Считаю вина на родителях. Почему не госпитализировали ребёнка для полного обследования?
Гость
26 ноября, 14:52
Врачу нужно было настоять на госпитализации и получить письменный отказ матери от него. Взяли бы утром анализ крови, посмотрели бы лейкоциты, соэ, узи бы сделали.
Непонятно почему мать решила забрать ребёнка?
Гость
28 ноября, 09:55
Каким образом? То, что повышено СОЭ и лейкоциты, видно и без анализа. Отказ от госпитализации родители не написали, чтобы снять с себя ответственность, а удерживать их силой до тех пор, пока не напишут отказ, врач не имеет права. Тем более, что диагноз вирусной инфекции был поставлен верно.
Гость
9 декабря, 14:14
А, настоять -- это как? Вызвать полицию?!
Гость
26 ноября, 15:27
Да в экстренные службы уже и так не идут работать врачи. Нагрузки запредельные, бесконечные дежурства ночные, хождение по лезвию ножа - экстренная диагностика действительно сложная. Я не эксперт, не судья. Мне не понятно только одно погиб один ребенок и сейчпс пытаются погубить второго. Я еще раз говорю, что не могу позволить себе судить кто прав, кто виноват. Но такое ,, торжество правосудия,, в виде отьема грудного ребенка от матери - это просто дикость какая- то. Она маньяк? Террорист? Она опасна для общества? Почему отсрочку то не дали? Хоть до года ребенка? Произощла уже одна трагедия. Почему же пытаются так активно совершить вторую?
Гость
26 ноября, 20:09
Отсрочку дают только тетке, которая раздавила людей на машине и при этом вышла и пошла смотреть , а что с машиной стало. Но ведь она родственница начальства, ей все можно.
Гость
26 ноября, 23:32
Гость
26 ноября, 20:09
Отсрочку дают только тетке, которая раздавила людей на машине и при этом вышла и пошла смотреть , а что с машиной стало. Но ведь она родственница начальства, ей все можно.
Отсрочка кончилась, но тетка не присела.
Гость
26 ноября, 14:42
То есть то, что родители не повезли ребенка в инфекционку, никого не волнует?
Я ставлю себя на место родителя. Если один врач мне не помог, я вижу ухудшение состояния ребенка, я точно к этому врачу не пойду, пойду к платному, альтернативному, но 3 раза к одному и тому же врачу ехать без видимых признаком улучшения я бы точно не стала. То же самое с УЗИ. Ведь родители могли сделать это платно по утру.
Не оправдываю ни ту, ни другую сторону. Одного ребенка уже не вернуть. Второй ребенок будет расти без матери 3 года.
вы же видите, все на стороне безответственной матери. мать получила почти миллион маткапитала, ежемесячные пособия, нехилый подарок в роддоме, множество льгот - и при этом совершенно не отвечает за состояние ребенка. почему-то это должен делать врач, у которого таких полсотни за смену, а не мамаша, у которой миллион денег и никаких требований.
вы же видите, все на стороне безответственной матери. мать получила почти миллион маткапитала, ежемесячные пособия, нехилый подарок в роддоме, множество льгот - и при этом совершенно не отвечает за состояние ребенка. почему-то это должен делать врач, у которого таких полсотни за смену, а не мамаша, у которой миллион денег и никаких требований.
В смысле почему это должен делать врач??? Диагноз так то врач должен поставить или предлагаете матерям самим аппендикс определять, может ещё и удалять ???
В смысле почему это должен делать врач??? Диагноз так то врач должен поставить или предлагаете матерям самим аппендикс определять, может ещё и удалять ???
аппендицит определять каждая мать и так должна, благо у него яркие и понятные симптомы, особенно в детском возрасте. у ребенка из статьи перитонит не от аппендицита, а от вирусной инфекции, которую ему и диагностировали, и от которой его обязана была уберечь мать.
Гость
26 ноября, 18:45
Пусть отца тогда отпускают домой ,почему при живых родителях ребенка то в дет дом че за бред !
Одной отсрочку дали а этой нет ,видимо у первой денег было достаточно на отсрочку .
История ужасна но ведь и ребенок врача не виноват
Гость
26 ноября, 23:41
В Конституции России записано, что единственным источником власти является народ, а на самом деле вся власть у судей - как они решат так и будет. Судей должен выбирать народ.
Гость
26 ноября, 14:52
Идёт откровенный геноцид врачей. Она что? Опасна для общества, для окружающих? За что её изолировать? И почему рядовой врач должен отвечать за организацию оказания мед помощи в этой больнице? Как так: есть хирургия и нет дежурного узиста и рентгенолога? Пустили хирурга ходить по лезвию ножа и его же теперь обвинили. Не будет у нас врачей скоро при таком подходе.
Гость
26 ноября, 15:23
Ребенок что был опасен? Положи его до утра под наблюдение, возьми кровь на анализ, там по любому уже лейкоцитоз был жудкий.
Врачей итак особо не судят, но тут конкретно от бездействия смерть наступила
Гость
26 ноября, 17:04
Так у нас их и нет, придешь и сам диктуешь врачу, что сделать нужно, а он сидит баран и пишет !!!!
Гость
26 ноября, 19:43
Их давно уже и нет!
Гость
26 ноября, 19:18
Ужас конечно, первый раз вижу таких врачей которые не берут отказ от госпитализации?! 🤔И сколько я знаю, при повторном обращении в стационар в один день, они обязаны ребёнка госпитализировать! И второй вопрос:Мамаша совсем дура? Видя что ребёнку плохо, отказаться от госпитализации даже на второй день...... Зачем тогда ты привозишь ребёнка? Чтобы дали волшебную пилюлю и все прошло? Такого не бывает. В стационаре провели бы все обследование, анализы и все выяснили. А тут вообще ни чего не понятно, ни ту, ни другую сторону. В стационарах, при обращении берут кровь хотя бы и УЗИ, и на основании результатов только потом врач должна была предложить госпитализацию или отправить домой. Как на глаз можно было определить что с ребёнком?! 😱
Гость
27 ноября, 00:38
Так во врачи такие, придешь на прием врач сидит с тобой разговаривает, никаких манипуляций не делает, а потом в карточку смотришь, а там запись давление нормальное, живот мягкий, вот данный вариант тоже самое, халатность и равнодушное отношение.
Гость
28 ноября, 18:45
Она была такая "профессиональная", что смогла и на глазок определить... Доколе!?
Гость
9 декабря, 14:25
Дорогие мои, слабоумные соотечественники. Что-бы подтвердить предварительный диагноз," вирусная инфекция", который, кстати, поставила О. Смотрова и надо было взять необходимые анализы. Надо думать, что они так и сделали, прежде чем его подтвердить.
Гость
28 ноября, 09:46
Врач не имела права обследовать ребёнка с вирусной инфекцией в хирургическом стационаре. Только вызвать перевозку в инфекционную больницу. Но родители приняли другое решение. Даже передать актив в поликлинику по месту жительства она не имела права, т к она не является работником скорой и всё обследования ребёнку проводятся только при письменном согласии родителей. И в инфекционную больницу ребёнка не смогли госпитализировать без согласия родителей. А отказ они не написали, чтобы обезопасить себя. Просто ушли. Заставить их силой и удерживать тоже никто не имел права. Тем более, что диагноз вирусной инфекции был поставлен верно. Каким образом должен был поступить врач, если у него нет никаких прав и ещё столько ограничений? Кто-нибудь задумывался о том, сколько хороших врачей после этого случая могут уйти из медицины? Поэтому и остались сейчас в основном те, кто работает строго по стандартам неизвестно кем придуманым и обращает внимание только на их соблюдение, а не на пациента. Результат видите сами.
Гость
1 декабря, 15:29
Надо было врачу хотя бы пригласить свидетеля и на видео снять отказ, если родители якобы отказались письменно подтвердить отказ от госпитализации. А так, это только слова. Но я удивляюсь родителям. Чего они ждали, почему не вызвали скорую и не госпитализацировали, по скорой должны были сразу и УЗИ и рентген сделать и кровь взять . Отказаться от госпитализации можно былопозже, если инструментальное обследование не выявило ничего подозрительного.
Гость
26 ноября, 14:24
Прочитала статью и волосы дыбом. Врач не виновна.У меня так же было. Я взрослый (пожилой человек) и никаких признаков воспаленного аспендицита у меня не было. У меня не было ни болей, ни поноса, ни рвоты. Меня трясло как при малярии. Все. Больше никаких признаков. Дважды делали УЗИ и рентген, и они ничего не показывали. Брали анализы. И только анализ крови на третий день указал на это. Я не знаю каким чудом я выжила. Да, у меня располосован весь живот. Значит такие сбои в организмах бывают и медики могли бы защитить коллегу. Очень жалко и ребенка и врача.
Гость
26 ноября, 14:54
У меня тоже показал анализ ещё 30 лет назад, я была далеко от дома на курсах повышения, я отказывалась от операции, говорила, что поеду домой, но очень молодой врач ординатор обманул меня, сказал, что обследует и увел в палату. Ещё один врач постарше попытался меря убедить, но безрезультатно. Тогда мне сделали укол ( премедикацию), это промедол и увели на операционный стол. Потом хирург извинился, сказал, что ещё чуть чуть и перетонит. Я очень благодарна этому молодому врачу! Жаль фамилию не помню.
Гость
26 ноября, 16:15
Гость
26 ноября, 14:54
У меня тоже показал анализ ещё 30 лет назад, я была далеко от дома на курсах повышения, я отказывалась от операции, говорила, что поеду домой, но очень молодой врач ординатор обманул меня, сказал, что обследует и увел в палату. Ещё один врач постарше попытался меря убедить, но безрезультатно. Тогда мне сделали укол ( премедикацию), это промедол и увели на операционный стол. Потом хирург извинился, сказал, что ещё чуть чуть и перетонит. Я очень благодарна этому молодому врачу! Жаль фамилию не помню.
Вот примера врача от бога !!!!!!
Гость
26 ноября, 23:39
Гость
26 ноября, 16:15
Вот примера врача от бога !!!!!!
А сейчас за такую самовольность врача бы закрыли, мол, пациент же согласия не дал!
Гость
27 ноября, 10:38
А вы попробуйте во второй областной попасть на УЗИ, а тем паче на МРТ бесплатно. Проще в космос слетать.
Гость
26 ноября, 14:43
А мне по анализам крови поставили аппендицит ещё 30 лет назад. Сейчас то почему так?
Гость
26 ноября, 13:55
21 век на дворе, а врачи всё на глаз определяют. Ну неужели так сложно в больнице найти узи аппарат и перестраховаться? Какое ректальное исследование?
Гость
26 ноября, 14:08
Как я поняла из статьи, УЗИ аппарат есть, а узиста не было ночью. Но почему она не назначила на утро привезти дитя в первый же приём, вот ошибка врача! А теперь она расплачивается за убитое дитя! Во всём виновата система, хорошие врачи теперь в платных клиниках сидят. Позакрывали бы все платные клиники и врачей бы хватало и днём и ночью...
Гость
26 ноября, 17:06
Гость
26 ноября, 14:08
Как я поняла из статьи, УЗИ аппарат есть, а узиста не было ночью. Но почему она не назначила на утро привезти дитя в первый же приём, вот ошибка врача! А теперь она расплачивается за убитое дитя! Во всём виновата система, хорошие врачи теперь в платных клиниках сидят. Позакрывали бы все платные клиники и врачей бы хватало и днём и ночью...
Система виновата, что врач не назначил анализ крови и УЗИ? Логики просто нет у большей половины населения ((((
Гость
26 ноября, 18:50
ВОТ именно,что вовремя нужно было обследовать ребенка, и анализы крови и Узи и мрт .
А не определять на глаз болезнь .
Гость
26 ноября, 14:14
Отец пусть ростит своего ребёнка.
Гость
1 декабря, 08:56
Ещё и полугодовалого ребенка на СВО в окоп отправить?
Гость
26 ноября, 15:37
Никогда не оставляю комментарии, но эта история прям очень зацепила. Однажды в юности у меня поднялась температура, стало лихорадить, появились боли в животе. Родители не стали ждать скорую и привезли меня в отделение. Обычная больница в Новосибирске, с так себе оборудованием, плохим ремонтом и старым туалетом. Когда мы приехали, у них даже не было свободных мест и врачи были крайне не дружелюбны. НО. Они сделали свою работу крайне профессионально! Они сразу взяли у меня кровь на анализы, для этого не нужны ни аппараты УЗИ, ни рентгенологи. Они сказали, что по анализам пока не видно никаких критических диагнозов, но предложили остаться до утра и утром сделали УЗИ, когда пришел врач. Мест не было, пришлось провести ночь чуть ли не на железном стуле в коридоре, но раз в два часа мне делали анализ крови, утром провели УЗИ и в этот же день провели операцию. Этим врачам было не все равно, они не отправили меня домой, не успокаивали и не перекладывали ответственность, а просто хорошо сделали свою работу в весьма ограниченных условиях по бюджетам и оборудованию больницы. Поэтому история, которую тут рассказали, выглядит дико. Это же ребенок, ребенок! Как можно его просто так с родителями отправить домой после визуального осмотра? Поставьте себя на место родителей.
Гость
26 ноября, 23:42
Это вашим родителям было не все равно, они не забрали вас домой, а врач не может оставить ребенка насильно.
Гость
28 ноября, 19:09
Гость
26 ноября, 23:42
Это вашим родителям было не все равно, они не забрали вас домой, а врач не может оставить ребенка насильно.
Самонадеянность, помноженная на непрофессионализм
"лепилы", привела, одним словом к трагедии!
Гость
28 ноября, 17:07
Вина хирурга и врача инфекциониста самая прямая, хотя я уважаю профессию врача но не надо прикрывать безответственные действия некоторых докторов, потому что таких случаев в нашей медицине стало угрожающе много.... А всё дело в том, что девочка умерла аж на третьи сутки, после первого и неоднократного обращения родителей к врачам..... Надо было после второго обращения сразу положить ребёнка в больницу, провести тщательное обследование и ребёнок сегодня был бы жив....... Для меня не понятно, почему в больнице нет дежурного узиста, это же детская больница.... городская.... Или это последствия оптимизации нашей медицины, которую проводят в целях внедрения повсеместно честной медицины врачи- бизнесмены, которые увидели в оказании помощи больным людям неиссякаемый источник для набивания своих карманов баблом... Вся причина многочисленных претензий граждан к оказанию некачественной медицинской помощи и отказу в различных госпитализаций -----ЭТО НЕУКЛОННОЕ ВНЕДРЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ЧАСТНЫХ КЛИНИК С ЦЕЛЬЮ НАЖИВЫ И ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЭТОГО СОЦИАЛЬНАЯ МЕДИЦИНА ТЕРПИТ КОЛОСАЛЬНЫЕ УХУДШЕНИЯ ПО ВСЁМ ПОЗИЦИЯМ.....
К ТОМУ ЖЕ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ВРАЧЕЙ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ В БЮДЖЕТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ТАКЖЕ РАБОТАЮТ В ЧАСТНЫХ КЛИНИКАХ... делаем простой вывод, что для такого врача важнее..... Что касается наше истории, то врач виноват однозначно, но приговор слишком суров, потому что у врача маленький .
Гость
26 ноября, 15:55
Конечно, врач виновна. Даже анализ крови, взятый дважды в динамике (при каждом поступлении) указал бы на катастрофу в животе. С детьми всегда нужно перестраховываться. Уж лаборант-то, надеюсь, есть в больнице круглосуточно?
Ну, а наказание (на фоне высшего контроля) чрезмерно жестокое. Ни к чему хорошему оно не приведёт.
Гость
26 ноября, 16:55
А если не наказывать, так вообще в порядке вещей будет, совсем страх потеряют, будут творить все, что захотят !!!! Очень лояльное наказание за отнятую детскую жизнь, путь свою отдает, вот справедливо и будет !!!!
Гость
26 ноября, 23:44
Гость
26 ноября, 16:55
А если не наказывать, так вообще в порядке вещей будет, совсем страх потеряют, будут творить все, что захотят !!!! Очень лояльное наказание за отнятую детскую жизнь, путь свою отдает, вот справедливо и будет !!!!
А потом ты своего ребёнка притащишь в больницу, а спасать то его и некому! Зачем идти спасать жизни если можно вот так вот сесть
Гость
27 ноября, 01:26
Гость
26 ноября, 23:44
А потом ты своего ребёнка притащишь в больницу, а спасать то его и некому! Зачем идти спасать жизни если можно вот так вот сесть
А потом такая же врач - неумеха убьёт вашего внука или ребёнка???
Гость
26 ноября, 14:30
В платных за деньги этих обследований поназначают и каких надо, и каких не надо. Есть протокол, его нужно соблюдать, лучше перестраховаться...
Гость
26 ноября, 15:44
Если бы у ребенка хотя бы взяли кровь на анализы, дали направление на УЗИ. Да родители бы хоть куда побежали бы делать это УЗИ, за любые деньги. Поставьте себя на место родителей. Они не врачи. Они понятия не имеют, какие анализы должны взять в таких случаях. Перитонит - это же не внезапная смерть. Было несколько дней, чтобы его обнаружить и сделать операцию. По хронологии событий складывается ощущение, что родители пытались пробиться к врачам. Если родители виноваты сами и отказались от лечения и госпитализации, то должен быть отказ, подписанный ими. Он есть? У этих людей тоже была семья, и ее тоже разрушили.
Гость
26 ноября, 13:58
Так в итоге был аппендицит? У нас так же ребёнку несколько раз вызывали врачей, приезжали и думали болит животик, может чем отравился, сильных болей не было, но в итоге попали всё таки на хирургический стол и оказалось, что ещё чуть чуть и всё содержимое прорвалось бы в брюшную полость.
Тут прямая вина врача, не перепроверили на аппарате узи или рентгене.
Гость
26 ноября, 13:53
Так тут прямая вина врача, тут даже великим специалистом быть не нужно, 2 раз привозят ребенка !!! И ноль от врача, за смерть 3 года, пожизненно должна сесть за халатность !!!
да хоть десять раз привозят, это не показание к осмотру, а желание матери и ребенка привлечь к себе внимание, сочувствие, попить сладких сиропчиков и не ходить в садик и на работу. привозили-то от наглости и отсутствия совести
да хоть десять раз привозят, это не показание к осмотру, а желание матери и ребенка привлечь к себе внимание, сочувствие, попить сладких сиропчиков и не ходить в садик и на работу. привозили-то от наглости и отсутствия совести
Вы в своем уме?? Или просто у Вас наверно детей нет? Привозят от наглости??? Привозят когда уже не понимают и кричат о помощи. Если мать не заказывает истерик, не топает ногами, не убивает врача, чтобы обратить на себя внимание, значит можно и ничего не назначить и так отмазку написать. Вы в своем уме???????????????????????????????????????????
Вы в своем уме?? Или просто у Вас наверно детей нет? Привозят от наглости??? Привозят когда уже не понимают и кричат о помощи. Если мать не заказывает истерик, не топает ногами, не убивает врача, чтобы обратить на себя внимание, значит можно и ничего не назначить и так отмазку написать. Вы в своем уме???????????????????????????????????????????
я-то как раз в своем, просто для меня "этажимать" и "этажирибанак" - не аргументы. скорую вызывают на сопельки и 37,2, к врачу идут с царапиной и синяком. кто же мешает таким же наглым и бессовестным родителям приехать в больницу без оснований? правильно, никто не мешает, а такие вопли, как ваш, их еще и поддерживают.
Гость
26 ноября, 19:05
потом не скулите,что лечить не кому.....
Гость
27 ноября, 01:28
Вот пусть такая же врач лечит вашего ребёнка или внука!
Гость
1 декабря, 15:21
Шевенкова убила девушку, вьехав на тротуар, и оставила инвалидом вторую. И ей все сошло с рук. У таких преступлений не должно быть срока давности. Хирургу могли бы дать отсрочку в ситуации, если есть грудной ребенок, который ни в чем не виноват.
Гость
9 декабря, 12:50
Просто у неё, у неё, видимо не хватило средств на "бабло"! А, правоохранительные органы и судьи у нас люди "материальные" -- в "облаках" не витают
Гость
26 ноября, 16:45
Одного не могу понять, почему не могут отпустить отца с сво и не отдавать ребенка опеке?! Мне очень жаль этих детей. И того, что умер, и того, что теперь сирота, но на сво достаточно защитников, одного отпустите и ребенок не будет сиротой. А врач виновата, пусть отбывает срок. Безразличие-самое гнусная черта врача, особенно к детям. Заслужила срок даже больше
Гость
26 ноября, 18:54
СОГЛАСНА,
Гость
26 ноября, 18:06
скрепные скрепыши днищенские)
Гость
27 ноября, 09:17
Это Судьба! Жалко всех, но врач сделала всё, что могла!
Гость
26 ноября, 16:29
Какая хорошая отговорка не было врача УЗИ ночью, интересно на следующий день с утра и в течении для тоже не было? Даже анализ крови не догадалась сделать. Почаще сажать нужно, очищать систему от таких горе врачей, а то у них там все шито-крыто прикрывают все врачебные ошибки, смертью пациентов !!!!!!!!!! Врач могла взять номер телефона позвонить, поинтересоваться состоянием, наверно вирус боль в животе не вызывает ?!!!!
Гость
28 ноября, 08:52
Ага, дежурный врач, работает сутки, потом ещё день в больнице (не отдыхая, не положено им по графику), всем должна. Родители за три дня до поликлиники не дошли, только ездили по ночам в больницу, так же проще. Мне очень жаль и погибшего ребенка и его родителей, но на мох глазах хорошие врачи уходят из профессии - от ошибок никто не застрахован, только если кассир ошибётся - он недостачу выплатит, а если врач.... А непогрешимых не бывает, и боги врачами не работают. У каждого враче есть свое кладбище....
Гость
9 декабря, 13:06
Гость
28 ноября, 08:52
Ага, дежурный врач, работает сутки, потом ещё день в больнице (не отдыхая, не положено им по графику), всем должна. Родители за три дня до поликлиники не дошли, только ездили по ночам в больницу, так же проще. Мне очень жаль и погибшего ребенка и его родителей, но на мох глазах хорошие врачи уходят из профессии - от ошибок никто не застрахован, только если кассир ошибётся - он недостачу выплатит, а если врач.... А непогрешимых не бывает, и боги врачами не работают. У каждого враче есть свое кладбище....
Ребёнка жаль, а родителей и близких НЕТ ! Самое страшное у них , может быть, ещё впереди -- сознание того, что погубили своего ребёнка. А если Бог ещё и детей им больше не даст, то это было бы по "земным меркам" СПРАВЕДЛИВО. Они сейчас могут сколько угодно вопить всем и вся, что "виноват" врач, но истина одна и известна Выше -- они ПОГУБИЛИ СВОЮ ДОЧЬ!
Гость
26 ноября, 14:38
Пусть сидит
Гость
26 ноября, 15:03
Она отправила в инфекционку, инфекционного больного она не могла положить в хирургии.
Гость
26 ноября, 16:46
За убийство ребенка в колонии с ней быстро по другим правилам разберутся, живой не вернется, там с такими разговор короткий.
Гость
27 ноября, 00:49
Гость
26 ноября, 15:03
Она отправила в инфекционку, инфекционного больного она не могла положить в хирургии.
Вот в этом и залатность, перекинуть с себя, отправить, я не виновата, пусть другие разбираются, равнодушная !!!
Гость
26 ноября, 14:29
Врачи никогда ни в чем не виноваты (с)
Гость
26 ноября, 16:53
С такой позицией можно и говорить, что и учителя и строители и водители не за что не должны отвечать !!! Бред !!!
Гость
27 ноября, 00:00
Кто писал заголовок?! Интересно знает значение слова сирота?! Мать живая, отситит и выйдет, возможно есть бабушки и дедушки, тети и дяди !!!
Сколько защитников у наглой яжематери! Мало того, что родила слабака, который умер от вирусной инфекции, так ведь еще хватало совести два раза скорую вызывать, по сути, на насморк - вирусная инфекция и есть. В 2 года - какой живот болит, ребенок только притворятся может, а мамаше надо было инфекции не допускать
Или надо каждого сопливого тащить на УЗИ, КТ, МРТ, генетический анализ? понятно, что яжемамки только за, а нормальные люди ждать будут, пока ваш ребенок с сопельками в больнице отдыхает?
Гость
26 ноября, 15:20
Вы в себе? Ребенок умер от перитонита!!! Это ребенок так притворялся что умер?????
Вам срочно надо голову проверить
Гость
26 ноября, 15:53
Гость
26 ноября, 15:20
Вы в себе? Ребенок умер от перитонита!!! Это ребенок так притворялся что умер?????
Вам срочно надо голову проверить
Они не в себе, видно же
Гость
27 ноября, 00:34
В жизни все возвращается, врач виновата, в том, что разрушила семью, не назначила соответствующие анализы, просто ограничелась тем, что пощупала живот !!! Принесла такое горе в семью, потерять 2 летную дочь !!! Маме надо было просто на месте ее разорвать !!! А сейчас бумеранг вернулся. А отец хорош, мою семью разрушили, а то, что твоя женушка разрушила счастье другой семьи, это просто назначили козлом отпущения, так она ответственность должна нести за диагнозы которые ставит!!!
Гость
1 декабря, 15:45
Врач пусть отсидит, ей и этого мало. Но её грудной ребёнок не виноват. Нужно было дать небольшую отсрочку, чтобы ребёнка докормить (если кормили материнским молоком) и найти того, кто будет за ним следить за время отсидки. Могли бы отца ребёнка отпустить, тем более, что он уже отдал долг Родине на СВО.
Гость
9 декабря, 13:10
Опохмелитесь! Нельзя в таком состоянии рассуждать "о серьёзном"
Гость
26 ноября, 17:52
новая "социальная группа" - жена участника сво. смягчающее обстоятельство.
Гость
28 ноября, 08:55
Ага, одна такая жена педиатра в колонию отправила
Гость
1 декабря, 15:35
Жуть......
Гость
26 ноября, 17:01
Мужа для чего приплели, в 2018 году от наверно не был еще бойцом??? Все до кучи как говорят, чтобы оправдать свою халатность???? Интересно а как ей самой жилось, после случившегося???? Я бы очень хотела на не посмотреть, как она смело посмотрит в глаза матери, у которой отняла дочь !!!!
Гость
26 ноября, 18:46
Для того что щас он не дома ! Перечитай шары открой
Гость
26 ноября, 20:09
Гость
26 ноября, 18:46
Для того что щас он не дома ! Перечитай шары открой
Шары врачихи надо было вовремя открывать!
Гость
27 ноября, 00:08
Медицина в России давно превратилась в частный бизнес. А значит и ответственность врачей должна быть как обычных барыг. Про Гиппократа там давно уже забыли. Садить всех поголовно, кто своей "работой" наносит вред здоровью людей. А это абсолютное большинство горе-врачей. Полная некомпетентность. Абсолютное наплевательство на исход выписанного ими лечения. Лично прошёл все эти Авгиевы конюшни. Год уже не могу залечить последствия назначенных лечений. Да не приведи Господи обращаться в наши поликлиники. Ужас. Садить всех и надолго. Пусть лучше вообще врачей не будет, чем такие. Здоровее будем.
Гость
26 ноября, 16:28
с ней ничего страшного как с ребенком не случилось... впредь будет наука
Гость
27 ноября, 15:43
Поленилась на узи, рентген отправить?И это хирург?! Элементарного не сделано! Получи по заслугам!
Гость
26 ноября, 14:04
По нынешним временам участие ее мужа в убийствах является отягчающим обстоятельством.Вот поэтому.
Гость
26 ноября, 20:32
Или орешки лови дальше
Гость
27 ноября, 11:51
давно пора взяться за врачей. вообще не жалко её ребенка, зато он живой, а чья то долгожданная дочка умерла. и не должны родители носиться по платным врачам, элементарный анализ крови показал бы повышение лейкоцитов и воспалительный процесс.
Гость
26 ноября, 20:37
А вот Агапочкина, как раз таки ещё звезда!!!! Штампуют подложные экспертизы для мед. Учреждений!!!
Сейчас-4°C
облачно, снег
ощущается как -11
0 м/c,
746мм 86%В Липецке жену бойца СВО отправили в колонию из-за врачебной ошибки