а потом на частную практику, на золотое дно. Вот учителя, если воры не сменят "курс", действительно будут не нужны, они же откаты не носят.
Гость
4 января 2016, 11:47
Так оно и есть сам искал долго работу. Теперь уже давно работаю и смотрю на руководителей у них такой взгляд что им никто не нужен поэтому и отношение такое. Но есть у работодателя один недостаток они сами не развиваются а требуют развиваться от работника не добавляя зарплату.
Гость
6 января 2016, 15:26
Гость
4 января 2016, 10:51
Врачи всегда нужны будут, самый "правильный" способ для выпускника меда - поднатаскаться в госучреждениях, а потом на частную практику, на золотое дно. Вот учителя, если воры не сменят "курс", действительно будут не нужны, они же откаты не носят.
В частную медицину -там зарплата лишь чуть побольше, работать будешь на хозяина. А чтобы свое дело открыть, нужны способности к бизнесу и стартовый капитал.
Гость
28 декабря 2015, 20:36
надо чтоб богатые поделились с народом время пришло толсто сумы, вести налог на богатство сразу в бюджет несколько триллионов воздуха капнет для пенсионеров и не имущих, больным!
Гость
28 декабря 2015, 22:28
Иди работай, халявщик!
28 декабря 2015, 23:34
не хотят едросы в госдуме этого делать.
Гость
28 декабря 2015, 23:41
Вот-вот! Страна-то одна, родина, понимаешь. А то как работать и защищать, так это народ, как деньги - так "мы вам ничего не должны" Или вы не с народом, толстосумы? А? Против России что-ли? Не патриоты что-ли?
Гость
7 января 2016, 01:01
Кончилась нефтяная лихорадка, и люди в панике, потому что для человека нормально быть стабильным. (Зулия Лоикова). Лихорадка все это время (начиная с со времен совдепии) начинается и заканчивается. Альтернатива - инновационная экономика, но это чистая фантазия для нашей станы в условиях политики существующей власти.
Гость
3 января 2016, 20:46
Интересно ,а когда путин с медведевым и друзьями олигархами ротенбергами станут безработными ? ))Ха-ха .Жду ,не дождусь .
Гость
4 января 2016, 14:12
Не станут. Когда первый отойдет сам или будет отстранен от власти или просто завершит свой жизненный путь по любым причинам, остальные перечисленные будут трудоустроены принудительно (если конечно заблаговременно не сбегут за рубеж)
Гость
5 января 2016, 12:44
Гость
4 января 2016, 14:12
Не станут. Когда первый отойдет сам или будет отстранен от власти или просто завершит свой жизненный путь по любым причинам, остальные перечисленные будут трудоустроены принудительно (если конечно заблаговременно не сбегут за рубеж)
ПЕРВЫЙ- ВЕЧЕН! Если что , Они заменят ЕГО двойником..
Гость
28 декабря 2015, 17:54
Лично я рада, что наконец-то кризис "почистит" сферу управления персоналом, потому что, чего греха таить, многие мои коллеги были ужасно некомпетентны и позорили профессию, не зная ТК, не обладая навыками интервью и оценки, да что там - воспитания многим не хватало... Слишком много случайных людей ("куколок") оказалось в профессии.
Гость
28 декабря 2015, 18:21
Ну остануться такие же, только со связями... и что?
Гость
28 декабря 2015, 19:00
Боюсь, не изменится... Народ измельчал за 20-ть с лишним лет дикого капитализма , да и в народонаселении поредело слишком чтобы новые свежие кадры набрать...
Гость
28 декабря 2015, 19:20
наивняк, как раз куколки-то и останутся, а вас выпрут
Гость
28 декабря 2015, 17:45
с каждым днём на яндекс работа на тысячу меньше вакансий...
Гость
28 декабря 2015, 20:54
Каждый день на десятки, сотню, тысячи мелких и даже не мелких предприятий становится меньше - крысис, понимаешь ли...
Гость
1 января 2016, 20:02
концовка понравилась пока кризис идите девушки в декрет ,а то что у вашего мужа не будет работы или зарплата маленькая это ерунда,я все еще вспоминаю как в кризис 90х родила,какой кошмар,каждую копейку считаешь,сколько яблок в кг знала,ни кто о вас думать не будет.рассчитывать вам придется только на себя,мужу надоест воз тащить,отрехнется и к маме или другой уйдет,сколько живу все какой то кризис в стране,так и не пожила по человечески.
Гость
14 января 2016, 05:13
Бывал я в Архангельске. Там такие милые девушки )) и "говорок" у них особенный !
Гость
7 января 2016, 13:07
где взять стаж и опыт после института уважаемое правительство россии
Гость
9 января 2016, 01:20
все с 3 курса пашут
Гость
28 декабря 2015, 21:30
Ситуацию на рынке труда в следующем году я опишу следующими строчками: Не нужны нам ни конструктор, Ни технолог, ни кузнец и ни шахтер, Очень нужен нам кондуктор, И хотя б один хороший контролер! Такая ситуация на рынке труда сейчас в Архангельске!
28 декабря 2015, 23:33
Дык это везде такое.
Гость
28 декабря 2015, 23:52
браво Зоркий..
Гость
30 декабря 2015, 14:26
28 декабря 2015, 23:33
Дык это везде такое.
Не везде. Во всяких Мюнхенах, Штуттгартах и Ингольштадтах конструкторы, технологи и другие технические и айти инженеры очень даже нужны
Гость
30 декабря 2015, 08:52
Да рабочему классу сегодня очень трудно, не только материально, но и психологический. Надеяться на чиновников -пустая трата жизни. Я принял решение перебраться в сельскую местность. Жить своим хозяйством -птица, огород, никто над душой не стоит . Трудно, но все решаешь сам. Продукты экологический чистые,следовательно-здоровье свое и детей лучше. Пусть не все так смогут,но жизнь поменяется в лучшею сторону.
Гость
6 января 2016, 06:36
работы просто нет...
6 января 2016, 15:09
Работы навалом - вы или не там ищите или ищете плохо. Не сосредотачивайтесь только на своей специальности, посмотрите вокруг... Всегда не поздно научиться чему-нибудь новому... Медведя в цирке на велосипеде учат ездить, причем на одном колесе. Вы считаете себя тупее медведя????
Гость
6 января 2016, 18:53
6 января 2016, 15:09
Работы навалом - вы или не там ищите или ищете плохо. Не сосредотачивайтесь только на своей специальности, посмотрите вокруг... Всегда не поздно научиться чему-нибудь новому... Медведя в цирке на велосипеде учат ездить, причем на одном колесе. Вы считаете себя тупее медведя????
Я не считаю себя тупее медведя. Проблема в другом. Везде требуются люди с опытом работы! А обучать на рабочем месте у работодателей нет ни времени, ни желания! Допустим, сокращенный офисный работник захотел пойти станочником деревообрабатывающих станков. Но туда его не берут, поскольку нет опыта. А учить на рабочем месте времени просто нет! Но есть три специальности, куда возьмут любого. Это кондуктор, уборщица, дворник! Да, у них мала зарплата! Но это лучше, чем ничего!
Гость
6 января 2016, 19:53
6 января 2016, 15:09
Работы навалом - вы или не там ищите или ищете плохо. Не сосредотачивайтесь только на своей специальности, посмотрите вокруг... Всегда не поздно научиться чему-нибудь новому... Медведя в цирке на велосипеде учат ездить, причем на одном колесе. Вы считаете себя тупее медведя????
ну....чтобы не быть голословным, скажите - где сейчас много работы и где ее искать?
Гость
4 января 2016, 21:44
Привет всем! да у народа жесть! правительство глумиться над нами . пока мы не поймём. что они без нас не смогут. а мы без них сможем . вот тогда народ. то есть мы заживём. не надо на демонстрацию выходить флагами махать просто неделю всем дома посидеть . и всё вопрос решён и пенсия повыситься и плевать на нефть и на курс доллара на Сирию на Украину . мы это сила .
Гость
5 января 2016, 10:05
Пока будем дружно смотреть телевизор лапша на ушах будет расти. То тем помоги то других разними , а свои люди кушают самые дешевые продукты и носят самую дешевую одежду, при этом трудятся добросовестно. Почему как депутат, то достойная заработная плата ,а как рабочий на заводе и 20 т. руб.хватить еще и задержат. Кто рассчитывает и назначает прожиточный мин. тот должен на него жить и это будет правильно. В богатейшей стране кризисы объявляются регулярно, при этом одни снова богатеют, другие резко начинают беднеть и экономить. И почему бы это?
Гость
5 января 2016, 11:06
Ты прав) но боюсь неделей дело не обойдется... что делать? Давайте создадим всероссийскую группу вк, договоримся конкретно, выберем день Д, накопим денег и!!!!! Это возможно! Представляете - миллионы не выдут на работу месяца 4... не знаю что получится но хоть поживем))
Гость
4 января 2016, 11:50
Пойду встану на учёт в центр занятости как безработный. На резюме вообще никто не отвечает.
Гость
4 января 2016, 22:31
Они тебе будут рады.Статистику испортишь,если удасться квест пройти.
Гость
29 декабря 2015, 15:28
А я бы в чиновники пошел ,пусть меня НЕ учат )) Медведев и Путин -Лучшие чиновники .
Гость
30 декабря 2015, 09:40
устроиться на работу - это удача. большая часть таких устройств - происходит через знакомых. устроиться по резюме - где тебя никто не знает - шанс практически - нулевой... Так что ребята- имейти 100 друзей!!!
Гость
28 декабря 2015, 14:39
Можно сколько угодно рассуждать о том, какие работодатели плохие, плохая власть и так далее, но самый верный способ не помереть с голоду - быть крутым специалистом.. Так как рынок никто не отменял.
Гость
28 декабря 2015, 15:20
Вот и будете крутым специалистом дома на диване рассуждать, -а на ваше место спокойно возьмут студента, которому платить можно в 2 раза меньше, а грузить и материть больше. Если бизнес едет по накатанной, то можно гнать таких крутых обленившихся специалистов.
Гость
28 декабря 2015, 18:36
Гость
28 декабря 2015, 15:20
Вот и будете крутым специалистом дома на диване рассуждать, -а на ваше место спокойно возьмут студента, которому платить можно в 2 раза меньше, а грузить и материть больше. Если бизнес едет по накатанной, то можно гнать таких крутых обленившихся специалистов.
А студент потянет работу крутого специалиста?
Гость
28 декабря 2015, 19:22
Гость
28 декабря 2015, 15:20
Вот и будете крутым специалистом дома на диване рассуждать, -а на ваше место спокойно возьмут студента, которому платить можно в 2 раза меньше, а грузить и материть больше. Если бизнес едет по накатанной, то можно гнать таких крутых обленившихся специалистов.
Если специалист действительно крутой, то ничего страшного. Он найдет себе другую работу - желательно не в Самаре и даже не в России. А когда "даижущийся по накатанной бизнес" наткнется на проблему, для решения которой у студента не будет хватать квалификации, то вспомнят о специалисте. Но поздно - ибо живет тот вместе с семьей уже в Зап. Европе или в Штатах, и эти русские копейки его больше не интересуют)))
Гость
2 января 2016, 00:13
Россия -страна Вечного кризиса !!!Вопрос -ПОЧЕМУ так ? Народ тупой или руководители тупые ?Или всё правильно ,какие руководители -такой и народ ?
Гость
3 января 2016, 13:03
Потому что мы духовные, а на западе один разврат. А духовные не должны жить хорошо, иначе духовности не будет, усекли?
Гость
7 января 2016, 15:00
Гость
3 января 2016, 13:03
Потому что мы духовные, а на западе один разврат. А духовные не должны жить хорошо, иначе духовности не будет, усекли?
а почему при разврате европа вымирает?
Гость
7 января 2016, 23:28
Гость
7 января 2016, 15:00
а почему при разврате европа вымирает?
по телевизору сказали?
Гость
6 января 2016, 11:33
Как сказал один депутат , хорошо уже жили, теперь будет только хуже .
6 января 2016, 15:11
Это он о себе говорил. Я лично живу с каждым месяцем все лучше и лучше - зарплата растет примерно на 10-15% ежемесячно...
Гость
6 января 2016, 19:27
6 января 2016, 15:11
Это он о себе говорил. Я лично живу с каждым месяцем все лучше и лучше - зарплата растет примерно на 10-15% ежемесячно...
Владелец ломбарда? Коллектор? Одномандатник?
Гость
6 января 2016, 19:36
6 января 2016, 15:11
Это он о себе говорил. Я лично живу с каждым месяцем все лучше и лучше - зарплата растет примерно на 10-15% ежемесячно...
Вы чем занимаетесь, позитивный человече?
Гость
29 декабря 2015, 15:01
Я по молодости дура была. Лезла везде как в фильме Я Я Я Я всё могу, всё сама, всё сделаю. За одну зарплату. Но с годами поняла, инициатива наказуема и никто не оценит твоё умение, рвение. Сейчас сижу перекладываю бумажки слева-направо, с права- налево и меня всё устраивает.
Гость
30 декабря 2015, 15:42
я до сих пор такая дура, иногда читаю "взял на работу, за такие деньги работать не хотят", я из категории "и швец и жнец", постоянно совершенствуюсь, никогда работодателей не подводила, более того, из такой ж.. вытаскивала, результат - средняя зарплата без индексации и никаких бонусов. Не ценят, привыкли к хорошему. Так хочется уйти , и чтоб все рухнуло... просто руки чешутся... может тогда оценят, дапоздно будет. От одних уже уходила, через пару месяцов - развалились).
Гость
30 декабря 2015, 17:17
Гость
30 декабря 2015, 15:42
я до сих пор такая дура, иногда читаю "взял на работу, за такие деньги работать не хотят", я из категории "и швец и жнец", постоянно совершенствуюсь, никогда работодателей не подводила, более того, из такой ж.. вытаскивала, результат - средняя зарплата без индексации и никаких бонусов. Не ценят, привыкли к хорошему. Так хочется уйти , и чтоб все рухнуло... просто руки чешутся... может тогда оценят, дапоздно будет. От одних уже уходила, через пару месяцов - развалились).
Незаменимых людей нет!
Гость
1 января 2016, 10:54
Прям как про меня сказали)))
Гость
29 декабря 2015, 15:59
Кое-кто нас не туда завел
Гость
30 декабря 2015, 16:12
Кто же этот сегодняшний Иван Сусанин?
Гость
29 декабря 2015, 20:52
А куда пенсионеру устроится подработать?
Гость
31 декабря 2015, 16:16
Я лично "устроился" у своего сына-сижу с двумя внуками (1 и 4 года), а молодые вкалывают. Сноха имеет хорошую работу, но дети периодически болеют по очереди и её бесконечные больничные надоели начальству, стали намекать, что пора ей "по собственному". Сын один всю ораву не прокормит, вот я и решил-буду сидеть с пацанами, а она пусть работает. Естественно, беру с них "плату" в виде еды-им так выгоднее, да и мне экономия пенсии.
Гость
29 декабря 2015, 19:14
Увольняйте всех и оставайтесь одни вот будет смешно особенно в год обезьяны : ) ) ) Это ваш год так что празднуйте его одни
30 декабря 2015, 08:02
В настоящее время надо реально владеть несколькими параллельными специальностями, что бы чувствовать себя уверенно...Минус в том, что работодатели это реально не ценят в денежном эквиваленте....
Гость
30 декабря 2015, 13:33
Ага!И жрец и чтец и на дуде игрец!
Гость
30 декабря 2015, 14:29
Чтобы совсем уверенно чувствовать - надо кроме хотя бы одной специальности хорошо знать очень хорошо иностранный язык. А лучше два - английский плюс другой европейский. Тогда очень большие шансы найти работу "там", с зарплатой в разы больше, чем в России
Гость
30 декабря 2015, 15:31
Зачем мне платить человеку за те навыки которые мне не нужны ? И давайте рассуждать логически если человек в рамках фирмы зарабатывает 150тр из которых я ему плачу 40тр зп + отчисления в пфр и прочее, а электричество и прочик комунальыне рассходы, а этого сотрудника ещё надо обеспечить водой теплом и всей концелярией, что мне остается ? И он ещё считает что он достоен большего ?
Гость
8 января 2016, 20:07
Революция нужна вот и все
Гость
8 января 2016, 21:15
За вами уже выехали.
Гость
8 января 2016, 22:21
России хватило революции в октябре 1917. Сто лет в следующем году уже будет, а до сих пор народ еще нормально не жил.
Гость
9 января 2016, 11:13
как известно революция не дала землю крестьянам а фабрики рабочим! только войну ибрат убивал брата
Гость
1 января 2016, 14:57
Что ждать на рынке труда ? БЕЗРАБОТИЦУ !!Слава путину !!!
Гость
1 января 2016, 15:25
Лишь бы не было войны... Остальное сдюжим.... Путину слава!
Гость
8 января 2016, 19:25
Гость
1 января 2016, 15:25
Лишь бы не было войны... Остальное сдюжим.... Путину слава!
Лучше ужас без конца, чем ужасный конец.
Гость
11 января 2016, 02:52
Гость
1 января 2016, 15:25
Лишь бы не было войны... Остальное сдюжим.... Путину слава!
Какого Славу- Путину? Или Слава Путин- кто это?
Гость
8 января 2016, 14:06
в нашей стране 99% это быдло, которым рулить проще когда оно нищее и пьяное. и этим все сказано. делайте выводы и трудитесь.
Гость
8 января 2016, 19:43
ну не 99%. Где-то 70.
Гость
10 января 2016, 00:40
Гость
8 января 2016, 19:43
ну не 99%. Где-то 70.
Давайте на 86% сойдемся)))
Гость
11 января 2016, 01:30
Гость
10 января 2016, 00:40
Давайте на 86% сойдемся)))
80-согласно распределения Гаусса.
Гость
10 января 2016, 12:15
Пишут,что работающий человек может быть нищим,только в России.
Гость
10 января 2016, 22:05
Потому-что, хозяин думает только о себе. Кризис, не кризис, а свой доход уменьшать нельзя. Это не советский период, когда зарплата не приводила к нищете.
Гость
11 января 2016, 11:18
Гость
10 января 2016, 22:05
Потому-что, хозяин думает только о себе. Кризис, не кризис, а свой доход уменьшать нельзя. Это не советский период, когда зарплата не приводила к нищете.
Конечно хозяин только о себе думает, а как Вы хотели? Своя рубашка всегда ближе к телу. Вы вот тоже только о себе думаете, а не о хозяине и считаете это нормальным. Почему же обратное должно быть ненормально? Если хозяин (работодатель) предлагает Вам за работу оклад 20тыс, а Вы хотели бы получать 120тыс - просто не соглашайтесь у него работать и ВСЕ! Но Вы же САМИ СОГЛАШАЕТЕСЬ на условия работодателя, а потом вдруг начинаете ныть о том, что работодатель жадный и Ваш труд непременно должен стоить дороже. Где логика в Ваших действиях? Еще у Вас нытье про советский период - к чему это вообще? Раньше, понятно, ВСЕ было лучше: и я был моложе, и здоровья больше, и девушки меня окружающие тоже были моложе. Хотите вернуться туда - садитесь в машину времени, только вот моложе и счастливее она Вас не сделает.
Гость
12 января 2016, 03:38
Не может, а является им по жизни и ситуация усугубляется ужасающими темпами
Гость
28 декабря 2015, 14:43
Пора отдать предпочтение профессионалам в широком смысле слова, которые мыслят категориями в комплексе, в силу своих многолетних профессиональных навыков в сфере строительстве, сбыта, снабжении, ВЭД. "Кадры решают всё" (И.В. Сталин).
Гость
28 декабря 2015, 18:59
" кадры решают все" не Сталин,а Ленин В.И.
Гость
29 декабря 2015, 11:59
Гость
28 декабря 2015, 18:59
" кадры решают все" не Сталин,а Ленин В.И.
да нет батенька, как раз Сталин!!!
Гость
6 января 2016, 15:38
Вот кадры всех при Сталине и порешили.
Гость
28 декабря 2015, 15:05
Было плохо, станет хуже. Вот и весь расклад)
Гость
4 января 2016, 15:53
В 2016 ждет тоже самое что и в 2015 году ничего же не меняется уже лет 20.
Гость
5 января 2016, 19:24
Читая некоторые вакансии постоянно вижу требование работодателя " Обучение пользователей. " Не понятно как тогда предприятие работает если ни один сотрудник ничего не знает. При этом еще и пытаются оценивать работника который устраивается к ним на работу какой - то бред.