Город Тюменцы «ускорили» свои квартиры

Тюменцы «ускорили» свои квартиры

Согласно аналитике операторов связи, каждый второй тюменский пользователь проводного Интернета выбирает высокоскоростные тарифы. В 2015 году жители области утроили спрос на домашний Интернет на скорости выше 50 Мбит/с.

Как сообщает МТС, всего за год средняя скорость подключаемых тарифов увеличилась в полтора раза. Причиной тому стало повышение популярности онлайн-сервисов, которые требуют быстрого отклика сети.

«Тюменцы все чаще смотрят потоковое видео, слушают музыку через Интернет, играют в онлайн-игры со сложной графикой. Поэтому рост подключений скоростных тарифов – вполне закономерное явление, которое будет актуально и в будущем. Наша задача – обеспечить все потребности абонентов, поэтому мы постоянно развиваем нашу сеть. В 2015 году МТС завершила полную модернизацию сети в Тюменской области по технологии «Оптика до дома». И теперь пользоваться качественными услугами цифрового ТВ, телефонии и домашнего Интернета на скорости до 100 Мбит/с могут все наши абоненты в регионе», – рассказал директор МТС в Тюменской области Андрей Стюрин.

Операторы отмечают еще одну тенденцию – подключать домашний Интернет тюменцы предпочитают вместе с другими услугами связи: телевидением и телефонией. Количество подключений пакетных тарифов МТС в регионе за год выросло на 65%. Это объясняется тем, что выбор сразу нескольких услуг позволяет сократить затраты на связь. Так, например, в начале весны МТС запустила в Тюмени тариф «Постоянный», в рамках которого абонент с первого дня получает выгодную цену без промо-периода. При подключении до 31 мая 2016 года жителям города доступен премиальный пакет, включающий домашний Интернет до 100 Мбит/с и 131 канал цифрового ТВ почти на четверть дешевле – всего за 650 рублей в месяц.

При этом конкуренция между операторами связи идет и в плоскости качества обслуживания – абоненты уделяют этому все больше внимания. Чтобы обеспечить все потребности абонентов, провайдеры стремятся максимально оперативно решать возникающие у пользователей вопросы. Так, МТС в 2015 году повысила скорость обработки заявок абонентов фиксированной связи – сегодня большинство из них закрывается сразу, уже на этапе консультации со специалистом контактного центра, по более трудоемким вопросам средний срок не превышает 24 часов.

Фото: Инфографика разработана компанией МТС

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем