перейти к публикации
169 комментариев к публикации

«Одна показуха»: мама пациента тюменского нейроцентра о том, как врачи «отправили» ее сына умирать

2 октября 2019, 18:11
Гость
2 октября 2019, 19:25
Здравствуйте.Сейчас я-вдова.Винить в смерти мужа не буду никого,но такое безобразие царит в больницах и поликлиниках уже достаточно давно.У мужа была глиобластома(самая злокачественная опухоль).В поликлинике по месту жительства врач (!) сказала на прямую...ваш муж прооперирован,у него же рак мозга,что его лечить,он уйдет из жизни через 2-3-4 месяца.Мой муж прожил 2 года и 8,5 месяцев! Да,мы боролись с болячкой.Посетили и ФЦН в г. Тюмени.Профессор просто послушал диагноз потом стал писать в компьютере что-то.На мой вопрос...а что вы даже не посмотрите пациента?Без видимой охоты встал и чисто символически сделал поверхностный осмотр.Когда мы вышли муж спросил меня...у нас была 1700 руб. с хвостиком лишняя?Кто-то что-то предложил?Или что-то порекомендовал?И это был платный прием профессора в малюсенькой комнатушке у выхода!Стол, кушетка, ширма, 2 стула для входящего и профессора и конечно же компьютер!Никто не заморачивается по поводу лечения онкобольных.Конечный путь-известен всем, чего же тогда морочить голову таким эскулапам?Только вот близкие этих онкобольных не хотят мириться ни с таким отношением,ни с таким лечением.И наши роднулечки могут прожить ещё чуток.Я не держу уже обиды ни на кого,ни на тех, кто в поликлинике,ни на тех кто отказывал в высокотехнологичном обследовании,ни на кого,мне просто больно за этих людей и я всем говорю-Бог воздаст всем по их делам и поступкам..
Гость
2 октября 2019, 19:52
Вы ж сами сказали- самый злокачественный рак. Если точнее, самый злокачественный по строению и течению вид опухоли. Насчет осмотра... А он должен был залезть в мозг? Насчет 1700 руб... Это значит, что вы сами решили сходить на консультацию, без направления от врача, иначе шли бы бесплатно, по полису. Посещение профессора, даже за деньги, даже за очень большие деньги, никак не гарантия, что в безнадежном случае он внё перевернет на 180 градусов. Пы. Сы. Миллиардеры тоже погибают от онкологии. Странно, но это факт... Им кого винить в таком случае? Деньги не те что ли???
Гость
2 октября 2019, 20:04
Гость
2 октября 2019, 19:52
Вы ж сами сказали- самый злокачественный рак. Если точнее, самый злокачественный по строению и течению вид опухоли. Насчет осмотра... А он должен был залезть в мозг? Насчет 1700 руб... Это значит, что вы сами решили сходить на консультацию, без направления от врача, иначе шли бы бесплатно, по полису. Посещение профессора, даже за деньги, даже за очень большие деньги, никак не гарантия, что в безнадежном случае он внё перевернет на 180 градусов. Пы. Сы. Миллиардеры тоже погибают от онкологии. Странно, но это факт... Им кого винить в таком случае? Деньги не те что ли???
не коснулось тебя и благодари Бога,а женщина описала свою трагедию которую к сожалению я тоже пережила, отношение скотское, один врач направляет на химию а заведующая отменяет, а когда через два месяца волокиты положили сказали время упущено где вы раньше были, не желаю зла но Бог накажет, а гематологи очень помогали им спасибо
Гость
2 октября 2019, 20:20
Гость
2 октября 2019, 20:04
не коснулось тебя и благодари Бога,а женщина описала свою трагедию которую к сожалению я тоже пережила, отношение скотское, один врач направляет на химию а заведующая отменяет, а когда через два месяца волокиты положили сказали время упущено где вы раньше были, не желаю зла но Бог накажет, а гематологи очень помогали им спасибо
Тыкать не надо. Эт во-первых. Во-вторых- коснулось, как и большинство людей- или лично, или близкие, или родственники. Просто Вы рассуждаете с позиции "чайника" в этом вопросе, а я кое-что знаю не понаслышке.
Гость
2 октября 2019, 18:36
- хирургическое вмешательство невозможно, операция - это верная смерть - нет, Вы должны сделать операцию!! Вы просто не хотите помочь!! Вы врачи-убийцы!! Сделали, пациент погиб. - это Вы убили моего ребенка!! Вы врачи-убийцы!! Вот так это все и выглядит.
Гость
2 октября 2019, 18:41
кило печенек гос подину. немедленно
2 октября 2019, 19:03
Гость
2 октября 2019, 18:41
кило печенек гос подину. немедленно
а что вы ехидничаете? со стороны так и выглядит, к сожалению
Гость
2 октября 2019, 19:32
еще месяц назад это выглядело "это опасно, но можно", Протянули, сволочи. Сейчас вся надежда на химию
Гость
2 октября 2019, 18:52
Шевчик с вещами на выход.
Гость
2 октября 2019, 19:12
зачем ей на выход ,у неё всё хорошо все живы и здоровы
Гость
2 октября 2019, 20:06
лучше без вещей на вход
Гость
2 октября 2019, 23:48
УК РФ 293, я не причём, Нейроцентр Федеральный ! Приходите в мой ТЦ там лучше
Гость
2 октября 2019, 20:21
ну он же не чинушина или злитки гребаной личинка .так что не фиг тратить государственные деньги медицина не для простого народа с которого дерут три шкуры крысиное правительство путина.
Гость
2 октября 2019, 23:25
игорь, когда движок стуканул, заменой масла не обойдёшься даже если речь идёт о гелентвагене Кадырова
Гость
2 октября 2019, 23:55
Гость
2 октября 2019, 23:25
игорь, когда движок стуканул, заменой масла не обойдёшься даже если речь идёт о гелентвагене Кадырова
Вот уж точно. Никакие деньги не помогут
Гость
3 октября 2019, 10:36
Да прекратите вы!!! Как вам не стыдно! Онкология-болезнь очень индивидуальная. И дай Бог вам ее не узнать.Сидите тут и ждете,куда бы свои злобные "пять копеек"вставить!
Гость
2 октября 2019, 18:34
Заелозили замазались признайтесь что бардак на самом деле..... нет будем сочинять сидеть.
Гость
2 октября 2019, 19:00
позор. если бы этот сын был чиновника или известной артистки все бы быстро сделали и вся бы страна об этом знала.
Гость
2 октября 2019, 19:01
Всех не спасти,умирают и богатые,и бедные.
2 октября 2019, 21:29
Ничего бы не сделали, просто когда чуют запах денег начинают делать вид, что что-то делают, а в действительности просто отрабатывают бабло, думаю что если бы закрыли бы все онкоцентры, то смертность бы особо не выросла. Вопрос? Стоит ли столько дармоедов кормить?
Гость
2 октября 2019, 22:37
Мало известных артистов и миллионеров умерло?
Гость
2 октября 2019, 19:03
БиОпсия,ув.журналисты.
Гость
2 октября 2019, 18:45
Маме, опухоль в груди диагноз поставили в сентябре, прооперировали только в мае, это беспредел, сто раз одни и те же анализы заставляют сдавать врачи, тянут время
Гость
2 октября 2019, 18:55
должны были кого то отодвинуть в очереди ради вашей мамы?
Гость
2 октября 2019, 19:02
Гость, не говорите, за три месяца похода к одному и тому же онкологу сдавала 3 раза кровь, пошла к гинекологу снова направляют сдать кровь на спид, сифилис, гепатит... дурдом, хотя их сдают раз в полгода ..... онколого отфутболивает к гинекологу , гинеколог к онкологу, так и лечат
Гость
2 октября 2019, 20:06
Гость
2 октября 2019, 18:55
должны были кого то отодвинуть в очереди ради вашей мамы?
должны больше плановых проводить
Гость
2 октября 2019, 18:37
сказочная медицина но он не виноват
Гость
2 октября 2019, 23:18
Ну а если взяли бы на операцию и пациент после этого погиб, было бы легче ? Думаю нет, шума было бы ещё больше, а то ещё и в заборе органов врачей потом обвинили
Гость
3 октября 2019, 01:19
Вот СК порезвился бы потом, они и сейчас работать не дадут
Гость
3 октября 2019, 08:00
У онкопациентов органы обычно не забирают, но это не относится к чёрному рынку органов, бизнес не имеет границ
Гость
3 октября 2019, 11:50
Т.е. во избежание возможного скандала проще не лечить вообще?
Гость
2 октября 2019, 20:35
зрить надо в корень, а мы все о вершках, причина роста онкозаболеваний не во врачах плохих, а в продуктах питания, какими нас пичкают. почему эту тему не поднимаете? нельзя? в том и нынешнем году продолжается рост импорта пальмового масла, во всех кондитерских изделиях: усилитель вкуса и прочие гадости, а у вас вся проблема во врачах, идиотизм зашкаливает.
Гость
2 октября 2019, 20:53
Причем про опасность пальмового масла трубят по всем каналам,а продукты из него продаются везде
Гость
2 октября 2019, 21:16
Гость
2 октября 2019, 20:53
Причем про опасность пальмового масла трубят по всем каналам,а продукты из него продаются везде
Но мыши продолжали жрать кактус...
Гость
2 октября 2019, 22:14
Гость
2 октября 2019, 21:16
Но мыши продолжали жрать кактус...
продолжай себя тешить что один ты такой умный и не жрешь)
Гость
2 октября 2019, 19:57
Вот почему все едут в Германию на операций если соберут денег далеко на ещё до их сервиса и обслуживания
Гость
2 октября 2019, 20:12
Оперируют везде одинаково, не обольщайтесь. За рубежом хорошо поставлено лечение после операции, та же химиотерапия. Реабилитация там на уровне. Но это стОит хороших денег. Очень хороших... Хотя и там толстосумы мрут. Вот чего Джобсу не жилось то? Бабок немеряно. Всё просто- рак поджелудочной не лечится радикально нигде. Чем мозг лучше? Ничем.
Гость
2 октября 2019, 20:44
надежда умирает последней, сам 9 лет назад потерял жену. покупали для лечения всё, что было возможно. ни что не помогло. заграница тоже не поможет, только остатки денег выгребет.
Гость
2 октября 2019, 23:22
;-), сервис, да, оборудование и реабилитация, но ценник ! Соседка пенсионерка, живет у сына в Канаде, каждый год приезжает в Тюмень, на обследование и лечение, потому что там дорого и страховки нет
Гость
2 октября 2019, 23:32
Читаю и удивляюсь вашим комментариям. За что вы так всех врачей с ФНЦ ругаете? Моей супруге по квоте удалили опухоль головного мозга, мне в палате с ней неделю разрешили жить. Персонал вышколенный, везде в палатах дезинфицируют каждый час. Радуйтесь, что такой центр есть в нашем городе и там работают высококлассные специалисты
Гость
2 октября 2019, 23:49
Филипп Филипыч дал совет Борменталю- Не читайте советских газет (перед обедом). Тут немного по другому- не читайте перед сном комментарии тех, кто ни ухом, ни... Короче, слышат звон, да не в курсе, откуда он.
Гость
2 октября 2019, 20:05
В Тюмени все что связано с медициной образованием и социалкой - одна сплошная показуха. Ну все вероятно поняли о чем я написал, вернее о ком.
Гость
2 октября 2019, 23:23
Тюменец, все поняли, речь о мадам с ТЦ и Сибинтелом
Гость
2 октября 2019, 23:54
Это Вы ещё в Екб не были. При оформлении санаторной карты не обнаружили онко. После отдыха в санатории человек сгорел ща два месяца. При ежемесячном обследовании, не увидели обычную болячку- в итоге груз 200 с обычного отдыха на море. В Тюмени тоже хватает таких историй. Но, все таки, здесь врачи покомпетентней.
Гость
3 октября 2019, 09:34
Съездите в другие регионы. Там не то что медициной, даже показухой того что она есть, не занимаются.
Гость
2 октября 2019, 19:32
Гормонами они его просто поддерживают сейчас. Как мне сказал один врач, они даже мёртвого поднимут (точнее будут держать в более менее стабильном состоянии). Но после отмены ВСЁ. А долго их лучше не принимать, это как экстренная и крайняя мера - одно лечат, другое калечат. Но когда на весах стоит жизнь, то тут не до выбора. Очень жаль эту женщину и её сына, которые попали в эти бюрократические жернова, а время идёт на часы. Желаю им побыстрее разрешения ситуации с благополучным исходом. К сожалению бесплатная медицина только так - волокита и, как следствие, потеря драгоценного времени. Мне не хочется думать, что они его уже потеряли.... и редакция, пожалуйста, проверяйте тексты перед выпуском. Все время у вас проблема в склонениях падежей и биОпсия, от слова БИО, биоматериал берут на биопсию, а не биАпсия. Что за колхоз?
2 октября 2019, 20:00
Зачем писать слово "департамент" с заглавной буквы? Что за лизоблюдство? Опечаток много, повторов. Куда ж ты так торопишься, Юлечка?
Гость
3 октября 2019, 11:53
Врач на пациента тратит минуту две , а минут десять печатает на компьютере. Так компютеры "упростили " лечение? Какой дурак это придумал ?
Гость
2 октября 2019, 18:36
Зато как хвастаются когда кому-то помогли! В Тюмени лучшие специалисты, наисовершественное оборудование! Как жаль женщину!
Гость
2 октября 2019, 18:42
Позорники, зато каким только жителям планеты мы не помогаем (((даже не удивила это статья, простым смертным только умереть ((парню и родителям сил...
Гость
2 октября 2019, 19:11
Не зря богатые и знаменитые лечатся за границей. Хотя и там не всё идеально в медицине.
Гость
3 октября 2019, 10:06
И что? им помогло? Жанна Фриске лечилась в Америке, врач Филимончева из Перинатального центра лечилась в Германии. Один итог. Есть такие виды опухолей, особенно в головном мозге, которые не операбельны и не поддаются никакому лечению.
Гость
2 октября 2019, 19:05
Аж три раза написали биАпсия. Ужас, что за грамотеи!
Гость
2 октября 2019, 21:55
Жалко парня , 18 лет а уже с такой проблемой. Скажу честно , у моено сына была проблема еще когда он в утробе матери был , и мы не на минуту не сдавались . Потом продал все , что было , и спасибо , что все это решилось в Тюмени и нам помогли наши врачи. Дай бог и у этой женшины с сыном все наладится
Гость
3 октября 2019, 00:02
А я благодарна врачам ФЦН,мне моего малыша там спасли!а так лежал -умирал в окб2...
Гость
3 октября 2019, 10:46
А я очень благодарна врачам из ФЦН, никакой там нет показухи, очень квалифицированные доктора, спасибо им огромное за то, что я жива.Кто не был там, к счастью, зачем обсуждаете то, чего не знаете,пустословите?
Гость
3 октября 2019, 11:08
врачи — не боги, они люди. а вы все считаете, что они волшебники. посмотрите на себя, вы то что, всемогущие? «если хочешь, чтоб рядом была королева, постарайся же сам быть королем». Запросы ваши должны быть адекватными, с учетом реальностей господствующими в стране. больше не чего сказать вам, сказочники.
Гость
3 октября 2019, 12:17
Думаю, что дело тут не в тюменских врачах, а в курганском бардаке.
Гость
3 октября 2019, 12:24
Почитав комментарии, соглашусь со многими! Согласен врачи не боги, а люди( которые по понятным причинам, в таких случаях боятся ответственность или смерть чью-то на себя брать) . Но вина то не врачей, что происходит такое. Мы сами виноваты, что доводим до этого. Чуть где заболело мы таблеточку «Ааа пройдёт...» а потом и таблеточка не помогает, и врачи « скоты» не лечат... Бред!!! Жрем всякую хр..нь, провоцируем «клетки». Сами не следим за собой, вовремя не проверяемся лишний раз( даже если нечего не болит). Год назад, обратился с проблемой в поликлинику. Меня там мой участковый терапевт по всем специалистам всего города, вплоть до биопсии за 2 месяца гоняла( спасибо ей ОГРОМНОЕ!!!) в итоге всё со мной хорошо! А несколько лет назад, в центре нейрохирургии, доктор на ноги меня поставил, дав нужные Советы и лечение. Хотя с такими протрузиями и грыжами, мог лечь на операционный стол. Он отговорил и мы решили попробовать иное лечение. 3 года прошло грыжи нет. А все почему? Своевременно надо собой заниматься, а не доводить до крайности. МРТ можно платно везде сделать самостоятельно без всяких направлений. Это будет дешевле, чем потом платить за возможность выжить.А коррупция и бюрократия-это по-русски!! Матери хочу пожелать терпения и сил, добиться своего! А сыну скорейшего выздоровления! Всем мира и добра!!
Гость
3 октября 2019, 13:06
Здравствуйте. Волею судьбы, мне пришлось обращаться в Центр Нейрохирургии с новорожденным ребенком в 2014 году. Это отличный центр, отзывчивые доктора. Персонал просто чудный. Нам не только помогли. Меня успокоили как маму, ребенку оказали всю посильную помощь. Объяснили, что можно сделать по-месту жительства. Мы в течение 3 лет, раз в 6 месяце, ездили в центр на осмотр. Сейчас моему сыну 5 лет. Классный подвижный мальчуган. Низкий поклон докторам. А вам мама держаться и не нужно никого обвинять.
Гость
2 октября 2019, 19:50
В будущем вообще некому нас будет лечить.Врачи бегут из этой сферы,никто не хочет рисковать и брать ответственность за чью то смерть.
Гость
2 октября 2019, 22:19
куда бегут? поди в колхозы землю пахать?
Гость
2 октября 2019, 23:24
Гость
2 октября 2019, 22:19
куда бегут? поди в колхозы землю пахать?
Вы правы.сейчас лучше землю пахать чем работать в медицине.
Гость
3 октября 2019, 07:56
Гость
2 октября 2019, 22:19
куда бегут? поди в колхозы землю пахать?
в манагеры пойдут, производителями ничего, как и многие
Гость
2 октября 2019, 20:21
Возможно, парню можно было помочь за эти 2 месяца....чего тянули кота за хвост эти врачи?
Гость
3 октября 2019, 01:16
как? мозг пересадили бы?
Гость
3 октября 2019, 11:47
Гость
3 октября 2019, 01:16
как? мозг пересадили бы?
Тогда зачем вообще какие-то обследования, консультации? Сказали бы сразу, что ничего не могут сделать.
Гость
3 октября 2019, 18:20
Гость
3 октября 2019, 11:47
Тогда зачем вообще какие-то обследования, консультации? Сказали бы сразу, что ничего не могут сделать.
А надежда?
Гость
2 октября 2019, 21:58
Возможно не досмотрели на ранних этапах , и диагностики соответсвующей не было . Предпосылки в любом случаи были , по факту парнишка запущен , а врачи скорей всего не нашли альиернатив
Гость
2 октября 2019, 22:01
Про какую альтернативу речь? Про пересадку мозга?
Гость
2 октября 2019, 22:36
Гость
2 октября 2019, 22:01
Про какую альтернативу речь? Про пересадку мозга?
Я имел виду лечения
Гость
2 октября 2019, 22:56
Гость
2 октября 2019, 22:36
Я имел виду лечения
Это МОЗГ, Карл!!!!!!!!! Это главный центр управления нашим организмом! Это как главный компьютер! Если бы можно было туда залезть без последствий и при этом быть уверенными, что помогут однозначно, то залезли бы. Тут палка ведь о двух концах. Ну залезли, ну удалили опухоль, но при этом получили какое то осложнение в виде паралича (повторяю-МОЗГ!!!). И кто опять виноват бы был? Само собой, врачи... Не зря ж говорят- 7 раз отмерь, 1 раз отрежь. Думаете, на Западе не отказывают в лечении. Еще как, если видят, что ничем помочь не могут.
Гость
2 октября 2019, 19:05
Люди не болейте. А если смертельно и без выходно, захватывайте кого нибудь из этой шоблы с собой. Только так, в страхе перед неизбежной картой, можно построить правовое государство.
Гость
2 октября 2019, 19:26
поддерживаю
Гость
3 октября 2019, 07:56
Поддерживаю, только страх собственной смерти может заставить их ВЫПОЛНЯТЬ свою работу, обязанности, за которые они получают деньги.
Гость
3 октября 2019, 14:45
Страх разрушает. Никогда не созидает.
Гость
3 октября 2019, 10:05
Мы были в ФЦН с ребенком-инвалидом. Направлены были из ОКБ № 1. Пошли в поликлинику детскую по месту жительства, направление в ФЦН подготовили за 2 дня. Запись за 3 недели. Пришли на приме. Очень компетентный врач-нейрохирург, осмотрел ребенка, направил на КТ, сделали КТ, пришли, а весь результат уже у врача в компьютере. Выдали заключение. и сбросили данные на флэшку. Все заняло 2 часа. Я очень довольна уровнем ФЦН, врачи компетентны и вежливы.
Гость
3 октября 2019, 10:37
Согласна с вами. Кто там не был,пишет всякие гадости.
Гость
2 октября 2019, 19:56
"Для дальнейшей консультации нас отправили в Тюмень, где нам повторили тоже самое" редакция.... почитайте, пожалуйста, когда пишется тоже слитно, а когда то же (самое) раздельно. В данном случае раздельно. Спасибо, что исправили "биАпсию".
3 октября 2019, 10:56
Полностью согласен. У знакомой, с дочкой похожая история. Сначала, в местной поликлинике, преступно долго не били тревогу, при явном отклонении в развитии ребенка. Еще наблюдая первый год. Опухоль мозга. Протянули драгоценное время и потом, доктор из этого "супер-центра" отказал в лечении, как "неперспективным". Намекнул, что вам с полгода осталось. Родители, буквально окольными путями пробились в другой город, где взялись делать химию. Таскались туда с ребенком на руках, поездами. Когда все могли делать, тут же, в нашем ФНЦ. Была положительная динамика, делали операцию. Далее, нужно было подкреплять химией. И опять в тюмени испортили дорогой и сложный, вживленный катетер и сорвали все лечение. Девочка умерла. Прожив четыре года, после "прогноза" этого "специалиста" в полгода. И вероятно жила бы и дальше. В общем, я как я понимаю, их тактика "не портить статистику", за которой людей они не видят. Берутся только за простые случаи, верняки. И гордо докладывают об успехах.
Гость
3 октября 2019, 15:59
Да - медицина не всесильна ....да есть случаи где что то предпринимать бессмысленно - и это понятно . Другой разговор - зачем при этом мытарить ( лишние нервы и зря потраченные средства , которых и без того немного ) Никто еще не выбирался отсюда живым - так зачем лишний раз так своеобразно изголяться - не по людски как то
2 октября 2019, 19:33
Странно, почему ВСЕ люди умирают? А некоторые даже молодыми?!! А некоторые !о, ужас!!! молодыми и богатыми?!! Ведь врачи, на самом деле, могут спасти любого, кого только захотят спасти!!! Они просто притворяются, что не могут! (сарказм, если кто не понял)
Гость
2 октября 2019, 22:20
ты че бухать начала?
2 октября 2019, 22:38
Гость
2 октября 2019, 22:20
ты че бухать начала?
Да. Решила опуститься до твоего уровня.
Гость
2 октября 2019, 23:38
2 октября 2019, 22:38
Да. Решила опуститься до твоего уровня.
Sven, теперь вам будет о чем поговорить
Гость
2 октября 2019, 19:29
"— Диагноз «опухоль головного мозга» моему сыну поставили в конце июля в Кургане. Опухоль находится в таком виде, что оперировать ее опасно, нужно делать биопсию. Для дальнейшей консультации нас отправили в Тюмень, где нам повторили тоже самое. Они пояснили, что биопсия дело рискованное, но вполне реальное, — рассказала женщина." Ничего, если честно, не понятно. Причем тут вид опухоли? Опасно скорей всего оперировать из за локализации опухоли. Если на периферии вещества мозга, то это одно. Ну а если опухоль глубоко внутри? Как до нее добраться то, не повредив по пути другие структуры мозга? Есть такое понятие- оперативный доступ. Может, в этом случае его просто и нет. Скорей всего так и есть, если даже просто биопсию сделать рискованно, так как можно повредить кучу других структур.
Гость
3 октября 2019, 01:04
тем более биопсия не вылечит - диагностическая операция, после которой назнчают химиотерапию и выписывают. ФЦН не хоспис, там реанимация и так переполнена и более тяжелыми пациентами
Гость
3 октября 2019, 13:18
Рискованно, но если это может помочь что-то выяснить - надо делать. А не просто ждать, когда человек помрет.
Гость
3 октября 2019, 17:14
Вам ничего не говорит смерть Жанны Фриске с миллионной поддержкой. а здесь возможность оказать всюстороннюю помощь в ФЦН. так нет, давайте без очереди, быстро ...вам что? в голову залезть как мотор у машины перебрать что ли? все хуже и хуже конечно будет становится.. это болезнь. а показуха только у нее. и может понять и ее. что любую крайнюю меру будет искать. всем. добра и здоровья.
3 октября 2019, 18:44
Вы последний раз, когда в больнице были? Сейчас даже в кожный диспансер просто так не зайдешь. Есть поликлиничные дерматологи к которым запись, через две недели, прием так себе, анализ с потолка, зачем, что они значат, сама не знает, и нулевое желание отправить в кожный диспансер, признать, что не справляешься. И так везде, а если у человека будет серьезное он сдохнет быстрее и полгорода перезаразит, чем получит квалифицированную помощь. Тот же сифилис теперь не редкость. Давайте, расскажите, что человеку будут все хуже и хуже, конечно, хуже, если его не лечить.
Гость
3 октября 2019, 09:39
Терпения и маме и сыну. Больше простым людям , не ворам, ждать то и нечего.
Гость
2 октября 2019, 19:43
В Рашкостане чудесная медицина, что вы? У всех же есть полисы, платим налоги, значит все хорошо.
Гость
2 октября 2019, 23:50
А Вы не получайте ее, чудесную медицину, в Рашкостане. Подруга живет в другой стране, но почему то раз в год приезжает бесплатно обследоваться именно в Рашкостан и сына сюда же везёт. На вопрос, почему сюда- отвечает- бесплатно же. Но при этом хает Рашкостан. Вы уж господа определитесь. И потом, врачи бывают разные, и в платной и в бесплатной медицине.
Гость
3 октября 2019, 07:44
Ваши полисы это входные билеты в рай на первые 9 дней не более
Гость
3 октября 2019, 14:56
Откажись.
Гость
3 октября 2019, 10:25
Комментарий к 23.53 Есть перспективные пациенты есть нет, сами поняли, что написали.В России скоро не будет пациентов вообще с таким подходом.Не будет населения.Старики умрут, молодые уезжают. Если все на бабло поставлено, грош цена такому врачу.А таких видно сразу.Если не нравится лечить, то придет альтернатива таким врачам.Китайская медицина, в Китае на 1000 человек один врач.Приедут и будут лечить,сначала у кого в кошелке густо, но а потом и у кого пусто.
Гость
4 октября 2019, 10:48
Это ты про тех врачей которые корешками лечат? Таких да 1 на тысячу. Съезди полечись там. Только денег побольше взять не забудь. С таким отношением скоро у нас и врачей каменщики и маляры из средней Азии заменят!
Гость
4 октября 2019, 09:12
У мамы был инфаркт, поставили атеросклероз, и чтобы избежать инсульта мы раз в год ходили на консультацию в нейроцентр, по направлению из поликлиники. На очередном приеме я спросила про операцию, потому что становилось все хуже. На что мне доктор сказал что после операции она точно умрет, так как организм привык жить с недостатком кислорода и сказал БОЛЬШЕ НЕ ПРИХОДИТЬ НА КОНСУЛЬТАЦИИ, ОНИ НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУТ. Так что я не удивлена,зато по центральному каналу наш центр очень хвалят.
Гость
4 октября 2019, 23:09
Вы считаете, что врач Вас обманул?
Гость
3 октября 2019, 07:32
почему не пишите о новости которая есть уже на других ресурсах. Что 2 окб опять подозревают в изьятии органов тоже у молодого парня. Запретили вам?....
Гость
3 октября 2019, 11:25
потому что еще больший бред, чем в первом случае. тут "гнойного" пациента подозревают на органы. мракобесие.
Гость
3 октября 2019, 15:32
сейчас всех начнут подозревать в изъятии органов...и стоматологов, которые зубы удаляют (наверно не отдают зуб, чтоб кому-то пересадить)...угомонитесь!
Гость
3 октября 2019, 01:06
Ждём объяснений почетного гражданина Суфианова ?
4 октября 2019, 19:35
очень удобно обвинять во всем врачей, но почему то никто травками не лечится - все идут в больницу как прихватит!
Гость
5 октября 2019, 11:09
У нас в онко центре так было, типа аппарат лучевой сломан. У отца была лимфома Беркита, с 2015 года в онколиспансере наблюдался, в январе стало плохо совсем, сделали мрт, показало опухоль в голове, в нейрохирургии поставили шунт, т к там скопилась жидкость и давила на мозг и отправили в онкодиспансер. 2 раза переносили госпитализацию, прождали в итоге месяц, потом когда положили в отделение 2 недели отец наблюдал как другие ходят на лучевую а он сидит ждет (якобы 2 аппарата в центре, один сломался). Пока департаментом не прегрозила ниче не делали, как заикнулась тока о том что это ужас какой то, столько людей ждут очередь а аппарат не делают говорю давайте я позвоню в департамент и скажу им это все, дак заведущая занервничала сразу, типа не надо никуда звонить они вам тоже самое скажут, на этом разговор закончился, а на след день начали лучевую делать, но было уже поздно, привезла я отца на своих ногах, а увозила в инвалидном кресле. Отправили умирать благополучно. Через 2 месяца он умер, июнь 2019. Через какое-то время начинаешь все прокручивать и делать выводы, что по сути всем плевать, как говориться не мое и ладно, не дай бог никому.возможно уклон на молодых делают и им в первую очередь помощь оказывают, я не знаю.
Гость
5 октября 2019, 13:34
"После ролика в соцсетях обратили внимание и выяснили почему так......а не было бы ролика не было бы выяснения. Нет огласки, нет объяснений от них, неужели только так можно добиться чего то
Гость
6 октября 2019, 21:52
Да в медицине уже давно так.................всем наплевать, уже и з/п добавили, а свинское отношение к пациенту как было так и осталось, и лишь бы денег хапнуть, все в бабло упирается..........ДОКТОРОВ С ТАЛАНТОМ ОСТАЛИСЬ ЕДИНИЦЫ, У КОТОРЫХ НЕТ ПРИВЫЧКИ К ЧУЖОЙ БОЛИ, НО МЕДИЦИНУ С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ МЫ ПОТЕРЯЛИ, ......поток....важно стало заполнить статистику и бумажки, что все прекрасно................т по ушам...................а на самом деле!!!
Гость
7 октября 2019, 08:50
Этот Прохор убил моего папулечку в Нягани,а теперь перебрался в Тюмень.... тем боле он даже не нейрохирург...