RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

764мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
124 комментария к публикации

В Тюмени в детском центре мужчина ударил по лицу ребенка

12 ноября 2022, 14:50
12 ноября 2022, 15:49
наказать отправкой на фронт в пехоту
12 ноября 2022, 18:29
выходит все солдаты наказаны. а за что?)
12 ноября 2022, 18:37
12 ноября 2022, 18:29
выходит все солдаты наказаны. а за что?)
А причём тут это, если мужчина решил доказать ребёнку, что он мужчина, то пусть докажет это и всем остальным на равных с другими в отличии от него настоящими мужчинами!
Гость
12 ноября 2022, 19:22
12 ноября 2022, 18:37
А причём тут это, если мужчина решил доказать ребёнку, что он мужчина, то пусть докажет это и всем остальным на равных с другими в отличии от него настоящими мужчинами!
на фронте и женщины есть, так за то они все там наказаны?
12 ноября 2022, 16:04
Какая-то история нескладная. Семилетка поругался с 4-х летним, при этом того, что помельче, сразу обозначили "обидчиком". Зачем мама просила показать этого самого обидчика? Сама хотела с чужим ребенком отношения выяснить, но на пути оказался нетрезвый папа оппонента? Мужчина, конечно, совершил отвратительный поступок, но.. мама, зная, что присутствует некий нетрезвый мужчина, агрессивно настроенный в отношении ее ребенка, оставляет этого ребенка и идет в уборную. В общем, не знаю. Несуразица какая-то
Гость
12 ноября 2022, 17:09
Диалектика, однако
Гость
12 ноября 2022, 17:34
главное, чтоб ты свою пятнаху за комент получила.
Гость
12 ноября 2022, 20:44
По тексту ясно, что мама не стала «разбираться» с 4-летним обидчиком. А папаша решил наказать «доносчика».
12 ноября 2022, 18:07
зачем бухих пускают куда-то
Гость
12 ноября 2022, 19:22
в выходные других нет.
Гость
13 ноября 2022, 23:57
Они там набухиваются!
12 ноября 2022, 18:38
Косяк заведения, что нетрезвого пустили/сами напоили - пусть на них подает еще и компенсацию выбивает. А то ученики в школе дерутся - виновата школа, а тут все такие белые пушистые. Хотели и вашим и нашим угодить, просто так получилось... Неадеквата по всей строгости закона наказать.
12 ноября 2022, 15:55
Сорок минут стояли и скандалили?
12 ноября 2022, 17:36
в Южном пытаются ещё один ресторан открыть прямо перед входом, вошли во вкус от жадности....дышать уже не чем.
13 ноября 2022, 16:54
Чирий, ну так если приходят жрут, чë б предприимчивым людям не развить бизнес)) как говорится - болеть и есть человек не перестанет никогда, поэтому эта ниша всегда будет приносить прибыль.
Гость
12 ноября 2022, 16:59
Может, в таких заведениях, алкоголь запретить?
Гость
13 ноября 2022, 14:05
ДАААА! к этому делу не относится, но реализацию алкоголя пора притормаживать, и в детских клубах и количество пивнушек нужно ограничить, по 2 пивные в доме, зачем это?
12 ноября 2022, 18:05
Таких мужчин в кавычках надо не только сажать, так и изолировать от общества, если он ударил чужого ребёнка, то что он делает со своим надо тоже проверить, тем более что ещё совершил попытку бегства. Даже если мама и захотела денег, то это правильно, ведь теперь её ребёнку тоже как минимум потребуется психолог, желаю маме добиться справедливости законным путём!
Гость
12 ноября 2022, 18:50
Были в этом центре с дочерью и племянницей,офигела от того,что папашам с 11 утра там пиво наливают в местном кафе🤦🏼‍♀️
Гость
13 ноября 2022, 10:10
Видела я эту ситуацию, мамаша изрядно приврала. БИТЬ РЕБЕНКА КОНЕЧНО НЕЛЬЗЯ! И ТАМ НЕБЫЛО ПРЯМОГО УДАРА КУЛАКОМ РЕБЕНКА! Но, когда сын пострадавшей мамаши обижал мальчишку в 2 раза меньше ее сына, она считала это нормальным, хотя обиды пострадавшего были не невинными, он 4х летнего малыша ушепнул за губу, отщепнув кусок кожи и была кровь, после чего папа маленького просил пострадавшую принять меры, на что был категорически послан. Затем пострадавший хулиган, еще несколько раз подходил к мелкому и наносил, якобы нечаянные удары, оставляя ссадины и царапины, мне было жаль маленького мальчика, но мама на призывы принять меру к своему хулигану просто отправляла, не вникая. И Мужчина был пьян, только со слов мамы пострадавшего, я с ним общалась, он был растерян, но не пьян. Дальше конечно была заваруха между папами, истерику нагнетала мама. а такое мягое наказание будет потому что мы и ребята с соседнего стола потом подошли к поличейцским и дали показания. Всечь нужно было маме пострадавшего, за такими хулиганистыми детьми нужно наблюдатьс особым пристрастием и НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОСТАВЛЯТЬ БЕЗ ПРИСМОТРА. и нужно реагировать на призывы, принять меры к ребенку, а не отправлять и оставлять, как есть.
Гость
13 ноября 2022, 12:00
я тоже была в тот день в хлоп топ и почему-то видела совсем другую картину. Слава богу, есть видео на камерах. Поэтому не тратьте своё время, чтобы ввести людей в заблуждение.
13 ноября 2022, 13:31
Гость
13 ноября 2022, 12:00
я тоже была в тот день в хлоп топ и почему-то видела совсем другую картину. Слава богу, есть видео на камерах. Поэтому не тратьте своё время, чтобы ввести людей в заблуждение.
Отчего же нам это видео не показали? Было бы очень любопытно узнать истину. Но не с момента, когда папа руки распускать начал, а с момента, когда возник конфликт между детьми. Ну, чтобы была более объективная картина.
Гость
13 ноября 2022, 13:38
13 ноября 2022, 13:31
Отчего же нам это видео не показали? Было бы очень любопытно узнать истину. Но не с момента, когда папа руки распускать начал, а с момента, когда возник конфликт между детьми. Ну, чтобы была более объективная картина.
Взрослый человек ударил ребенка, что еще ты хочешь узнать?
12 ноября 2022, 15:10
я жемать, 30-40 минут она думала что пора уходить, от пьяного агрессивного мужика, я в тумане.....
Гость
12 ноября 2022, 15:37
Они не вдвоём были а в общественном месте, где куча народу, в детском заведении. Ты чего несёшь? На улицу теперь не выходит, вдруг по роже получиш, в каждом доме по три пивнушки. Может тут дело в другом, ничего не замечаешь?
12 ноября 2022, 15:54
Гость
12 ноября 2022, 15:37
Они не вдвоём были а в общественном месте, где куча народу, в детском заведении. Ты чего несёшь? На улицу теперь не выходит, вдруг по роже получиш, в каждом доме по три пивнушки. Может тут дело в другом, ничего не замечаешь?
Мамасита, ты на ты не переходи, ещё одна яжемать
Гость
12 ноября 2022, 22:43
12 ноября 2022, 15:54
Мамасита, ты на ты не переходи, ещё одна яжемать
Почему нельзя на ты, уголовное преступление? На вы это к уважаемому человеку, а мы с тобой даже не знакомы, уважение надо заслужить. Что за комплекс у тебя?
Гость
12 ноября 2022, 15:35
Я считаю таких надо садить чтоб других дальше не били.
Гость
12 ноября 2022, 22:53
Правильно, причем неважно, ребенка, женщину или мужчину бьет. Потому что некоторые терпимо относятся к избиению мужчиной мужчины, типа "гыгы, че, не мужЫк штоль, сам виноват, гыгы". А когда второй, не желавший изначально драться, но просто оказавшись не таким хряком-кабаном от природы, или без гоп-компании "друзей" рядом, отвечает обидчику единственно возможным в этом случае способом - оружием, как и следует отвечать одичалому животному - сразу поднимается вой, ах как же таааак, ты чтоооо, низзяяя, и вот уже сам кабаноид жалобно скулит и пишет заяву. И внезапно не считает уже это "западло", хотя 5 минут назад весь такой на понятиях был.
Гость
13 ноября 2022, 00:04
Ситуация описана очень неоднозначно , но одно понятно точно : мама обратилась в СМИ потому что дело хотят замять штрафом по самой мягкой статье , и этот НЕДОмужик будет дальше гулять по улицам , ходить на работу и жить свою никчёмную жизнь , в то время , как ни в чем неповинный ребёнок ходить к психологу, чтобы скорректировать полученную травму . Мама добивается более строго наказания по закону , тут явно можно примерить другую статью , но видимо кто-то мешает это сделать . Сочувствую мальчику. Очень жаль , что даже в детском центре , среди взрослых людей и сотрудников , дети оказываются не в безопасности . Очень жаль , что система правоохранительных органов не работает. Ну а то , что в игровой продают алкоголь -это вообще отдельная история .
Гость
12 ноября 2022, 20:47
Почему мать оставила малолетнего ребенка одного,без надзора, в общественном месте? Это равно оставлению малолетнего в опасности. Или там был кто-то,смотрящий за детьми? Мамашку тоже надо привлечь за ненадлежащий надзор за малолетним. Опека,ау!
12 ноября 2022, 22:44
Там большая детская зона с кучей работников-операторов, наблюдающих, что происходит на площадках. Или что Вы предлагаете, всем родителям толпой по периметру стоять?
Гость
13 ноября 2022, 17:51
Надо было семилетнего сына с собой в женский туалет тащить ? Она же его не на улице оставила , а на батутах в закрытой игровой комнате .
12 ноября 2022, 15:56
Мамаша ,где была,когда её сынок в рамсах был?
Гость
13 ноября 2022, 00:43
Так пока он другого обижал, было норм. А как выхватил, даже от четырехлетки, так и побежал к маме, чтобы она защитила. А с той стороны вдруг папа выскочил. Вот незадача...
13 ноября 2022, 01:27
Гость
13 ноября 2022, 00:43
Так пока он другого обижал, было норм. А как выхватил, даже от четырехлетки, так и побежал к маме, чтобы она защитила. А с той стороны вдруг папа выскочил. Вот незадача...
😄👍
Гость
13 ноября 2022, 13:08
Гость
13 ноября 2022, 00:43
Так пока он другого обижал, было норм. А как выхватил, даже от четырехлетки, так и побежал к маме, чтобы она защитила. А с той стороны вдруг папа выскочил. Вот незадача...
Видимо вы мужчина? Очень геройский поступок - ударить ребенка. И вы герой с такими мыслями. Не далеко от 7 летнего пацана ушел.
Гость
12 ноября 2022, 15:48
Я считаю неообходимо добиться уголовного преследования на этого агрессивного мужчину.Дело отправить в суд !!!У меня тоже сын 5 лет -я Вас понимаю.
Гость
12 ноября 2022, 16:23
Что значит ваше "Я считаю..." . Есть законодательство, в соответствии с которым, с учётом всех обстоятельств, и должно приниматься решении о том или ином наказании. А если начать жить по хотелкам каждого.... Вообщем, анархия будет.
Гость
12 ноября 2022, 17:37
Гость
12 ноября 2022, 16:23
Что значит ваше "Я считаю..." . Есть законодательство, в соответствии с которым, с учётом всех обстоятельств, и должно приниматься решении о том или ином наказании. А если начать жить по хотелкам каждого.... Вообщем, анархия будет.
ну да, у нас законы то превыше всего.
Гость
12 ноября 2022, 18:03
Гость
12 ноября 2022, 17:37
ну да, у нас законы то превыше всего.
Ну давайте по хотелкам жить... Там вам ещё веселее будет.
12 ноября 2022, 18:57
скрепно
Гость
12 ноября 2022, 17:13
Там, хорошая мама, детей отдают, родители отдыхают. Только, мама ребёнка не бухала, в отличие от этого индивидума, сама ещё и зпдерживать помогала.
Гость
13 ноября 2022, 03:59
Мне кажется детскому центру стоит отменить продажу алкогольных напитков, даже если у них есть лицензия. Вы Детский центр, и мне кажется неразумно продавать алкоголь в таких местах. И мужчину я думаю стоит привлечь к более серьёзной ответственности
Гость
13 ноября 2022, 18:04
Страшно жить в мире,где маму,отошедшую в туалет осуждают,а пьяного неадекватного «мужика»,ударившего чужого ребенка - защищают и пытаются оправдать
Гость
13 ноября 2022, 13:04
Хотелось бы услышать версию мужика. А то мамаша явно что-то не договаривает
Гость
13 ноября 2022, 14:15
Там не было мужика . Поэтому и версии его быть не может .
Гость
13 ноября 2022, 17:57
Какая версия могла бы в ваших глазах оправдать такой поступок «мужика»?за какое деяние «мужик» мог ударить кулаком в лицо чужого ребенка?
Гость
13 ноября 2022, 21:51
Гость
13 ноября 2022, 17:57
Какая версия могла бы в ваших глазах оправдать такой поступок «мужика»?за какое деяние «мужик» мог ударить кулаком в лицо чужого ребенка?
Тут нельзя однозначно судить, бабы, которых бьют на 50% виноваты и провоцируют сами. Любого человека можно вывести из себя. Штраф-отличная мотивация тренировать нервы.
Гость
12 ноября 2022, 16:29
Странное поведение мамы.
12 ноября 2022, 18:54
Ну мне кажется было страннее, если бы она устроилась прямо там по тем делам, по которым в туалет уходила, дабы дитятко симелетнее не терять из вида. Его же четырехлетка терроризирует.Мы не знаем, что там был за конфликт, как в этом конфликте проявил себя отец четырехлетнего ребенка. Я уверен, подозревая, что ее сын может пострадать, мать бы не оставила его одного. Просто на тот момент, видимо, оснований не заметила.
Гость
12 ноября 2022, 20:53
12 ноября 2022, 18:54
Ну мне кажется было страннее, если бы она устроилась прямо там по тем делам, по которым в туалет уходила, дабы дитятко симелетнее не терять из вида. Его же четырехлетка терроризирует.Мы не знаем, что там был за конфликт, как в этом конфликте проявил себя отец четырехлетнего ребенка. Я уверен, подозревая, что ее сын может пострадать, мать бы не оставила его одного. Просто на тот момент, видимо, оснований не заметила.
Люди, вы что, совсем с ума посходили? Взрослый мужчина напал и избил ребенка. О чем тут говорить? Остановите Землю, я сойду! .
Гость
13 ноября 2022, 00:44
Гость
12 ноября 2022, 20:53
Люди, вы что, совсем с ума посходили? Взрослый мужчина напал и избил ребенка. О чем тут говорить? Остановите Землю, я сойду! .
Говорить о том, что ситуации разные бывают. И если на ребенка этого мужчины словесно или физически напала баба, а потом убежала в женский туалет, то почему бы ее сыну не ответить?
Гость
12 ноября 2022, 22:00
Интересно, что было бы, если бы этот мужичонка ударил сына какого-нибудь полицейского?
Гость
12 ноября 2022, 22:55
Мужичонка бы тот уже на Тульской колени потерял навсегда.
Гость
13 ноября 2022, 08:32
40 минут мадам накаляла обстановку, видимо. Странная история
Гость
12 ноября 2022, 23:36
Мне интересно, одно-большинство комментаторов обсуждают мать пострадавшего ребенка. Пытаются искать в ее действиях причину случившегося, рассуждают почему она она отошла и куда. Разве в этом дело. Подумайте ВЗРОСЛЫЙ МУЖЧИНА УДАРИЛ РЕБЕНКА!!! И, возможно, его поступок останется , практически , безнаказанным. А вы не думаете , что ударив ребенка кулаком по голове, его можно УБИТЬ или оставить инвалидом.
Гость
13 ноября 2022, 00:11
Согласна . Ребёнок в игровой , мама отошла в уборную на минуту , НЕДОмужик ударил кулаком мальчика , потом сбегал , потом врал, что мальчик сам о кулак ударился . Виновата мама ???? Как такое можно написать .
13 ноября 2022, 00:50
Охрана в Южном видимо для красоты стоит, раз пьяного пропустили в ТЦ. Либо провести проверку на продажу алкогольных напитков в детском развлекательном центре.
Гость
13 ноября 2022, 04:28
Из там и продают в этом центре
Гость
13 ноября 2022, 14:04
Мы тоже там были и видели ссору мальчишек своими глазами . Все , что вы тут накатали враньё . И да , прекрасно , что есть камеры !
14 ноября 2022, 16:28
Ну видели и что ? То есть пьяный мужик не бил ребенка ?
13 ноября 2022, 03:18
Людоед
Гость
13 ноября 2022, 21:09
Здесь уголовка, а за неверную квалификацию инцидента, нужно написать заявление в следственный комитет.
Гость
13 ноября 2022, 21:54
Хорошо что вы не врач, диагнозы ставить так нельзя. И статьи классифицировать тоже
Гость
14 ноября 2022, 07:54
Добро должно быть с кулаками и плевать, что уголовный кодекс так не считает. Как порой трудно объяснить ребенку, что именно вот этот экземпляр сейчас максимально не прав и вообще не допустимо себя ведет, но ты должен отойти, поскольку по половому разделению должен уступить/пропустить/отойти в сторону. Нельзя делить по половому и возрастному цензу, так не честно. Ведите себя так, чтобы нервы, у людей не сдавали. Просто так людей не бьют!
Гость
14 ноября 2022, 21:00
Выглядит как призыв всех психов буцкать без разбора
Гость
13 ноября 2022, 03:56
Может мама хотела помирить мальчиков? А не разбираться с этим "обидчиком"?
Гость
13 ноября 2022, 11:57
Недавно была в хлоп топ с ребёнком и была крайне удивлена , что в меню есть раздел с алкоголем…
Гость
13 ноября 2022, 22:34
А штраф 30 тыс получит мать на восстановление или государство просто так??
Гость
13 ноября 2022, 23:56
Вы там больше пиво продавайте! У вас скоро не только детей бить начнут... Детский развлекательный комплекс какой алкоголь??! Зачем?! Что мало зарабатываете?!
Гость
12 ноября 2022, 19:25
За ребенка маткапитал дают и пособие плотют, щитай единственного кормильца в семье ударил!
Гость
13 ноября 2022, 21:35
"Лучшего " комментария вы написать не могли, я в шоке от читателей! лишь бы что то написать ...
Гость
12 ноября 2022, 16:30
а вот был бы он вагнеровцем каким-нибудь, что було би?
Гость
12 ноября 2022, 17:43
Так видимо и есть, раз наказание такое.
Гость
12 ноября 2022, 19:55
Детей даже на минуту нельзя оставлять без присмотра. У нас внучку на батуте ударил кулаком по голове взрослый мальчик, который не заплатил деньги и залез на батут. Уже 2 года прошло, а у меня до сих пор стресс,,,,
12 ноября 2022, 20:07
Он ударил, потому что бесплатно залез или он бесплатно залез специально, чтобы ударить? Или он ударил, а Вы уже приукрасили, чтобы впечатления о мальчике были более негативные? Если и правда бесплатно залез, то зачем Вы следите за чужими мальчиками?
Гость
13 ноября 2022, 01:51
щас дети вобще может укусить даже
Гость
13 ноября 2022, 14:27
Я вам больше скажу, везде дикие взрослые. Без биты на улицу страшно выходить.
Гость
12 ноября 2022, 15:52
Кто еще не верит в Бучу ?
Гость
13 ноября 2022, 21:55
Я не верю!
Гость
12 ноября 2022, 16:02
В Челябинске мужчина ударил по голове тоже маленького мальчика. Просто подошел на остановке к матери с ребенком и ударил по голове кулаком, так там вроде другую статью впаяли ему...