RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
233 комментария к публикации

Как не завалить испытательный срок

8 сентября 2014, 10:44
Гость
8 сентября 2014, 15:06
Рассказ Татьяны Мальковой заставил улыбнуться))). ДВЕ НЕДЕЛИ обеим сторонам дела не было друг до друга. Скорее всего, работодатель просто захотел слить девчонку, поэтому в первый же ее рабочий день не позвонил ей с утра, уточнить, где она пропадает. А той было удобно с утра выспаться, и не спеша доехать до офиса. А на собеседовании работодатель не осветил конкретику часов, потому что ему в голову не могло прийти, что кандидат подумает про вечерние часы работы.
Гость
9 сентября 2014, 10:35
тоже улыбнула эта история) А утром первого дня работы нельзя было выяснить, где находится вновь принятый сотрудник?)
Гость
9 сентября 2014, 19:13
Тоже поржал
Гость
14 сентября 2014, 13:24
А взрослый человек может на полном серьезе считать, что офис-менеджер может отсутствовать с утра, когда ищут звонки и большинство встреч, визитов клиентов???
Гость
8 сентября 2014, 14:16
Почему то работодатель до сих пор уверен что именно он не оставляет работника. В большинстве случаев это иллюзия, создаваемая видимостью авторитета руководителя. Если же человека действительно прогнали, обычно это те, с кем тяжело поладить. Они вечно всем не довольны и коллектив от них избавляется. Бывают и обратные ситуации. Человек хороший, а вот коллектив оказался гнилой. Тогда только радоваться надо что тебя не оставили.
Гость
9 сентября 2014, 11:29
Классическая ситуация - "все плохие, я хороший". Мышление лузеров.
Гость
9 сентября 2014, 12:02
Гость
9 сентября 2014, 11:29
Классическая ситуация - "все плохие, я хороший". Мышление лузеров.
Вы сейчас о себе? Не надо так строго к себе относиться.
Гость
9 сентября 2014, 13:09
Гость
9 сентября 2014, 12:02
Вы сейчас о себе? Не надо так строго к себе относиться.
Ха-ха-ха! В Казани наверное так смешно да? Но в Челябинске живут суровые люди и не смеются над детскими шутками.
Гость
8 сентября 2014, 15:08
Смешно читать про "горят глаза...удовольствие от удачной продажи...":-) Если продаёшь автомобили и имеешь % от продажи - это да! А в лавке скобяных изделий глаза гореть могут только в фантазиях владельца и не более. Факты - вещь упрямая, сколько не говори слово "халва", во рту сладко не станет.
Гость
8 сентября 2014, 19:23
Тогда попробуйте сказать слово "лимон" и представьте его... Ну и как, появились ощущения? ))) Так-то вот.
Гость
9 сентября 2014, 09:57
согласна, бред.
Гость
9 сентября 2014, 10:30
Гость
8 сентября 2014, 19:23
Тогда попробуйте сказать слово "лимон" и представьте его... Ну и как, появились ощущения? ))) Так-то вот.
"На меня эти ваши джедайские приёмчики не действуют, деньги, только реальные деньги!"
Гость
8 сентября 2014, 18:09
Давно так не смеялся.. "подходящего продавца, что уж говорить о более серьезных специальностях" - то есть, для торгового ИП продавец - "несерьезная специальность" ??? Кто занимался подбором персонала как ДВИГАТЕЛЯ предприятия, тот знает, как сложно найти хорошего сейлза.. А уж важность его переоценить сложно. Такие люди - редкость, большая удача и высокий оклад с %. Кто хочет в торговле найти "горящие глаза" за копейки как "несерьезного сотрудника", хм, ну, вперед, как говорится..
Гость
9 сентября 2014, 11:59
Такие люди долго не бывают в поиске работы. Точнее, переходят из компании в более прибыльную. Их стимул деньги и пофиг на всякие корпоративные традиции и ценности. А ИП как правило предлагают копейки и пытаются выбрать из школьников, студентов и пенсионеров наиболее адекватных.
Гость
10 сентября 2014, 20:09
Испытательный срок на то и есть чтобы понять нужно ли тебе работать на данной должности и в данных условиях. Бывает так что либо компании человек не подходит либо наоборот, считаю что кого-то осуждать не имеет смысла. Хочу подчеркнуть что многие работодатели не заинтересованы рассмотреть причину ухода сотрудника что ни есть хорошо. Так можно бесконечно менять людей и вам ни кто не будет подходить, если вы как работодатель не будете знать своих ошибок, вы просто можете считать себя Богами и ни кого не слушать, но многое зависит от АДЕКВАТНОГО руководства. "«горят» ли у человека глаза, когда он работает"- вы может что-то с зоопарком попутали, вам может акулу продаж не? Продажи - это цифра, суть - выполняешь план продаж вот и все счастливы, все намного проще. Другой вопрос нравится ли такая работа человеку.
Гость
10 сентября 2014, 16:12
Вот правильно кто-то здесь в комментариях отметил - система есть система! Не нравится наличие испытательного срока, минимальный оклад, правила и т.д.? Так ведь не звали вас, пришли сами. Вам говорили, что будет так? да, говорили? Почему возмущаетесь? Новый сотрудник менее эффективен, чем специалист, который давно работает. Справедливо ли им платить одинаковую зарплату? нет! Начнутся возмущения в рядах коллектива. Остается спорным вопрос на счет амбиций! Все работодатели в описании вакансий пишут о том, что им нужны амбициозные, целеустремленные, нацеленные на результат. Но при этом людей с такими качествами отметают, выгоняют на испытательном сроке. Как быть? Какие тогда сотрудники нужны? Каков портрет самого подходящего сотрудника?
Гость
10 сентября 2014, 21:12
А я как вспомню свой первый рабочий день, так так стыдно. Приперлось чудо на работу. Дело было 18 лет назад. После института, без опыта. И взяли то меня только из-за того, что на такую зарплату больше никто не хотел идти работать. В первый день дали мне должностные инструкции читать, технику безопасности. Мучилась я мучилась, делать было нечего. Подошла к начальнику и говорю, можно типа я пораньше с работу уйду, все равно делать нечего )))) Ладно у меня был очень хороший начальник. Отпустил ))) А потом то ничего и за 4 года и карьеру сделала, стала замначальника отдела. Так что может оно не стоит сразу людей категорично оценивать по первым дням.
Гость
10 сентября 2014, 22:19
Да что вы! Они же сверхмудрые, сверхпроницательные, непогрешимые! А тут какая то перхоть к ИВОНЫМ ВЕЛИЧЕСТВАМ на работу хочет устроится да еще и зарплату получать! Ну совсем обнаглели нищеброды! Корми их тут, пои, обувай, одевай - а эти альфонсы потом встаю в пятую позицию!
Гость
11 сентября 2014, 15:30
А начальник отдела не стал ли вашем мужем?
Гость
11 сентября 2014, 21:05
Гость
11 сентября 2014, 15:30
А начальник отдела не стал ли вашем мужем?
нет не стал :) Он ко мне как к дочери больше относился. Разница в возрасте была порядка 40 лет.
Гость
9 сентября 2014, 16:21
Кстати в Челябинске хорошей работы и достойных вакансий нет вообще. То есть их мизерное кол-во и попадают на них не те кто достоин а исключительно по блату.
Гость
10 сентября 2014, 01:09
Так везде так, по всей России. А в маленьких городах вообще песец. Поэтому и живем хреново.
Гость
14 сентября 2014, 02:26
В Перми тоже самое!ничего нет.а если и есть то по блату,или требований столько,что сидят и ковыряются,что этот не подходит и тот тоже не подходит.каждый день листаю вакансии по сто раз на дню и результат тот же(что вы выше и написали).так и живем-с.
Гость
10 сентября 2014, 01:22
РАБотодатели хотят видеть молчаливого и покорного раба, чтобы много не просил, желательно вообще ничего, никогда не болел и не уставал, не спорил с начальством, задерживался настолько, насколько скажут, не уходил в отпуск, был все время с горящими глазами, работал за троих, не уходил в декрет и мн. др. МногоНЕуважаемые РАБотодатели, а вы сами настолько идеальны, насколько выставляете требования к своим соискателям???????
Гость
10 сентября 2014, 12:07
А Вам кто учиться не давал?
Гость
10 сентября 2014, 13:28
Гость
10 сентября 2014, 12:07
А Вам кто учиться не давал?
У меня 2 начальника: у одного такое ж образование, как у меня, но опыта меньше, но есть хороший друг, который устроил его в нашу фирму начальником; у другого нет ни опыта ни образования, зато много понтов и богатый папа, так что не надо ляля мне про учёбу)), в этой жизни далеко не самые умные становятся начальниками, есть поумней и поопытней меня, которые прогибаются под молодых только потому, что жизнь не дала им шанса иметь папу-большую шишку или друга-который поможет на должность пролезть. Вот эти люди, специалисты в своем деле и пашут в основном. А командуют парадом и принимают на работу далеко не всегда те, кто умнее нас с вами. Есть конечно умные люди, которые всего добиваются сами в жизни, но со связями сейчас любой может стать владелицей фирмы, бутика, кафешки или салончика красоты, и требовать "блеска в глазах" за деньги, которые он(а) в месяц на карманные тратит...
Гость
10 сентября 2014, 14:04
Гость
10 сентября 2014, 12:07
А Вам кто учиться не давал?
сейчас такое время-приходишь на собеседование с дипломом высшего образования,а работодатель даже не смотрит на диплом, ни трудовую.Потому что для него ты раб,и его не интересует ,что человек грамотный,хочет развиваться,идти вперед.
Гость
8 сентября 2014, 22:41
Все это ерунда про "глаза горят", заинтересованность в материальном эквиваленте должна быть!!! Ни что так не стимулирует как адекватный заработок. А за 15-20 т.р. с высшим образованием желания работать нет!!! Р.S. С опытом 8 лет!!!
Гость
9 сентября 2014, 00:57
Когда человек под 30 с ВО и опытом работы приходит устраиваться на начальную позицию, тут сразу отказ. Просто так получается, что человек с ВО и 8 годами опыта если не стал ценным сотрудником, то уже и не станет.
Гость
9 сентября 2014, 11:56
Гость
9 сентября 2014, 00:57
Когда человек под 30 с ВО и опытом работы приходит устраиваться на начальную позицию, тут сразу отказ. Просто так получается, что человек с ВО и 8 годами опыта если не стал ценным сотрудником, то уже и не станет.
По-этому, можно открывать свой бизнес с таким опытом.
Гость
9 сентября 2014, 13:48
Гость
9 сентября 2014, 11:56
По-этому, можно открывать свой бизнес с таким опытом.
Что делать в случае если свой бизнес изжил себя(тема протухла благодаря государству,а новых идей нет),или просто надоело перекупством заниматься?Тоже не берут на низовые позиции-типа слишком опытный,много знает,вдруг подсидит.
Гость
8 сентября 2014, 20:39
Работаю неофициально у молодой девочки продавцом-консультантом, я с опытом 8 лет, но девочка упорно твердит о техниках продаж и прочей лабуде, заканчивается мой "испытательный срок"скоро она "будет проверять мои знания" :)
Гость
9 сентября 2014, 00:55
Ну если ты с опытом 8 лет не стал работодателем, а устроился к девочке, причем на студенческую позицию, то девочка права.
Гость
9 сентября 2014, 10:48
правильно говорит. Продажам учиться нужно. А если вы за восемь лет не можете перечислить этапы продажи - то учиться, учиться и учиться....
Гость
9 сентября 2014, 11:01
Гость
9 сентября 2014, 00:55
Ну если ты с опытом 8 лет не стал работодателем, а устроился к девочке, причем на студенческую позицию, то девочка права.
не всем же работадателями быть
Гость
10 сентября 2014, 04:32
Как хорошо быть высококлассным специалистом! Однако, пока только клиенты по достоинству оценивают мой труд. С другой стороны - работодатели откровенно не недооценивают соискателей, предлагая им "нищенские" з/п. Сравните сами: предлагаемая з/п уборщиц - 12-18 тыс. руб., з/п IT-специалиста (в моем случае) - 10-12 тыс. руб. "Мозги" ценятся меньше, чем "ведро с тряпкой" - это прецедент! Считаю подобную практику недопустимой, а также - недопустимым жаловаться на отсутствие кадров. Кадры есть, просто Работодатели не готовы раскошелиться - в этом вся проблема. Работодатель в результате такой кадровой политики теряет драгоценную часть прибыли, которая в свою очередь достается "шабашникам"
Гость
14 сентября 2014, 19:39
летом устраивался вна завод который купили москвичи ( и набирали персонал) человек с болгаркой зачищать заусенцыии на мет отливках 20000 р а ит- специалист сетка на 30 компов + куча всего и проч проч + конт с москвой 28 000 нафик нафик
Гость
15 сентября 2014, 01:14
Гость
14 сентября 2014, 19:39
летом устраивался вна завод который купили москвичи ( и набирали персонал) человек с болгаркой зачищать заусенцыии на мет отливках 20000 р а ит- специалист сетка на 30 компов + куча всего и проч проч + конт с москвой 28 000 нафик нафик
Точно-точно. Пока будут на вакансии дураки и студенты на такие нищенские з/п, ситуация в ИТ не изменится. Я в свое время этим самым хорошо "отомстил" бывшему Работодателю своим увольнением и массовым возмущением клиентов компании по поводу моего увольнения. Вместо того, чтобы повысить з/п ИТ-спецам, Работодатель устроил политическое преследование! Вот до чего жадные до з/п ИТ-специалистов. А тем временем кризис с ИТ-спецами уже давно перевалил критическую отметку - на 1 ИТ-специалиста приходится до 40-100, а в некоторых случаях - до 1 тыс. чел. (по моим подсчетам). В этом в первую очередь виновны сами Работодатели со своими нищенскими подачками
Гость
11 сентября 2014, 13:46
Смущает сама постановка вопроса. Если работодатель оформляет сотрудника как положено, пусть даже с пунктом об испытательном сроке, единственное преимущество, которое он получает, - возможность урезать зарплату на три месяца. Чтобы турнуть неугодного кандидата после испытательного срока, сначала нужно обосновать, что он не прошел испытательный срок, а это тот еще геморрой. А вот если сотрудника не оформили, а взяли на традиционное "сначала работа, потом посмотрим", то он сам себе злобный аппендикс.
Гость
9 сентября 2014, 15:40
Презираю 99% нынешних РАБотодателей. Чванливые, подлые, низкие людишки - с дико гипертрофированым самомнением.
Гость
9 сентября 2014, 16:32
Вы так резко выражаетесь потому, что сами не стали таким работодателем. А если бы вам сейчас дали такую возможность быть работодателем - посмотрела бы я на вас с каким бы вы были "ГИПЕРТРОФИРОВАННЫМ САМОМНЕНИЕМ"!
Гость
9 сентября 2014, 16:49
Гость
9 сентября 2014, 16:32
Вы так резко выражаетесь потому, что сами не стали таким работодателем. А если бы вам сейчас дали такую возможность быть работодателем - посмотрела бы я на вас с каким бы вы были "ГИПЕРТРОФИРОВАННЫМ САМОМНЕНИЕМ"!
Я так понимаю вы финалист битвы экстрасенсов - раз так много за меня знаете, что бы да кабы да как там оно да было бы! ;)
Гость
9 сентября 2014, 19:56
видимо вам только такие попадались. Из 6 моих работодателей, отрицательно я отношусь только к одному. Про остальные 5 ничего плохого сказать не могу, отличнейшие люди были.
9 сентября 2014, 15:38
Не зря в каждой компании установлен испытательный срок – время, чтобы работник и работодатель смогли оценить друг друга. Оригинал материала: http://74.ru/text/havejob/841244.html Это банальная отмазка что бы не платить полноценную зарплату.
Гость
15 сентября 2014, 11:02
Это точно. Видел одну вакансию на сайте: з/п 25-40 т.р. (не помню какая специальность: снабженец или типа того), но на исп. срок оклад 15 т.р. и исп. срок 3 мес. Здорово! Три мес. человек будет выкладываться на все 100%, а потом ему скажут "Давай, до свидания". Ранее была статья на похожую тему, так в ней кто-то прокомментировал, что в курс дела конторы новый человек входит за 1-1,5 мес, а потом он работает оставшееся время с нормальной отдачей. Работодателю проще так менять людей.
Гость
12 сентября 2014, 13:12
"Через пару недель новая сотрудница совсем обнаглела и в открытую начала говорить о том, как неуважительно относится к нам начальник, в каких рабских условиях мы все существуем и так далее. Разумеется, надолго она не задержалась, потому что никто из коллектива не захотел с ней работать, и мы благополучно от нее избавились". Ну-ну, "никто не захотел". Что, остальным рабам нравится получасовой обеденный перерыв? Одного этого факта достаточно, чтобы понять правоту новой сотрудницы. Полчаса на обед - это, простите, скотское отношение к коллективу. Понятно, что руководство не захотело видеть сотрудницу, пытающуюся отстаивать свои права.
Гость
12 сентября 2014, 17:03
В сети магазинов автолайн вообще требовали что бы обед был 15 минут иначе начинали спрашивать - а почему вы так долго едите? Надо было как удав или крокодил глотать кусками и запивать на бегу. Ни больничных ни отгулов. За больничный могли уволить и увольняли людей - даже когда нужно было людям с приболевшим ребенком посидеть.
Гость
12 сентября 2014, 19:25
Гость
12 сентября 2014, 17:03
В сети магазинов автолайн вообще требовали что бы обед был 15 минут иначе начинали спрашивать - а почему вы так долго едите? Надо было как удав или крокодил глотать кусками и запивать на бегу. Ни больничных ни отгулов. За больничный могли уволить и увольняли людей - даже когда нужно было людям с приболевшим ребенком посидеть.
Кстати в автолайне мелкий директор, назовем его "Владимир" любит задавать вопрос на собеседовании - "А зачем вам деньги?"
Гость
13 сентября 2014, 12:19
незнаю, по мне так лучше обед пол часа и домой на пол часа раньше, когда час обед, я оставшиеся пол часа маюсь от безделья
Гость
12 сентября 2014, 14:57
Большинство людей всех возрастов даже с в.о. ленивы, некомпетентны, не способны к обучению, необязательны, не гнушаются мелким жульничеством, при этом считают себя мега-спецами. Это то, с чем я столкнулась лично при подборе людей. Это то, что я вижу среди коллег. Я не бизнесмен, сама наемный работник.
Гость
12 сентября 2014, 15:44
Сейчас выгодно жульничать, спекулировать, паразитировать (по факту такие люди в большинстве своём живут лучше) чем, что-то создавать (это тяжело и понты не помогают).
Гость
12 сентября 2014, 17:05
Попробуй ка проживи на зарплатку-подачку в 15 тысяч. Поневоле станешь искать пути как не помереть с голоду.
Гость
12 сентября 2014, 17:06
Все плохие и только одна марина стоит вся в белом и красивая как Д,артаньян!
Гость
9 сентября 2014, 15:59
Я устроился в офис, работа сидячая, выходить на всякие там перекуры не приветствуется. Купил в ин-магазине специальную подушку на стул, улавливающую неприятные запахи. Меня никто не понял, выявились недовольные моим поведением, хотя кроме звука никаких побочных явлений не возникало. Вобщем я их не устроил, хотя я всё по работе исполнял и вообще никуда не выходил из-за рабочего стола. Не понимаю, что работадателю было важнее, мои профессиональные навыки или как воспримут остальные сотрудники.
Гость
9 сентября 2014, 16:44
Надо было встроенный глушитель еще докупить. Раз и вставили его себе в отверстие! И никакого шума! ;)
Гость
9 сентября 2014, 20:00
ахахаха 5+ тебе за иронию) а я попробую свистюльку с красивой мелодией воткнуть (продаются такие), может оценят))) но не понятно мне, как сочетаются перекуры и желание попердеть без палева)) написал бы про походы в туалет, а то перекуры блин)
Гость
10 сентября 2014, 12:55
По-моему, это - верх идиотизма с вашей стороны. Да кому бы понравилось, что человек сидит на подушке, улавливающей запахи. Самому(-ой) не стыдно? Бред.
Гость
9 сентября 2014, 10:17
Боль и унижения на каждом шагу. Капитализм . Вычеты , штрафы, страх остаться без куска хлеба. Хозяева - "работодатели" с дороги, очень большой .......... дороги в ответе за то , что вытворяют ради своего обогащения . Придет день завтрашний . Будет и на нашей улице праздник . Несомненно будет .
Гость
9 сентября 2014, 11:09
ищите причину в себе.
Гость
9 сентября 2014, 13:30
Гость
9 сентября 2014, 11:09
ищите причину в себе.
Да уж каждый проходимец сваливает неудачи порядочного человека на "причины ищите в себе".
Гость
9 сентября 2014, 15:41
Гость
9 сентября 2014, 11:09
ищите причину в себе.
Прекратите так откровенно глупить.
Гость
8 сентября 2014, 14:51
Не всегда испытательный срок дает раскрывать сотрудника полностью,девушку приняли на работу,испытательный срок 2 месяца отработала без всяких косяков,а потом на протяжении года каждый день опаздывает.
Гость
8 сентября 2014, 17:16
Тогда почему ее терпят?
Гость
9 сентября 2014, 19:12
Гость
8 сентября 2014, 17:16
Тогда почему ее терпят?
Если сотрудник своей работой приносит не малые доходы, то его опоздания это ерунда. У нас есть сотрудник, который приходит почти к обеду на работу, но приносит ежемесячно 2-2,5 миллиона руб. прибыли компании, плевать на его опоздания. А есть кто сидит от звонка до звонка и до миллиона не дотягивает.
Гость
10 сентября 2014, 10:46
Гость
8 сентября 2014, 17:16
Тогда почему ее терпят?
Сначало думали,действительно пробки,проспала,машина не завелась и т.д.,а в этом году зарплата упала в фирме и найти сотрудника стало сложнее.
Гость
13 сентября 2014, 11:13
о, кто то правильно сказал про ослика и морковочку, ну это когда у ослика на шее сооружается конструкция и перед ним висит всегда морковка, до которой он никогда не дотянется, но за которой упорно идет вперед)
Гость
14 сентября 2014, 12:58
ага это и есть мотивация - тебе же обещали? и тебе этого мало ...??? радуйся тому что не штрафуют!!! я молчу о том, что все обещания данные на собеседовании нанимателем - по добавлению функций и повышению зарплаты выполняются весьма оригинально. функций он сверх оговоренных на собеседовании и в объявлении о найме добавит кучу (про некоторые добавленные функции на собеседовании речи вообще не шло), а вот соответственно зарплату прибавить забывает. на все вопросы - где обещанная прибавка? босс пучит глаза и делает вид что в принципе не понимает о чем речь.
Гость
12 сентября 2014, 15:18
В "нашем" трудовом законодательстве отношения между работодателем и работником называются социальным сотрудничеством. Вдумайтесь, какая перелесть - "Социальное сотрудничество". Когда отношения строятся по другим принципам - это печально.
Гость
8 сентября 2014, 14:46
Мне с декрета выходить скоро, а я что то все позабыла. В голове одни дет.песенки да развивайки. На старую раб не выйду там зп 6тыс.а новую искать не берут с реб маленьким. Вот в чем беда то а не как пройти испытат срок. Мамочки кто вых с декрета на раб. поделитесь впечатлениями и опытом?
Гость
8 сентября 2014, 15:55
Надо оценивать адекватно ситуацию... Я выходила на небольшую зарплату... Маленький ребенок - это детский сад (в лучшем случае), постоянные больничные и т.д. Когда ребенок освоится в детском саду, перестанет часто болеть - тогда дерзайте... Других вариантов нет... Теперь скажу как работодатель - очень трудно брать на работу мамочек с маленькими детьми - как человеку понятно, а как работодателю... Ну вот взяла на работу - постоянные больничные - из-за этого нагрузка на других сотрудников увеличивается, план не выполняется - ну какая здесь работа? Результат - снижение оборотов - как следствие - зарплаты всем... На Вас ведь будут рассчитывать... Вы подумайте хорошо... Я когда сама вышла из декрета и работала на небольшую зарплату - брала подработки фрилансером... Очень тяжело было - но вариант все же...
Гость
8 сентября 2014, 16:01
Искала долго и упорно. Много было отказов и открыто говорили, что причина отказа маленький ребенок. Просто наберитесь терпения и удачи )
Гость
8 сентября 2014, 20:55
Если есть возможность, то лучше посидеть дома. Пусть ребенок ходит в садик, а вы дома дела найдете. Первый год в садике- это больничный каждый месяц. Причем это происходит неожиданно. Вы же не можете сказать: через неделю я ухожу на больничный. Все дела остаются незаконченными. И начальнику не нравится, и коллеги недовольны, и самой толком не поработать. Вот когда ребенок адаптируется, станет поменьше болеть, вот тогда можно будет выходить на работу.
Гость
8 сентября 2014, 16:45
1. Hикто не хочет содержать маму с ребенком. Даже если она одиночка. 3арплата из денег, которые кто-то должен заработать. И никто не хочет платить за отсутствие, ведь по логике раб-ля, он не виноват в том, что есть ребенок. 2. Никто не обязан прогибаться под новичка, его тонкую натуру, создавать ему условия. Есть система. Идешь работать - согласен быть частью этой системы с конкретной функцией. Не нравится - вали. Остаешься - принимаешь ПРАВИЛА. 3. Амбиции - или "детство"? Молодые специалисты считают себя амбициозными. И что амбиции - это когда они много, очень много хотят.) В итоге им все должны. А они никому ничего не должны. Никто никому ничего не должен кроме как "по уставу". И все эти завышенные "хочу"- это просто детская требовательность и инфантилизм. Амбиции - это желание СТАТЬ. Первым, лучшим, добиться. В РЕЗУЛЬТАТЕ реализации амбиций будет больше - денег, премий, предложений с большей зарплатой.
Гость
9 сентября 2014, 10:45
не соглашусь с вами, Дмитрий Юрич. 1. Мама с ребенком может работать на много лучше, чем папа без ребенка. тут все дело в личной мотивации работника, в заинтересованности работой. 2. не нужно прогибаться под новичка - нужно создавать систему адаптации, чтобы новичку было комфортно вливаться в коллектив. В противном случае, организация увязнет в текучке работников в период прохождения испытательного срока. 3. А почему вы решили, что работник должен делать что-то кроме "устава"? Или вы платите "что-то еще", кроме зарплаты? Если у вас должностные инструкции не соответствуют фактически выполняемой работе, то это проблема работодателя, а не работника. Причины нужно искать только в себе, тогда все работники будут замечательными, ну, или почти все.
Гость
11 сентября 2014, 22:52
Гость
9 сентября 2014, 10:45
не соглашусь с вами, Дмитрий Юрич. 1. Мама с ребенком может работать на много лучше, чем папа без ребенка. тут все дело в личной мотивации работника, в заинтересованности работой. 2. не нужно прогибаться под новичка - нужно создавать систему адаптации, чтобы новичку было комфортно вливаться в коллектив. В противном случае, организация увязнет в текучке работников в период прохождения испытательного срока. 3. А почему вы решили, что работник должен делать что-то кроме "устава"? Или вы платите "что-то еще", кроме зарплаты? Если у вас должностные инструкции не соответствуют фактически выполняемой работе, то это проблема работодателя, а не работника. Причины нужно искать только в себе, тогда все работники будут замечательными, ну, или почти все.
Частично с Вами согласен))
Гость
9 сентября 2014, 15:51
ДОЛОЙ БУРЖУЕВ УГНЕТАТЕЛЕЙ ЭКСПЛУАТАТОРОВ! ДАЕШЬ СССР 2.0 УРА ТОВАРИЩИ!
Гость
10 сентября 2014, 17:51
Большинство работодателей почему то забывает что человек, работающий на испытательном сроке, это обычный кадровый сотрудник. Его только можно уволить без отработки и объяснения причин, а не платить меньше или работать без оформления. В большинстве случаев просто набирают бесплатную рабочую силу на 1-3 месяца, а потом выгоняют со словами "вы нам не подходите". Это надо перевести: "ты простофиля бесплатно отработал 1-3 месяца (вариант за 5,300) а дальше бесплатно работать не будешь (вариант - за 5,300) поэтому иди отсюда".
Гость
9 сентября 2014, 08:59
В день получаю 400 рублей-вопрос: Как должны гореть глаза? Да, еще рабочий день продолжается 10 часов!! Глаза горя-я-я-я-т!!!!!!
Гость
9 сентября 2014, 11:55
Моей тете предлагали работать за 150 в день. Вот у нее по-любому глаза должны были гореть ярче солнца)
Гость
9 сентября 2014, 19:52
А чем занимаешься? И извини за укор, но тебя врят ли насильно заставили за 400 р. в день работать, сам согласился, не иначе
Гость
11 сентября 2014, 13:42
Я всегда и везде рабатал по блату, места были разные , но престижные. Были ребята и умные и всякие, но ставили меня. Такова селя-ва. В наше время это называлось (кого не взяли) - рылом не вышел. Да и сейчас так же. Так было и будет всегда - по Сеньке шапка.
Гость
11 сентября 2014, 15:41
не в коня корм!
Гость
11 сентября 2014, 16:01
Результат повсеместного блата - низкая эффективность большинства компаний. По блату вам не создадут ни "айфон" ни "мерседес", сплошная деградация.
Гость
11 сентября 2014, 16:43
Гость
11 сентября 2014, 16:01
Результат повсеместного блата - низкая эффективность большинства компаний. По блату вам не создадут ни "айфон" ни "мерседес", сплошная деградация.
Почему-же , у меня в подчинении ребята такие вещи творили, у меня за это столько грамот всяких, главное не мешать и ненавредить, быть чуть-чуть в сторонке и в нужный момент "взлетать на коня и трубить победу". Для этого тоже нужна голова и талант.
Гость
9 сентября 2014, 12:36
"Мы долгое время не могли найти подходящего продавца, что уж говорить о более серьезных специальностях, – говорит частный предприниматель Светлана Русакова". То есть специальность продавца вообще не серьезная, так, ерунда, постой по 12 часов за прилавком ,да еще улыбайся, будь вежливым весь день, да одно и тоже рассказывай про свой товар, да всякие там инвентаризации, недостачи и т.п, с ума сойти можно,специальность продавца самая что не на есть серьезная и сложная. Работала продавцом, сейчас зам. директора, ни за что не хочу снова в продавцы, ни за какие деньги.
Гость
9 сентября 2014, 15:43
Пришлось поработать немного продавцом, и скажу вам, что вы абсолютно правы, а с продуктами питания- это вообще жесть!
Гость
9 сентября 2014, 16:17
Светлана Русакова ничего не смыслит ни в людях ни в торговле. Продавец это по сути главный человек! От него в итоге зависит состоится продажа или нет
Гость
13 сентября 2014, 11:38
Гость
9 сентября 2014, 16:17
Светлана Русакова ничего не смыслит ни в людях ни в торговле. Продавец это по сути главный человек! От него в итоге зависит состоится продажа или нет
мне тоже так подумалось - возможно изначально отсеиваются хорошие кандидатуры, может даже отличные, еще даже до испытательного срока
Гость
8 сентября 2014, 18:09
а я уже 2 года не могу найти работу.. на проблемы жаловаться не буду...у всех всего хватает..просто найти бы уже...перебиваться с места на место...там пол месяца, тут месяц....возьмите меня....очень усердна и трудолюбива. закончила на менеджера=)
Гость
8 сентября 2014, 19:51
На швею б училась...мэнэджеров больше чем охранников уже.
Гость
8 сентября 2014, 19:55
А в чем причина, что постоянно меняете работу?
Гость
9 сентября 2014, 11:35
Напишите мне в личку, мне нужны усердные сотрудники по продажам услуг.
Гость
11 сентября 2014, 17:13
А пусть работает железная пила, не для работы нас мамка родила))
Гость
18 сентября 2014, 22:21
зажрались потому что люди в россии!!! всем на друг друга все равно особенно работодателям
Гость
8 сентября 2014, 16:31
Как я люблю читать про офисный планктон, купи-продай и умных девочек-дизайнеров:) На этом Русь-матушка и держится!
Гость
8 сентября 2014, 19:50
Так создается впечатление что один планктон и торгаши в России,отчасти это верно...никто не вспоминает что есть еще рабочие,инженеры-те кто производит что-то или поддерживает инфраструктуру всего этого перекупского рая.Офисные хомячки не жизнеспособны-плачутся то кофе халявного не дают,то вконтактике на работе сидеть не дают.Всем лопаты с пилами-топорами в руки-мост в Крым строить.
Гость
9 сентября 2014, 19:27
Гость
8 сентября 2014, 19:50
Так создается впечатление что один планктон и торгаши в России,отчасти это верно...никто не вспоминает что есть еще рабочие,инженеры-те кто производит что-то или поддерживает инфраструктуру всего этого перекупского рая.Офисные хомячки не жизнеспособны-плачутся то кофе халявного не дают,то вконтактике на работе сидеть не дают.Всем лопаты с пилами-топорами в руки-мост в Крым строить.
Да все знают, что они есть. Но вот ты вспомнил про инженеров и рабочих, тебе лучше от этого стало? Если да, то я рад за тебя.
Гость
11 сентября 2014, 22:40
Гость
8 сентября 2014, 19:50
Так создается впечатление что один планктон и торгаши в России,отчасти это верно...никто не вспоминает что есть еще рабочие,инженеры-те кто производит что-то или поддерживает инфраструктуру всего этого перекупского рая.Офисные хомячки не жизнеспособны-плачутся то кофе халявного не дают,то вконтактике на работе сидеть не дают.Всем лопаты с пилами-топорами в руки-мост в Крым строить.
Так им же западло работать )))
Гость
9 сентября 2014, 17:01
Оденет осень свой наряд из листьев желтых и багряных И снова наш второй отряд от этой осени чуть пьяный А листья будут так кружить и мы забыв про все на свете Потянем руки их ловить как будто маленькие дети...
Гость
9 сентября 2014, 17:33
Льдинка, льдинка скоро май Льдинка, льдинка ну ка растай Я возьму тебя на руки, растоплю своим теплом........
Гость
9 сентября 2014, 17:59
Жаль , что уходит время романтики .
Гость
9 сентября 2014, 18:25
Гость
9 сентября 2014, 17:59
Жаль , что уходит время романтики .
Сильно не переживайте, всё уйдет, всё пройдет.
Гость
10 сентября 2014, 13:27
вообще испытательный срок для обычного персонала (линейного, как еще говорят) достаточно установить около недели (ясен пень со всеми премиями и т.д.). Все же за неделю вполне можно увидеть - работает человек, или нет. Опаздывает или бухает... Ряд компаний любят устанавливать испытательный срок без оформления (без зарплаты) и вполне справедливо получают ярлык мошенников. Другие любят устанавливать испытательный срок уж очень долгим (месяц, три месяца и т.д.), в течение которого работник получает более низкую заработную плату. Нетрудно догадаться, что на такие условия пойдут только неопытные люди (но ведь их надо еще и обучить). Опытный работник просто уйдет и правильно сделает. Кадровые службы сами выдумывают себе работу, создают проблемы и героически их решают. Ну а как иначе - ведь премию надо получать за усердие...
Гость
10 сентября 2014, 12:21
Многие скажут как Руководитель не соблюдает в большинстве случаев трудовой кодекс. Многие Руководители в ответ заявят о некомпетентности Своих сотрудников и просто будут избавляться набирая других... Я приведу пример на Себе: квалифицированный специалист с педагогическим образованием по математике, физике и информатике и целый год трудился на 18 000 рублей в месяц в учебном заведении города Тюмени выполняя при этом полноценно функциональные обязанности выходящие иногда за пределы трудовых (при стоимости 2-ух комнатной квартиры в 2500 000 рублей - копейки). Затем год трудился в США тоже при учебном заведении и получал в месяц выполняя тот же объем труда 2900 $ - более 300 000 рублей. Где Я трудился на 18 000 рублей продолжают сидеть Сотрудники у которых даже не у всех есть профильное образование и Руководитель этим естественно не доволен, однако повышать уровень оплаты труда Руководитель также не спешит для привлечения квалифицированных кадров) Я думаю всем понятно о чем Я говорю? ...
Гость
10 сентября 2014, 12:52
2900$ - немного более 100000 руб, но смысла это не меняет.
Гость
10 сентября 2014, 13:47
Гость
10 сентября 2014, 12:52
2900$ - немного более 100000 руб, но смысла это не меняет.
Да, что-то плохо у математика с математикой.
Гость
10 сентября 2014, 14:40
Гость
10 сентября 2014, 13:47
Да, что-то плохо у математика с математикой.
Прошу прощения. Ошибся вместо 1 напечатал 3 на сенсорном дисплее мобильного...Кстати пользуясь случаем дополнительно хочется отметить, что во время испытательного срока Сотрудник выполняет обязанностей не меньше, а оплата труда минимальна - это просто унижение если отбросить все юридические формальности.
Гость
9 сентября 2014, 23:28
http://74.ru/job/vacancy/1950558.html Кто хочет поработать под началом подобного грамотея?
Гость
10 сентября 2014, 01:26
http:/74.ru/job/vacancy/1950558.html Вот рабочая ссылка ;)
Гость
10 сентября 2014, 12:57
Гость
10 сентября 2014, 01:26
http:/74.ru/job/vacancy/1950558.html Вот рабочая ссылка ;)
Сами-то пробовали открыть ссылку?!
Гость
10 сентября 2014, 15:06
Господа, считающие что 10 000 это копейки, и что их должен кто то платить за что то там (образование, стаж), в чем проблема - сами откройте свое дело и заработайте больше, честно вы уже надоели, почти везде видишь, что кто то работает, кто то просто приходит на работу, вот и зарабатывает один на 2-х, считаете что вам не доплачивают - уходите, если вы действительно такие крутые работники, вас так просто не отпустят и ЗП предложат поднять и прочее. Сначала надо заработать, а потом уже требовать
Гость
10 сентября 2014, 16:07
Просто по закону обязать платить зарплату не менее 30 000 рублей. Не можешь? Закрывай свою шарашкину контору - нечего людей мучить!
Гость
10 сентября 2014, 16:39
Господа, пишущие "сами откройте свое дело" вы, мягко говоря, не Форды и не Джобсы. Чем гордитесь? Каков поп, таков и приход.
Гость
11 сентября 2014, 12:13
Гость
10 сентября 2014, 16:07
Просто по закону обязать платить зарплату не менее 30 000 рублей. Не можешь? Закрывай свою шарашкину контору - нечего людей мучить!
По какому закону?
Гость
10 сентября 2014, 15:04
Первая же история показалась очень странной. С сотрудницей заключили трудовой договор на этот двухнедельный испытательный срок? Если нет, то на каком основании ее допустили к работе? И как ей оплатили отработанную неделю? Это прямое нарушение со стороны работодателя, а виноватой почему-то выставляют соискательницу. Татьяне очень повезло, что она надолго не задержалась в этой шарашкиной конторе, в которой не считают нужным ни соблюдать законодательство, ни внятно сформулировать свои требования. И наука на будущее - на испытательный срок тоже следует заключать договор
11 сентября 2014, 10:11
там разве описывалось как ей оплатили стажировку?
Гость
11 сентября 2014, 21:46
До чего дошёл прогресс - До невиданных чудес! Опустился на глубины И поднялся до небес. Позабыты хлопоты, остановлен бег - Вкалывают роботы, а не человек. До чего дошёл прогресс - Труд физический исчез, Да и умственный заменит Механический процесс. Позабыты хлопоты, остановлен бег - Вкалывают роботы, а не человек. До чего дошёл прогресс - Было времени в обрез, А теперь гуляй по свету, Хочешь с песней, хочешь без! ;)
Гость
13 сентября 2014, 12:17
умственный заменит вычислительный, а не механический
8 сентября 2014, 16:09
бездарные свиньи эти работодатели во ти всё! одни торгаши! ничего нового неделают для работники как написан ов трудовом кодексе и не улучшают качество труда! ни туалетной бумаги ни мыла ни чего нету всегда ни кормят я что должен унижаться за 10 -15 тысячь ещё
Гость
9 сентября 2014, 12:05
Я бы Вас с таким настроем и грамотностью и на 5000 не взяла работать
Гость
9 сентября 2014, 15:49
Гость
9 сентября 2014, 12:05
Я бы Вас с таким настроем и грамотностью и на 5000 не взяла работать
Да кто бы к вам еще пошел то? ;)
Гость
11 сентября 2014, 17:02
Ну когда же кончится еще один рабочий день уже и кофе закончился а как подумаешь чем завтро то заниматься так тошно становится. Да зарплата не большая за то свобода а в комерции такая же зарплата но спокойно посидеть там не дадут нет лучше в бюджете здесь комфортнее будет. P.S. Если квариру дадут просижу до самой пенсии пока ногами в перед не вынесут
Гость
11 сентября 2014, 21:44
Кто не работает - тот ест! (с)
Гость
12 сентября 2014, 11:24
Вот потому у нас и больницы и школы такие!!!! Потому что есть там часть вот таких людей - ленивых! В бюджетной сфере тоже надо трудиться, добросовестно! А по з/п - она у Вас маленькая, потому что Вы лентяй! В школе тоже можно заработать, порядка 40 тысяч можно, при большой загрузке, доп. часах. Даже менеджерам по продажам приходиться ох как напрягаться, чтобы такие деньги заработать!
Гость
14 сентября 2014, 19:46
вово работать надо на госудраство тут тебе и выходные ВСЕ и сверх урочн оплатят и невыганят если глаза не потухнут до 30 горелми а сейчас идити нафик я домой хочу вечером в 17 уходить а не в 20 и суб и воскр ДОМА проводить а умный человек везде на х с маслом зараб
Гость
9 сентября 2014, 11:09
Глаза горят , как и ЗП... остается один пепел=(
Гость
11 сентября 2014, 15:39
от работы кони дохнут!
Гость
16 сентября 2014, 15:22
в Челябинске особенно необязательные и жлобские работодатели, смотрят кто бы на них молча работал за мизерную зарплату, а они только прибыль делят по своим приближенным и родственникам.
Гость
10 сентября 2014, 16:17
Всё правиль, если вы стараетесь, вса всё равно заметят и оценят. Вот я всю жизнь проработала на одном предприятии инженером. Недавно я вышла на пенсию, но за год до этого мне присвоили инженера 2-й категории. Вот так вот, а молодые хотят всё и сразу, нет уж, надо поработать и показать себя и тогда тебя повысят.
Гость
11 сентября 2014, 10:47
достижение какое - оооо.....
Гость
11 сентября 2014, 10:54
достижение какое - оооо.....
Гость
13 сентября 2014, 11:53
короче значит работодателю нужны горящие глаза, ну и за такое дело за год до пенсии типо значок на грудь)
Гость
30 июня 2017, 16:38
Все правильно, если пришел на новую работу, то комфорта искать не нужно, а нужно искать возможности и избегать в первое время конфронтации, впитывать информацию обретать новые навыки, станьте сначала нужным винтиком в бизнес процессе, а потом улучшайте свой комфорт. Для офисных специальностей вообще столько инструментов для быстрого вникания придумали: записные книжки (OneNote), интеллектуальные карты (MindManager), всевозможные базы (consultant, гарант), органайзеры (LeaderTask), даже отдельную базу для прохождения испытательного срока сделали (Испытательный срок 2.0), развивайтесь друзья, новая работа это в первую шанс внести изменения в своей жизни, а не время чего то бояться, работодателя не изменить, а вот свое отношение к этому периоду изменить можно