Пассажиры рейса «Победа» вторые сутки не могут вылететь из Рощино

Поделиться

Вторые сутки ожидают вылета в международном аэропорту Рощино пассажиры рейса «Победа» из Тюмени в Москву. Первоначально самолет должен был вылететь утром 17 июня, но рейс перенесли сначала на вечер, затем на утро 18 июня. На данный момент в справочной аэропорта Рощино сообщили, что вылет задерживается по техническим причинам до 18:00.

Как рассказали в Уральском следственном управлении на транспорте СК РФ, вчера, 17 июня, в 6:20 по местному времени в аэропорту Рощино в Тюмени в самолете «Боинг-737-800» авиакомпании «Победа» сообщением «Тюмень–Москва» при наборе скорости сработал датчик пожарной сигнализации. В связи с этим командиром воздушного судна было принято решение о возвращении борта на стоянку аэропорта вылета. По данному факту Уральским следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводится доследственная проверка.

По предварительным данным, на борту самолета находилось 187 пассажиров, из них 14 детей и шесть членов экипажа. Вследствие инцидента пассажиры и члены экипажа не пострадали. 

По словам очевидцев-пассажиров данного рейса, психологическое состояние людей, ожидающих вылета, нестабильное по понятным причинам: люди спят на чемоданах, информация о времени вылета постоянно меняется, у кого-то пропали билеты на стыковочные рейсы, у кого-то уже на два дня сократилось время отпуска. 

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    18 июн 2016 в 11:25

    За двое суток не смогли найти подменный борт?! Ничего не скажешь, молодцы "Победа"!!!!

    Гость
    18 июн 2016 в 11:03

    А Балда приговаривал с укоризной - не гонялся бы ты поп за дешевизной (Пушкин А.С.).

    Жека
    18 июн 2016 в 11:26

    Почему другой борт не направить за пассажирами? Никого не волнует что у них срываются/сорвались стыковочные рейсы, отпуск пропадает, срочные дела? Получается, что к рейсу привязан определённый самолет? Думаю что у а/к должен быть резервный борт или "окно" в рейсах для таких вот случаев. Получается что пассажиры выполнили часть своего договора - оплатили полёт и пришли вовремя в аэропорт, а авиакомпания свою часть договора выполнит когда ей вздумается или вообще откажется от полёта. Чувствуется абсолютная незащищенность пассажиров. И такая ситуация не только ведь с а/к Победа... А мы как всегда молчим и терпим.