
Люди не видят счет в банке
Жители Тюменской области сообщают о проблемах в работе приложения Сбербанка. Мобильная программа с утра 16 февраля не показывает баланс счета или вовсе выдает ошибку при попытке входа.
— У меня в приложении пропали все карты, кроме одной, которую я недавно сыну оформила. Вклады на месте. При попытке заказать доставку с оплатой привязанной картой выходит сбой. На номер 900 звонки не проходят. У мужа вообще в приложение не зайти, — жалуется читательница 72.RU.

— У нас пропали все карты, оплатить ничего не дает. Где мои деньги? Проблема с банком точно массовая, поскольку у всех знакомых приложение не работает. Когда это закончится? Мне срочно нужно подтвердить бронь… — сообщает еще одна тюменка.
И таких сообщений в адрес редакции пришло много. В соцсетях также массово обсуждают сбой в приложении банка.


Известно, что проблема сейчас наблюдается не только на территории Тюменской области, но и в других регионах. Пока официальных комментариев по этому поводу от представителей Сбербанка не поступало.
Обновлено. В пресс-службе Сбербанка объяснили, почему тюменцы не могли пользоваться приложением.
— Могли наблюдаться частичные затруднения с проведением некоторых операций Сбербанка в связи с плановым проведением технических работ в ночное время. В настоящее время все системы банка работают штатно. Мы приносим извинения нашим клиентам за временные сложности, — сообщили в компании.
Читатели 72.RU также подтверждают, что сбой уже устранили, сейчас приложение работает в прежнем режиме.
Напомним, ранее жители России массово жаловались на масштабный сбой в работе операторов связи.