Мама оглохла после прививки от гриппа. Естественно вину врачей доказать не удалось и привлечь. Теперь у неё пожизненная инвалидность, которую выбила с трудом. А сколько пришлось унижаться и плакать, я вообще вспоминать не хочу, что она пережила тогда. И сейчас живёт, на слуховой аппарат с пенсии копит(ну мы, дети, естественно помогаем,чем можем). Чтоб более менее который, он стоит от 100 тыс, а оплачивают по квоте самое 💩дешёвое, от которого свистит и скрежещет в ухе. Вот так живёт человек и мучается всю оставшуюся жизнь. Она не слышит пение птиц, шелест листьев, просто наших голосов, таких привычных и любимых. Мне так жаль, что нельзя повернуть время вспять и вернуть тот момент, чтобы отказаться от прививки. Сама с тех пор не прививаюсь, перестали болеть не то что гриппом, даже простудой(около 20 лет прошло).
Мой ребенок не прививался с 4х лет после того как после АКДС мы почти 4 мес не могли вылезти с больничного. Знала бы раньше – не прививала бы с роддома. Садик, школу, колледж, институт закончили не без периодического привлечения прокуратуры. У подруги после АКДС и полиемилита (и полугодового больничного) к 5 годам у ребенка стали отказывать ноги – ползает, но не бегает, хотя в 4 года бегал. Знаю взрослого человека 30 +/- лет, который после полиемилита до сих пор в инвалидном кресле. Каждый родитель свой выбор делает сам.
В городе, в котором делали прививку - ничего не доказать. Я увезла в Москву и оттуда приехали со справкой, что это коклюш. Сами догадаетесь про причинную связь между АКДС и коклюшем? ПП РФ от 02.08.1999 г. N 885 "Об утверждении перечня поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий» - представляете как долго проводились исследования и доказывалась причинная связь при вынесении этого постановления (заодно почитайте про размеры пособий при инвалидности и летальном исходе). После развала Союза для испытания всевозможных вакцин на территории России не было препятствий. Я сама тогда работала в здравоохранении.
В городе, в котором делали прививку - ничего не доказать. Я увезла в Москву и оттуда приехали со справкой, что это коклюш. Сами догадаетесь про причинную связь между АКДС и коклюшем? ПП РФ от 02.08.1999 г. N 885 "Об утверждении перечня поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий» - представляете как долго проводились исследования и доказывалась причинная связь при вынесении этого постановления (заодно почитайте про размеры пособий при инвалидности и летальном исходе). После развала Союза для испытания всевозможных вакцин на территории России не было препятствий. Я сама тогда работала в здравоохранении.
Необходимо было официально установить причину коклюша как доказательство причинения вреда здоровью.
Гость
1 августа 2023, 11:34
Не несите чушь. НИКТО не несёт ответственности за поствакцинальные осложнения. НИКТО. Да и толку от той ответственности, если здоровье вернуть во многих случаях уже невозможно?
Поэтому каждый должен отвечать за своё здоровье сам: думать, анализировать информацию, принимать ответственное решение. Не стоит думать, что ваше здоровье, кроме вас самих кому-то нужно. Всем остальным нужно оказать вам услугу, естественно, за деньги, прямые или опосредованные через бюджет. Всё.
Как модно прививать вирус?!!!!! ВОЗ и мировое сообщество признало ,что это не вирусная !!!!A бактериальная инфекция при чём тут вирусы это же преступление было лечить от вируса,а сколько людей от этого умерло,ведь ни день один а годы были чтоьы сорентироватся уже!!
Мигранты - просто беда для жителей России, приезжают больные разными болезнями, заражают детей в дет садах, школах. Ассимилироваться не собираются, живут анклавами. Пользуются инфраструктурой, которую построили мы. Налоги не платят. Обрушили трудовой рынок, теперь местные не могут найти работу. Россия - страна возможностей )
Может и есть такие среди противников прививок. Но я лично знаю минимум троих людей, отказавшихся от прививок. И они это решение приняли сами, без помощи каких-то "мракобесов" и иже с ними. Как минимум у одной знакомой прививка, как описано в статье, спровоцировала негативные последствия у ребенка, приведшие к инвалидности. Поэтому не надо вешать ярлыки. Кто-то, наверняка, бездумно и сам не ставит прививки и других убеждает. А кто-то сам для себя принял решение и никому его не навязывает.
Гость
1 августа 2023, 17:01
да неужели?
Гость
1 августа 2023, 12:44
"Если такой прецедент произошел, то медицинские работники отвечают за него по полной программе. " хаха, вы хоть один пример приведите, когда действительно было расследование и выявили вину врачей! А так то вообще, раз по конституции родитель отвечает за жизнь и здоровье ребенка, то его право и решать, как это здоровье держать.
Гость
1 августа 2023, 14:18
Поставила прививку от гриппа, через 2 часа увезли на скорой. Яичный белок я всю жизнь не переношу, но никто не сказал, что он есть в вакцине, да ещё и выявилось аутоиммунное заболевание. Слух почти пропал.
Гость
1 августа 2023, 14:43
Прямая ошибка пациента (в данном случае непосредственно ваша), в том что вы не предупредили врача о имеющихся у вас непереносимости того или иного препарата (вещества и Т.Д.), или аллергии на что-либо. Об этом вы сами должны предупреждать врачей.
Гость
1 августа 2023, 15:18
Все знают, что данная вакцина содержит яичный белок.
Гость
1 августа 2023, 15:36
Гость
1 августа 2023, 15:18
Все знают, что данная вакцина содержит яичный белок.
лечитесь и лечите детей за свой счет и делайте, что хотите
но нет же, мало того, что она многодетная и живет полностью за счет работающих людей, так она еще и со своими больными детьми идет к бесплатному врачу и требует лечения! она выбрала болеть, она не дает нашему государству ничего, почему вдруг ее лечить должны?
Гость
1 августа 2023, 14:19
Её дети вырастут и будут работать ,чтобы у вас была пенсия в старости,не забывайте.
Её дети вырастут и будут работать ,чтобы у вас была пенсия в старости,не забывайте.
не будут. покажите-ка мне хоть какие-то многодетные работающие семьи? в том-то и оно, что весь этот приплод точно также начинает плодится и работать не собирается, так что это не аргумент
не будут. покажите-ка мне хоть какие-то многодетные работающие семьи? в том-то и оно, что весь этот приплод точно также начинает плодится и работать не собирается, так что это не аргумент
Судя по комментариям вы либо ЧФ,либо неликвид,который не пользуется спросом у мужчин,поэтому и негатива так много.
Гость
1 августа 2023, 12:18
На самом деле ,дело не в прививках.А в тотальном ,полном недоверии Власти.
Развале медицины,образования..
Все знают что та же Галикова продает населению полный шлак.Так откуда люди будут уверены что это вообще какой то препарат.А не вода из под крана.
Гость
1 августа 2023, 12:17
я правильно понял , привитые от ковида чаще более болеют , чаще умирают , нет?
Статистику прячут.Нет?
Гость
1 августа 2023, 13:03
Всё верно!
Гость
2 августа 2023, 11:04
Хилые все какие-то. Болеют от прививок и вакцин. Носятся со своими рахитиками аж до своей пенсии.
Гость
1 августа 2023, 14:37
Если бы основная часть населения не делала прививки от инфекционных заболеваний, которые вызываются вредоносными бактериями ( не путать с короной, это вирус), то эпидемии были бы неизбежны и выкашивали большое количество народа.
Гость
1 августа 2023, 16:22
👍👍
Гость
1 августа 2023, 12:00
антипрививочники недалёкие люди, сразу видно ни образования ни развития.
Гость
1 августа 2023, 12:34
👍Это точно.
Гость
1 августа 2023, 13:02
Недалёкие это вы, имеющие QR код, как вещь какая то)
Гость
1 августа 2023, 13:05
Заставят на лбу код набить, тоже будешь считать себя самым умным?
Гость
1 августа 2023, 11:53
Не ставил прививки, особенно в период пандемии, от которых смертность только повысилась, и не собираюсь ставить, всегда смешит воспоминание стоящих у ТЦ людей желающих купить продукты по QR коду, в то время как можно абсолютно спокойно было купить эти продукты в любом магазине у дома, без всяких унижений в виде предоставлении электронного клейма и персональных данных непонятно кому)))
Гость
2 августа 2023, 06:55
согласна, необразованное стадо показывало свои персональные данные каким то ахкранникам)))
Гость
1 августа 2023, 14:18
Везде соломки не подстелешь,заболеть можно как с прививками,так и без них.Сама в детстве переболела тяжело корью,не смотря на имеющуюся прививку и я была не одна такая в школе.
Гость
1 августа 2023, 11:56
Двоих знаю, с хроническими заболеваниями оба, поставили и всё, осложнения моментально, один только выжил, и то с инвалидностью сейчас, и то кое как добился её оформления, второй не перенес вакцину, умер.
Гость
1 августа 2023, 11:23
Эти прививки на коленках сделали, а мы мыши подопытные
Гость
1 августа 2023, 11:25
Все содержимое статьи, это Санек собрал треп бабулек на лавочке, а к специалистам он не обращался и не выяснял что где и почему так произошло в каждом случае детально. это не его ума дело, в смысле из-за отсутствия такового, но не дано ему такового, не дано...
Гость
1 августа 2023, 13:01
Служебный человек обязан колоться . Голова у него не для того, чтобы думать, а выполнять приказ .
Гость
2 августа 2023, 02:22
НИ КАКИХ "антипрививочников" нет! Также как и "прививочников"
это примитивный инфо-вброс
Думайте своими головами. Если вам это нужно - колитесь!
Если не нужно - посылайте всех лесом!
Вы должны только Богу, и вашей семье!
Гость
14 января, 20:07
Я поддерживаю необходимость безопасности для общества. Но одно прошу мне пояснить. Как именно объясняют необходимость и пользу прививок тысячам матерей только что родившихся младенцев, которые резко изменили после прививок показатели развития и сознания? То есть стали аутистами, даунами и больными ДЦП ? Конечно никто не ринется доказывать связь между этими явлениями. Конечно это невозможно доказать. Ну вот как так - был нормальный активный, в сознании, двигался без проблем и тут рраз и все поменялось СРАЗУ после прививки. Ну, нет конечно. Никакой связи. Само оно. Сколько знаю больных ДЦП - все стали такими после прививок в три-шесть месяцев. Сколько знаю родителей аутичных детей - почти все (9 из 12) стали такими точно так же. Родители судились, рядились - никто не виноват, ничто не связано. А так - да. Нужно всем прививаться.
Гость
2 августа 2023, 08:50
Мои дети не привитые, по разным причинам. Никакой прокуратуры, что за бред. И садик и школа вообще вопросов не задавали никогда. Ну диаскин мы делаем, да. Думаю остальное никого не волнует. Проблемы начинаются когда отказываются от теста на туберкулез
Гость
1 августа 2023, 14:59
А вы уже поставили себе очередную "бустерную" дозу? Нет? Тогда мы идём к вам! 😎
Сейчас-4°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -9
5 м/c,
ю-з.
753мм 93%«Только попробуйте — встретимся в прокуратуре». Как антипрививочники борются с государством и почему это опасно для всех