Город Сервисы «Газпром энергосбыт Тюмень» дали возможность обращаться в компанию дистанционно

Сервисы «Газпром энергосбыт Тюмень» дали возможность обращаться в компанию дистанционно

Клиентов будут обслуживать на должном уровне без необходимости посещать офисы

Онлайн можно не только получить ответы на любые вопросы, но и оплатить услуги

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и введением на территории ХМАО-Югры, ЯНАО и юга Тюменской области режима повышенной готовности АО «Газпром энергосбыт Тюмень» рекомендует до стабилизации ситуации воздержаться от посещения офисов компании.

Благодаря разработанным интерактивным сервисам решить большинство вопросов, связанных с деятельностью АО «Газпром энергосбыт Тюмень», сегодня можно дистанционным способом.

Так, оплатить потребленную электроэнергию/ЖКУ можно следующими способами:

  • через сервис «Личный кабинет клиента» на официальном сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень»;

  • через виджет оплаты без авторизации на официальном сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» и его мобильной версии;

  • через мобильное приложение «ГЭТ ЛКК»;

  • через мобильные приложения крупнейших банков;

  • через кошелек Webmoney; — через личный кабинет Единого портала государственных услуг;

  • в платежных терминал QIWI (КИВИ) и через QIWI-Кошелек.

Передать показания приборов учета также можно, используя интерактивные сервисы:

  • через сервис «Личный кабинет клиента» на официальном сайте компании gesbt.ru;

  • через мобильное приложение «ГЭТ ЛКК»;

  • через виджет передачи показаний без авторизации на официальном сайте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» и его мобильной версии;

  • через «Голосовой помощник» по телефону +7 900 393–01–77;

  • через мобильные приложения «Сбербанк Онлайн», «Телекард 2.0» АО «Газпромбанк», «СНГБ Онлайн», «NEW» Запсибкомбанк (ЗСКБ)», «Банк Открытие»;

  • в чат-боте АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в мессенджере Viber и социальной сети «ВКонтакте»;

  • через SMS-сообщения по телефону +7 903 767–20–60.

С вопросами к специалистам АО «Газпром энергосбыт Тюмень» можно обратиться по телефону контактного центра 8 800 100–56–06, через форму обратной связи в сервисе «Личный кабинет клиента» или интернет-приемной на официальном сайте компании. Также обращения принимаются на страницах АО «Газпром энергосбыт Тюмень» в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и Instagram.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем