перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Школьник из Тюмени начал терять зрение на один глаз после драки в школе

13 января 2025, 12:20
13 января, 13:05
Почему вопросы к школе, а не к родителям драчуна ?
Гость
13 января, 13:15
Потому что второй драчун тоже с травмами из драки вышел. Нерентабельно-с
Гость
13 января, 16:28
А может оба виноваты или даже наоборот сдачу дал?
Гость
13 января, 16:29
Виноваты сериалы которые сейчас снимают в России - все дети фанатеют от Слова Пацана сейчас.
13 января, 13:22
нужно сделать как травматизм на работе! пока ребенок в стенах школы, она отвечает за его жизнь и здоровье, тогда не будут закрывать глаза на травлю и драки
13 января, 13:33
страховку надо обязательную ввести, по аналогии с ОСАГО и крайних искать не придется..
Гость
13 января, 19:03
СОГЛАСНА, если в школе, то школа доджна нести ответственность.
Гость
13 января, 19:58
Тогда всё уйдут с преподавания, помимо рабочего загрузки предметом я не собираюсь дежурить на лестницах когда мне надо готовить материал к предмету
13 января, 12:35
кашмар
Гость
13 января, 13:00
Как мне когда то сказал один помощник депутата прокуратура Тюмени это импотентный орган ........ там одни отписки, топят если у них есть мотивация
Гость
13 января, 12:34
В 92 школе - один директор уже на "три корпуса", один из них находится в удалении. А раньше это было бы 3 школы.
Гость
13 января, 12:39
верните директоров в школы, одна школа, одни директор в этой школе, а не как сейчас. Десять корпусов бывших разных школ на одного директора, он детей в лицо то не знает. Как и садики.
Гость
13 января, 12:50
Может тебе и домой директора школы нанять? Чтоб твое дите вместо тебя дома воспитывала, а ты в телефоне на озоне висла.
Гость
13 января, 16:50
Если будет одна школа на 1500 учащихся вместо 10 корпусов на 1500 учащихся, директор тоже никого в лицо знать не будет.
Гость
13 января, 13:30
Не доказать, что травмы при драке стали причины страшного заболевания. Врагу не пожелаешь ослепнуть, даже на один глаз. Мальчику - стойкости духа и не озлобиться на весь мир.
Гость
13 января, 14:24
А на того, кто избил, неплохо бы и озлобиться. И ответить.
13 января, 15:29
Гость
13 января, 14:24
А на того, кто избил, неплохо бы и озлобиться. И ответить.
А может вот это происшествие уже и было ответом? Не думали об этом?
13 января, 12:26
"Дарья Помогалова решила, что нарушение работы глаза — прямое следствие избиения в школе" Собственно, весь смысл статьи. Мать, которой все должны. Ну так провела бы экспертизу сама, предоставила бы материалы в суд. А так....
Гость
13 января, 18:01
Как страшно отдавать в школы детей сейчас
13 января, 23:52
Учить надо детей давать сдачу правильно - с небольшим превышением нападения. Тогда нападающим урок будет. Всегда так было и должно быть
13 января, 13:09
А чего к родителям второго мальчика иск не предъявляет?
Гость
13 января, 13:17
Потому что дрались двое и оба с синяками были. У этой мамы танцор хороший вырос и ему ничего не мешает
13 января, 23:50
в школах только бабло решает. кто больше даст директору - тот и прав.
13 января, 18:35
Блин, это кем надо быть чтобы танцора ударить?
Гость
13 января, 19:56
А школа причём тут. Если дети дрались бы на улице или в магазине, то тогда к кому претензии были. Претензии должны быть к другой стороне конфликта. Школа учит а не драками занимается
Гость
13 января, 13:43
По сути, должны ответчиком назначить того, кто травму нанёс, поставить на учёт, по достижению 14ти закрыть, а родителей обязать выплачивать все компенсации пострадавшему пожизненно. Тогда будут детей воспитывать, а не на передержку в школу сдавать, а потом, он же ребёнок, это вы должны были посмотреть, чтобы не дрался..
13 января, 14:57
Да вы с чего взяли, что нарушение зрения - это последствия драки? В статье об этом нет ни слова. Вернее есть, что это мнение мамы мальчика. По факту, у подростков строение глаза меняется как раз в активный период роста (как раз подростковый период). Изменение формы глаза может повлечь за собой близорукость/дальнозоркость (поэтому, именно в этом возрасте дети чаще надевают очки) и прочие заболевания, а может и не повлечь. Говорить о том, что у Платона потеря зрения происходит из-за драки, как минимум, безосновательно. Это мама так придумала.
13 января, 15:39
Угу, понятно. А то, что этот в драке тоже участвовал, как бы, не будем внимание обращать, да? Его не хотите на учёт поставить? И родителей заставить компенсацию выплачивать пожизненно школе за плохое воспитание сына?
Гость
13 января, 15:44
А ниче, что у второго парня сотряс диагностировали, просто его родители не стали из обоюдной драки скандал раздувать? Там оба хороши
13 января, 13:14
ну эта жи Платон, тут только по одному имени понятно, что ловить нечего
Гость
13 января, 21:40
по твоему имени что понятно, детоненавистник?
14 января, 10:22
Гость
13 января, 21:40
по твоему имени что понятно, детоненавистник?
вы так говорите, как будто это что-то плохое.. если родители изначально пытаются выделится необычным именем, значит выделится им больше нечем, т.е. даже какие-то зачатки мыслительной деятельности отсутствуют полностью. а от осинки не родятся апельсинки, следовательно, и ребенок с необычным именем интеллектом обделен, как и его родители и практика это доказывает: проблемы в школах с Платонами и Орнеллами, деньги на (бесполезное) лечение просят для Андриана, Есении и прочих.
Гость
13 января, 12:30
нужно еще больше рожать, чтобы ходили неуправляемые толпы подростков которые всех лупят
Гость
13 января, 13:13
Помню неслась как-то по школе, упала и коленом ударилась. После тридцати колено что-то побаливать стало. Надо провести экспертизу, написать в выводах, что травма может быть косвенной причиной моего больного колена и в суд на школу подать. Этакий привет от выпускницы 2006 года😉
Гость
13 января, 14:01
ты явно не только коленом, но еще и головой ударилась при падении. И причем не один раз.
Гость
13 января, 15:36
Гость
13 января, 14:01
ты явно не только коленом, но еще и головой ударилась при падении. И причем не один раз.
А что не нравится? Аналогичная ситуация. В школе, учителя недосмотрели, пусть несут ответственность. Или ты думаешь, что глаз через два года после травмы может пострадать, а колено через 20 - нет? Откуда такая уверенность? Ты судмедэксперт? А вот врач меня спрашивала, когда я с коленом пришла, не было ли у меня травмы
Гость
13 января, 16:31
Здоровья парнишке
13 января, 22:19
И как детей теперь маленьких в школу отпускать? Если никто ни за что не отвечает…
Гость
13 января, 12:28
Даёшь каждому ученику по учителю и охраннику!!! Ото не уследит школа за каждым учеником и будет по жизни виноватой!😂
Гость
13 января, 13:57
Как ни смешно и грустно, но к этому всё и идёт, учитель обязан теперь не только на переменах, среди которых есть 20ти минутные (для того, чтобы деточки точно набегалась и позулиганить успели) за всеми присмотреть, а не к уроку следующему готовиться и не двоешнику помогать. Это при том, что одни в классе доску ломают и по партам прыгают, а другие по этажам носятся и на замечания не реагируют, а на то, что драться нельзя отвечают, что папа/мама сказал/сказала ударить, если такая ситуация будет и слушать они будут родителей, а не какого-то учителя. Но ещё и до раздевалки проводить, всех одеть, все шапки, сменики, штаны найти (даже если их дома оставили, как выясняется) и обязательно убедиться, что все дети вышли со школьного двора и не вернулись обратно. Т. Е. выскочить зимой без верхней одежды во двор и уговаривать всех пойти домой! А иначе учитель виноват во всех инцедентах в пределах школьной территории. Вот к такому маразму мы уже пришли и это ещё не предел..
13 января, 15:33
Гость
13 января, 13:57
Как ни смешно и грустно, но к этому всё и идёт, учитель обязан теперь не только на переменах, среди которых есть 20ти минутные (для того, чтобы деточки точно набегалась и позулиганить успели) за всеми присмотреть, а не к уроку следующему готовиться и не двоешнику помогать. Это при том, что одни в классе доску ломают и по партам прыгают, а другие по этажам носятся и на замечания не реагируют, а на то, что драться нельзя отвечают, что папа/мама сказал/сказала ударить, если такая ситуация будет и слушать они будут родителей, а не какого-то учителя. Но ещё и до раздевалки проводить, всех одеть, все шапки, сменики, штаны найти (даже если их дома оставили, как выясняется) и обязательно убедиться, что все дети вышли со школьного двора и не вернулись обратно. Т. Е. выскочить зимой без верхней одежды во двор и уговаривать всех пойти домой! А иначе учитель виноват во всех инцедентах в пределах школьной территории. Вот к такому маразму мы уже пришли и это ещё не предел..
Что поделать? Общество инфантилов. Никто за себя и за своих детей ответственность нести не хочет, все хотят, чтобы какая-нибудь тетя или дядя за всем следили и за все отвечали.
Гость
13 января, 14:21
Если вопрос не решится в правовом поле, останется только за своего ребенка мстить уже как получится. И пусть потом никто не возмущается и не жалуется!
13 января, 15:40
Как мстить будешь?
Гость
13 января, 16:36
13 января, 15:40
Как мстить будешь?
а что так забеспокоилась?
Гость
13 января, 16:51
13 января, 15:40
Как мстить будешь?
Тебе в красках расписать, родной?
Гость
13 января, 17:05
понять и простить , а те кто здесь пишут всякую .. чтобы вы были здоровы
Гость
13 января, 12:50
Ну хорошо-выиграет она 250 тыс компенсации. Значит учителям не заплатят стимулирующую. Они скажут "нафиг так работать" и уволится. И завоют родители "почему никто не идет работать "
Гость
13 января, 14:04
бред какой. давайте тогда вообще не будем никаких претензий к учителям предъявлять. А то ведь "они уволятся")))
Гость
13 января, 12:31
Мужика надо растить а не....
Гость
13 января, 12:34
судя по твоему комменту из тебя не смогли ничего хорошего вырастить.
Гость
13 января, 12:34
растить нужно людей, а не уродов.
Гость
13 января, 13:35
Гость
13 января, 12:34
судя по твоему комменту из тебя не смогли ничего хорошего вырастить.
Гость, тоже обиженный как Платоша 😁
Гость
13 января, 22:50
Я вот если честно, нисколько не удивлена, что школа ведёт себя по хамски, что они там, вершители судеб и педагоги не за что не отвечают, пришли отходили время и ушли. Дела им нет до детей. Не материал дать не могут, не научить ни чему! А еще обижаются, что их не уважают! Может быть сначала работать научитесь! Воспитывать детей! Давать знания и учить уважать себя и людей вокруг! Здоровья тебе ребёнок! Здоровым твоей маме!! Держись! Надеюсь, что все наладится у т!!!
14 января, 14:25
Воспитывать, учить уважать и прочие аспекты жизни в обществе - это к родителям. Почему вы считаете, что учителя должны воспитывать ваших детей?
Гость
13 января, 12:44
Наверно, сына надо было на бокс отправить, а не на танцы. Тогда и проблемы не было бы
Гость
13 января, 13:02
конечно. От бокса не только без сетчатки остаются, но и с альцгеймером.