20 января понедельник
СЕЙЧАС -12°С

Тюменцы пожалуются на работу Регпалаты

Поделиться

Жители Тюмени подготовили обращение к Правительству РФ по поводу плохого, по их мнению, функционирования регионального Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

Поводом для письма послужило недовольство горожан работой Регистрационной палаты (ул. Максима Горького, 76) в минувшую субботу, 30 марта. Тюменцы простояли в очереди до 21 часа, но некоторых из них так и не обслужили. По их словам, в этот день автоматы электронной очереди выдали более 280 талонов на сдачу документов, но фактически обслуживание заявителей остановилось на 220-м. В итоге больше 60 человек безрезультатно прождали полдня.

В Интернете в тот же день появилось видео «Ночная толкучка в Регпалате (Тюмень)». Под ним автор разместил ссылку на текст обращения к Правительству РФ. «Исходя из того, что предварительная запись на апрель вообще недоступна (ближайшая доступная дата – 22 мая), Управление Росреестра по Тюменской области не справляется с самой главной своей задачей – оказание услуг населению», – пишет автор послания.

В обращении горожане попросили «принять меры для обеспечения адекватного исполнения Управлением Росреестра по Тюменской области своих основных функций, а также регламентировать в нормативно-правовых актах обязанности по государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним, и другим функциям».

В настоящее время в Указе президента РФ «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии» и постановлении Правительства РФ «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии» никаких требований об обязанностях Росреестра нет, отмечает автор письма.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
2 апр 2013 в 11:40

Блин! Это у нас госсутруктура в субботу в 21-00 работать закончила?
Ну, раньше такого не бывало - выкинули бы всех в 5 часов и избушку на клюшку. Тут не жаловаться, а награждать надо, премии давать. Разгребутся, раз так взялись.
Давайте на этом же сайте напишем благодарность управлению и попросим штат увеличить.

2 апр 2013 в 10:58

действительно, интерент-запись - сплошная "галочка", запись возможна не раньше, чем за 2 месяца, т.е. она как бы есть, только нужна с такой "оперативностью" единицам. идешь в палату - считай день пропал, чтобы хоть как то побыстрее - приходиться штурмовать входную дверь, а эти терминалы на втором этаже - чья "гениальная" мысль? По работе доводится иногда сдавать как юр.лицу - добежал до дальнего терминала 3-м, достался 38 талон - как застройщики так умудряются (но ведь и им объекты сдавать надо)? А ведь было время, когда в интернете талон можно было взять на послезавтра точно, а зачастую и на завтра, вот только количество заявителей больше одного и целей больше одной программа не принимала... беконечные очереди в 1-2 окно из-за ошибок регистраторов... на получение документов раньше талон можно было пересканировать, была возможность провести там не три часа... А ведь у большинства заявителей, в том числе, что приходят с риелтерами, в это время работа стоит... Вот вроде все правильно: электронная очередь, интернет-запись, 55 окон(как минимум треть пустых), но все как всегда - через то самое место, как и все в России. прям по Черномырдину: "Хотели как лучше, а получилось...." Вот только хотели ли7 Лично у меня большие сомнения по этому поводу

Гость
2 апр 2013 в 10:46

в систему АСВЗ лезти не надо...система сама высчитывает количество талонов в зависимости от количества рабочих окон и режима работы. Но руководство взяло за правило в течении дня вручную добавлять по 100-200 талонов. Вот и получились лишние талоны: по настройке системы рабочий день закончен в субботу в 17.00, она и отталкивается от этого. По предварительной записи вообще смешно: рулит всем Москва, на одно рег.действие дается 5 минут - это нереально мало даже занести данные, да и почти все время забито агентами...Приплюсуем к этому бесплатную работу сотрудников в субботу,мизерную зарплату даже по нынешним меркам, ограниченное количество окон в этот день...В будний день выдается около 450 талонов при почти всех рабочих окнах (порядка 15-20), а тут получилось 280 на 5-6 дежурных окон....НЕРЕАЛЬНО!
P.S.
У нас такие случаи в Тюмени,что остались непринятыми - единичны. В Екатеринбурге, например, на талоне есть приписка:"Талон не гарантирует сдачу документов сегодня." Там ровно в 18.00 специалисты встают и уходят