RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

764мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
268 комментариев к публикации

Как разрешать конфликты в отделе продаж

5 октября 2015, 11:18
Гость
5 октября 2015, 13:24
"причина конфликтов кроется в неграмотном управлении командой" - вот это 100% в точку. Как только работодатель это понимает, результат улучшается. К сожалению еще очень многим руководителям придется это осознать.....
Гость
5 октября 2015, 17:49
Причем некоторых, пока сами менеджеры носом не сунут в это проблему, т.н. "руководители" так и будут недоумевать.
Гость
9 октября 2015, 18:04
Гость
5 октября 2015, 17:49
Причем некоторых, пока сами менеджеры носом не сунут в это проблему, т.н. "руководители" так и будут недоумевать.
Так кругом в руководстве сват-брат с купленным дипломом, а чем уж и говорить - про грамотное управление? оО
Гость
12 октября 2015, 23:13
руководителям... у нас, дай Бог, пару-тройку мыслящих найдётся...
Гость
7 октября 2015, 10:34
Заладили все: продажи, продажи.... Работать надо, уже не могут продать то,что другие изготовили. И все манагеры важные такие ходят, типа я же такой умный, торгую вот всяким неликвидом. Сам знаю, о чем пишу, сам несколько лет проработал в сфере оптовых продаж. Чувствовал себя каким то спекулянтом. Изменил свою жизнь кардинально, ушел в производство, чувствую себя нужным обществу и знаю, что мой труд востребован
Гость
7 октября 2015, 11:47
Значит продажи просто не ваше.
Гость
7 октября 2015, 11:50
Повторю в третий раз. Ты нужен обществу пока продажник продает то, что ты производишь, гордый человек. Как только он перестанет это делать - тебе придется искать новую работу. Все что ты бы не производил, товар, услугу, что угодно, все это нужно довести до потребителя, иначе твой труд БЕСПОЛЕЗЕН и НЕ НУЖЕН обществу. Как вам это объяснить то?
Гость
7 октября 2015, 13:12
Гость
7 октября 2015, 11:50
Повторю в третий раз. Ты нужен обществу пока продажник продает то, что ты производишь, гордый человек. Как только он перестанет это делать - тебе придется искать новую работу. Все что ты бы не производил, товар, услугу, что угодно, все это нужно довести до потребителя, иначе твой труд БЕСПОЛЕЗЕН и НЕ НУЖЕН обществу. Как вам это объяснить то?
Если следовать вашей "логике", то любой бизнес после отплытия очередной возгордившейся пираньи, должен рухнуть. Самые талантливые пираньи очень быстро обзаводятся своим собственным бизнесом, а те, кто льет из пустого в порожнее, так и работают по найму. Хочу вас огорчить, ваша профессия продавца вымирает. Современные технологии интернет-продаж позволяют заменить пиранью на диспетчера продаж. Появились специальные площадки, такие как джаст-клик, зайдите, посмотрите, нужен ли там манагер по продажам? Современный менеджер должен быть не впаривателем, а интеллектуальным и хорошо воспитанным продавцом. Я все покупаю в интернет-магазинах без участия оных пираний, когда захожу в реальные магазины, то стараюсь как можно быстрее выйти, потому что там вы сидите со своими амбициями и самомнением.
Гость
5 октября 2015, 15:44
Картинка правильная. Корпоративная этика? Не не слышали. В мужском коллективе менеджеров обычно проще с этим, было гораздо труднее с одним женским слабым звеном. Пыталась тянуть одеяло на себя, плохо обрабатывая клиентов. Только стоит сработать с кем-то, заявляла, что она год назад с ним общалась и он типа у неё созревал. Логика жжелезная
Гость
5 октября 2015, 18:03
Я руководитель отдела продаж, у меня маленький отдел. Нет конфликтов в коллективе уже более 3-х лет. Мелкие стычки бывают, все решаю очень быстро. Наоборот, есть взаимовыручка, всегда менеджеры друг друга подменяют, делятся опытом. Мы вместе отдыхаем два раза в год, всем отделом и семьями с детьми. Отмечаем выполнение общего плана каждый квартал. И при этом у меня существует конкуренция за клиента, если меня не устраивает как менеджер с клиентом работает (конечно все с доказательной базой и цифрами) я его отдаю другому менеджеру и это окончательное решение обсуждению не подлежит. Общайтесь чаще со своими менеджерами, помните товарищи руководители - продажи это очень трудно, помните, что у вас люди работают, а не машины. Планы конечно выполнять надо, но и людей ценить надо (особенно если есть за что). В этом и заключается умение управлять коллективом, а не директивы выписывать.
Гость
5 октября 2015, 21:29
Гость
5 октября 2015, 18:03
Я руководитель отдела продаж, у меня маленький отдел. Нет конфликтов в коллективе уже более 3-х лет. Мелкие стычки бывают, все решаю очень быстро. Наоборот, есть взаимовыручка, всегда менеджеры друг друга подменяют, делятся опытом. Мы вместе отдыхаем два раза в год, всем отделом и семьями с детьми. Отмечаем выполнение общего плана каждый квартал. И при этом у меня существует конкуренция за клиента, если меня не устраивает как менеджер с клиентом работает (конечно все с доказательной базой и цифрами) я его отдаю другому менеджеру и это окончательное решение обсуждению не подлежит. Общайтесь чаще со своими менеджерами, помните товарищи руководители - продажи это очень трудно, помните, что у вас люди работают, а не машины. Планы конечно выполнять надо, но и людей ценить надо (особенно если есть за что). В этом и заключается умение управлять коллективом, а не директивы выписывать.
А на каком Вы основании отдаёте клиента другому продавцу? Если первый его обрабатывает, не проще указать на ошибки и проконтролировать процесс? Я так и делаю для избежания повторных ошибок. Или Вы просто отдаёте приближенному?))) У вас в подчинении смотрю много менеджеров? Я имею ввиду руководителей со своими горизонтальными отделами? Или это просто продавцы?
Гость
6 октября 2015, 00:15
Гость
5 октября 2015, 18:03
Я руководитель отдела продаж, у меня маленький отдел. Нет конфликтов в коллективе уже более 3-х лет. Мелкие стычки бывают, все решаю очень быстро. Наоборот, есть взаимовыручка, всегда менеджеры друг друга подменяют, делятся опытом. Мы вместе отдыхаем два раза в год, всем отделом и семьями с детьми. Отмечаем выполнение общего плана каждый квартал. И при этом у меня существует конкуренция за клиента, если меня не устраивает как менеджер с клиентом работает (конечно все с доказательной базой и цифрами) я его отдаю другому менеджеру и это окончательное решение обсуждению не подлежит. Общайтесь чаще со своими менеджерами, помните товарищи руководители - продажи это очень трудно, помните, что у вас люди работают, а не машины. Планы конечно выполнять надо, но и людей ценить надо (особенно если есть за что). В этом и заключается умение управлять коллективом, а не директивы выписывать.
Мистика. 1. Всем отделом одновременно отдыхают (вероятно, продажами занимается владелец фирмы). 2. "я его отдаю другому менеджеру", а мнение клиента НАЧАЛЬНИКА не интересует?
Гость
6 октября 2015, 16:06
Наконец-то, хоть косвенно, но сказана правда, продажники самый конфликтный отдел в любой конторе, даже если это не отдел, а один человек. Я их называю пираньями, а пираньи требуют особого ухода за своим аквариумом. При безграмотном уходе владельцу аквариума будут откушены уши, руки и любые выступающие части тела. Я уж не говорю про всех остальных сотрудников компании, при попадании в аквариум проглатываются живьем! Самые хищные пираньи, - самые талантливые, они крадут аквариум у владельца, и начинают свой новый жизненный цикл на его оборудовании и корме.
Гость
6 октября 2015, 16:51
Еще раз повторю - этот "самый конфликтный" отдел, эти пираньи, кормят вас и ваших коллег из других отделов. Да, именно так, продажники тащат все предприятие, ибо если вы не реализуете вашу продукцию - все производимые Вами действия станут абсолютно бессмысленными. Конечно все отделы нужны, но, как говориться "Продавец - лицо фирмы"
Гость
6 октября 2015, 16:59
Отлично сказано!
Гость
6 октября 2015, 17:28
Гость
6 октября 2015, 16:51
Еще раз повторю - этот "самый конфликтный" отдел, эти пираньи, кормят вас и ваших коллег из других отделов. Да, именно так, продажники тащат все предприятие, ибо если вы не реализуете вашу продукцию - все производимые Вами действия станут абсолютно бессмысленными. Конечно все отделы нужны, но, как говориться "Продавец - лицо фирмы"
Если вы не будете выполнять ваши прямые функциональные обязанности, а именно, продавать, то вас выгонят в шею из любого бизнеса. ВСЕ остальные специалисты универсальны, бухгалтера, юристы, секретари, производственники, айтишники, уйдут в более успешный бизнес, где умеют продавать без обсуждения своих функциональных обязанностей, нормальный опытный специалист никогда не зависит от хочух не очень умной пираньи, ваше дело вкалывать в полях, вы ВСЕГДА продаете ЧУЖОЕ, то, что создано чужими инвестициями, либо куплено на чужие деньги, вы такие же наемные работники, как и все остальные, и не имеете ни малейшего представления о финансах предприятия! А с пираньями я лично предпочитаю дела не иметь, потому как у них проблема с чистоплотностью, они питаются падалью.
Гость
5 октября 2015, 13:18
вообще без разницы что происходит в отделах продаж
Гость
5 октября 2015, 13:59
А ведь этот отдел делает тебе зарплату и премии....
Гость
5 октября 2015, 14:43
Гость
5 октября 2015, 13:59
А ведь этот отдел делает тебе зарплату и премии....
Моя мотивация не зависит от работы ОП
Гость
5 октября 2015, 15:13
Гость
5 октября 2015, 13:59
А ведь этот отдел делает тебе зарплату и премии....
Если рабочего не будет,весь этот отдел пойдет китайские трусы с носками на рынке продавать.
Гость
5 октября 2015, 21:26
да какие могут быть проблемы? особенно связанные с отпуском. Установили правило, что проценты в отпуске основного менеджера за его клиента получает его заменитель и все, никаких проблем.
Гость
6 октября 2015, 13:01
Прикольно так... Может тогда в отпуск не ходить? Во время отпуска сделки тоже заключаются и не малые, менеджер провел колоссальную работу, а кто-то другой получит процент???? Согласна поделится окладом, но никак не процентом.
Гость
7 октября 2015, 16:12
Гость
6 октября 2015, 13:01
Прикольно так... Может тогда в отпуск не ходить? Во время отпуска сделки тоже заключаются и не малые, менеджер провел колоссальную работу, а кто-то другой получит процент???? Согласна поделится окладом, но никак не процентом.
вот потому и возникают конфликты, за копейку удавятся, а потом будут утверждать, что руководители виноваты, а не хотите делиться - да. не ходите в отпуск
Гость
7 октября 2015, 19:07
Гость
6 октября 2015, 13:01
Прикольно так... Может тогда в отпуск не ходить? Во время отпуска сделки тоже заключаются и не малые, менеджер провел колоссальную работу, а кто-то другой получит процент???? Согласна поделится окладом, но никак не процентом.
А в отпуске слабо с клиентами общаться? Или гордыня не позволяет?
Гость
5 октября 2015, 14:19
О, да! Конфликты в нашем отделе возникают с завидной периодичностью. Правильно подмечено - делим клиентскую базу. Лезут в чужие, получают отпор, и начинается веселуха на радость всей редакции.
Гость
5 октября 2015, 16:57
да и удачи вам, хоть кусайте друг друга
Гость
6 октября 2015, 08:40
Картинка больше на бухгалтерию смахивает.
Гость
8 октября 2015, 16:39
))) правда. Больше на бухгалтерию смахивает. Вышеописанный отдел продаж скорей всего в головах у простых работяг. У нас на работе такая же проблема: производство уверено на 100%, что отдел продаж ПРОСТО СИДИТ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. Интересно, откуда берется зарплата в кармане у производства? ТОЖЕ ПРОСТО САМА ПРИШЛА? Видимо детали, выпущенные с производства сами преобразуются в денежную массу. Как то так.
Гость
5 октября 2015, 18:14
Про отпуск ситуация до боли знакомая, всегда во время отдыха есть чувство, что прогуливаешь работу, никому твои клиенты не нужны и ты хочешь не хочешь постоянно на связи...
Гость
8 октября 2015, 16:30
В продажах всю жизнь склоки и дрязги, ну очевидное понять надо, что продавать идет определенный тип людей - склонный к интригам и выяснялкам, а неконфликтные, покладистые там просто не приживутся... Чем "поганей" (простите, яйцами не закидайте, уважаемые) тем прекрасней себя чувствуют в джунгях продаж.
Гость
8 октября 2015, 16:51
А знаешь почему так? Потому что на процентах. Кто сидит на окладах - тем делить нечего. Весь негатив от клиентов принимает изначально продажник, нужна стрессоустойчивость, не каждый сможет в этих "джунглях"
Гость
8 октября 2015, 17:42
Покладистые и неконфликтные - пойдут бумажки перекладывать с места на место. Работа менеджера по продажам предполагает активную жизненную позицию.
Гость
9 октября 2015, 12:22
Гость
8 октября 2015, 17:42
Покладистые и неконфликтные - пойдут бумажки перекладывать с места на место. Работа менеджера по продажам предполагает активную жизненную позицию.
не жизненная позиция активная, а жестикуляция
Гость
6 октября 2015, 13:00
Чего придумали из ничего какого-то "продажника"))) если товар нужный, востребованный и конкуренцию выдержит, то он продается, а нет так нет... так что заслуга отдела продаж тут минимум и не надо приувеличивать заслуги его работников, ничего они не смогут продать если это не нужная вешь.
Гость
6 октября 2015, 14:01
Сразу видно, что к активным продажам Вы не имеете никакого отношения. И скорее всего даже не понимаете, что это такое и в чем отличие от пассивных продаж товаров и услуг.
Гость
6 октября 2015, 15:40
Очень мало в этом понимаете, скорее всего работаете в производстве или услугах. Без "продажника" ваш товар (даже самый конкурентный) уедет не дальше вашего склада.
Гость
6 октября 2015, 16:03
Гость
6 октября 2015, 14:01
Сразу видно, что к активным продажам Вы не имеете никакого отношения. И скорее всего даже не понимаете, что это такое и в чем отличие от пассивных продаж товаров и услуг.
А вы прям все знаете и понимаете? Ну, тогда на примере, продайте мне к примеру, облака на небе. )
Гость
5 октября 2015, 21:53
кто не работает, тот ест... У нас менеджеры не выставляют счета, не оформляют документов, не обзванивают базы, просто принимают входящие заявки и получают от 50 до 90 тыс. А все остальные люди на окладе в 20 тыс впахивают все в мыле. И где справедливость?
Гость
5 октября 2015, 22:41
Увольтесь,ославьте фирму в инете,пусть манагеры грузинов заменяют.
Гость
5 октября 2015, 22:49
А кто у вас обзванивает базы и оформляет документы? Штатик то явно раздут....
Гость
6 октября 2015, 12:15
Гость
5 октября 2015, 22:41
Увольтесь,ославьте фирму в инете,пусть манагеры грузинов заменяют.
вы, похоже, этот номер уже проделали
Гость
7 октября 2015, 16:47
Я не могу понять .чего все так на продажников взъелись? Не самая плохая профессия. Самая бесполезная профессия сегодня-охранник. Здоровые мужики весь день сидят и штаны протирают, лучше б завод шли.
Гость
7 октября 2015, 21:18
Не, не самая, самая бесполезная-перекупы (всякие), я бы даже сказал вредная. Вот бы кого на лесозаготовки или для государства золотишко мыть.
8 октября 2015, 12:44
Гость
7 октября 2015, 21:18
Не, не самая, самая бесполезная-перекупы (всякие), я бы даже сказал вредная. Вот бы кого на лесозаготовки или для государства золотишко мыть.
Верно. То же относится к брокерам, трейдерам и пр. нахлебникам.
Гость
8 октября 2015, 13:02
Заводов у нас как будто на всех хватит? Большая часть под торговые центры да базы пущена.Те что работают стабильно-по пальцам пересчитать можно.Да и туда если требуются то с высокой квалификацией и опытом,а если сравнить зарплаты у разнорабочих-получается охранником выгодней идти.
8 октября 2015, 12:38
Уважаемые комментирующие. Если существует ответ на вопрос - Что первично, курица или яйцо?, тогда и ваш спор возможно, имеет какой-то смысл.
Гость
8 октября 2015, 14:22
Ответ существует. Первично яйцо, оно существовало задолго до курицы и появилось на нашей планете раньше, чем птицы.
8 октября 2015, 15:44
Гость
8 октября 2015, 14:22
Ответ существует. Первично яйцо, оно существовало задолго до курицы и появилось на нашей планете раньше, чем птицы.
Этот вопрос имеет смысл только в беседах пациентов психбольницы.
8 октября 2015, 15:48
Гость
8 октября 2015, 14:22
Ответ существует. Первично яйцо, оно существовало задолго до курицы и появилось на нашей планете раньше, чем птицы.
Каков ответ!!! Мне сразу стало всё предельно ясно. И конечно же, яйцо создал бог.
Гость
9 октября 2015, 21:48
Работа менеджером вообще не интересная, и по сути не мужская. Для женщин в самый раз, вот и пусть разбираются. Нарядные мужики выглядят как минимум глупо.
Гость
9 октября 2015, 23:06
Сегодня 2015 год, и СССР давно нет. Вы застряли в семидесятых
Гость
10 октября 2015, 08:33
Гость
9 октября 2015, 23:06
Сегодня 2015 год, и СССР давно нет. Вы застряли в семидесятых
В посте выше вы говорите что через интернет нельзя купить дубленку и шапку вы уже определитесь в каком веке вы живете и в каком году.
Гость
10 октября 2015, 14:44
Гость
10 октября 2015, 08:33
В посте выше вы говорите что через интернет нельзя купить дубленку и шапку вы уже определитесь в каком веке вы живете и в каком году.
Не передергивайте. Я говорил про примерку, а не покупку. И не только дубленку. Я посмотрю как вы купите себе автомобиль через интернет!
Гость
8 октября 2015, 16:20
Пока продажники воюют и рвут себе филейную часть, хозяин подсчитывает прибыль и потирает лапки.
Гость
5 октября 2015, 14:57
А "руководителям" некоторым проще неграмотно управлять. Пусть, дескать сами разбираются, а я погляжу чего выйдет, зачастую такие руководители кроме жалости и сочувствия ничего не вызывают, был такой один, сам сказал, что с ним раньше плохо обошлись когда менеджером работал, так он теперь отрывается на своих работниках "создаёт конкуренцию", "чтоб не расслаблялись"...
Гость
5 октября 2015, 15:50
Идите уже работать, профи:-) Обидой несёт за версту. Вас уволили за сказки начальнику, что вы типа работали в поте лица, а сами сидели дома с подружками чаи гоняли. Такие работники никому не нужны.
Гость
5 октября 2015, 16:58
свою конторку создать ума не хватило? если такая умная почему наймитка?
Гость
5 октября 2015, 18:27
Гость
5 октября 2015, 16:58
свою конторку создать ума не хватило? если такая умная почему наймитка?
Свою конторку создать-большие риски своим баблом и работать придется,а не вконтактиках трындеть. Первый год как электровеник носился 20 часов в сутки.Как потопаешь-так полопаешь,это не на гарантированном окладе сидеть,то и не каждый рискнет.
Гость
5 октября 2015, 13:59
Одни барыги кругом да планктон.
Гость
7 октября 2015, 20:33
А ты чьих будешь? Высокоинтеллектуальная, творческая личность? Такой же планктон только не офисный, а какой-нибудь газельношоферский, евроремонтный или пластикооконноустановочный или еще, что-то в этом роде.
Гость
8 октября 2015, 11:28
Гость
7 октября 2015, 20:33
А ты чьих будешь? Высокоинтеллектуальная, творческая личность? Такой же планктон только не офисный, а какой-нибудь газельношоферский, евроремонтный или пластикооконноустановочный или еще, что-то в этом роде.
Если не ошибаюсь, таких называют голубой воротничок=)
Гость
9 октября 2015, 18:49
Разгоните всех продавцов а купить я из интернет куплю через сайт. Уже покупал телевизор через сайт быстрее и лучше так же проверял на качество и все хорошо и никто с меня не сдирал деньги за дополнительную гарантию как в салонах зачем содержать дополнительных сотрудников которые ничего не делают.
Гость
9 октября 2015, 22:02
Сразу видно что вы не дополнительный сотрудник и очень много делаете для компании!! ))) Автомобиль, наверное, через сайт будете покупать, и дачу тоже))) И дубленку с шапкой через сайт примерите, а то вдруг сдерут дополнительные деньги!!!
Гость
10 октября 2015, 08:22
Гость
9 октября 2015, 22:02
Сразу видно что вы не дополнительный сотрудник и очень много делаете для компании!! ))) Автомобиль, наверное, через сайт будете покупать, и дачу тоже))) И дубленку с шапкой через сайт примерите, а то вдруг сдерут дополнительные деньги!!!
У нас не понимают что такое цивилизованная торговля. Торговлей у нас называется спекуляция что левая пятка захочет такую цену и поставят на ценник не смотря та то что такой же товар за рубежом стоит в разы дешевле. Взять даже тот же iphone в арабских эмиратах он стоит дешевле чем в Тюмени это нормально? Это бред покупать за такие деньги не понятно что.
Гость
10 октября 2015, 08:44
Гость
9 октября 2015, 22:02
Сразу видно что вы не дополнительный сотрудник и очень много делаете для компании!! ))) Автомобиль, наверное, через сайт будете покупать, и дачу тоже))) И дубленку с шапкой через сайт примерите, а то вдруг сдерут дополнительные деньги!!!
В отличии от вас я посмотрю размер шапки и дубленки а не возьму что мне продадут безголовые менеджеры.
Гость
10 октября 2015, 14:32
а я в конторе в которой работал увел всю клиентскую базу и работаю сейчас на себя а они закрылись
Гость
10 октября 2015, 23:34
я считаю что тебе нужно взять с полки пирожок!
Гость
13 октября 2015, 00:21
Ты, наверно, колдун..гипнозом воздействовал .. или как с крысами-дудочкой и песней. ха-ха-ха...
Гость
13 октября 2015, 00:22
Гость
10 октября 2015, 23:34
я считаю что тебе нужно взять с полки пирожок!
обойдётся..без пирожка. Он и так целую базу увёл..!
Гость
5 октября 2015, 15:25
Если адекватный руководитель отдела продаж - конфликтов не будет!
Гость
7 октября 2015, 15:10
У вас что у всех работы мало? Сидите тут, тарахтите)). Начальника отдела продаж на вас нет))).
Гость
7 октября 2015, 16:36
А мне можно)))) Я а больничном))))
Гость
8 октября 2015, 16:32
Так тут одни начальники собрались - спорят, как решить конфликты в своих отделах)))
Гость
12 октября 2015, 23:45
так, так вся страна работает... Все вумные как вутки...
Гость
5 октября 2015, 17:01
Да, по большому счету в описанных случаях и отдела-то (продаж) нет как такового. Есть 1-2-3-10 продавцов, живущих как бог на душу положит. Если живешь таким образом, то естественно время от времени будут конфликты, не только внутри.
Гость
8 октября 2015, 11:53
Всех на откаты посадить )
Гость
8 октября 2015, 15:01
Может хватит обожествлять продажников? Например, продажа сельхозтехники. Каким бы крутым и прошаренным менеджер не был, он только сможет сделать одну продажу техники, если качество технической поддержки низкое. Менеджер продал, а что дальше с техникой его это не волнует. Только сотрудники ИТО поддерживают дальнейшую связь с клиентом. Обслуживая и давая советы клиенту. Иногда приходиться жить в поле вместе с проданной техникой. Именно от такого отношения (сервиса) строятся долговременные деловые отношения между фирмами.
Гость
8 октября 2015, 15:45
Ути-пути)))) Название статьи прочитайте еще разок, если читали конечно. Речь не про обожествление))), а про возможные способы избежать конфликтов.
Гость
13 октября 2015, 00:00
"Иногда приходиться жить в поле вместе с проданной техникой." вот это в точку.. Особенно про советскую технику... ха-ха
Гость
13 октября 2015, 15:24
Гость
13 октября 2015, 00:00
"Иногда приходиться жить в поле вместе с проданной техникой." вот это в точку.. Особенно про советскую технику... ха-ха
Я Вас огорчу. И современная иностранная техника ломается. Жить в поле - это не только ремонтировать. Это чаще монтаж, настройка и обучение персонала.
Гость
7 октября 2015, 22:10
выгнать отдел продаж...
Гость
8 октября 2015, 08:26
Сразу сухари готовьте!
Гость
12 октября 2015, 23:56
нельзя однако. там иногда дети руководства сидит. Ещё кто кого выгонит.... ха-ха
Гость
9 октября 2015, 19:46
На то и существует начальник отдела продаж, коммерческий директор, чтобы не возникали нервозные ситуации, не трясло весь коллектив от причуд отдельных работников. Настоящий руководитель обязан предусмотреть любые ситуации в коллективе и действовать в интересах всего коллектива, а для этого нужно обладать и знаниями и опытом. К сожалению на руководящие, ключевые должности зачастую попадают те, кто либо ещё не готов, либо вообще не способен возглавлять структурное подразделение.
Гость
13 октября 2015, 00:11
А чё их трясёт-то? из курилки не выходят, да? А, дай угадаю. Там одни девушки и все от 18 до 25 лет?
Гость
9 октября 2015, 21:23
Ох уж эти бедные менеджеры,обижают их,целыми днями курят по блоку сигарет и чаи гоняют,а хотят миллионы получать. Идите работайте на производство там и люди хорошие и условия людские.
Гость
13 октября 2015, 00:13
Особенно помню чтпз в 90-ых.. одна лампа под крышей цеха, ни фига не видно, дым, гарь, шум. Через профнастил-стенку идёт вредность 2-ая сетка., а у нас ... Под одной крышей.. Условия-я-я...! Ощущения-я-я-я!... ха-ха
Гость
10 октября 2015, 08:15
Рыба гниёт с головы! -"Обернуться.. она может уходом лучших продавцов....внезапно уходят по простой причине – устали от постоянных конфликтов и от неграмотно построенной структуры работы" - есть случаи, когда директор заведения просто "подмахнул" заявление лучшему, даже не разобравшись в причине ухода. "Причины конфликта в коллективе также могут заключаться в неверно построенной системе стимулирования"- правильно - один с сошкой, а семеро с ложкой - сделал один, а что поглавнее себе присвоил и поди потом начальству докажи что ты не дурак. -"Вторая проблема.. – отсутствие помощи со стороны коллег"- в некоторых "дамских коллективах" не только помогут, но и утопят из-за зависти и конкуренции. А уж как начальству распишут! так вот - такое начальство гнать поганой метлой надо! Не справляется оно с обязанностями! В реальности - как раз вот такие в люди выше выбиваются! И живут долго и счастливо!
Гость
13 октября 2015, 00:20
Чё-то я не заметил, что после ухода продавцов в Челябинске продажи заводов встали... Хотя там меняются как перчатки иногда..
Гость
12 октября 2015, 13:38
продавцы- верховная каста. Cозидатели - рабы.
Гость
13 октября 2015, 00:22
Это про что? Давно из курилки не выходишь??
Гость
6 октября 2015, 19:40
Фото шикарное! Подписи не хватает. "Слабо жениться на мне, алень,"
Гость
7 октября 2015, 10:03
Конфликты в отделе продаж – явление привычное. у кого привычное, а у кого и нет.... Оригинал материала: http://74.ru/text/havejob/85827166392320.html
Гость
7 октября 2015, 17:08
А что систему привязки не судьба ввести?? Система личный менеджер уже довольно долго и стабильно работает. И обычно когда кто то уходит в отпуск начальство должно быть заинтересованно в сохранение клиента, для этого есть администратор или письменно оформляется что 25% бонуса уйдет кто будет вести этого клиентов в отсутствие основного менеджера. Просто не грамотное руководство.
Гость
19 октября 2015, 03:41
В наших руках вернуть и СССР и социализм! Не надо быть амебным и плыть куда течёт г... Человек для того и рожден, чтобы бороться за достойную жизнь, а не прозябать и пахать на вороватого буржуя.
Гость
2 ноября 2015, 14:45
нет системы проф обучения менеджерам продаж, приходят полуграмотные вот и проблемы. А еще их очень звездит. Еще есть кто достигает своего порога з-п, выпросит оклад побольше и дальше не желает расти, не желает знать откуда должны деньги браться ему на оклад. Кстати, рынок уже предлагает программы роботов по обзвону, может и не будет скоро проблем с продажниками))
Гость
5 октября 2015, 14:02
Не согласен, в разное время разная потребность, в одно время компании важно привлечь как можно больше клиентов, в другой момент времени станет важно как можно быстрее продать максимум что можно... метод предлагаемый вами оставит кучу вопросов и новых конфликтов, к примеру бездельников рассчитывающие на то что их вытянет сосед-коллега... лучше выстроить "вертикаль подчиненности" когда отдел продаж рулит над всеми отделами, когда производство рулит над всеми отделами и лавировать по ситуации на сегодня или завтра. А систему поощрения сделать также гибкой, для одних выполнение плана, для других результаты оказываемой поддержки в выполнении плана. К примеру, нужны новые клиенты - рулят продажники, узнают вкусы, интересы и т.д. клиента, говорят производственникам что нужно сделать "так и так", производственники не ждут в таком случаи проработанного проекта, а выпускают мах качественно "образец"... а клиент все равно сорвался, продажникам минус, производственникам плюс....
Гость
5 октября 2015, 21:18
Написал продавец))) Ржу над тобой и твоим мышлением))) Иди дальше продавай стульчаки на унитаз))))!!!
Гость
6 октября 2015, 06:32
Гость
5 октября 2015, 21:18
Написал продавец))) Ржу над тобой и твоим мышлением))) Иди дальше продавай стульчаки на унитаз))))!!!
Окей... а ты надраил их, до товарного вида, трудяга?
Гость
6 октября 2015, 18:26
Гость
6 октября 2015, 06:32
Окей... а ты надраил их, до товарного вида, трудяга?
А зачем мне штат сотрудников? Чтобы самому драить? Мне проще тебя за копейки заставить)))
Гость
5 октября 2015, 18:13
Нашей компании по продаже офисной мебели,канцтоваров и т.д. ,основную прибыль приношу я,так как у нас очень хорошее руководство,с нами проводят замечательные тренинги и я жизни себе не представляю без своей любимой работы.
Гость
5 октября 2015, 23:57
Себя не похвалишь-как обкаканный ходишь.Ага?
Гость
12 октября 2015, 15:25
То ли было в СССР! Не продавцы за покупателями бегали, а люди искали, где бы хоть что-то купить. Если сумел достать товар, какая была радость! Поиск дефицита и его доставание были как бы особым видом спорта. А продавцы были привилегированной кастой, не говоря уже про директоров магазинов и выше. Те считали себя, наверное, советскими олигархами. Вот так-то проводить капиталистическую революцию !!!