перейти к публикации
226 комментариев к публикации

В Тюмени педагог сломала руку 2-летнему малышу в детсаду

10 июля 2024, 12:16
10 июля, 12:35
Родители-типичные потребители. Малыша-жаль, но версия садика выглядит более убедительно.
Гость
10 июля, 12:45
197546976, себя не пробовали поставить на место родителей мальчика?А какие ещё последствия ожидают этого малыша после травмы???
10 июля, 13:21
197546976, родители ДОВЕРИЛИ данному "учреждению" своё самое дорогое - ребенка, а сотрудники этой шараги взяли на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ребенка. Что значит, версия садика выглядит более убедительно??????? Смотреть нужно за детьми, а не щелкать ходить!!!!!
Гость
10 июля, 14:18
Гость
10 июля, 12:45
197546976, себя не пробовали поставить на место родителей мальчика?А какие ещё последствия ожидают этого малыша после травмы???
А если не ожидают??? Садик вроде согласен оплатить все затраты на лечение. В чем проблема?? Наверняка можно всякую типа реабилитацию включить в, только предоставьте чеки и назначения. А то что уже пытаются заработать на травме ребенка, это уже дно.
10 июля, 12:28
Вечно хотят заработать на горе чужих и родных
10 июля, 15:45
"Это непреднамеренно, неумышленно было сделано" (!)... Могли быть варианты?
Гость
10 июля, 13:26
Жуть конечно. Ксения, с такими родителями все вопросы только через суд. То сумма не устраивает, то еще что то...тут о ребенке нужно думать а не о кошельке. Предложили оплатить лечение, но нет они еще ерепенятся. До суда дело дойдет и если действительно все так как описали представители садика, такие горе родители вообще ни копейки не получат, еще и все расходы по суду компенсировать садику будут.
10 июля, 13:30
Гость, то есть, данная ситуация - норма в наше время?
Гость
10 июля, 13:46
Ерепенятся??? Засуньте свой хотя бы палец и закройте дверь. И вы запрете по-другому
Гость
10 июля, 13:47
10 июля, 13:30
Гость, то есть, данная ситуация - норма в наше время?
Не переворачивайте всё с ног на голову. Садик признает вину и готов к диалогу. А вот позиция родителей - не очень понятна. Вернее понятна - хотят бабла срубить на этом несчастном случае.
Гость
10 июля, 13:11
Мылыша жаль, а вот папаша это что-то наглость прям
Гость
10 июля, 13:46
Папаша прав. Там 500ми тысячами и то не отделаться, за такое
Гость
10 июля, 16:15
Гость
10 июля, 13:46
Папаша прав. Там 500ми тысячами и то не отделаться, за такое
Вот и пусть подает в суд. А чего "так" решать этот вопрос
10 июля, 17:11
Гость
10 июля, 13:46
Папаша прав. Там 500ми тысячами и то не отделаться, за такое
Папаша был прав до момента, когда начал угрожать и шантажировать.
Гость
10 июля, 12:47
Желаю малышу здоровья и реабилитации, родители, обращайтесь в поликлинику по месту жительства для реабилитации и восстанавливайте ребенка, не тем занимаетесь, отпустите ситуацию и вам вернется добром. Главное быстро разработать ручку, не теряйте время. Дети маленькие непоседы и такое может случиться и дома.
10 июля, 12:53
Вот из за таких родителей дождемся что примут очередной закон по типу ОСАГО только для ребенка.. Хочешь устроить дитя в садик, оформи страхову на 100тр и в перед..
10 июля, 13:15
В том то и дело, что здоровье ребенка у них, похоже, отодвинулось на второй план. На первом плане задача содрать побольше денег
10 июля, 13:23
10 июля, 12:53
Вот из за таких родителей дождемся что примут очередной закон по типу ОСАГО только для ребенка.. Хочешь устроить дитя в садик, оформи страхову на 100тр и в перед..
197424428, ага, давайте будем детей ломать в садиках и ни за что не отвечать!!!!
Гость
10 июля, 13:15
Непреднамеренно и неумышленно это заслуги что ли? Это ваша работа,. Ещё б вы умышленно детей калечили . Родителей понять можно, на эмоциях, не знаю как бы я себя вела, такой маленький и столько боли (((
10 июля, 17:03
Скажите, пожалуйста, а когда рядом с мамой ребенок получает травму, то кто должен ей компенсировать моральный ущерб? Просто интересна Ваша логика. Вы так же стали бы заявлять "лишу воспитателя родительских прав"? Это поведение родителя, который хочет сочувствия? Нет. Вот этим своим заявлением, своими угрозами и шантажом он полностью нивелировал все чувства сострадания к его семье.
Гость
10 июля, 21:28
10 июля, 17:03
Скажите, пожалуйста, а когда рядом с мамой ребенок получает травму, то кто должен ей компенсировать моральный ущерб? Просто интересна Ваша логика. Вы так же стали бы заявлять "лишу воспитателя родительских прав"? Это поведение родителя, который хочет сочувствия? Нет. Вот этим своим заявлением, своими угрозами и шантажом он полностью нивелировал все чувства сострадания к его семье.
Здесь ребенок не просто "рядом" получил травму, а травма была причинена сотрудником учреждения, пусть и неумышленно. Поэтому ответственность за эту травму - на учреждении, и компенсация, в том числе морального вреда - его обязанность.
10 июля, 21:53
Гость
10 июля, 21:28
Здесь ребенок не просто "рядом" получил травму, а травма была причинена сотрудником учреждения, пусть и неумышленно. Поэтому ответственность за эту травму - на учреждении, и компенсация, в том числе морального вреда - его обязанность.
Для вас, собственно, вообще никакой разницы нет. Рядом она стояла, непосредственно причинила, либо ребенок вообще из зоны видимости вышел. У вас одна мантра: воспитатель должен, воспитатель точно виноват
10 июля, 16:02
Бедагог
Гость
10 июля, 18:04
Господи, сколько злости и эгоизма в комментариях. Детский сад вину признал, предложил компенсацию и возместить расходы, что они еще могут сделать , на коленях вымаливать прощение? Или что? Родителей вообще не пойму, такое ощущение, что не о здоровье ребенка думают, а о деньгах. Вместо того, чтобы подать в суд, раз они думают, что компенсация маленькая идут и сливают новость в какие то паблики. Жесть, а не родители. Искатели наживы Мальчика жалко
Гость
10 июля, 14:07
Такие случаи бывают и очень часто, и в обычных муниципальных садах . Это дети, не забывайте! Дело случая. И реально выглядит как будто родители хотели миллионы получить,
10 июля, 16:00
Гость, в муниципальных садах по 35 человек, а в частных по 10 и то уследить не могут
10 июля, 17:10
10 июля, 16:00
Гость, в муниципальных садах по 35 человек, а в частных по 10 и то уследить не могут
Некоторые мамочки за одним уследить не могут.
Гость
10 июля, 18:09
10 июля, 16:00
Гость, в муниципальных садах по 35 человек, а в частных по 10 и то уследить не могут
Какие 10, вы где такие частные садики видели? 15-20 минимум.
Гость
10 июля, 13:43
Это не несчастный случай. Это халатность.
Гость
10 июля, 14:03
+100500
Гость
11 июля, 02:00
И жажда бабла родаками.
Гость
10 июля, 20:17
у родителей конечно странная позиция, цель вылечить ребенка или содрать побольше денег? думаю если через суд, то родители и того меньше получат. Есть видео - доказательство неумышленного причинение вреда здоровья. Малыша конечно жалко, и родителям надо на ребенке акцентировать внимание, а не на разборках.
Гость
11 июля, 15:30
Неумышленного? Это сегодня так называется? У вас явно нет детей!) ХАЛАТНОСТЬ - подходящее слово и больше ничего!
Гость
10 июля, 19:00
Ходим в этот садик уже не первый год, прекрасный сад и отличные воспитатели, каких еще поискать! Да, произошел несчастный случай, все переживали за малыша, знаю, что директор , находясь в отпуске, сразу же связалась с родителями и предложила помощь, но это папочка решил, что будет всем угрожать, 800 т р хотел сразу, без всех документов. Но ведь так не делается!!! Да, директор сказала, что готова выплатить тогда по суду. И в итоге родители 2 дня ей названивали , чтобы сказать, что согласны на компенсацию…. Так вот кто прав???? И не надо поливать грязью педагогов, тем более, не зная ситуацию.
10 июля, 19:15
Гость, объясните тогда, пожалуйста, как можно прошляпить и зажать дверью руку до множественных переломов двухлетнему ребенку "отличному воспитателю"??????
Гость
10 июля, 19:28
10 июля, 19:15
Гость, объясните тогда, пожалуйста, как можно прошляпить и зажать дверью руку до множественных переломов двухлетнему ребенку "отличному воспитателю"??????
Дай бог, чтоб с вами такой ситуации никогда не случилось. Но если у вас есть дети, то вы знаете , что возможно все, а когда их больше 10, тогда тем более. Ситуация случилась, вину признали, предложили компенсацию, родитель если не согласен может подать в суд, они этого по каким-то причинам не делают ( понимают, что сумм, которые они хотят им не присудят) Что вы предлагаете дальше?
10 июля, 19:30
Гость
10 июля, 19:28
Дай бог, чтоб с вами такой ситуации никогда не случилось. Но если у вас есть дети, то вы знаете , что возможно все, а когда их больше 10, тогда тем более. Ситуация случилась, вину признали, предложили компенсацию, родитель если не согласен может подать в суд, они этого по каким-то причинам не делают ( понимают, что сумм, которые они хотят им не присудят) Что вы предлагаете дальше?
родители точно пойдут в суд. с чего вы взяли, что будет по-другому?
Гость
10 июля, 14:42
Травма для малыша тяжелая, на производстве за такую халатность приведшую к несчастному случаю могут посадить, а тут предлагают 50 т. руб. Насмешили. Малыша теперь лечить надо всю оставшуюся жизнь от психологических последствий травмы, возможно боли в кисти и физические ограничения будут частью его жизни - и это всё поменять на 50 т. руб? Этой суммы в настоящее время не хватит даже на недельную реабилитацию в специализированном санатории.
Гость
10 июля, 16:13
"теперь лечить надо всю оставшуюся жизнь от психологических последствий травмы"....да малыш и помнить то не будет ничего!!! Хотя сейчас очень модно выдумывать себе депрессии и психологические травмы
10 июля, 16:57
Чего напридумывали то?
Гость
11 июля, 02:07
Ребенка от таких алчных родителей нужно срочно забирать!
Гость
10 июля, 18:41
Я председатель родительского комитета этого садика! Могу от и до рассказать как все было,как мне позвонили и в середине разговора до меня дошло,что льют ложь! И могу все это доказать вместе с администрацией и директором сада! Я в шоке просто от прочитанного ,мне жаль ребёнка, проблема которого отодвинулась для них на 2 план,лишь бы побольше денег взять!!!
Гость
10 июля, 19:31
ТАК ребенку всего лишь два годика и соответственно нужно очень хорощо смотреть . Дети в два года еще очень маленькие. Поэтому виноват воспитатель.
Гость
10 июля, 20:52
Ну так и расскажите, или подлизать решили?
10 июля, 21:54
Гость
10 июля, 19:31
ТАК ребенку всего лишь два годика и соответственно нужно очень хорощо смотреть . Дети в два года еще очень маленькие. Поэтому виноват воспитатель.
Неа. Поэтому родители виноваты. Двухлетний ребенок должен быть рядом с мамой, а не с чужой тётей
10 июля, 18:35
короче на халяву бабла хотят срубить,а остальное ......
Гость
10 июля, 15:11
Воспитатель полностью виноват
Гость
11 июля, 02:04
А не корытный родитель?
11 июля, 09:30
Вообще все эти частные садики доверия не внушают. Денежки берут немалые, а вот по поводу ухода за детьми очень спорный вопрос, занимаются ли они этим.
Гость
10 июля, 13:55
Можно подумать что никто из родителей ни разу случайно не прижимал своим детям пальцы дверью.Все дети суют пальцы куда не надо,просто надо обучать их правилам безопасности,прежде чем отправлять в сад и снимать с себя всю ответственность.
10 июля, 14:02
Гость, два года ребенку, вы о чем, вообще??? смотреть надо за детьми, а не дремать
Гость
10 июля, 14:52
нет, не зажимал, представьте себе. у меня нет педагогического образования, но я знаю, что может случиться, если ребенок стоит рядом с дверью.
Гость
10 июля, 15:12
Гость
10 июля, 14:52
нет, не зажимал, представьте себе. у меня нет педагогического образования, но я знаю, что может случиться, если ребенок стоит рядом с дверью.
Мы же не сможем проверить. Поэтому написать можно, что душе угодно.
Гость
10 июля, 14:44
Поэтому, если можно, в садик лучше не отдавать, вообще! Школа - необходимость, садик нет! Сегодня все расслабленные, ответственности мало, детей не любят! Я в детсад отдала только старшего, младших уже нет, поняла, что смысла в этом никакого, только проблем больше: болячки, деньги, социализация - миф, знаний ноль!
Гость
10 июля, 15:15
Социализация - миф? Конечно, видно вы самый умный человек, а все психологи и педагоги- это чушь.
Гость
10 июля, 18:11
Умница, садись, 5
Гость
10 июля, 22:11
Гость
10 июля, 15:15
Социализация - миф? Конечно, видно вы самый умный человек, а все психологи и педагоги- это чушь.
Социализация не миф, но не однозначное благо
Гость
10 июля, 15:10
Что будем делать с родителями у кого дети из окна выпали, сгорели в доме, сбежали из дома и потом всем миром ищут.
10 июля, 17:16
Ну, наверное, будем требовать с них компенсацию морального вреда для здешних комментаторов? У них же ни у кого дети в жизни травм не получали. Никаких вообще. Поэтому, читая такие новости они все морально страдают. Непонятно, правда, почему детская ожоговое отделение переполнено. Но это, наверняка, все по вине воспитателей и тех, кто их защищает.
Гость
11 июля, 10:56
Гость, в тюрьму , если выпал из окна!
Гость
10 июля, 17:43
Сумма компенсации просто смехотворна. Ребенок, как минимум, переживет 2 наркоза в таком возрасте. Первый раз - когда ему конструкцию вставляли, а второй раз, когда будут вынимать. Затем разработка этой руки, лечебные процедуры, будет сильный откат по мелкой моторике у ребенка. За время всех этих больничных - родитель теряет свой заработок. Родители, конечно, в суд должны идти. А заведующая, пусть подумает, какого ей будет, если переломать ей все пальцы на правой руке и заплатить 50 т.р.
10 июля, 19:06
Родители зарплату в конверте получают? Про больничные не слышали?
Гость
11 июля, 02:06
Согласен, тут минимум нужна пара миллиардов. И лучше - долларов!
Гость
10 июля, 19:06
ЧАСТНЫЙ детский сад, значит, все денюжки в кармане владельца. Оплата в месяц до 30 тысяч. Миллион они не могут выплатить, все могут. Виноваты-платите! За 30 тысяч должны за каждым телодвижением ребёнка следить,детей в группе, максимум, 10 человек.
10 июля, 19:35
Гость, вот точно!
Гость
10 июля, 22:47
А расходы детского сада вы не считаете ? Аренды, зарплаты, налоги, питание, содержание, методики, обслуживающие организации , коих там бесконечный список. Это очень ответственный, рискованный, низкорентабельный бизнес. В педагоги сейчас итак никто не хочет идти. Родители все более требовательнее , с детьми очень сложно работать, каждую мелочь СМИ раздувает так, что все хотят уже держаться подальше от детей.
11 июля, 09:27
Гость
10 июля, 22:47
А расходы детского сада вы не считаете ? Аренды, зарплаты, налоги, питание, содержание, методики, обслуживающие организации , коих там бесконечный список. Это очень ответственный, рискованный, низкорентабельный бизнес. В педагоги сейчас итак никто не хочет идти. Родители все более требовательнее , с детьми очень сложно работать, каждую мелочь СМИ раздувает так, что все хотят уже держаться подальше от детей.
Гость, было бы не рентабельно - не держали бы садик. А если не хватает хороших педагогов для работы с детьми это не повод кого попало брать на работу.
Гость
10 июля, 13:25
100т.р моралки и расходы на лечение, больше не отсудят.
Гость
11 июля, 00:27
Что за детский сад где калечат детей и после этого замазывают свою халатность деньгами. Подальше держаться от таких детсадов.
Гость
11 июля, 00:32
Специально или не специально сломали это всё лирика а есть печальный факт ведь руку ребёнку сломали это факт! По этому факту должны ответить по закону оплатить лечение моральный вред.
Гость
11 июля, 06:11
Ребенок маленький, ручка заживет, даже не вспомнит, вопрос снят, родители взяли деньги и подписали мировое, ну чего еще мусолить? Занимайтесь своими проблемами и дай Бог здоровья всем!
Гость
11 июля, 06:15
Похоже это детский сад на Логунова.Я каждый день наблюдала работу этого детского сада.Пришлось даже в конфликт с ними вступить, по поводу открытых окон, в тот год в городе было несколько случаев выпадания детей из окон..И вообще может ли в таком помещении быть детский сад, кухни у них нет и много чего еще нет. Дело ведь не в деньгах, дело в безопасности детей, такая маленькая крошка боль дикую пришлось терпеть. А хвалебные отзывы пишут не очень заботливые мамы, я одну такую выслушала, когда решали вопрос с открытыми окнами, под которыми была бетонная лестница в подвал
Гость
10 июля, 22:15
На момент выхода этой статьи родители уже получили предложенную компенсацию, от которой сначала отказались, а потом согласились. Деньги были перечислены 09.07.24 Они очень торопились подписать мировое соглашение, пока не вышла эта статья, в которой они сказали неправду о том, что с ними никто не выходил на контакт. В первые часы они общались с руководителем и постоянно были на связи. Параллельно распространяли ложную информацию.
11 июля, 09:28
Гость, а вы сейчас что за сплетни распространяете?
11 июля, 10:05
11 июля, 09:28
Гость, а вы сейчас что за сплетни распространяете?
А вы непосредственный участник событий? Раз точно знаете, где сплетни, а где нет. Экономическое образование, всё-таки, помогло сделать правильный расчет?
11 июля, 10:53
11 июля, 10:05
А вы непосредственный участник событий? Раз точно знаете, где сплетни, а где нет. Экономическое образование, всё-таки, помогло сделать правильный расчет?
Тут и без образования понятно, что руку чуть ребенку не оторвала по своей халатности и невнимательности.
Гость
10 июля, 13:59
сейчас всплошь и рядом коммерческие детские садики,и значит следить за детьми должны соответственно,а тем более в группах таких малышей,неразумных таких. Я считаю,что нужно воспитателя уволить и естественно она должна оплатить лечение ребёнка,не только операцию, ещё и за работу психолога,ведь мальчик напуган и травмирован в таком возрасте..И моральная компенсация должна быть достойной.
10 июля, 14:03
Светлана Маркадеева, хоть один адекватный комментарий.
Гость
10 июля, 14:32
10 июля, 14:03
Светлана Маркадеева, хоть один адекватный комментарий.
Конечно всегда стрелочник виноват. Хоть бы раз спросили воспитателя какое оборудование на участках нужно и где его поставить.
Гость
10 июля, 16:02
Какая работа психолога!? Я в два года кончик языка откусила, болтался на каких-то лохмотьях. Я ничегошеньки не помню.
Гость
10 июля, 13:05
Очередной празник гуманизма в комментариях
10 июля, 13:23
Гость, не говорите! Спящего на ходу "педагога" все защищают.
Гость
10 июля, 13:48
Заголовок - капец. Специально руку сломали, что ли в это садике? А почему бы не написать - получил травму с переломом руки?
Гость
11 июля, 10:53
Гость, это - халатность воспитателя и точка! А за халатность спрашивать надо строго, если это происходит с ребёнком, который не может себя оберегать, защищать в 2 года! Куда она смотрела когда дверью хлопала?! Работа с мал детьми требует подбора соответ квалификации, а главное душевных сотрудников! моральный ущерб оплатить надо обязательно родителям!
Гость
10 июля, 14:28
В детском саду сломали.! Ребёнку разве специально сломали? В жизни может быть все.
Гость
10 июля, 19:15
Вот не спросили тебя, за кем и за сколько следить, такой же как эти родители, продрались и подписали мировое! Поняли, что суд и этого не присудит, а им за угрозы и вымогательство еще накинет!!!
Гость
10 июля, 12:42
"Педагог"-обморок.
10 июля, 13:22
Гость, спящий на ходу
10 июля, 19:11
Папаша - барыга. Думает, как подороже травму ребенка продать
Гость
11 июля, 11:14
10 июля, 19:11
Папаша - барыга. Думает, как подороже травму ребенка продать
Ты , диванный эксперт , нос свой суешь куда не надо, тут вроде намазали для тебя , а то смотрю ты везде лезешь , иди в президенты раз такая(ой) умный.
Гость
15 июля, 00:08
Халатность воспитателей и руководителей ДС Умный Джо просто поражает, это уже не первый несчастный случай в данном ДС!!!!!