RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

764мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Росстат придумал, как повысить зарплату врачам

1 октября 2015, 16:24
Гость
2 октября 2015, 14:27
Прибавляй не прибавляй зарплаты им, а все равно к врачу на прием не попадешь. Чтобы получить талон к узкому специалисту, надо за несколько дней брать талон к терапевту, отсидеть в очереди, получить направление, потом за несколько недель получить талон к узкому специалисту. Трындец, сдохнуть можно пока попадешь на прием. А за деньги пожалуйста, вот вам и бесплатная медицина, и ведь многие от безысходности платят.
Гость
5 октября 2015, 12:08
А причём тут врач???? Или он себе запись сокращает??? Ерунду не пишите! Или он сам себе время приема ставит! Врачи на нескольких работах совмещают, не надо обвинять их в лени. И еще есть норма времени приема пациента.
Гость
6 октября 2015, 23:53
Гость
5 октября 2015, 12:08
А причём тут врач???? Или он себе запись сокращает??? Ерунду не пишите! Или он сам себе время приема ставит! Врачи на нескольких работах совмещают, не надо обвинять их в лени. И еще есть норма времени приема пациента.
А врачи очень даже причем, пример из жизни: мой отец инвалид, по поводу одного из заболеваний пришел записываться на прием к урологу. Возле кабинета врача никого не было, из приоткрытой двери этого кабинета увидел, что врач пьет чай и ведет веселую беседу с коллегой по поликлинике. Отец пошел и упросил в регистратуре дать ему талон к врачу, ведь очереди нет, а ему срочно нужно получить направление на обследование единственной почки, псоле операции по удалению второй! талон дали, пришел к врачу, та чуть ли не с матом выбежала из кабинета и полетела в регистратуру, типа какого .....выдали к ней на прием талон!
Гость
7 октября 2015, 01:39
Гость
6 октября 2015, 23:53
А врачи очень даже причем, пример из жизни: мой отец инвалид, по поводу одного из заболеваний пришел записываться на прием к урологу. Возле кабинета врача никого не было, из приоткрытой двери этого кабинета увидел, что врач пьет чай и ведет веселую беседу с коллегой по поликлинике. Отец пошел и упросил в регистратуре дать ему талон к врачу, ведь очереди нет, а ему срочно нужно получить направление на обследование единственной почки, псоле операции по удалению второй! талон дали, пришел к врачу, та чуть ли не с матом выбежала из кабинета и полетела в регистратуру, типа какого .....выдали к ней на прием талон!
А зачем ей Ваш лишний талон? Знаете что такое страховая медицина? Она по норме выполнила план пациентов, который ей страховая медицина определила (и платит 5900 рублей за месяц) и может чай пить. Кроме того обед никто не отменял. У Вас на работе его нет? А "лишний"прием- это выполнение бесплатного (для врача и его семьи) труда. Сами много на работе делаете бесплатно? И даже чуть ли не с матом побежите к начальству разбираться, если дополнительной работой навалит. Врач- не мамочка, здесь действует четкая рыночная экономика. Оплатил -получи услугу. Все что оплачивает полис ОМС регламентировано талоном и никаких "лишних" талонов быть не может.
Гость
2 октября 2015, 12:24
Предлагаю урезать з/п депутатам и прибавить з/п врачам. Кажется будет справедливо.
Гость
9 октября 2015, 12:26
Предлагаю убрать депутатов, тогда и жить народу мешать ни кто не будет
Гость
9 октября 2015, 15:28
Гость
9 октября 2015, 12:26
Предлагаю убрать депутатов, тогда и жить народу мешать ни кто не будет
Не уберут. к сожалению......
Гость
2 октября 2015, 09:14
предлагаю взять з/п у футболистов и поменять местами с врачами, здоровье важнее, мячика с травкой
Гость
2 октября 2015, 10:36
в точку!
Гость
2 октября 2015, 12:01
Гость
2 октября 2015, 10:36
в точку!
и я за!
Гость
2 октября 2015, 13:18
А почему только футболистов? У нас и в шоу-бизнесе тяжело работают
Гость
2 октября 2015, 10:00
Учли серые доходы. Молодцы. Подозреваете кто то пытается не сдохнуть от голода. Айай как плохо. Отнять и изъять
Гость
4 октября 2015, 15:21
Интересно в какой поликлинике получает 50000 руб.участковый врач? В среднем зарплата 15000руб и за эти гроши врач должен побегать по участку,принять человек 40,заполнить целую кипу бумаг,выслушать "хамов" вечно недовольных.С такими условиями работы врачей будут искать,как лейкоциты в общем анализе мочи 1-2 в поле зрения в скором времени.
Гость
5 октября 2015, 15:03
как присутствие углерода в низколегированной стали
Гость
7 октября 2015, 16:13
Да,я согласна.Врач это очень трудная и ответственная профессия.Но когда шли в мед. вузы не знали,что зп гроши,что больных много и т. д. и т.п ?развал с начала 90-х пошел,а всё это оказалось новостью?
Гость
6 октября 2015, 23:44
А росстат не придумал как нам к этим врачам попасть, минуя долговременные талонные проволочки?
Гость
7 октября 2015, 01:42
Платите в кассу или идите сразу в частную клинику. Это я и без Росстата придумал
Гость
8 октября 2015, 00:07
Гость
7 октября 2015, 01:42
Платите в кассу или идите сразу в частную клинику. Это я и без Росстата придумал
Вот именно, поэтому вопрос, нафига я должен как ип платить в эту лабуду медицинскую обязательный платеж медстрах называется.причем раз в год.
Гость
2 октября 2015, 17:30
50т руб получают участковые врачи! Это бегать зимой и в жару по участку! А сколько бумаг и отчетов? А остальные гораздо меньше , к сожалению!!!
Гость
3 октября 2015, 00:58
А что, за 50тыс., надо на *опе сидеть в кабинете под кондиционерчиком летом, а зимой в тепле, а немощные пациенты сами пусть приползают? Почтальоны вообще за 3 копейки бегают и в мороз и в пекло. )))
Гость
4 октября 2015, 10:23
Гость
3 октября 2015, 00:58
А что, за 50тыс., надо на *опе сидеть в кабинете под кондиционерчиком летом, а зимой в тепле, а немощные пациенты сами пусть приползают? Почтальоны вообще за 3 копейки бегают и в мороз и в пекло. )))
Чтобы быть почтальеном не надо учиться 8 лет и нести ответсвенность за недонесенную квитанцию
Гость
5 октября 2015, 12:11
Гость
4 октября 2015, 10:23
Чтобы быть почтальеном не надо учиться 8 лет и нести ответсвенность за недонесенную квитанцию
согласна, нашли, какие профессии сравнить.
Гость
2 октября 2015, 00:23
- Какое же повышение!, дорогой вы наш? Олимпиаду видели? Небоскребами в Грозном гордились? За Путина голосовали? По поводу Крыма торжествовали? Новороссию приветствовали? Санкциям радовались? Двумя руками за авантюру в Сирии выступали? Было такое? Ну и вот-с, извините. Денег для вас нету, все потрачено еще тогда.
Гость
2 октября 2015, 12:26
Много друзей-врачей. Все живут весьма и весьма не бедно, хотя на з\плату (официальную) постоянно жалуются. Загружены, конечно, выше крыши, тут спору нет. Но серые доходы неплохо всё покрывают.
Гость
2 октября 2015, 14:18
В точку, лучше другим бюджетникам бы подняли, врачи уже с жиру бесятся. Ведущие служащие в федеральных органах власти до сих пор получают по 12 т.р.
Гость
3 октября 2015, 10:57
Гость
2 октября 2015, 14:18
В точку, лучше другим бюджетникам бы подняли, врачи уже с жиру бесятся. Ведущие служащие в федеральных органах власти до сих пор получают по 12 т.р.
Ты бы ерунду не высказывал, жиру бесятся! Сам побудь в их шкуре на совместительствах, несколько ночей не поспи, послушай хамства неадекватного биомусора, посмотрим как тогда запоешь!
Гость
3 октября 2015, 16:10
Гость
2 октября 2015, 14:18
В точку, лучше другим бюджетникам бы подняли, врачи уже с жиру бесятся. Ведущие служащие в федеральных органах власти до сих пор получают по 12 т.р.
Становись медиком, учись, кто тебе мешает?
Гость
8 октября 2015, 03:42
Может нобелевские сразу?Я не против! За такое хамское отношение? За то что пациентов не когда принимать а сами в это время дописывают в карточку всякую ерунду чтобы со страховой им перекинули? Не так уважаемые? Я смотрела свою карточку))))))И столько нового узнала о себе))))))))) Это кашмар! Зачем Вы так делаете? Может вас заставляют? Кто то видимо не от далекого ума, что то уже переработал.....К сожалению мы живем в России(((( За границей дипломы наших врачей не катируются.
Гость
2 октября 2015, 02:16
Все потрачено гораздо раньше, умненький вы наш. Когда к власти пришла перестроечная банда Ельцина, Ходорковского, Березовского, Гайдара, Чубайса и далее по списку... - правительства Медведева в полном составе.
Гость
2 октября 2015, 12:37
ОЙ, КАК ЖЕ МЫ С ВАМИ СОГЛАСНЫ
Гость
2 октября 2015, 14:55
а нефтянные денюшки где? не умненький вы наш.
Гость
5 октября 2015, 10:32
Гость
2 октября 2015, 12:37
ОЙ, КАК ЖЕ МЫ С ВАМИ СОГЛАСНЫ
Ивана Грозного еще помяни. ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ прошло уже после Ельцина. И за эти годы ПОЛНОСТЬЮ уничтожена промышленность и с\х
Гость
8 октября 2015, 03:56
Часть 1 ст. 41 Конституции РФ провозглашает право каждого человека на охрану его здоровья и на медицинскую помощь. В соответствии со ст. 10 Закона об основах охраны здоровья граждан[1] одним из основных принципов охраны здоровья в России является доступность и качество медицинской помощи. Качественная медицинская помощь характеризуется своевременностью ее оказания, правильностью выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, степенью достижения запланированного результата (п. 21 ст. 2 Закона об основах охраны здоровья граждан). Однако в силу разных обстоятельств, как объективных, так и субъективных, врачами совершается немало медицинских ошибок, следствием которых становится причинение вреда жизни и здоровью человека. С такими ошибками пациент может столкнуться на любом этапе. Будьте здоровы и берегите себя! Ведь наше здоровье - в наших руках!
Гость
13 октября 2015, 00:45
Да-да! А ещё в конституции написано, что недра инадлежат народу и, что каждый имеет право на жильё и образование. Почему же никто не требует бесплатной заправки или квартиры??? Удивительно...
Гость
21 ноября 2015, 12:35
Интересно, а Минздрав РФ "знает" о ст. 10 Закона об основах охраны здоровья граждан[1]? Видимо нет. Иначе медицина строилась по другому принципу.
Гость
10 октября 2015, 21:54
Мне б такую зарплату. Получаю вообще 15-19 тыс
Гость
14 октября 2015, 13:20
Кто мешает получать больше? Идите- учитесь на врача и будет у Вас всё в шоколаде
Гость
14 октября 2015, 17:17
Многие врачи получают меньше или столько же. При этом ежедневно общаясь с не самой здоровой частью населения - половина клиентов инфекционки имеют при себе ВИЧ, гепатит или туберкулез. Не завидуйте врачам - за их каторжную работу надо платить в разы больше. Другое дело, что некоторая часть врачей и работает через одно место...
Гость
18 октября 2015, 09:10
надо платить врачам базовую зарплату (прожиточный минимум) всем выдать карты (типа транспортной) с определенной суммой на медицину.пришел на приём врач списал себе допустим 200рублей. Вот тогда врачи начнут РАБОТАТЬ, бездари как в нашей 12 поликлинике ОТСЕЮТСЯ
Гость
17 ноября 2015, 15:27
Что-то в этом есть...Как за лифт - не оплачиваешь, не получаешь карту, ходишь пешком )))
Гость
21 ноября 2015, 12:40
И бездари спишут 200, а то и все 400 руб. Врачи при таком подходе может и обогатятся за наш счет, но результат останется прежним. Оплата должна проводиться по результату. Лечишь результативно - получи зарплату, работаешь лишь бы время отсидеть(есть и такие) - получай минимальную зарплату..
Гость
6 ноября 2015, 22:29
Может хватит повышать, пора качество спрашивать, а то совсем ничего не хотят, зарплату по-любому получат, совсем заелись
Гость
17 ноября 2015, 15:30
А вообще где-нибудь, с кого-то за что-нибудь когда-нибудь спрашивали?????????
Гость
21 ноября 2015, 12:42
Солидарна с оппонентом. Пора работать качественно и ответственность должна быть перед пациентом и не только.
Гость
2 ноября 2015, 13:59
Ну, прибавили полицейским зарплату попутно переименовав их из милиции в полицию, И ЧТО-ТО изменилось?!
Гость
17 ноября 2015, 15:29
столкнулась - сделала вывод - за такие деньги НЕ РАБОТАЮТ !!!
Гость
7 октября 2015, 13:40
Бордак!
Гость
26 октября 2015, 16:07
Так в Германии на прием к врачу любому приходишь платишь 10 евро но и зарплата у них 2000 тысячи евро средняя. А у нас ни лечения стоящего ни денег не платят.
Гость
2 октября 2015, 14:45
Загружен сверх крыши, серых доходов нет и не предвидится. Не та специализация? 4 работы, после обязательных выплат остается тысяч 20 на еду одежду и бензин и ремонт своей старенькой, 1993 года, машины. Без нее правда никуда, иначе не успею на совместительство. Думаю вот еще ночных набрать побольше, тогда можно будет арендовать маленький гаражик, для вещей, и не думать о месте ночевки.
Гость
2 октября 2015, 15:13
Наверное, да, специализация не та. Или место работы. В поликлинике на приёме вряд ли можно что-то заработать. Хоть официально, хоть нет.
Гость
5 октября 2015, 18:46
Позвоните мне 912 39 11 113 и я Вам расскажу, как врачу, не теряя лица, можно зарабатывать очень достойные деньги. И людям помочь сможете намноого больше.