перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Полис ОМС станет частично платным с 2015 года

Гость
27 декабря 2014, 00:19
Все богатые тут собрались! Вы думаете платить будете- качественное лечение получите?! сейчас и так по полису омс кроме приема врача( и то не всегда) получаем мед.услуги, а так за все мы платим.
Гость
26 декабря 2014, 23:05
Правильно. Есть возможность платить - живи. Потерял эту возможность - нечего тебе делать на этом свете....
Гость
3 января 2015, 22:21
А вот интересно что вы запоете когда не сможете платить? Жизнь длинная в ней все возможно! Страшно другое: у нас не лечат ни платно ни бесплатно! За деньги просто мило улыбаются. Хорошо если повезет попасть к добросовестному врачу.Кстати в бесплатных клиниках больше грамотных и опытных врачей.А молодые врачи сразу идут в частные клиники деньги драть Ау них ни знаний толком ни опыта.
Гость
27 декабря 2014, 01:54
Они бы лучше решили всему минздраву и их родственникам лечится в обычной поликлинике и ещё зарплату сократить до МРОТА
Гость
27 декабря 2014, 01:04
в женской консультации 1 отказываются дочь ставить на учет по беременности мотивируют что молодая семья снимала квартиру в другом районе сейчас возможности нет снимать врач Некрасоваиее акушерка вели себя вызывающе обвиняли меня в том что я пришла на прием с дочерью задаю вопросы имею мед образование волнуюсь за свою дочь ранее были проблемы со здоровьем как быть доверия к врачунет на каком основании так ведут себя люди которым мы доверяем здоровье матери и будущнго ребенка.
Гость
27 декабря 2014, 11:23
Звоните в свою страховую компанию и жалуйтесь! Выбирайте врача и требуйте у заведующей ЖК прикрепить дочь именно к ней. Боритесь! Не опускайте руки! У меня получилось найти управу на ЖК в лице страховой.
Гость
27 декабря 2014, 23:23
Гость
27 декабря 2014, 23:23
Звоните в свою страховую компанию и жалуйтесь! Выбирайте врача и требуйте у заведующей ЖК прикрепить дочь именно к ней. Боритесь! Не опускайте руки! У меня получилось найти управу на ЖК в лице страховой.
Участковый принцип никто в мин. Здраве у нас не отменял, все улицы поделены на участки, за каждым участком закреплен врач. А если вы с другого участка то у врача можете наблюдаться только с его согласия!!!
Гость
28 декабря 2014, 15:22
Гость
28 декабря 2014, 15:22
Участковый принцип никто в мин. Здраве у нас не отменял, все улицы поделены на участки, за каждым участком закреплен врач. А если вы с другого участка то у врача можете наблюдаться только с его согласия!!!
Щас вас заминусуют и скажут, что вы циничный ур...!
Гость
27 декабря 2014, 08:20
дурдом! за всё готовы 3 шкуры драть с нас с Россиян , за квартплату за медицину,за учёбу и т.д и т.п ,так бы зарплаты поднимали ,а то в украину помощь машинами шлют ,квартиры им здесь дают а мы плати за всё,работай на 2 работах и плати! Россия -щедрая ты наша душа
Гость
29 декабря 2014, 20:04
с нас с Россиян)))))))))))))))) , гОссияне, не помнящие родства!
Гость
26 декабря 2014, 22:59
А почему нельзя сделать так, чтобы деньги на лечение шли каждому на пластиковую карточку. Проходишь в поликлинику, как в магазин, с карточкой, тебя подлечили, сняли деньги с карточки и чек выдали. Чеки можно хранить, можно проверить, правильно ли с тебя деньги взяли. Тогда на свой счет можно и самому деньги положить, и организация может положить. Почему так нельзя сделать? И лишних врачей не будет, если к ним не будут ходить.
Гость
26 декабря 2014, 23:56
Доброго времени суток...можно не чек а справку получить об оказанных услугах за счёт средств ОМС...внимательно читайте что подписывайте в карточке..чаще всего не смотрят..
Гость
27 декабря 2014, 17:59
Так в Европе делается. Там такое страхование, деньги из зарплаты перечисляются на страховую карточку и из них можно оплачивать любое лечение, а если денег на карте не хватает, то все равно лечение проводят как бы в долг, просто потом снимут будущие перечисления. У нас такого не сделают, государству не выгодно.
Гость
28 декабря 2014, 23:36
Гость
28 декабря 2014, 23:36
Так в Европе делается. Там такое страхование, деньги из зарплаты перечисляются на страховую карточку и из них можно оплачивать любое лечение, а если денег на карте не хватает, то все равно лечение проводят как бы в долг, просто потом снимут будущие перечисления. У нас такого не сделают, государству не выгодно.
не государству, а страховым компаниям, куда наша власть своих родственников насажала. И деньги пилятся, и госслужащие не причем
27 декабря 2014, 12:22
Мы платим налоги и куда они идут? Чинуши ненасытные все растаскивают. Вот и решили еще с нас драть деньги. И так до маразма некоторые бумажные процедуры в медицине доходят. И вылечить людей перед собой задачи не ставят нынешние медики.
Гость
29 декабря 2014, 23:03
когда за рядовой аппендицит и пару дней в стационаре Вам представят счет в сто тысяч долларов, тогда мечтающих о платной медицине поубавится! вам втюхивают американскую негуманную модель(спокойненько так, неторопясь, постепенно), а вы и в ладоши хлопаете. Посмотрите "здравозахоронение" Мура, тогда поймете, к чему ведут нашу медицину
Гость
30 декабря 2014, 08:42
для таких "больных", как наши - в самый раз.
Гость
26 декабря 2014, 19:13
Здорово! может, наконец-то люди научатся ценить свое здоровье,если будут за него платить. А еще лучше - убрать налог ОМС и сделать медицину платной. А то один работает всю жизнь, отчисляет налоги, а второй ни дня не работал, соответственно, налог не платил. А лечатся они одинаково, причем, за деньги первого. Даешь платную медицину.
Гость
26 декабря 2014, 22:54
У нас в Краснодаре врачам пациенты платят. Получается, что государство будет платить, из платного ОМС они будут получать деньги и еще с каждого дань собирать. Я руку поломала, в больницу положили и когда первый раз правили руку мне не сказали, что надо платить. Руку кое-как кривую сделали. Потом в палате сказали, сколько каждый заплатил, я тоже заплатили, а рука все равно кривая. За что я платила?
Гость
27 декабря 2014, 00:42
Краснодарский край - отдельная тема. Брат после ДТП лежал в больнице - даже зеленку, бинты и капельницы сами покупали, не говоря о своих лекарствах и даже пастельном белье! А на севере в РКС наоборот очень хорошо финансируются мед.учреждения - некоторые пациенты стационара говорили, что даже кормят как в санатории и лекарства покупать не надо - что приезжих очень удивляло.
Гость
27 декабря 2014, 01:48
Гость
27 декабря 2014, 01:48
Краснодарский край - отдельная тема. Брат после ДТП лежал в больнице - даже зеленку, бинты и капельницы сами покупали, не говоря о своих лекарствах и даже пастельном белье! А на севере в РКС наоборот очень хорошо финансируются мед.учреждения - некоторые пациенты стационара говорили, что даже кормят как в санатории и лекарства покупать не надо - что приезжих очень удивляло.
А можно подумать в других регионах дела обстоят лучше.У нас уже давно нет бесплатной медицины
Гость
29 декабря 2014, 17:02
Гость
29 декабря 2014, 17:02
А можно подумать в других регионах дела обстоят лучше.У нас уже давно нет бесплатной медицины
В других лучше, на юге - повальная коррупция, в сибирских клиниках все бесплатно делают, даже операции на сердце и платность -это не залог успешного лечения
Гость
26 декабря 2014, 20:28
Давно пора отменить обязательные взносы в мед.страх. Если я никогда не пользовалась и не пользуюсь услугами врачей (и мои близкие тоже) то почему я должна платить им. Когда сделают медицину платной, то будет меньше бабок по больницам шататься от нечего делать. Тем более 99% болезней лечатся прекрасно и без врачей.
Гость
26 декабря 2014, 21:37
все правильно. не пользуетесь - не за что платить. А если в ДТП попадете (не дай Господи, конечно, не подумайте, ни в коем случае не желаю), то за те сэкономленные за всю жизнь налоги сможете себе и платную мед помощь позволить. так это будет то, что необходимо, а не то, что разрешил минздрав в своих стандартах.
Гость
26 декабря 2014, 21:49
Прям генофонд нации ,не чем не болеют и не планируют болеть .Где таких родят ?
Гость
27 декабря 2014, 00:31
Если Вы работаете официально, загляните в свой расчетный листок. Где там указано, что с Вас удержали взнос в ФОМС? За Вас платит работодатель.
Гость
29 декабря 2014, 16:31
То же с трудом попадаю в свою поликлинику. Пожилые пусть лечатся-заслужили. Против платной медицины, а работадатели пусть платят-не обеднеют.
Гость
30 декабря 2014, 03:10
если государство не может лечить - то кому оно нужно?
Гость
2 января 2015, 18:02
Я безработная,но везде обращаюсь платно,полис уже год пылится в шкафу,ибо бесплатную помощь у нас выходить больному человеку просто нереально.По поводу детей вопрос,а разве много 18 летних работает и обеспечивает себя?
Гость
3 января 2015, 23:21
а платишь то чем, безработная? натурой? из-за таких безработных которые обслуживаются только платно. страдают и простые работяги, к которым такое же отношение - будто у каждого за пазухой миллиончик припрятан.
Гость
11 января 2015, 17:53
Гость
11 января 2015, 17:53
а платишь то чем, безработная? натурой? из-за таких безработных которые обслуживаются только платно. страдают и простые работяги, к которым такое же отношение - будто у каждого за пазухой миллиончик припрятан.
Плачу из средств мужа,а не ваших,которые заработаны честным и нелёгким трудом.
Гость
29 декабря 2014, 11:47
"280 рублей, которую в фонд ОМС ежемесячно должны перечислять все неработающие граждане" Это верх "логики" нашего государства. Безработные должны перечислять деньги. Гениально.
Гость
29 декабря 2014, 13:46
Практически все безработные таковыми просто числятся, а зар. плату получают чёрным налом. Вот пусть со своего нала и оплачивают себе лечение. Почему за сёт одних ОМС содержат, а остальные должны этим только пользоваться?
29 декабря 2014, 17:12
Ну правильно. Безработным же бесплатно не дают продукты в магазинах? И коммунальные платежи им никто не отменял. Так почему их надо лечить бесплатно? Скорее поднимут одно место и устроятся на работу.
Гость
31 декабря 2014, 14:20
Гость
31 декабря 2014, 14:20
Практически все безработные таковыми просто числятся, а зар. плату получают чёрным налом. Вот пусть со своего нала и оплачивают себе лечение. Почему за сёт одних ОМС содержат, а остальные должны этим только пользоваться?
Не надо про всех! Пожалуй, часто наоборот-получить статус безработного и пособие практически невозможно-предлагают классным специалистам, отдавшим к старости всё здоровье производству, работать дворниками!
Гость
27 декабря 2014, 22:39
почему одна Тюмень в обсуждениях?? хотите платно-идите! сейчас этих клиник море! думаете вас не коснется и вы всю жизнь будете гири и штанги таскать??? хотя говорят- жизнь дается всем- старость -избранным! вот об этом надо подумать! могут ли люди, получая пенсию, ходить в платные клиники или лучше сразу сесть на кладбище и ждать! а сколько людей после аварий и с травмами, а дети больные?? куда уже все повышать! везде только одно-повышаются налоги на жилье, коммуналка, школа учеба-все платно! а где повышение зарплаты?? хочется уйти в лес и там жить в избушке, пока волки не сожрут! наверное это не так страшно, как ЛЮДИ!
Гость
7 января 2015, 21:09
Очень поддерживаю. Все знают, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Но жизнь вносит свои коррективы.
Гость
26 декабря 2014, 22:01
Не вы платите , а Ваш работодатель!
Гость
27 декабря 2014, 18:09
Именно мы. Я например продаю в частном порядке статьи юр. лицам и размер моего гонорара уменьшается на сумму взносов в мед. и пенсионный. Если ли бы не мед.страховка то мой гонорар был бы выше. Кроме того все затраты на взносы организации закладывают в цену товаров и услуг и в конечном итоге платим снова мы.
Гость
31 декабря 2014, 16:33
Так пусть бы эти выплаты работодатель направлял в фонд заработной платы.
Гость
9 января 2015, 13:47
Всем любителям вспоминать про клятву Гиппократа посвящается: "Не лечи бесплатно, ибо те, кто лечится бесплатно, перестают ценить свое здоровье, а те, кто лечит бесплатно, перестают ценить результаты своего труда". Что и видим - человек, не прикладывающий никаких усилий ( в том числе, и денежных) для сохранения и улучшения своего здоровья, никогда его и не оценит.
Гость
9 января 2015, 16:59
А где Вы видели врача, который лечит бесплатно? Врач получает зарплату от 27000 до 45000 рублей. Зависит от стажа работы и категории. Если врач толковый и оказывает реальную помощь, его обязательно отблагодарят дополнительно без каких-либо намеков и принуждения. Так уж мы устроены и плохого в этом нет. Другая категория врачей принудительно-добровольно изымет с больного дополнительные денежные средства. Есть некие специальности, которые просто автоматом получают свои дополнительные доходы (так устоялось годами). Например: анестезиологи. 3000 руб. средняя такса с одного пациента. Возможно бедствуют молодые врачи, не имеющие стажа и еще не доказавшие свой профессионализм.
Гость
12 января 2015, 12:08
Гость
12 января 2015, 12:08
А где Вы видели врача, который лечит бесплатно? Врач получает зарплату от 27000 до 45000 рублей. Зависит от стажа работы и категории. Если врач толковый и оказывает реальную помощь, его обязательно отблагодарят дополнительно без каких-либо намеков и принуждения. Так уж мы устроены и плохого в этом нет. Другая категория врачей принудительно-добровольно изымет с больного дополнительные денежные средства. Есть некие специальности, которые просто автоматом получают свои дополнительные доходы (так устоялось годами). Например: анестезиологи. 3000 руб. средняя такса с одного пациента. Возможно бедствуют молодые врачи, не имеющие стажа и еще не доказавшие свой профессионализм.
странно, где видели зарплату в 27000-45000? у заведующих и главных врачей? у меня друг, работает хирургом, высшая категория,КМН. зарплата в дежурствами 22000.
Гость
12 января 2015, 22:37
Гость
12 января 2015, 22:37
странно, где видели зарплату в 27000-45000? у заведующих и главных врачей? у меня друг, работает хирургом, высшая категория,КМН. зарплата в дежурствами 22000.
друг сколько часов в неделю работает?
Гость
28 декабря 2014, 20:31
А потом будет так. Без этой мобильной консультации не получишь направления, а без удаленного наблюдения не дадут рецепта. Добровольно-принудительно все будут платить. Притом какой-то театр абсурда. Если человек значит каждую неделю таскается к врачу, съедает время специалистов, регистратуру и т.п., то это бесплатно, а гораздо менее затратное удаленное наблюдение - плати. Лучше сделать точную запись по времени, и за опоздания штрафовать.
Гость
28 декабря 2014, 23:42
про опоздания понравилось))). Опоздал пациент- штраф врачу отдает. Врач опоздал, (или если его предыдущий пациент своими болячками задержал больше времени, и уже ваше время пошло)- врач пациенту деньги отмусливает
Гость
29 декабря 2014, 21:20
Гость
29 декабря 2014, 21:20
про опоздания понравилось))). Опоздал пациент- штраф врачу отдает. Врач опоздал, (или если его предыдущий пациент своими болячками задержал больше времени, и уже ваше время пошло)- врач пациенту деньги отмусливает
а что, тема, кстати.
Гость
4 января 2015, 17:57
Да как лечат в Ростовской 16 поликлиннике, так уж лучше заплатить и лечится у нормального врача а не в этих коновалов в которых в глазах только деньги и больше ничего.Даже с диабетчиков пытаются сорвать деньги а если заикнёшся что инсулин шприцы и приборы для замера сахара в крови должны давать бесплатно, на что у них ответ, ИДИ В ТУ ПОЛИКЛИННИКУ ГДЕ ДАЮТ БЕСПЛАТНО.Пригрозил что пожалуюсь Быковской (министр здравохранения Ростовской обл.) на что мне засмеялись в лицо и ответили да хоть Путину, ЧХАТЬ МЫ НА НИХ ХОТЕЛИ. Вот так у нас лечат в 16 поликлиннике г. Ростова, при этом она считается лучшая в городе. Госпожа Быковская это в ваш огород камешки, что то Вы не досмотрели в своём королевстве.
Гость
7 января 2015, 23:59
лет 10 назад мне тоже советовали "жаловаться Путину", выбивая взятку ничего, пошел к зам. глав. врачу поликлиники и справку выдали как надо!
Гость
13 января 2015, 07:27
Хоть плати за полис,хоть не плати,качество лечения у нас в стране отвратительное,врачи находят сто причин чтобы оправдать свои ошибки,ни у кого нет гарантий что даже заплатив деньги вам подберут нужное лечение ,кости не правильно срастаются,не правильно поставленные диагнозы,просто отсутствие знаний и это лишь малая часть отличий нашей медицины
Гость
17 января 2015, 01:54
Прежде, чем оправдать ошибку, ее нужно признать! А с этим очень непросто. И нас уже не напугать вредом от самолечения, мы давно привыкли лечиться сами. Любой адекватный человек не будет бездумно принимать выписанные таблетки и уколы, и хотя бы ознакомится с противопоказаниями, побочными явлениями и проанализирует симптомы. Иначе - беда. Говорят же, что нас спасает то, что 70% выписанных назначений не доходит до аптеки.
Гость
28 декабря 2014, 13:13
Да они и за деньги лечить не научаться! Бездари же кругом! Вообще надо платным сделать медицину, что бы все сразу померли!
Гость
28 декабря 2014, 18:44
а, то есть, не совсем бездари? раз на бесплатной медицине еще живы остаетесь? раз против платной выступаете. Вы уж определитесь, чего хотите...
Гость
16 января 2015, 01:07
Точно, бездари кругом! И вы не исключение, так безграмотно пишете: 1) "они лечить (что сделают? мягкий знак не нужен) не научатся"; 2) "надо сделать медицину (какой, а не каким) платной; 3) "чтобы" в данном случае пишется слитно. Есть хорошая пословица: "В чужом глазу соринку видим, а в своем бревна не замечаем".
Гость
17 января 2015, 01:40
Гость
17 января 2015, 01:40
Точно, бездари кругом! И вы не исключение, так безграмотно пишете: 1) "они лечить (что сделают? мягкий знак не нужен) не научатся"; 2) "надо сделать медицину (какой, а не каким) платной; 3) "чтобы" в данном случае пишется слитно. Есть хорошая пословица: "В чужом глазу соринку видим, а в своем бревна не замечаем".
Возможно тот, кто написал фразу, которую Вы разобрали по словам не претендует на звание филолога, возможно он автослесарь, способный признаться, в том, что не разбирается в марках автомобилей. А вот врач претендует на звание врача. И попробуйте его заставить признаться в его невеликости. Причем тут вообще грамотное написание? Это все издержки отечественного образования.
Гость
27 декабря 2014, 10:05
Я за платную медицину, с возможностью выбора! Что бы смог выбирать врача, медикаменты... а не то что навязывают структуры и правила. А то, следя за своим питанием, здоровьем, жизнью - был в больнице только на мед. осмотре! Но, с меня списывают %. Не важно - руководитель платит или с моей з\п отнимают... но, лучше я сам буду, если что, откладывать на этот пункт, чем по иному. А то, кому то наплевать на себя по молодости или глупости - после бегает лечится ЗА МОЙ СЧЕТ! А подобное мне - возможно не хватает под. средств на что то нужное в жизни. ( Я за платную медицину с не отчислением налогов на медицину и под. сферу.
Гость
27 декабря 2014, 11:18
Ну не будет у нас в стране такого, с вас и налоги будут сдирать и медицина платная, не будет это все работать для людей, как в Америке и Европе
Гость
27 декабря 2014, 13:37
Вы просто не понимаете, ЧТО вы просите. У нас ведь всё равно хорошо не сделают, а будет так : и медицина платная, и толку от неё никакого. А лучше задайтесь вопросом: почему добрая половина денег, выделяемая государством на медицину( а это огромные деньги), идут в карман страховой компании, через которую мы( и вы) оформлены, половина этих денег не доходят до медиков. Кто придумал это уродство? Очередной отъём денег у ничего не соображающего государства, очередное обагащение ловкачей, бездумное копирование запада. Об этом говорят знающие люди.
Гость
27 декабря 2014, 13:54
Гость
27 декабря 2014, 13:54
Ну не будет у нас в стране такого, с вас и налоги будут сдирать и медицина платная, не будет это все работать для людей, как в Америке и Европе
Можно подумать, что это так хорошо работает в америке и европе! У Обамы главным предвыборным из обещанием было улучшить систему здравоохранения, но до сих пор недовольны. Полно жалоб, что, поступив в больницу в тяжелом состоянии, человек довольно продолжительное время лежал в коридоре- мест не было. А удалить 1 гланду там стоит 8 тысяч долларов и никого волнует, есть они у тебя, такие деньги, или нет. И все эмигранты не пропускаю ни одной передачи Елены Малышевой, пытаются что-то почерпнуть, что б не ходить к врачу, не платить лишний раз. Так что не надо про запад. За деньги и у нас стараются, и у них тебя оближут. Надо добиваться качественной бесплатной мед. помощи, а для это у медиков должны быть хорошие зарплаты, ДА И МЫ ДОЛЖНЫ С УВАЖЕНИЕМ к ним относиться, а не дергать по поводу и без.
Гость
27 декабря 2014, 00:07
По этому полису и до этого нормальную медицинскую помощь трудно было получить. Слава Богу, что мы болеем нечасто. Но вот мужу летом пришлось обратиться к врачам. Я ему сразу говорила, чтобы шел в платную поликлинику - от обычной нашей толку мало. А он ни разу там не был и ему стало интересно. Врач даже не посмотрела его, а сразу поставила диагноз исходя из его жалоб. Мы пошли в платную. Так там его построили, отправили на анализы, кардиограмму сделали. Диагноз оказался другим)
Гость
27 декабря 2014, 19:54
Уважаемые- так медицина никогда не была бесплатной! В СССР врачам платили исходя из отчислений в бюджет налогов по заработной плате и прочих налогов, сейчас из зарплаты отчисляют в фонд ФМС. Настараживает другое- ну ввели новых несколько пунктов- только зачем повышать то взносы?
Гость
28 декабря 2014, 06:13
Не парьтесь по мелочам ! У каждого свой СРОК ! К налогам как и к рождению и смерти надо подходить СМИРЕННО ! Весть жизненный процесс неизбежен, не стоит поднимать дорожную пыль.
Гость
5 января 2015, 05:53
Скоро и на кислород будем платить,хоть медицину бесплатно сделали бы,или чтоб зарплата нормальная была,а то копейки получаем а цены растут и растут
Гость
5 января 2015, 11:27
Начинать нужно с подготовки высококлассных медицинских кадров, на их подготовку обращать внимание и успеваемость. А то медицина будет платная, а специалисты те же. Скорая помощь на 30% укомплектована врачами, кому и за что мы будем платить.....
Гость
8 января 2015, 22:51
Друзья я смотрю 20лет демократии вас ничему не научили-забыли в какой стране живёте.
Гость
9 января 2015, 01:39
Медицина обязательно будет платной, потому что станет частной. Обычная схема: сначала все медучреждения изъяли из муниципальной собственности и передали в государственную. Теперь нужно сделать их максимум нищими, что бы оправдать передачу в частные честные руки. Желательно и ОМС ликвидировать как уже ненужную структуру, которая теперь стала ужасно мешать движению по намеченному пути. Думаю уже в этом году начнется сокращение в данной структуре, конечно же по причине "оптимизации". Медицина по сути золотое дно и будет обязательно приватизирована. Так что не стоит переживать за процент от зарплаты, скоро не будет ОМС и не будет процента.
Гость
9 января 2015, 18:59
да вы все какие-то здоровые- аж подозрительно. это значит пишут молодые и активные.что делать тем, кто не может работать?пенсия по инвалидности какая? по старости сколько получают ваши бабушки и дедушки? вы о чем все говорите?бесплатные только приемы,а за анализы надо платить за мрт надо платить,за доп.консультации надо платить. все пишущие прость не владеют полной ситуацией
Гость
28 декабря 2014, 14:38
Честно говоря я бесплатно не могу вообще ни к кому попасть в поликлинике № 5 на Чаплина. вечно непонятная запись в итоге ухожу и иду платно в поликлинику Нигинского. Так лучше пусть действительно будет платно может хоть к врачам будем попадать когда нужно, а через две недели у меня итак все пройдет.
Гость
28 декабря 2014, 20:44
а я нормально попадаю, как раз в 5-ую.
Гость
4 января 2015, 01:10
ИРИС 72- Вам в помощь.
Гость
28 декабря 2014, 23:23
неправда. живу здесь с 1997 года ни разу не попала просто так в 5. Раньше в 10. Даже не знала, что она 5 стала.значит вы не болеете, а ходите как на работу туда. вечно записи нет. Ужасная поликлиника
Гость
30 декабря 2014, 10:52
По моему уже все давно платно