перейти к публикации
320 комментариев к публикации

Уходя, закройте дверь

13 октября 2011, 15:29
Гость
14 октября 2011, 14:25
М- м-м... А какое это прекрасное чувство, когда уходишь: перешагиваешь последний порог, держа в руках свои пожитки, и понимаешь, - ВСЁ, алес, ребятки! СВОБОДА! И глубоко вдыхаешь... вы уж как нибудь без меня.
Гость
14 октября 2011, 21:22
точно. Это такой кайф, что может пару дней просто болдеть :)
Гость
15 октября 2011, 20:58
Я увольнялся всего два раза. И, переступая порог "работы", сердце моё сжималось от того, что я не увижу своих коллег, не разделю с ними радости успеха и горечь неудачи. Оба раза меня проважал весь коллектив и я уходил со слезами на глазах. Может это невероятно, но это чистая правда.
Гость
16 октября 2011, 00:07
как никто согласна с тобой! я работала всегда на таких работах, что объемы этой работы просто нереальные а сроки постоянно поджимают и тебя дергают постоянно. когда уходила, всегда думала, что на новом месте будет лучше, а старая работа падала как огромная скала с плеч долой! и точно, АДЪЕС, разгребайтесь тут без меня!!!!!!
Гость
16 октября 2011, 20:51
Сократили наполовину проворовавшееся госпредприятие и я за 2 года до пенсии попал под сокращение. Форму соблюли, но все-равно ограбили. Поступил схемотехником в одно КБ (ооо) и за 3 месяца сделал разрабоку вызвавшую ревность трех старых коллег кои в советское время целым сектором более простую разработку делали по два года. Ты что революцию хочешь сделать? Послал их и ушел. Далее опыт в частной клинике. Начальник сначала повысил оклад,но увидев, что я профи на две головы выше его и лизнуть зад не собираюсь начал выживать меня. Послал его и ушел. Затем пару лет чинил навигационное оборудвание судов без начальников и всвободное время. Также ушел т.к. отдавали 15-20%от суммы ремонта. Остальное шло на содержание пенсионеров присосавшихся к директору ООО. Сейчас выполняю заказы на дому и свыездом ,имею 30-35 без надрыва и беготни к проходной,никому ничего не плачу. НОРМАЛЬНО.
Гость
17 октября 2011, 09:59
Олег Иванович, респект Вам... Вы по натуре деловой человек, профессионал, умеющий делать СВОЕ ДЕЛО.... А мы так и будем метаться от места к месту и ждать от РАБотодателей подачек, и искать место где бы больше платили и меньше нужно делать... Такие как Вы - пример другим.
Гость
17 октября 2011, 11:17
кто будет за вас платить налоги? а потом такие безотвественные лица ругают государство -дороги не те, больницы не такие.
Гость
17 октября 2011, 12:08
это не ваше ли резюме годика 3 болталось в поиске работы на 59.ру? весьма экстравагантное - понятно что вам в обычной конторе смысла нет работать. ps а вот отсутстиве уплаты налогов у вас налоговиков должно очень сильно заинтресовать - зря спалились с ФИО
Гость
14 октября 2011, 11:00
Иногда на работе такой дурдом и все задания руководство дает со сроками вчера, что лучше уйти домой нежели держать организм в напряжении и постоянной тревоге....
Гость
29 октября 2011, 00:38
А потом лечишься у невропатологов, вернее дети и внуки тебя лечат..............Им то это за что?
Гость
14 октября 2011, 13:35
Я, когда увольнялся с прежнего места работы, вообще, чуть в армию не загремел. Работодатель, поднял свои связи в военкомате и, меня призвали. Правда, все завершилось, не так, как он хотел. Через месяц, я уже работал там, куда меня так не хотели отпускать с прежнего места работы. Было это 13 лет назад. Недавно, встетил своего бывшего босса, оказался очень двуличным человеком. Раньше, старался втоптать меня в грязь, а теперь "лебезит". Тьфу. З.Ы. А по морде ему, так и хотелось, при встрече заехать.
Гость
18 октября 2011, 17:11
Дак надо было заехать :)))
Гость
14 октября 2011, 08:57
уволиться с прежнего места давно хотела, ждала подходящего варианта для смены работы. предложения были, но немногим более выгодные. когда подходящее предложение поступило, отправилась к начальству с заявлением наперевес. мой уход восприняли чуть ли не как плевок в лицо, видимо, я должна быть благодарна за маленькую зарплату, постоянно растущий объем работы, отвратительные условия труда, появление сразу нескольких начальников, каждый из которых самый главный и имеет при этом мнение, отличное от других руководителей... я с этой работы приходила домой и иногда просто плакала - от усталости и бессилия. и сколько я ни обсуждала с руководством ужасные условия, со мной всегда соглашались! но уход мой, видите ли, предательство. тем легче и радостнее мне было в последний день угостить коллег тортиком, забрать коробку с вещами и отдать ключи от кабинета.
Гость
14 октября 2011, 10:14
вернись, я все прощу!
Гость
14 октября 2011, 10:19
Да уж, к сожалению, бывают такие работодатели... Увольнение с предыдущего места работы проходило с такими же настроениями и даже сопровождалось претензиями, что меня тут "вырастили", а я, такая неблагодарная, ухожу, вместо того чтобы продолжать работать за копейки и на очень неинтересных условиях (серая ЗП, полное отсутствие каких-либо социальных гарантий, вплоть до отсутствия оплачиваемого отпуска, вычетов из ЗП за праздничные дни...). Я старалась, конечно, уйти без скандала, но бежала оттуда сверкая пятками конечно...
Гость
14 октября 2011, 21:21
Гость
14 октября 2011, 10:14
вернись, я все прощу!
молодец, хорошо приколол :)))))
Гость
14 октября 2011, 15:28
А у меня однажды было не увольнение, а просто праздник какой то. Находясь в отпуске я нашел себе работу с зарплатой на порядок больше чем у меня тогда была. По окончании отпуска прихожу в контору чтобы написать заявление об увольнении, ну и заодно проставиться. Пока тетки резали торты я накатал заявление и пошел в кабинет к шефу, увидев меня он сделал скорбное лицо и произнес: "ты только не обижайся, мы все тебя любим и ценим, но работы для тебя больше нет и принято решение о твоём увольнении". Когда я ему сказал что я и пришел чтобы уволиться, а в соседнем помещении по этому поводу накрыт стол и стынет водка он чуть ли не запрыгал от радости, ох и классно тогда повеселились!
Гость
14 октября 2011, 16:41
Я увольнялась с предприятия, где начинала свой трудовой стаж, проработала 6 лет... Столько первых впечатлений, ожиданий, трудов и стараний и к коллегам приростаешь как-то по-человечески близко. Но уволилась, ушла и закрыла эту дверь, хотелось новых впечатлений и достижений. Сейчас прошли еще 6 лет, но иногда с теплотой вспоминаю это время. Трудно бывает закрыть навсегда все двери. В настоящий момент снова намерена уволиться, устала от одного места, однотипной работы, вышестоящего руководства, когда уйду, конечно же буду счатлива от чувства временной свободы. А потом неизвестно... Ведь хорошо обычно там, где нас нет!
Гость
14 октября 2011, 19:35
Эх, сглупил ты. Надо было в позицию жертвы окунуться - раз увольняют - значит компенсация положена.
Гость
14 октября 2011, 21:27
Гость
14 октября 2011, 16:41
Я увольнялась с предприятия, где начинала свой трудовой стаж, проработала 6 лет... Столько первых впечатлений, ожиданий, трудов и стараний и к коллегам приростаешь как-то по-человечески близко. Но уволилась, ушла и закрыла эту дверь, хотелось новых впечатлений и достижений. Сейчас прошли еще 6 лет, но иногда с теплотой вспоминаю это время. Трудно бывает закрыть навсегда все двери. В настоящий момент снова намерена уволиться, устала от одного места, однотипной работы, вышестоящего руководства, когда уйду, конечно же буду счатлива от чувства временной свободы. А потом неизвестно... Ведь хорошо обычно там, где нас нет!
Я с Вами полностью согласен. Читал в статье одной, что американцы вообще считают что на одной работе нельзя трудиться более 5 лет. Если за это время ничего не изменилось (рост з/п или карьеры), то смело меняйте деятельность. По себе чувствую - именно через 5 лет работа наскучивает и хочется чего то нового. Может я ненормальный как и все американцы?
Гость
16 октября 2011, 17:47
А я при увольнении решил поступить так: не просто положить заявление на стол непосредственному начальнику - управляющему производством, а позвонил перед этим директору лично (благо компания наша частная и ведущих специалистов директор знает очень хорошо), и предупредил о принятом решении. На все вопросы и предложения остаться сказал, что решение твёрдое и таких условий, которые мне предложили на новом месте, в нашей компании не создать. Без критики, стыда и нервных всплесков. Спокойно и по-взрослому. ...и отношения с этой компанией и с руководством остались тёплые. И были даже взаимовыгодные предложения о сотрудничестве. Не бойтесь уходить и не бойтесь спокойно и в лицо спросить у руководителя о причинах его недовольства, заверьте о своей заменимости и своём отнюдь не рабском положении. Любимой Вам работы и приятных коллег!
Гость
19 октября 2011, 09:21
Кладовщик из нашей организации с юмором уволился. Вроде надо обходной лист подписывать, имущество передавать... А он просто пришел пьяненький, отдал заявление, сказал до свидания, ВРУЧИЛ генеральному чупа-чупс и ушел. Вроде и не оскорбил никого, а что хотел сказать - сказал полностью.
19 октября 2011, 10:35
и кладовщика просто так отпустили?чет не верится.Я инжнером в коммуналке мат.ответственным лицом была, так из-за нескольких мешков цемента,который у плотников в подвале лежал и таскали его кому не лень , пришлось неделю увольняться -ну это начальник вредничал,перекинули потом .
Гость
13 декабря 2011, 12:38
это не увольнение.Это ПРОГУЛ. Я , как кадровик, такой "смех",каждую неделю вижу, работая в Охране. Задолбало такое рас... отношение к работе! Бросить бумажку и уйти.. По закону, должен еще 2 недели поработать, а если не вышел - то ПРОГУЛЯЛ, а не "уволился"...
Гость
16 октября 2011, 16:18
Вы очень смешные люди. Легко говорить "не нравится, уходи", когда вам 25 лет. А когда за 40, есть шанс никуда больше не устроиться. Я два года искала работу по специальности, после того как была вынуждена уйти с работы. А сейчас кризис, это особенно сложно. Поэтому и не увольняются, даже если начальство ведет себя по скотски, или еще какие-то осложнения возникли. Женщинам вообще трудно с этим делом, брать стараются в первую очередь мужиков. Да и продумать "грамотное" увольнение не всегда получается. И не от отсутствия ума: у нас часто если надумали убрать человека, начинают всячески ходить по нервам, буквально травить... В конце концов, доводят до приступа, как в моем случае, тогда уже просто родные заставляют написать заявление исключительно с целью спасти жизнь. Так-то вот. Со стороны советовать проще всего...
16 октября 2011, 20:43
это смотря какие личные качества ,внешний вид,образование и профессиональные и трудовые навыки,и далеко за сорок устроишься.
Гость
17 октября 2011, 11:54
16 октября 2011, 20:43
это смотря какие личные качества ,внешний вид,образование и профессиональные и трудовые навыки,и далеко за сорок устроишься.
Лариса видно еще молода и не обжигалась. Желаю и дальше хорошей работы... Но не дай бог, Вам искать работу после 40!!! Хотя и внешний вид, образование и профессиональные и трудовые навыки и личные качества будут соответствовать... Не говори-гоп, пока не перепрыгнешь!!!
Гость
17 октября 2011, 12:05
16 октября 2011, 20:43
это смотря какие личные качества ,внешний вид,образование и профессиональные и трудовые навыки,и далеко за сорок устроишься.
Лариса, вы не правы. У меня оч хор уровень, но в г.вноконторах а ПэРьМи (их 99%) все именно так как описано выше. Вас просто не травили - вам повезло что вы не знаетет что это такое. Кстати, травят как раз середнячки и дебилы, коих большинство на любой работе самых ярких личностей (причины разные от зависти до просто спорта - сделать гадость коллеге )
Гость
13 октября 2011, 16:53
Отличная статья!!! Я только недавно уволилась с работы и на себе прочувствовала все "прелести" увольнения!
Гость
17 октября 2011, 10:28
В настоящее время активно занимаюсь поиском работы т.к. на прежней зарплату регулярно задерживают на 2-3 мес. и никакие прокуратуры не могут (или просто не хотят) решить вопрос и восстановить справедливость. При собеседовании вижу в глазах начальников отделов реальный страх за свое место. все говорят, что у Вас такой руководящий опыт, а Вы менеджером к нам... бла бла бла о высоком и потом ни звоночка. Позже стал уже напрямую проговаривать о том, что не претендую на руководящие должности и что если пришел работать менеджером так им и буду работать... пока результата нет. Люди реально боятся умных и опытных устраивать на работу. Кто сталкивался-поймет.
Гость
17 октября 2011, 13:05
Должность какого менеджера ищете? Напишите свои контакты. В настоящее время как раз занимается поиском.
Гость
17 октября 2011, 13:23
Александр, я тоже занимаюсь поиском персонала, и тоже хотела бы увидеть ваше резюме. мой электронный адрес: o.brandman@kellyservices.ru. Мы талантливым всегда рады!
Гость
17 октября 2011, 13:52
совершенно верно Александр,у меня точно такая же ситуация я год не могу найти работу((( надо включать дебила ,по другому врядли сейчас получиться устроиться, вон Абрамович как начинал везде глупо улыбался и включал дебила в итоги сибнефть в руках,цинизм конечно сегодня вещь необходимая (((
Гость
18 октября 2011, 16:17
ДЛЯ ЛАРИСЫ Лариса, мы все очень рады за ваших престарелых родственников, сумевших в таком возрасте найти себе доходную работу! И вообще вы вроде бы правильно всё говорите, НО: в жизни не всё так однозначно, и порой сесть и проанализировать (как вы выражаетесь) ситуацию, бывает не совсем просто. И не стоит забывать о том, как себя ощущает человек после увольнения (и не важно: сокращение ли это штатов, или просто "не спелся с коллективом, руководством и пр"... ). Проблема гораздо глубже. Сам факт того, что случилась такая неприятная ситуация, как факт потери работы (потеря СРЕДСТВ К СУЩЕСТВОВАНИЮ!!!) выбивает многих из колеи. Не стоит забывать, что мы обитаем в системе, при которой потеря дохода - практически смерть! Счета на оплату жилья нам приходят независимо т того, можем мы их оплачивать, или нет. Нам надо одеваться, питаться (ведь не в Африке живем!), ездить на собеседования... Это деньги.... Ситуация иногда складывается таким образом, что уволившись, у нас на руках не остается средств к существованию. Конечно, ваши дядя и тетя молодцы, но ведь они - пенсионеры, и у них хоть какая-то копеечка есть, независимо от доходов. Так что не надо путать божий дар и яичницу. А матери/отцы - одиночки, воспитывающие детей? Им как? Вообще хреново! Тут поневоле руки опустятся. Не надо всех под одну общую гребенку!, Поэтому мы терпим, подыскивая подходящую работу. И многим другого не дано, так как без блата, без богатых пап и любовников в этой стране сложно добиться той работы, которую заслуживаешь. Будь хоть ты семи пядей во лбу, вся такая умня и красивая... К СОЖАЛЕНИЮ...............
Гость
18 октября 2011, 18:27
я это все знаю, вы что в самом деле ,но надо же было малость позитивчика добавить,каждый устраивается в этой жизни так,как получается.
Гость
18 октября 2011, 18:44
да,если не можешь добиться того,что хочешь,то простое правило -не можешь справится с проблемой ,измени свое отношение к ней.
Гость
19 октября 2011, 10:25
На этом же сайте вакансий на любой вкус. То, что не можете устроиться на работу - не умеете писать резюме. Не умеете работать.
Гость
18 октября 2011, 23:02
А бывает и так, что и работа устраивает, и шеф не самодур, а вот жена шефа настоящая ДУРА, и из-за таких дур приходится уходить, хотя она тебе никто и звать ее никак!!!
Гость
19 октября 2011, 10:54
жена шефа, это притча во языцах)) сидит дома, заняться нечем, вот и ищет себе занятие... от безделья мало хороших мыслей в голову придет, в основном дурные.
Гость
24 октября 2011, 02:41
Гость
19 октября 2011, 10:54
жена шефа, это притча во языцах)) сидит дома, заняться нечем, вот и ищет себе занятие... от безделья мало хороших мыслей в голову придет, в основном дурные.
полностью согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! дурная голова покоя не дает, везде свой нос "сует" извиняюсь за выражение, а было и такое, что советы даже давала как мне бухгалтерский учет вести, хотя она полжизни горшки в детском садике мыла))))))) про горшки -это не шутка))))))))))
Гость
15 октября 2011, 19:58
Статья,дейтсвительно, злободневна... Как не крути,а начальник всегда прав: если работаешь на совесть и даже больше, то этого никто не замечает,наоборот, нагрузят еще сверх положенного,"ведь он же ответственный- значит сделает", -думает "заботливое" начальство. Мне приходилось уже два раза увольняться, и как бы ты не старался во время работы,все равно при увольнении становишься врагом. А вообще ситуация показательна: в стране бардак,законы нарушают все,людей ни во что не ставят. У кого больше полномочий,власти,тот и диктует правила. Куда мы катимся?..
Гость
16 октября 2011, 00:07
Согласна с Вами на 100%!
Гость
16 октября 2011, 10:51
К работе за миску супа!
Гость
15 октября 2011, 17:22
Блииин. Как же мне все-таки с работой повезло!!!!!! Тьфу-тьфу....
Гость
13 октября 2011, 20:08
""помните: вы не корпоративный раб и никому ничего не должны сверх того, что прописано в Трудовом кодексе. Вам не должно быть стыдно за то, что вы ищете работу себе по душе и с нормальной зарплатой, вы не предатель и не отступник, вы просто наемный сотрудник, который честно выполнял свои обязанности. """ ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!! Только работодатель другого мнения)))))))) да ну и фиг с ним, я вообще просто сбежала с работы не объясняя причин, потому что все равно не поймут и не услышат))))))))))))))))))) а я между прочим Главбухом работала, во как!!!!
Гость
14 октября 2011, 09:22
Можно понять подобный поступок, если вам не более 18 лет.... После 18 понять подобное не возможно....Как может ответственный, взрослый человек "просто сбежать", тем более главный бухгалтер...Я не являюсь работодателем, никогда им не была, но Ваш поступок мне, как обычному работнику просто не понятен....Особенно смешно звучит отмазка : "все равно не поймут и не услышат".... А вы попытались объяснить? Несколько раз встречала в своей жизни пожобных людей... Никому не пожелаю с ними работать, т.к. не знаешь чего от них можно ожидать...
Гость
14 октября 2011, 09:57
Точно.. Детский сад какой-то, главбух сбежала с работы не объясняя причин. Я тоже не работодатель и никогда им не была, но мне моя репутация дороже. Если я выхожу на работу - отдаю себе отчет, что на меня рассчитывают, и если меня что-то не устраивает, то хотя бы ради сохранения свой репутации я расстанусь с работодателем "полюбовно". Не поймет и не услышит - его проблемы, моя задача - озвучить и уйти со спокойной душой.
Гость
14 октября 2011, 11:26
Ндааа, с трудом сдерживаюсь, чтобы в вашем лице не высказать всё, что накипело в адрес вот таких вот ..... работников. Я сама главбух и пару раз приходилось вот после таких вот ..домашних птиц принимать дела. Как правило, такие вот беглецы делают ноги без объяснений потому, что у них полно косяков и недоделок. И они просто боятся ответить на вопросы, которые непременно возникнут у того, кто придет на ваше место. Даже если к вам это не относится и у вас все в порядке, все равно ни одного слова назад не возьму!!! Бухгалтерия требует нормальной и обстоятельной передачи дел!! Это не кассир, в работе которого все четко регламентировано и который вечером сдал кассу и завтра на его место можно другого человека сажать. Пожалуй запишу вашу фамилию в свою записную книжечку, чтоб не нарваться по работе. И другим рекомендую.
Гость
14 октября 2011, 07:37
В статье нет ни слова о том, что прежде чем "вспыхивать" и "рубить" всё с плеча, нужно подыскать новое место работы, и только потом писать заявление на увольнение. На компенсацию за неиспользованный отпуск долго не протянешь, тем более если у Вас семья. Мы учимся на своих ошибках. Лет 8 назад я работала по графику, т.к. ребёнок был маленький (не было 3-х лет) и были в этом графике ночные смены, которые мой организм не желал переносить, тем более что я ещё и ночами в свои выходные толком не спала, ребёнок всё время требовал внимание. И вот однажды я невытерпела и написала заявление на увольнение, тем более что начальство от меня его уже давно ждало, т.к. на мою работу в ночные смены были жалобы со стороны бригадира смены (я просто вырубалась в 2 часа ночи и всё). Новое место я не успела подыскать, т.к. получилось всё спонтанно. Я 5 месяцев жила на пособие по безработице вместе с ребёнком, чуть ноги не протянули. Сейчас с ужасом оглядываюсь назад, вспоминая это время. Больше я так никогда не делала: сначала подыщу место работы, убедившись в том, что меня туда точно возьмут и только тогда пишу заявление на увольнение.
Гость
14 октября 2011, 10:11
А у меня на этот счет другое мнение: работу нужно искать после увольнения с прежнего места. Во-первых, работая, проблематично полноценно заниматься поиском работы, уделять время просмотру вакансий, рассылке резюме, ездить по собеседованиям в рабочее время. Особенно проблематично делать всё это, когда работодатель не в курсе о намерении проститься с ним. Во-вторых, у работающего человека мотивация к поиску работы ниже. Я думаю, многие переживали моменты, когда хотелось бросить на стол заявление, принимали решение искать работу. Первое собеседование - не подходит, второе - не интересно, а тут еще ЗП поднять обещали, и вообще не так уж и плохо работается - и поиск работы прекращается. Конечно, если решение не импульсивное, а тщательно обдуманное, то шансы на успех значительно выше. Как специалист по подбору персонала, тоже могу сказать, что работающие кандидаты это одни из самых ненадежных по тем же причинам: кто-то в действительности хочет узнать, сколько он стоит сейчас на рынке, кто-то хочет заручиться уверенностью, что у него есть запасной вариант и пойти просить повышения, кто-то просто по разным причинам так и не набирается смелости написать заявление и принимает решение остаться. Не знаю, как другие, но я при выборе между работающим и неработающим кандидатом при прочих равных условиях выберу неработающего. Однако, это только мое мнение.
Гость
14 октября 2011, 12:21
Гость
14 октября 2011, 10:11
А у меня на этот счет другое мнение: работу нужно искать после увольнения с прежнего места. Во-первых, работая, проблематично полноценно заниматься поиском работы, уделять время просмотру вакансий, рассылке резюме, ездить по собеседованиям в рабочее время. Особенно проблематично делать всё это, когда работодатель не в курсе о намерении проститься с ним. Во-вторых, у работающего человека мотивация к поиску работы ниже. Я думаю, многие переживали моменты, когда хотелось бросить на стол заявление, принимали решение искать работу. Первое собеседование - не подходит, второе - не интересно, а тут еще ЗП поднять обещали, и вообще не так уж и плохо работается - и поиск работы прекращается. Конечно, если решение не импульсивное, а тщательно обдуманное, то шансы на успех значительно выше. Как специалист по подбору персонала, тоже могу сказать, что работающие кандидаты это одни из самых ненадежных по тем же причинам: кто-то в действительности хочет узнать, сколько он стоит сейчас на рынке, кто-то хочет заручиться уверенностью, что у него есть запасной вариант и пойти просить повышения, кто-то просто по разным причинам так и не набирается смелости написать заявление и принимает решение остаться. Не знаю, как другие, но я при выборе между работающим и неработающим кандидатом при прочих равных условиях выберу неработающего. Однако, это только мое мнение.
Не согласен. После увольнения, когда денег нет, а семье кушать надо, устроишься на любую работу лишь бы деньги платили. А потом оттуда опять сбежать захочется. Пока работаешь, проблемы с деньгами нет и можно спокойно найти работу по душе и уже там остаться надолго. И плохо, что Вы это не понимаете, как специалист по подбору персонала.
Гость
14 октября 2011, 14:34
Гость
14 октября 2011, 12:21
Не согласен. После увольнения, когда денег нет, а семье кушать надо, устроишься на любую работу лишь бы деньги платили. А потом оттуда опять сбежать захочется. Пока работаешь, проблемы с деньгами нет и можно спокойно найти работу по душе и уже там остаться надолго. И плохо, что Вы это не понимаете, как специалист по подбору персонала.
Александр, отвечу вам не как специалист по подбору персонала: что значит уволишься и денег нет? Я думаю, если человек увольняется по собственному желанию - для него это не неожиданность, так наверное, планируя увольнение, стоит задуматься о "финансовой подушке" на период поиска работы? То, что я чего-то не понимаю, по Вашему мнению, плохо не для меня. Видите ли, я, как специалист по подбору персонала, выполняю свою задачу, обеспечивая потребность компании в персонале, и в этом смысле мне больше внушают доверие кандидаты, которые уже готовы приступить к работе, а не те, которые еще только собираются увольняться, когда нибудь, когда получат предложение, от которого не смогут отказаться. В моем опыте были случаи, когда руководство давало "добро" кандидатам работающим, но начинались какие-то проволочки с написанием заявления, то начальник в командировке, то момент был не подходящий, в итоге кандидат оставался на прежнем месте после обещанных золотых гор. Сам факт того, что человек уже уволился или написал заявление и отрабатывает 2 недели, уже говорит о серьезности его намерения сменить работу, чего не скажешь о некоторых (подчеркиваю, некоторых!) работающих кандидатах, на собеседовании ведь все уверяют, что решили окончательно, а по факту оказывается - что не всегда.
Гость
14 октября 2011, 12:55
я работал не за копейки. Но отношение ген.директора и владельца холдинга к своим подчинённым было сверхнеуважительное. Тыкание, мат с их стороны это просто так, вроде как чтоб жизнь мёдом не казалась. Не говоря о чем-то более серьезном. Работа в Сб, иногда по Вс. Задержка каждый вечер на 2 часа. В общем стал я раздражительным, перестал заниматься семьёй, стычки с женой начались. Да ещё грязные подставы пошли, чтоб я с партнёров фирмы и подрядчиков деньги удерживал в пользу хозяина. Мне в этом бизнесе ещё работать. Короче на последнем совещании я в ответ таким же матом при всех его и послал. Тоже перешел на "ты" (он меня на 8 лет моложе). Он аж позеленел от неожиданности! Потом коллеги походили ко мне, прощались, руку жали.. Так мне полегчало!!! . Теперь вот без работы пока, т.к. ушёл не имея запасного аэродрома, но не жалею о своём поступке. Иногда лучше дать паузу и совсем не работать, чем работать вот так на разных м..даков.
Гость
15 октября 2011, 20:54
Всю свою трудовую жизнь я проработал в нефтяной отрасли и вот что я Вам скажу по поводу невербального общения на ЕЖЕДНЕВНЫХ планёрках. Каждое утро на селекторе начальство из управления не стесняется в выражениях. Маму каждго сотрудника вспоминают каждые 7 (семь) секунд эфира. Посылают на (или в) детородный орган каждые 10 (десять) секунд. Люди ходят на планёрки с заранее заготовленными пузырьками валокордина и его аналогами. И вот вы мне скажите, как можно работать в ТАКИХ условиях? И, кстати, огромные зарплаты в нефтяной промышленности это миф.
Гость
17 октября 2011, 12:08
Гость
15 октября 2011, 20:54
Всю свою трудовую жизнь я проработал в нефтяной отрасли и вот что я Вам скажу по поводу невербального общения на ЕЖЕДНЕВНЫХ планёрках. Каждое утро на селекторе начальство из управления не стесняется в выражениях. Маму каждго сотрудника вспоминают каждые 7 (семь) секунд эфира. Посылают на (или в) детородный орган каждые 10 (десять) секунд. Люди ходят на планёрки с заранее заготовленными пузырьками валокордина и его аналогами. И вот вы мне скажите, как можно работать в ТАКИХ условиях? И, кстати, огромные зарплаты в нефтяной промышленности это миф.
Росич, если вы 100 кг веса и почти без жира, если раньше занимались единоборствами, а в 90-е готовы были дать отпор за "нефильтрованный базар" то никакая зарплата и премии вас не удержат. Тут либо в челюсть за оскорбления (со всеми вытекающими последствиями), либо уйти. Раз в этом коллективе подобное обращение считается нормальным. Если до этого вы занимали уже высокую должность и/или имели собственный бизнес, то подобрать себе место работника по найму очень нелегко.
Гость
29 октября 2011, 00:40
Ура!!!!!!!!!Ещё есть настоящие мужики на РУСИ.Не перевелись!!!!!!!Я за!
Гость
14 октября 2011, 14:36
Да!Статья супер!Я полностью с автором согласна!Самое главное на работе не чувствовать себя рабом!А я например в данный момент раб своей работы!И это ужасно!Три месяца я этот ужасный чёрный раб!Стыдно за себя,но надо ещё отработать 1 месяц и всё!Я свободна как птица!А теперь о моей работе Администратор торгового зала Торговой сети!!! Все работники про себя называют ее Плантацией рабов!Нет там не плёток ,ни палок,но отношение руководства магазинов(директор,зам.директора) к людям хамское!!!Просто охватывает ужас!!!Бесплатное питание-это миф!Реклама!Для тех кто ещё не работал здесь!Кормят просроченными продуктами питания,списанными! Работник говорит сейчас нет денег,значит не заходи вообще в столовую мы тебя кормить не будем!!! Стажировка 3 дня бесплатно!!!Хотя в отделе кадров шепчут:стажировка оплачивается,вы требуйте!!! А как? Директора набирают себе бесправных рабов которые работают 13часов !!!Платят за 12!!! Обед 20-25 минут!И это много! Быстро в зал!И постоянные запугивания штрафом и лишением премии!А если бы вы знали,что продают - часто просроченные продукты питания!!!Все шепчутся.ужасаются,уходят!Набирают новых бесправных рабов!Когда же это закончиться?И закончиться ли вообще?Я ещё многое не рассказала!Да и стоит ли?Через месяц я буду далеко отсюда!!!И это всё буду вспоминать как страшный сон в моей жизни!!!
Гость
14 октября 2011, 15:49
К вам относятся так, как вы этого заслуживаете. Если работники - безропотное стадо, то работодатели это чувствуют и делают что хотят. Но стоит лишь раз написать заявление в прокуратуру и трудовую инспекцию, подписанное не одним человеком, а большей частью коллектива, то все меняется в лучшую сторону. Но рабы потому и рабы, что никогда не осмелятся этого сделать.
Гость
14 октября 2011, 16:17
Раз уже Вам, Свет, терять нечего, может огласите название сети, чтобы другие знали и не попали в это рабство. Рабами мы становимся, когда начинаем бояться и молчать...
Гость
15 октября 2011, 21:25
Гость
14 октября 2011, 15:49
К вам относятся так, как вы этого заслуживаете. Если работники - безропотное стадо, то работодатели это чувствуют и делают что хотят. Но стоит лишь раз написать заявление в прокуратуру и трудовую инспекцию, подписанное не одним человеком, а большей частью коллектива, то все меняется в лучшую сторону. Но рабы потому и рабы, что никогда не осмелятся этого сделать.
У нас одна сотрудница написала жалобу в трудовую инспекцию. Пришла проверяющая, поговорила с нашим главбухом Анной. Анна показала, что по белой зарплате у нас все нормально, и сказала, что серой части у нас разумеется нет и попросила сказать кто жаловался. Проверяющая сказала не тая. Короче, пожаловавшаяся сотрудница была уволена и рассчитались с ней только по официальному окладу.
Гость
13 октября 2011, 19:22
а я как раз думаю, уволиться ли... на испытательном сроке поняла, что работа мне не по душе и завтра иду к начальству))))
Гость
16 октября 2011, 21:22
3 дня отработки макс, если испытательный срок ещё не кончился
Гость
18 октября 2011, 12:39
Гость
16 октября 2011, 21:22
3 дня отработки макс, если испытательный срок ещё не кончился
вот у меня тоже такая ситуация, компания хорошая, все нормально, но вот не сидится мне здесь, ну и по личным причинам немного не то...вот тоже думаю что делать, предложений много, а все равно страшно уходить с "насеста"
Гость
14 октября 2011, 14:27
В защиту Ирэны Сергеевны. Сама я тоже главбух. Работала с директором 5 лет. Что он самодур-мягко сказано... Иногда подумывала увольняться,но зарплата устраивала, коллектив был хороший, бухгалтерия замечательная, а что директор...-так это бывает. Но когда директору учредители сказали сменить главбуха на своего, мне без всяких объяснений и в один день-чуть ли не пинка... А директор даже не захотел встретиться ни в это день, ни в последующие... Поэтому причины "бегства" могли быть разные...
Гость
14 октября 2011, 22:05
Как ни странно, но во всех местах моей работы (кроме последнего) мое желание уйти- руководители понимали нормально, так как происходило повышение от должности специалиста к руководителю, а в компаниях не было места для дальнейшего роста. Были и отличные рекомендации и своевременный расчет, и адекватное расставание- когда вся наработанная за годы информация и контакты систематизируются и передается преемнику, когда передача дел происходит в разумные сроки и т.д. Когда по окончании последнего дня приятно получить поздравления от бывших коллеги пожелать им хорошей работы! Но последнее место- увы, после 4 лет труда по 14 часов в сутки без выходных, больничных и без отпуска(!)-меня просто убило, в итоге увольнения своевременно была получена только трудовая книжка. Вся заработная плата, точнее ее самая меньшая (официальная) часть были оплачены только после вмешательства в дело прокуратуры и трудовой инспекции, а компенсация % за несвоевременную выплату заработной платы- произошло только после суда. После этого я искала работу три месяца- очень внимательно, придирчиво выбирала работу- и о, чудо, она меня нашла!!! Скажу главное, если вы собрались уходить, уходите, создавая себе финансовый резерв на время поиска работы, занимайтесь фрилансом, что кстати тоже приносит хороший доход. И главное верьте что вы Специалист, для которого всегда найдет хорошая работа, такая какую вы заслуживаете. Внимательно выбирайте Работодателя, и не торопитесь с решением в случае выбора.
Гость
15 октября 2011, 12:18
А я очень боюсь собеседований, и веду себя неуверенно, всегда сомневаюсь потяну ли на новой работе, оцениваю себя низко, хотя многие знают меньше чем я. Ничего не могу с собой поделать. Хочу искать новую работу, но боюсь собеседований
Гость
15 октября 2011, 21:56
Уважаемая Наталья! Бросьте это. Как говорил О.Бендер - больше наглости, цинизма - людям это нравится. Насчет "потяну - не потяну"... Да все "тянут", если не откровенные лентяи и раздолблаи. Ваша неуверенность передается работодателю и он начинает сомневаться. А когда вы сидите расковано и отвечаете на вопросы - наоборот. Что не знаете - узнаете по ходу.
Гость
15 октября 2011, 22:01
Однажды я был на собеседовании в МРСК-Волга (энергоснабжающая компания). Шансы были невелики. Пока я сидел - посмотрел, как обращаются с персоналом. Не комильфо. Пошел. А со мной на собеседование еще 3 человек пригласили (тоже не айс! Я - избранный, а для меня отдельного дня не нашил! ;-)) В общем я пошел с настроем поглумиться над работодателем. И, таки, поглумился. Стали говорить, что я знаю (я - юрист). Ответил, поговорили. Меня спросили - "Что ты знаешь об энергоснабжении?". Я в ответ : "А ничего. Я - юрист, а не электрик". Начальник тут же прекратил говорить в чванливой манере и поправился "договоре энергоснабжения". Оставшуюся часть беседы я валял дурака в таком же ключе.
Гость
15 октября 2011, 22:03
В сухом итоге. Меня не взяли. Но! Через неделю я устроился в не менее крупную контору, с большей зарплатой, без собеседования (нужен был мой опыт), да еще и моральное удовлетворение получил, общаясь с офисным быдлом. Верьте в себя.
Гость
29 ноября 2011, 11:54
на чай, прошло столько лет, а все сердце греет.
Гость
18 октября 2011, 17:53
Ну уволилась я почти год назад. Компания в которую меня приняли не открылась, хотя это было почти не возможно. С тех пор маюсь по собеседованиям. Работала в нескольких местах...Тоже пришлось уволится, т.к. иногда и по 24 часа приходилось работать, думала без глаз от компа останусь. В общем отчаялась уже....хоть мне и 25, как многие писали что легко нас берут, нет, не легко. Работу по душе очень трудно искать. Но руки опускаются, в себе как то становишься не уверенной, не смотря на стаж работы 7 лет и 2 образования(((
Гость
18 октября 2011, 19:46
а что была за контора? авам запись втрудовую ну хоть какую то сделали?
Гость
18 октября 2011, 20:45
Гость
18 октября 2011, 19:46
а что была за контора? авам запись втрудовую ну хоть какую то сделали?
Анна. Компанию называть не хочу, они частично открылись, но прошло то сколько времени. Я столько ждать не могла и конечно отказалась уже) Записи не было в трудовой. А запись есть от той компании, в которой без выходных и иногда по 24 часа работать приходилось...
Гость
19 октября 2011, 00:10
Согласна полностью!!! И с неуверенностью приходит вопрос: зачем получала высшее образование, постоянно повышала свою компетенцию на тренингах, семинарах, не говоря уже пусть и о небольшом стаже работы.....такое ощущение что профессионализм никому не нужен, ответственные и преданные работники сегодня не в цене))))) разочарование полное)))))))))))))) вот и чувствуешь себя на самом деле корпоративным рабом))))
Гость
18 октября 2011, 21:15
А мне нравится ситуация, когда написав заявление на увольнение и предупредив шефа о своём увольнении за 14 дней, сотрудник благополучно уходит на больничный... И вот тогда сразу становится понятно, кто он тебе был друг, враг или ПРОСТО так... а мне за него приходится работать до ночера, чтоб вовремя сдать отчёт шефу...
13 декабря 2011, 01:57
Чаще наоборот.Человек уходит в отпуск или на больничный,а после выхода ему обьявляют,что он уволен.В нашей кампании именно так. И вообще текучка кадров огромная,никто никого не держит,просто говорят: не нравится,увольняйся и набирают новых.И опять всё по кругу.
Гость
17 октября 2011, 15:04
Советую почитать Н.Козлова(кто не читал) -"Филосовские сказки"-первое издание (есть еще вторая книга ) ,-цинизма много,но интересно читается и на многое по другому начинаешь смотреть,я давно читала , впечатлило.
Гость
18 октября 2011, 09:18
Козлов сильно на любителя... меня вот не впечатлило, да и философия его не очень адаптирована к реалиям жизни
Гость
18 октября 2011, 10:17
Гость
18 октября 2011, 09:18
Козлов сильно на любителя... меня вот не впечатлило, да и философия его не очень адаптирована к реалиям жизни
Читайте лучше Шлахтера В. В.
Гость
18 октября 2011, 10:53
Гость
18 октября 2011, 09:18
Козлов сильно на любителя... меня вот не впечатлило, да и философия его не очень адаптирована к реалиям жизни
кому как..и потом.-есть понятие выборочности в том ,что читаешь.
16 октября 2011, 06:38
все от своего опыта отталкиваются, обсуждая статьи из этой рубрики.Работаем мы для того ,чтобы жить,а не живем для того -,чтобы работать.. Вот не понимаю,как можно годами терпеть неадекватное руководство, неустраивающий коллектив(это же можно быстро понять ,когда устроился) ,или езду на твоем горбу в купе с нервным перенапряженем -о чем здесь пишут постоянно .Никто насильно на рабочем месте не держит все равно,не нравится -уходи, а то читаешь -"несколько лет работаю,работал(а)-а они вот такие сякие,так кто заставляет что ли?
Гость
16 октября 2011, 14:19
Иногда просто нет альтернативы-тоже терпела три года,психанула-ушла..а потом еще полгода искала другую работу...так что не жужжите,лариса,у вас видать либо знакомства,либо все схвачено!у всех моих приятелей-если мамка с папкой на начальном этапе помогли-так проблем по жизни никаких нет,а кто носом роет как я-так терпит до последнего
16 октября 2011, 14:58
Гость
16 октября 2011, 14:19
Иногда просто нет альтернативы-тоже терпела три года,психанула-ушла..а потом еще полгода искала другую работу...так что не жужжите,лариса,у вас видать либо знакомства,либо все схвачено!у всех моих приятелей-если мамка с папкой на начальном этапе помогли-так проблем по жизни никаких нет,а кто носом роет как я-так терпит до последнего
вопросы с работой я решаю сама, уже давно.,только если меня не устроит-я терпеть не буду, характер такой.
16 октября 2011, 15:22
Гость
16 октября 2011, 14:19
Иногда просто нет альтернативы-тоже терпела три года,психанула-ушла..а потом еще полгода искала другую работу...так что не жужжите,лариса,у вас видать либо знакомства,либо все схвачено!у всех моих приятелей-если мамка с папкой на начальном этапе помогли-так проблем по жизни никаких нет,а кто носом роет как я-так терпит до последнего
в крупных городах работу найти можно быстро , если адекватно оценивать себя , свои возможности,профессиональные навыки и ,конечно,- ситуацию на рынке труда,а не исходить только из одних амбиций.
Гость
13 октября 2011, 16:57
Как сейчас мне эта статья в тему!!! Увольняюсь через 2 недели! аллилуйя!
Гость
18 октября 2011, 17:01
чё-т мне начинает казаться, что Лариса - тролль )))))))
Гость
18 октября 2011, 18:21
когда кажется -креститься надо.
Гость
18 октября 2011, 18:31
Хи, и это Омг в троллизме обвиняет?.типа -здесь детишки детсадовские собрались?
Гость
18 октября 2011, 21:44
Да заняться Ларисе нечем, а не тролль она. Видать работы точно нет, раз на форyме висит)
Гость
15 октября 2011, 19:28
Ах как приятно в последний день сказать: ДА ПОШЛИ ВЫ ВСЕ!
Гость
19 октября 2011, 13:37
Я несколько раз собиралась уволиться. Не то чтобы что-то плохо было, но хотелось нового, предлагали интересные вакансии, с интересными новыми задачами. Но так и не уволилась, шеф не пускает ни в какую, говорит, что никак без меня...Понимаю, что манипуляции, но поскольку он человек чудесный, бросать в наглую я его не могу, так вот и работаю.... Хотя даже и довольна, что не ушла. Если не настояла и не ушла, может не настолько привлекательные были предложения. А сейчас график у меня практически свободный, поскольку оценивают у нас не за количество часов проведенных в офисе, а за результат,так что временем своим распоряжаюсь сама, есть возможность подработки, зарплата неплохая. Просто надо всегда относиться с душой к любой работе и делать ее качественно и с удовольствием.
Гость
10 ноября 2011, 11:16
Чем занимаетесь, если не секрет?
Гость
17 октября 2011, 18:52
Как Вы меня успокоили ребята я все думаю ну чего это меня на нормальную работу не берут, а "оно воно че оказывается" боятся моей гениальности, жаль, что мы себя утешаем выдавая желаемое за действительное, на рынке труда большая конкуренция и на каждого хорошего специалиста находится еще более хороший или пронырлевый.
Гость
17 октября 2011, 19:49
как говорится -незаменимых нет.
Гость
19 октября 2011, 13:09
вот-вот....Это именно как сомоутешение выглядит все. ну чтобы самооценка не падала.
Гость
15 октября 2011, 14:42
Я вот,увы, на 100% сейчас недовольна своей работой. хотя проработала в организации год и все было нормально. Конечно, были неприятные ситуации, но это мелочи. Сейчас же каждый день какая-нибудь ситуация на работе стабильно доводит меня до слез. Да и начальник мой уволился. Структура в организации изменилась, новое руководство стремится все поменять и вводит постоянно своих людей. Это так неприятно. Сейчас еще замещаю другого работника на время отпуска (при том даже приказа нет, что я его замещаю), ничего не успеваю, все задергали просто! Не хочу больше работать на огромном предприятии. А еще хотелось бы перед началом работы изучить должностную инструкцию. А у меня ее просто нет!!!
Гость
18 октября 2011, 16:40
Прочитав данную статью, подумав в последний раз, оценив все "за" и "против" пошла и подала заявление на увольнение. Конечно, выслушала о том, какая я неблагодарная, вероломная и непорядочная гадина, вышла от руководства с таким же ощущением. На совесть давить наше начальство умеет еще со времен коммунизма (предприятию более 100 лет)... Ничего оклемалась, сейчас должна отработать 14 дней, потом на свободу, благо почва подготовлена, параллельно-бизнес. Работу найти в Перми не удалось, даже с меньшей зарплатой и ниже должностью...Так что понимаю, тех, кто работает и терпит все условия. А тем, чьи "места потеплее", сменить работу на достойную вообще вряд ли получится!
Гость
19 октября 2011, 05:38
Ребята, расскажу про армию нашу российскую. Когда служил в Таманской дивизии доблестной, так там было 3 варианта. Первый ждать когда закончится контракт (5 лет). Второй - забить болт, на полгода минимум и быть уволенным с позором по статье несоблюдение, и даже со статьёй УК.. и третий-смерть. Чтобы перевестись в другую часть, нужно подключать связи на уровне командующего округом.. Ж. короче полная, выходных нет, если стоял в наряде с субботы на воскресенье, то на неделе ты вряд ли получишь единственный выходной и плавно перетекаешь во вторую неделю, а может и в третью и четвёртую без выходных... По понедельникам приходишь к 5.30 когда подчинённые спят, уходишь в 23.30, когда уже спят.. Устал жене на вопросы отвечать, что мы ТАМ делаем. Да ничего не делаем целыми днями, а к вечеру задачи откуда то берутся разные, то шлагбаум красить, то газоны косить, то бордюры ровнять, то снег зимой квадратным делать. За техникой то смотреть некогда было из за такой глупой службы. Каждое воскресенье построение в 9 утра, то есть ни запланировать ничего в связи с внезапно образовавшимися задачами нельзя. Сейчас МО пытается загладить все эти нюансы повышением зряплаты военным, Отпуск - вообще тема отдельная. Допустим запланировал месяц ..нь Подходит время, к командиру с рапортом мол, подпишите.. в отпуск с семьёй надо. В ответ подожди, в конце месяца стрельбы показные. Проходят стрельбы, опять подходишь, говорят, подожди, вождение скоро. проходит вождение, говорят проверка приезжает из Москвы на неделю... Так проходит лето, наступает осень и потом отпуск в ..бре. поэтому в связи с военной реформой бросил я это дело и работаю теперь в Москве в своё удовольствие. Простите может и не в тему написал, но на гражданке демократии гораздо больше и ЛЮБОГО послать можно лесом, отстаивая свои права, которых ТАМ у меня не было вообще
Гость
4 ноября 2011, 16:01
ааааа , я наконец-то увольняюсь! не знаю что будет дальше, все меня уговаривали остаться, но я нашла в себе силы отдать заявление начальнику и счастлива!
Гость
5 ноября 2011, 00:11
Видно достали сильно. С хороших работ- не увольняются люди. А подарками задаривают начальство- лишь бы не уволили.
Гость
17 ноября 2011, 13:06
Вот тоже пришла к решению, что надо уходить, а самой как-то страшно И с начальством ладим, и с коллективом тоже, но за такую зарплату ... Глянула сегодня в "расчетку" и просто выть охота. По штатному расписанию должно работать четверо, работаю одна с окладом в 4500 +500р премии - подоходный и на руки 4000. Начальник еще не в курсе, как сказать чтоб не обидеть, а с другой стороны хотел бы чтоб люди работали добился нормальной ЗП, ведь так??
Гость
17 ноября 2011, 17:37
Сначала найдите себе другую работу, с той оплатой, которую будете считать приемлемой. А уже после заявление на стол. И начальство скорее всего обидится. А особенно если долго проработали, так и вообще предателем могут посчитать. Начнут сулить повышение зарплаты, только не уходи. Они ж понимают, что за такие копейки ... кого найти смогут(по штату 4, а работаете одна). Только не ведитесь на это! Подкинут несколько сотенок, которые попозже опять снимут. Сам проходил через нечто подобное. Ищите другой вариант и смело посылайте их подальше. Удачи!
Гость
26 ноября 2011, 23:33
а зачем вы шли на работу с з/п 4500 руб.?
Гость
3 декабря 2011, 10:07
Страшно так работать!!!Что с такой з/п делать?Вот я когда пришла на собеседование были одни условия, что 5-ти дневка работь будем 1/1 по 14 часов, сб. и вс. выходные, з/п 7500, я обрадовалась и решила, что это нормально, так как я ещё подрабатываю, но начались рабочие будни и оказалось, что сб. тоже рабочий день и график составляют по выробатке часов и с мизерной зарплаты вычетают премии...хотела уволиться, а здесь сессия подошла, теперь жду, окончание учебного года и уволюсь, правда ещё не решила куда податься, но так работать не буду, лучше в детский сад пойду.
Гость
15 октября 2011, 22:31
А у меня шеф - супер! И работа самая лучшая! Чего и всем желаю!
Гость
19 октября 2011, 01:19
Вам сотрудники не нужны?)))) Раз все самое лучшее?)))
Гость
24 ноября 2011, 17:24
у меня знакомая работая официанткой два вечера в неделю получает до тридцатки в месяц! Другая каждый день воспитателем в детском саду и по вечерам моя полы там же -10тысру в месяц! Где справедливость в этой стране?????
Гость
25 ноября 2011, 12:38
возможно онa выполняeт обязaнности нe только официaнтки) ну вы понимaeтe.
Гость
3 декабря 2011, 10:14
Подскажите название заведения в котором работает ваша знакомая)
Гость
10 ноября 2011, 15:17
Проблема в том,что в нашей государстве сошло на нет производство-сплошь одна торговля, так что профессионалам и особо-то негде свой профессионализм приложить, вот и работаем где придется-выбора-то особо нет и связей, чтоб в хорошую компанию попасть тоже. Конечно я не спорю, что нужно искать, что каждый хозяин своей судьбы,а если не берут в такие места профессионалов "с улицы"? Работаю гл.бухгалтером: и опыт приличный и два в/о образования и возраст самый работоспособный, но фирма "не по душе", а поменять не на что...
Гость
13 октября 2011, 22:47
только от себя добавлю: говорят, останется или нет человек на работе, он решает для себя в первые два дня. все, кто в этот период решат уволиться, увольняются потом все-таки в течение года. так что верно, не лежит душа - и не ляжет. а еще: отработка двух недель вовсе не обязательна, увольняйтесь с формулировкой "по соглашению сторон", и никто никому не должен ничего.
Гость
14 октября 2011, 16:31
Формулировка "по соглашению сторон" говорит сама за себя, чтобы уволится по данной статье обе стороны должны быть согласны, а работодателям по объективным причинам это невыгодно. Т.к. надо дела передать и подбить хвосты. Решили уволится делайте по правилам и все останутся довольны.
Гость
3 декабря 2011, 10:21
Что делать, если с твоей зарплаты вычетают N-ую сумму денег не объясняя причины за что?
Гость
6 декабря 2011, 23:56
есть два варианта: 1. правовой - тупо срезали премию. Что делать - валить. 2. неправовой - срезали часовую ставку или оклад. Что делать - валить, т.к. если недоплатили сегодня, нахлопнут и завтра.
Гость
6 декабря 2011, 20:02
А что делать если тебя посылают на 3 известных буквы, грозятся зашибить насмерть, говорят что ты ничего не понимаешь в своей работе... и т д и т п. И ты при этом продолжаешь работать?! И не увольняешься. Это нормально? Или впору вызывать санитаров?
Гость
6 декабря 2011, 23:57
вызывать санитаров, причем, для себя.
Гость
13 октября 2011, 16:56
Спасибо за статью!
Гость
13 октября 2011, 23:54
А я увольнялась всегда хорошо, и все (ВСЕ!) мои бывшие директора спустя даже годы предлагали вернуться к ним. И сейчас встречи с каждым из моих бывших директоров - это всегда обоюдная радость. А причина увольнений всегда была одна: утрата интереса к работе, когда все ясно, устроено, определенно и нет возможности для моего роста. Кстати, директора отлично понимали, что я достигла у них потолка и большего они мне не могут предложить. Несколько раз я шантажировала своим увольнением для повышения зарплаты и успешно. Но с этим надо аккуратно все продумать: время, место, ситуация, настроение.
Гость
14 октября 2011, 12:59
Статья просто супер!!!Обязательно возьму на вооружение!
Гость
14 октября 2011, 18:06
Хорошая статья!
Гость
15 октября 2011, 10:56
света, а в какой сети работаете?