перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Психолог объяснила, что побудило подростка из Тюмени совершить суицид

4 февраля 2022, 19:02
5 февраля 2022, 10:04
проблема в обществе. размен ценностей. уже давно в людях стали ценить не доброту, честность, порядочность, образованность, а размер кошелька и популярность. посмотрите на взрослых, понты, понты, понты. дети впитывают и практикуют, поэтому в школах наглые травят более спокойных детей. плюс действительно, детей ограждают от всего как считается негативного, растут тепличные дети, хотя детям нужно и видеть как людей хоронят, и инвалидов увидеть, и физическим трудом заниматься.
4 февраля 2022, 22:15
О, пришла доктор наук и рассказал всем , что они могли сделать и не сделали. Умно, умно. Только это все теория, гражданин доктор. Задним умом все крепки, в том числе и люди от науки. От науки так вообще кабинетники, жизни не видят, только диссертации пишут.
Гость
5 февраля 2022, 11:50
Это не даже теория, потому что психология - не наука.
4 февраля 2022, 19:42
шарлотанов проплаченых тут не хватает...
4 февраля 2022, 22:57
Уборку конечно плохо что убрали из обязанностей детей в классах! Так дети были бы заняты хоть каким-то трудом.
Гость
5 февраля 2022, 11:49
Принудительный и неоплачиваемый труд - это рабский труд. Придумайте что-то, что делается добровольно, или, хотя бы, приносит какую-то компенсацию.
Гость
5 февраля 2022, 15:49
Гость
5 февраля 2022, 11:49
Принудительный и неоплачиваемый труд - это рабский труд. Придумайте что-то, что делается добровольно, или, хотя бы, приносит какую-то компенсацию.
Видите ли, у многих безголовых комментаторов единственное решение проблем - это так нагрузить детей, низвести их до уровня тягловых животных, чтобы якобы "времени на эту твою депрессию не оставалось". У них мозгов не хватает понять, что депрессия бывает у всех, просто кто-то топит ее в водке, бьет жену, срывается на прохожих или еще как-то компенсирует.
4 февраля 2022, 19:28
Яжбабка тоже недалеко от яжмамок
4 февраля 2022, 21:07
Дааа, уборку даже в классе убрали.... Вообще ноль труда, это точно теплица, блин!
4 февраля 2022, 20:44
А что с рисунком не так? Похож на модную сейчас нейрографику даже
4 февраля 2022, 23:53
Не соглашусь что раньше учителя были лучше. Когда я учился, да были душевные беседы, обсуждения важных тем. Был психолог, я к нему ходил что то рисовал. Но было много непонимания и нежелания найти подход к детям. Были крики, моральное унижение со стороны учителей. Ну и мы не ангелы были, но мы то дети. А они взрослые учителя.
4 февраля 2022, 21:52
Рисунки это конечно хорошо. Но поздно заговорили об этом. В наше время тоже бывали такие случаи. Почему ничего не делалось для предотвращения? Комитет образования возьми на контроль школьных психологов, учителей. Пусть разработают программу по защите детей от суицида.
4 февраля 2022, 21:41
Хороший, приятный парень. Лишний вес и что? На вкус и цвет...! Очень жаль. Земля пухом.
Гость
4 февраля 2022, 21:58
Жаль парня. Это ж в каком отчаянии он был, что решился на такой страшный поступок... Видно, что он далеко не глуп... Скорее всего у него было бы нормальное будущее. А теперь его нет. Грустно.
Гость
4 февраля 2022, 22:29
Губернатор, открывай уже школы и секции! Хватит трагедий, дети должны учиться в нормальной обстановке! Должны получать образование, а не заниматься самообразованием! Детям нужно социальное общение!!!
Гость
5 февраля 2022, 11:12
Поддерживаю вас 100%. делается все для того ,чтобы загнать людей в агломерации, в свои норки, отвлечь от действительно существующих проблем ,от нависшей коллективной депрессии. Наоборот,сокращают возможности общения, общения вживую, а не по соц.сетям, государству выгодна дистанционка, это же экономия на всем, на школах, на больницах даже умудрились общественный транспорт сократить,чтобы сэкономить для себя. До того в каком состоянии психоэмоциональном находятся граждане, подростки -это власть не волнует, она живет в другом мире.Начали с собак, решили всех отстрелять, денег же в бюджете нет на содержание нормальных приютов, где то отвели место в глубинке, следующее отвлекающее мероприятие это борьба начнется с птицами ,с голубями, воробъями и т.д., ну а следующий этап борьбы наверное будет с....
Гость
4 февраля 2022, 20:53
Родители, обратите внимание на то, что Вы говорите. Правительство г%%%, учителя глупые и тд. Почему у ребёнка мысли, что он ничего не стоит в жизни, потому что нет денег???? В 15-17 лет у тебя их по определению быть не должно. Учись, стремись, дерзай....
Гость
4 февраля 2022, 20:56
Есть родители, а есть среда. Они смотрят на юных блогеров, которые в 5 лет на распаковках игрушек получают миллионы
4 февраля 2022, 22:01
Гость
4 февраля 2022, 20:56
Есть родители, а есть среда. Они смотрят на юных блогеров, которые в 5 лет на распаковках игрушек получают миллионы
Если родители не авторитет, тогда ребёнок берет подражание из среды. А должен с родителей. Надо каким то образом суметь построить отношения с ребёнком что б та для него был авторитетом, примером. А школа, друзья, интернет не так важно.
Гость
4 февраля 2022, 22:11
Гость
4 февраля 2022, 20:56
Есть родители, а есть среда. Они смотрят на юных блогеров, которые в 5 лет на распаковках игрушек получают миллионы
Близкие люди должны фильтровать среду. Если обсуждения о Путине и о его золотых унитазах, то автоматом ребёнок думает, почему я не хожу в золотой унитаз. А ты попробуй пройти путь блогера, Путина и тд. Тут тоже не в золоте надо родиться. Тут мозг нужен, даже в элементарном распаковывании игрушек
5 февраля 2022, 09:04
В цивилизованных странах в учителя идут лучшие...а у нас те,кто не смог никуда поступить и нормально сдать ЕГЭ(((....вот именно они и наносят травмы психике детей(((...я ни в коем случае не говорю про опытных учителей,чьё призвание—УЧИТЕЛЬ!!!
Гость
4 февраля 2022, 19:20
И это пишет выскочка? моральный гений ! Где выписка детского психолога? От себячину пишет, ссылаясь на рисунки...
Гость
4 февраля 2022, 20:56
Парня жаль. Мог стать художником или иллюстратором. Рос и развивался бы, а через десяток лет, до его внешности никому бы не было дела. Школу бы окончил, а потом забыл про нее как страшный сон.
Гость
4 февраля 2022, 20:45
Вот и ещё один результат оптимизации и реорганизации в образовании... Спасибо скажем нашему региональному правительству, кто это решил воплотить в жизнь... Что выиграли, не задумывались, хотела бы услышать мнение тех кто это реализовал? Чтоб они признали в открытую что да, ошиблись и вернули старую систему, которая ценилась и уважалась.
Гость
4 февраля 2022, 21:57
Очень надеялась до этого дожить, но уже верить перестаю.
5 февраля 2022, 02:54
Какой смысл возвращать старую систему в новых реалиях? Надо наоборот поменять на американскую я так считаю . Либо аозвращать старую и тогда уже и менять строй обратно в социализм
Гость
5 февраля 2022, 05:43
А типа раньше такого не было? В нашей школе в начале 80-х пацан повесился в 6 классе. Благополучная семья, сам не троечник. Вот 72ру тогда не было и инета, поэтому не многие и знали.
Гость
4 февраля 2022, 23:13
Хочу обратить внимание на наших учителей. Мои дети хотя не учатся в школе, но учится племянник. Смотрю я на него и его классного руководителя, она пришла после института и ей сразу да 5 класс у ней нет опыта работы с детьми, она их не как не заинтерисовывает, по каждому поводу тащит к директору. Нужно товарищи учителя детей то чем то занимать, а не так как вы сейчас делайте,а дома найдите в интернете и всё урок закончен на этом. На бумаге вы и кружки проводите и деньги за них получите, а работать не хотите одна отговорка в интернете найдите. И детей унижаите кто вам дал такое право. Раньше учителя получали гребаные копейки, а работа от души и дети были все равны, а вы сейчас делите детей на бедных и богатых. Сейчас не школа, а дом терпимости.
Гость
5 февраля 2022, 11:25
уважаемый гость, вы абсолютно правы, только вот идет такая практика от глав образования, что учитель не должен помогать ученику, а ученик должен сам дойти до истины. Это ужасно, я с ужасом вспоминаю,какой стресс мы пережили, окончив школу.учителей старой закалки выгоняют из школ,за то что они пытаются работать со школьниками тесно, помогают им , оказывается если ученик не понимает предмет, значит это проблема родителей. все вопросы к министерству образования.
Гость
4 февраля 2022, 21:47
Как жалко мальчика, до слез. Ну почему не оказалось рядом взрослого, кто обратил бы внимание на его депрессию... Земля пухом
5 февраля 2022, 00:03
Может "Внешнее благополучие...", а не то что в заголовке написано. Грамотеи.
Гость
4 февраля 2022, 22:15
Нужно изучать ситуацию чтобы не допустить подобного. Школа, друзья и родители далеки от своих детей, как это не породоксально. Это было всегда. Так и будет в дальнейшем. Школьные внеклассники, завучи, классное руководство нуль. Директорат поднимайте значимость своих помощников срочно. Или все как было так и останется.
Гость
4 февраля 2022, 19:40
Эта "психолог" всякую чушь несет! Свела все к какой-то тепличности и эгоизму. Если человеку плохо, если он ранимый и чувствительный, то тыкать в него палкой в духе "Соберись, тряпка, вон, в войну твои ровесники и не такое переживали!" - хреновая идея. И прочие "пахать на них надо, никаких обязанностей, одна учеба" - вот тут частично угадала, но тоже не туда. Дело не в "тепличности" (как раз дети и не должны на военном положении жить, как бы этого ни хотелось властям и пропаганде), а в навязывании конкуренции. Обесценивании любых неидеальных результатов. И наплевательстве на то, что происходит внутри человека. "Да плевать, хоть лопни, хоть ад адский у тебя в душе, ты не ной давай, не ленись, а делай то, что нам надо!". Парня жалко. Я бы лучше с такими общался, чем с непробиваемыми гыгыгыкающими бессмысленными олухами, коих полно.
Гость
4 февраля 2022, 20:04
К сожалению, так. Молодежь очень слабая психологически стала.
Гость
4 февраля 2022, 20:11
Гость
4 февраля 2022, 20:04
К сожалению, так. Молодежь очень слабая психологически стала.
А "сильные" - это живущие впроголодь на военном положении? Готовые выживать в любых обстоятельствах? Тебе ведь незнаком вопрос "зачем"? Как и мастурбеки всякие готовы в три яруса набиться в комнатушку и выживать-выживать-выживать в любых условиях. И плодиться в любом клоповнике. У этих ни сомнения, ни переживания не возникнет. Потому что нечем! И тебе думать и переживать нечем! А этот парень мог бы много хорошего сделать, если бы до него дело было кому-то, кроме желающих ходить строем совков.
Гость
4 февраля 2022, 22:37
Соболезнование родным, такое горе непоправимое...
Гость
4 февраля 2022, 19:24
Пороть надо во время! Нечем деточкам заняться! Родители не нагружают своих детонек проблемами и обязанастями. Живут детки некоторые и думают что в сказку попали. Школа им не та и учителя не те. Поэтому естественный отбор никто не отменял
Гость
4 февраля 2022, 20:38
Такие мысли возникнут только у тупого существа. Хочешь, отпорю тебя сам, может мозги появятся? Свяжись со мной в ответе
Гость
4 февраля 2022, 21:04
Соглашусь с Вами на все сто!
Гость
5 февраля 2022, 01:20
Когда происходит такая трагедия.....виноваты все !да взрослые родители, родственники ,учителя, да даже учителя и школа ! Не доглядели, не додали, не долю или, побоялись вмешаться, заметили что что то не так но остались равнодушными..... раньше мы слышали такую фразу" куда катится мир, куда катится мы...." Теперь можно сказать " прикаттлись...." Да верно и раньше было всякое только статистика и цифры другие.....грустно, печально и больно.....
Гость
4 февраля 2022, 20:12
Удалите эту чушь!
Гость
4 февраля 2022, 22:18
Друзья, не рвите в клочья комментаторов. Пусть все выскажутся
Гость
4 февраля 2022, 22:19
"У меня есть два рисунка: одного мальчика-убийцы и мальчика-самоубийцы. Они находились в разных местах, но рисунки у них похожи. У убийцы была нарисована плаха, виселица и орудия убийства, а тот, кто покончил с собой, нарисовал себя серой маленькой мышкой."
Гость
4 февраля 2022, 22:30
Психика у мальчика слаба была. Жаль очень его. Родителям терпенияи сил вынести все это.
Гость
5 февраля 2022, 00:43
Жаль парня, слов нет. Но в одном психолог права: срыв ребенка видно, особенно родителям. Учителя сейчас во многом ограничены ( не дай , Бог, расценится как унижения личности ребенка!). Помню мама всегда находила время со мной поговорить, хотя воспитывала меня одна. Почему сейчас иначе?
Гость
5 февраля 2022, 08:52
Психолог от бога... Ребёнка нужно было просто любить!!! Интересоваться его жизнью, внутренним миром, поддерживать! Какой показать эндокринологу че за бред... И уж конечно многие родители сейчас сходят с ума, прессуют детей, унижают, и вымещают свои нереализованные дебильные амбиции на детях. Очень грустно.
Гость
5 февраля 2022, 08:57
Ну ну
Гость
5 февраля 2022, 09:04
Дети сейчас такие, что никого не слушают, ни примеры, ни душевные разговоры не помогают. Их сейчас интернет воспитывает. А родители с учителями бред, как им кажется, несут.
Гость
5 февраля 2022, 11:26
Соболезнования родителям, очень жаль молодого человека.
Гость
5 февраля 2022, 11:50
Учителя... А что они могут сделать? Они же все работают на 2 ставки и больше! Причем не по своей воле, а так руководству удобнее, красивая отчетность по зарплатам! Они же все вымотанные! Какое тут знания давать, какое тут внимательное отношение к ученикам? Почему никто это не проверяет? А наши дети страдают....
Гость
5 февраля 2022, 13:24
Причина в законах, которые оградили детей от всего плюс влия́ние соцсетей
Гость
5 февраля 2022, 18:53
Как красиво говорит профессор, получились бы в школах, где на детей опыт, пугают двойка и, унижают, говорит можно красиво я сейчас вообще в последнее педагогом дают такие зарплата, они что хотят то и делают, приедут из деревень, злость всю вмещают на детей.
Гость
5 февраля 2022, 18:56
Педагоги вообще не соответствует должности пришли без образования детей дали пошли учится заочно итак везде, какие они педагоги.
Гость
6 февраля 2022, 01:09
У меня самой подросток. У них на волне гормонального всплеска, вообще крышу сносит. И у нас нет гос структур куда можно обратиться за помощью. В центре помощи семьи и детям некому работать. Идти туда ни кто не хочет. Вот и вспомнишь Финляндию, где государство активно участвует в помощи семьям и подросткам.
5 февраля 2022, 13:47
Деньги , шмотки, развлекуха-предел мечтаний современной молодёжи. Они не жалеют родителей едва приносящих ноги с работы. Спорт и труд-спасение! Тогда и психологи не понадобятся.