Тюменка год жила без света на даче. Электричество вернули через неделю после звонка президенту

Женщина дозвонилась на горячую линию и сообщила о проблеме

Поделиться

Женщина обращалась за помощью к председателю садового общества и даже к юристам, которым отдала больше двадцати тысяч рублей. Прокуратура, Роспотребнадзор, суд и электросбытовые компании ей тоже ничем не помогли

Женщина обращалась за помощью к председателю садового общества и даже к юристам, которым отдала больше двадцати тысяч рублей. Прокуратура, Роспотребнадзор, суд и электросбытовые компании ей тоже ничем не помогли

Владелица дачи в садовом обществе «Солнечное» под Тюменью Наталья Токарева год жила без света. Ее дом отключили от электроэнергии из-за неправильного подключения к сети. До этого 16 лет никого не волновал вопрос, правильно ли участок обеспечивался электричеством, и хозяйка регулярно платила за потребляемый свет.

Вернуть электричество тюменка пыталась разными законными путями, обращаясь во все возможные инстанции. Но помог только звонок на горячую линию с президентом, после которого свет сразу же вернули. Как она ходила по кабинетам чиновников и силовиков, а позже потеряла 24 тысячи рублей, — Наталья Токарева рассказала 72.RU.

«Никому не было дела до моей проблемы»

— В июне прошлого года приехали ребята и без предупреждения обесточили мой участок — неправильно было подключено электричество. Я просила их подключить правильно, но добиваться возвращения света пришлось целый год. У меня на огороде морковь, помидоры, все посадки — а вода из колодца качается за счет света. В общем, все пропало. Пыталась решить вопрос через председателя, а у них там смута, никому не было дела до моей проблемы, — рассказывает Наталья Токарева.

Чтобы быстрее решить проблему, женщина обратилась в юридическую фирму ООО «Перфект». За 23 800 рублей ей обещали помочь решить проблему, но в итоге подготовили несколько документов и забыли о женщине (про специфику работы юристов из «Перфекта» мы уже рассказывали в анонимной колонке бывшего сотрудника этой компании).

Наталья Токарева обращалась в прокуратуру Тюмени, Роспотребнадзор, суд и электросбытовые компании, но все службы и ведомства советовали ей решать вопрос с электричеством через председателя садоводческого общества.

— Председатель только разводил руками — чтобы вернуть свет на мою дачу, нужно было установить два новых столба, но этому мешал незаконно установленный соседский забор, — говорит Наталья Токарева. 

От отчаяния тюменка решила обратиться лично к президенту: на горячей линии 10 июня оставила сообщение о своей проблеме. Через два дня на ее участке уже стояли два необходимых столба. 16 июня появился свет. «Вот что животворящий звонок Путину делает», — говорит сейчас тюменка.

Связаться с председателем садового общества «Солнечное» редакции 72.RU не удалось. 

Кто и на что жалуется Путину

Прямая линия с президентом России состоится в этот четверг, 20 июня. Как задать вопрос Владимиру Путину — мы рассказывали тут. Жители Тюмени в преддверии прямой линии активно записывали видеообращения главе страны, рассказывая о своих бедах. Одни жаловались на новостройку с плесенью, другие говорили о притеснении на работе и просили защиты.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
20 июн 2019 в 10:31

Ещё один пример, что система не работает.

20 июн 2019 в 10:31

Главное Шоу страны!А главный Шоумен решит все ваши проблемы!

Ольга
20 июн 2019 в 10:55

Глобальные то проблемы по поднятию страны президентом не решаются, а вот это самое оно, по мелочи можно и поработать))))) и то один раз в году во время горячей линии