Город Личный кабинет ТРИЦ: Как сберечь время и нервы?

Личный кабинет ТРИЦ: Как сберечь время и нервы?

На прошлой неделе мы рассказывали о сложной ситуации жительницы Тюмени. Вследствие вандализма относительно ее почтового ящика, у женщины возникли проблемы по оплате ЖКУ, и дело дошло до суда.

В Тюменском расчетно-информационном центре нам пояснили, что ситуация с Тамарой Леонидовной не единична. И дело не столько в вандализме, сколько в неосведомленности граждан. Почти ежедневно специалисты центра объясняют клиентам, что доставка квитанции до адресата сегодня решается всего одним нажатием клавиши благодаря виртуальному «Личному кабинету». Сервис специально создан для жителей Тюмени, чтобы они могли самостоятельно формировать «квиточки»: вносить данные счетчиков, если они есть, – и если все в порядке, распечатывать и оплачивать счета. Все, что для этого нужно, – иметь доступ в Интернет и написать заявление на предоставление услуги в любом абонентском пункте ОАО «ТРИЦ».

«Если человек не может лично явиться в абонентский пункт, то получить логин и пароль к «Личному кабинету» он может через наш сайт, – комментирует начальник абонентской службы ОАО «ТРИЦ» Ирина Баженова. – Нужно заполнить выложенные на сайте бланки заявлений, подписать их и почтой, с приложением требуемых документов, направить в адрес ОАО «ТРИЦ».

В случае с Тамарой Леонидовной ситуация разрешилась благополучно. Суд принял к сведению, что женщина обращалась к участковому по поводу порчи ее почты, в частности. квитанций из ТРИЦ, а также учел проблемы женщины со здоровьем, в результате с пенсионеркой заключили соглашение о рассрочке погашения долга. Штраф вменять не стали. В свою очередь Тамара Леонидовна последовала совету консультантов ТРИЦ, и теперь квитанции себе и сыну печатает из «Личного кабинета», что, по ее словам, оказалось очень удобным.

«Мы стараемся предложить жителям Тюмени удобные сервисы, чтобы сберечь не только их время, но и нервы, особенно если это касается такой непростой сферы, как ЖКХ», – говорит генеральный директор ОАО «ТРИЦ» Андрей Медведев. Кстати, в ближайшее время у интернет-ресурса ТРИЦ появится еще ряд возможностей, которые облегчат жизнь горожанам. Следите за новостями.

Подробная информация по телефонам единой справочной службы ТРИЦ:

  • для г. Тюмени: (3452) 45-55-54;

  • для г. Тобольска: (3456) 24-70-30;

  • для г. Ишима: (34551) 5-14-54.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем