21 ноября четверг
СЕЙЧАС -14°С

Можно будет не тащить чемодан на себе: новый переход на ж/д вокзале Тюмени оснастят большими лифтами

Сроки строительства снова сдвинули почти на год

Поделиться

Страшный сон каждого путешественника — тащить сумки по бесконечным лестницам российских вокзалов

Страшный сон каждого путешественника — тащить сумки по бесконечным лестницам российских вокзалов

В Тюмени меньше чем через год пассажиров железнодорожного вокзала избавят от необходимости таскать тяжелые сумки по ступенькам. РЖД занимается строительством надземного пешеходного перехода.

— Люди смогут проходить к пассажирским платформам по крытому переходу, — сообщили в пресс-службе Тюменского региона Свердловской железной дороги. — Для комфортного спуска и подъема переход будет оборудован тремя лифтами, по одному — на каждую платформу. Грузоподъемность каждого — 1275 кг, вместимость — до 17 человек. Ими смогут пользоваться все пассажиры.

Открыть переход должны были до конца этого года. Но сроки сместились. По последним данным, ввод в эксплуатацию назначен на второе полугодие 2020 года. На стройку железнодорожники выделили 143 миллиона рублей.

До завершения строительства еще далеко. В начале работ переход обещали сдать к маю этого года, потом сроки перенесли

До завершения строительства еще далеко. В начале работ переход обещали сдать к маю этого года, потом сроки перенесли

Эскалаторов, о которых многие мечтают, не будет. Причина — в безопасности.

— Проект перехода выполнен в соответствии с нормативной документацией, по которой спуски и подъемы на пешеходный переход оснащены лифтами и дублированы лестничным сходом. Согласно российскому законодательству, лестничные сходы является эвакуационными выходами и не должны включать лифты, эскалаторы и прочее, — пояснили представители РЖД.

Без преград сейчас можно попасть только на первую платформу. Ко второй платформе ведет подземный переход, а к третьей — старый надземный.

Маломобильным людям добраться до поезда помогает спецслужба РЖД. Сами инвалиды или их сопровождающие могут позвонить в Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» по бесплатному номеру: 8 (800) 775–00–00 и оставить заявку на сопровождение и помощь на вокзале. В нужное время маломобильных пассажиров будут ждать и помогут добраться до поезда или выбраться в город. В прошлом году в Тюмени такой помощью воспользовались 2,9 тысячи пассажиров.

После введения в эксплуатацию нового перехода старый утратит былые функции. У него демонтируют спуски на платформы. Он будет только играть роль перехода через железнодорожные пути из одной части города в другую.

Доставляет ли вам дискомфорт отсутствие лифтов на железнодорожном вокзале в Тюмени?

    ТЕКСТ

    оцените материал

    • ЛАЙК 2
    • СМЕХ 1
    • УДИВЛЕНИЕ 0
    • ГНЕВ 0
    • ПЕЧАЛЬ 2

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    6 ноя 2019 в 09:41

    А где гарантия, что лифт не застрянет в нужную минуту, а транзитный скорый поезд ждать не станет, эскалатор был бы лучше

    Лысый Хулио
    6 ноя 2019 в 09:50

    Неужели нельзя было прорыть один длинный тоннель сразу ко всем путям? Реально, с с этим неудобным надземным мостом решили бороться строительством подземного перехода, который во-первых, очень низкий, что головой потолок задеваешь, во-вторых, сделан всего на половину. Я так понимаю, перед тем, как фирме получить заказ на проектировку данного перехода, необходимо было сначала выиграть конкурс идиотов.
    Сейчас опять лифты придумали. И что, когда поезд подъезжает и на него спешат допустим 100 пассажиров, и что им делать? Стоять и ждать своей очереди возле лифта? А если поезд опаздывает и его стоянка сокращается до 15 минут? Вы пробовали добежать от табло в центральном зале по мосту с сумками и с ребенком на какой-нибудь 6 путь, когда поезд прибыл с опозданием? Реально, это издевательство.
    Сейчас опять какие-то полумеры. Неужели нельзя продолжить один подземный переход и сделать выход из него ко всем путям?

    Гость
    6 ноя 2019 в 08:43

    Непонятно, как эскалаторы могут повлиять на безопасность.
    В аэропортах по всему миру используются, и без проблем.