RU72
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Тюмени
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

2 м/c,

с-в.

763мм 56%
Подробнее
3 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Врач рассказала, как тюменцев обманывают в частных клиниках

31 января 2025, 07:02
Гость
31 января, 07:39
Положительного в районной клинике - ноль. Любые обследования, кроме самых элементарных, приходится делать все равно платно. Не каждый может ожидать записи по полгода, знаете ли.. Мужа на УЗИ даже не записали - девочка-регистратор еще и по врачу словесно "проехалась", который направление на УЗИ написал)) А вообще, все врачи должны работать в связке. Почему бы и не выписать те обследования платного врача, которые участковый посчитает обоснованным, бесплатно?? Куча народу вообще не пользуется своими ОМС, а денег все не хватает. Странная система, конечно.
Гость
31 января, 07:33
Разве бы я пошел к платному неврологу, если бы мог попасть оперативно по страховке? Спину прихватит, а к в госклинику к неврологу запись через месяц. И на работу не выйти из за боли.
Гость
31 января, 07:39
Через месяц? У нас вообще нет его.
Гость
31 января, 08:16
Есть кабинет экстренного приема, боль купирут, направят к специалисту
Гость
31 января, 08:23
Да , это вы правильно говорите . О том , что нет записи они сообщают еще и с какой -то гордостью . С победоносным выражением лица . А далее жест типа вали отсюда
Гость
31 января, 07:19
Спросите у губернатора и его замов, где они лечатся. Точно не в муниципальной поликлинике с их клиническими рекомендациями... Там тебя залечат, а потом разведут руками.
Гость
1 февраля, 10:29
12 минут на пациента в муниципальной поликлинике(причем может быть на одно время и два пациента записаны, а в периоды вспышек заболеваемости там вообще вокзал), за это время нужно собрать анамнез, поставить диагноз и назначить терапию и все это нужно еще внести в программу. Когда этому врачу думать , какой индивидуальный подход??? Заходите, на сто жалуетесь, это грипп, принимайте, если что еще приходите, следующий... Вот так примерно проходит прием в муниципальной поликлинике. В платной 30-60 минут на пациента, там есть время подумать у врача. Ищите грамотного платного доктора с его помощью можно сохранить здоровье. А в муниципальной сама система все болезни в хронические переводит и при этом все при деле и на участках и в стационаре, все работой обеспечены.
Гость
31 января, 16:05
В частной медицине есть так называемый "средний чек", т.е. некий план по сбору средств, устанавливаемый руководством, и его надо выполнять, иначе попросят... Именно поэтому нельзя ставить медицину и образование на "платные рельсы", т.к. всегда будет присутствовать конфликт интересов. Надо искать другие пути. Американская модель явно не для нашего брата.
Гость
31 января, 09:54
Вынуждена ходить платно, хоть и сильно бьёт по карману, зато экономия времени и быстрое решение проблемы, не нужно ждать неделями приёма как в бесплатной клинике, где лечение только затягивают, превращая заболевания в хронические.
Гость
31 января, 10:12
с начала тебя ударило по моску
Гость
31 января, 10:22
Гость
31 января, 10:12
с начала тебя ударило по моску
А может тебя? Только здоровый человек может ждать приёма терапевта 2 недели, а потом ещё неизвестно сколько узкого специалиста, а когда прижмёт по настоящему, то бежишь к платному. Так у кого после этого в голове мозг, а у кого моск?
Гость
31 января, 12:19
Гость
31 января, 10:22
А может тебя? Только здоровый человек может ждать приёма терапевта 2 недели, а потом ещё неизвестно сколько узкого специалиста, а когда прижмёт по настоящему, то бежишь к платному. Так у кого после этого в голове мозг, а у кого моск?
у тебя ни того ни другого
Гость
31 января, 08:21
Полный бред. Наоборот надо радоваться, что есть возможность оперативно сходить к врачу. Главный вопрос - это проблема с врачами в муниципальных поликлиниках, где запись на месяцы и годы, так можно и умереть, не дождавшись.
Гость
2 февраля, 13:13
Чему радоваться? Возможности отдать деньги ни за что?
Гость
31 января, 16:40
платная медицина имеет право на существование, но не с ценами по 3-5 тысяч за прием. Был в нескольких, оценил стоимость приема в 350 р, больше реально платить жалко за такие консультации.
Гость
2 февраля, 13:18
Интересно, кого ваша стоимостная оценка интересует? Нет денег - здоров, гуляй.
Гость
2 февраля, 22:46
Иди оценщиком работать
Гость
31 января, 12:04
не дай бог болеть.!!! Одно понятно, наше здоровье в наших собственных руках. Ни муниципальные поликлиникм, ни частные ни ни. Если хотите сократить свою жизнь - вперёддд, в эти заведения Департамент здравоохранения и образования - две вечные болевые, никчёмные точки, оттуда всё происходит-глобальное равнодушие к человеку, априори
Гость
31 января, 08:33
Долго ходил к врачу в поликлинике №8, он меня лечил словами - а что ты хочешь? возраст. А когда понял что таблетки которые мне прописали много лет назад в поликлинике медакадемии, пришлось искать хоть какого-то уролога, который попробовал как то лечить.
Гость
31 января, 12:42
поликлиника №8-это что-то((не дай бог
Гость
2 февраля, 06:42
Гость
31 января, 12:42
поликлиника №8-это что-то((не дай бог
Гость, полностью согласна, не дай бог, пришла к хирургу, она направила на ренген, но не написала какой, чего, и дату в направлении поставила на вчера, т е. я на приёме сегодня а она направление даёт на вчера, спасибо врачу ренгенологу что они сделали ренген сегодня , как то вот так, и ещё этот же врач даёт направление на УЗИ пальца, но в частную клинику, мол иди ищи, кто тебе сделает УЗИ, притом платно, т. к. у них в пол-ке такое УЗИ не делают, хотя мне сделали там же! спасибо доктору, но уже другому
Гость
2 февраля, 13:16
Сами-то поняли, что написали?
Гость
31 января, 08:26
Деньги , деньги , деньги . Настолько захлестнули людей , что в некоторых случаях доходит до абсурда
31 января, 09:55
Всем здоровья, друзья, и что бы вам ни частные ни в гос. клиники не обращаться А если уж пришлось что что бы вас лечили тем что лечит а не тем что модно
Гость
31 января, 09:24
Как могут проверить протоколы ваши? Там такое написано, молодая девушка - терапевт в больнице "Водник- Западно-Сибирский медицинский центр" уже научилась конспектировать протоколы, прикрывая себя, что всё пройдено, все назначения есть, а на самом деле с ноября жду УЗИ, в протоколе рецепт есть, а мне не выдала, ещё и оговорила меня. К протоколу не придраться, а пациент уходит с психологической травмой
Гость
2 февраля, 06:27
Гость, точно, я там тоже лежала, то таблетки перепутают, то в операционную привезут, не уточнив, кто на кушетке, видите ли медсестры не сообщили в опер блок о замене пациента, и в эпикризе напишут болею аж с марта 2024,хотя обратилась к врачам только в октябре 2024,так что как то вот так
Гость
2 февраля, 22:49
Гость
2 февраля, 06:27
Гость, точно, я там тоже лежала, то таблетки перепутают, то в операционную привезут, не уточнив, кто на кушетке, видите ли медсестры не сообщили в опер блок о замене пациента, и в эпикризе напишут болею аж с марта 2024,хотя обратилась к врачам только в октябре 2024,так что как то вот так
Это была не дурка?
Гость
31 января, 10:14
во второй поликлинике ревматолог бесполезный, но видимо с хорошей крышей. куча жалоб, а ей всё равно, сидит улыбается и не лечит.
Гость
31 января, 10:24
Сейчас у всех ревматологов появился новый препарат (диацереин) назначают всем подряд от всего, родственница попила и теперь с кишками мучается, а суставы как болели так и дальше болят.
Гость
31 января, 12:02
Гость
31 января, 10:24
Сейчас у всех ревматологов появился новый препарат (диацереин) назначают всем подряд от всего, родственница попила и теперь с кишками мучается, а суставы как болели так и дальше болят.
Да вы что? Этот препарат не такой уж и новый.
Гость
31 января, 12:06
В 5-й поликлинике ревматолог тоже лечит по схеме: " у вас возрастное", зачем пришли.
Гость
31 января, 08:48
Долго болел ребенок, лечение у участкового не помогало. Пошли к педиатру платно. И только она смогла расслышать в дыхании ребенка нарушения, и направила к узкому специалисту, который поставил диагноз наконец, а до этого лечили незнамо что. У врача участкового в поликлинике два диагноза - "всё чистенько" или "бронхит какой-то затяжной", а оказалось астма. Но есть и другой пример, гинеколог платный таких страшилок нарассказывала, чуть ли не на амбулаторную операцию стала убеждать, на что потом участковый гинеколог сильно удивлялась, т.к ничего плохого у меня реально не было.
Гость
31 января, 07:10
Да, анализы тоже только в определенной лаборатории. Раньше были бабки целительницы теперь врачи интегративной медицины
Гость
31 января, 10:34
Слишком много слов....и ничего такого о чем бы мы еще не знали...бла бла бла
Гость
1 февраля, 01:53
Врачи, конечно, разные. Везде разные. Но, общий уровень областной медицины (муниципальной) уверенно движется на уровень плинтуса. И проблема здесь не во врачах-недоучках. Проблема в чиновниках от тюменской медицины.
Гость
31 января, 19:06
" в муниципальной клинике тут есть плюс для пациентов. У нас очень много проверок, поэтому писать постоянно ерунду в протоколах не получится." Уахахаха. Вот именно в муниципальных и пишут всякую ерунду, а в платных - по факту. И также в муниципальных и в диагнозах ошибаются и в лечении и не соблюдают клинические рекомендации.
Гость
31 января, 09:03
Какая мощная реклама городским поликлиникам. БАДы мне прописала невролог в 12 поликлинике , когда я был на приеме у не по поводу нарушения координации. Ежегодно прохожу УЗИ исследование и черным по белом там написано искривление желчевыводящих путей, но никаких дальнейших действий после этого не следует. Вы считаете , что 12 поликлиника -платная?
31 января, 09:59
Что за искривления желчевыводящих путей и как это лечить надо, по Вашему мнению?
Гость
31 января, 10:01
Я вам открою тайну, искривление желчевыводящих путей- это не заболевание, а такое строение, оно почти у каждого. Если нет камней, то значит ваша желчь течёт нормально и лечить это не нужно)
31 января, 10:27
это ж насколько надо любить болеть, чтобы придумывать себе болезни просто из особенностей организма, да еще и хвастаться ими?
Гость
31 января, 08:53
Лечили бы в поликлиниках по полюсу, тогда и обманывать не кого было. А так в поликлинику на прием попасть и диагностику пройти современную, тридцать кругов ада и сто лет надо, вот люди и идут к шарлатанам
Гость
31 января, 08:58
Полюс северный или южный?)))
Гость
31 января, 10:21
Мама пошла по полису к ревматологу, навыписывал каких то бадов дорогущих, посчитали на курс чуть ли не 10 тысяч, а потом посмотрели какое действующее вещество в каждом и оказывается всё есть дешевле, в итоге потратили всего 3 тыс. Так что там так же обдирают как и в платных.
Гость
2 февраля, 22:51
Тебе бы букварь купить
Гость
31 января, 09:21
Ходил к одному частному гастроэнтерологу, куча лекарств, витаминов (часть можно купить прямо у них, а одно я не мог найти ни в одной аптеке, взял аналог) и анализов, прием каждые 2-3 недели. Потом пошел к другому, приняла во внимание предыдущие результаты, анализы и лекарств выписала поменьше (но тут ладно, т.к. не первый раз, потому может и меньше), витамины некоторые назначила, но аргументировала, что недостаток их в организме. А главное, что прием раз в 2-3 месяца.
Гость
2 февраля, 06:18
вот как раз в протоколах то врачи и пишут то, что не делают с пациентами, всё то они проверили, прощупали, а на самом деле даже не дотронулись до больного и это у всех врачей, пишут много, а помощи -ноль, они оказывают УСЛУГИ а не лечат
Гость
31 января, 07:08
Да. Согласна. Антипаразитарные схемы, сомнительные анализы и простыни назначений. Лично видела такое, лечатся родственники в частной клинике.
Гость
2 февраля, 12:29
4 месяца не могу попасть с глаукомой к офтальмологу в 8 пол-ке. Запись только через заведуюшую., а та мне сказала, что к полик- ке прикрелено вместо 20 тысяч 90 тысяч человек. Февраль весь занят. Заставить офтальмолога перерабатывать не имеем права. А заплатить за переработку врачу разве нельзя? Департамент в курсе и что департамент предпринимает ? Ничего. Только Идти в платную, наверно этого хотят. Никому нет дела. Тюмен. правительство разве не в курсе, что творится. Казарово, Березняки, Парфенова, ммс, ватутина, тарманы и мыс и одна пол-ка с филиалами. Почему не построить ещё пол-ку и не разгрузить 8-ю. Какое-то безобразие и равнодушие к людям.
Гость
31 января, 09:41
Государственные поликлиники тысячекратно хуже, бесполезнее и не эффективнее.
Гость
31 января, 10:49
Да ладно вам наговаривать, есть, конечно, частные случаи, но, в основном, лечение получаем, обследования, анализы, направления в областную клинику, если требуется.
Гость
31 января, 17:47
Гость
31 января, 10:49
Да ладно вам наговаривать, есть, конечно, частные случаи, но, в основном, лечение получаем, обследования, анализы, направления в областную клинику, если требуется.
Это не частные а повсеместные да стоя на учете по сахарному диабету с мая прошлого года попасть к эндокринологу не могу. Два года сахар нормализовать тоже не могут
Гость
31 января, 13:41
Врачи вредители
Гость
31 января, 15:19
Так к врачам не запасаться. Они искусственно закрывают записи, записывая " мёртвые души ". Проверьте если не верите!
Гость
31 января, 18:35
Болела ковидом, в 12 поликлинике на фильтре выдали рецепт для лечения один, а на госуслугах в протоколе приёма были назначены совсем другие препараты. Вот так то.
Гость
2 февраля, 08:55
в поликлиниках не лечат , а порой рекомендуют сходить к ВРАЧУ в клиники, а они тогда кто??? санитары?
Гость
2 февраля, 13:12
Похоже, что этого врача давно отовсюду погнали. Иначе хрен бы что-то рассказал
Гость
2 февраля, 22:31
На фото Алла Ю?
Гость
2 февраля, 22:50
Сделайте нормальную полноценную бесплатную медицину на уровне поликлиники (амбулатории) и - никто не пойдёт в платную клинику. А пока. Все делается, чтобы люди лечились за свои деньги. А не за счет бюджета.... Это делается властью...
Гость
31 января, 19:08
В платных хоть опытные врачи работают, а в муниципальных (особенно в ГП1) понабрали первогодок, лечить не умеют.
Гость
31 января, 19:23
Да они после смены в муниципальной поликлинике бегут в частную. Могу фамилии назвать кто на двух стульях сидит. Что там, что там - никакой пользы от них.
Гость
31 января, 12:22
сейчасденьгивоглавеанелечениепациэнтавспомнишдобрыестарыевременакакврачисердечноотносилисьэтибуржуивсеизвратили
Гость
31 января, 12:32
Гость, раньше не только врачи, а и народ был, в целом, сердечнее и дружелюбнее.
Гость
1 февраля, 03:17
Чушь полнейшая.В гомеопатию верить не надо,она и так работает.Кто "не верит",тот просто не знает и не понимает,что это.А то,что неизвестно, вызывает страх и отторжение.Когда-то принято было считать,что и Земля-плоская и на трех китах держится.И на кострах сжигали тех,кто не согласен.Зачастую в частных медцентрах получишь помощь оперативней и качественней,чем в городской поликлинике.В статье собран в основном негатив о частных клиниках.