Мой дом Недвижимость Процент рекламы недвижимости на телевидении увеличится

Процент рекламы недвижимости на телевидении увеличится

Рекламы объектов недвижимости, строительных компаний и риелторских агентств на российском телевидении может стать значительно больше. Такой прогноз на самое ближайшее будущее дают участники круглого стола «Коммуникативная стратегия брендов на рынке недвижимости после кризиса», сообщает «РИА Новости».

По мнению генерального директора Penny Lane Realty Георгия Дзагурова, финансовый кризис изменил принципы работы на рынке недвижимости – для того, чтобы что-то продать, нужно работать и активно продвигать объекты.

При этом при продаже недвижимости визуальная составляющая становится все важнее – в скором времени большую популярность будет набирать реклама на телевидении, отметила генеральный директор «Миэль-Новостройки» Мария Литинецкая.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Поделить можно даже аккаунты в соцсетях»: тюменский юрист — о том, когда и зачем нужен брачный договор
Анонимное мнение
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Колонка тюменца, который отказался от энергетиков — может, и вы вместе с ним?
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Мне есть с чем сравнивать»: пенсионерка переехала в Тюмень с Севера и влюбилась в город — почему
Анонимное мнение
Мнение
«Мою зарплату откладываем, на его живем»: как жители Тюменской области формируют семейный бюджет — два примера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления