перейти к публикации
136 комментариев к публикации

В тюменской Успенске снова пожар

6 мая 2023, 14:32
6 мая 2023, 15:54
Зато не демо-парады у властей всегда деньги находятся... А как нужна техника для реальных дел - то вдруг оказывается, что такой нет
6 мая 2023, 15:27
И откуда же столько ветров в последние годы?
Гость
6 мая 2023, 15:30
Потому что леса вырубают
Гость
6 мая 2023, 15:33
Леса выгорают, вот и ветра
6 мая 2023, 15:41
189527463, под Тюменью ничего не вырубают.
6 мая 2023, 15:41
Просто как апокалипсис.... Страшно....
Гость
6 мая 2023, 15:16
Чиновники, хватит халатно относиться к работе! Здесь вам написал охотник и рыбак, послушай еще раз, делайте выводы, а не только наслаждайтесь на банкетах: Пожар это очень страшно, очень все переживают по данному случаю По противопожарным мероприятиям, могу выразить свое мнение все мероприятия свелись в рассылку смс и ужесточения наказаний это как меряют слуги народа всю ситуацию из своих кабинетах А с мероприятиями просто беда, я с времен СССР охотник, рыбак и частый посетитель природы, вижу как с годами меняется ситуация Противопожарные полосы в лесах, зарастают мелколесьем. Покоса на лугах не ведут годами. Опахивать территории тоже никто не проводит. Если уже пожары добрались почти до Тюмени, то какой вывод про противопожарные мероприятия? Сейчас мероприятия не проводят, а борются с пожарами, так видать выгодней
Гость
6 мая 2023, 15:37
А вы как сторожил необратили внимание, что 5 мая мы ходим в рубашках с коротким рукавом. Может, что то с природой не так. И те нормативы по предотвращению пожаров просто устарели. Поэтому и пожары.
Гость
6 мая 2023, 15:46
Гость
6 мая 2023, 15:37
А вы как сторожил необратили внимание, что 5 мая мы ходим в рубашках с коротким рукавом. Может, что то с природой не так. И те нормативы по предотвращению пожаров просто устарели. Поэтому и пожары.
Так эти устаревшие ,по вашему, нормативы и никто не соблюдает, а новых нет.
Гость
6 мая 2023, 15:54
Гость
6 мая 2023, 15:46
Так эти устаревшие ,по вашему, нормативы и никто не соблюдает, а новых нет.
В том то и дело, что ещё десять лет назад снег таял в течении месяца, а сейчас за неделю уходит, да ещё в апреле. Наши дети понятия не имеют, что означают Журчат ручьи. А ветер. Каждый день порывистый и практический ежедневно. Природа меняется, а мы остаёмся прежними в отношениях с ней. Вы хоть золотого губернатора поставьте, разницы не будет. Будет как в Калифорнии ежегодно гореть. Сибирь изменилась
6 мая 2023, 15:02
А видео как страшно, сирена ещё так воет. Хоть бы пронесло их там всех...Босподи помоги
Гость
6 мая 2023, 15:05
Хоть бы чиновников пронесло, с их бесплатных банкетов, что федеральный закон по противопожарной безопасности не исполняют а в Москву рапортуют что все о лично!
Гость
6 мая 2023, 15:10
Гость
6 мая 2023, 15:05
Хоть бы чиновников пронесло, с их бесплатных банкетов, что федеральный закон по противопожарной безопасности не исполняют а в Москву рапортуют что все о лично!
Они всегда рапортуют, у них в любой сфере, всё отлично ...
6 мая 2023, 15:27
Нет никакого "господа". Помочь себе можно только самостоятельно.
6 мая 2023, 17:34
жесть что же это такое губернатора и компашку в отставку и на нары
Гость
6 мая 2023, 15:06
Сколько лет в Тюмени живу никогда не было столько пожаров как в последние годы. Мор какой-то.
6 мая 2023, 15:48
Гость, у Моора одна мера борьбы с пожарами - запрет посещать леса, больше ничего не делается...
Гость
6 мая 2023, 17:00
Не, не мор пришёл, а Моор
Гость
6 мая 2023, 19:00
просто раньше люди заботились о природе, а сейчас нет.... Посмотрите сколько людей кидают бычок потушенный не в мусорку, а прямо в траву. Посмотрите сколько людей стало в парках делать шашлык, нажрутся, потом пьяные уходят домой - не до конца потушив... СЕЙЧАС люди думают ТОЛЬКО О СЕБЕ...
6 мая 2023, 16:14
почему раньше лет 30 и более могли чем то как то в,, отсталое ,,время без технологии тушить пажары лесов и тп а сейчас не могут не чего ?
Гость
6 мая 2023, 19:13
Потому что
7 мая 2023, 09:46
Потому что раньше был полный штат лесничих.сократили до минимума и з.п слезы.порядка не стало,противопожарные рвы никто не делает.да и люди стали другие,потребительское отношение
Гость
6 мая 2023, 15:23
Областные и районные ( Тюменского района) чиновники должны быть привлечены к уголовной ответственности! И конечно список привлеченных чиновников должен возглавить губернатор Моор! Ведь это происходит уже не первый год! Это преступная халатность! И никак иначе.
Гость
6 мая 2023, 18:58
предлагаю вводить УК наказание для тех 1) кто делает шалыки в лесу 2)разжигает костер рядом с лесополосой 3)тех кто на своем участке жгет траву (особенно касается пенсионеров --- в случае пожара они ни чего сделать не смогут).. ПОКА УК не будет так и будет
Гость
6 мая 2023, 22:28
Гость
6 мая 2023, 18:58
предлагаю вводить УК наказание для тех 1) кто делает шалыки в лесу 2)разжигает костер рядом с лесополосой 3)тех кто на своем участке жгет траву (особенно касается пенсионеров --- в случае пожара они ни чего сделать не смогут).. ПОКА УК не будет так и будет
Всю жизнь все перечисленное делали в деревнях и никто не горел. Дело было не в бобине.
6 мая 2023, 16:37
кто руководит всем этим? может же все ассенизаторские машины в городе и районе собрать водой заполнить и отправить туда колонной
Гость
6 мая 2023, 15:29
И где там хваленые дроны, видеокамеры и патрули мотоциклетнок?
Гость
6 мая 2023, 16:47
Сегодня байкеры стройными рядами по объездной прошли😁
Гость
6 мая 2023, 19:13
По городу мотопердят ночью и лнемн
6 мая 2023, 15:05
"— Огонь опять пришел из Свердловской области. " - а они там чё, забили на тушение чтоли?
Гость
6 мая 2023, 15:07
У них деревни не выгорают
6 мая 2023, 15:13
Гость
6 мая 2023, 15:07
У них деревни не выгорают
как это не выгорают, накануне одна сгорела
Гость
6 мая 2023, 15:19
6 мая 2023, 15:13
как это не выгорают, накануне одна сгорела
Неправда. Остановили они огонь возле Асбеста и рядом с деревней.
Гость
6 мая 2023, 15:26
Если нужен приют погорельцам, пишите тут. Тюменцы откликнуться . Могу одной семье выделить комнату в своей квартире безвозмездно.
Гость
6 мая 2023, 15:14
Хоть 72 ру нам реальную картину покажет. А не как в прошлом году, когда губернатор Моор отчитался перед Москвой о всего двух сгоревших домах в деревне. А фактически их было 20 и об этом мы узнали только от 72 ру. Моор видимо считает если сгоревшие дома не оформлены были, то погорельцев можно и не считать погорельцам, а сгоревшие их дома что, не означают, что люди остались без вещей и без крова? Когда у Моора коттедж был не оформлен 10 лет и об этом писали на 72 ру, Моор оправдался, что это он его ещё не построил. При этом жители соседних мест видели, как Моора возили на работу утром и вечером обратно в этот коттедж и люди об этом писали в комментариях на 72ру. Почему же Моору можно жить в недостроенном, а тюменцам нет и их он даже за погорельцев не посчитал?
Гость
6 мая 2023, 18:01
Вопрос к 72.ru, может и глупый, но есть ли какой-то координационный штаб, куда позвонить можно и получить информацию что нужно, что привезти или наоборот - нужны ли машины для эвакуации и тд. Самодеятельность хорошо, но это бардак, который может навредить и мешать службам.
6 мая 2023, 15:45
В заголовке написано, что загорелись жилые дома, в тексте нет такого, что там на самом деле происходит?
6 мая 2023, 23:05
А кто у нас очередную внеочередную звездочку получит? Как в прошлом году? И Моора похвалят?
6 мая 2023, 15:43
Чиновники уже медали примеряли, в Москву отрапортовали что потушили....
6 мая 2023, 16:40
у кого есть спец транспорт с ёмкостью куда можно воду набрать, заполняйтесь езжайте в Успенку
Гость
6 мая 2023, 17:22
Хотелось бы увидеть результаты следствия, кто отвечал за противопожарные мероприятия, почему не сработала противопожарная полоса (а из там по нормативам населенных пунктов должно быть несколько), кто из руководителей понесет ответственность. Поджигатель то понятно, но пожар необходимо было купировать ещё на подходе, почему не смогли и кто ответственный.
6 мая 2023, 15:38
На фото везде сухая трава. Чем жители последние два дня занимались? Кто мешал выкосить и убрать?
Гость
6 мая 2023, 15:48
А как утилизировать сейчас эту сухую траву? В землю закапывать? Других вариантов я не знаю.
6 мая 2023, 15:55
Гость
6 мая 2023, 15:48
А как утилизировать сейчас эту сухую траву? В землю закапывать? Других вариантов я не знаю.
Гость, закопай. Экскаватор 1500 час. А если бы представитель их совхоза не был жмот, то бесплатно. Но его дом в том же лесочке, где и пожар.
Гость
6 мая 2023, 16:18
6 мая 2023, 15:55
Гость, закопай. Экскаватор 1500 час. А если бы представитель их совхоза не был жмот, то бесплатно. Но его дом в том же лесочке, где и пожар.
а налоги я на что плачу?может тогда и улицы я подметать должен и хлеб печь и самолёты строить?
Гость
6 мая 2023, 16:01
Кто-нибудь ответьте, нужна ли помощь горожан с личным транспортом?
Гость
6 мая 2023, 16:45
Тебя там ещё не хватало пробки создавать
Гость
6 мая 2023, 17:08
Дорогу перекрыли
Гость
6 мая 2023, 18:04
у себя порядок навести не можем, зато каждый праздник рубашку на груди рвем... сколько ресурсов закопанов результате амбиций одного маленького человечка?
Гость
6 мая 2023, 19:25
В Тюменской области свой маленький человечек.
Гость
6 мая 2023, 17:14
Кто уничтожил пожарную авиацию?
Гость
6 мая 2023, 19:26
Анастасия Малышкина, видео ваши никакие и звука нет. Научитесь или отдайте технику другим людям снимать.
6 мая 2023, 17:49
Анастасия, а надень купальник синенький?
Гость
6 мая 2023, 16:05
это им не подъезды "дезинфицировать". вот там были деньги на воду и баллоны
Гость
6 мая 2023, 16:44
Воду они брали на халявных уличных колонках водоканала😁
Гость
7 мая 2023, 08:32
Этой дезинфекцией людям все двери попортили . Краска слазит . А в легких сколько у людей осело . Сомнительная помощь . Но деньги хорошо подписывали на это .
Гость
6 мая 2023, 17:39
УК РФ Статья 281.1. Содействие диверсионной деятельности. Склонение, вербовка или иное вовлечение лица в совершение хотя бы одного из преступлений, предусмотренных статьей 281 настоящего Кодекса, вооружение или подготовка лица в целях совершения указанных преступлений, а равно финансирование диверсии - наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет со штрафом в размере от трехсот тысяч до семисот тысяч рублей либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до четырех лет либо без такового или пожизненным лишением свободы.
Гость
6 мая 2023, 19:24
Хватит ныть! Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 442-ФЗ настоящий Кодекс дополнен статьей 53.1 О профилактике пожаров. там четко все определено . Почему администрация не выполняет эти требования ? Предупредить легче чем потушить пожар .Вокруг все горит страдают люди животные .
Гость
6 мая 2023, 15:32
Они всё ждали что бы встретить идущий пожар... ну дождались
Гость
6 мая 2023, 17:02
Почему самолет только 1 пролетел???????????????????
Гость
7 мая 2023, 09:26
Нищему пожар не страшен.
Гость
7 мая 2023, 09:42
Так классно опять придумали - поджигатель )))) и кого теперь увольнять не надо , что не подготовили противопожарные меры и Моор молодец - справился с поджигателем , придумали выдуманного злодея ! И я смотрю все верят! Уже каждый 2ой ходит и говорит - поджигатели ! Смешно
Гость
7 мая 2023, 13:43
В детстве, это 60е годы, только сойдет снег, мы, ребятня, всем околотком сразу в лес. Сок березовый пили, медунки собирали, стародубки. У костра до полуночи сидели, печенки пекли, истории рассказывали и никакие леса, трава ни горела. Скота много держали люди. Все было выкошено, подъедено. О клещах даже и не слыхивали.
Гость
7 мая 2023, 16:52
Вопрос в пустоту - почему губернаторы с осени не организуют мероприятия по подготовке территорий к пожароопасному периоду - убирать траву (по первому снегу даже выжигать можно), сделають минерализован- -ные полосы, очистяить и заполнить водоемы? Весной это невозможно - земля мёрзлая (или вязкая), трава сухая, солнце жарит. Ни дачники, ни жители, ни главы поселений не чешутся. Мишустин в по.году проехался по регионам, пообщался о пожарах, всё впустую? Губерам легче потом деньги раздать, чем закладывать в бюджет на ежегодные противопожарные мероприятия
Гость
6 мая 2023, 17:38
Всё пожары что сейчас горят, дело рук поджигателей. Данные поджигатели пытаются дестабилизировать обстановку в канун 9 мая (Дня победы). Он и будут найдены, и привлечены к уголовной ответственности по ст. УК РФ Статья 281.3. Организация диверсионного сообщества и участие в нем.УК РФ Статья 281. Диверсия 1. Совершение взрыва, поджога или иных действий, направленных на разрушение или повреждение предприятий, сооружений, объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, средств связи, объектов жизнеобеспечения населения в целях подрыва экономической безопасности и обороноспособности Российской Федерации, -
Гость
6 мая 2023, 19:19
Подрыв ведут те, кто отвечает в целом за безопасность и противопожарные мероприятия в регионе, почему не сработала противопожарная полоса (а из там по нормативам населенных пунктов должно быть несколько),
Гость
6 мая 2023, 19:20
Дестабилизация - это халатность и неделание выполнять федеральные законы,,вот что такое дестабилизация. Поменьше надо из казны на себя забирать и побольше законы исполнять.
Гость
6 мая 2023, 19:21
Ах, как хорошо придумали! Свалить всё на поджигателей, а Федеральный закон можно не исполнять, так? ФЗ от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О пожарной безопасности"
Гость
6 мая 2023, 17:45
А с какой целью эти пожары начали поджигать? отвечаю. что бы отвлечь силы от СВО. Что бы вертолёты технику и армию вернули в тыл, для тушения пожаров. Наверное в следующий раз начнут поджигать дома. Люди будьте бдительно. Если увидели незнакомых лиц которые подозрительно что то делают возле ваших домов вызывайте полицию.
Гость
6 мая 2023, 19:28
А с какой целью в Тюменской области годами не исполняется Федеральный закон 2010 г. N 442-ФЗ О профилактике пожаров? Там четко все определено . Почему губернатор Моор и администрация не выполняет эти требования ?
Гость
6 мая 2023, 19:29
Лучше подумайте, кто за все это ответит, что в свое время не сделали опашку земель, чтобы огонь не перешел со стороны леса? Никто. Губернатор еще благодарность от президента получит что "боролся с огнем". Не просто так же он на все пожары ездит в лоснящимся как всегда фейсом светит
Гость
6 мая 2023, 19:30
А с какой целью вместо исполнения федеральных противопожарных законов миллиарды казны тратятся на бесплатные банкеты и разные льготы слуг народа?
Гость
6 мая 2023, 17:41
Статья 281.2. Прохождение обучения в целях осуществления диверсионной деятельности (введена Федеральным законом от 29.12.2022 N 586-ФЗ) Прохождение лицом обучения, заведомо для обучающегося проводимого в целях осуществления диверсионной деятельности либо совершения хотя бы одного из преступлений, предусмотренных статьей 281 настоящего Кодекса, в том числе приобретение знаний, практических умений и навыков в ходе занятий по физической и психологической подготовке, при изучении способов совершения указанных преступлений, правил обращения с оружием, взрывными устройствами, взрывчатыми, отравляющими, а также иными веществами и предметами, представляющими опасность для окружающих, - наказывается лишением свободы на срок от пятнадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет или пожизненным лишением свободы.
Гость
6 мая 2023, 19:23
Статья 293 УК РФ Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства
Гость
6 мая 2023, 15:52
Надо будет счёт свердловской области выставить значит.
Гость
6 мая 2023, 17:06
Куда воду, привезти, дорога перекрыта
Гость
7 мая 2023, 09:25
Огонь – судья беспечности людей.
Гость
6 мая 2023, 18:25
люди не умеющие общаться с видеотехникой, микрофонами - зачем вы публикуете свои никчемные видео ? ничего не видно, ничего не слышно, сами видео кадров ничего не обозначают, ничего не показывают нужного, бытовое видео для просмотра бабушек ...
Гость
6 мая 2023, 19:25
Соглашусь.
Гость
6 мая 2023, 15:50
срочно выводите бабок и иконами и на колени! на колени!!!!
Гость
6 мая 2023, 15:52
Верно. Без бабок в нашей стране ничего не делается.
Гость
6 мая 2023, 16:09
Сам встань на колени, если они у тебя еще не болят.
Гость
6 мая 2023, 19:27
Бабки тюменскими слугами народа, как они сами в интервью 72ру хвастаются, выведены на запад в недвижимость и бизнес.