Мой дом «Управляющая компания и УСТЭК винят друг друга, а платим мы»: тюменцы получили большие счета за тепло

«Управляющая компания и УСТЭК винят друг друга, а платим мы»: тюменцы получили большие счета за тепло

В апреле по сравнению с мартом сумма в платежках увеличилась в несколько раз

Счета с огромными суммами получили жители ЖК «Горизонт»

Собственники квартир в тюменском ЖК «Горизонт» возмущены суммами, которые им начислили за отопление в апреле. Если судить по платежкам, то получается, что в апреле по сравнению с мартом потребление тепла увеличилось в разы.

Когда тюменцы стали разбираться, откуда в квитанциях взялись такие цифры, представители управляющей компании рассказали, что в январе у них сменился поставщик тепловой энергии (до 2020 года ЖК «Горизонт» отапливала газовая котельная «М-Энерго». — Прим. ред.) и обвинили во всем нового — АО «УСТЭК».

— До 1 января начисления производились корректно, с применением показаний индивидуальных приборов учета коммунальных услуг. Отказ сотрудников АО «УСТЭК» в принятии показаний общедомовых приборов учета от УК и начислений с учетом ИПУ в квартирах неправомерный, — ответили жителям в ООО «Управляющая компания "Горизонт"».

Газовая котельная, которая до начала 2020 года отапливала ЖК «Горизонт», находится по соседству (одноэтажное здание на заднем плане. — Прим. ред.) с домами. Застройщик заверял, что покупатели квартир в этих многоэтажках будут заметно экономить на коммунальных услугах

Ресурсоснабжающая организация в свою очередь переложила ответственность за случившееся на управляющую компанию. По информации АО «УСТЭК», представители УК «Горизонт» не предоставили полный пакет документов, необходимых для регистрации приборов учета, поэтому первые три месяца 2020 года собственникам квартир начисляли по среднему показателю потребляемой энергии, а уже в апреле в расчет был взят норматив.

— Управляющая компания винит во всем УСТЭК, они — УК, а платить приходится нам. В компании УСТЭК нам сказали, что если управляющая компания не передаст им все документы на счетчик, то они будут начислять по нормативу и дальше. Управляющая компания не уведомила нас о смене поставщика тепловой энергии и не сообщила, что мы должны опломбировать и личные счетчики в квартирах. Обо всем этом мы узнали только с приходом огромных платежек, — рассказала 72.RU одна из жительниц ЖК «Горизонт».

С просьбой разобраться в сложившейся ситуации тюменцы уже обратились в жилищную инспекцию. Жители переживают, что платежки с аналогичными суммами они получат и за май.

Напомним, накануне, 6 мая, в администрации Тюмени подписали постановление о прекращении отопительного сезона.

В прошлом году мы рассказывали, что делать тюменцам, если в квартире холодные батареи, и можно ли сэкономить на тепле. Читайте наш подробный ликбез.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем