Город Тюменские подростки променяли горячую линию на соцсети

Тюменские подростки променяли горячую линию на соцсети

Молодые тюменцы все чаще предпочитают горячей детской линии консультации в социальных сетях. При этом, звоня по телефонам, словосочетание «трудная жизненная ситуация» они трактуют как могут – для них это не только конфликты с родителями и первая любовь, а даже помощь в решении контрольной.

Как рассказала начальник отдела по делам семьи, материнства и детства департамента социального развития Тюменской области Анастасия Захарова на пресс-конференции в преддверии Дня семьи, любви и верности, большой популярностью детский телефон доверия пользовался сразу после появления. Юные тюменцы проверяли, а как отреагируют на их звонок на том конце провода. Сейчас популярность горячей линии идет на спад. На первый план выходит консультирование в соцсетях. Несмотря на это, все же существует категория детей, которые звонят с конкретными вопросами.

«Речь идет не только о взаимодействии родителей и ребенка, но это и взаимоотношения со сверстниками – первая любовь и так далее. Разные бывают случаи. Иногда с контрольных выходят в коридор и звонят с просьбой: «Помогите». Что делать консультанту? Приглашает коллег, которые спасут. А как по-другому? Для ребенка же это трудная ситуация», – пояснила Анастасия Захарова.

Фото: Фото Ивана Сидоренко
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем