RU72
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Тюмени
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

764мм 86%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Платить за аборты должны мужчины

15 мая 2015, 10:13
15 мая 2015, 12:16
И как это планируют сделать? Если приставы даже алименты после официального развода не могут взыскать.
Гость
15 мая 2015, 13:18
запретят женщинам иметь деньги!
Гость
15 мая 2015, 13:52
Так сложилось, что сейчас приходится много ездить по домам малютки. Вот насмотришься там на больных и никому не нужных детишек, и очень сильно меняется отношение к абортам. Я за аборты. За то, чтобы оставили бесплатные. За то, чтобы стерилизовали лишенным прав мамашек. За то, чтобы в школах проводили пропаганду контрацепции. Это беда. Надо искать ее корни, а не справляться с последствиями. А депутатов-инициаторов всяких там запретов призываю взять под опеку парочку детишек с неизлечимыми заболеваниями. Или только все только в кабинетах такие умные?
Гость
17 мая 2015, 15:58
Полностью согласна.
Гость
15 мая 2015, 12:33
А если женщина не знает, кто отец ребенка, или не уверена, что именно он? Или не хочет говорить, кто отец ребенка (ну школьница она или студентка и боится признаться)? А если знает, но это не ее муж? С кого тогда брать плату за аборт?
Гость
15 мая 2015, 14:09
Тонко подмечено))))) Я так понимаю можно тогда вообще указать пальцем на любого. В том числе и на инициаторов данного законопроекта. И пусть потом оправдываются мол это не я. Интересно они сами то об этом задумывались?
Гость
18 мая 2015, 13:07
Автор поста так узнаваем, так узнаваем, своим богатым опытом в том числе)))
Гость
30 мая 2015, 09:46
Женщина-то обычно знает, а вот мужчина, если он не в браке, никогда до конца не уверен, тем более бабки платить надо, он что крайний что ли?
Гость
15 мая 2015, 15:50
За ЧТО этим ИНИЦИАТОРАМ ЗАРПЛАТА в 450 000 руб?????????? Когда уже депутатов обяжут проходить ежегодный медосмотр с ТЩАТЕЛЬНЫМ ОСМОТРОМ ПСИХИАТРОМ? Хочется уже взять что потяжелее и погнать этих бездельников на весенне-полевые работы! Будет еда и работа в стране- будут и дети!
Гость
16 мая 2015, 19:27
Как то один депутат проболтался, что это ,мол,не зарплата а компенсация затрат для прорыва в депутатство. И, скорее всего , так думают и остальные депутаты.
Гость
15 мая 2015, 13:30
депутатам лексусы отменить надо
Гость
17 мая 2015, 23:22
тебе это чем поможет?)
Гость
18 мая 2015, 11:15
Пересадить на отечественные калины и гранды
Гость
20 мая 2015, 09:33
Гость
18 мая 2015, 11:15
Пересадить на отечественные калины и гранды
"Гранты"... Гранды они так себе выпишут..
Гость
17 мая 2015, 12:11
1. Как будут доказывать, что ребенок именно этого мужчины? 2. В 90% случаев денег на это дело у папаши не будет, что в таком случае делать женщине? Придется рожать или идти к бабушке, по старинке... 3. А насчет численности народонаселения, так надо уверенности в завтрашнем дне людям добавить и начнут плодиться. У нас то кризис, то война по соседству, то воруют кругом и т.д., задумаешься, нужно ли семеро по лавкам
Гость
16 мая 2015, 11:29
предлагаю депетатов, вносящих подобные законопроекты, пожизненно стерилизовать, чтоб не размножались и не увеличивали количество первой беды России (дураков).
Гость
17 мая 2015, 13:57
Опытные депутаты могут приходить к консенсусу 2-3 раза за сессию.
Гость
16 мая 2015, 01:54
Лучше б приняли закон о принудительной стерилизации, если одного ребенка уже сдала в детдом!!!! А то нарожают ..и в детдом!!! При этом, материнский капитал получат и пропьют!!!
Гость
17 мая 2015, 17:03
За этих детей женщина платит алименты.
Гость
17 мая 2015, 19:08
Гость
17 мая 2015, 17:03
За этих детей женщина платит алименты.
Вы это сейчас пошутили? Кто же ее искать-то будет, если она просто полкинула ребенка?
Гость
17 мая 2015, 20:09
Гость
17 мая 2015, 19:08
Вы это сейчас пошутили? Кто же ее искать-то будет, если она просто полкинула ребенка?
Если мать лишена родительских прав,тогда будет обязана платить алименты. Если оставила в роддоме-нет.Извените.
Гость
15 мая 2015, 12:47
Обязать платить за аборт можно только насильника, во всех остальных случаях только женщина может знать когда ей можно заниматься сексом. Другое дело что настоящий мужчина всегда берет ответственность на себя, но делает это он добровольно и без принуждения...в этом суть благородства. Так что милые женщины выбирайте правильно когда и с кем...это полностью ваш выбор и ваша ответственность, тогда может и абортов станет меньше.
Гость
16 мая 2015, 22:58
Бабки знахарки никуда не делись, будет дорого делать официально будут делать старыми народными способами которых миллион. Если не хочу детей то их и не будет и никто не заставит даже случайный залет. Портить всю жизнь из за случайного залета приятного мало.
Гость
17 мая 2015, 15:56
Нда насильника сначала найти, а потом его ещё и заставить заплатить за аборт что-то из области фантастики, вы, простите, с какой планеты? По поводу "настоящих мужчин": это понятие неопределенное, сейчас каждый из таких вот реальных мужчин при беременности своей пассии куда-нибудь убегает. Так что законопроект имеет место быть, довести ещё до ума его.
Гость
17 мая 2015, 23:20
"настоящий мужчина" - это что-то из области фантастики, их нет ни в одном зоопарке и даже в Красной книге) так о ком это вы, Сеня?)
Гость
15 мая 2015, 13:47
Неужели им так скучно в этом большом сарае, что как ни идея от наших депутанов, то предполагается, что он там не работают, а только дурь всякую перебирают.
Гость
16 мая 2015, 21:58
Аборты давно платные , даже в гос.больницах , вот если под это дело кто то деньги прибирает это совсем другая история .
Гость
17 мая 2015, 14:47
Аборты бесплатные.
Гость
17 мая 2015, 22:19
Гость
17 мая 2015, 14:47
Аборты бесплатные.
всегда заставляли платить, даже СССР ни разу не было бесплатно
Гость
18 мая 2015, 11:19
Гость
17 мая 2015, 14:47
Аборты бесплатные.
Знаем проходили это бесплатно , не менее 10 тыс.руб , а в Тюмени может и бесплатно .
Гость
15 мая 2015, 12:42
Правильно предложил Дмитрий Сивиркин - исключить искусственное прерывание беременности из программы ОМС! Почему деньги налогоплательщиков должны идти на тех, кто экономит и не хочет покупать контрацептивы? Оплачивать аборт должны оба, и мужчина и женщина, т.к. участие в "процессе" принимали оба!
Гость
15 мая 2015, 15:01
А почему я должен вообще платить за твои болячки, в том числе из за курева и пьянства?
Гость
15 мая 2015, 15:57
Ирина М.- большинство женщин давно уже делают аборт платно.. А того , у кого нет денег на нормальный аборт ,думаете есть средства на содержание ребенка в будущем? Запретами эту проблему не решить. Давайте не переваливать с больной головы на здоровую. И Вас не смущает, что налогоплательщики оплачивают своими деньгами вот такие сомнительные инициативы, которые сыпятся из нашей Думы как из рога изобилия? И при этом нет нормальной, нужной , хорошей работы... А зрЯплаты у депутатов ох как высоки..
Гость
15 мая 2015, 16:53
А то, что из карманов налогоплательщиков потом содержатся в детских домах брошенные дети, вас не смущает? До 18 лет. А потом еще из карманов налогоплательщиков государство им квартиры выдает. Мне лично своих налогов на это не жалко. Но если уж сравнивать, на что бюджетные деньги уходят, то аборты государству дешевле выйдут.
15 мая 2015, 12:55
Идиотизм продолжает цвести в думе. Вместо реальных проблем имитация бурной деятельности. Скоро выборы и болото проголосует опять как надо.
15 мая 2015, 18:57
Поддерживаю!!! Поправил бы только в конце "... и ЗА болото проголосуют..."
Гость
17 мая 2015, 13:15
Как это имитация! А часы переводили туда-сюда!!! Это ж всё о нарде беспокоятся! Отстаньте вы от них, не способны они ни на что, кроме "освоения" денежных средств!
18 мая 2015, 15:08
15 мая 2015, 18:57
Поддерживаю!!! Поправил бы только в конце "... и ЗА болото проголосуют..."
Не надо править - то что там "болото" в думе уже даже "болото" понимает.
Гость
15 мая 2015, 12:37
лучше аборт- чем рожать детей в эту страну, где на тебя все плевать, мать Тереза чтоли лямку тянуть.
Гость
15 мая 2015, 13:44
А вам, господа минусующие, больше нравится читать заметки про очередную мать-алкоголичку, которая ребенка в лужу уронила и он там утонул?
Гость
15 мая 2015, 22:30
сейчас очень много способов контрацепции, пожалуйста, и не придется аборты делать!
Гость
16 мая 2015, 08:09
Можно не заниматься сексом тогда.Думаете,что на здоровье аборты не сказываются?Эндометриоз,спайки,воспаления,нарушения гормонального фона и т.д.Оно вам надо?
Гость
17 мая 2015, 20:41
Депутаты вы наши родные, не жалеете вы себя все о России думаете. Что у вас в головах весеннее цветение))))
Гость
18 мая 2015, 08:18
Вон давеча показывали,как старый *** зарядил своей 18 летней дочери троих инвалидов в одном ауле. И никто не реагирует. Потому что и так детдома переполнены. А надо бы *** эту на крайняк в тюрьму пожизнено. А девушку стерелизовать,если психиатр не поможет. Ничего духовного не остается,троих(!) успели родить! Вот кто размножается и на бесплатные по всем показаниям аборты не ходит...
Гость
20 мая 2015, 13:45
Хочу спросить мужчин: почему без презерватива?
Гость
20 мая 2015, 16:05
Хочу спросить женщин, а почему именно туда, откуда дети?
Гость
20 мая 2015, 18:42
Гость
20 мая 2015, 16:05
Хочу спросить женщин, а почему именно туда, откуда дети?
главное: воздержание и самообладание
Гость
21 мая 2015, 08:35
Гость
20 мая 2015, 18:42
главное: воздержание и самообладание
Совет - палка о двух концах.
Гость
16 мая 2015, 08:05
Как всегда всё в кучу.Если у семьи общий бюджет,то какая разница кто платит за аборт?Муж или жена?Ведь и средства контрацепции тоже подводят,тем более сейчас,когда везде подделки лекарств. Если же женщина встречается с мужчиной,который изначально против рождения детей,то пусть лучше он купит себе ,,резиновую зину,,,удобно и безопасно. Вообще,если крайняя всегда женщина,то может ну его этот секас?
Гость
16 мая 2015, 15:06
У меня слабые лёгкие.
Гость
16 мая 2015, 18:07
Гость
16 мая 2015, 15:06
У меня слабые лёгкие.
Насос купи.)))
Гость
30 мая 2015, 21:33
Гость
16 мая 2015, 15:06
У меня слабые лёгкие.
не удивил, мужчины в принципе слабые существа
Гость
15 мая 2015, 19:22
меня больше интересует как будут выявлять отцов, устанавливать отцовство??!! Я не против оплатить аборт, если буду предоставлены соответствующая экспертиза что беременность случилась с моим участием. А для этого меня судом должны обязать в принудительном порядке сдать анализы. Кароче очень длинная цепочка и работать у нас она не будет.
Гость
30 мая 2015, 10:49
Тест ДНК немало стоит, гораздо больше, чем аборт. Сомневаюсь, что государство возьмет на себя такие затраты, наверное, в головах депутатов наивная идея, что мужчины сами побегут признавать свое отцовство и оставлять деньги в кассах медучереждений под угрозой административного преследования. Или в планах государства всех людей к нн-ому году пересчитать, сделать новые паспорта в том числе создать базу ДНК, например, этой осенью опять будет перепись населения, спрашивается зачем такие деньги снова тратить?
Гость
19 мая 2015, 00:28
Больше законотворцам заняться нечем? Проблем в стране мало? То статью за тунеядство хотят ввести, то деньги на социалку стричь с безработных, с курением боремся, теперь алчно считаем недополученнную прибыль с абортов. Надо с культуры начинать (в т.ч. половых отношений), с воспитания подрастающего поколения, пропаганды здорового образа жизни. ВЫБОРЫ-ВЫБОРЫ, ДЕПУТАТЫ - КИБОРГИ :-)
Гость
15 мая 2015, 19:32
что такое 4 млрд на всю страну? уполовиньте зряплату депутатам ГД - уже экономия миллиард. Региональные депутаты ужмутся в зряплате - хватит и на человеческие условия в больницах.
Гость
18 мая 2015, 13:21
я могу ошибаться, но пару лет назад лежала на сохранении в роддоме №3, и на аборты там регулярно по утрам приходили женщины, так вот ни одна бесплатно не делала, врать не буду, но что-то около 3 или даже 9 тыс тогда это стоило ( в голове не отложилось) . А где это у нас бесплатные делают?
Гость
18 мая 2015, 18:23
Зато беременных на сохранение из-за них не кладут,мест нет.Парадокс.
Гость
18 мая 2015, 23:01
это точная информация, это правда так и есть и было
Гость
19 мая 2015, 10:34
Гость
18 мая 2015, 18:23
Зато беременных на сохранение из-за них не кладут,мест нет.Парадокс.
Не говорите чушь. Тех, кто на аборт, утром приняли, в обед, как только от наркоза отошла, пинком под зад. Так что не переживайте. Не занимают они ваши места.
Гость
20 мая 2015, 11:23
Бред помешанного. В зачатии участие принимали вроде как оба, в Конституции равноправие прописано, так и платите пополам! И как доказать отцовство, если ребёнок-то ещё не родился, и генетическую экспертизу провести нельзя?
Гость
15 мая 2015, 16:37
Зачем аборты? Зашивать женщинам надо *** по достижении половой зрелости. А если замуж вышла - тогда только расшивать.
Гость
15 мая 2015, 22:47
а тебе отрезать, а потом пришивать что ли?
Гость
16 мая 2015, 08:11
Совсем мозг в фарш превратился?
Гость
16 мая 2015, 08:12
Гость
15 мая 2015, 22:47
а тебе отрезать, а потом пришивать что ли?
В криозаморозку на время ложить)))
Гость
16 мая 2015, 08:14
Раздать всем мужчинам значки с надписью ,,помни,одно неверное движение и ты-отец!,,
Гость
16 мая 2015, 15:11
или "кто последний, тот и папа! "
Гость
18 мая 2015, 12:44
ахахах точно
Гость
15 мая 2015, 20:26
ну, насколько я помню, мужчины (а иногда и родители тоже) и рады бы заплатить за аборт нерадивой любовнице (все же лучше, чем адвокату, а уж тем более алименты). Любовницы, правда, от этого в истерику впадают: видишь ли жениться не хочет - деньги предлагает. Ну и вред здоровью тоже как бы... (вплоть до бесплодия). А по хорошему, учитывая что беременность после секса до сих пор сюрприз для многих, видимо надо и это разъяснять. Головой надо думать (а учитывая кому вреда от этой процедуры больше, тому и думать больше надо).
Гость
30 мая 2015, 10:51
А может быть этот закон как раз для таких мужчин? Он предложил денег на аборт, она официально отказалась, тогда он свободен от алиментов?
Гость
21 мая 2015, 20:15
да суть не в том рожать-не рожать, а в том что тихо снова на нас хотят переложить затраты которые несет государство. Боюсь спросить а экономить то куда????? помогать просто так Украине, Иемену или т.д. ?????? а свои граждане платите за все!!!! хотите иметь черные аборты и смертность???? Дурдом а не чиновники у нас.................
Гость
22 мая 2015, 03:28
Маразм не оргазм.
Гость
19 мая 2015, 10:39
Бесплатные аборты отменили, компенсацию родительской платы за детский сад пытаются отметить, все льготы и пособия на детей отменили (волгоградская область), пытаются запретить бустеры, оставив только дорогие автокресла. В этой стране так и хочется рожать! Депутаты как никогда думают о детях!
Гость
22 мая 2015, 18:40
Наше дело не рожать. Сунул-вынул и бежать. :)
Гость
23 мая 2015, 07:49
Лежать!!! Вам теперь не убежать!!! Ждут вас, товарищ, 15 суток! Молчите и аборт оплатите!
Гость
1 июня 2015, 16:08
Гость
23 мая 2015, 07:49
Лежать!!! Вам теперь не убежать!!! Ждут вас, товарищ, 15 суток! Молчите и аборт оплатите!
Девушка,что вы делаете сегодня вечером?
Гость
6 июня 2015, 09:47
Гость
1 июня 2015, 16:08
Девушка,что вы делаете сегодня вечером?
аборт
Гость
16 мая 2015, 22:51
Да лучше найти деньги на аборт чем мучаться потом или сдавать ребенка в детдом, по нашей жизни лучше вовремя извавляться от нежелательных проблем чем быть одиночкой невостребованной и брошенной.
Гость
18 мая 2015, 12:24
А за презервативы и противозачаточные - девушки?)))) Лучше вообще не делать аборты,а перед актом задуматься о последствиях,как бы тяжело это не было.
Гость
15 мая 2015, 13:33
Мораль и духовность в стране поднимать надо. А то все ...ся направо и налево,потом бегут детей своих убивать в утробе. Стерилизацию надо тем проводить,кто аборт сделал без мёд показаний. Чтоб башкой думали
Гость
15 мая 2015, 20:30
а что делать с такими, у кого мозгов нет?
Гость
17 мая 2015, 15:57
слишком однобокое и мышление, маруся аборт делать если у матери точно нет средств на содержание ребенка, чем пусть этот ребенок через 10 лет под каким-нибудь гаражом от передозировки умрет.
Гость
21 мая 2015, 14:59
Согласно только с моралью и духовностью!
Гость
19 мая 2015, 22:00
Дурики в стране-это сами депутаты////отсюда мораль что пока страною руководят круглые дураки то жить с этими законами становится невыносима
Гость
21 мая 2015, 16:42
Правильно говорите на счет убийства когда делали это им хорошо было а ребенку в подарок смерть,за это давно надо привлекать уголовной ответственности
Гость
21 мая 2015, 22:50
Вас что, мизулина покусала? О каком ребенке вы говорите? О безмозглом скоплении клеток с зачатком сердечной мышцы? Так это не ребенок, это эмбрион. Эмбрионы не убивают, их удаляют. Как аппендикс. И да, люди хотят получать удовольствие, а ярмо на шею в виде нежеланного ребенка - не хотят. И почему бы это? Нехорошие какие! Всех обвешать детьми, а кто не хочет такой радости- тем зашить или пожизненно посадить. И настанет щщастье.
Гость
22 мая 2015, 08:28
Гость
21 мая 2015, 22:50
Вас что, мизулина покусала? О каком ребенке вы говорите? О безмозглом скоплении клеток с зачатком сердечной мышцы? Так это не ребенок, это эмбрион. Эмбрионы не убивают, их удаляют. Как аппендикс. И да, люди хотят получать удовольствие, а ярмо на шею в виде нежеланного ребенка - не хотят. И почему бы это? Нехорошие какие! Всех обвешать детьми, а кто не хочет такой радости- тем зашить или пожизненно посадить. И настанет щщастье.
Некоторые вполне себе взрослые особи человека тоже можно описать как "безмозглое скопление клеток с зачатками человечности".
Гость
30 мая 2015, 11:16
Гость
22 мая 2015, 08:28
Некоторые вполне себе взрослые особи человека тоже можно описать как "безмозглое скопление клеток с зачатками человечности".
самокритикой можно заниматься и наедине с собой
Гость
19 мая 2015, 16:45
Интересно, если не будет "бесплатных" абортов, подпольно их будут делать бесплатно?
Гость
30 мая 2015, 11:32
Дело в деньгах, но и не только. Те кому дорого аборт сделать не будут его делать вовсе, а те мужчины, которые не хотят, чтобы его втягивали официально, если он женат, готовы будут заплатить может быть и еще больше, только кто даст гарантию женщине, что с ее здоровьем все в порядке будет?
Гость
19 мая 2015, 19:48
Плачу за все наперед!Девчата, жду!
Гость
19 мая 2015, 21:08
Иди в баню! Заодно и помоешься.
Гость
20 мая 2015, 09:59
Дорогие мужчины! Если вы любите свою женщину, то: ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРЕЗЕРВАТИВОМ ! ! !
Гость
20 мая 2015, 10:47
А лучше спите за стенкой.
Гость
20 мая 2015, 10:54
Покойный не любил в презервативе, поэтому сделала 5 абортов.Во времена застоя было бесплатно, если бы было платно и дорого просто развелась бы.
Гость
20 мая 2015, 15:07
Я засыпаю с женщиной, а просыпаюсь в презервативе и с чувством глубокой ответственности.
Гость
20 мая 2015, 15:43
не успел убежать - плати за свободу
Гость
20 мая 2015, 16:22
Правильно, в сексе, как в авто: главное не жалеть денег на хорошую резину.
Гость
20 мая 2015, 20:25
Дорогие женщины,любите себя и уважайте,не позволяйте пользоваться своим телом,как мусорным бачком.Выбирайте только тех,кто не боится взять на себя ответственность за рождение рёбёнка,остальные пусть пользуются девайсами из секс шопа.
Гость
24 мая 2015, 08:48
Хочешь жить в позитиве- люби в презервативе.
Гость
30 мая 2015, 11:36
Ничего не понятно. Если оставить вопрос о вредности абортов, кто платить-то будет? Ну, не знает девушка кто отец ребенка или называть не хочет, что ей делать-то?? Искать подставного отца, чтобы обделать все по закону? Какой-то теневой рынок отцовства намечается.
Гость
21 мая 2015, 15:03
Рожайте детей! Это так прекрасно! Вот не сможете, не дай Бог, будете локти кусать потом и грех большой!
Гость
30 мая 2015, 11:14
самка
Гость
17 мая 2015, 12:36
Скоро все законы объединят и останется один: ЗА ВСЁ ПЛАТЯТ МУЖЧИНЫ.
Гость
16 мая 2015, 17:09
"Платить за аборты должны мужчины" Не платить за аборты, а пусть бабы рожают, а мужикам назначить обязаловку - до 16 лет алименты + оплата ежегодного отдыха родившим женщинам на море!
Гость
16 мая 2015, 23:05
ЗАКУСЫВАТЬ НАДО!!!!
Гость
18 мая 2015, 11:26
Вот депутатам надо принять закон, чтобы алименты государство платило хотя бы на уровне прожиточного уровня , а потом бы решало вопросы с отцами , был сосед не платил алименты лет 10, и в колонии поселении побывал а забрать то у него нечего , соответственно и ребенок нечего не получит , а эти бестолковые законы не несут не какой пользы .
15 мая 2015, 17:16
Уже обсуждали... И про то что надо принимать решения за себя - не хочешь платить "за чужие аборты"-не плати. И про то что замучали принимать решения что лучше для других у других не спрося. Даже "засветились" тем что это всенародно признали незаконным (не переживайте - никто не пострадал). А ссылок на историю так и не дают, и снова за свое... Видимо комуто надо... http://63.ru/text/newsline/901287.html
Гость
21 мая 2015, 14:01
......ться меньше надо ,или думать головой)))))
Гость
21 мая 2015, 16:15
Оргазм возник, но рукотворно.
Гость
21 мая 2015, 15:26
Прежде чем нежелательно беременеть, нужно думать головой. а не тем местом, которым рожают. Предохраняться надо. Прежде чем ложиться в койку, партнеры прекрасно осознают все возможные нежелательные последствия в виде нежелательной беременности. Аборт есть убийство, за него нужно ввести уголовную ответственность. Никто. даже родная мать не вправе распоряжаться чужой жизнью. В любом случае, ребенка можно оставить в роддоме, а не убивать. А аборт как средство заботы о здоровье женщины -полная тухта, данная операция даже на ранних сроках беременности противоестественна для организма женщины, а следовательно вредна для ее здоровья.
Гость
21 мая 2015, 18:03
что аборт вреден для здоровья женщины согласна.. Но ведь беременность и роды - тоже не больно полезны для здоровья женщинам