В Тюмени врачи лечили каплями и витаминами школьницу, которой требовалась срочная операция на мозге
8 июня 2018, 17:42
Гость
8 июня 2018, 17:54
Ощущение как будто медики не учились на врачей а просто купили себе корочки, такое отношение безразличное к пациентам, ужасно!!!!!!
Гость
8 июня 2018, 17:51
Не хочу всех под одну гребенку, но могу сказать. Наши товарищи врачи не всегда компетентны в своей профессиональной деятельности. Гугл им в помощь...
Гость
8 июня 2018, 19:59
10% нормальных, остальных в утиль. Родители будте настойчевы, ведь это ваши дети.
Гость
8 июня 2018, 20:01
И нам тоже.
Гость
8 июня 2018, 20:11
Пришел в диспансер с ребенком с кожным заболеванием,а молодая врач в Яндексе смотрит диагноз.Я в шоке,сказал спасибо, я сам!
Гость
8 июня 2018, 18:04
Здоровья тебе и скорейшего восстановления!!! Тоже мучаюсь с головными болями, головокружением и шумом в ушах, неврологов обошла кучу, а диагноза нет, выписывают таблетки, которые не помогают! Может кто невролога толкового посоветует?
За гост.Восток в мед.академии есть невролог,женщина ,темненькая.Я там медкомиссию проходил,сходу все мои болячки выявила.Не помню как зовут,на шестом этаже.Она там одна.
Гость
8 июня 2018, 21:02
Днём с огнём в Тюмени таких отыскать трудно
Гость
8 июня 2018, 18:23
Сил тебе, девочка, выздороветь, а маме добиться наказания нерадивым врачам!
Гость
8 июня 2018, 18:30
Очередь на обследование для ребенка 2 месяца! Да за такое сажать надо!
Гость
8 июня 2018, 20:22
Нам с ребёнком нужно пройти монитор (кардиолог) назначил. В нашей поликлинике нет таких услуг...вот уже вторую неделю мы ждём запись на Котовского к кардиологу....И куда обратится, я незнаю. В поликлинике ответили выделяется квота на двух человек в неделю..,а там была стопка человек 12...и мы последние...и когда нас запишут? Полный бардак....
Гость
8 июня 2018, 21:13
это повсеместно,за то за деньги всегда пожалуйста...
Гость
8 июня 2018, 22:23
так он и сидит 19 лет уже
Гость
8 июня 2018, 17:53
ФИО этого врача из поликлиники 12. Пусть все знают коновала
Гость
8 июня 2018, 19:37
Есть там Коновалов. Хороший дедуля, грамотный специалист)) Наверно на пенсии)
Гость
8 июня 2018, 20:10
У нас тоже была история с этим врачом,2месяца после падения на спину говорил(а) лежите,вместо того чтоб отправить на обследование, вот теперь подумываю об инвалидной коляске.((
Гость
8 июня 2018, 20:48
что у вас их мого? 1 штука детский невролог в поликлинике..зайдите на сайт и посмотрите
Гость
8 июня 2018, 18:34
Ха-ха, страховщики сами наказывают поликлиники за лишние по их мнению анализы и процедуры, которые по мнению чиновников от здравоохранения и страховщиков омс пациенты обязаны проводить за собственный счет. Система выстроена таким образом, что власть и финансы оказались в абсолютно безответственных руках. Хотя это касается всех сфер жизни в нашей стране. Если врачей еще можно со скрипом привлечь к ответственности, то чиновники вообще ни за что не отвечают.
Гость
9 июня 2018, 20:22
Да, во всём мире лечение пациента координирует страховая компания. А у нас ОМС только деньги гребёт
Гость
8 июня 2018, 18:26
Это какой-то трэш. Зато с экрана телевизора нам бодро вещают про улучшение качества медицинских услуг и успехах в области здравоохранения.
Гость
9 июня 2018, 10:44
Да! Помогаем кому угодно, а для своих граждан МРТ не выпросить, а выпросишь - ждать по полгода. Стыдобушка...
Гость
9 июня 2018, 23:39
Продолжайте верить телевизору
Гость
8 июня 2018, 18:57
Здоровья тебе, девочка! А маме сил на борьбу!
Гость
8 июня 2018, 19:04
слов нет на таких врачей. Виталиночка, выздоравливай!!!
Гость
8 июня 2018, 20:12
Зато г-жа Шевчик получила хвалебную грамоту от министра за лучшую "оптимизацию" расходов в здравоохранении.
Дооптимизировались
Гость
9 июня 2018, 23:37
Шевчик сама ездит лечится в Швейцарию.
Гость
8 июня 2018, 18:18
Лечитесь корой дуба. Приходите завтра.
Гость
8 июня 2018, 18:13
проблема, что врачи думают шаблоно.
Гость
8 июня 2018, 21:03
Их так учат.
Они не думают.
За редким исключением! Есть толковые и талантливые ребята. Но талантам надо помогать! А бездарность ...она сама пролезет. Вот и лезут везде .
Гость
8 июня 2018, 19:23
Очередной врач виноват. А то, что запись к узким специалистам на месяц вперед и то, что врач не может назначить весь спектр обследования ввиду стандартов спущенных страховыми компаниями молчим? Такова наша система здравозахоронения.
Гость
9 июня 2018, 08:56
все верно сказано!
Гость
8 июня 2018, 18:04
А говорили россия не на дне...
Гость
8 июня 2018, 19:21
К невропатологам по месту жительства попасть очень сложно,очереди на месяц вперёд и более,дополнительно нужно записываться на все обследования и ещё ждать столько же,поэтому если что то серьёзное,то надеяться остаётся лишь на Бога.Маме терпения,а девочке-выздоровления.
Гость
9 июня 2018, 08:56
идите в частные клиники. Государство давно убивает бесплатную медицину, это у неё хорошо получается!
Гость
9 июня 2018, 11:06
Гость
9 июня 2018, 08:56
идите в частные клиники. Государство давно убивает бесплатную медицину, это у неё хорошо получается!
И в частных есть всякие, поверьте я столкнулась с этим
Гость
9 июня 2018, 13:21
Гость
9 июня 2018, 11:06
И в частных есть всякие, поверьте я столкнулась с этим
Там все те же врачи. Я с сыном не могла попасть к врачу ,пришли в доктор А и здрасте))) а он там сидит улыбается за 700 р. приёма. И всё тоже самое- валерьяночка,кора дуба,подорожник)))) и кору дуба скоро сами обдирать в лес пойдём! Недалеко это время..
Гость
8 июня 2018, 18:32
Фамилия «врача» в поликлинике случайно не Куличенкова?
Гость
8 июня 2018, 19:34
Когда понимаешь, что со здоровьем что то серьезное, а медицина ОМС футболит тебя с твоими жалобами, надо найти деньги на платное обследование, и уже с "доказательством" приходить. Только так начинается движение по твоей проблеме. К сожалению так. Обращалась в их гинекологию с болями в боку. Участковый гинеколог несколько раз отправляла лечить кишечник. Сделала платно узи, пришла снова. Оказывается мне операция нужна. Хорошо, что успели сделать.
Как врачи говорят "ваше здоровье в ваших руках". Намёк поняла.
Гость
9 июня 2018, 00:20
Не работает. По месту жительства не обязаны лечить в соответствии с результатами частных клиник. Сталкивались. Последний раз узи сравнивали из муниципальной и частной клиники: из первой все в норме, а во второй обнаружили причину болей.
Гость
8 июня 2018, 18:34
Уволить данного ветеринара со всеми вытекающими что не с интернета диагнозы ставил
Гость
9 июня 2018, 00:00
Ужасная поликлиника, сама в неё обращалась и всегда была вечная проблема, нет записи на УЗИ, ожидание 2 месяца и всегда предложение пройти платно. Самое смешное, что однажды позвонила в страховую, мне объяснили, что это незаконно, ожидании УЗИ, должно составлять не более 2 недель. После звонка в страховую, сразу мне перезвонили из поликлиники и записали на следующий день. Удивительно, но у кабинета не было очереди, вообще пусто,а меня уверяли что запись плотная и минуты свободной нет. Вот как спрашивается они там работают? Сейчас перевелась в другую поликлинику и там нет таких проблем. Почему Департамент Здравоохранения никак не решает эту проблему, ведь постоянные жалобы на эту поликлиннику и уже не первый год.
Гость
9 июня 2018, 10:11
Хотелось узнать про эту поликлинику. Во второй,1.5 -1 месяц к узкому специалисту,потом столько же на обследование.Это раньше,теперь вообще не могу записаться.В мае сказали, что нет записи до середины июля, а там ждите. Платные - не панацея. всё зависит от врача. В онко один врач на Мрт у родственницы ничего не обнаружил, второй - метостазы.
Гость
9 июня 2018, 08:41
Если с головой болью всем подряд назначать МРТ или КТ , не то, что погода записаться не сможешь, а годами будешь ждать. Я сходила платно и без ожидания. Стоит 2,5, но не жалко, это же мне надо. Все равно деньги на всякую ерунду разойдется. Здоровье важней всяких денег. Девочке выздоровления, благо у нас ФЦН есть.
Гость
9 июня 2018, 11:26
По правде сказать коммент самый умный и правильный
Гость
9 июня 2018, 11:53
Гость
9 июня 2018, 11:26
По правде сказать коммент самый умный и правильный
это точно!
Гость
9 июня 2018, 17:07
Хорошо. когда для вас это не деньги.
Гость
8 июня 2018, 18:21
Лично я бы не стал обращаться в бесплатную экспертизу ОМС, а запросил заверенную копию медицинской карты, и при необходимости подал в суд, и в суде ходатайствовал о прохождении мед. экспертизы в другом конце страны.
А то как-то обращался в бесплатную экспертизу ОМС (перед ней запросил копию мед карты), и получив результат экспертизы - решил запросить еще раз копию своей карты и был весьма удивлен, сравнивая две копии мед карты.
Гость
9 июня 2018, 14:13
У нас вообще без моего разрешения изъяли карту для проверки ОМС, в итоге ни ответа ни привета. Первые пол года ребенка пропали бесследно так сказать, никто и не думал даже извиниться . Жаловаться не стала, так как проблемы продолжались, ходили по платным врачам. Сейчас нам три года, тьфу тьфу жизнь наладилась, но чувство тревоги за ребенка все равно есть.
Гость
9 июня 2018, 20:09
Гость
9 июня 2018, 14:13
У нас вообще без моего разрешения изъяли карту для проверки ОМС, в итоге ни ответа ни привета. Первые пол года ребенка пропали бесследно так сказать, никто и не думал даже извиниться . Жаловаться не стала, так как проблемы продолжались, ходили по платным врачам. Сейчас нам три года, тьфу тьфу жизнь наладилась, но чувство тревоги за ребенка все равно есть.
А у вас никто разрешения спрашивать и не будет. ФОМС оплачивает ваши анализы, обследования, приемы врача, поэтому должен знать, что и куда ушло.
Гость
9 июня 2018, 20:24
Гость
9 июня 2018, 14:13
У нас вообще без моего разрешения изъяли карту для проверки ОМС, в итоге ни ответа ни привета. Первые пол года ребенка пропали бесследно так сказать, никто и не думал даже извиниться . Жаловаться не стала, так как проблемы продолжались, ходили по платным врачам. Сейчас нам три года, тьфу тьфу жизнь наладилась, но чувство тревоги за ребенка все равно есть.
Медкарта вам не принадлежит и извиняться перед вами не за что. Это учётная медицинская форма, а не ваша собственность
Гость
8 июня 2018, 18:49
Квалификация наших врачей конечно... все на уровне плясок с бубном. Если в нефтегазовом верхушку еще изредка сажают, то в Медакадемии со времен Жвавого все протухло. У 10 неврологов могли бы наблюдаться, если бы сознание не начала терять, и все 10 ставили бы диагноз мигрень. А в департаменте здравоохранения хорошо устроились. Сколько детей должно помереть или остаться инвалидами, чтобы хоть чтото поменялось и врачи начали нормально работать, а не отфутболивать?! Сколько можно терпеть в департаментах всяких куликовых?
Гость
8 июня 2018, 21:13
Я мама девочки Виталик. Спасибо всем! Кто сопереживает! Правда тяжело. Слава богу, что живы! Это не первая жалоба на неё! Но , видимо, дальше поликлиники это не уходит...
Гость
9 июня 2018, 10:15
Мама, терпения Вам, девочке здоровья.
Гость
9 июня 2018, 13:20
Здравствуйте. Любая (!) болезнь и неприятности по судьбе даются свыше, чтобы остановить распад души. Девочка очень способная и гордая. Это у неё от Вас, передаётся по роду, но в каждом поколении усиливается. Гордыня обуславливает агрессию к тем, кто не соответствует идеалам или обидел, усугубляется программой уничтожения мужчин (тоже передаётся по женской линии). Она "бьёт" по голове, чем грешишь, то и болит. Мама и дочь соединены энергетически, как сообщающиеся сосуды. Вы отмаливаете свои нарушения; поклонения идеалам, обиды, осуждения, ненависть, уныние, - дочь выздоравливает. Свечки "за здравие" лучше не ставить, Бог выполнит просьбу, улучшит здравие души, телу при этом может быть ещё хуже. Девочка не стукнулась головой, она, вероятно, обиделась на мальчика или на мужчину. Половое созревание послужило "усилителем". Так что, та врачиха была частично права, гормоны тоже сыграли свою роль. Посмотрите ролики С.Н.Лазарева по тэгам; болезнь, гордыня. обиды и др.
Гость
9 июня 2018, 10:22
А давайте всем с головными болями делать томографию. На всякий случай. И узи всего всего. И по полису обязательно. И чтоб ожидание было 2-3 дня. Эх не в Америке живем.
Гость
10 июня 2018, 08:07
И в Америке такого нет. Чтоб МРТ на главную боль делать, тебе денег на страховку не хватит.
Гость
10 июня 2018, 08:07
И в Америке такого нет. Чтоб МРТ на главную боль делать, тебе денег на страховку не хватит.
Гость
8 июня 2018, 19:11
Да это же описали нашу действительность!!! Опять ценой жизни ребёнка будет решаться вопрос с этим бесконечным "приходите завтра", "записи нет", "врача нет" и т.п. Только вот платно всегда все есть! Бедная девочка, поправляйся скорее!!!
Гость
8 июня 2018, 20:07
Виталина, скорейшего тебе выздоровления!!! У тебя вся жизнь впереди! Маме конечно сил в этой борьбе и довести её до конца, чтобы знали что такое безразличие не может остаться безнаказанным.
Гость
8 июня 2018, 20:15
Виталине и ее семье желаю здоровья и сил перенести все тягости. Выздоравливай
Гость
8 июня 2018, 20:21
Бедный ребёнок... Здоровья тебе, девочка! Поправляйся скорее! Родителям терпения и сил...
Гость
8 июня 2018, 20:47
Что толку в страховую обращаться, когда по их указке есть лимит по процедурам и анализам. Врачи и не назначают лишний раз, что бы по шапке не схлопотать.
Гость
8 июня 2018, 21:28
Родители , добейтесь того , что бы привлекли к ответственности , постарайтесь .
Сами знаем как работают врачи .,., то же научены , научены быть настойчивыми . Если бы мы слушали врачей , то не скоро бы узнали , что у нашего ребёнка врожденный порок, и кто знает к чему бы это привело .
Гость
9 июня 2018, 07:20
Вот и реформа медицины - теперь пожинаем плоды! Угробили образование, угробили медицину! Такое ощущение. что делается это все целенаправленно! Зато наш гарант Конституции на прямой линии рапортует, что все хорошо! Ок, дальше, видимо, еще все "лучше" будет!...
Гость
9 июня 2018, 09:54
Педиатр правильно сделала,что направила в ОКБ 1. Складывается впечатление, что основной косячок за областниками. У них МРТ трудится в круглосуточном режиме для экстренной помощи. Ну и мамаша неправа немного. Видит же,что дочери хуже,вези сразу в дежурную больницу. Но нет, мы пойдем в поликлинику. Расея черт возьми.
Гость
8 июня 2018, 19:14
Дипломы купленные, почти у всех ....
Гость
8 июня 2018, 19:30
А что, разве они продаются в столице деревень?
Гость
8 июня 2018, 22:25
Гость
8 июня 2018, 19:30
А что, разве они продаются в столице деревень?
акадэмик торгует
Гость
9 июня 2018, 08:42
Конечно ведь врач самая высокооплачиваемый профессия. Особенно 6 лет назад такой была, когда поступали те, кто сейчас молодые специалисты.
Гость
8 июня 2018, 18:54
Я всегда говорила и буду говорить, что врачи все бездари, либо руки им кто-то завязал, чтоб мы сами вымерли
В прошлом году я с дочкой обратилась к врачам на боли в голове, при этом с рождения киста головного мозга была - туда же на щорса 11 направили, и все! зрение каждый год теряет на 0,5, учится плохо только из-за переутомляемости - а так очень способная, поэтому приходится после школы не домашкой заниматься, а спать и на уроки идет без домашки, а потом попробуй объясни нашим педагогам..., которые не на результаты смотрят, а на домашку - по контрольным и экзаменам у нее всегда 5 и 4, некоторые из ненависти двойки дублируют!
Решили больше не перегружать ее - пусть спит когда захочет, все что ей надо она и сама от жизни возьмет - если доживет( с такой медициной
Гость
9 июня 2018, 06:48
Соглашусь с Вашим сарказмом. Надеюсь, ограны опеки на этот комментарий обратят внимание. Волосы дыбом от таких родителей
Гость
9 июня 2018, 07:49
То есть, у вас с врожденное серьезное заболевание - а врачи все равно виноваты? Что вы такого больного ребенка родили?
Гость
9 июня 2018, 08:45
А как она дальше жить будет? Вы в своём уме? В нормальную клинику обратиться не пробовали?
Гость
9 июня 2018, 07:56
Подготовка студентов в тюменской медакадемии оставляет желать лучшего! Сам слышал в больнице Патрушево, как зрелые старые врачи отзывались о молодых студентах 1,2,3 курса. Тянут еле на троечки. Научного багажа в башке ноль! Удивительно, каким образом они проходят интернатуру и потом становятся врачами? Не лучше таких отсеивать, чем жалеть и тянуть за уши? А потом эти горе врачи начнут "лечить"? Это как в анекдоте" Разговаривают два врача около койки больного: "Ну что, лечить будем, или пусть живёт?!
Гость
9 июня 2018, 10:35
Откуда у 1.2 курса научный багаж знаний? Они тольео учиться начали
Гость
9 июня 2018, 18:22
И интернатуры уже почти как 3 года нет
Гость
10 июня 2018, 08:00
Лучше тянуться на троечку, чем покупать пятерочку. Из второго путный вас точно не выйдет. А ТМА очень любят продавать экзамены.
Гость
8 июня 2018, 19:07
Вспомним Ольгу Емельянову. За семь лет ничего в нашей медицине не изменилось. Есть халатные врачи убийцы. Которые и убили Ольгу. И по сей день «лечат» людей. СКР же закрыли на все глаза.
Гость
8 июня 2018, 18:32
В этой 12 поликл.Ув.ЛОР 8лет назад мою дочь чуть до операции не довела,без ренгена залечила,до жуткого отека и с темп.39на повторном приеме,попросила обратиться в стационар,но не говорить что лечение было без ренгена,мол мне до пенсии говорит немного осталось.
А в этой же пол.с этой же дочерью после рождения пришли на прием,она осмотрела абсолютно здорового,нормально рожденного ребенка,и вынесла вердикт'Ваша девочка не будет ходить,говорить и держать ложку'.
После посещения другого платного доктора ,я поняла к этой госпоже неврологу в 12пол.по фамилии на букву А......,ходить не буду.
Держись девочка,здоровья тебе,силы и маме сил добиться правды,хотя это бывает сложно порой.
Гость
9 июня 2018, 11:46
В 4 поликл. есть неадекватная невролог с фамилией на букву А...., Каждый раз, как только попадаем к ней на осмотр плановый по возрасту, я слышу такие вердикты в сторону своего ребенка (прям у меня ребенок инвалид уже), после чего идем к платному неврологу и не один ее вердикт не подтвердился еще даже близко.
Гость
9 июня 2018, 13:05
Гость
9 июня 2018, 11:46
В 4 поликл. есть неадекватная невролог с фамилией на букву А...., Каждый раз, как только попадаем к ней на осмотр плановый по возрасту, я слышу такие вердикты в сторону своего ребенка (прям у меня ребенок инвалид уже), после чего идем к платному неврологу и не один ее вердикт не подтвердился еще даже близко.
А почему вы фамилию не называете? Чтобы мы не знали и шли к ней?
Гость
8 июня 2018, 23:56
Да у нас почти в каждой поликлинике, при любом обращении выписывают бесполезный но дорогой Арбидол и какой нибудь БАД.
Сколько ни обращался с разными проблемами, все одно, кровь на анализ и витаминчики...
А вот разобраться в проблемах, в причинах - это нет. До сих пор на что были жалобы, так и осталось. Уже и не обращаюсь все равно одно и то же отвечают
Гость
9 июня 2018, 21:54
БАД БАДу рознь.
Мы только на них и выжили в конце концов.
Гость
10 июня 2018, 07:55
Что в стандарте прописано, то и выписывают. Или вы Тамифлю захотели в стандарт, вместо Арбидола? Такого не будет.
Гость
9 июня 2018, 04:41
Укажите фамилию врача. Надо таких дисквалифицировать пожизненно. Им место -дворника. А медики в Тюмени самые безграмотные.. Куда смотрит Департамент? Надо видимо обращаться к Путину, чтобы навели хоть мальский порядок. Совсем заелись...
Гость
9 июня 2018, 11:49
А что, обвинения мамы - это истина в последней инстанции? Подтвердятся обвинения, тогда и скажут фамилию. А то вы сейчас, как оголтелый начнёте грязью поливать, а человек может и не виноват ни в чем. Он обследовал согласно инструкциям ФОМС
Гость
10 июня 2018, 14:09
Даа, как будто наведет он порядок здесь. 19 лет в порядке бы жили..
Гость
8 июня 2018, 19:05
Капли с каштаном это наверное «эскузан»,его невропатологи выписывают всем подряд и на любые жалобы!!Моему грудному ребёнку врач выписала «для профилактики»!!Типа вена какая то расширена,хотя ни одно УЗИ головного мозга это не подтвердило.Такое ощущение что они создают просто видимость работы.Естественно,почитав состав и назначение этих капель,я не стала давать их ребёнку.
Гость
8 июня 2018, 21:11
Кошмар! Зачем тратить гос дегьги на устаревшие и неэффективные способы исследования...Вот так неэффективно расходуются бюджетные деньги-для галочки и готовят врачей-недоучек, а люди страдают и погибают, а девочке повезло...Маме надо было ещё в первый раз в ОКБ1 устроить скандал при отказе от госпитализации, в нашей стране по другому нельзя...
Гость
9 июня 2018, 08:48
А нам только и говорят о достижениях нашей медицины... но всем ли они доступны..??строят медицинские центры с современным оборудованием,но туда не попасть,пока не выявят последнюю стадию чего-нибудь... чтобы получить медицинскую квалифицированную помощь, надо пройти "круги ада" в наших поликлиниках по месту жительства... они все одинаковые.. там врачи боится брать на себя ответственность за диагноз и "футболят" пациентов. И вообще в наши поликлиники надо ходить только здоровым))))) больным ходить нельзя, а то там и помрешь.... пока помощи дождешься.. менять надо эту систему здравоОхранения...
Гость
9 июня 2018, 16:00
Интересно вот что...на ТВ в интернете в газетах.везде про медицину..и никто из верхов не реагирует...Эй..вы там..наверху...народ не видит вашу работу???Просто какой то маразм...раньше если ребенок умрет разборки были выше крыши...а сейчас как будто не слышат...Помню в 1979 году(сейчас мне 62года)я работала в садике воспитателем..и у нас дети после обеда начали жаловаться на боли в животе...и понос...Разбор полетов был таков...Заведующую садикои и медсестру(она снимала пробы еды перед обедом)уволить по статье ХАЛАТНОСТЬ...Вот как строго было...Раз в три месяца СЭС приходила делали смыв с рук на кишечные микробы у всех сотрудников...с досок на кухне..со столов рабочих...А сейчас спокойно можно и без анализов устроиться...Единая Россия рулит!!!!Управленцев нет во власти...кто правит страной???Спортсмены..бывшие военные..певцы и певички...и блатные блатных...Мы им нужны???Они лечатся за границей...прически делают там же...на обед летают в Париж...Разделение полностью!!!!
Гость
8 июня 2018, 19:36
И ведь никто не спросил фамилию нейрохирурга который операцию делал ))) всем фамилию коновала подавай.... ну что вы за люди такие?????
Гость
9 июня 2018, 00:22
Спрашивают, потому что попасть не хотят.
Гость
9 июня 2018, 14:05
Гость
9 июня 2018, 00:22
Спрашивают, потому что попасть не хотят.
Так же как и к хорошему врачу , судя потому что всем интересна фамилия плохого, а на хорошего плевать все хотели
Гость
8 июня 2018, 19:25
Ощущение что направление на современные анализы типа КТ вычитают прямо из кармана врача. ПОЧЕМУ НЕ НАПРВЛЯЮТ НА НАРМАЛЬНЫЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ!!! ЭТА ЖЕ СИТУАЦИЯ И В 5 ПОЛИКЛИНИКЕ, И ОКБ 1 В ПРИЕМНОМ ОТДЕЛЕНИИ!!!
НОРМАЛЬНЫЕ АНАЛЛИЗЫ НАЗНАЧАЮТ УЖЕ КОГДА ВРЕМЯ УПУЩЕНО!
Гость
9 июня 2018, 08:17
У вас правильное ощущение, врачей за это штрафуют, и есть квота на обследования. И в итоге не та зарплата. о которой говорит правительство. Мой отец ждал очередь на КТ с декабря по май, мы плюнули на все и прошли МРТ платно, и правильно сделали. Это оказалась онкология, если бы столько ждал, то помер бы. Всем терпения и мудрости.
Гость
8 июня 2018, 18:29
Когда не помогает лечение и состояние ухудшается, нужно обращаться в платные поликлиники, делать платные обследования, лучше перестраховаться, и сдать больше анализов, и пройти больше обследований, чем упустить нужный момент.
На бесплатные клиники не надеюсь.
Гость
9 июня 2018, 05:43
Я с сыном обратилась в платную.
Сделали МРТ. В заключении написали, что все хорошо.
В последующем судебная мед. экспертиза подтвердила опухоль в голове ребенка.
Сейчас идет следствие.
Но все знают, а самое главное врачи знают, что никто их не накажет.
Такие у нас законы.
Скоро лечить будет некого.
Гость
9 июня 2018, 07:26
Вы знаете образование они получали здесь .поэтому разница только на сколько вежливо с вами общаются за ваши деньги.
Гость
9 июня 2018, 08:30
Гость
9 июня 2018, 07:26
Вы знаете образование они получали здесь .поэтому разница только на сколько вежливо с вами общаются за ваши деньги.
Получая образование в одном месте, учиться можно по-разному.
Гость
8 июня 2018, 19:31
Почему так много злости в вас? А прооперировали девочку где? В Германии или Израиле? Или может Тюменские врачи? Почему новость воспринимается однобоко только с негативом ????
Гость
8 июня 2018, 21:58
потому что девочка могла умереть. Получается первоначальное звено в медицине в России не работает и их всех можно отправлять на переучивание или увольнять...
Гость
8 июня 2018, 22:14
Потому-что лечить людей для врача это нормально,так же как для электрика-электричество,токаря-станок. А попадись ты вот такому эскулапу заноешь от безсилия. Очень хорошо,что успели помочь!
Гость
8 июня 2018, 22:43
Потому что то, что ее прооперировали - это нормально, так и должно быть, это не должно вызывать удивления, это должно быть обыденностью. А то, что девочке с серьзным заболеванием предлагали чуть ли подорожником лечиться, просто обязано вызывать негатив. Поставь ей диагноз верно и своевременно, возможно и операция бы не понадобилась.
Гость
8 июня 2018, 21:13
Медики превратились в знахарей. Лечат травками и святой водой.
Гость
9 июня 2018, 09:55
Это пациенты лечатся так.
Гость
9 июня 2018, 11:20
Знахарь от бога, а медик от диплома, которую можно в метро приобрести.
Гость
10 июня 2018, 19:10
Гость
9 июня 2018, 11:20
Знахарь от бога, а медик от диплома, которую можно в метро приобрести.
Покупай!
Гость
9 июня 2018, 06:45
О,господи,моей дочке 14лет,у нее головные боли,в 17пол.сделали уздг сказали сосудистая дистония,пьем эскузан и мексидол,но не лучше.Надо срочно бежать на КТ.
Гость
9 июня 2018, 08:57
Да у трети людей есть ВСД и метеозависимость. Тоже мне проблема.
Гость
9 июня 2018, 09:26
Гость
9 июня 2018, 08:57
Да у трети людей есть ВСД и метеозависимость. Тоже мне проблема.
Сейчас-6°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -11
4 м/c,
ю-в.
741мм 86%В Тюмени врачи лечили каплями и витаминами школьницу, которой требовалась срочная операция на мозге