16 июля вторник
СЕЙЧАС +22°С
  • 15 июля 2019

    Мы обновили приложение 72.RU для iOS

    Друзья! Делимся радостностной новостью: мы изменили интерфейс мобильного приложения 72.RU. Теперь вы можете оперативно читать самые важные новости, быстро оставлять комментарии, писать напрямую редакции (и жаловаться на проблемы в городе)... И не только! Что еще нового — показываем в 13 картинках.

    Подробнее
    12 июля 2019

    Опрос для читателей 72.RU. Ответьте на три вопроса

    Чтобы стать еще лучше, нам нужна ваша помощь. Ответьте на три вопроса и расскажите, какие темы вам нравятся и чего вам не хватает на 72.RU. Мы учтем каждое мнение.

    Подробнее
    5 июля 2019

    Мы обновили комментарии (их можно репостить!)

    Мы добавили к функции комментирования на нашем сайте две новые «фишки» — теперь вы можете скрывать из своей ленты комментарии, которые вам не нравятся, а также репостить к себе в соцсети то, что вам нравится. Для того, чтобы репостнуть комментарий, нужно нажать на три точки рядом и выбрать соцсеть.


    Еще

«Сын девять дней не мог есть». Еще одни дети из Тюмени подхватили ротавирус на отдыхе в Турции

Семья остановилась в пятизвездочном отеле, но это не уберегло их от болезни

Поделиться

Малыши побывали в нескольких медицинских учреждениях, прежде чем им стало лучше

Фото: Юлия Черепанова

После случая с маленькой девочкой из Тюмени, которая впала в кому на отдыхе в Турции, в редакцию 72.RU обратилась еще одна семья, чьи дети подхватили ротавирус в турецком Кемере. Тюменка Юлия Черепанова с мужем и двумя сыновьями поехали отдыхать в эту страну не первый раз, и мама малышей основательно подготовилась к путешествию. Семья остановилась в пятизвездочном отеле, но Юлия все равно взяла с собой антисептики, антибактериальные салфетки и даже свою посуду. Но это не уберегло семью от бесконечных визитов в клиники и многочасовых споров со страховой компанией. История отдыха, который дался семье очень тяжело, Юлия рассказала 72.RU.

Первое обращение в страховую компанию

— Мы с мужем и двумя детьми уехали 20 мая, отдыхали в Кемере (морской курорт на юге Турции. — Прим. ред.), в отеле Alkoclar Exclusive. Одному малышу полтора года, второму — два с половиной года. Первую неделю всё было нормально, но 26 мая младшему сыну стало плохо, у него поднялась температура. Мы сразу обратились в страховую компанию. Помочь ребенку лекарствами, которые были у меня с собой, не получилось, — вспоминает тюменка.

28 мая Юлия с сыном приехали в частную клинику. Врач посмотрел ребенка и выписал рецепт. Сиропы от кашля, антибиотик и сироп от температуры Юлия купила на свои деньги. Лекарства давали сначала младшему, а потом и старшему сыну — у него тоже поднялась температура.

Старший сын девять дней не мог есть

Прописанные лекарства не помогли. Детям лучше не становилось. Всю болезнь их не переставало рвать. Через сутки Юлия снова приехала в клинику и стала требовать, чтобы врачи предприняли какие-то меры.

— Мы снова приехали в клинику и так повторялось трижды. В третий раз, когда я стала ругаться со страховой, мне снова предложили поехать в клинику. Там без переводчика я просила, чтобы ребенку поставили капельницу — он сильно обезвожен, — рассказывает мама мальчиков.

После долгих споров тюменку с младшим сыном оставили в госпитале: малышу поставили капельницу, после которой он немного повеселел. Врач решил, что ребенок пошёл на поправку, и отдыхающих отпустили в гостиницу. Спустя два часа ребенку снова стало плохо.

Новое лечение и обмороки ребенка

Маму с ребенком снова повезли в больницу, врач выписал новый рецепт, но ребенку стало ещё хуже. Мальчик находился в полуобморочном состоянии, терялся в разговорах.

Чтобы как-то изменить ситуацию, Юлия начала добиваться разговора с руководством страховой компании. После новых разбирательств по телефону страховщики направили тюменцев в госпиталь Антальи.

— Мы с маленьким ребенком остались в отеле, а муж со старшим уехал в больницу. В дороге ему становилось хуже: ребенка не переставало рвать, был понос. В клинике они очень долго ждали переводчика. Без согласования со страховой компанией медики не делали почти ничего: могли только поставить физраствор, но лекарств не давали. За четыре часа до вылета младшему тоже стало плохо, и нам запретили перелёт, — вспоминает Юлия.

Еще около трёх часов Юлия потратила на разговоры со страховой компанией, пытаясь доказать им, что лечила детей с 28 мая, первые два дня пытаясь спасти их своими силами. Позже тюменка узнала, что на разговоры со страховой компанией она потратила около десяти тысяч рублей.

Так выглядит клиника в Анталье, куда в конце концов и определили ребенка 

Так выглядит клиника в Анталье, куда в конце концов и определили ребенка 

«Вы испортили кишечник ребенку своим лечением»

— В клинике Антальи, которую представители страховой компании назвали одной из лучших, старшему ребенку сделали анализ крови. Вирус обнаружили, но сказали, что лечить его антибиотиками было нельзя, а мы своими действиями испортили ребенку кишечник, — говорит Юлия Черепанова.

После возвращения в Тюмень, которое пришлось отложить на четыре дня, детей показали гастроэнтерологу. Сейчас они восстанавливаются дома.

— Перед отъездом нам объяснили, что страховая компания не давала согласия на проведение анализов, которые выявили ротавирус. Так нам перевели слова врачей переводчики, — делится тюменка. — Все члены семьи были застрахованы на 40 тысяч долларов. На деле же оказалось, что мы им там практически не нужны.

Это копия одного из рецептов, которые выписывали детям до приезда в Анталью. Оригиналы забирали фармацевты 

Это копия одного из рецептов, которые выписывали детям до приезда в Анталью. Оригиналы забирали фармацевты 

Трудности перевода и пустая история болезни 

Проблем со страховой компанией было очень много.Тюменцы страховались в московской компании ERV. Юлия призналась, что было сложно добиться переводчика и узнать, какие именно препараты вводят ребенку. В аптеках тоже забирали рецепты, приходилось требовать копии, чтобы знать, чем лечили малышей.

— Я запросила официально все документы с историей болезни и списком препаратов. На месте мне их так и не дали. В головном офисе туроператора «Анекс Тур» рассказали, что мы можем предъявить претензию своему агентству, если будут подтверждающие документы. Но пока таких бумаг нет, — рассказывает Юлия.

После возвращения в Россию тюменка запросила копии документов на английском, и вскоре их прислали. Но оказалось, что в истории болезни не было никакого упоминания о ротавирусной инфекции.

— В бумагах говорилось, с чем мы обратились, но ни слова не было о том, что дети практически не могли есть, — передает содержание документов тюменка.

В ближайшее время Юлия планирует выяснять отношения со страховой компанией. Сейчас, как признается местная жительница, большая часть сил уходит на восстановление малышей.

Вы столкнулись с неприятной ситуацией на отдыхе? Расскажите дежурному журналисту 72.RU свою историю по телефону +7 982–781–74–07 (можно СМС, Viber, WhatsApp, Telegram).

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Предложение дня

Тюменская домостроительная компания
Гость111
28 июн 2019 в 09:08

Поражает беспечность родителей, которые с малыми детьми прутся в Турцию. Не первый случай заболевания детей там. И все равно надо тащить малолеток туда. Для чего? Разве такой отдых нужен детям? Это нужно только родителям! Мучить своих детей, а потом жаловаться всюду. Детей жалко, а родителей нет.

Гость
28 июн 2019 в 09:23

Ездим с ребёнком с года - за солнцем, чистым морем и чистым пляжем, нормальными фруктами. В бассейн, пока была мелкая, не лезли. Зиму переживаем без болезней.
Никто не убедит, что надо сидеть дома, также как и в том, что на наш зас....ный юг надо ехать. Статьи, простите, похожи на пропаганду)

Гость
28 июн 2019 в 09:21

Даже не хочу читать!полтора года ребёнку)))сиди дома,в безвирусной Тюмени...