RU72
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Тюмени
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

756мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Безответственных пациентов накажут рублем

25 сентября 2015, 15:40
Гость
25 сентября 2015, 18:23
Талон к терапевту можно взять только дней за 7 - 10, запись на УЗИ за три - пять месяцев, на ЭКГ за месяц, на анализ крови запись за 5-7 дней, на всё остальное "глубокое обследование" за полгода, при удачном раскладе."Так будь любезен, позаботься о своем здоровье и самостоятельно: иди к врачу, пройди глубокое обследование, а не жди инсульта или инфаркта", господа, чиновники от медицины, обеспечьте это обследование в день обращения к врачу , а не к патологоанатому. Как на другой планете, ей богу, живете.
Гость
25 сентября 2015, 21:09
Так откуда чиновникам знать что творится в нашей медицине, они зарубежную медицину лучше знают.
Гость
25 сентября 2015, 23:47
Гость
25 сентября 2015, 21:09
Так откуда чиновникам знать что творится в нашей медицине, они зарубежную медицину лучше знают.
Знаю, что НЕ ЗНАЮТ. Рядовые чиновники столь же бесправны, как и обыватели. Почему? Хорошего много не бывает. Тот минимум спецов-эскулапов, который есть де-факто, насчитывает не более сотни на весь город и область...
Гость
26 сентября 2015, 13:11
Во-во... Попробуй сначала попасть к врачам... Платить-платим, а идешь к врачу при очень крайнем случае, когда уже дальше никуда... Ни о какой профилактике и речи не может быть...
Гость
25 сентября 2015, 23:16
Были с ребенком у кардиолога в детской поликлинике. Врач сказал, что нужно обследовать сердце. В нашей поликлинике очередь на пол-года, но можно сделать платно хоть завтра. Кого будем наказывать?
Гость
27 октября 2015, 13:17
Да уж, коротко и ясно
Гость
25 сентября 2015, 17:07
Не у всех людей на лбу написано, что они пьют и курят !И как же доказывать, что я не пью и не курю ?
Гость
26 сентября 2015, 17:03
Для начала ввести в школах преподавание основ юридических знаний с 1 класса. И чтобы к окончанию школы желающие... могли знать права и обязанности и свои, и государства.
Гость
27 сентября 2015, 10:57
Гость
26 сентября 2015, 17:03
Для начала ввести в школах преподавание основ юридических знаний с 1 класса. И чтобы к окончанию школы желающие... могли знать права и обязанности и свои, и государства.
ну понимаю я все про сердюкова с васильевой, и сильно это мне поможет?
Гость
25 сентября 2015, 20:09
Этот Шляхто хочет перевернуть всё с больной головы на здоровую! Свою некомпетентност и некомпетентность остальных врачей переложить на плечи больных людей. Создаёся тогда вопрос а ЗАЧЕМ ТОГДА НАМ ТАКИЕ ВРАЧИ КАК ШЛЯХТО? Что с них толку, только деньги у больных вымогать всеми правдами и не правдами. У нас бесплатной медицины НЕТ, за вё приходится платить. Так он решил что его тупоголовость и не компетентность должны оплачивать больны ТАК ЛИКВИДИРОВАТЬ ПОЛНОСТЬЮ СТАТУС ВРАЧЕЙ, ОНИ ЧТО ЕСТЬ ЧТО НЕТУ, будем ходить как в старину к знахаркам и травникам, от них толку больше.
Гость
25 сентября 2015, 23:48
Как давно и как близко Вы знаете вышеназванного оппонента?
Гость
26 сентября 2015, 01:07
Гость
25 сентября 2015, 23:48
Как давно и как близко Вы знаете вышеназванного оппонента?
А для того чтобы понять ВСЮ оторванность предложения этого оппонента от реальной жизни и НЕ жизнеспособность сего предложения, оппонента нужно знать лично??)))
Гость
25 сентября 2015, 22:44
Да и качество медицинской помощи на нуле. Подумаешь еще идти ли на прием к "врачу", который некомпетентен совсем
Гость
25 сентября 2015, 22:45
"На головную боль не выезжаем!" - вот ответ "скорой". Что ж удивляться, что такая смертность по сердечно-сосудистым?
Гость
3 ноября 2015, 11:37
Правильный ответ! Скорая оказывает экстренную помощь при угрожающих жизни состояниях, а не ездит на каждый прыщ и "головаболиттридня". Если они будут на такую фигню кататься, то как раз и не успеют к человеку с инсультом или инфарктом, не спасут пострадавшего в ДТП. Давно пора вводить штрафы за ложный вызов таким вот "вызывальщикам" на сопли-мозоли-температуру 37,2.
Гость
26 сентября 2015, 00:54
Интересно получается. У меня онкология. Диспансеризацию проходила, мед осмотр раз в год. За 3 месяца , как узнала, проверяли все врачи( платная комиссия), я по всем системам была здорова. А когда на утро выскочил огромный лимфоузел, побежала к маммологу- на что она мне скпзала" все нормально , вас продуло. С нашей стороны нет проблем". Зашла к хирургу, тот и вовсе не мог прощупать огромный лимфоузел. Сказал , что у меня остеохондроз. " голову не морочь , иди работай!!!". Мне 37 лет . Я не ус покоилась и побежала на УЗИ, там уже определили. Если бы я слушали их сладкие песни, так бы до сих пор и ходила. Так что грош - цена этой диспансеризации и медосмотрам. Маммолог, хирург в поликлинике 46 полный отстой!!! " Центр+ ПРО", такой же отстой. Мне кто заплатит ? или вернет деньги за никчемный осмотр? Кто будет отвечать за бесполезность таких горе-докторов. А скольких эти доктора отправили домой со словами " все хорошо. Здорова".
Гость
26 сентября 2015, 01:13
а вы написали по этому случаю заявление в вашу страховую? это достаточно эффективная процедура оказалась, сразу все забегали
Гость
26 сентября 2015, 16:55
Давно пора ввести страхование ответственности медрабов за диагноз, назначенное лечение и его контроль: первое, что мы увидим - массовое бегство из профессии. А пока необходимо всем пациентам требовать от медрабов все записи делать читаемыми
Гость
28 сентября 2015, 06:59
У меня аналогичная ситуация с онкологией,каждый год планово проходила эндокринолога,когда увеличился лимфоузел врач сказала ничего страшного,но отправила к терапевту,тот к лору,все анализы и обследования проходила платно. В итоге поставили рак,отправили в онкодиспансер,где после пункции,подтвердившей диагноз удалили щитовидку. Через 10 дней оказалось,что никакого рака в помине не было... А я теперь всю жизнь на таблетках. Отец умер 3 мес назад,делали кучу обследований и платно и бесплатно,не могли ничего найти,в поликлинике наблюдался полгода ему ставили остиохандроз(после того как мы сами по своему желанию в очередной раз платно слелали узи и обнаружили уже метостазы в печени)ему даже больничный и обезбаливающие никто не выписал. Вывод: в платных и бесплатных сидят одни и те же врачи,а платить деньги им за то что по приходу на прием у меня же и спросят как лечиться будем? Это глупо... Вот и получается,что каждый сам себе доктор.В любом случае у них пациент виноват сам...
25 сентября 2015, 20:33
....бедные и работающие за всё заплатят....... Для того , что бы строить какие то экономические выкладки , необходимо как минимум разбить получателей медицинских услуг по категориям. И в этом плане удельная доля затрат на пьющих и курящих работяг окажется ничтожной по той простой причине , что работающему и пожилому человеку просто физически невозможно после трудового дня ещё и высиживать очередь в кабинетах своей поликлиники. К примеру , что бы попасть к хирургу в моей 13 поликлинике нужно отсидеть от двух часов до шести. Неудивительно, что страдающие и работающие лица, предпочитают лечиться от всех болячек по своему..... то есть таблеткой купленной в аптеке по совету продавца-фармацевта, водкой и сигареткой. А денежки по ОМС до работающих и страдающих вредными привычками ...(до всех тех кому просто физически не по силам отсидеть очереди в больницах) не доходят.
Гость
26 сентября 2015, 00:45
да конечно,обращайтесь!сколько раз отец на экг приходил,мать,-все нормально,перед инфарктом"в пределах возрастной нормы" и после тоже "в пределах возрастной нормы"причем ходили специально на обследование,беспокоила боль,тяжесть-но никакого лечения даже не подсказали для профилактики сердечного приступа
Гость
25 сентября 2015, 21:15
А уважаемый (с приставкой не) г-н Шляхто, как позаботиться о своем здоровье, если отпрашиваться у работодателя почти нереально. Или мину корчит недовольную, или говорят тебе прямым текстом, "болеешь-увольняйся и лечись". Про больничные, которые большинство работодателей не уважает и плевать они хотели на "вопросы здоровья" работников, я думаю вообще писать не стоит. Вот и стоит вопрос, либо заняться здоровьем, но нечего будет кушать, или работать и ждать "грома с неба". Думаю ответ большинству и так понятен, не все же "сидят" на местах по знакомству или работают в том небольшом количестве компаний, которые все еще предоставляют ДМС.
Гость
26 сентября 2015, 01:48
накажут тупых чиновников? Будет когда-нибудь наконец ответственность не только у граждан, но и у этих деньгососов?
Гость
26 сентября 2015, 01:18
Ну, если учесть всю правильно высказанную в комментах критику, под понятие безответственных пациентов подпадут 90%. Очень удобно. Узаконенный отъем денег, как и ситуация с пенсиями сейчас. Какие молодцы, слушайте, такое впечатление, что там доктор Зло сидит и выдумывает что-нибудь этакое.
Гость
25 сентября 2015, 23:42
А врачам все мало!!!!!
Гость
26 сентября 2015, 00:51
Наверно хотели написать рвачам?
Гость
26 сентября 2015, 09:20
Продают алкоголь и табак на каждом углу ответственно?
Гость
26 сентября 2015, 18:56
Что за бред?! Почему авторы этого законопроекта думают, что многим людям нравится и они стремятся лечится в гос. клиниках с их скотским отношениям к пациентам, маразматичностью и некопметентностью врачей, клиниках где хамство начинается прямо в регистратуре и продолжается в кабинете врача?! Я даже прививку от гриппа не хочу идти делать в обычную поликлинику, хотя человек далеко небогатый, чтоб идти для этого в частную! И в нашей дикой стране никому нет до этого дела, какой образ жизни ведет человек, об этом уж точно никто не думает. Врачам в поликлиниках главное, чтоб у них не было пациентов, либо чтоб их было меньше, чтоб было меньше работы. Авторы инициативы видимо с дерева слезли только что, раз думают ввести эту ерунду.
Гость
25 сентября 2015, 23:34
Государство переложило функции диспансеризации на бизнес, по крайней мере в общепите. И дерёт себе деньги, или пытается заткнуть дыры в здравоохранении им же созданные! Пример, обследование сотрудников (повара, официанты, грузчик и т.д.? - дело святое. Здоровье гостей! Туберкулёз, венерическое, что-то заразное и т.д. - всё понятно. Все проходят периодически по мед книжкам. НО! Причём здесь ЭКГ, стоматолог, невролог, эндокринолог, нарколог и т.д.!? Этих всех добавили не так давно и взвинтили цены за мед. осмотр в 2,5 - 4 раза, т.е. работодатель опять попавший! Какая диспансеризация за гос. счёт! А человек о себе заботиться не пробовал? А насчёт, что работников в поликлинику не отпускают - бред. А, если так, то не стоит там работать!
Гость
26 сентября 2015, 10:07
Потому что работает все по 302н приказу. Там есть перечень специалистов
Гость
26 сентября 2015, 18:10
Гость
26 сентября 2015, 10:07
Потому что работает все по 302н приказу. Там есть перечень специалистов
А кто отрицает наличие приказа? Другое дело зачем он издан. По-моему, только для того, чтобы переложить свои проблемы с "больной" головы на ту, которой деваться некуда. И это "забота" о малом бизнесе!? БРЕД! БРЕД! БРЕД! Лучше бы "верхи" сразу сказали, что малый бизнес мешает им во всех смыслах. Сетевиков дискредитирует, голосует не за ЕР и т.д. 21 год в бизнесе, но чтобы ТАК "душили"!!!... Не было... Лучше ужасный конец, чем ужас без конца!
Гость
26 сентября 2015, 09:42
А какой толк от простой кардиограммы,сделанной в бесплатной поликлиннике?К примеру,соседка прошла диспансеризацию,по ЭГК -всё нормально,а по УЗИ,которое она проходила сама платно-ИБС,атеросклероз аорты,пролапсы,стенокардия и т.д.
Гость
28 сентября 2015, 08:52
В 2000 году нашей бабушке 80 лет стало плохо(сердечница) две скорые приехали -писали кардиограмму - результат хороший, а она на их глазах от четвертого инфаркта скончалась, так что не очень -то информативны кардиограммы. У свекрови зимой давление часто понималось, пошла очередной раз в 12 поликлинику там к терапевту, затем на кардиограмму, в общем тоже проблем не увидили, пришла домой тут же вызвали скорую и по скорой с инфарктом на срочную операцию, успели три шунта поставить, жива.
Гость
26 сентября 2015, 15:14
Этот закон не осуществим так как нет чёткого юридического определения курящего человека. Сколько нужно курить сигарет в месяц или с каким интервалом что бы человека признать курящим? Сигарета в месяц - это уже курящий или нет? Или если один раз затянулся то уже курящий? Если даже и придумают критерии то проверить их нереально. Вообщем обычный бред. Чиновников которые предлагают такой бред нужно просто увольнять.
Гость
2 ноября 2015, 13:44
вы о чем? А пассивное курение? Сосед по офису курит, ты вдыхаешь - тот же курильщик, только пассивный. КАКАЯ К ЧЕРТУ разница сколько сигарет выкуривает - если выкуривает хоть сколько - значит курильщик. Проблема в сущности в том, чтобы оградить остальных от пассивного курения!
Гость
26 сентября 2015, 00:20
Вот и получится как с пенсиями: хотели как лучше... Рублем накажут, а население здоровее не станет от этого.
Гость
26 сентября 2015, 21:11
Давайте введем ответственность врачей за жизнь пациента - потом поговорим!
Гость
2 октября 2015, 22:58
Тот, кто не берет ответственность за свою жизнь на самого себя, перекладывая ее на других - нуждается в одобрении и внимании окружающих, является несамодостаточным человеком.
Гость
2 ноября 2015, 13:47
Гость
2 октября 2015, 22:58
Тот, кто не берет ответственность за свою жизнь на самого себя, перекладывая ее на других - нуждается в одобрении и внимании окружающих, является несамодостаточным человеком.
ответственность врачей за достоверный диагноз и правильно назначенное, адекватное лечение, т.к. не все умирают здоровыми в презультате ДТП, т.е хронические заболевания - это ещё и результат безотвтетсвенного отношения к диагностике пациентов, на стадии когда можно было обойтись куда менбшими потерями.
Гость
25 сентября 2015, 17:05
наверно и за штрафом запись будет?!!!
Гость
26 сентября 2015, 19:12
Мёртвый закон,к какой юридической ответственности можно привлечь,к примеру,неработающего человека? Я,не собираюсь торчать в часовых очередях в нашей поликлинике,лучше накоплю средств для платного прохождения того,что мне действительно нужно!
Гость
27 сентября 2015, 13:51
пусть мудрецы от здавохранения и чиновники лечатся не в ведомственных больницах и поликлиниках, а в районных...или народ возьмется их штрафовать. надоели эти экспериментаторы...
Гость
25 сентября 2015, 17:10
Денег сначала дайте на бесплатную медицину...
Гость
25 сентября 2015, 23:41
Пора понять, что бесплатный сыр только в ... . Качественная услуга нуждается в соответствующей оплате. Нет возможности - задумайся о челси, яхтах и пр., и т.д., и т.п. ...
Гость
28 сентября 2015, 09:34
Уж не пишите об безответственных врачах?! В других любых сферах деятельности найдет все те же 99 % безответственных. Что за бред, прям врач сидит и думает, чтоб поменьше к нему ходили, и специально Вас губит?!! А вы в своей работе также поступаете?! Всем вредите?! Я не врач, но часто хожу, то одно то другое беспокоит. Единственное руководство больниц сами не могут организовать работу своей больницы, врачи люди тоже себе не начальники. Как то ходили с ребенком в стоматологию на профосмотр, потеряли 3 часа. В итоге записи на профосмотр нет, приходите по очереди, очередь на 3 часа. Кто не организовал?! Врач?! Нет, это руководство которое сидит в кабинете, и не может сказать регистраторам, что давайте сделаем по записи, завести один листок бумаги, и все бы приходили с детками ко времени. А про детей никто не думает.
28 сентября 2015, 11:02
безответственный маляр, бухгалтер, нефтяник - всё это есть. Но не 99%. И брак в их работе и брак в работе врача -- разные вещи. Ну маляр покрасил неровно - можно исправить. Ошибся врач - в итоге смерть пациента, горе для родных и близких, осиротевшие дети. А сколько случаев подмены детей!. Такое впечатление, что врачи бездушные куклы.
Гость
28 сентября 2015, 14:33
28 сентября 2015, 11:02
безответственный маляр, бухгалтер, нефтяник - всё это есть. Но не 99%. И брак в их работе и брак в работе врача -- разные вещи. Ну маляр покрасил неровно - можно исправить. Ошибся врач - в итоге смерть пациента, горе для родных и близких, осиротевшие дети. А сколько случаев подмены детей!. Такое впечатление, что врачи бездушные куклы.
безответственный маляр может уронить ведро с краской на голову прохожим/коллегам, что может привести к смерти, переломам/трещинам, нервному расстройству, потере зрения и т.д. безответственный нефтяник может отравить кучу гектаров леса/тундры, что вынудит одного ненца уехать в город/поселок, где он, скорее всего сопьется страшнее безответственный инженер. Одни устроили Чернобыль, другие Фукусиму. но самый страшный - это безответственный политик. Именно такие начинали войны, разрушали свои государства и убивали свои народы.
Гость
28 сентября 2015, 19:06
Гость
28 сентября 2015, 14:33
безответственный маляр может уронить ведро с краской на голову прохожим/коллегам, что может привести к смерти, переломам/трещинам, нервному расстройству, потере зрения и т.д. безответственный нефтяник может отравить кучу гектаров леса/тундры, что вынудит одного ненца уехать в город/поселок, где он, скорее всего сопьется страшнее безответственный инженер. Одни устроили Чернобыль, другие Фукусиму. но самый страшный - это безответственный политик. Именно такие начинали войны, разрушали свои государства и убивали свои народы.
И сколько вы знаете случаев травм, причиненных маляром? В процентном отношении к случаям причинения вреда мед работниками?
Гость
25 сентября 2015, 20:14
Давно пора. А то назначаешь, лечишь... а они всё равно выживают непонятно как... Дустом, я слышал, кто-то советовал в старом анекдоте :))))))))))
Гость
27 сентября 2015, 11:30
"Мой номер 245, на телогреечке печать." (Г. Кричевский)
Гость
28 сентября 2015, 06:03
Согласен с выключателем, зоновские порядки!
Гость
26 сентября 2015, 19:26
г-н Шляхто наш ответ ихнему Шляшко
Гость
27 сентября 2015, 22:40
Ок, давайте пьющие-курящие будут платить больше. Допустим, логично. Но тогда должно следовать, что если у меня нет детей, то я не должен платить за роддома, за детсады, школы, детские поликлиники. И сюда можно добавить еще куче "если-то". Давайте будем последовательны.
Гость
28 сентября 2015, 02:43
так 99% людей ведут нездоровый образ жизни: ругаются, нервничают, курят/дышат выхлопными газами, пьют алкоголь/некачественную воду, ведут сидячий образ жизни/не имеют физической нагрузки, покупают продукты неясного происхождения, много смотрят телевизор/сидят в интернете, не занимаются сексом/имеют беспорядочные связи, работают по ночам/перерабатывают, живут в неестественных для них климатических условиях/неприспособленных помещениях, не думают, не закаливаются и т.д. Поэтому предложение Шляхто в корне неверно. Следуя его логике надо отказаться от условно бесплатной медицины вообще. Тем более, что оставшиеся явно будут здоровы. Заодно и его должность сократив - за ненадобностью. Вот это и будет справедливо по мнению Шляхто-Дильманов и прочих эскулапов. Кстати, они судя по-всему, не признают алко/табакозависимость за болезнь. И правильно - зачем лечить больных, когда можно лечить здоровых.
Гость
28 сентября 2015, 11:56
Вот чинуши все с ног наголову поставили. Верх цинизма, только бы еще и еще денег! Дай Бог этим "руководителям от медицины" и их семьям здоровья и столько - сколько они для населения страны стараются!
Гость
25 сентября 2015, 17:07
Считаю правильным курящих и пьющих обязать платить больше - люди взрослые, за свои действия должны нести ответственность. А то получается - то "дым у сигар вкусный", то "спасите помогите всем миром у меня рак"
Гость
25 сентября 2015, 18:42
вот вот,а лучше сразу расстрел
Гость
25 сентября 2015, 19:39
кто сигары может себе позволить, он в твоей помощи не нуждается
Гость
26 сентября 2015, 22:25
Гость
25 сентября 2015, 19:39
кто сигары может себе позволить, он в твоей помощи не нуждается
не зарекайтесь. все под богом ходим!
Гость
25 сентября 2015, 18:03
Во! Не пью, не курю. Бегаю каждое утро. Не болею. Имею полис ДМС от работодателя. Диспансеризацию прохожу полную раз в год. Оплачиваю чьё то лечение?!!!
Гость
26 сентября 2015, 17:04
Свое
Гость
6 октября 2015, 16:03
Помрёшь здоровым..
Гость
14 октября 2015, 00:01
Основоположник "бега от инфаркта" и автор одноименной популярной книги сам умер от инфаркта. Во время бега. Не дожив даже до 60. Так что радуйтесь жизни пока здоровье есть, и не зарекайтесь.
Гость
27 сентября 2015, 18:44
Как наказывают безответственных врачей, которых сейчас 99,9%?!
Гость
28 сентября 2015, 09:12
О великий оцениватель квалификации! Откуда у тебя такие данные?
Гость
6 октября 2015, 16:10
Гость
28 сентября 2015, 09:12
О великий оцениватель квалификации! Откуда у тебя такие данные?
Бог Кузя на ушко шепнул перед арестом..
Гость
29 сентября 2015, 21:15
Господи, сколько грязи на врачей, сколько негатива друг на друга. Денег нет в стране!!!! Никто Вам ничего не обязан, каждый ВЫЖИВАЕТ как может. готовиться к тому, что человек перешагнет умирающего, может меня, может Вас и пойдет дальше. Страна в *опе. Мы в *опе. Но давайте хотя бы друг в друге не искать врагов. А пациентам часто наплевать на свое здоровье. Как и большинству из нас. Каждый ходит к стоматологу раз в 6 мес? а сам прививается? а носит маску во время эпидемии? а выполняет назначения врача? Всем любви и счастья.
Гость
30 сентября 2015, 16:46
Первая часть вашего комментария прямо противоречит второй. Вы уж определитесь
Гость
1 октября 2015, 12:30
Про прививки не надо тут. Вы сначала тему изучите, а потом прививаться бегите. Хотя бы другим не рекомендуйте!
Гость
27 сентября 2015, 14:06
Нужно менять политическую и экономическую систему страны, восстанавливать социалистические представления о человеке. В каитализме человек - это человеческий капитал, т.е. мясо. которое дает прибыль капиталистам. Больше ничего. Вот что все должны понять.
Гость
27 сентября 2015, 19:12
щас вас тухлыми помидорами оголодавшие при советской власти закидают и молодежь, для которых анархия - мать порядка
Гость
29 сентября 2015, 21:26
За границей либо покупаешь полис, либо платишь за лечение. День в больнице от 3 тыс. долларов. Можно копить всю жизнь, что бы полежать в больнице. Болеть - роскошь, которую могут сегодня позволить богатые. А нам пора давно забыть про бесплатную медицину. Такова жизнь.
Гость
1 октября 2015, 12:29
Тогда логично снизить или отменить налоги, которые платит работодатель в мед.страх. И налог с ФЗП тоже сделать поменьше? А то отчисления просто бешеные, а возврата - шиш с маслом. Всё на содержание чиновников уходит, да ещё наши "золотые" слуги народные в ГД никак нахапаться не могут. Пускай невыплаченное работодатель мне к з\плате плюсует. Тогда я сама смогу оплатить своё лечение и ПОЛУЧИТЬ это лечение. А то, что мы имеем сейчас - профанация какая-то!
Гость
1 октября 2015, 11:35
Сколько же зла в вас... врачей ненавидите, лечитесь тогда дома. никто вас туда силой не тащит. Да,есть некомпетентные, как и в ЛЮБОЙ профессии!!! А вы всех под одну гребенку! Кошмар, читать противно! Вы сами в своей профессии не ошибаетесь? Если нет доверия, то сходите к другому врачу! Ваше же здоровье!
Гость
1 октября 2015, 13:10
Если бы некомпетентность была исключением. По сути сегодня на вскрытии не подтверждается больше половины диагнозов. Медицина больна... безнадежно...
Гость
4 октября 2015, 21:41
Месяц ходила к терапевту с жалобами на боль в области сердца, слабость. Послушает, померит давление. Ничего не находит. Я предложила сделать ЭКГ. Врач, подумав, согласилась. Пока талончик взяла, пока ЭКГ сделала, пока к ней же опять на прием пришла. Прошло еще полмесяца. Выяснилось, что я инфаркт перенесла на ногах. Не очень-то разбираюсь в диагностике, но так написали на ЭКГ. Только после этого попала в больницу. Там сказали врачи, что могло быть и поздно. Вот так. А я ведь ходила к врачу.
Гость
15 октября 2015, 14:31
ну ка блесните осведомленностью в теме,как врач должна была на глазок определить что у вас инфаркт? жалобы ещё далеко не подтверждение этого диагноза ,она направила вас на ЭКГ и правильно сделала,а уж как быстро вы его сделаете зависит не от нее!
Гость
26 сентября 2015, 11:04
Наша нынешняя медицина, все меньше начинает отличаться от народной! О чем спор вообще......
Гость
27 сентября 2015, 00:30
с больницами у нас плохо
Гость
27 сентября 2015, 11:29
При наличии жалоб на здоровье не получаешь должного обследования и лечения. Два года мучался с лечащим врачом. После её увольнения новый врач вместо самостоятельного назначения залез в медкарту и назначил те же лекарства, что и предыдущий. На мои слова о неэффективности такого лечения безапелляционно заявила: "А в карте написано, что у Вас улучшение". При этом никаких обследований не назначалось. Впору вводить штрафы на врачей Медиком быть хорошо. Пришёл жалобщик - у вас всё нормально, не заморачивайтесь. А когда болезнь становится явной - разводят руками, что же вы раньше не приходили, теперь сами виноваты
Гость
27 сентября 2015, 13:56
Пора менять капиталистическую экономику на социалистическую, тогда и болезней будет меньше и этих безобразных предложений от медиков. которым надо с народы деньги стричь, которые совсем совесть потеряли, ттакие предложения вносить, не будет. Долой таких медиков из медицины. они уже не медики. а эксплуататоры здоровья человека.
Гость
27 сентября 2015, 15:28
просто очень смешно читать
Гость
27 сентября 2015, 23:55
Да хорош уже терпеть этот беспредел! Вырезать эту опухоль к чертям!
Гость
28 сентября 2015, 07:31
Маразм
28 сентября 2015, 09:47
Интересно живём!. За ремонт жилья всю жизнь платим, ремонта нет; за лечение платим (взносы 5,1% от зарплаты каждый месяц), налоги, а нам всё новые платежи придумывают. У меня гидроцефалия, диабет, болезнь Паркинсона, перенесла инсульт, лекарства все за свой счет, у меня 18 наименований таблеток. Об инвалидности пожимают плечами, зато у все медицинских работников есть. 2 раза в год делаю системы. Эндокринолог анализы сдавать послала в платную, у них химикатов нет. МРТ делаю за свой счет, невролог даже ни разу не предложил. И ещё после всего штраф платить им? Да, а штраф они будут брать с родственников умершего больного?
Гость
28 сентября 2015, 20:56
куда катится медецина??? такие деньги бешенные стоит мёд. помощь и все медикаменты, дак ещё хотят и штраф ввести. люди не могут себя лечить во-время т.к ценник на обследование и лечение не каждому доступен!!!! от нововведения смертей только больше будет. и всех под одну гребенку сводить не нужно не каждый курит и пьёт!!! в бесплатных больницах лечить не хотят,они вообще беспредел устраивают и свои законы создают. Медицина на нуле,все против народа.
Гость
29 сентября 2015, 20:54
С 01 октября 2015 года Поликлиника № 2 ФГБУЗ ВМКЦ ФМБА России (ул. Ким, 24) будет переименована в Центр инновационной хирургии Водников. И при этом станет полностью платной. То есть те люди, которые сейчас проходят лечение в данном медучреждении и у которых нет денег продолжить лечение будут выкинуты на улицу. Сумма койко-места достигает 3 000 рублей в сутки! Это без учета лекарств (их нужно покупать самим) и хирургических вмешательств. Как быть людям с тяжелыми травмами, которые не могут долечиться дома? И самый главный вопрос - если данное медучреждение финансируется государством (ФОМС), почему все услуги вдруг стали платными? При этом по указанию гл. врача поликлиники лечащие врачи подсовывают пациентам заявление об отказе от лечения за счет учреждения. Что-бы люди потом не взыскали деньги, потраченные на лекарства. Уже направил обращения в Прокуратуру области, депутатам, Уполномоченному по правам человека, Росздравнадзор. Может и V 1 заинтересуется этой темой?
Гость
1 октября 2015, 15:45
Найдите сегодня компетентного узкого специалиста - инженера, строителя и др. Везде только шабашники. Если и есть, то очень мало. Это проблема страны в целом, а не только одних медиков. Большинство медиков пашут за небольшие деньги. И не надо хаять всех огульно, а конкретно называть ФИО.