перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Жители «сталинки» в центре Тюмени судятся из-за незаконной вентиляции

28 марта 2023, 09:40
28 марта 2023, 18:31
Давайте вспоминать. В советское время казну обычно берегли. Вместо нескольких цехов разных молочных кухонь в Тюмени издавна было одно отдельно стоящее здание с цехами. На месте одного из домов купца, запамятовала фамилию. На улицах Республики, Котовского и Белинского (или Луначарского, одно из двух) были фактически не молочные кухни. А раздаточные пункты. Их называли молочные кухни, потому что медики выписывали бесплатные направления именно на молочные кухни. А продукцию, предполагаю, изготавливали в оборудованных цехах в отдельно стоящем здании. А иначе зачем бы содержали эти цехи? В одном из домов купца Машарова, насколько помню. В раздаточных молочных кухнях стерилизовали бутылочки. Потому что мытые бутылочки сдавали на обмен полных
28 марта 2023, 10:52
да уж...да потому что "доблестный" Роспотребнадзор в "доле"))))))
Гость
28 марта 2023, 13:34
До них вечно не дозвониться. Говорили, якобы по ремонту с применением техники, заведомо превышающей нормы СанПин, они не работают. Тогда как на федеральном сайте проверка ремонтных работ на допустимый уровень шума входит в их обязанности.
28 марта 2023, 10:24
Роспотреб?!))) так туда люди и идут « зарабатывать»! Эти должности передаются, как династия!
28 марта 2023, 10:34
общепит в жилых домах это зло из преисподни 😡
Гость
28 марта 2023, 13:52
Абсолютно. Любой бизнес в жилом помещении должен иметь право быть только с согласия собственников. Надо избавляться от практики нежилых помещений в составе жилых. Это всегда большой риск нарушения прав жильцов. Куча трц, киосков и офисных центров- что там не работается?
Гость
28 марта 2023, 17:29
Сущая правда! Жилые дома должны быть комфортно жилыми! Люди, отстаивание свои права!
Гость
12 мая 2023, 21:27
Сущее зло в жилых домах - это торговля алкоголем, но против неё жители не возражают обычно. Да их разрешения никто и не спросит, откроют очередную пивную, и люди получаю круглосуточный мат и соответствующий контингент во дворе. Не припомню громких историй, связанных с наличием алкогольных заведений в жилых домах. Продуктовые магазины причиняют немало беспокойства жителям засчёт круглосуточно работающих холодильников и холодильных витрин. Тоже не помню шума по этому поводу. Салоны красоты - шум от музыки и фенов. Все приведённые выше примеры - из собственного опыта: столкнулась как житель дома. Общепит, особенно некруглосуточный и если заведение небольшое - это самое наименьшее зло при наличии установленной промышленной вентиляции, которая к слову не издает шума в неурочное время, поскольку, выключена.
Гость
28 марта 2023, 10:03
Не знаю, что мешает на региональном уровне Губернатору запретить в многоквартирных домах иметь кулинарии, пекарнии. Курение запретил - то то на что способен😁
28 марта 2023, 10:28
Гость, мешают федеральные нормативно-правовые документы, согласно которым разрешается в помещении многоквартирника (за исключением цокольных этажей) размещать пекарни, при условии производства хлебобулочных изделий до 1 тонны в сутки. Или вы хотите, чтобы губернатор полномочия свои превысил?
28 марта 2023, 10:41
28 марта 2023, 10:28
Гость, мешают федеральные нормативно-правовые документы, согласно которым разрешается в помещении многоквартирника (за исключением цокольных этажей) размещать пекарни, при условии производства хлебобулочных изделий до 1 тонны в сутки. Или вы хотите, чтобы губернатор полномочия свои превысил?
265831509, дак нужно чтобы Губер к федералом обратился, мол таким так, надо прекращать это все, мы же идем к цивилизованному улучшению условий проживания людей, комфортная среда, дезбарьерная и т.д. Пусть просит регионам дать право внесения в законы своих нормативов по поводу общепитов на первых этажах. для этого нужны вот такие герои статьи, чтобы были прецеденты, чтоб не молчал никто. один в поле воин, только это тяжело. вы видели что в новых же на первых этажах? бары до 4 утра! в новых крутых и дорогущих жк!
28 марта 2023, 10:53
да-да а ещё способен всё в бетон да жк с тц "возводить" а ещё развязочки с переходами))))))
28 марта 2023, 10:22
у соседей 9 и 7 этаже кондиционеры включают гудят спать не дают уже лет пять Что тоже в суд надо идти
28 марта 2023, 10:36
Toxin, а куда? может тоже купишь кондей и поймешь его спасительную необходимость?
28 марта 2023, 10:43
28 марта 2023, 10:36
Toxin, а куда? может тоже купишь кондей и поймешь его спасительную необходимость?
Вообще-то ставить надо так что бы не мешать соседям в противном случае он реально может чрез суд принудить к демонтажу. Причем ему даже не надо доказывать что он ему мешает спать- проектом не предусмотрено и все - звездец..
Гость
28 марта 2023, 14:31
28 марта 2023, 10:36
Toxin, а куда? может тоже купишь кондей и поймешь его спасительную необходимость?
Это незаконно, если что. Просто у нас Роспотребнадзор спит, видимо
28 марта 2023, 11:01
да уж...а тут вот что ещё: В тарифы на оплату жилищно-коммунальных услуг планируется включить расходы на установку и обслуживание умных счетчиков воды и тепла...и тут же детский лепет - Тарифы ЖКУ не должны увеличиться значительно, рост составит в пределах нескольких процентов, поскольку переход на умные счетчики предполагается постепенный...))))))
28 марта 2023, 12:17
А идея-то хорошая! Избавит от лишних выплат на "общедомовые нужды", по факту - за тех кто пользуется а показания не передает. С умным счетчиком показания будут уходить сами, автоматически.
28 марта 2023, 13:19
28 марта 2023, 12:17
А идея-то хорошая! Избавит от лишних выплат на "общедомовые нужды", по факту - за тех кто пользуется а показания не передает. С умным счетчиком показания будут уходить сами, автоматически.
Вы думаете? Возможно, хотя всё равно будут расписывать на тех кто платит
Гость
28 марта 2023, 14:29
28 марта 2023, 12:17
А идея-то хорошая! Избавит от лишних выплат на "общедомовые нужды", по факту - за тех кто пользуется а показания не передает. С умным счетчиком показания будут уходить сами, автоматически.
Здоровье и покой населения важнее ваших счетчиков
28 марта 2023, 13:34
и скорее всего все вентканалы прикрепили без вибропрокладок/опор к потолку, поэтому автору плохо теперь. раньше же люди были умнее, магазину такие вытяжки ни к чему. пришел коммерс, налепил тяжелые бандуры экономно прямо к жестким перекрытиям, чтоб работало и усё. во время проверок все выключается конечно же.
Гость
28 марта 2023, 10:14
Демотируйте сами, либо наймите организацию по демонтажу, а потом заявляйте, что делов не знаете. Право у нас в стране пиратское, кто успел тот и съел.
28 марта 2023, 10:37
Гость, поскольку дело в суде, нельзя вообще ничего трогать.
Гость
28 марта 2023, 14:32
28 марта 2023, 10:37
Гость, поскольку дело в суде, нельзя вообще ничего трогать.
Да мало ли какие хулиганы снаружи ходят
Гость
28 марта 2023, 14:55
Гость
28 марта 2023, 14:32
Да мало ли какие хулиганы снаружи ходят
И по крыше
Гость
28 марта 2023, 10:11
Что за санпин у нас такие стали? В жилых домах что попало можно делать, дорога 6 полос в 2 метрах под окнами, в школах по 40 человек в классе и сами школы как целый город... Земли в Сибири мало?
Гость
28 марта 2023, 12:36
А при чём тут молочная кухня? Мы получали там детское питание и точно помню, такой вентиляции там не было, это и на снимках видно, и никакого гула тоже. Кроме того, молочная кухня работала только днём и закрывалась рано.
Гость
28 марта 2023, 12:48
согласен. вопрос не в том, что вытяжка раньше была, как кафе заявляет, а в том, что теперь она тянет воздух с кухни с плитами. совершенно другая мощность системы.
Гость
28 марта 2023, 10:28
Подобный беспредел повсеместно в центре Тюмени! Заполонили всякими забегаловками все жилые дома и окрестности. Не для кого не секрет, что ворочают в центре исключительно аффилированные властям фирмы, которые делятся барышами с чиновниками. Поэтому управу найти не получается, куплено все - от Роспотреба до судов!
Гость
28 марта 2023, 10:32
Накатаев взял откат? Или просто взятку?
Гость
28 марта 2023, 12:02
Ужас! Изуродовать так здание!
Гость
28 марта 2023, 12:33
Андрей Накатаев, врио руководителя, главного санитарного врача Тюменской области, я вот не верю вашему заключению, Роспотребнадзора. И почему вы не взаимодействуете с Жилинспекцией? Мало толку от вас обоих!
Гость
28 марта 2023, 12:45
"Деятельность молочной кухни предполагает наличие вентиляционной системы, без нее работать было бы невозможно, — рассказал 72.RU Евгений Терентьев, представитель компании «Эверест». Это вы предполагаете, а как было, не знаете. Деятельность молочной кухни не сравнить с производством кафе. Прокипятить молоко и сделать творожок они фактически открывали окна и запаха не было. И гула тоже. И занимало это у них два часа утром. И всё!
Гость
28 марта 2023, 10:02
Ну конечно в совке же все тупые были, человека в космос отправили, энергию атома приручили, а тут дом построили без центральной вентиляции... может начнем с того, что не предусмотрены были размещения общепита в таком доме, молочная кухня и другие заведения появились уже потом, и что бы нарушений не было, построили простенькую вентиляцию. Нынешние хозяева ссылаются именно на это, но кто им сказал, что молочка ранее была открыта без нарушений?
Гость
28 марта 2023, 14:34
Для молочных кухнонь продукции часто делали централизованно. И иногда привозили на места. И прокипятить молоко и откинуть на сито особых вытяжек не надо и занимало это пару часов днём или утром. Для общепита нормы были совсем другие.
Гость
28 марта 2023, 17:36
Жили в этом доме, ходили в полоску.1975-1978 г.
Гость
28 марта 2023, 10:40
Всё правильно. Коммерсы на первых этажах постоянно борзеют. Вытяжка большая прямо у окна выглядит ужасно. Сделали без разрешения жильцов, то что раньше была вытяжка не имеет значения, она была сделана проектом и одобрена определенной организации, молочной кухне, у новых же никаких разрешений нет, только самоуправство. Ещё и прикрывается, что на встречу идёт. Если у тебя проходят общие коммуникации, то дать к ним доступ не твоя добрая воля, а обязанность. Удачи жильцам в отстаивании своих прав.
Гость
28 марта 2023, 13:20
Тоже думаю надо проверять проектные мощности этой вентиляции и фактически сделанные. А то там была может небольшая труба и без шума, а тут сделали на промышленные объемы. Хотя странно что им шум дороги не мешает, а вентиляция мешает
Гость
28 марта 2023, 14:29
Гость
28 марта 2023, 13:20
Тоже думаю надо проверять проектные мощности этой вентиляции и фактически сделанные. А то там была может небольшая труба и без шума, а тут сделали на промышленные объемы. Хотя странно что им шум дороги не мешает, а вентиляция мешает
Так шум дороги и шум вентиляции это уже не один шум, а два
Гость
28 марта 2023, 10:31
Нужно законом облдумы ввести запрет на строительство в центре города. До тех пор пока не будет разработан генплан этой части города.
Гость
28 марта 2023, 10:41
Как Вы себе это представляете? Сами себе они по рукам нахлещут?
Гость
28 марта 2023, 11:03
Гость
28 марта 2023, 10:41
Как Вы себе это представляете? Сами себе они по рукам нахлещут?
Покрайне мере мы услышим их мнение и отношение к городу и горожанам. А там может времена изменятся и можно будет сделать вывод с помощью бюллетеней для голосования.
Гость
28 марта 2023, 11:36
Можно решить мирно, сделать шумоизоляцию вентиляции и покрасить в цвет фасада , тысяч 300 хватить . Но о чем это я, лучше будем доказывать что у нас тут самые большие амбиции через суд и потратим там 500 тысяч.
28 марта 2023, 13:36
Гость, шумка стоит дороже, это не пенопластом окутать. но вы правы, коммерсы упёртые, они не понимают почему недоволен житель. поддерживаю автора, он борется за свои права
Гость
28 марта 2023, 14:07
28 марта 2023, 13:36
Гость, шумка стоит дороже, это не пенопластом окутать. но вы правы, коммерсы упёртые, они не понимают почему недоволен житель. поддерживаю автора, он борется за свои права
У нас каждая сошка, ИПшка или ОООшка, присоседившаяся к жильцам, мнит себя дофига Дональдом Трампом. Чувство собственника раздувается до полнейшего выхода из берегов. Тот факт, что основное предназначение здания - жилое, а размещение их писнеса стало возможным за счет жильцов, видеть не хотят.
Гость
28 марта 2023, 13:01
А при чем тут молочная кухня. Она была сделана по нормативам с использованием вытяжки лома. Если сейчас кафе отрезано от вытяжки лома. То владельцы коммерческой недвижимости и должны добиваться восстановления внутренней вытяжки. А не уродовать облик города своими страшными конструкциями с гулом и зараза и, которые мешают жильцам жилого дома. Когда молочную кухню с дневным режимом работы проектировали и обьемом как у хозяйки на кухне. То ночной эксплуатации остропахнущих продуктов а большом количестве не предполагалось
28 марта 2023, 13:05
Гость, уверен на 200% жители выиграют суд. это станет показатель для всех остальных. действуйте! ваш дом не столовка.
Гость
28 марта 2023, 10:39
А разве эти дома "Сталинки" в этом квартале не попадают под реновацию?
Гость
28 марта 2023, 11:15
А когда жители Тюмени выйдут с протестами по поводу опутавших половину города труб отопления от ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2. Элементы промышленного дизайна , свойственного нефтегазовым северным городам, стоящим на болотах , возникших в эру Тюменской нефти на севере области, были скопированы местными Литовками и прочими дизайнерами и стали частью пейзажа "лучшего. города." Уважаемая никем власть города, может всесто КРТ приведем облик города до сотояния нормального города, прежде того, как вы его объявите миллионником. Столько тысяч квадратных километров драгоценной земли найдут для лучшего применения, можно озеленить, можно трамваи пустить по Широтной на месте этих изысков индустриального пейзажа.
Гость
28 марта 2023, 12:05
эти гофры и кулинарии ой как снжают стоимомть квартир для будущих покупателей
Гость
28 марта 2023, 12:30
Лариса Боровицкая, зачем нужна ваша служба, если вы всего лишь констатируете факт и не принимаете мер к устранению нарушения?
Гость
28 марта 2023, 12:41
Евгений Терентьев, значит, друг к организации не работают поздно вечером, как вы и от них нет такого гула. Поставьте такой источник шума у своих окон и потом делайте выводы.
28 марта 2023, 12:13
Ну получается что если вентиляция была тут давно, то тогда сейчас спрашивать разрешения на ее работу и не нужно. Каждый по-своему прав. В суд надо, пусть там разбираются. Вопрос спорный.
Гость
28 марта 2023, 15:02
Вам объяснили в статье, если вы умеете читать. Коммерсы не используют ту вентиляцию, которая была раньше. Да она бы просто и не выдержала то, какие там сейчас объёмы. Которая была создана в сталинском дом, гула в окна от нее не было. Объёмы были в разы меньше. Ресторана там не было. А была маломощная молочная кухня. Это молоко и кефир. И творожок, которые привозили и с молокозавода. Коммерсы нагородили собственноручно наружную вентиляцию. Она мешает людям вечером и ночью. Что непонятного?
29 марта 2023, 09:20
Увидела фото . Просто слов нет, что за уродство в центре города. Неужели для тошниловки нельзя было найти свободное место в центре. Обязательно надо было воткнуть её в жилой дом, не приспособленный для этих целей. Дом этот знаю чуть ли не с детства. На молочную кухню ходила за детскими продуктами по рецепту. Не иначе, как "для избранных" организована эта тошниловка. 😱
Гость
28 марта 2023, 13:38
А как вам Папа Джонс в центре в пятиэтажке? Тарахтит жутко!
Гость
28 марта 2023, 15:04
Трясите спящую УК и подавайте в суд
Гость
28 марта 2023, 16:08
Гость
28 марта 2023, 15:04
Трясите спящую УК и подавайте в суд
Я не из этого дома. Просто часто иду мимо и далко жильцов. Также это говорит о том, что нарушения правил совместного проживания, которые не допускают завуковое давление выше 45 - 55 единиц, носят систематический характер. И очевидны всем. Если это допускают проверяющие органы, госслужащие, то и нафиг они нужны?
Гость
28 марта 2023, 16:25
И бараны на дорогих ведрах кидающие их на аварийке в крайней правой😂
Гость
28 марта 2023, 10:25
По закону теперь уже не 2/3 а 100% всех собственников, что невозможно в принципе. Данные устарели. По секрету все наружные вытяжные вентиляции на всех домах незаконны.
28 марта 2023, 10:35
Гость, они выиграют суд, я в них верю
Гость
28 марта 2023, 14:55
28 марта 2023, 10:35
Гость, они выиграют суд, я в них верю
Конечно, жильцы выиграют. На из стороне закон
Гость
28 марта 2023, 11:32
Рядом с Цумом, как бельмо в глазу, возводится высотка и все молчат, не возмущаются. Недавно мимо проезжал и посмотрел площадь, где центральный рынок и опупел от нагороженных строений. Фонтан стоит одиноко и не создаёт никакой красоты.
28 марта 2023, 12:19
Тебе мешает, ты и возмущайся. Мне - норм.
Гость
28 марта 2023, 15:04
28 марта 2023, 12:19
Тебе мешает, ты и возмущайся. Мне - норм.
Вам всё нравится, что творит в Тюмени бизнес. А вчера приезжали в гости пенсионеры из Перми, удивлялись, что лепят в Тюмени и как уничтожают историю. У них, говорят, власти о народе заботятся и тщательно реставрируют ист.здания, и то, чему вы радуетесь, они презирают
Гость
28 марта 2023, 12:38
Почему ООО УК «ТЭСК» Евгений Перевалов Андрей Петрухин и Лариса Чижовкина столько лет тянули резину? Надо их сменить!
Гость
29 марта 2023, 21:37
Потому что ТЭСК появилась путём раздела УК Сибэнергосервис в 2018 году. Поменяли наименование на ТЭСК и подумали, что всё ок наверное. Откройте интернет и посмотрите связанные компании. Радует что наши дома «обслуживают» такие работоспособные, трудолюбивые и очевидно очень талантливые люди ))). Целый спрут. И это не секрет полишинеля, а открытые данные, которые каждый может проверить. Наберите в поисковике «ооо ук тэск отзывы» и почитайте. Сейчас век интернета и они думают, что люди дремучие и ничего не знают? Все всё прекрасно понимают. Рядом с нашим домом тоже «сталинка», так там собственники молодцы – инициировали сейчас собрание по смене УК. Их тоже ТЭСК пока обслуживает. Посмотрим как у них пройдёт, пойдём знакомиться и перенимать опыт. Надоела эта ТЭСК уже
Гость
28 марта 2023, 10:22
есть суд. есть вышестоящий..
Гость
28 марта 2023, 10:42
эта УК и без собраний прекрасно собирает подписи!
Гость
28 марта 2023, 11:32
Интересно, как измеряли уровень шума в квартире? Предварительно поставив вентиляцию на минималку, или вовсе выключив ее? Рекомендую жильцам внимательно провести замеры коллегиально, замерив на минимальных значениях, медианных и максимальных.
Гость
28 марта 2023, 12:39
На снимке здания времён молочной кухни нет этой ужасающей конструкции вентиляции и следовательно нет неудобства жильцам, чьи окна сейчас прямоту наружных вентиляционных шахт
Гость
28 марта 2023, 14:17
Именно поэтому в советское время в данном доме был магазин патрон. А не общепит. Потому что общепит своей вытяжкой, шумом, запахами мешал бы жильцам. Молочная кухня не была общепитом и к ней другие нормы СанПиН. Не как к общепиту. На молочной кухне готовили всего пару часов. А многое что привозили с централизованной молочной кухни, которая была в отдельном здании общепита. На Республики здесь фактически был пункт выдачи
Гость
28 марта 2023, 15:09
Вчера приехали в гости пенсионеры из Перми. Гуляли весь день по городу. Сильно удивлялись, что лепят в Тюмени и как уничтожают историю. И почему ночью такой грохот от машин гоняющих по кругу туда-сюда. У вас что, спрашиваю, иначе разве? Конечно иначе, говорят, в Перми власти о народе заботятся и тщательно реставрируют ист.здания, не сносят. Очень большая разница, говорят, и что Тюмень словно город из заплаток сейчас, потому что снесли красивые здания памятники истории и архитектуры и налепили новоделов. Они сравнивают, так как приезжают в Тюмень в гости каждые лет пять и видят, что творится сейчас и ранее. Говорят, город расцвел при Собянине и много было исторических домов, много зелени, скверы, парк. Сейчас почти ничего не стало.
Гость
29 марта 2023, 06:13
В городе бардак, это факт. Все вопросы к градоначальникам. Ответ очевиден.
28 марта 2023, 23:49
Бедные , с одной стороны вонь от kfc, с другой шум и вонь от вентиляции , и это к сожалению.замкнуиый круг . Одним нужно заработать , другим хочется жить 😭!!!
Гость
28 марта 2023, 12:26
Про ТЭЦ-1 у них стандартный ответ - советское время виновато, что без градирни, озеро Оброчное обречено, да уж промдизайн при въезде на Лесобазу-Тура, через и вдоль дорог жуткие трубы, а сколько пустырей - скверики так и просятся, тем более есть уже берёзы, а ещё очень удивляет тюменская мода - на перекрёстках отстраивать парковки, а не объекты для спорта или культуры.
Гость
28 марта 2023, 12:48
Какая связь между градирнями или их отутствием и уродующии город теплотрассами в городе.
Гость
28 марта 2023, 14:36
Гость
28 марта 2023, 12:48
Какая связь между градирнями или их отутствием и уродующии город теплотрассами в городе.
Прямая. Трубы это те же градиент. В них остывает вода. Только если градирни просто выбрасывают пар в небо, то трубы приносят прибыль выполняя функцию градилин. Самое забавное то, что сделать можно проще, включив тарифы за отопление в энерготарифы электростанции. А не брать за выработанное технологическое тепло. Тем самым обнспечив прозрачность стоимости услуг.
Гость
28 марта 2023, 12:42
Жильцы дома, а есть ли вонь от ночного общепита?
Гость
28 марта 2023, 15:04
Конечно
Гость
28 марта 2023, 14:18
Мне пришлось продать квартиру на втором этаже. Так как был постоянный гул от старых холодильников в магазине (как будто едешь в поезде) . И жалобы писала во все инстанции. Роспотреб. шум измерял не однократно превышал допустимые по нормам. Бесполезно. В последний раз было, предупредили что придут измерять уже в четвертый раз наверное. И что вы думаете, примерно за час до измерения слышу, что в магазине двигают холодильники ( видимо волоком по кафелю) это было ночью около 21.00ч. Благополучно перетащили, роспотреб пришёл измерил шум. Сразу они стали тащить их на место, слышно всё замечательно было. В последствии письмо от них приходит с ответом шум в норме оказался. Естественно если холодильники убрали в другие комнаты. Но на этом приключения не закончились было много интересного но всего не написать:(
Гость
28 марта 2023, 15:05
Делайте независимую экспертизу с видео и фоном шума
Гость
28 марта 2023, 11:47
20 лет за городом. Забыл проблемы человейников как страшный сон, так нет - напомнили.
Гость
28 марта 2023, 14:50
Жильцам надо подать в суд на ущерб здоровью. Проконсультируйтесь у юристов, можно и онлайн, к каким врачам обращаться для этого и принесите документы в суд. И дополните иск и взысканием ущерба здоровью.
Гость
28 марта 2023, 14:49
В суде ведь не дураки сидят и понимают, что к чему. Молочные кухни в СССР работали не по магазину ресторанов и кафе. Молочные кухни были пунктом выдачи. Выдавали на них молоко, кефир и творог. Всё! Кефир изготавливается без нагревания. Молоко пастеризовали до отправки на молочную кухню, на молокозаводе. Творог тоже в основном поступал готовый. Задачей молочной кухни была фасовка со взвешиванием в бутылочки и выдача. И взятие проб продукции, отправке их в санэпидемстанцию. Молочная кухня пару часов днём работала на фасовку продукции. Вечером она закрывалась. В воскресенье и праздники молочная кухня не работала и предлагали забрать молоко и кефир на два дня вперёд. Никаких жутких конструкций снаружи не было. Вентиляция, поскольку она не нужна была мощная, была во внутренней вентиляции дома. Сегодняшним собственникам бизнес недвижимости, предполагаю, размещение запретили по СанПиН. Они, может, и сами заделали внутреннюю вентиляцию. Она бы просто не справилась с тем, что там у них сейчас происходит. И воздвигли наружную шумную и некрасивую, и небезопасную вентиляцию. Думаю, суд разберётся. Не этот так в следующих инстанциях.
Гость
28 марта 2023, 14:57
Ночью измеряли уровень шума в квартирах? Ночью не измеряли! Спит Роспотребнадзор
Гость
29 марта 2023, 11:16
Зачем мы кормим этих дармоедов!??? Все эти гос. структуры занимаются перекладыванием бумажек с одного края стола, на другой и затем отпиской. Целые многоэтажные дома , а в них комитеты, с детьми и родственниками чиновников ! Все лезут в госструктуры и нарабатывают стаж! А, НАШИ НАЛОГИ ИДУТ НА ИХ ЗАРПЛАТЫ! Зачем помогать нам решать вопросы беззакония? Ставят единый номер телефона и не отвечают на него и ещё у них КОВИД!
Гость
28 марта 2023, 17:57
Если жильцам мешает оборудование в магазинах , тогда надо убрать и пусть ездят за продуктами в новые жилые комплексы. В центре города нет возможности построить отдельно стоящее здание, например под продуктовый магазин😂😂
Гость
28 марта 2023, 18:05
В центре города множество возможностей построить отдельно стоящие здания под общепиты и продукты. Если не лепить высотки-новоделы без детских площадок, без дворов.
Гость
28 марта 2023, 18:06
Убрать надо слуг народа, которые вместо сохранения и развития инфраструктуры исторического центра занимаются втыканием в него своих бизнесов в виде жутких высоток апартаментов.
Гость
28 марта 2023, 18:12
Вузы должны быть в отдельно стоящее студгородке. Который так-то давно существует, в начале Мельникайте. А не десятки разномастных зданий под разномастные вузы и прочие учебные заведения в историческом центре, а ещё натыкано их по всему городу, и из общаги. Тогда хватит отдельно стоящих и магазинов, и кафе, и всего остального. Безграмотный сити-менеджмент