Тюменку после операции почти на сутки оставили лежать без одежды в коридоре
3 февраля 2025, 19:07
Гость
14 апреля 2025, 21:42
Меня с перитонитом хирург отправила домой, сказав что у меня "просто газики". На третий день уже в полусознательном состоянии попала к другой, она хоть сообразила отправить меня на кт, а не на узи...
Гость
5 февраля 2025, 11:13
Если бы после обращения, она осталась лежать в коридоре, значит это нормальное положение дел. Но её переместили, стало быть так и должно быть. После операции в свободную палату надо. Она там так долго лежала, что отошла от наркоза и ей не все равно, что голая. Конечно, это вызывает негодование.
Гость
4 февраля 2025, 21:12
Перегруз ОКБ 2.
ЧТО В детском ,что во взрослом стационаре.
Гость
4 февраля 2025, 18:23
Кляузница.
Гость
4 февраля 2025, 14:19
Мне делали срочную полостную операцию по поводу удаления лопнувшего аппендикса, к тому же обнаружилось, что бурно развивался перитонит. А операцию делали под местной анестезией, накачав димедролом и обколов новокаином место разреза. Только вот димедрол на меня не подействовал, а местное обезболивание закончилось практически сразу после первого надреза. В общем, как рассказал потом хирург, такого объёма и разнообразия высказываний и проклятий он вообще не слышал раньше. "Пётр первый со своим "большим боцманским загибом" от стыда за свою неграмотность сгорел бы". - вот примерный смысл того, что он рассказывал.
НО!!! Сразу после операции меня увезли в палату (реанимация не потребовалась, в общую) и переложили на кровать. Оказывается, для этого вообще не нужно ни каких указаний и распоряжений - это, оказывается, прописано в должностных инструкциях и выполняется по технологии операции. И если бы потребовалось - без вопросов в реанимацию положили. Место в палатах резервируется сразу при поступлении в хирургию!
Вывод: в произошедшем с девушкой вижу только халатность и безграмотность сотрудников, оставивших её в коридоре. А кто виноват в этом - всем понятно.
"Вон оно чё, Михалыч! Вон оно чё!", - ну, вы поняли, откуда это.
Кем резервируется? Что вы чушь всякую собираете? КАК можно зарезервировать место под экстренную операцию? Кто-то был в курсе накануне, что вы к ним с перитонитом приедете?? Серьезно?? Вы лично всех предупреждали или как это происходит? Есть места под экстренку, но экстренки может поступить в разы больше, чем этих мест в наличии. Неужели это не понятно??? Есть места - размещают в палате, нет мест - лежит в коридоре, пока место не освободится. Это не плановый пациент, он запланирован на госпитализацию не был. Idiotas!
Кем резервируется? Что вы чушь всякую собираете? КАК можно зарезервировать место под экстренную операцию? Кто-то был в курсе накануне, что вы к ним с перитонитом приедете?? Серьезно?? Вы лично всех предупреждали или как это происходит? Есть места под экстренку, но экстренки может поступить в разы больше, чем этих мест в наличии. Неужели это не понятно??? Есть места - размещают в палате, нет мест - лежит в коридоре, пока место не освободится. Это не плановый пациент, он запланирован на госпитализацию не был. Idiotas!
то есть резервировать места под такие случаи недоступно для вашего недоинтеллекта?
Гость
4 февраля 2025, 11:37
Прочитала комментарии, ничего не меняется в этой стране. Половина пишущих с рабской психологией, элементарным неуважением к себе, правовой безграмотностью, с вечной позицией "ничего, ничего, я тут на одной ножке постою пару-тройку часов, главное, чтобы вам было удобно". Терпилы.
Гость
4 февраля 2025, 18:53
Верно! А кто не терпила, того сами же "крабы в ведре" будут гнобить и обратно затягивать на своей уровень.
Гость
4 февраля 2025, 21:04
вот вот. требование к себе человеческого отношения для них кажется чем-то излишним. эта статья как лакмусовая бумажка. половина людей тут- банальный скот.
Гость
4 февраля 2025, 11:12
"Позже в ОКБ № 2 прокомментировали жалобу тюменки"
Холодная равнодушная отписка, не имеющая никакого отношения к данной ситуации. Как же быстро люди, наделенные маломальской властью, становятся скотами.
Гость
4 февраля 2025, 11:56
Чем вам скот-то не угодил, с которым вы постоянно сравниваете всех, причастных к медицине? Милые животные...)))))
Ну а что, население растет, а новые больницы не строятся. Скоро на улице лежать будем после операции.
Гость
4 февраля 2025, 08:21
Где оно растет?
Гость
3 февраля 2025, 23:48
Я в роддоме беременная тоже долго ждала палату в коридоре, просто не было мест, ничего страшного в этом, неприятно, но не смертельно, вот неженка нашлась
Гость
4 февраля 2025, 00:22
В роддоме мужчины не лежат, а здесь мимо ходят пялятся
В роддоме мужчины не лежат, а здесь мимо ходят пялятся
Гость, на что там пялиться ? на простынь? она же не обнажённая лежала. Когда по настоящему плохо, на такое уже внимание не обращаешь
Гость
4 февраля 2025, 21:10
не, ну если вас как скот держали в коридоре, то оно конечно. удивляет только что вместо того чтоб стремиться к лучшему, вы с удовольствием соглашаетесь быть скотиной.
Гость
3 февраля 2025, 22:56
Я этим летом загремел с почками,попал в нефрологию на Котовского на 2ом этаже в 1корп лежал,весь медперсонал отличный!!!Спасибо ВАМ ЛЮДИ!что не дали загнуться,езжу сейчас на диализ туда же,СПАСИБО ВАМ ЧТО Я ЖИВУ!!!!!!!
Гость
4 февраля 2025, 11:50
ОКБ 1 отличнейший персонал, хирургия номер 2. Все четко организовано, все отлажено, чистота, вежливое отношение к пациентам. Полностью соглашусь с вами!
Гость
3 февраля 2025, 22:24
вечно недовольные , надоели , подумаешь полежала в коридоре , не на улице же .
Гость
4 февраля 2025, 18:57
Какие-то стандарты у тебя собачьи. Не выкинули в канаву - уже плюс.
Гость
4 февраля 2025, 21:12
гораздо хуже вечно довольные, готовые есть из корыта, спать в хлеву и терпеть к себе скотское отношение.
Читаю комментарии и слов нет… Вы серьезно считаете, что желание после операции попасть хотя бы в общую палату это завышенные требования??? И что девушке надо быть благодарной просто за операцию??? Мы в зоне боевых действий, чтобы этим довольствоваться?!
Тогда предлагаю не стонать по поводу низких з/п, плохих дорог и прочего! На еду хватает, на дорогах колеса не отваливаются - значит всё отлично!
Девушке выздоровления, правильно сделала, что осветила эту ситуацию и обратилась в департамент. Более чем уверена, что «своих» людей после операции этот хирург не оставил бы в коридоре на сутки!
Гость
4 февраля 2025, 00:22
Правильно пишете!
Столько рабского еще в людях... И нынче это культивируется. Чтобы холопы жили на уровне выживания кое-как. А тех, кто себя не на помойке нашел, чтобы гнобили: "Ишь, чего захотела! Терпи! Скажи спасибо, что в канаву не выкинули!". Ужас.
Гость
4 февраля 2025, 11:14
свои люди лежали бы в вип палате со всеми удобствами и приходящей по первому требованию медсестрой
Гость
3 февраля 2025, 22:07
Чисто теоретически вы правы, но в данном случае ситуация сложилась так, как сложилась. Не из вредности же пациентку оставили в фойе, значит, были причины , и что теперь, раздувать скандал? При возникновении неприятных, а порой, и трагических случаев, причиной почти всегда является человеческий фактор. И эта ситуация не исключение.
Гость
3 февраля 2025, 21:59
Радуйся что вовремя прооперировали и жива осталась есть разница когда плановая операция и экстренная а в стационаре суть не в том голые или нет там живой или не совсем
Гость
3 февраля 2025, 22:29
Тоже считаю главным, что вовремя привезла скорая и срочно прооперировали, то есть, по сути, спасли ей жизнь, а все остальное вторично... Но, видимо, у девушки другие приоритеты,...
Тоже считаю главным, что вовремя привезла скорая и срочно прооперировали, то есть, по сути, спасли ей жизнь, а все остальное вторично... Но, видимо, у девушки другие приоритеты,...
Это, как в анекдоте, в котором еврейского мальчика спасли. "А шапочка где??"
Гость
4 февраля 2025, 21:08
Гость
3 февраля 2025, 22:29
Тоже считаю главным, что вовремя привезла скорая и срочно прооперировали, то есть, по сути, спасли ей жизнь, а все остальное вторично... Но, видимо, у девушки другие приоритеты,...
вас в следующий раз в туалет отвезут. радуйтесь
Гость
3 февраля 2025, 21:44
судя по видео она сама не права. а в палату переведут дак там тож типа разговаривать нельзя? больно значимой себя считает.
ой какая нежность госпожа захворала срочно выкинуть из палаты кто отошёл отнаркоза для гламурной особы
Гость
3 февраля 2025, 21:16
Разве после операции пациенту можно находиться в коридоре ? Ведь можно инфекцию подхватить если постоянно люди ходят. Такая у нас медицина всем на все наплевать... И еще возмущаются что не потерпела. Почему люди должны терпеть если нарушаются их права или условия пребывания в лечебном учреждении. Все должно быть по регламенту , положено в палату после операции , извольте ...
В следующий раз, когда кому-то нужна будет экстренная операция, хирург пусть сначала убедится, что есть место в палате. Если нет, то пусть отправляет пациента домой, ждать, пока палаты освободятся. Так и запишем. Спасибо, что подсказали.
В следующий раз, когда кому-то нужна будет экстренная операция, хирург пусть сначала убедится, что есть место в палате. Если нет, то пусть отправляет пациента домой, ждать, пока палаты освободятся. Так и запишем. Спасибо, что подсказали.
В следующий раз, когда кому-то нужна будет экстренная операция, хирург пусть сначала убедится, что есть место в палате. Если нет, то пусть отправляет пациента домой, ждать, пока палаты освободятся. Так и запишем. Спасибо, что подсказали.
В следующий раз вам и вашим родным попадутся такие врачи, сестры, больницы какие попались моими родным после чего они не вышли уже из больницы.
Гость
3 февраля 2025, 20:43
отец лежал несколько раз в водниках, с катетерами и т.п. (4 степень онкологии) отношение хорошее, медсестрички порхали... я потом даже им сладкое покупал к чаю в знак благодарности по просьбе отца
Гость
3 февраля 2025, 20:40
она же отдала телефон брату - а снимает на запасной что ли?
Гость, воооот. похоже и одежда уже у нее была. а главное придирка: говорите (дышите, ходите....) тише.... мне плохо... барыню привезли... я прям представила что она ещё указания хирургу давала как правильно ее оперировать...
Гость
3 февраля 2025, 20:36
В африке хуже, чё стонать то
Гость
3 февраля 2025, 20:10
Оперировали меня во второй городской. Бесплатно. Отношение нормальное. Спасибо врачам и медсестрам.
Гость
3 февраля 2025, 20:04
Чего-то я не догоняю. Сделали срочную операцию, положили, накрыли простыней. И что? Простыня прозрачная?
Гость
3 февраля 2025, 20:14
Койко-место в палате не было согласовано с кем-то там, и временно положили в коридор, где мужики всякие мимо ходили и глазели....
Гость
3 февраля 2025, 20:24
Гость
3 февраля 2025, 20:14
Койко-место в палате не было согласовано с кем-то там, и временно положили в коридор, где мужики всякие мимо ходили и глазели....
Глазели, но не восхищАлись. Обидно стало, шо зря голая лежит, никто не зарится
Гость
4 февраля 2025, 11:25
простыня бывает в дырках, мне один раз так "повезло" накрыться. Хотите испытать подобное?
к сожалению 1.5 года назад делала плановую операцию в ОКБ 1. могу сказать только хорошее. забирали из палаты, вернули в палату, в реанимации врач был постоянно, кроме того зашёл и оперирующий проверить состояние. да все это время пациенты голые, но простынь же ж есть. тем более девушка уже отошла от наркоза и может контролировать свою наготу. что касается коридора тут явно объективная причина отсутствия мест. вопрос в другом: озвучили ли ей примерные сроки помещения в палату и возможно ли было подержать в реанимацию чуть дольше раз уж так получилось.
но девушка на видео не вызывает жалости или сочувствия, ощущение что она негодует от недостаточности внимания и возможно персонал сделал все возможное для ее комфорта...
"но девушка на видео не вызывает жалости или сочувствия, ощущение что она негодует от недостаточности внимания и возможно персонал сделал все возможное для ее комфорта"... Вы серьезно так считаете??? Нормальный человек с сочувствием и жалостью отнесется к любому человеку, перенесшему экстренную полостную операцию, но это не о вас сказано. И да, человек после хирургического вмешательства иметь право на достаточное внимание со стороны медперсонала. А вот персонал, как раз и не сделал ничего возможного для комфорта пациентки.
"но девушка на видео не вызывает жалости или сочувствия, ощущение что она негодует от недостаточности внимания и возможно персонал сделал все возможное для ее комфорта"... Вы серьезно так считаете??? Нормальный человек с сочувствием и жалостью отнесется к любому человеку, перенесшему экстренную полостную операцию, но это не о вас сказано. И да, человек после хирургического вмешательства иметь право на достаточное внимание со стороны медперсонала. А вот персонал, как раз и не сделал ничего возможного для комфорта пациентки.
Да, не выкинул никого из палаты, чтобы этой комфортного было!!!
вы один из немногих адекватных людей. человек вызывает сочувствие, если терпит , а если права качает и внимания просит - значит выделывается, наслаждается заботой и вниманием, наглеет и уж точно никакого сочувствия не заслуживает
Гость
3 февраля 2025, 20:01
Жива, здорова и Слава Богу! Остальное- мелочи жизни...
Гость
4 февраля 2025, 21:06
да.да. жива и слава богу. негоже холопов баловать человеческим отношением
Гость
3 февраля 2025, 19:47
Вот и неправда, она после операции была в компрессионных чулках, а не совсем раздетой.
что удевлятся мне пришлось лежать в больнице правда в другой области привезли молодого парня 35 лет после операции голого положили и ушли ему не достать постельного накрыться .пришлось встать и накрыть его одеялом человека.
Гость
3 февраля 2025, 19:42
Не знаю где ОКБ 2 , но в Патрушева , после операции ,отец в бессознательном состоянии выдернул трубки пошёл в коридор.Был выходной и мы как раз звонили весь день ,но ни кто трубку не брал. Сколько он бродил ни кто не знает и он сам не помнил. В итоге выписали в тяжелом состоянии домой умирать , так и умер через 10 дней.
Похоже больницы работают не круглосуточно .
Гость
3 февраля 2025, 19:37
Ужас! Ужас!
Для господ платные клиники, а в ЕДИНСТВЕННОЙ (судя по официальному ответу) бюджетной больнице на всю Тюмень - такое отношение...
Граждане интересуют чинарей только как материал для налоговой и военкомата.
Ей так плохо после наркоза, что схватила телефон и давай снимать. Когда человеку плохо, ему вообще плевать на то, что вокруг происходит. Значит наркоз был отличный, раз так легко вышла и лежит видеосъемкой занимается и мужикам замечания делает. Дорогуша, у тебя была экстренная операция, прости, что место для тебя не забронировали и никого из палаты не выкинули, чтобы тебя разместить.
Гость
3 февраля 2025, 19:41
👍👍👍👍👍!!!!
Гость
3 февраля 2025, 19:42
Это недоступно для их понимания..
Гость
3 февраля 2025, 19:56
Вообще-то она утверждает , что места в палате были , но не было тех кто распоряжение отдаёт.В любой больнице , как и в любом обществе , есть люди с большой буквы , а есть просто те кого надо гнать поганой метлой.
Гость
3 февраля 2025, 19:30
Везде путинская экономика -не проплатила мед.персоналу - получила ответочку.
Гость
3 февраля 2025, 20:43
"У собаки не родится щенят - это Путин виноват..." и тд и тп. А президент тут причем? Есть персонал и администрация, которая за это должна отвечать. вот пусть они и ответят. Да так, чтобы другим неповадно было так издеваться над людьми.
"У собаки не родится щенят - это Путин виноват..." и тд и тп. А президент тут причем? Есть персонал и администрация, которая за это должна отвечать. вот пусть они и ответят. Да так, чтобы другим неповадно было так издеваться над людьми.
Изверги, действительно. Схватили ни с того ни с сего и давай оперировать.
Гость
3 февраля 2025, 19:22
Бывает такое, но в данном видео ничего страшного и оскорбляющего её чувства, не увидела, даже одеялом прикрыли, чтобы не мёрзла... Понятно ведь, что это временно... Ну нам же сразу снимать, писать, жаловаться надо.... Девушка "спасибо" -то сказала хирургу, за то, что жизнь ей спас?))))
Вы когда-нибудь отходили от наркоза после полостной операции, когда болит все? И это на глазах у кучи тусующегося туда-сюда народа?
Гость
3 февраля 2025, 19:32
Можно оставить в коридоре на 3-4 часа, если нет места в палате, а на 2 суток?... И еще, если человек после операции, то он не может самостоятельно ходить в туалет, тем более без одежды, а если ему нужно судно , то как быть с судном в коридоре? Пребывание в стационаре включает не только операцию, но и выхаживание после операции... в коридоре такое возможно?
Можно оставить в коридоре на 3-4 часа, если нет места в палате, а на 2 суток?... И еще, если человек после операции, то он не может самостоятельно ходить в туалет, тем более без одежды, а если ему нужно судно , то как быть с судном в коридоре? Пребывание в стационаре включает не только операцию, но и выхаживание после операции... в коридоре такое возможно?
Какие двое суток? С вечера воскресенья до понедельника.
Гость
3 февраля 2025, 19:20
Да наплевать им на вас. У пациентов чувств не должно быть. И стыда тоже. Так они считают.
А у персонала нет сопереживания. Ни грамма.
Гость
3 февраля 2025, 19:35
Персонал не обязан сопереживать, иначе обеспечено профессиональное выгорание, он ( персонал) должен выполнять свои обязанности в соответствии с должностной инструкцией. Облизывать никто никого не обязан.
Гость, свободная койка в морге была там пациентов поменьше
Гость
3 февраля 2025, 22:59
Гость
3 февраля 2025, 19:35
Персонал не обязан сопереживать, иначе обеспечено профессиональное выгорание, он ( персонал) должен выполнять свои обязанности в соответствии с должностной инструкцией. Облизывать никто никого не обязан.
зато к себе постоянно требуют уважения и почитания.
Гость
3 февраля 2025, 19:20
В этой больнице всегда было скотское отношение к пациентам
Гость
3 февраля 2025, 19:50
не несите чушь. везде дежурят. если вам что-то не так показалось. то это в вашей голове
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев