Минздрав издал приказ, в котором прописал, какую информацию должны размещать на своих сайтах медицинские учреждения. На ее основе будет проводиться независимая оценка качества оказываемых ими услуг, сообщает Доктор Питер.
Кроме различных данных о структуре, дате регистрации, лицензиях, телефонах, видах помощи, учреждения должны размещать информацию о правилах первичной записи на прием к специалистам, о правилах подготовки к диагностическим исследованиям, о перечне и правилах предоставления платных медуслуг и ценах на них. Также клиники должны информировать о перечне жизненно необходимых и важнейших лекарств, других препаратах для медицинского применения, перечне льготных лекарств – отпускаемых по рецептам врачей бесплатно или с 50%-ной скидкой, а также о препаратах для лечения пациентов по программе «Семь нозологий». Кроме того, на своих сайтах медорганизации должны размещать подробные данные о профессиональной подготовке всех медицинских работников, включая филиалы – ФИО, должность, данные из диплома и сертификата, график приема. Обязательными стали и отзывы пациентов о работе клиник.