перейти к публикации
96 комментариев к публикации

«С детства мечтал о военной службе». Что известно о тюменце, расстрелявшем 8 солдат

25 октября 2019, 20:25
Гость
25 октября 2019, 21:00
А в одной статье никак не разместить, уже четыре, об одном и том же!!!
27 октября 2019, 14:33
001, больше посещаемость больше денег
Гость
25 октября 2019, 20:32
У корреспондентов 72ру с географией вообще наверное туго? Да, Северный Вагай посёлок Тюменской области, но в Тобольском районе, почти 300 километров от Тюмени! И с какого лешего этот парень вдруг Тюменцем то стал?
Гость
25 октября 2019, 20:43
Поддерживаю
Гость
25 октября 2019, 21:04
А у корреспондентов 72 ру, с северными корнями, всегда Тюменцы виноваты, вспомните про Алладинов статью, Артур Галиев сначала высмеял своих земляков, но потом следом дал опровержение своим словам, видимо по шапке хорошенько получил......, так что не стоит удивляться, северяне трусливы на столько, что даже в очевидных вещах боятся признать свою неправоту!
Гость
25 октября 2019, 21:36
Северный вагай районный цетр вагайского района
25 октября 2019, 21:53
да уж. прославил семью сынок....
Гость
25 октября 2019, 22:11
Вы сейчас в своем уме!!!!
Гость
25 октября 2019, 23:00
коренной
Гость
25 октября 2019, 21:18
Ещё так статей 20 на эту тему, а потом обзор комментариев. Конечно на трагедии нужно рейтинг поднимать.
Гость
25 октября 2019, 20:49
мутная история..
Гость
25 октября 2019, 21:03
Я считаю что парень не в чем не виноват!!!! Вот пускай за его отвечают выше стоящие руководство. Все знали что надним издевались и молчали А родителям терпения ваш сын не в чем не виноват,. У меня сын тоже служил над ним так же издевались я за этот год чуть сума не сошла .Терпение вам ваш сын не вчем не виноват!!!!
Гость
25 октября 2019, 21:23
Виноваты те 8
Гость
25 октября 2019, 21:56
Гость
25 октября 2019, 21:23
Виноваты те 8
виноваты кто довёл до такого состояния,а вообще судя по бардаке армия ничем не отличается от зоны,вот и отдали долг,не дай Бог
Гость
26 октября 2019, 09:50
Это вы родителям погибших парней скажите.
Гость
26 октября 2019, 00:38
Просто кабздец. А хоть до расстрела были попытки решить проблемы, через офицеров, путем переговоров? Сейчас вроде доступней многое стало!
Гость
26 октября 2019, 01:20
Вы , сейчас о чём ? Наверно фильм о Максиме Перепелице смотрели ? Или в этом роде . Наталья !!!
Гость
26 октября 2019, 07:18
Гость
26 октября 2019, 01:20
Вы , сейчас о чём ? Наверно фильм о Максиме Перепелице смотрели ? Или в этом роде . Наталья !!!
она о себе. доступней стала
Гость
26 октября 2019, 10:09
Вы правы, Наталья. Когда сын служил, у них в роте были случаи. После разборок, либо прекращается всё, либо солдата переводят в другую роту (взвод и даже часть). Достаточно одной жалобы, даже в письменном виде и начинаются проверки вышестоящих штабов. Мы все держали руку на пульсе, у нас была группа в Вайбере - в/ч такая-то, были телефоны замполита и всех их начальников и в течение года мы были в курсе, что там происходит и как решаются вопросы, ну и посещения, конечно. Я только раз ездила, а многие, кто поближе, чуть ли не каждую неделю были.
Гость
25 октября 2019, 21:22
Какой психиатр, его туда отправил. Кому они права, выдают, дебилам с битами.
25 октября 2019, 21:34
Гость, и никакой ответственности у этих психиатров! За то какие важные ходят, за справками к ним бегать
25 октября 2019, 21:37
Даже год службы не убрал издевательства
Гость
25 октября 2019, 21:44
Да, просто ужас что творится.....парни ведь вы же чьи - то сыновья, У каждого из вас есть любящие вас родители, при чём здесь маменькин или папенькин сынок, вы все чьи - то сынки......зачем издеваться????? Мы вас любим такими, какие вы есть!!! Опомнитесь!!!!!!!
Гость
26 октября 2019, 07:44
Гость
25 октября 2019, 21:44
Да, просто ужас что творится.....парни ведь вы же чьи - то сыновья, У каждого из вас есть любящие вас родители, при чём здесь маменькин или папенькин сынок, вы все чьи - то сынки......зачем издеваться????? Мы вас любим такими, какие вы есть!!! Опомнитесь!!!!!!!
Ольга, ооо яжмать!!! Такими какие вы есть, т.е какими вы их воспитали!
26 октября 2019, 10:51
Так офицер дольше служил,поэтому стирайте им носки.
Гость
25 октября 2019, 20:57
А я с детства мечтал быть федеральным риэлтором, писать книги и говорить на китайском, как хотела мама !
Гость
25 октября 2019, 21:00
А я Никита мечтаю стобой
Гость
25 октября 2019, 21:04
Мечты мамы сбылись! Молодец!!!
Гость
25 октября 2019, 21:08
Гость
25 октября 2019, 21:00
А я Никита мечтаю стобой
Никита, а я Самвел, тоже мечтатель !
Гость
25 октября 2019, 23:08
хорошо, что меня не взяли в армию по состоянию здоровья, я б тоже всех там перестрелял, ни за что не простил бы унижения.
Гость
26 октября 2019, 07:21
ну ну стрелятель.
26 октября 2019, 00:00
"С детства мечтал о военной службе" Тоже наверное экстремизьм рисовал в школе. Скажите мне, знающие люди, когда ребенок мечтает о службе в армии, что у него в голове, о чем он мечтает? О массовых расстрелах? Что * я такой выбигаю и пыщ пыщ*? Или как он дачу генералу строит? Как выглядит это пропагандистская романтика?
Гость
26 октября 2019, 01:22
Ну какой же вы гражданин ? Вы , скорое всего и не служили ? А если и служили ? То вам наверно тяжело это далось ? Ни всем же быть умными . Кто то должен и Родину охранять и защищать .
26 октября 2019, 02:52
Гость
26 октября 2019, 01:22
Ну какой же вы гражданин ? Вы , скорое всего и не служили ? А если и служили ? То вам наверно тяжело это далось ? Ни всем же быть умными . Кто то должен и Родину охранять и защищать .
Вы не поленились напечатать сотню букв, но на вопрос не ответили. Я думаю вам просто нечего ответить по существу.
Гость
26 октября 2019, 08:25
Может просто папа-следователь был примером, мальчик рос спортивным, как правило человек с детства стремится реализоваться в той сфере, в которой у него успехи. Ну не художник, не певун... Вот мечтал стать военным, полицейским, что уж такого плохого то. Никому ведь в детстве не говорят, что в армии ты будешь дачу генералу строить и защищать свою личность от нападок ежедневно в группе сверстников.
Гость
26 октября 2019, 09:01
А нельзя все навыки военной службы приобрести без отрыва от дома?Чему там такому важному то учат?Ведь реально страшно сыновей рожать в это государство,где никто ни за что не несёт ответственности.
Гость
26 октября 2019, 09:23
Начните с себя, это я об отвественности...
Гость
26 октября 2019, 09:20
Интересно, 4 месяца якобы служил ... каким образом? Осенний призыв только закончился, если мне память не изменяет. После предыдущего как минимум полгода прошло... что-то не сходится. А по существу... год службы, детский лагерь "Солнышко", а не армия... что-то там не так, явно в данном случае не в дедовщине дело пресловутой, да и нет этого в войсках, тем более сейчас, когда каждый шаг документируется, фотографируется, маме/папе по телефону рассказывается...
Гость
26 октября 2019, 10:12
Да сейчас какие-то доборы есть. Ну и учебку прибавьте.
Гость
26 октября 2019, 12:38
только закончился, да. А НАЧАЛСЯ в июле. Как раз 4.
Гость
26 октября 2019, 20:55
Гость
26 октября 2019, 10:12
Да сейчас какие-то доборы есть. Ну и учебку прибавьте.
Какая учебка ? Он не специалист . Он караульный .
Гость
26 октября 2019, 08:55
Те кто защищают убийцу либо не служили, либо их чмырили всю службу!
Гость
26 октября 2019, 14:18
Согласен. Парень слабак, психически ненормален, отсутствует внутренний тормоз - сломался.
Гость
29 октября 2019, 18:32
Гость
26 октября 2019, 14:18
Согласен. Парень слабак, психически ненормален, отсутствует внутренний тормоз - сломался.
А если ни то и ни другое? А у дебилов, кто начинает чмырить ради прикола, и думает, что за это ничего не бывает, отсутствует внутренний тормоз?
Гость
26 октября 2019, 10:06
Думаю на мой взгляд , что причина - дедовщина ... И когда солдата достали конкретно - он взял и расстрелял сослуживцев .
Гость
26 октября 2019, 10:15
То есть его достали все? Не верю. Обычно одна-две овцы всё стадо портят.
Гость
29 октября 2019, 16:36
Гость
26 октября 2019, 10:15
То есть его достали все? Не верю. Обычно одна-две овцы всё стадо портят.
Просто так не убивают. Кто-то издевался, а кто-то подсирал. Как минимум эти ответили за своё.
Гость
26 октября 2019, 10:24
В Сирию его в дизбат лет на 20
Гость
26 октября 2019, 15:16
Вас бы пожизненно в Сирию в дизбат!
Гость
26 октября 2019, 11:20
Нужно приехать к нему домой, пообщаться с родителями с учителями где он учился с друзьями если они у него есть составить психологическую характеристику этому юноше.Я понимаю "дед" не любишь его готов убить, но я понял были убиты ребята с его призыва такой же как он. Он что схватил автомат и стал стрелять куда не попадя
Гость
26 октября 2019, 19:27
Нормальный он был в гражданке
Гость
26 октября 2019, 15:08
Этот беспредел начинается еще на уровне военкоматов при призыве в армию. Второй год мы не можем добиться законного решения призывной комиссии в отношении моего сына, имеющего серьезное заболевание, не позволяющее служить в армии. Несмотря на многочисленные медицинские заключения, военкомат продолжает его прессовать, вызывая повестками для каких-то непонятных мероприятий, в процессе которых он просто сидит в коридоре. Если не годен в армию, то военкомат делает все, чтобы не дать возможность учиться. В военкомате подделываются медицинские освидетельствования, личное дело призывника. Неоднократные обращения в военную прокуратуру заканчиваются отписками, никаких мер не принимается, полный беспредел в этом ведомстве, который крышует военная прокуратура. И что делать, если законными методами невозможно остановить это беспредел?
Гость
26 октября 2019, 20:57
Да отслужил бы уже давно . Чистый военик .
Гость
27 октября 2019, 03:24
Мужики! Хватит сношать статью, подумайте о Мамах, Папах тех ,кто уже не с нами! Я ждал своего 20 лет. Косячить? Одназначно НЕТ!!!!! Меняются поколения, пристрастия, интересы - этого не изменить. Всегда боялся за своего, когда служил, но понимал, Что Это НЕОБХОДИМОСТЬ !!!!!!!!! Матерям СОЛДАТ РОССИИ величайшее УВАЖЕНИЕ. Простите Бойца, он не виноват.
Гость
4 ноября 2019, 15:43
отлично сказано согласен на все 100
Гость
26 октября 2019, 02:36
Вот это и есть реальное состояние этого общества за четыре месяца службы довели парня до этой чертыДмитрий
Гость
26 октября 2019, 03:03
Прекратите истериковать!Никто его не доводил.Тем более,что таким видом спорта занимался.Тем более,что с детства мечтал об этом.Мечтал убивать!Оправдания ему нет!
26 октября 2019, 12:39
Может итог патриотического воспитания, когда детям детства на уроки калаши приносят?
Гость
25 октября 2019, 23:26
В ЗабВО (Забайкальский Военный Округ) всегда был бардак. Кто служил тот знает.
Гость
26 октября 2019, 08:18
Мы там не были, нам не знать, зачем своею болтовню раз лишний воздух сотрясать.
Гость
26 октября 2019, 09:04
Смотрите кино про дедавщину ДЕЛАЙ РАЗ 80-90х,не что не езменилось как были быки так и остались
Гость
26 октября 2019, 09:11
Ильдар что ты .................
Гость
26 октября 2019, 09:14
к примеру посмотрите фильмы КАРАУЛ или ДЕЛАЙ РАЗ ,90х советские фильмы все на реальных событиях,а не эти там комедии солдат бровкин и.т.д
Гость
26 октября 2019, 09:13
Ильдар ты что то много ..............
Гость
26 октября 2019, 09:19
-1 взвод. Метко стреляет, однако.
Гость
26 октября 2019, 09:49
Ну дело скорей всего именно в дедвщине хотя какие там щас деды не служба а так детский лагерь, я на Кавказе служил в боевой бригаде все было но чтобы стрелять своих не было спали с оружием нуможет поэтому и дедовщины как таковой небыло никто не издевался ни над кем
26 октября 2019, 10:54
Ещё Егор Летов пел :Всего два выхода для честных ребят .......
Гость
26 октября 2019, 12:01
Явно довели
Гость
26 октября 2019, 16:01
причина луна в деве- человек в подчинении,оппозиция к рыбам -закрытое помещение из которого нет выхода знак рыбы-месть в центре тау квадрата юпитер в стрельце -причина всего этого -человек наделенный властью где находится управитель луны меркурий в скорпионе знак чужих денег меркурий в соединении с венерой небольшие суммы денег требовали с него это и есть причина
Гость
26 октября 2019, 19:59
Папа - следователь, сынок - мечтал служить системе... Система таких любит, она ими питается... Вот только, вместе с ними, вполне нормальные, вменяемые, умные ребята попадают в эти жернова и калечаться, перемалываются, пожираются её ненасытным нутром. Все так и будет продолжаться, пока человек - ради государства, а не государство во имя людей... Тем более сейчас, когда само государство поставлено на службу интересам ОПГ не вполне вменяемых индивидов преклонного возраста, которых заботят лишь собственная безопасность и возможность править и воровать до бесконечности...
Гость
27 октября 2019, 01:27
А, при чём здесь такие же молодые ребята - рядовые служащие ? Их то , этот псих за что расстрелял ?
Гость
27 октября 2019, 01:51
Сволочи, сломали парню жизнь. Каково родителям, воспитали нормального сына, а подонки не любят таких. Неужели никто не знал, что такое творится?
Гость
27 октября 2019, 07:08
Уроды они сами, довели парня, а родителям до сих не позвонили
Гость
3 ноября 2019, 20:52
Парень ни в чем не виноват,довели его до такого состояния,если бы вас так унижали вы бы улыбались.
Гость
9 ноября 2019, 07:15
Мы своих Сыновей отправили Родину защищать, а не чтобы кто-то издевался надо ними... Мальчишки наши не бежали от Армии, не прятались за юбки матерей... Если не расстрелял бы, значит должен был быть тогда суицид??? Почаще с проверками приезжать надо, общаться с простым Солдатом... И когда будут с уважением относиться к Солдатам??? условия службы кричат везде, что стали намного лучше, а на самом деле, посмотрите, что творится? Убийство да совершил, но Настоящий Мужчина убьёт за Честь, за Родину и за Мать... И Жаль, что покушаются на Честь Солдата, те кто должен учить его Родину защищать...
Гость
9 ноября 2019, 14:20
Куда смотрит Шойгу наш , что творится в наших военных частях!ужас!когда закончится дедовщина!? Жалко мальчишку очень,его довели.
Гость
25 октября 2019, 21:23
Закон об «иностранных СМИ» и другие изменения законодательства в сфере массовых коммуникаций Недавние поправки в законодательство налагают статус «иностранного агента» на иностранные СМИ и «иностранные структуры», которые выпускают информационные проекты, в том числе в Интернете. АНРИ рассказывает, кто может быть признан «СМИ-инагентом», как корректно использовать материалы иностранных СМИ, репостить их в соцсетях, какие риски несет для СМИ статус «инагента» и что будет, если его распространят на физических лиц. Подготовлено Альянсом независимых региональных издателей (АНРИ) по материалам вебинара медиаюриста Галины Араповой, проведенного с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. инюст признал 9 иностранных СМИ и ресурсов «иностранными СМИ, выполняющими функции иностранных агентов»: - Голос Америки - «Радио Свободная Европа/Радио Свобода» (РСЕ/РС) - Телеканал «Настоящее время» - Татаро-башкирская служба новостей «Радио Свобода» - Информационный проект «Сибирь. Реалии» - «Idel. Реалии» - «Фактограф» - «Кавказ. Реалии» - «Крым. Реалии»
Гость
25 октября 2019, 21:58
перекупил как обычно или того хуже, трагедия а ты диарею словесную устроил
Гость
26 октября 2019, 00:44
А к чему сие сочинение? В инете многое не является СМИ, т.к. регистрация СМИ в инете, дело сугубо добровольное. Поэтому все, кто не относятся к СМИ, пишут что хотят и ответственности под законодательство О СМИ не подлежат.