Проработала в агентстве недвижимости 3 года, многому научилась, а карьерного роста никакого плюс с молодая начальница достала. Решила работать сама на себя, открыть свое ИП. Пришла к своей начальнице первой ей все сказала, доделала всю оставшуюся работу (2 сделки), передала всех клиентов (которых наработала за время работы в агентстве). Хотела чтоб все было честно, а меня обвинили во всех смертных грехах (и что я им вру, и сделки левые делаю) и с зарплатой прокинули. А потом другим риэлторам на собраниях и моим бывшим клиентам говорили, что я была уволена за плохую работу.
Так что уходить надо Очень Красиво до последнего ничего не говорить и всех клиентов уводить с собой.
Гость
18 июня 2013, 14:21
АТЫБАТЫ АРБАТЫ знаем плавали
Гость
21 июня 2013, 15:16
не надо было говорить, что решили открыть своё ИП. она же в Вас конкурента увидела. особенно, если Вы проявили себя как хороший риэлтор.
Гость
28 декабря 2013, 12:40
Тут всё зависит от того, кто кому больше нужен. Иногда, если сам не нагадишь, то нагадят тебе.
Гость
18 июня 2013, 15:34
..с предпоследнего места работы увольнялась с боольшим трудом..по долго стали задерживать з/п..как только написала заявление и еще пару сотрудников,директор демонстративно в этот же день выдал з/п всем кроме увольняющихся..по истечении 14 дней после написания заявления не отдавали трудовую книжку,многие уходили так и не забрав..кричал в след что сделает так что ни куда работать не возьмут..в итоге фирма обанкротилось..директору дали реальный срок 5 лет за неуплату налогов..на том и порадовалась за него..))) не делай другим гадости..
Гость
17 июня 2013, 20:00
По образованию технарь, уволился со скандалом когда на работу приняли нового юриста заочницу и когда попросили вместо неё представлять фирму на арбитраже в Воронеже, мотивировали, что молодая-неопытная, второй суд был в Белгороде, мотивировали, что молодая, а командировка сложная. Уволился когда заочница, играя в косынку, попросила меня отвезти исковое заявление в Самарский арбитраж, а потом заполнить две формы и три карточки клиентов. После беседы с шефом написал заявление, когда узнал, что протеже дочка лепшего друга патрона. С февраля работаю в другой фирме и не жалею, что вовремя ушёл, командировки только по своей работе.
Гость
18 июня 2013, 07:25
До боли знакомая ситуация с юристом заочницей, которая ничего не знает и не умеет, но зарабатывает стаж на этой должности, тупо ради записи в трудовой. Судился с фирмочкой, дело плёвое, даже не было необходимости нанимать адвоката, но юристочка такие перлы высказывала, что у судьи глаза были круглые и несколько раз поправляла её, но добило, то что на вопрос судьи, типа какими правовыми нормами... Ответ был выше похвал, мне папа сказал так говорить... После суда я узнал, что юрист это дочка директора фирмы, заочница. Знаю точно, что эта дочка сейчас открыла свою фирму по оказанию юруслуг, руководитель, блин.
Гость
18 июня 2013, 11:49
у нас про трудовой кодекс вспоминают почему-то при увольнении.а в течении трудовой деятельности как-то ни про кодекс ни про конституцию как бы и нет их.
Гость
18 июня 2013, 12:39
С человеком обращаются ровно так, как он позволяет с собой обращаться. Если ты умный, а с тобой пытаются разговаривать и поступать как с дурачком, то видимо не стоит дальше тут задерживаться.
Гость
2 декабря 2013, 17:24
про ТК вспоминают тогда, когда это выгодно
Гость
17 июня 2013, 13:42
Ушёл красиво, всю базу клиентов забрал с собой, оставил только тех клиентов, которых наработали другие менеджеры. Сразу сказал при увольнении, что не надо мне звонить, старайтесь, переманивайте клиентов, но весь список я передам новому работодателю, За три месяца работы на новом месте я заработал как за полгода на старом.
Гость
17 июня 2013, 15:02
Молодец) тоже со старой работы все проекты свои забрала, да и молодого сотрудника обученного мной) Так сказать интелектуальная собственность)
Гость
17 июня 2013, 23:05
Однажды повелась за таким скачующим менеджером, а в итоге все-равно вернулась обратно в компанию, где та работала раньше. Да и проработала она на новом месте недолго, ушла в другую фирму со скандалом, потому что за большую зп и требуют в десятки раз больше. Напускной пафос всё это- переманиевание клиентов
Гость
19 июня 2013, 17:59
Заработанные деньги вернуть работодателю забыл? Которые он тебе платил за базу клиентов.
Гость
19 июня 2013, 21:18
Чтобы работник ушел красиво, нужно ему выплатить достойное выходное пособие.
Как Гельману.
Гость
17 июня 2013, 16:48
По поводу неудобного графика работы и личных обстоятельств - я вышла замуж и перехала к мужу. На работу стало тяжело добираться из-за проблем с транспортом, об этом начальство и колеги прекрасно знали, т.к. работа в пригороде. Просила сдвинуть мне рабочий день на час (на трудовом процессе это никак не сказалось бы), на что получила отказ, хотя возможность пойти на уступки была. За меня вступались коллеги, к слову, все местные, но бесполезно. Несколько раз я опоздала, начальница обвинила меня в лени ("ж... надо раньше поднимать" - дословно). В общем, я плюнула и уволилась. Прошел год, мое место до сих пор(!) не занято, профессия вроде не редкая, но за город нет желающих ездить. Вот я думаю: что это было? Принципиальность? Так сами же пострадали, начальницы (их две было). Вот так и договаривайся
Гость
17 июня 2013, 19:29
У меня практически такая же ситуации. Хоть я жила не за городом. Но на работу было тяжело добираться пробки и иногда маршрутка горела. Но мой начальник не верил, типа я все вру. Потом получилось так что на меня обиделась его жена (фирма частная) и представьте я пришла на работу стол мой был чистым и вещи мои уже были собраны.Вот так я и ушла с этой идиотской работы. Они тоже сейчас не могут найти сотрудника.
Гость
18 июня 2013, 01:10
Возможно личностные отношения... видимо ты моложе и красивее начальства, что не всегда хорошо отражается если начальство тоже женщина)) Я работал с женщинами (нас было двое среди 20 человек))) ребята..... - это "осиное гнездо" полное зависти и лицемерия... мужской коллектив гораздо приятней в этом плане...
Гость
18 июня 2013, 17:17
вот откуда у нас в стране будет кризис. Оказывается, все самые трудолюбивые, умные и умелые сотрудники ушли от ужжасных директоров компаний, забрав с собой все свои наработки. А т.к. весь бизнес этих дураков-бизнесменов держался только на них и "их" базах, то в скором времени и рухнул, предварительно не сумев найти замену на место ушедших.
Ну реально так выглядит после прочтения комментариев!!
И кстати, я не директор и не бизнесмен (ша))))
Никто не в состоянии вынести ответственность за свою жизнь. (с)
Гость
19 июня 2013, 00:39
Полностью с вами согласна .
Гость
19 июня 2013, 17:29
не надо так из огня в воду воспринимать эмоциональные комментарии недовольных работников. Здесь приводят реальные примеры из жизни как работодатели после своего паршивенького отношения теряли не только деньги, уважение, но и еще и срок получали.
Чем меньше собака, тем громче лает. Так и у работодателей - больше всего высокомерия среди мелких, алчных и родственников.
Гость
18 июня 2013, 13:36
... на счет характеристики с прежнего места работы. А если работодатель не хотел, чтобы его сотрудник и увольнялся, он же может наговорить гадости про своего бывшего подчиненного, напридумывает всякой ерунды, как быть? Разве можно верить всему, что говорят, пока сам не убедишься?
Гость
18 июня 2013, 14:10
Вообще-то у нас даже в Конституции говорится о неразглашении личных данных. Поэтому даже просто подтвердить, что Вы у них работали, бывший работодатель права не имеет, без Вашего согласия на проверку личных данных. Более того, не имеет права давать оценку Вашей работе. Поэтому если бывшему работодателю позвонили и он что-либо о Вас сказал, тем более - негативное, можно смело идти в суд. Знайте свои права.
Гость
18 июня 2013, 18:40
Конечно такое возможно! Также как и обратная ситуация: горе-работника подтолкнули к увольнению, а он потом ходит и говорит, что фирма эта дрянь, директор обманщик и вообще разорился после его ухода.
Как же быть?
Гость
18 июня 2013, 21:20
Гость
18 июня 2013, 18:40
Конечно такое возможно! Также как и обратная ситуация: горе-работника подтолкнули к увольнению, а он потом ходит и говорит, что фирма эта дрянь, директор обманщик и вообще разорился после его ухода.
Как же быть?
Жизнь все расставит по своим местам, кто прав, кто виноват...
Гость
17 июня 2013, 16:23
Увольняться не хотел - просто в конкурирующей фирме поговорил о возможном трудоустройстве. "Стук" пошел, узнали на работе, подняли визг, причем на грани маразма ЦИТАТА "Ты нас ПРЕДАЛ!" (с) О как. Две недели отработал и уволился. Что примечательно - начальство прошлое "суетнулось" и на новом месте меня прокатили...месяц отдыхал на даче, а потом - нашел еще более достойный вариант.
И таки да: ушел красиво, базу наработанную мной - около тысячи клиентов, забрал с собой. Устроился в конкурирующую фирму на вдвое бОльшую зарплату. А потом переманил туда еще шесть человек...на той работе где ранее трудился - реально аврал был. И причем я не злопамятный - просто мелочь, а приятно (в ответ на такое откровенное скотство) - а своим друзьям которых за собой увёл, я тоже устроил и зарплату годную, и условия лучшие - так что все в плюсе. А былое (так и подмывает написать "Гнилое") руководство "затаило", конечно, адово ) даже не здоровается на больших мероприятиях. Ну и, как грится на Украине "и нехай".
Гость
17 июня 2013, 17:41
МОЛОДЕЦ!!! За неатрофированное чувство собственного достоинства!!! Именно последнее работодатели больше всего не любят.
Гость
17 июня 2013, 22:40
Гость
17 июня 2013, 17:41
МОЛОДЕЦ!!! За неатрофированное чувство собственного достоинства!!! Именно последнее работодатели больше всего не любят.
с чего взяли то? наоборот, уважаю, когда люди растут профессионально, когда хотят от жизни (а не от меня) по максимуму. Большинство устраивается, чтобы сидеть на работе, ничего не делать, ходить на больничные, уходить в декрет. Как правило, такие работают по семь и более лет на одной должности и ни к чему не стремятся. Вот и приходится таких в чувство приводить, чтобы их собственное достоинство не было настолько атрофированным, чтобы сменить работу. И именно, последнее, работодатели любят больше всего ;)
Гость
17 июня 2013, 22:21
детский сад... написал в налоговую? получил дежурную отмазку, что типа поставили на учет, потешил свое самолюбие :) мне тоже так пара работниц сказали, так налоговую/ трудовую инспекцию у себя в офисе с проверками не наблюдала, даже позвонить не удосужились, работаем в штатном режиме. А насчет "увел тысячу клиентов" тоже не верю, так как сама часто заказываю рекламу, торговое оборудование, вывески, тп и не пойду за какими-то менеджерами в другую компанию, какими бы они хорошими ни были. В Европе давно принята система "рекомендательных писем" и работники ведут себя достойно, не то что наши ничего не представляющие из себя супер пупер специалисты :)
Гость
17 июня 2013, 23:32
В Европе давно принята система "деловых отношений" и работодатели ведут себя достойно, не то что наши ничего не представляющие из себя супер пупер бизнесмены (ши) ;))))))))))
Гость
17 июня 2013, 23:38
С таким подходом крупный бизнес не построить. Ну хотя вас наверное устраивает мелкая конторка.
Гость
18 июня 2013, 12:18
+100500!
Когда я беру человека на работу, то всегда предварительно созваниваюсь с его работодателями. Пока еще проколов не было.
А по поводу клиентской базы... Да, я ушла из одного банка в другой, т.к. мой знакомый - управляющий банком - сменил место работы. За топами уходить можно (при условии предоставления ими дополнительных скидок). А за рядовыми менеджерами... пффф!
Гость
17 июня 2013, 17:46
Сам так поступаю и другим объясняю, что мой (твой) труд - это товар, который продаешь! Поэтому при переходе на новую работу, т.е. при "продаже труда", его качество, востребованность и т.д. можно показать новому работодателю или отзывами прежнего покупателя (работодателя), или наработанной базой, или "лапшой на уши", или др. Так что не обязательно "накрывать поляну" или по другому уходить красиво. После написания заявления об увольнении - Вы "отрезанный ломоть", а если и есть контакты с сослуживцами, так это надо помнить, они основаны на личной почве, а к бывшей работе не имеют никакого отношения или же может Ваш труд (товар) просто продолжают нахаляву использовать!!
Гость
17 июня 2013, 19:05
Иногда увольняют по свински..либо не оправданно..либо берут вместо тебя своего человека..либо после увольнения тебя еще и на зарплату кидают. И как в таких ситуациях уходить..молча..без лишних телодвижений..эмоций!? Это просто не уважение к чувству собственного достоинства! Естественно хочется так хлопнуть дверью, чтоб шум пару месяцев стоял в ушах у горе руководителей..или я не прав!?
Гость
17 июня 2013, 22:59
не понимаю, зачем держаться за работу, где тебя уже не хотят? Шум в ушах стоять не будет, так как незаменимых людей не бывает, всегда найдется сотрудник помоложе и желающий работать, а не протирать штаны. Есть такое понятие "профессиональное выгорание", "состарился", "устал", вот тогда сотрудник должен сам понимать, что пора уходить, сменить обстановку, коллектив, вид деятельности. Каждый человек, выйдя на новое место работает год (есть исключения, которых хватает надолго!), как белка в колесе, а потом "устает". Зачем мне такой сотрудник? Конечно, начинаю шевелить его, чтобы не спал на ходу. Не нравится, начинаются скандалы. Увольнение- единственный выход для обеих сторон. И это жизнь, а не "все беды от работодателя"
Гость
17 июня 2013, 23:16
Гость
17 июня 2013, 22:59
не понимаю, зачем держаться за работу, где тебя уже не хотят? Шум в ушах стоять не будет, так как незаменимых людей не бывает, всегда найдется сотрудник помоложе и желающий работать, а не протирать штаны. Есть такое понятие "профессиональное выгорание", "состарился", "устал", вот тогда сотрудник должен сам понимать, что пора уходить, сменить обстановку, коллектив, вид деятельности. Каждый человек, выйдя на новое место работает год (есть исключения, которых хватает надолго!), как белка в колесе, а потом "устает". Зачем мне такой сотрудник? Конечно, начинаю шевелить его, чтобы не спал на ходу. Не нравится, начинаются скандалы. Увольнение- единственный выход для обеих сторон. И это жизнь, а не "все беды от работодателя"
Мотивировать надо людей, а не "шевелить".
Гость
18 июня 2013, 12:13
Гость
17 июня 2013, 22:59
не понимаю, зачем держаться за работу, где тебя уже не хотят? Шум в ушах стоять не будет, так как незаменимых людей не бывает, всегда найдется сотрудник помоложе и желающий работать, а не протирать штаны. Есть такое понятие "профессиональное выгорание", "состарился", "устал", вот тогда сотрудник должен сам понимать, что пора уходить, сменить обстановку, коллектив, вид деятельности. Каждый человек, выйдя на новое место работает год (есть исключения, которых хватает надолго!), как белка в колесе, а потом "устает". Зачем мне такой сотрудник? Конечно, начинаю шевелить его, чтобы не спал на ходу. Не нравится, начинаются скандалы. Увольнение- единственный выход для обеих сторон. И это жизнь, а не "все беды от работодателя"
Абсолютно согласна. Но есть другой вариант - просто дать "выгоревшему" сотруднику немного иное поле деятельности, чтобы он смог себя проявить с прежним пылом. Срабатывает.
Гость
17 июня 2013, 20:22
Каждый сам решает. По факту, дверь захлопнутая или негромко закрытая ничем не отличаются - дверь закрыта. Ну, да. От захлопнутой двери шуму больше и может быть в памяти она останется дольше. Только в памяти кого?.. У тех, с кем хорошие отношения сложились может оставить и не самые лучшие воспоминания. Те же, кто выживал с рабочего места, уже заранее настроили себя против уходящего, так что дверью громче, дверью тише - для них это уже не принципиально.
Нужно быть больше обращенным на себя и в свое будущее ;)
На моей памяти больше всего запомнились не "хлопанья дверью", а профессиональный уход из компании. Без траты нерв и истерик. Причем профессионально уйти - не значит "не напакакостить напоследок". Просто пакость должна быть тоже профессиональной, если уж она так необходима.
Гость
17 июня 2013, 15:15
Планировала всё уничтожить, все наработки, накопленные за 9 лет титаническим трудом. Теперь подумаю...
Гость
18 июня 2013, 12:14
А ты зря решила подумать. Пожалеть руководство хочешь или боишься того, что оно о тебе расскажет другому работодателю? Так зря боишься. Если есть хорошие наработки аж за 9 лет работы, то они только твои и ничьи более, а новый работодатель, если он не дурак, будет ценить именно твои наработки, а не фырканье предыдущего неудачного директора (от удачных директором толковые сотрудники не уходят)
Гость
19 июня 2013, 03:13
Проработала на одном месте больше 30 лет, об увольнении знали все еще за год. На своё место готовила человека весь последний год, когда уходила просили остаться. Вот уже 6 месяцев на пенсии, до сих пор перезваниваемся и они для меня вторая семья. Свою работу надо любить, вкладывать в нее душу, жить ей и в итоге всё воздастся.
Гость
20 июня 2013, 09:55
Гость
19 июня 2013, 03:13
Проработала на одном месте больше 30 лет, об увольнении знали все еще за год. На своё место готовила человека весь последний год, когда уходила просили остаться. Вот уже 6 месяцев на пенсии, до сих пор перезваниваемся и они для меня вторая семья. Свою работу надо любить, вкладывать в нее душу, жить ей и в итоге всё воздастся.
Золотые слова!!!
Гость
18 июня 2013, 16:24
Пока вы работаете никого не учите, чтобы быть незаменимым, уходить будет проще и легче.
Гость
18 июня 2013, 15:13
Отдала фирме 15 лет трудоголизма. Работодатель путем шантажа работой пытался моими "руками" сделать грязную работу, ушла гордо сама. Затем 3 года не оставляло желание нагадить в ответ, выстояла, а его фирма - нет.
Гость
18 июня 2013, 10:48
Человек увольняется когда его что не устраивает на рабочем месте и обсуждать с начальником какие-то проблемы. Если они существуют значит они начальника устраивают, если он их не видит значит не стоит у него работать. Большая часть начальников берет на работу своих родных и близких без профильного образования, а за этих родных и близких работают другие. Зарплата у всех одинаковая, а обязанности разные. Как говорится один с сошкой, а двое с ложкой. Работал в нескольких таких компаниях, из десяти человек компании работают двое-трое, остальные с умным видом раскладывают пасьянсы или вообще непонятно где находятся, хотя за зарплатой регулярно. Сам начальник под видом всевозможных встреч на работе присутствует максимум 2-3 часа в день, а остальное время по личным делам. Не раз обращал внимание бывших начальников на нецелесообразность держать такой раздутый штат людей, ну и что - становился сразу неугодным. Большая часть начальников считает, что незаменимых нет, что у него у входа вагон стоит из новобранцев. Поэтому каждый раз было наплевать на мнение о себе этих начальников и их бестолковых сотрудников.
Гость
18 июня 2013, 12:27
Значит у рук-ва есть свободные деньги чтобы платить лентяям зарплату. А может, Вы просто не знаете всех нюансов... Как бы то ни было - не Вам решать, какой содержать штат. Руководитель видит, кто чем занимается.
И о том, на кого Вам наплевать, потенциального работодателя абсолютно не интересует. Он просто позвонит бывшему Вашему начальнику и спросит его мнение после собеседования с Вами. А этот факт может оказаться решающим при отборе кандидатов.
Гость
18 июня 2013, 20:05
Гость
18 июня 2013, 12:27
Значит у рук-ва есть свободные деньги чтобы платить лентяям зарплату. А может, Вы просто не знаете всех нюансов... Как бы то ни было - не Вам решать, какой содержать штат. Руководитель видит, кто чем занимается.
И о том, на кого Вам наплевать, потенциального работодателя абсолютно не интересует. Он просто позвонит бывшему Вашему начальнику и спросит его мнение после собеседования с Вами. А этот факт может оказаться решающим при отборе кандидатов.
Хорошие специалисты, знающие себе цену не ищут работу в инете.Они просто обращаются туда где их знают по рабочим качествам, а не со слов тех кто стоял у них за спиной с ложкой на предыдущем месте работы.Судя по всему, отзыв как раз из таких руководителей у которых в конторе оформлены все родственники, включая домашних собак и кошек
Гость
20 июня 2013, 17:50
Гость
18 июня 2013, 12:27
Значит у рук-ва есть свободные деньги чтобы платить лентяям зарплату. А может, Вы просто не знаете всех нюансов... Как бы то ни было - не Вам решать, какой содержать штат. Руководитель видит, кто чем занимается.
И о том, на кого Вам наплевать, потенциального работодателя абсолютно не интересует. Он просто позвонит бывшему Вашему начальнику и спросит его мнение после собеседования с Вами. А этот факт может оказаться решающим при отборе кандидатов.
Тогда пусть мой бывший начальник сам на него и работает. Или пусть сами на себя работают. Была бы шея - хомут найдется!
Гость
18 июня 2013, 00:14
Наёмник в офисе ли на войне ли - не важно - всё равно наёмник... чем компетентнее противник, тем ответственее и самостоятельнее надо быть самому. а местный планктон демонстрирует только то, что ему нужна ЛЮБОВЬ начальства, а не бабло за труд. Наёмникам не нужна любовь. Любовь нужна рабам :)
К несчастью для рабов качество производственных отношений требует избавляться от рабов в тех местах, где реально зарабатываются, а не отрабатываются деньги.
Гость
28 декабря 2013, 12:31
Начальники, ЛЮБИТЕ своих рабов! И да будете сами любимы своими рабами, и заодно ещё обойдётесь меньшими расходами на них.
Гость
18 июня 2013, 10:17
Чтобы узнать человека, нужно с ним развестись... или разорвать трудовой договор. Сколько гадостей понаписали бывшие сотрудники... А мы никогда не берем на работу человека, который хает свое бывшее место работы или проявляет готовность перевести клиентов, или получает негативную характеристику от прежнего руководителя (всегда звоним!). Не ровен час и с нами также поступит рано или поздно. Вывод для себя сделала такой: даже если тебя обидели на прежнем месте работы, не надо об этом говорить на новом, т.к. выглядишь либо непорядочным, либо дураком, которого можно обмануть))
Гость
18 июня 2013, 12:23
На 100% согласна!
Гость
18 июня 2013, 12:37
Говорить об этом можно и нужно, потому что все люди ошибаются, и если ты нарвался на недобросовестного работодателя, то ты ошибся, эту ошибку вовремя разглядел, оценил, развелся с ним и готов к новым трудовым отношениям. Дураки бывают не только среди работников, но и среи директоров они тоже, и весьма нередко, встречаются.
Гость
19 июня 2013, 15:05
поражаюсь вам. считаете себя умными, а на самом деле... руководитель в любой сфере деятельности должен понимать, что такое человек. и человек-работник, и человек-работодатель. если вы всё делите на чёрное и белое, вы НЕ понимаете, и, значит, некомпетентны проводить собеседования, давать оценку, а тогда - не вправе собирать сведения. человек доволен или недоволен прежним шефом, ведёт себя так или этак, у него всегда к этому ведёт клубок причин. ваше дело - РАЗОБРАТЬСЯ, отделить личное от профессионального, взвесить значение личного относительно профессионального и тогда уже принять решение. вы же ведёте себя, как судьи, считая себя вправе судить и смотреть свысока только потому, что человек пришёл к вам по необходимости, а вы можете перебирать. это не исправить, но вам, убогим, не понять, что страдает не только соискатель, но и вы, поскольку это уже не менеджент, а барство, а, как мы знаем, барское самодурство всегда проигрывает рациональному рыночному подходу. да, среди нас всякие есть, в том числе и некомпетентные, и неадекваты, среди вас же таких - подавляющее большинство.
Гость
18 июня 2013, 12:54
Первый год моей работы был очень тяжелый, так как опыта было ноль только техникум закончила + долго не могла найти общий язык с директором (женщиной). Раз 5 я садилась со слезами на глазах, с психами писать заявление на увольнение. думала вот сейчас ты мне его подпишешь и я скажу все, что я о тебе думаю, НО..... в силу своей отходчивости пока я писала заявление и мысленно готовила речь, я успокаивалась и входила в рабочий и режим и СЛАВА БОГУ!!! На сегодняшний день я уже 5 лет работаю со своим прекрасным директором и выросла до главного бухгалтера строительной фирмы, благодаря этой женщине я научилась быть внимательной, ответственной, усидчивой, она научила меня быть профессионалом своего дела и до сих пор помогает развиваться профессионально. Так это я к чему... не стоит принимать поспешных решений и "сжигать мосты". Кстати пословица в тему: "Не плюй в колодец- пригодится воды напиться"
Гость
18 июня 2013, 13:27
Как то ты забыла рассказать чем за все эти "психи" пришлось заплатить. С такими людьми работать - себя не уважать. Вырасти до гл. бухгалтера за 5 лет.. Я за 2 выросла... И только благодаря тому что ценила свое здоровье, оставляя позади неврозных рук-лей. С такими далеко не уедешь!
Гость
18 июня 2013, 13:40
Не надо ля-ля, главбух в строительной компании со средним птушным образованием? Возможно, только при одном условии, что все бухи пашут за двоих, а главбушка общается вКонтакте, ей некогда и неинтересно вникать, пусть подчинённые вникают и считают и начисляют и перечисляют, а главбух закорючку в состоянии поставить на документе, да и водила в банк отвезёт. АЧО?
Гость
18 июня 2013, 14:55
Гость
18 июня 2013, 13:40
Не надо ля-ля, главбух в строительной компании со средним птушным образованием? Возможно, только при одном условии, что все бухи пашут за двоих, а главбушка общается вКонтакте, ей некогда и неинтересно вникать, пусть подчинённые вникают и считают и начисляют и перечисляют, а главбух закорючку в состоянии поставить на документе, да и водила в банк отвезёт. АЧО?
За эти 5 лет я получила на базе средне-профессионального образование - высшее!!! Там же написано, что я ВЫРОСЛА до должности.
Что могу сказать, во-первых желчи в Вас пипец как много, во-вторых надо научится внимательно читать
Гость
18 июня 2013, 15:30
Сколько ненависти у работодателей. Я поражаюсь вашим комментариям: "бестолковые ленивые бесполезные люди", "работаете чтобы в декреты ходить", "помоложе найдем", "незаменимых нет" и так далее.
Многое можно сказать и в "зеркало посмотрись" и "трудовой кодекс почитай". Но вы это и так часто слышите. Так что неадекватным работодателям соответствующие работники.
Гость
17 июня 2013, 23:59
С последнего места работы ушел когда шеф окончательно достал. Работа у меня была специфическая, фирм оказывающих подобные услуги в городе еще 2.
Ушел на государственную организацию и открыл ИП, для оказания услуг тем клиентам которые работали со мной. Прошлый работодатель так и не нашел никого на наше место фирма постепенно загибается, он активно ищет другую сферу деятельности.
Гость
18 июня 2013, 12:21
Жалко Вашего работодателя. А Вы - молодец! Успехов Вам!
Гость
18 июня 2013, 12:31
какие многие из вас злые , жестокие ,заметно что приятно кому то смотреть на то как с трудом не может найти прежний работодатель нового работника
Гость
24 июня 2013, 12:17
Да вообще кайф
Гость
17 июня 2013, 22:45
А что все слюной забрызгали на руководителей? Если такие умные, организуйте свое дело и набирайте себе персонал. Заодно и узнаете, с каким неадекватом приходится работать
Гость
17 июня 2013, 23:45
+100% пока не поработаете сами-ничего не поймёте.
Гость
19 июня 2013, 14:48
проблема в том, что вы, работодатели, свои проблемы перекладываете на плечи сотрудников (важнее ведь машину поменять на более новую, чем з/п нормальную платить), а работники просто хотят зарабатывать, и не надо про протирание штанов. люди нормально выполняют свои рабочие обязанности, а про несоответствие способностей и з/п - это к вашим протеже.
Гость
21 июня 2013, 12:50
+100%, неадекваты конкретные
Гость
18 июня 2013, 03:31
Незаменимых работников - нет .
Есть во время - незаменённые
Как же они меня достали за долгие годы работы - эти
Бестолковые ленивые бесполезные люди с вечными проблемами и претензиями вместо работы .
Правда есть и здесь \ слава богу \ исключения . Есть сотрудники которые уже более 10 лет работают и ни проблем ни разборок - все ценят друг друга .
А удерживать кого-то не считаю нужным - все равно это человек уйдет только позже\ это из личного опыта \.
Гость
18 июня 2013, 11:39
Как же меня достали эти ленивые и бесполезные руководители, которые даже не знают географию. Работал в Самарском филиале Нижегородской компании, первый звонок был от гендиректора из Нижнего Новгорода, срочно мотанутся в Оренбург и разобраться с ситуацией. Спросил как срочно, ответ ,до обеда, ответил, что не успею, надо же командировку оформить. КАКАЯ КОМАНДИРОВКА? ВЫ ЖЕ НЕ ВЫЕЗЖАЕТЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ОБЛАСТИ! Я понял, что гендиректор уверен, что Оренбург находиться в Самарской области. Второй звонок был, мотанутся в Армавир, я сразу сказал, что проще отправить логиста из Нижнего, ведь Армавир это Нижегородская область. Посоветовал мне не спорить, спорить не стал, написал заявление и пообещал подарить ему ГЛОБУС РОССИИ, Уволился на следующий день. Логисты везде нужны.
Гость
18 июня 2013, 11:58
Гость
18 июня 2013, 11:39
Как же меня достали эти ленивые и бесполезные руководители, которые даже не знают географию. Работал в Самарском филиале Нижегородской компании, первый звонок был от гендиректора из Нижнего Новгорода, срочно мотанутся в Оренбург и разобраться с ситуацией. Спросил как срочно, ответ ,до обеда, ответил, что не успею, надо же командировку оформить. КАКАЯ КОМАНДИРОВКА? ВЫ ЖЕ НЕ ВЫЕЗЖАЕТЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ОБЛАСТИ! Я понял, что гендиректор уверен, что Оренбург находиться в Самарской области. Второй звонок был, мотанутся в Армавир, я сразу сказал, что проще отправить логиста из Нижнего, ведь Армавир это Нижегородская область. Посоветовал мне не спорить, спорить не стал, написал заявление и пообещал подарить ему ГЛОБУС РОССИИ, Уволился на следующий день. Логисты везде нужны.
Надо было подарить карту России. Он может не понять как пользоваться глобусом )
Гость
18 июня 2013, 13:15
Гость
18 июня 2013, 11:58
Надо было подарить карту России. Он может не понять как пользоваться глобусом )
Я, прошу прощения, я имел ввиду город АРЗАМАС,
Гость
17 июня 2013, 18:07
Уходя - уходи :)
Без лишних слов, эмоций и телодвижений.
Гость
23 июня 2013, 22:37
Мне нужно уволиться - офис переехал и стало неудобно и долго добираться.
Мешало одно - хотела "уйти красиво", ну, типа, чтобы начальница в отпуск спокойно сходила и замену мне нашла, чтобы дела передать без аврала. И тут вдруг (бывает же такое) начальница и некоторые другие сотрудники впадают в немилость перед руководством - увольняют в 2 дня сразу 7 человек. Я остаюсь одна за троих, новые кандидатуры еще только присматривают. Мне предложили пойти на место бывшей начальницы, но у меня-то другие планы!!!
Теперь вроде если уволюсь, то выйдет некрасиво... А на дорогу уходит до 4-х часов туда и обратно...
Гость
24 июня 2013, 12:46
бывает и так... думаю, вышестоящее поступило неосмотрительно. не знаю, в чём провинились ваши коллеги и начальница, но... о чём думало вышестоящее, увольняя их? теперь это его проблемы. а может, это такой стиль руководства, рубить сплеча, чтоб щепки офисные летели. кстати, если текущие проблемы решаете только вы, значит, на текущую ситуацию наплевать либо вашим бывшим коллегам и начальнице, либо вышестоящему. а на таких, как вы, ответственных, всегда и выезжают. лучше решайте свои текущие проблемы. никто, кроме вас, их не решит.
Гость
21 июня 2013, 15:35
Когда поменялось начальство наш замечательный коллектив поредел (кто-то ушел на повышение, кто-то в другую организацию). Меня пригласили в другое место с обучением и повышением квалификации - отлично, я согласилась. Хотела уволиться по-хорошему - главный полез в бутылку. За 3 дня "нарисовали" 1 замечание и 2 выговора. Хотя до смены главнюка 2 года проработала без единого замечания. Пришлось пройтись по инстанциям - комитет охраны труда, департамент, юрист. В итоге - этот гаденыш отступился после 2-х проверок из контролирующих организаций. В настоящее время работаю в другой организации на хорошей должности, уважаема и ценна как специалист, люблю и горжусь своим коллективом и начальниками, но те 2 недели до сих пор в кошмарах снятся. Разве много чести 35-летнему мужику начать играть в войнушку с 25-летней девчонкой?
Гость
21 июня 2013, 17:14
молодец эта 25-летняя девчонка, далеко пойдет! И мозги, и знания, и смелость при ней!
Гость
21 июня 2013, 20:03
Я Вас не знаю, но очень Вами горжусь :)
Вы просто молодец! И Ваши 25 лет более достойны и уважаемы, чем 35 того человека.
Гость
24 июня 2013, 00:09
Мария, вы молодец! Скажите пожалуйста, а какая у Вас должность (в смысле кем работаете?).
Гость
17 июня 2013, 15:44
Надо уважать и себя и сослуживцев!
И всюду находить компромисс.
А хлопанье дверью-детский сад.
Гость
18 июня 2013, 23:02
Понимаю, что детский сад......нужно быть гордой, вести себя достойно))) Но так хочется хлопнуть дверью, чтобы штукатурка посыпалась!
Гость
21 июня 2013, 14:06
всегда жила с убеждением, что надо уважать всех и каждого, независимо от положения и возраста. и с работодателями расставалась дружелюбно, и с квартирными хозяйками. всегда стремилась к порядочности и к компромиссу. однажды устроилась в одну фирму (автострахование, надо было полисы вбивать в корпоративную ПО). на исп. срок норм. договор, норм. условия - всё нормально. прохожу стажировку - дальше можно оформляться. приносит директор договор новый, почитай, говорит, и распишись, если согласна. я читаю - а у меня там СОВСЕМ ДРУГИЕ НОРМЫ. и если я их выполняю, то получаю обещанную з/п и даже чуть больше (красота!), а если нет, то жалкий мизер. Оправившись от шока, решаю всё же взвесить, беру калькулятор, считаю, и вижу, что задание ОБЪЕКТИВНО невыполнимо! директор молча отводит к генеральному - его же инициатива, пытаюсь объяснить, он бодро объясняет, что не видит никаких проблем, потом неожиданно взрывается и "ах, так, тогда до свидания". этот змей, получается, у меня ни за что две недели украл, и я ещё перед ним виновата. вот вам и компромисс.
всегда жила с убеждением, что надо уважать всех и каждого, независимо от положения и возраста. и с работодателями расставалась дружелюбно, и с квартирными хозяйками. всегда стремилась к порядочности и к компромиссу. однажды устроилась в одну фирму (автострахование, надо было полисы вбивать в корпоративную ПО). на исп. срок норм. договор, норм. условия - всё нормально. прохожу стажировку - дальше можно оформляться. приносит директор договор новый, почитай, говорит, и распишись, если согласна. я читаю - а у меня там СОВСЕМ ДРУГИЕ НОРМЫ. и если я их выполняю, то получаю обещанную з/п и даже чуть больше (красота!), а если нет, то жалкий мизер. Оправившись от шока, решаю всё же взвесить, беру калькулятор, считаю, и вижу, что задание ОБЪЕКТИВНО невыполнимо! директор молча отводит к генеральному - его же инициатива, пытаюсь объяснить, он бодро объясняет, что не видит никаких проблем, потом неожиданно взрывается и "ах, так, тогда до свидания". этот змей, получается, у меня ни за что две недели украл, и я ещё перед ним виновата. вот вам и компромисс.
Увы, но такое встречается очень часто. И многие подписывают договор, а потом понимают...
Гость
17 июня 2013, 14:47
У нас зам главного бухгалтера тоже ушла "красиво" - со всеми положенными фырканиями и задираниями носа, даже подарки сделанные ей во время работы на предприятии оставила в мусорной корзине. Естественно удалила все с рабочего стола. Наш коллектив отнеся ко всему с долей юмора, потому что такие вещи были совсем не обоснованны и неожиданны от женщины в 52 года.
P.S. А все удаленные ей доки восстановил наш сисадмин, да к тому же со всеми ее фотографиями и прочими нерабочими вещами.
Гость
20 июня 2013, 15:06
Раньше работала в одной из бутиков Тюмени, проработав 2 года решила уйти (работала даже в свои законные выходные) на мое увольнение отреагировали неадекватно в полном объеме этого слова, сразу с хода заявили что не копейки не получу, да еще что обвинят в воровстве! Ужас товарищи, люди совсем диградировали...... Мало того что мне пришлось в полиции объяснять что у начальницы совсем крыша поехала так от ее имени моей семье начали левые люди угрожать.....Ужас куда мир катиться......Уволить они меня уволили, а вот зарплату не заплатили....обидно, работала честно, а еще после моего ухода небылицы всякие моим хорошим клиентам рассказывают!
Гость
24 июня 2013, 12:12
Я бы очень не советовал говорить о базах клиентов и прочем, что может быть признано интелектуальной собственностью бывшего работодателя. Со стороны бывшего работодателя проблем нет написать заявление в милицию, у них для этого специально обученный сотрудник есть. Но вот Вы , мягко говоря потом проблем отхватите не мало.
Моя история:
Купил нашу милую компанию некий монстр бизнеса и давай потихоньку "давить".
Посокращал, поувольнял сотрудников, зп порезал и оставшиеся начали тихонько собираться к другим работодателям. Мой отдел ушел полностью, ушел тихо с интервалом один два дня каждый сотрудник. Я как обычно перед увольнением отдохнул две недели, к оборудованию даже не подходил. Новому начальнику пообещал, что помогу если не справятся сразу. И приходил и помогал. Но через какое то время приходит ко мне полиция и конфисковывает ноут. С тех пор я стал подозреваемым. Работодатель написал заявление в полицию и они начали работать. Естественно все БД и прочее зашифровано и спрятано, все логи стерты и комп я поменял. НО, ВНИМАНИЕ, если б нашли что нить? Представьте ситуацию. И это у нас в Тюмени. Про остальных коллег пока не знаю. Времени и нервов потеряно масса. Говорят милиция компьютер не вернет и можно с ним попрощаться.
Вывод: лишний раз задумайтесь как не испортить себе дальнейшую карьеру.
Гость
25 июня 2013, 16:11
Незаменимых нет,есть не заменённые.
Гость
17 июня 2013, 19:02
Ни один мой бывший работодатель не был чистым на руку. Приходилось возмещать моральный ущерб разными методами. Из последнего: отправил через интернет заявление в ИФНС по поводу обналичивания крупных сумм (миллионы рублей). В ответ пришло письмо, что фирма попала под налоговый контроль. В следующий раз будут думать прежде чем обещать оформление по ТК и не оформлять.
Гость
17 июня 2013, 22:27
наивный, Эд. Налоговой не нужно "ставить на контроль" организации, им главное, чтобы налоги в казну поступали, а остальное- фиолетово, а у обналичивания есть масса законных способов. Ну, сделал подлость и радуйся
Гость
17 июня 2013, 23:26
Гость
17 июня 2013, 22:27
наивный, Эд. Налоговой не нужно "ставить на контроль" организации, им главное, чтобы налоги в казну поступали, а остальное- фиолетово, а у обналичивания есть масса законных способов. Ну, сделал подлость и радуйся
Все способы обнала незаконные вообще то.
Не важно выкрутиться ли при проверке бизнесмен, важно что фирма попадает в поле зрения налоговой - проблемы. И да ты прав, главное чтобы в казну деньги поступали. И не важно как: взыскание через суд или добровольно.
Ты видимо недавно свой бизнес держишь, не было еще проблем с налоговой?? Ну так вот. Работников лучше не злить, при грамотном подходе любой бухгалтер оформит тебе ПМЖ в налоговой.
Гость
17 июня 2013, 23:34
Действительно, на 90% сделано так, что не подкопаешься.
Гость
23 июня 2013, 07:48
Прткольно вас читать....офисный планктон....мелкие вы....толще ручки в руках не держали
Гость
23 июня 2013, 19:26
Мелочность - это не оформлять даже по минималке, чтобы личшние 2 т.р. сэкономить
Гость
24 июня 2013, 12:51
Планктон, не планктон, а начальство везде одинаковое.
Гость
18 июня 2013, 22:22
Чтобы красиво уйти, надо иметь собственное достоинство и минимум человеческой порядочности... Это не всем дано...
Гость
24 июня 2013, 02:00
Минимум человеческой порядочности это тоже самое как рыба минимальной тухлости. Порядочность не может быть минимум или максимум. Она или есть или ее нет.
Гость
20 июня 2013, 13:01
Такие все интересные.
Сотрудник:"Не буду нормально работать, пока не будет высокой зарплаты"!
Директор:"Пойми, высокой зарплаты не будет, пока не начнёшь нормально работать".
Сотрудник: "Тогда я ухожу"! (И все наработки заберу в собой ха-ха).
Директор: "Не вопрос. Пиши заявление. Отрабатывать не нужно, расчёт и трудовая сегодня вечером в бухгалтерии".
Сотрудник: "Блин, не ожидал. Хорошо". (Наработки всё равно заберу, ведь уже решил! И раз так я ещё кого-нибудь в собой затяну!)
Вечер:
Директор: "Приятно было сотрудничать, всего Вам доброго".
Сотрудник: "И вам всего хорошего-фырк-фырк"! (Знал бы ты, как я нагадил, по-другому бы запел).
Дальше Директор подбирает новых сотрудников, успешно продолжает, работать.
Сотрудник, со своим "другом", ищут работу со своими наработками, месяц ищут, два ищут, три ищут. Всё на искались, меняют профиль и куда-нибудь где хоть пере кантоваться можно...
Это один из вариантов.
Второй, более плачевный, если был правильный договор, должностные инструкции, расписка о неразглашении ком. тайны.
Тогда заявление, следствие или дознание (в зависимости от суммы ущерба) и СУД.
И судимость "прилипает" к сотруднику на раз,два,три.!
Всем кто в этом сомневается советую прочитать Уголовный кодекс.
Там, умы посерьёзнее Вас, все ваши действия уже давным давно предусмотрели.
Гость
20 июня 2013, 14:47
красиво... вам романы надо писать. дамские... там, где красиво, страстно, и не так, как в жизни. скажу одно - бред! "Пойми, высокой зарплаты не будет, пока не начнёшь нормально работать". Если человек просто исполнитель, например, техник, секретарь, служба охраны - он или нормально работает, и получает ФИКСИРОВАННУЮ оплату, или его увольняют, и он не получает ничего. Если человек непосредственно связан с доходностью организации (менеджеры по клиентам, по продажам, экономисты, директора), тогда да, его доход зависит он него, но! зависит именно процентная часть, и если он "ноет", значит, или он дорос до других комиссионных, или работодатель "ныкает" бонусы. а бывает ещё, что человек имеет право по закону либо просто заслужил, но работодатели, по крайней мере у нас, на Кубани, любят разговор о деньгах сворачивать на то, какое ты... в общем, некомпетентный, и вообще, у меня таких целая очередь, но я тебя держу, так что иди, работай.
Гость
20 июня 2013, 16:06
Гость
20 июня 2013, 14:47
красиво... вам романы надо писать. дамские... там, где красиво, страстно, и не так, как в жизни. скажу одно - бред! "Пойми, высокой зарплаты не будет, пока не начнёшь нормально работать". Если человек просто исполнитель, например, техник, секретарь, служба охраны - он или нормально работает, и получает ФИКСИРОВАННУЮ оплату, или его увольняют, и он не получает ничего. Если человек непосредственно связан с доходностью организации (менеджеры по клиентам, по продажам, экономисты, директора), тогда да, его доход зависит он него, но! зависит именно процентная часть, и если он "ноет", значит, или он дорос до других комиссионных, или работодатель "ныкает" бонусы. а бывает ещё, что человек имеет право по закону либо просто заслужил, но работодатели, по крайней мере у нас, на Кубани, любят разговор о деньгах сворачивать на то, какое ты... в общем, некомпетентный, и вообще, у меня таких целая очередь, но я тебя держу, так что иди, работай.
у вас на кубани всё настолько романтично, что совсем от реальности отрывает?
Гость
20 июня 2013, 17:23
Гость
20 июня 2013, 14:47
красиво... вам романы надо писать. дамские... там, где красиво, страстно, и не так, как в жизни. скажу одно - бред! "Пойми, высокой зарплаты не будет, пока не начнёшь нормально работать". Если человек просто исполнитель, например, техник, секретарь, служба охраны - он или нормально работает, и получает ФИКСИРОВАННУЮ оплату, или его увольняют, и он не получает ничего. Если человек непосредственно связан с доходностью организации (менеджеры по клиентам, по продажам, экономисты, директора), тогда да, его доход зависит он него, но! зависит именно процентная часть, и если он "ноет", значит, или он дорос до других комиссионных, или работодатель "ныкает" бонусы. а бывает ещё, что человек имеет право по закону либо просто заслужил, но работодатели, по крайней мере у нас, на Кубани, любят разговор о деньгах сворачивать на то, какое ты... в общем, некомпетентный, и вообще, у меня таких целая очередь, но я тебя держу, так что иди, работай.
Я сама из Ижевска. Моя бывшая начальница Наталья тоже любила всех попугать. У нее был пропуск под № 7, так она всем говорила, что это не просто так, она агент спецслужб 007 и может проучить кого угодно.
Гость
21 июня 2013, 23:51
хороший работник это просто класс, но для того что бы найти крупицу золота нужно промыть тонны шлака.... работники тут пишут про то как шефов "сделали" а я хочу поделится своим опытом: при увольнении реально тупым...... и наглым я запись в трудовой в разделе сведения о поощрениях делаю о ВЫГОВОРЕ. да, при этом я нарушаю правила заполнения трудовых .... да ну и фиг с ними - подайте на меня в суд (я юрист по образованию)- в крайнем случае сделаю запись, что запись о выговоре исключена по решению суда - после этого человека дворником не возьму - кому нужны те кто судится. Так что наказывать то надо...
кстати: мне напле....ать как работники отнесутся к моему посту - он для коллег директоров.
Гость
22 июня 2013, 06:12
Даже люди, сидевшие за убийство, устраиваются на хорошие должности. А из-за выговора не возьмут дворником....... Что-то вы загнули.
Гость
22 июня 2013, 21:20
я думаю, если работник наклонил... юриста... по решению суда, это уже показывает, что он, во-первых, не пропадёт, во-вторых, если он сам юрист - ещё и подтверждает его "класс". в-третьих, в случае невозможности трудоустроиться, вас можно засудить за это. особенно, если собрать до кучи всех ваших "проученных" работников. а самое главное - трудовая книжка - это важно, но не принципиально. самое главное - отчисления в пенсионных фонд. всегда можно "потерять" трудовую и восстановить записи в новой. при повторной записи о выговоре налицо умышленный ущерб репутации и нарушение решения суда. и напоследок - при нарушении заполнения трудовой уже ваш работник может смело называть вас тупым. "а ещё юрист. ну как после этого работать в его фирме, чему учиться? оставаться у вопиюще неграмотного юриста - это же себя не уважать".
Гость
24 июня 2013, 02:20
Гость
22 июня 2013, 21:20
я думаю, если работник наклонил... юриста... по решению суда, это уже показывает, что он, во-первых, не пропадёт, во-вторых, если он сам юрист - ещё и подтверждает его "класс". в-третьих, в случае невозможности трудоустроиться, вас можно засудить за это. особенно, если собрать до кучи всех ваших "проученных" работников. а самое главное - трудовая книжка - это важно, но не принципиально. самое главное - отчисления в пенсионных фонд. всегда можно "потерять" трудовую и восстановить записи в новой. при повторной записи о выговоре налицо умышленный ущерб репутации и нарушение решения суда. и напоследок - при нарушении заполнения трудовой уже ваш работник может смело называть вас тупым. "а ещё юрист. ну как после этого работать в его фирме, чему учиться? оставаться у вопиюще неграмотного юриста - это же себя не уважать".
Пусть систематически нарушает закон записями в трудовых книжках работников. Он похоже закоренелый рецидивист. Со всеми вытекающими для него....
Гость
21 июня 2013, 12:04
А мне всегда везло с руководителями. Я им благодарна за человеческое отношение. Спасибо всем моим директорам. Спорила, сердилась: не понимаю, как они меня терпели? Стаж работы- 36лет.В одном месте 28.
Гость
21 июня 2013, 15:35
наверное, спорили по делу, да и директора служили делу, а не личной выгоде в ущерб предприятию. у меня тоже руководитель был - хозяин в лучшем смысле слова. мог бы просто сливки снимать, а он во всё вникал, по выходным фирма работала, но без нас, сам и за кассой, и отрезать где надо (металлопрокат). никогда не гнушался разгружать тяжёлые мешки. вот он для меня - идеал предпринимателя. ушла, потому что иногда на крик срывался, только поэтому. но, к сожалению, он не меняет общую картину, другие оставили неприятный осадок.
Уходить "красиво"- это сказка. Все равно какая-то сторона останется обиженной. Да и среди начальства много неадекватов, могут напоследок испортить трудовую. Но уйти можнр цивилизованно- то есть как можно более формально, без излишних разговоров, ненужных реверансов и объяснений. А болтать с коллегами нужно поменьше в любом случае.
Гость
19 июня 2013, 00:26
Недавно уволился с работы!! При увольнение закатили глаза(перенос предприятия в другую местность) и попросили уволиться по собственному..эх сколько горя и нервов они получили от этих слов.. Ходил каждый день в офис звонил генеральному лично, звонили работодателю с инспекции по труду, после звонка из прокуратуры стали шёлковыми котятами))..Сразу вспомнили о законодательстве о моих правах!! Выплатили всё до копейки!! Помните что работодатель просто так вас уволить не может а только на основании статьи, если вы не согласны со статьёй увольнения то прямо в суд (трудовые иски бесплатны). И не бойтесь высокопарных слов работодателя и кадровиком они запугивают Вас..
Гость
17 июня 2013, 22:31
а у меня сегодня праздник! Написала заявление об уходе самая надоевшая сотрудница! Все таки дожала я ее!
Гость
17 июня 2013, 23:41
А у моей бывшей работодательницы-истерички тоже был праздник когда я ушла. А все потому что ее муж заглядывался на всех не толстых и не старых, как она.
А у вас какая причина?
Гость
18 июня 2013, 21:09
А Земля то круглая, все возвращаетя бумерангом.
Гость
19 июня 2013, 14:43
наверное, права свои знала и в рабынях Изаурах не хотела ходить... или умела сказать то, что думает.
Гость
20 июня 2013, 19:32
Фу. господа работники и работадатели, лояльнее нужно быть друг к другу, если человек отработал-заплати ему все причитающиеся компенсации и он никогда не пойдет в Трудовую инспекцию, а вы-работники, поймите вам дали работу, платят зарплату, но ведь вас не волнует ни арендная плата, ни затраты на товар, ни убытки ( гниль, пересортица, недостачи) всё лежит на плечах работодателя и риск банкротства не у вас, а у него. И не надо завидовать о неких шубах у начальницы, вы подписали Трудовой договор и , соответственно вас эта заработная плата устроила. Для справки на этом сайте 3000 вакансий-вперёд!!!
Гость
20 июня 2013, 21:13
Дело не в зависти конечно. В том что шубы эти и прочие светские радости куплены за счет дешевых условий работы и низких зарплат. Ну про экономию на налогах, в том числе страховых взносах не будем вспоминать.
Работники требуют СВОЕ, то что им гарантировано законом. И если работодатель так упорно хочет экономить не на своих машинках новеньких и шубках соболевых, а на своих работниках, естественно они возмущаются.
Для справки на этом сайте резюме тоже много, кто то не устраивает - вперед ищи другого. А пока ищешь кто деньги то фирме будет зарабатывать? Дыру на рабочем месте кто закроет?
Гость
22 июня 2013, 01:20
Работала в фарм.компании, увеличила продажи в 6 раз, договорилась о закупках на 300 миллионов. А начальница на мое место взяла свою подружку Г.........ву, а меня уволила ( с двумя маленькими детьми и без мужа)...Правильно, я уже все сделала, теперь можно в "носу ковырятся" овчаренкамнаумовым
Гость
22 июня 2013, 21:26
надеюсь, вам хотя бы комиссионные со сделки выплатили? если нет, я бы на Вашем месте обратилась или в вышестоящее начальство (хорошие продажники на вес золота), или устроилась к конкурентам. поверьте, о лояльности работников работодателям рассуждать, во-первых, выгодно, во-вторых, удобно только на словах. на деле предпочтут золотые яйца и тех, кто их принесёт.
Гость
24 июня 2013, 02:24
От непорядочности людей таких , как Ваша бывшая начальница трудно защищаться. Получается , что надо всегда быть готовым к разному развитию событий.
Гость
18 сентября 2013, 22:23
Ушла два года назад красиво: по соглашению сторон. (Возникли трения с зав. отделения),оставила документы в полном порядке, сделала рекламу на будущее. Оставила наработанную базу данных. Теперь зав. саму уволили, директор тоже другая. Я отвезла своё резюме снова на прежнее место работы. С большинством коллег остались хорошие отношения. За прошедшие два года перенесла тяжелую операцию, восстановилась. Теперь посмотрю, что будет дальше. Месть - не самое лучшее чувство. Я мстить не люблю. Пусть будет как будет. Ни о чём не жалею.
Гость
1 декабря 2013, 22:18
месть - не самое лучшее явление, это верно. но почему-то некоторые работодатели мстят, и тем больше, чем больше ты им был нужен, видимо считая тебя своей собстаенностью, вздумавшей сменить хозяина. это не моё личное мнение, это статистика.
а уж если захочешь уйти достойно по собственному желанию, то они сначала не подписывают, а потом норовят уволить по-быстрее. лично я менял ра6оту несколько раз - всегда так было. а это не очень достойно с моей точки зрения.
Гость
20 июня 2013, 14:11
да вот зашел опять на сайт и смотрю опять спорят!!!! Я ушёл с одной работы с начальством не было конфликта но напарница истеричка орала. С мужем у нее дома проблемы, там наорется и приходит на работу орать на всех мужиков работяг. Матюгалась В конце концов я не выдержал наорал ей и хлопнул дверью достала уже. А вот с начальством как то проблем не было. Начальство- мужики адекватные. Даже просили остаться и предлагали поменять профессию. Это был завод.
Гость
23 июня 2013, 04:10
Как отомстить за увольнение: http://antijob.net/library/id1079/
Гость
30 июня 2013, 13:59
Работаю инженером в очень крупной российской компании (руководство в Москве - руководство в регионе - руководство на участке). Думала, устраиваюсь в солидную компанию, где соблюдается ТК. На самом деле оказалось бардак жуткий. Штатное расписание не соответствует составу работающих специалистов. Например, секретарские обязанности выполняет слесарь, обязанности экономиста - оператор ЭВМ. Очень нужного специалиста по экологии берут на вакансию "технолог" и т.п. Большинство из специалистов перегружены так, что не успевают выполнять качественно все требования руководства и свои прямые обязанности, несмотря на ежедневные переработки. "Профессиональное выгорание" у меня подходит к последней стадии через полгода работы. Кроме того здоровье уже начало страдать: у меня появились головные боли, у еще одной сотрудницы, которая работает два года развились мигрень и бессонница, ночные кошмары о работе. Текучка жуткая: за полгода сами ушли четыре специалиста, уволили "по собственному желанию" пять человек из руководства. Одно нам твердят "незаменимых нет" и "не нравиться - увольняйтесь, задерживать не будем". Но уходят все почти красиво (правда свою работу хотят забыть как страшный сон), репутация еще пригодится. Думаю дотянуть до года и уволиться.
Гость
13 июля 2013, 02:26
Уходить надо не "красиво" или "не красиво", а согласно обстоятельствам. Если начальник нормальный то и расставаться надо по хорошему, а если дерьмо то и уходить соответственно.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
5 м/c,
южн.
764мм 86%Как уйти красиво