RU72
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Тюмени
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

756мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
283 комментария к публикации

Российских женщин обяжут рожать

17 декабря 2014, 11:09
Гость
17 декабря 2014, 15:36
Беременные и мамы с детьми вообще никому не нужны! Это разве нормально, когда беременная по несколько часов в очереди ждет приема врача? Что пособия копеечные? Что детсадов не хватает?
Гость
17 декабря 2014, 18:52
Поднять численность населения за счет нежеланных детей явно не лучшая затея
Гость
17 декабря 2014, 18:56
Дурдом.Это сейчас просто "очень актуально".В стране кризис.Купила сегодня марвелон-700 рублей почти и это не предел.На работе грядут сокращения.Пособие по безработице-5000 руб.Квартплата в однушке-2500.Вот и думай теперь если изменения в конституцию внесут,и всех заставят рожать - толи от голода сдохнуть,толи от подпольного аборта,а может произойдёт чудо и эти ДЕПУТАТЫ начнут бесплатно противозачаточные средства раздавать . На сэкономленные 700 рэ я наберу гречки и буду дальше волочить своё жалкое существование,нищая и небеременная.
Гость
17 декабря 2014, 21:13
Так и занимайтесь сексом аккуратно и аборты в принципе не нужны будут. А то предохранятся не умеют, а потом ищут себе отговорки почему родить не могу и оправдываются почему они аборт сделали.
Гость
18 декабря 2014, 14:17
Гость
17 декабря 2014, 21:13
Так и занимайтесь сексом аккуратно и аборты в принципе не нужны будут. А то предохранятся не умеют, а потом ищут себе отговорки почему родить не могу и оправдываются почему они аборт сделали.
Аккуратно - это как? С резиновыми женщинами и мужчинами?
Гость
18 декабря 2014, 20:27
Гость
18 декабря 2014, 14:17
Аккуратно - это как? С резиновыми женщинами и мужчинами?
Ну как бэ таблетки или презервативы не запрещены
Гость
17 декабря 2014, 21:32
Россия уже проходила через эту фишку при Сталине и Хруще. Что вышло? Подпольные аборты сделанные зачастую даже не врачом, а шарлатанами. Смерть или удаление матки, кровопотери, инфекции, заражения крови. Трактовать то, что аборты оплачивают верующие в корне глупо, неверующие так же платят налоги и пр., в т.ч. на выделение субсидий, реставрацию и строительство церквей для тех же верующих (деньги-то в т.ч. и из бюджета). Что же касается рожать ребенка или нет принять решение может только сама женщина! Это ее тело, она не робот и чрево только для инкубатора. Мужики, которые про это пишут, пусть вообще заткнуться! Вот когда через их пип... хоть один сможет выродить что-то, размером с тыкву, пройти через эти муки, боли, да унижения нашей "супер"-медицины, тогда вякать им будет позволено!
Гость
18 декабря 2014, 13:58
Молодец... поддерживаю
Гость
18 декабря 2014, 16:37
Одна здравая мысль!
Гость
24 декабря 2014, 10:25
"Супер"-медицина -это да, как побывал второй раз и не захочется.
Гость
17 декабря 2014, 19:56
То есть продавить инициативу о социальной защищенности женщины-матери слабо, а кричать "убийца" легче всяким, не знающим, что такое материнство, Сивиркиным и иже с ним. Займитесь делом, господа верующие и популисты-депутаты. Не лезьте в чужой организм, вы не оплачиваете аборты, успокойтесь.
Гость
17 декабря 2014, 18:48
всех этих депутатов,ратующих о запрете абортов,посадить на зарпдату в девять тысяч рублей в месяц,и пусть их бабы заваливают младенцами
Гость
20 декабря 2014, 18:54
странные вы все какие-то! ведь никто вас всех не заставляет заниматься сексом и тем более без презерватива, простите за конкретику. предохраняйтесь и тогда не придется делать аборт. всё так просто!
Гость
17 декабря 2014, 19:56
Что-то я не припоминаю бесплатных направлений на аборт, кроме абортов по мед. показаниям. О каком "за счет собственного бюджета" убийстве еще неродившихся граждан, идет речь. Незапланированные беременности случаются и не только у асоциальных элементов. Женщины знают о чем речь. И что? Рожать в 60 лет, например, начать? Почему тогда убийство беременной женщины (особенно на малом сроке) не рассматривается, как убийство 2 и более человек? У нас, как всегда голову подняли, хвост увяз. Как это экономические причины не должны влиять на принятие решения об аборте? Как раз они-то, в первую очередь, и влияют. Женщина в нашем обществе вообще ни в чем не уверена. Пособие на ребенка в 100 рублей, самое классическое подтверждение.
Гость
17 декабря 2014, 21:55
Обеспечьте детсадами без очередей и нормальными пособиями по уходу за ребенком до 3-х лет - уже большой плюс будет. А так - болтология, не более того.
Гость
17 декабря 2014, 15:37
больше криминальных и смертей будет!
Гость
17 декабря 2014, 21:28
По той же логике можно создать клубы для наркоманов где они могли бы за счет налогоплательщиков получать наркотики и им бы не приходилось совершать преступления чтобы раздобыть дозу и колоться в подъездах.
Гость
18 декабря 2014, 10:01
Гость
17 декабря 2014, 21:28
По той же логике можно создать клубы для наркоманов где они могли бы за счет налогоплательщиков получать наркотики и им бы не приходилось совершать преступления чтобы раздобыть дозу и колоться в подъездах.
Но в таком случае ответственность должна быть разделена поровну - мужчиной и женщиной, т.к. в оплодотворении учавствуют оба... Что бы мужчины тоже ответственность почувствовали, а не сунул-вынул и пошел)))))))))
Гость
18 декабря 2014, 16:27
согласна, или просто подкидывать в детдом будут, ладно в детдом, а не на мусор сразу
Гость
17 декабря 2014, 18:48
А почему у нас животных безнаказанно можно убивать, а по сути комок клеток, еще не являющийся человеком, нельзя? Что вы несете, люди? Уберечь от греха? В нашем мире? Пусть женщина сама решает, как ей жить. Любящие пары и так будут рожать детей, а в неполноценных семьях, у малолетних матерей, у необеспеченных семей не могут вырасти нормальные граждане, у нас в стране столько сирот, а будет еще больше, благодаря этому закону, будет больше смертей от криминальных абортов, задушенных крох в мусорках и полях. Одумайтесь!
Гость
20 декабря 2014, 18:57
Нормальная адекватная женщина не станет душить собственного ребенка и выбрасывать его на мусорку. Если какая-то ... так поступает, то её саму надо убить!
Гость
19 декабря 2014, 13:17
А спермотозоид и яйцеклетка - это тоже будущий ребенок. И допускать месячные, то есть, гибель яйцеклетки - это тоже преступление? Давайте сажать женщин, которые допускают это, или хотя бы штрафовать. И мужчин, которые надевают презерватив, обрекая на гибель тысячи детишек. Этак, друзья, мы точно до маразма додумаемся) Развели тему на ровном месте, заняться чтоли нечем? Лучше бы позаботились, чтобы уже родившиеся дети могли нормально жить, лечиться, развиваться.
Гость
19 декабря 2014, 14:42
заботится об уже родившихся - это деньги нужны. а тут государство позаботилось о приросте бесплатно. вопрос качества этого прироста государство со всей очевидностью не волнует(
Гость
21 декабря 2014, 14:06
О! Какая идея! Ввести налог на презервативы, сперматозоиды и месячные у женщин! Доход в бюджет будет офигенный!
Гость
22 декабря 2014, 17:13
Гость
21 декабря 2014, 14:06
О! Какая идея! Ввести налог на презервативы, сперматозоиды и месячные у женщин! Доход в бюджет будет офигенный!
вы вот ерничаете, а ведь все это уже было((( и совсем неадлеко и недавно. Чаушеску именно что ввел проверку и налог на месячные. вместе с запретом и уголовным преследованием абортов. и много еще с чем. "нет ничего нового под лулной"
Гость
18 декабря 2014, 15:35
И опять, опять мужчина выпадает из поля зрения, а ведь он также является родителем, также должен нести всю тяжесть выращивания и воспитания ребенка... Но такие мужчины - скорее исключения. А норма - это 80% разводов, более половины неплательщиков алиментов. А те, что официално - платят, зачастую скрывают доходы, чтобы родным детям не переплатить. КАК?!! можно при всем при этом еще и принуждать к рождению? еще и стыдить за нежелание? Моралисты! Вы готовы отдать почку нуждающемуся по первому запросу и без разумий? Готовы подписать контракт на 10 лет круглосуточной работы без выходных и больничных и без оплаты? Еще и с радостью и с энтузиазмом и с улыбкой на лице?
Гость
18 декабря 2014, 16:25
А здесь во всем двойные стандарты. Моралисты, они такие моралисты: вот и ЭКО, оказывается, Господь послал! Ну и аборт тоже, получается, послан Господом. Сейчас закидают тапками, напишут послан диаволом. Вот как удобно, так и вывернут. Имитация бурной деятельности (бурной социальной активности и гражданской позиции). А то, о чем Вы спрашиваете, ведь сделать надо. А тут-настучал на клаве и...приписан к входу в Рай, глядишь.
Гость
18 декабря 2014, 17:23
Гость
18 декабря 2014, 16:25
А здесь во всем двойные стандарты. Моралисты, они такие моралисты: вот и ЭКО, оказывается, Господь послал! Ну и аборт тоже, получается, послан Господом. Сейчас закидают тапками, напишут послан диаволом. Вот как удобно, так и вывернут. Имитация бурной деятельности (бурной социальной активности и гражданской позиции). А то, о чем Вы спрашиваете, ведь сделать надо. А тут-настучал на клаве и...приписан к входу в Рай, глядишь.
да, к сожалению, во всем. в соседней теме об изнасиловании - дружно поют - сами нарвались, сами пришли. а где при этом насильник? это ж не землетрясение и прочие силы природы. это человек, который сам принял решение и сам совершил ужасное преступление против телесной и психологической неприкосновенности.
Гость
18 декабря 2014, 12:45
Ну хорошо-хорошо, запретят аборты "за государственный счет" и дальше что? Малообеспеченные женщины начнут рожать, бросать, выбрасывать детей - это лучше? Или вот пример, буквально вчера у нас в городе произошло ужасное ЧП: женщина закрыла своих четверых малышей в доме одних и ушла выпивать с друзьями, явилась в 3 часа утра, когда из дома уже дым валил, в итоге - дом сгорел и 4 маленьких ангела отправились на тот свет... Она родила, она молодец, не совершила смертный грех, увеличила плотность населения, а о детишках кто позаботился? Их не жалко разве? Умерли мучительной смертью, так кому легче станет, если это будет повторяться гораздо и гораздо чаще?
Гость
17 декабря 2014, 19:09
Убивают сообщества пролайферов в интернете. Те, кто якобы печется о благе неродившихся детей - кидаются, как стая собак, на женщин, в том числе и вынужденных сделать аборт. Аргументы пролайферов злобны и антигуманны по своей сути. Они не ведут речь о реальном улучшении положения тех, кто решил, несмотря на неурядицы, все же оставить дитя. Аргументы, что "сначала надо социальные гарантии" - не принимаются. А то, что запрет повлечет увеличение смертей от криминальных абортов и суицидов - так это "так им и надо!" Это - гуманность? Избирательная гуманность. Как у инквизиции. Улицкая в "Казусе Кукоцкого" хорошо об этом пишет. Впрочем, пролайферам это не аргумент. Предлагаю вкупе с принятием закона о запрете абортов принять закон, обязывающий каждого пролайфера усыновить как минимум двух детей-отказников. С получением копеешных пособий. Остальные доходы получать на паперти у церкви.
Гость
19 декабря 2014, 14:10
Только бескультурье, безграмотность и отставание в развитии ведет к подобным инициативам. Человечество уже не раз "проходило" эту проблему и запреты на аборты уже давно всем доказали свою несостоятельность чудовищными последствиями. Если бы депутаты много читали, были образованы, эрудированы, то не было бы подобных разговоров вообще. Они бы подошли к проблеме с другой стороны просто, как и во всех просвещенных странах: занялись бы пропагандой здорового образа жизни, необходимости контрацепции, осуществлениями гарантий прав женщин, беременных и матерей малолетних детей, прав детей, на те же самые детсады, возможность заниматься спортом и творчеством, учиться и выбирать профессию. Вот чем бы они занялись, если бы у них были мозги...
Гость
19 декабря 2014, 14:40
да о чем вы? Астахов прямо сказал "секспросвета в школах НЕ БУДЕТ!" какие права, какое просвещение?!!! мрачное средневековье, блин ЗЫ: это был САРКАЗМ
Гость
17 декабря 2014, 15:05
Да, конечно, еще и принудительное оплодотворение введите. И работать женщинам запретите (а че это баба будет как свободный человек работать, а не на кухне и не с пеленками? непорядок!) Запретите разводы. Запретите женщинам на улице появляться без платка или кокошника (вместо паранжи).Что еще? Запретите женщинам выезд из страны (а то побегут ведь!). Запретите быть незамужем девушкам старше 18 лет. Запретите быть не-девственницами незамужним женщинам. Штрафуйте женщин, имеющих менее 10 детей. И выдайте каждой женщине по пистолету, чтобы они могли застрелиться от такой жизни, потому что лучше умереть, чем так жить.
Гость
17 декабря 2014, 21:26
А давайте легализуем убийство людей и создадим гос. учреждение где каждый бесплатно сможет заказать такую услугу. Звучит как бред конечно. А почему тогда убийство детей за гос.счет это нормально?
Гость
17 декабря 2014, 21:33
Не работать бабам не запретят! Это же мужскому полу самому впрягаться придется по полной! Где уж им!
Гость
18 декабря 2014, 09:07
Гость
17 декабря 2014, 21:26
А давайте легализуем убийство людей и создадим гос. учреждение где каждый бесплатно сможет заказать такую услугу. Звучит как бред конечно. А почему тогда убийство детей за гос.счет это нормально?
Нет никакого госчета. Есть наши налоги, и женщины платят их наравне с вами. Так с чего это вы решаете, как им распорядиться своим телом, временем, здоровьем и жизнью? СССР с подпольным абортами мало топтался по граблям, надо б РФ повторить?
Гость
17 декабря 2014, 13:34
Давайте нищету и сирот рожать, а государство с депутатами на словах о них позаботятся.
Гость
17 декабря 2014, 15:22
С таким же успехом можно разрешить бедным семьям убивать "лишних" детей если нет возможности их содержать. Зачатие само по себе не происходит и это вполне сознательный поступок (если конечно женщина не жертва изнасилования).
Гость
17 декабря 2014, 16:01
Почему у вас все в деньги упирается? Понятно, если у человека приоритеты неправильно расположены так вообще лучше не рожайте. Навечно пояс целомудрия носите. Чтобы оное место заросло вообще.
Гость
17 декабря 2014, 19:16
Согласна с Вами. Потом начинается нытье. что не хватает на жизнь. Да, лучше капустой да хлебом с водой их кормить. Потом из таких и вырастают во многих случаях асоциальные элементы без нормального образования
18 декабря 2014, 15:25
"прекращение финансирования процедуры прерывания беременности из средств ОМС" - очень интересно, а когда это аборт без мед показаний оплачивался из средств ОМС???? тут даже по мед показаниям то качественного вмешательства не дождешься! что-то попутали наши депутаты и вообще с того места стали экономить деньги? начали бы с себя родимых - зп, например, пересмотрели бы свои!
Гость
19 декабря 2014, 12:43
давно оплачивается из средств ОМС, года 2 точно
Гость
18 декабря 2014, 08:39
Что бы этого всего не было(абортов), необходимо принять закон об отмене оргазма, когда человек, как любое животное на Земле испытывает безумное наслаждение. Выпустить лекарство, которое подавляет онное чувство, а совокупление тоже регулировать законом. И еще, аборт это плохо, но беременность-личное дело каждое. Дальше дойдем до количества потребляемой пищи(что бы не было ожирения, или кахексии), количества потребляемого воздуха на количество населения и прочее. А не лучше бы депутатам обеспечить всех граждан страны работой, поднять экономику? Тогда этот вопрос отпадет сам собой, а вот этого, кажется власть имущих и не собирается пока делать.
Гость
18 декабря 2014, 11:33
Оргазм - миф, выдумка порнографов. В природе этого нет.
Гость
18 декабря 2014, 14:25
Гость
18 декабря 2014, 11:33
Оргазм - миф, выдумка порнографов. В природе этого нет.
Челн, если у Вас этого нет - я Вам сочувствую. Вам тогда и правда - только для размножения.
Гость
18 декабря 2014, 15:51
Гость
18 декабря 2014, 14:25
Челн, если у Вас этого нет - я Вам сочувствую. Вам тогда и правда - только для размножения.
Твоё сочувствие и твои измышления по этому поводу очень важны для меня.
Гость
18 декабря 2014, 15:35
1. Женщина не может волевым усилием проконтролировать наступление/ненаступление беременности (да, 100% гарнатии не дает НИ ОДИН контрацептив) 2. Беременность и роды (а это ПОЧТИ ГОД жизни в режиме больших нагрузок, зачастую боли и много чего "прекрасного") - все это проживает именно женщина. 3. Последствия для здоровья (а беременность вовсе его не прибавляет) наступают именно у женщины. 4. Жизнь на ближайшие минимум 10-15 лет изменится именно у женщины. 5. Риск потери здоровья и даже смерти (а от беременности иродов умирают ГОРАЗДО ЧАЩЕ чем от абортов) несет женщина. 6. Вероятность остаться с ребенком (+расходы, -доходы) без поддержки отца ребенка, без поддержки государства и с неодобрением общества (нарожали и требуют! видела, от кого рожала!) тоже у женщины и она очень высока.
Гость
18 декабря 2014, 15:55
"- Когда вы прочтете все эти труды, перед вами откроется истина: воздержание, воздержание, воздержание... - Ну я не знаю... Я такая внезапная...противоречивая вся!" (С) х/ф "Покровские ворота"
Гость
20 декабря 2014, 22:38
Гость
18 декабря 2014, 15:55
"- Когда вы прочтете все эти труды, перед вами откроется истина: воздержание, воздержание, воздержание... - Ну я не знаю... Я такая внезапная...противоречивая вся!" (С) х/ф "Покровские ворота"
Челн, вы считаете воздержание приемлемым - вы и воздерживайтесь. Не стоит навязывать людям варианты поведения, которые большинству ухудшат качество их жизни.
Гость
22 декабря 2014, 12:32
Гость
20 декабря 2014, 22:38
Челн, вы считаете воздержание приемлемым - вы и воздерживайтесь. Не стоит навязывать людям варианты поведения, которые большинству ухудшат качество их жизни.
Я тебе ничего не навязываю. Е**сь на здоровье! )
Гость
19 декабря 2014, 12:46
такое впечатление что депутатам нечем заняться. то в наши кошельки лезут,то в трусы. при получении прав все проходят через психоневрологический диспансер, а при получении депутатского мандата нет, хотя вреда от "психов" при власти больше чем от таких же за рулем.
Гость
17 декабря 2014, 15:19
Аборт = Убийство. А оправдывать убийство ребенка бедственным положением и другими причинами нельзя, так можно дойти и до оправдания убийства уже родившихся детей. Ребеночек утробе матери ни чем не хуже остальных детей.
Гость
17 декабря 2014, 18:53
Ольга, я так понимаю, вы не мать-одиночка без родственников и стабильной работы, пусть даже и в собственном жилье.
Гость
17 декабря 2014, 21:08
Гость
17 декабря 2014, 18:53
Ольга, я так понимаю, вы не мать-одиночка без родственников и стабильной работы, пусть даже и в собственном жилье.
Не стоит пытаться найти оправдание для убийства. Я мать одиночка (муж погиб в аварии). Когда осталась без мужа у меня были на руках двое маленьких детей 2 и 4 года. Родители живя далеко не могли особо помочь. С деньгами стало очень трудно. По вашей логике я должна была убить своих детей, чтобы облегчить себе жизнь. Было сложно, но потихоньку выкарабкалась из этой ситуации.
Гость
18 декабря 2014, 13:30
Ольга, в утробе не "ребеночек", в утробе - зигота, эмбрион, плод, в первые месяцы развития не имеющие мозга. Учите биологию. Аборт - не убийство, а лишение возможности эмбриона развиться в ребенка.
Гость
18 декабря 2014, 09:18
У меня создается ощущение, что большинство считает, будто женщины идут на аборты от хорошей жизни, которую им терять неохота. Как будто погубить маленькую жизнь внутри себя - раз плюнуть, особенно если за налоги (всем известно, что сами потенциальные мамы их не платят, конечно же, и на бесплатную медицину права не имеют). Несколько часов боли, трое суток без движения в душной палате на шесть человек, угрызения совести на всю жизнь - не слышали, не? Конечно, это все от эгоизма! Нет никаких жертв изнасилования, нет патологий плода, нет внематочных беременностей, - это все выдумки чертовых эгоисток, не желающих рожать деток! Давайте еще и кесарево сечение запретим, потому что живого человека резать - бесчеловечно и запрещено УК, а раньше бабы в поле рожали, зато все естественным путем, как надо. А то смертность среди матерей все-таки низковата.
Гость
18 декабря 2014, 14:26
Лина, согласна с Вами!
Гость
18 декабря 2014, 16:50
А это поймут только женщины, прошедшие это, а не мужчины, принимающие данные законы
Гость
18 декабря 2014, 23:22
Хотят запретить оборты , а помогать молодым семьям они не хотят с жильем , такие цены на жилье не возможно самим купить , лучше бы эту проблему решали
Гость
19 декабря 2014, 10:54
Сначала трусы кружевные запретили носить, сейчас аборты, потом то что?
Гость
19 декабря 2014, 12:28
Про кружевные трусы уже никто и никогда не забудет))
Гость
21 декабря 2014, 14:05
а потом скажут каким мылом "хвостовую часть" подмывать!
Гость
22 декабря 2014, 13:15
Как что - скрепы, кокошник, облезлая юбка в пол, лапти, запрет на развод и муж - глава, господин и повелитель.
Гость
19 декабря 2014, 17:34
Какие глупости, кто вводит такие законы пусть сами и рожают. Женщины знают сами когда им нужно родить и не надо им указывать. Мужчинам вообще нечего голосовать по этому поводу
Гость
18 декабря 2014, 16:24
Делать или не делать аборт - это дело только беременной дамы и ее ковалера (при наличии последнего). Государство в очередной раз ущемляет права под прикрытием этики и религии. После запрета абортов многие страны через 15-20 лет получали резкий рост преступности и наркомании.
Гость
17 декабря 2014, 16:14
О, да! Очередные перлы от наших законодателей! Давайте запретим бесплатные аборты, и повысим рождаемость в России... А кто будет рождаться? Кто будет воспитывать, кормить одевать-обувать-учить? Огромный процент женщин, делающих аборты - элементы асоциальные, как это ни печально. У нормальных людей хватает и мозга и средств на элементарные контрацептивы... Давайте рожать, а о детях, наверное, депутаты лично заботиться будут.
Гость
18 декабря 2014, 18:37
Нужно говорить не о запрете абортов, а о повсеместной пропаганде контрацепции! Она должна стать доступной. Посмотрите, сколько сейчас стоят презервативы - они не вписываются в бюджет большинства семей "ниже среднего". Что уж тут говорить об ок (многие ж. их не принимают, т.к. считают, что от них полнеют), спиралях за 5 тыс. и прочем...
Гость
18 декабря 2014, 19:32
опоздали, по телеку во всю уже идет на всех каналах, вместо рекламы пива
Гость
18 декабря 2014, 12:14
"Когда б мы жили без затей, я нарожала бы детей от всех, кого любила, всех видов и мастей. И, гладя головы юнцов, я б вспоминала их отцов: одних - отцов семейства, других - совсем юнцов..." Женщины начнут рожать, как только наша страна начнёт жить "без затей". А когда каждый последующий день "всё чудесатее и чудесатее", чем предыдущий, смешно ожидать всплеска рождаемости, разве что в кавказских и азиатских семьях.
Гость
18 декабря 2014, 23:37
Эко есть разное и то которое мне надо оно только за деньги около тыс 200. а аборты делать это вообще личное дело каждого а не каких то депутатов
Гость
20 декабря 2014, 12:47
а давайте лечить платно легкие тем кто курит сердце тем кто лопает пиво и жует все что видит почему только аблрты и только женщины а освободившиеся деньги на эко а и пузатых мужиков больше чем женщин беременных
Гость
20 декабря 2014, 18:42
Давайте тогда уж и мужиков обяжем на стерилизацию. Заделал бабе ребенка, отказался - лишаем тебя сперматозоидов. Это ж как выходит, пособничество в убийстве или подстрекательство к совершению греха. УК ведь соучастников наказывает, так если аборт рассматривать с этой точки зрения то и партнера так же надобно наказать. Плод ведь только от яйцеклетки не появится. Я скажем против того, чтобы мои налоги шли на жизнь преступников. Давайте тогда пусть они сами платят за свое пребывание. Нет денег - электрический стул.
Гость
20 декабря 2014, 22:22
Предложение депутатам и прочим защитникам жЫзни: если уж запрещаете аборты, давайте право на стерилизацию лет с 18 и без вопросов. Стерилизованная женщина точно аборты делать не будет, нежеланных детей не родит; стерилизованный мужчина точно детей не наплодит, все довольны. Сразу отвечу на возражения типа"а вдруг женщина передумает" - в 18 лет человек признается дееспособным.Значит, несет всю ответственность за свои решения, в том числе за последствия стерилизации. Не надо за других принимать решения, не надо думать кому что лучше. Дееспособный человек решает за себя.
Гость
22 декабря 2014, 07:46
А сейчас, надо понимать, такого права у человека нет?
Гость
22 декабря 2014, 09:12
Гость
22 декабря 2014, 07:46
А сейчас, надо понимать, такого права у человека нет?
Сейчас можно пройти стерилизацию только при наличии не мене 2 детей или после 35 лет. Как при этом обеспечить 100 % контрацепцию с 17-18 лет до 35 - загадка.
Гость
22 декабря 2014, 10:08
Гость
22 декабря 2014, 09:12
Сейчас можно пройти стерилизацию только при наличии не мене 2 детей или после 35 лет. Как при этом обеспечить 100 % контрацепцию с 17-18 лет до 35 - загадка.
Вариант "не совокупляться" не рассматривается?
Гость
23 декабря 2014, 10:31
Просто, кошмар!!!! А растить до полутора лет как мы их будем???? На 56 руб, которое перечисляет государство????????А дальше, женщин с маленькими детьми не берут на высокооплачиваемую работу????? УЖАС!!!! Вам там, что вообще заняться не чем???
Гость
17 декабря 2014, 13:14
Еще бы ввели бесплатное обследование и если придётся ЭКО...было бы замечательно...
Гость
17 декабря 2014, 16:05
Ну так как же, введут бесплатное ЭКО. И не надейтесь даже. ЭКО - это ДЕНЬГИ, этим всё сказано. Хотя бесплодие в большинстве случаев успешно вылечивается трансфер факторами, за 3-4 месяца. Но... ЭКО - это деньги... Поэтому про ЭКО знают все кругом - добро пожаловать!, а про ТФ знают только те, кто надеется на себя и ищет варианты.
Гость
18 декабря 2014, 00:24
Гость
17 декабря 2014, 16:05
Ну так как же, введут бесплатное ЭКО. И не надейтесь даже. ЭКО - это ДЕНЬГИ, этим всё сказано. Хотя бесплодие в большинстве случаев успешно вылечивается трансфер факторами, за 3-4 месяца. Но... ЭКО - это деньги... Поэтому про ЭКО знают все кругом - добро пожаловать!, а про ТФ знают только те, кто надеется на себя и ищет варианты.
Знаю, что по закону есть право один раз бесплатно воспользоваться шансом, сделать ЭКО. Ну и тут думаю для этого придётся приложить усилия, теперь почти не осталось бесплатной медицины...на ЭКО можно не рассчитывать, ни на платное, ни тем более бесплатное, ну обследование и правда могли бы в бесплатные услуги включить...
Гость
18 декабря 2014, 11:56
Гость
17 декабря 2014, 16:05
Ну так как же, введут бесплатное ЭКО. И не надейтесь даже. ЭКО - это ДЕНЬГИ, этим всё сказано. Хотя бесплодие в большинстве случаев успешно вылечивается трансфер факторами, за 3-4 месяца. Но... ЭКО - это деньги... Поэтому про ЭКО знают все кругом - добро пожаловать!, а про ТФ знают только те, кто надеется на себя и ищет варианты.
готов почитать регистрационное удостоверение на это "чудо" препарат. выложите ссылку плиз
Гость
17 декабря 2014, 21:39
Фигню всякую собирают! Вот бред, 21 век на дворе! Почему все в баб то опять упирается? стерилизуйте принудительно мужиков тогда, чтобы со своими причиндалами не лезли! Мое тело, это только мое тело, и даже яйцеклетки в нем мои, а не ваши господа депутатики, половина которых на курортах отрывается по полной.
Гость
17 декабря 2014, 14:42
Совсем крышу у депутанов снесло? Это лечится...
Гость
17 декабря 2014, 22:03
У них уже не лечится. Это хронический депуТУПИЗМ!
Гость
19 декабря 2014, 02:31
Гость
17 декабря 2014, 22:03
У них уже не лечится. Это хронический депуТУПИЗМ!
Просто лекарства от этого бывают РАЗНЫЕ...
Гость
20 декабря 2014, 14:32
прикрывать нужно эту лавочку уже давно...какой толк от них...
Гость
20 декабря 2014, 18:42
Как же мерзко становится от некоторых комментаторов. Убийца, грешница, не надо ноги раздвигать... и все верой оправдываете. Вам самим то не тошно от своего лицемерия? Да на каждом человеке грехов по весу не меньше, чем убийство зарождающегося организма! Сколько насекомых, трав, животных погубили? Сколько раз нарушали все заветы? Да кто из вас поднимет свою попу, чтобы помочь кому-то? Гнилье - вы, со своей лживой верой.
Гость
20 декабря 2014, 18:42
А про ОМС, давайте уже тогда логически рассуждать. Аборт платный - определенная категория граждан плодятся - младенцы становятся отказниками - пополняются детдома - детдом оплачивается из налогов - денег нужно больше - налоги надо увеличивать. Или же другая цепочка: аборт платный - определенная категория граждан плодятся - матерей-одиночек и многодетных становится много - нужно больше пособий и прочих поощрений - нужны деньги - либо повышаем налоги, либо уменьшаем выплаты. Или вы думаете женщины с хорошим достатком прям-таки в очередях стоят за бесплатной медициной? Да им спокойнее денежку заплатить и быть увереннее в результате. То же мне решение проблемы. Прям таки все сразу одумаются и сношаться перестанут, насмешили. Особенно всякие алкоголики и наркоманы, сидят тут почитывают с мыслями: "О, боже, я ведь не смогу сделать аборт. Мне нужно срочно взяться за ум и подумать о своих возможных потомков".
Гость
22 декабря 2014, 13:48
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. (Тацит)...Прежде чем принимать подобного рода законы, необходимо позаботиться о женщинах, беременных, матерях, детях...и не в виде тех грошей которые сейчас им кидают, а виде номальных пособий. Почему депутаты получают по полмиллиона в месяц зарплату, плюс премии и бесплатное обслуживание всех видов для себя и членов своей семьи, а женщины и дети получают копейки? Пусть откажутся от своих зарплат и передадут их детям и матерям, а не занимаются популистизмом.
Гость
17 декабря 2014, 17:40
Каждый сам за свои грехи ответит. Здесь же цель только одна - не выделять деньги на бесплатные аборты. Тем же депутатам будет все равно, если женщина сделает аборт за свой счет.
Гость
22 декабря 2014, 17:45
+100 Если речь только о запрете БЕСПЛАТНЫХ абортов, то цель очевидно коммерческая, а вовсе не высокодуховная.
Гость
18 декабря 2014, 00:45
Ой, как про аборты заходит тема, так сразу нытье начинается "нищету плодить" "беспризорников разводить" и т.п. Насколько я смотрю, аборты часто совершают женщины, с нормальным достатком, только вот возиться с ребенком, терпеть разного рода лишения они не хотят, вот и оправдываются, что сейчас аборт сделаю, а вот когда будет машина, квартира, ремонт, дача, 3 шубы и государство будет полностью обеспечивать меня и моего ребенка, тогда и ТОЛЬКО ТОГДА рожу ребенка и то может быть. Таким женщинам все должны и все обязаны. Наши мамы, а в особенности бабушки, рожали и воспитывали детей в не самых лучших условиях. И воспитали же, а сейчас личность возведена в культ, все делается лишь для себя любимого и ребенок расценивается как помеха, вот от него и избавляются. Есть выражение "Лучше быть матерью нищего ребенка, чем мертвого"(причем убитого собственной же матерью), задумайтесь над ним.
Гость
18 декабря 2014, 01:48
Все верно, а ещё нужно головой думать прежде чем ноги раздвигать и не забывать что от этого дети бывают.
Гость
18 декабря 2014, 13:36
Tess, а зачем лично вам, чтобы женщины терпели лишения, ущемляли себя в чем-то? Вот лично вам с этого какой выигрыш? Или просто завидуете женщинам, которые умеют своей головой думать и свою жизнь испортить не хотят? Хотите жить как бабушки - вперед, лично вам никто не запрещает))))
Гость
18 декабря 2014, 16:46
По вашему мнению голожопые дети, которые кроме картошки ничего не видели, а в дальнейшем попрекающие своих родителей, что они не смогли им ничего дать -это лучше, чем женщина, рожающая в достатке. Спасибо, я такое проходила, когда в школе надо мной смеялись за то, что мне не могли купить банальные джинсы. Дети очень жестоки по отношению друг к другу. Помню как мне хотелось банальный сникерс, я даже вкуса его не знала. Сейчас у меня свои дети, есть работа, все условия, дети ходят в развивающий центр. Никогда бы не хотела, чтоб они жили как я! А ваш сарказм по поводу того, что у мамы все есть, ребенок лишний -каждому свое. Вам может и хватает детских 150 рублей в месяц, а кому-то и 50 тысяч не хватает. что плохого в том, что мать хочет лучшего для своего ребенка? По-моему странно, когда наоборот, я рожу, а там авось помогут.
Гость
17 декабря 2014, 16:59
Погрязли все во грехе! Аборт - один из самых тяжких.. Там всем воздастся и мамашам, и папашам! Наши души от греха стараются уберечь, но нам это и не вдомёк
Гость
17 декабря 2014, 18:26
т.е. возложили на себя миссию Бога? вот это и есть богохульство
Гость
18 декабря 2014, 10:03
Истину глаголишь, а вот Волгоградец сути не понял...
Гость
18 декабря 2014, 16:02
Гость
18 декабря 2014, 10:03
Истину глаголишь, а вот Волгоградец сути не понял...
4 минусика, у меня будет двойня?)))))))))))))))))
Гость
17 декабря 2014, 20:13
Но ведь и усыновить не так просто, как кажется. Порой даже ближайшем родственникам не отдают ребёнка. Сама сейчас беременна и хожу в шоке... Всё думаю, как утеплить и оборудовать коляску, чтоб смогла пойти хоть на какую-то работу.
Гость
18 декабря 2014, 13:22
Какая связь между усыновлением, коляской и работой?...
Гость
19 декабря 2014, 11:54
Считать зародыша человеком? ну, извините... Очередная ПГМ инициатива. Каждый сам будет решать, рожать ему, или никогда не иметь детей. Не хочу и не буду рожать. спасибо, оставьте себе, как говорится.
Гость
22 декабря 2014, 15:23
Интересно,если выплата на 2-го ребенка по материнскому капиталу 400000,а их не хватает элементарно даже на жилье,то а каком запрете аборта может идти речь?Кто такой там сидит умный,это дело каждой женщины,каждый сейчас думает как бы выжить и чтобы хотя бы 1 ребенка обеспечить,ведь вы ни чем не помогаете,а только попусту говорите мы да мы,а че вы???Чтобы родить вы предоставьте все условия-жилье,детское пособие не 450 рублей каждый месяц.Стыдно должно быть,придумать не знаете что!!!
Гость
22 декабря 2014, 19:01
У нас вообще не было никаких выплат на 2го ребенка. До 1,5 лет - 320 руб, а после до 3х лет вообще ничего не платили. И рожали. Во народ! всегда всего мало!
Гость
25 декабря 2014, 13:19
Гость
22 декабря 2014, 19:01
У нас вообще не было никаких выплат на 2го ребенка. До 1,5 лет - 320 руб, а после до 3х лет вообще ничего не платили. И рожали. Во народ! всегда всего мало!
Ну да, а "крестьянки в поле рожали", как указывал мне старший брат моего бывшего мужа... И вообще - Вы сами писали, что ВАМ помогали! А на мой вопрос - готовы ли Вы лично помочь хотя бы одной беременной девчонке - Вы офигительно отмолчались. Если Вы признаете, что Вам помогали в самых разных вопросах - воздержались бы от фраз с формулировками "да вот я", и "а вот у нас". Лицемерие и ханжество. Отвратительно! И да, "всегда всего мало" - а Вам, простите, 320 руб на ребенка было достаточно? Это в каком году-то?
Гость
21 декабря 2014, 05:38
Запретить делать аборт молодым и здоровым девушкам, особенно, если это первый ребёнок. А если у женщины есть дети, возраст и здоровье уже не те, и беременность не запланирована, то не нужно запрещать аборт
Гость
21 декабря 2014, 14:07
а если девушку изнасиловали, ей тоже запрещать аборт делать? она всю жизнь должна мучиться с ребятенком от какого нибудь преступника или гастера?
Гость
21 декабря 2014, 22:23
Гость
21 декабря 2014, 14:07
а если девушку изнасиловали, ей тоже запрещать аборт делать? она всю жизнь должна мучиться с ребятенком от какого нибудь преступника или гастера?
Убивать нельзя. Можно оставить в больнице. Малюток усыновляют в первые год-два.
Гость
22 декабря 2014, 09:21
Гость
21 декабря 2014, 22:23
Убивать нельзя. Можно оставить в больнице. Малюток усыновляют в первые год-два.
То-то детдома полны настолько, что добровольцы туда со слезами на глазах чуть ли не каждую неделю ездят если не помочь материально - так хоть с детьми пообщаться по-человечески.
Гость
19 декабря 2014, 01:50
Вы люди, что совсем? Вам легко говорить про аборты вы успели родиться, вас не успели убить. Все хорошо, все отлично мы живы, а другие пусть погибают в мучительных пытках. Если не хочешь рожать- храни целомудрие. А если забеременела, то не по твоей воле, а по Божьей. Лучше отдай ребенка на попечение чужим людям, но не убивай. Ведь столько уже показывают и рассказывают, что аборт это убийство живого ребенка, потом и семьи разваливаются по этой причине. Почему вы человеки такие жестокие. Мне вас просто жаль. Почитайте отец генерала Жукова был подкидышем. Аубили бы его в утробе - не было бы в истории Жукова. Я против абортов однозначно. А ты?
Гость
19 декабря 2014, 02:52
А я ЗА. Однозначно.
Гость
19 декабря 2014, 03:29
По вашей же логике - абортровали бы Гитлера - и миллионы остались бы живы, а?
Гость
19 декабря 2014, 11:00
Гость
19 декабря 2014, 03:29
По вашей же логике - абортровали бы Гитлера - и миллионы остались бы живы, а?
А по вашей логике у каждой в животе сидит по Жукову?
Гость
17 декабря 2014, 20:46
Маргарет Этвуд "Рассказ служанки" - вы уверены, что это фантастика, а не предсказание?