перейти к публикации
54 комментария к публикации

Линза глазу – в помощь, а мне?

11 августа 2011, 11:32
Гость
11 августа 2011, 16:38
носила линзы больше 20 лет, никто ни разу не говорил, что сексом нельзя в них заниматься, да и про купание тоже.... странно....
Гость
17 августа 2011, 09:28
Какая взаимосвязь между ношением линз и занятиями сексом?! Первый раз об этом узнала, хотя линзы ношу более 8-ми лет, очень много знаю про виды, особенности, коэффициенты, противопоказания линз и могу фору дать сотрудникам любой оптики. Дайте хоть одну ссылку, подтверждающую слова консультанта. Жутко интересно стало.
Гость
12 августа 2011, 11:40
Линзы терпеть не могу - столько маяты с ними. Может только у меня так было, но если носила их больше 8 часов в день, глаза краснели и ощущение, как будто песок в них насыпали. Сделала операцию по восстановлению зрения и не нарадуюсь. Ни с какими линзами или очками маяться больше не надо, и мое зрение всегда при мне, хоть днем, хоть ночью, хоть в бане.
Гость
12 августа 2011, 16:39
Наверное, родили до того, как,,, Нерожавшим нельзя
Гость
12 августа 2011, 21:03
Гость
12 августа 2011, 16:39
Наверное, родили до того, как,,, Нерожавшим нельзя
И нерожавшим можно, причем тут наличие ребенка!
Гость
14 августа 2011, 12:56
Гость
12 августа 2011, 21:03
И нерожавшим можно, причем тут наличие ребенка!
Дело в том, что после операции сама родить не сможешь, тужиться нельзя
Гость
12 августа 2011, 16:51
Почему-то сами врачи-окулисты, в том числе профессора с мировой известностью все носят очки, не делают себе лазерную коррекцию. Эти операции - прерогатива частных медицинских центров, статистику осложнений и отдаленную - более 20 лет - никто не отслеживает. Так что не все так весело и восторженно относятся к оперативному лечению.
Гость
12 августа 2011, 21:02
Знаю лично врача, который сделал своей 24 летней дочери операцию!!!!
Гость
13 августа 2011, 17:55
Гость
12 августа 2011, 21:02
Знаю лично врача, который сделал своей 24 летней дочери операцию!!!!
Ну может один из немногих. Малышева что-то не торопится.
Гость
15 августа 2011, 19:02
Гость
13 августа 2011, 17:55
Ну может один из немногих. Малышева что-то не торопится.
а у нее это сценический образ,менять нельзя
Гость
12 августа 2011, 16:11
Лучше сделать операцию - один раз потерпеть и не мучаться потом каждый день- а делают ее не только тем у кого миопия не прогрессирует- я меня зрение упало с минус 2 до минус 5.5 от ношения контактных линз. И сухость глаз началась такая- что ночью не могла глаза разлепить-хотя со временем линзы покупала все дороже и дороже: перешла с трехмесячных до ежедневных и не перенашивала ни разу больше срока. А после операции забыла что такое очки и линзы.Главное не бояться))))
Гость
13 августа 2011, 17:53
У операций есть и свои минусы. И потом остерегаться, например, купаний в соленой воде(море), перенапрягаться и т.п.
Гость
15 августа 2011, 13:49
Гость
13 августа 2011, 17:53
У операций есть и свои минусы. И потом остерегаться, например, купаний в соленой воде(море), перенапрягаться и т.п.
2 раза была на море, летала самолетом, забеременела и родила сама 2 ребенка-зрение осталось прежним))))
Гость
15 августа 2011, 19:02
Гость
15 августа 2011, 13:49
2 раза была на море, летала самолетом, забеременела и родила сама 2 ребенка-зрение осталось прежним))))
одногруппнице сделали операцию,да неудачно....теперь минус огромный и продолжает падать
Гость
13 августа 2011, 18:00
Основное преимущество линз перед очками ощущается в зимнее время - НЕ ЗАПОТЕВАЮТ, не морозят переносицу и не слетают при тряске, сломать сложнее. В бане часто бываю в линзах, но чтоб линзы испортились или изменились не заметил. У мужчин также есть преимущество в длительности ношения линз, т.к. мужики обычно глаза не красят. Соответственно меньше грязи попадает в линзы и дольше можно носить, т.к. они рассчитаны заведомо на безопасный период для всех.
Гость
13 августа 2011, 21:17
И за рулём удобнее!
Гость
12 августа 2011, 00:05
Ношу линзы 12 лет!Одеть-снять их,как зубы почистить.Та же гигиена!Привычка вырабатывается необходимостью.А началось всё с того,что зимой заходя в помещение в очках они запотевали)))и как слепой котёнок судорожно начинаешь их протирать,да и за рулём не комфортно-видишь не всё))))а в линзах такого дискомфорта нет!В выходные отдыхает тело,душа и...глазки!
Гость
11 августа 2011, 18:26
"А ведь даже в инструкции написано, что «дышащие» линзы, в которых якобы можно спать, рассчитаны всего на две недели." сколько не смотрела инструкцию - нет там такого.
Гость
11 августа 2011, 20:44
а я тоже не так-то просто расстаюсь с линзами... одеть проще, чем снять, из-за этого глаза часто красные и "сухие"... Но ведь них чувствуешь себя по-другому... А на приеме окулисты-консультанты действительно советуют в них не спать и не мыться, чего-то вы странные какие-то видимо отпики посещаете! Раз вам элементарных правил не говорят, или вы их просто не соблюдаете. А то, что дышашие линзы на 2 недели рассчитаны, так это любой человек, хоть раз одевающий линзы должен знать! Да это ж самые простые правила, по 10 лет носите и не знаете? не стыдно? По-моему, так проблема вполне наболевшая и актуальная, у меня на потоке точно половина людей в линзах ходит, а стоит с ними "затусить" на квартире, так выясняется, что все надо "налить"))) раствору!))))
Гость
12 августа 2011, 12:00
Начинала носить линзы давным-давно, еще в 90-х, когда врачи толком ничего не знали и говорили - мол можно спать в них, месяц носить не снимая и т.п. Удобно, кто же спорит. Глаза подпортила основательно. Относила 6 лет, вроде, более-менее поначалу, а потом - никак. Глаз не воспринимает. Потому хожу в очках.
Гость
12 августа 2011, 12:25
От сухого глаза после линз долго избавлялся. Глаза моргают - а слез нет. Сразу отмечу для критиков - линзы были дорогие, и увлажняющими каплями пользовался.
Гость
11 августа 2011, 17:45
тоже ношу линзы около 15 лет - ни про секс, ни про баню никто не говорил, более того, зрение было -10, когда одела линзы, благодаря постоянному ношению уменьшилось до -8 (перенашиваю часто: месячные линзы ношу по 3-4 месяца и все ок, иногда и сутками, если есть необходимость), очки хоть убейте носить не могу - мир выпукловогнутый в них, подташнивает, если в квартире терпимо это переносится, то на улице невыносимо. Вывод один - каждый выбирает для себя то, что ему больше подходит и удобно, а про псих зависимость от линз - это вообще мне кажется бред сивой кобылы...
Гость
12 августа 2011, 11:13
Ну это уж вы загнули, 3-4 месяца, надо беречь и любить себя. А насчет очков согласна, те же самые ощущения, если выхожу на улицу, то могу и упасть)))
Гость
16 августа 2011, 17:56
Гость
12 августа 2011, 11:13
Ну это уж вы загнули, 3-4 месяца, надо беречь и любить себя. А насчет очков согласна, те же самые ощущения, если выхожу на улицу, то могу и упасть)))
ктото носит месячный линзы более года и ничего)
Гость
11 августа 2011, 21:58
очки-то приносят вреда не меньше. Я даже не говорю про внешний вид, ведь подобрать идеальную оправу для каждого лица невозможно. А про вред-упадите в очках или в линзах, и почувтвуйте разницу! От падения никто не застрахован! Не надо говорить про пластиковые оправы, в момент аварии, например, когда выстреливают подушки безопасности, эти штуки просто сносят пол-лица (проверено на себе...) Соблюдайте правила экплуатации и линзы станут незаменимыми помощниками. И не надо баек про снижение зрения, процесс снижения остроты зрения носит многофакторный характер, и ни один окулист не определит, упало ваше зрение от ношения очков/линз, или от нехватки витамина А, или это наследственный фактор!
Гость
12 августа 2011, 00:44
точно,сдавала вождение в гаи - одна женщина лет так 10 линзы носит,зрение каким было,так и осталось,сниждения у нее не было
Гость
11 августа 2011, 16:47
Лучше ежедневные носить - проблем меньше!
Гость
11 августа 2011, 21:51
это да, согласна, но дорогооооо, я купила пару недавно за 130 р....вот и считайте...вариант однозначно для обеспеченных))
Гость
12 августа 2011, 00:42
Гость
11 августа 2011, 21:51
это да, согласна, но дорогооооо, я купила пару недавно за 130 р....вот и считайте...вариант однозначно для обеспеченных))
носила и ежедневные(сейчас простые) - так разницы вообще не заметила,разве что простые в контейнер на ночь))) ну и цена еще
Гость
12 августа 2011, 20:58
Гость
11 августа 2011, 21:51
это да, согласна, но дорогооооо, я купила пару недавно за 130 р....вот и считайте...вариант однозначно для обеспеченных))
Я беру в интернет магазине набор 30 штук - 15 пар за 690 рублей, получается 46 руб за пару, зато нет гемора с контейнером, раствором, и линзы всегда свеженькие
Гость
11 августа 2011, 17:54
На фига вообще линзы или очки при -2, можно обходиться без них, пользуюсь очками только в сумерках за рулем и в кинотреатре. Пробовала носить очки постоянно - сразу резко ослабевает зрение, снимаешь - и не видишь ближний столб. Еще давно при первом обращении к окулисту доктор сказал: " можете обходиться без очков - обходитесь, как оденете постоянно - уже не снимете!
Гость
12 августа 2011, 00:43
а кто-то постоянно за рулем,так что и при -2 носить приходится
Гость
12 августа 2011, 16:37
Гость
12 августа 2011, 00:43
а кто-то постоянно за рулем,так что и при -2 носить приходится
Так и я постоянно, просто в сумерки резко ослабевает зрение.
Гость
18 августа 2011, 11:41
Есть масса способов безоперационного восстановления зрения. До нормы, практически от любого отклонения. Проверено! Ищите и найдёте. Не будьте ленивы по отношению к себе.
Гость
18 августа 2011, 22:36
ПОдскажите где искать?
Гость
19 августа 2011, 09:11
Гость
18 августа 2011, 22:36
ПОдскажите где искать?
Да хоть где! По Норбекову отличные результаты получаются. По методу Бронникова в городе курсы есть. Тоже прекрасные результаты. И ещё всего полно. Главное - начать делать! :))) Удачи!
Гость
30 августа 2011, 10:58
Гость
19 августа 2011, 09:11
Да хоть где! По Норбекову отличные результаты получаются. По методу Бронникова в городе курсы есть. Тоже прекрасные результаты. И ещё всего полно. Главное - начать делать! :))) Удачи!
А при миопии 7,5 - 8,5 - тоже хорошие резульаты?
Гость
17 августа 2011, 15:15
А я просто не могу в линзах долго ходить...прийдя с работы первое что делаю это снимаю линзы и надеваю очки..Зрение портится это однозначно...несмотря на своевременную смену линз, раствора и т.д. Коллега с таким же зрением как у меня (-4) на работе ходит иногда без очков, говорит, что врач посоветовал...я попробовала...все косяки, лестницы собрала...короче снова влезла в линзы)))
Гость
18 августа 2011, 10:19
Может, линзы поменять? На другие, с более коротким сроком ношения-они гораздо комфортнее;конечно, и дороже, но оно того стоит.
Гость
12 августа 2011, 00:26
К сожалению врачи офтальмологи пока так и не нашли причины возникновения миопии. Точнее всё еще не знают, как укрепить эту мышцу, и отчего она слабеет. Кто найдет - тому будет Нобелевская премия. Пока не знают причин, исключив которые, зрение не будет портиться. Вот поэтому и передлагают всякие суррогаты типа очков, линз, операций. Но если глаз миопийный, мышцы слабые, то и после операции всё равно зрение ухудшится.
Гость
12 августа 2011, 12:17
Операцию делают только тем, у кого нет прогрессирующей миопии, это и является залогом того, что зрение после нее опять не начнет падать. Я тоже очкарик с 20-летним стажем, пока носила очки - зрение постоянно падало, перешла на линзы - и несколько лет зрение было стабильным. Недавно сделала операцию и наконец-то избавилась от всех этих проблем. Самое главное при ношении линз - это действительно не перенашивать и соблюдать гигиену. Хотя вечно их тоже не проносишь, сосуды так и так врастают, и когда-нибудь настанет момент, когда не сможешь носить даже однодневные линзы (самые "дышащие"). Я думаю, многим знакома ситуация, когда приходилось вынужденно (из-за состояния глаз) перелезать из годовых линз в полугодовые, потом в трехмесячные, потом двухнедельные...
Гость
12 августа 2011, 12:53
Линзы носил лет 10 без всяких проблем. И носил бы дальше, если бы не один случай. С некоторого времени начал ощущать, что глаз слезится и, словно инородное тело попало в глаз и мешает. С течением времени этот эффект усиливался и однажды утром я проснулся с сильнейшей болью в глазу, что не мог смотреть на свет, а дело было зимой и снег замечательно усиливал ослепляющий эффект. Ничего не оставалось, как обратиться в травмпункт, где тут же поставили диагноз - кератит, это инфекционное заболевание роговицы глаза и срочно госпитализировали. Лечение антибиотиками, инъекции в глазное яблоко прошли нормально. Линзы снял одномоментно.
Гость
12 августа 2011, 13:23
Ношу линзы 8 лет. В начале были проблемы (конъюнктивит, сухие глаза). Но ко всему привыкаешь, и глаза тоже привыкли. Сейчас ношу линзы, рассчитанные на 1 месяц, на ночь обязательно снимаю (была всего пара случаев, когда забыла). Главный секрет комфортного ношения в том, что я пользуюсь двумя контейнерами. Сняв, положила в первый контейнер с раствором, потом взяла пинцетом за край линзы и поболтала, потом еще механическую чистку пальцами провела (просто взять линзу и потереть между указательным и большим пальцами, затем снова в растворе поболтать. Также со второй линзой. А потом уже класть на ночь на хранение во второй контейнер. Разумеется, руки должны быть чистыми.
Гость
12 августа 2011, 18:03
У меня врожденное заболевание глаз, так что я с детства очкарито:) носила линзы 10 лет - улёт:) а потом вдруг поняла, что очки роднее, видимо соскучилась, ща 10 лет опять в очках, такая смешная:) зато позитив!
Гость
12 августа 2011, 20:48
у меня -2 и меня очень раздражает что я ничего не вижу.. носила линзы 2 месяца, капала увлажняющие капли, все нравилось, но слез просто не стало( прописали гидрокортизон на 6 мес. минимум
Гость
12 августа 2011, 21:01
Носила линзы около 6 лет. Но постоянно испытывала дискомфорт, надоело настолько, что решилась и сделала операцию! Довольная и счастливая теперь со 100% зрением!) Правда перед операцией целый месяц пришлось ходить в очках, но это стоило того!!!!
16 августа 2011, 11:58
Ношу линзы уже более 10 лет, так как была очень сильная близорукость. Но в последнее время очень сильная сухость от длительного ношения. поэтому дома уже в линзах не хожу, снимаю. Офтальмологи говорят. что от длительного ношения развивается гипоксия. Сейчас мне уже подходят не все лизны, а только силикон-гидрогелевые.Можно конечно вернуться к очкам, но тоже не выход, спортом в очках уже не позанимаешься, травмоопасно. Я в отличии от других людей не считаю красивым, когда на лице у человека очки, это вынужденная мера. Другое дело, чту вынужденную меру превратили сейчас в моду, поскольку на этом зарабатываются деньги, причем немалые. Могу сказать только одно, свои глаза не заменит ничто. Поэтому сейчас усиленно занимаюсь улучшением своего зрения и уже достигла хороших результатов. Желаю всем 100% зрения!
Гость
16 августа 2011, 18:20
я и за линзы, и за очки. и без них никуда. линзы ношу года 4, зрение не падает, хотя я их и перенашиваю. Хожу в линзах и на курортах, и в бассейне, и везде. Но прихожу домой - сразу переодеваюсь в очки)) да и на работу под определенный наряд (строгая юбка и каблуки) иногда одеваю очки, это ведь чертовски соблазнительно.
Гость
19 августа 2011, 13:37
ношу линзы уже 9 лет, и перенашиваю бывает, не снимаю по 14 часов. Один раз был конъюктивит сильный, но это я в поезде их снимала, наверно, занеслось что-то. никакого дискфомфорта и ухудшения зрения не испытываю. а от длительного ношения очков начинает болеть голова - как никак минус 6. но где-то слышала, что больше 10 лет их носить вообще нельзя. вот сижу думаю =)
Гость
21 августа 2011, 16:10
гигиена -обязательно. по поводу не снятых вовремя линз -а вы расскажите страшилку как начинается воспаление и линза за ночь (если она не на сутки и в которой можно спать по инструкции) "прирастала" к глазу, или как ссыхалась и в момент просыпания "уходила" за глаз. последнее, кстати, со мной случилось. только сильно растянув верхнее веко видела краешек линзы. хорошо, что первая реакция у женщины на такой-истерика, от рева линза продвинулась ближе к радужке и за эти 3 мм я смогла вытащить ее из-за глаза. со сном в линзах больше не экспериментирую )))))))))) постоянное ношение и миопия - в моем случае это была хорошая история, начинала со зрения линзы -2,5, сейчас линзы на -1,75. если с утра не выспалась или чувствую в глазах дискомфорт, чайные пакетики на глаза и день хожу в очках, скоро уже лет 10 будет как ношу линзы, ни разу воспаления на их фоне не было -может быть и потому, что слежу за реакцией организма на них.
Гость
28 сентября 2011, 13:20
Живу с лннзами с 2001 года, зрение за все время ухудшилось с -5 до -5,75. Очки абсолютно не переношу, начинает болеть голова и глаза слезятся. Единственное, сменила линзы длительного ношения на линзы на месяц. Пробовала разные, остановилась на недорогих, порядка 660руб. за три пары из интернет магазина, и ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА! Сухочть появляется при длительной работе с компьютером, снимается циклом капель. Про секс тоже было бы интересно узнать, чем так линзы ему могут помешать) Собираюсь делать лазерную коррекцию! Желаю все здоровых глазок!
Гость
18 ноября 2011, 00:18
Что за связь линз и секса??!! Ни разу ни от одного офтальмолога не слышала об этом!