Город Сергей Шабалков, руководитель департамента продаж компании «Телфин»: «Сделано немало, но наши клиенты вправе ожидать от нас большего»

Сергей Шабалков, руководитель департамента продаж компании «Телфин»: «Сделано немало, но наши клиенты вправе ожидать от нас большего»

Интернет-телефонию уже используют на практике многие наши читатели. Другая часть аудитории – те, кто о преимуществах современных ИТ-решений в области связи знают, но продолжают пользоваться мобильной связью и «проводными» офисными мини-АТС. И тем, и другим будет интересна беседа, которая состоялась в редакции 72.ru c Сергеем Шабалковым, руководителем департамента продаж одного из лидеров рынка передовых технологий связи – компании «Телфин».

– Сергей, мы знаем, что недавно Ваша компания отметила день рождения. В такие дни принято говорить о достижениях и планах. Расскажите про «Телфин» сегодня.

– Действительно, 19 ноября нашей компании исполнилось 11 лет. Как видите, дата не круглая, поэтому день рождения мы отметили в узком кругу. Для того, чтобы оценить результаты, и попытаться заглянуть в будущее, такие даты подходят как нельзя лучше.

Те, кто работают в «Телфин» с самых первых дней, вспоминают непростые годы становления, первые удачи и, наконец, первые внедренные решения. Все одиннадцать лет – это годы напряженного труда. Сегодня «Телфин» – это 200 тысяч абонентов, которые пользуются современной связью, 46 городов России и 33 страны мира, виртуальные номера которых мы предлагаем.

Нам приятно осознавать, что наша работа нужна и полезна людям и их бизнесу. Облачная АТС и виртуальные номера – это не просто красивые слова. Это те решения, которые помогают компаниям реально экономить на связи, эффективно общаться с клиентами, кардинально менять к лучшему связь внутри компании. Наши решения объединяют все офисы и филиалы в единое информационное пространство. Где бы они ни находились, главное, чтобы там был Интернет.

А у руководителей компаний при переходе на интернет-телефонию появляется масса новых возможностей для контроля за работой персонала. И, как следствие, повышается эффективность управления.

– Интересно. Хотелось бы узнать подробнее, а в чем конкретно заключаются преимущества вашей АТС и ее польза для руководителей компаний. Она действительно может изменить повседневную работу?

– Безусловно. Желание любого руководителя – быть в курсе работы персонала, структурных недоработок. Важно иметь возможность вовремя выявить «слабое звено». Чтобы управлять, нужно знать. И это знание реальной ситуации дает руководителю наша виртуальная АТС.

– Каким образом?

– Весь телефонный трафик фиксируется. То есть все входящие, исходящие и даже пропущенные звонки регистрируются, разговоры записываются.

Руководитель компании имеет возможность прослушать все телефонные разговоры, сделать выборку и анализ звонков по каждому отделу и сотруднику, отобрать звонки интересующему клиенту, получить статистический отчет и узнать нагрузку каждого менеджера.

По нашим данным, особое внимание руководители уделяют пропущенным звонкам. При помощи виртуальной АТС от таких звонков можно полностью избавиться. Достаточно ввести должность дежурного менеджера, и АТС будет переводить на него звонки, поступающие в вечернее и ночное время. Сотрудник при этом может находиться дома.

Запись звонков позволяет выявить и чрезмерно короткие разговоры. Когда клиент не был заинтересован в продолжении разговора и быстро положил трубку.

Таким образом, теперь руководитель может узнать о качестве работы с клиентами «из первых рук».

– То есть основная польза интернет-телефонии для руководителя – это возможность контролировать разговоры сотрудников и знать, как обслуживаются клиенты?

– Это только одна из возможностей нашей АТС.

Для руководителя все имеет значение. Если компания после подключения виртуальной АТС начинает экономить до 70% бюджета, который раньше тратился на связь, то высвобождаются значительные средства, которые руководитель может направить на решение других задач. Полезно ли это?

Кроме того, экономия достигается не за счет каких-либо ограничений, а, наоборот, благодаря расширению функционала АТС и автоматизации дополнительных бизнес-процессов.

– Интересно. Каких?

– Например, виртуальная АТС может быть интегрирована с CRM. После этого входящие звонки клиентов могут автоматически переводиться на телефоны сотрудников, которые работают с клиентами. В момент телефонного звонка, еще не начав разговор, менеджер уже видит на экране своего компьютера, кто ему звонит и всю историю сотрудничества с данным клиентом.

Для того, чтобы срочно проинформировать клиентов о каких-либо важных акциях, компании используют автоинформатор. Руководители подразделений в режиме конференц-связи проводят переговоры по телефону одновременно с любым числом клиентов и контрагентов.

– Действительно, очень полезные функции. Активно ли клиенты используют их?

– Мы делаем все от нас зависящее, чтобы наши абоненты знали и широко пользовались АТС и всеми дополнительными сервисами. Так, только в третьем квартале 2014 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, мы достигли прироста подключений на услуги нашей АТС в 45%.

– Отличный результат. Можно почивать на лаврах?

– В бизнесе это не принято. Сделано немало, но наши клиенты вправе ожидать от нас еще большего. Я имею в виду непростую ситуацию, в которую попали многие компании из-за введения санкций ЕЭС. Мы протягиваем бизнесу руку помощи и предлагаем решение пусть не всех, но многих задач: сокращение расходов на связь, оптимизация работы отдельных сотрудников и целых подразделений, повышение качества обслуживания клиентов.

Чтобы сделать процесс подключения и использования АТС и виртуальных номеров более выгодным, мы предоставляем специальные условия, проводим акции.

– Какие акции действуют сейчас?

– Сейчас проводится акция «Птица-тройка городов русских», в рамках которой подключить АТС «Телфин.Офис» с виртуальными номерами Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Краснодара можно абсолютно бесплатно. Так, компании получают возможность не только быстро и выгодно телефонизировать офис, но и создать единую телефонную сеть без лишних расходов.

– Сергей, спасибо за ваши ответы. Уверена, что интернет-телефония с каждым годом будет все больше набирать обороты. Желаем вам и вашей компании дальнейшего роста и процветания.

– Спасибо. Буду рад встретиться с вами и вашими читателями снова.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем