
В 2017 году тюменец обратился в частную стоматологию «Эстет». Он лечил и протезировал зубы. Но после потребовал с медучреждения деньги за некачественное оказание услуг.
— На заседании в суде установили, что при оказании мужчине медицинских услуг клиника допустила дефекты диагностических мероприятий и другие нарушения. Это подтвердило заключение судебно-медицинской экспертизы. С клиники в пользу пациента взыскали 57 тысяч рублей: 30 из них — в счет возмещения морального вреда, 15 тысяч — штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке и 12 тысяч — в счет компенсации судебных расходов, — сообщили в пресс-службе прокуратуры Тюменской области.
Решение суда в законную силу не вступило.
В прошлом году мы рассказывали другую историю. Тюменка судится со стоматологической клиникой, в которой ей установили виниры (фарфоровые или керамические накладки, замещающие внешний слой зубов; позволяют корректировать нарушения формы и цвета зубов. — Прим. ред.). Новой белоснежной улыбке Ирина Ярунова радовалась недолго: вскоре после процедуры виниры начали отлетать один за другим.