перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Тюменка из ЖК «Вознесенский» пожаловалась на вечеринки в подъезде

9 февраля 2025, 07:34
Гость
9 февраля, 07:40
Так Вы с соседями пару раз сходите туда потусить и доставки назаказывайте, это Ваша территория! Вас оттуда не имеют права выгнать, сделайте им невозможной их деятельность осуществить
Гость
9 февраля, 10:48
Я вообще поражаюсь, им сказали не заказывать доставку и они все слушаются. Ну просто смех!
Гость
9 февраля, 11:24
вот это правильно... собрались все и пошли... не зря же говорится, что если пьянку не удаётся предотвратить... значит её надо возглавить))
Гость
9 февраля, 13:51
Вот именно! Спуститься к этим "эксклюзивно празднующим" и давай со всеми знакомиться. Пусть ментов вызывают, если чего не нравится))) Ментам сказать, что мы-то тут прописаны, а эти посторонние черт знает кто.
Гость
9 февраля, 08:16
От соседей все зависит все решают! Поставьте калонки и врубайте похоронный марш как только управляшка чужие свадьбы притаскивает без участия, владельцев!!
Гость
9 февраля, 08:02
Я бы каждые 5 минут доставки заказывал и строительный мусор грузчиками выносил раз так и вынес бы выхлапывать ковровую дорожку😁
Гость
9 февраля, 09:49
"Управляющая компания говорит, что деньги идут на нужды комплекса."...а вот в это особенно верится... разве могут кристально честные укашки врать жильцам? да ни в жисть! 🤣🤣🤣
Гость
9 февраля, 08:49
Меняйте управляшку да и всё. Даже если сменить не получится то прислушиваться к жильцам начнут и прекратят эти вечеринки, либо после кворума будут проводит. Надавно приехали и удивлены конечно какие послушные и раболепные люди в Тюмени...
9 февраля, 09:03
Гость, очень…Вы правильно подметили!
Гость
9 февраля, 10:03
Ну и ехали бы дальше.
9 февраля, 09:42
Вся тюменская высокая культура быта в одной заметке.
Гость
9 февраля, 09:19
Соберите собрание и запретите УК что либо проводить. Оформите протоколом.
Гость
9 февраля, 10:43
Так а чо вы застройщику пишете - застройщик Гоцык, ему и так пофигу, а сейчас он ещё и в СИЗО сидит)))) А полезные советы вам уже дали комментаторы - заказывайте доставки, выносите строительный мусор, врубайте похоронный марш и присоединяйтесь к тусовкам
Гость
9 февраля, 10:56
Вся жизнь у них дешевка, вот и лезут на красивые местечки снять себя в выгодно ракурсе, а на самом деле продавец в каком нибудь колхозном ТЦ. У машины что подороже сфоткаться, это зачем??? Если ты на кредитопомойке ездишь. Про девок нарядных из магазина типа син, сняться с закинутой головой набекрень, ну и ногу в позу поставить, это вообще жесть... На фото смотрится типа огонь,а на самом деле там 130 кг в мясе, зачем себя выставлять тем, кем не являешься. Показушники просто лезут где выгодно себя продать можно, надеюсь понятно как это называется.
Гость
9 февраля, 12:33
Согласен, амбиций и высокомерия хоть отбавляй, а по сути ничего из себя не представляющее). Даже смешно
9 февраля, 14:38
А правда, что в вознесенском подземная стоянка затоплена уже давно?
Гость
23 часа
9 февраля, 14:38
А правда, что в вознесенском подземная стоянка затоплена уже давно?
Конечно, правда, шариков. Вам же одна в жизни радость - чтобы у тех, кто не на помойке себя нашел, какое-нибудь несчастье было. Конечно, все затоплено и прогнило давно. Не то что в ваших клоповниках.
Гость
9 февраля, 11:07
Перебирайтесь в пансионат, тут и вечеринки душевнее и окончание вечеринок увлекательнее...каждый раз к концу вечеринки участников катают на транспорте разном, то на скорой, то на ППС)))
Гость
9 февраля, 13:02
Точно, почему бы не устроить вечеринку в стиле бич-лофт на лесобазе, было бы концептуально
Гость
22 часа
Нет, вы уж там без нас веселитесь. Главное - в приличные кварталы из своих гетто не вылазьте
Гость
9 февраля, 12:28
Не понимаю, что за вечеринки в подъезде?))) кто-нибудь, объясните, пожалуйста, русским языком....)))
9 февраля, 12:34
Самое дорогое, что во всем этом доме есть это большой холл на 1м этаже, вход в подъезд. С креслами и роялем. Там, видимо, и пляшут.
Гость
9 февраля, 12:42
9 февраля, 12:34
Самое дорогое, что во всем этом доме есть это большой холл на 1м этаже, вход в подъезд. С креслами и роялем. Там, видимо, и пляшут.
Спасибо! ♥️
Гость
20 часов
Гены стучат в голову просто. Может и спортивные костюмы поменяли на что-то поприличнее, но желание барагозить в чужом подъезде так просто не погасить.
Гость
9 февраля, 07:47
Деревня
Гость
9 февраля, 08:08
Если чужие заходят без сопровождения жильцов вызывайте полицию и так каждый раз.на УК заявления по каждому факту в жилкомиссию что не осуществляют свои обязанности.УкэК обязаны обеспечить проверку каждого входящего посредством консьержа ..не делают гоните такое УК..Если собственники приглашают мероприятия и проходит, это при них то, это их право ничего не сделаете...
Гость
9 февраля, 12:01
Где написано, что УК обязано обеспечить проверку каждого входящего? Что за бред?! Где это сказано в законе, ссылку киньте.
Гость
9 февраля, 15:21
Гость
9 февраля, 12:01
Где написано, что УК обязано обеспечить проверку каждого входящего? Что за бред?! Где это сказано в законе, ссылку киньте.
Киньте... Бесплатно тебя только через лавку кинут. Сам не понимаешь, по-другому объясним
Гость
22 часа
Гость
9 февраля, 12:01
Где написано, что УК обязано обеспечить проверку каждого входящего? Что за бред?! Где это сказано в законе, ссылку киньте.
А иначе зачем нужно УК? Поборы собирать? Консьержей привлекает к работе именно УК. 1) Федеральный закон "О персональных данных" от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ; 2) Гражданский кодекс Российской Федерации; 3) Трудовой кодекс Российской Федерации; 4) Государственный стандарт Российской Федерации "Общественные здания и сооружения. Правила эксплуатации". Должностные обязанности консьержа определены в трудовом договоре, заключенном между работодателем и консьержем. Консьерж вправе запросить у посетителей документы, удостоверяющие их личность и право на посещение соответствующих помещений. Это может быть обосновано тем, что консьерж несет ответственность за безопасность находящихся в здании людей. Если гражданин отказывается предъявить документ, консьерж может не открывать ему дверь. Либо вызвать охранника. Закон РФ от 11 марта 1992 г. № 2487-I "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации". В перечне правомочий указана возможность требовать от персонала и посетителей документ. Если в Правилах соблюдения внутриобъектового и пропускного режимов указан паспорт в качестве документа, дающего право на вход (выход), то требование предъявить паспорт законно. Также в Совет дома должны входить лица, которые готовы по сигналу выйти и принять меры. Если УК и совет дома неспособны обеспечить контроль, проверку документов на входе, их надо заменять
Гость
9 февраля, 07:49
Значит охрана не работает на входе.
Гость
9 февраля, 08:12
Значит УК это выгодно. Посторонние без собственников чтоб ходили.
Гость
9 февраля, 09:56
Гость
9 февраля, 08:12
Значит УК это выгодно. Посторонние без собственников чтоб ходили.
Конечно, они за это деньги берут
9 февраля, 07:57
Надо тоже прийти и пофоткаться там.
Гость
9 февраля, 08:04
после такой рекламы придем всей группой
Гость
9 февраля, 15:21
Приходи, встретим.
Гость
9 февраля, 15:22
Гость
9 февраля, 08:04
после такой рекламы придем всей группой
Ой, группой, стаей, ыыы, одно-то трясешься приехать. Ну мы группу вашу всю попустим, какие проблемы. Думаешь, лохи тут живут?
Гость
9 февраля, 12:54
Ахаха, платишь дофига управляйке за свой "илитный" ЖК, а она ещё и бабки рубит на туристах, под соусом что надо после туристов ЖК восстанавливать, ну и себе немножко остаётся. А илитные жители илитного жк неилитно жалуются в спортлото и не знают что делать, ведь привыкли все из тумбочки брать))
Гость
9 февраля, 17:54
Так может УК и содержит этот дом на эти деньги и так хорошо , что желающие фоткаться идут и тусоваться . К нам вот что то не идут люди . Наверное , у нас рояля нет , поэтому 😀
Гость
22 часа
В сопровождении собственника в здание может кто он хочет заходить. А УК не имеет права.
Гость
9 февраля, 12:41
Красивая минвата
Гость
9 февраля, 09:31
А на каком основании она хочет запретить посторонним заходить во двор или в подъезд? Это же не режимная территория. К тому же, они же не к ней в квартиру заходят! Жилище граждан неприкосновенно, но двор и подъезд - это общественная территория. Дайте ссылку на законодательство, где сказано, что посторонним нельзя заходить во двор или подъезд многоквартирного дома? Так что, пусть терпит и не ноет, а то мы ещё и по ночам водить начнём!!
Гость
9 февраля, 10:45
Чё, бывали на тех вечеринках и обиделись? Колитесь!
Гость
9 февраля, 12:21
За содержание двора и подъездов, которые являются совместным имуществом , платят собственники дома из своего кармана, а, значит, они имеют право ограничивать доступ " чужакам". Так понятно?
Гость
9 февраля, 13:00
Общественная территория это улица. Двор и подъезд, весь кадастровый участок, принадлежат собственникам жилья, а не всем вообще.
9 февраля, 08:42
Это на фото точно "тюменка")?!
Гость
9 февраля, 15:48
Красивый ЖК "Вознесенский" в прекрасном месте строится, естественно для тюменских элит. Казалось бы почему и нет, деньги есть-покупай, а нет - сиди и не завидуй! Но, те-же элиты придумали слоган "ДЛЯ ВСЕХ  КТО НЕ  ВСЕ"  и разместили  на заборе  баннеры с таким призывом вокруг стройки этого ЖК.  Будем ждать когда  Гоцык и Вахрин выйдут из СИЗО, осознав свои непристойные дела и снимут эти баннеры, а то как-то не совсем демократично получилось!
Гость
9 февраля, 16:02
А что со слоганом не так? Что, нищебродов обидели? Ой, бедняжечки шариковы, не дают вам все отнять и поделить.
Гость
22 часа
Гость
9 февраля, 16:02
А что со слоганом не так? Что, нищебродов обидели? Ой, бедняжечки шариковы, не дают вам все отнять и поделить.
дак гоцык же про себя написал этот слоган и других кто чалится в СИЗО
9 февраля, 09:32
Вот значит ты какая?Раньше там другие люди жили и им тоже мешали пролетарии.
Гость
23 часа
Так зачем мешали-то? Не мешали бы жить окружающим, ценить чужое приватное пространство, культурно отдыхать, так и не отгораживались бы от вас Уважаемые Люди. А вы за 100 лет так себя вести и не научились. Необучаемые потому что. Вот от вас заборами и отгораживаются.
Гость
11 часов
Гость
23 часа
Так зачем мешали-то? Не мешали бы жить окружающим, ценить чужое приватное пространство, культурно отдыхать, так и не отгораживались бы от вас Уважаемые Люди. А вы за 100 лет так себя вести и не научились. Необучаемые потому что. Вот от вас заборами и отгораживаются.
Кем они уважаемые? Сомнительно... интересно что угораздило купить недвижимость на месте церковного погоста где совсем недавно во 2 половине 20 века церковные могилы были.
Гость
8 часов
Гость
11 часов
Кем они уважаемые? Сомнительно... интересно что угораздило купить недвижимость на месте церковного погоста где совсем недавно во 2 половине 20 века церковные могилы были.
оу , даже так , на кладбище построено данное сооружение ?
Гость
9 февраля, 08:00
Так и не понял, где там компании бухают в подъезде или во дворе? Покупай частный дом и никто не придет тогда, а так - это общественное место и посторонние люди имеют право ходить там.
Гость
9 февраля, 08:11
Бухают без владельцев жилья чужие люди. Построение люди не могут ходить, только за оградой если их не пригласили собственники.
Гость
9 февраля, 08:11
Двор закрытый если Вы с первого раза не поняли.
Гость
9 февраля, 08:45
Гость
9 февраля, 08:11
Бухают без владельцев жилья чужие люди. Построение люди не могут ходить, только за оградой если их не пригласили собственники.
Где такой бред написан со ссылками на законодательство пожалуйста
Гость
9 февраля, 19:03
зачем этот жк воскресенский вот в чем вопрос , понятно как разрешение под застрйку получено , коли гоцык сидит .Портит вид на церковь , причем все так считают нормальные люди , а не те кто там поселился , да еще права качает что мешают ему своими фотосессиями .
Гость
9 февраля, 14:00
Кто же это такой красивый по сути в холле подъезда вечеринки устраивать? Проще коттедж снять
Гость
23 часа
Не сопровождают собственники - нечего делать в подъезде и на территории
Гость
20 часов
Очень был удивлён, когда узнал что там покупают квартиры, чтобы жить самим. Не для инвестиций, не для сдачи в аренду, не под студию или офис, а для постоянного проживания. Конечно место красивое, архитектура для Тюмени не обычная... Но уже с самого начала рекламы этого ЖК было понятно, что это не жильё. Достаточно было прокрутить в голове как этот дом будет выглядеть.
Гость
9 часов
Все "нужды" жильцов отражены в квитанциях, которые вы оплачиваете ежемесячно, все остальное хотелки УК. Проведите собрание, без вашего согласия УК не имеет право на дополнительные сборы в ущерб жильцов.
Гость
9 февраля, 09:17
Вы жалобу в московское СИЗО закиньте, а оттуда нужный "прогон" придет.
Гость
9 февраля, 09:08
Ой, элита, блин... Купят новостройку с минимальным уровнем шумоизоляции и считают, что там будет тишина и покой..
Гость
9 февраля, 09:23
И это пока ещё не кинули лозунг "Грабь награбленое", толи ещё будет.
Гость
9 февраля, 14:04
Вот от вас, шариковых, и закрываем дворы.
Гость
9 февраля, 15:24
так вы, голь перекатная, босота, только грабить и ломать умеете. И гадить всюду, помечая территорию, как животные. Хотя, почему "как"?.. от вас дворы и закрывают
Гость
22 часа
Гость
9 февраля, 14:04
Вот от вас, шариковых, и закрываем дворы.
шариковы то и есть нынешние проникшие из грязи в аппарат
Гость
9 февраля, 12:29
кто это придумал закрытые дворы, шлагбаумы.
Гость
9 февраля, 14:54
Да от вас, шариковых, отгораживаться надо. Раньше не отгораживались, так вы обнаглели - на шею сели и ноги свесили. Приходить шуметь и гадить любите в районы побогаче, которые вы себе позволить никогда не сможете. А убирать и чинить почему-то не хотите. Ну как "почему-то", понятно, почему - тоже бабла у вас нет даже на ручку от подъезда, у вас зарплата месячная дешевле, чем клавиша нашего рояля. Короче, валите на общественные улицы, там и гуляйте.
Гость
11 часов
Гость
9 февраля, 14:54
Да от вас, шариковых, отгораживаться надо. Раньше не отгораживались, так вы обнаглели - на шею сели и ноги свесили. Приходить шуметь и гадить любите в районы побогаче, которые вы себе позволить никогда не сможете. А убирать и чинить почему-то не хотите. Ну как "почему-то", понятно, почему - тоже бабла у вас нет даже на ручку от подъезда, у вас зарплата месячная дешевле, чем клавиша нашего рояля. Короче, валите на общественные улицы, там и гуляйте.
тех кто кичился внучка их завалила деда с бабкой. вот такая репка понимаешь. значит ваше УК шариковское если шариковых запускают и поощряют.если ваше ук шариковское то вы то кто. ручки от некоторых подьездов сделаны на труде и поте обманываемого народа. на счет позволить этот район. на этом месте был погост храма. так что побогаче не означает душевнее. хотя кому и кобыла невеста.
Гость
9 февраля, 11:10
Да плевать на эту типа тюменку типа в элитном жэке😉😁
Гость
9 февраля, 10:53
Где эта истеричная мадам, в Тюмени ЭЛИТНЫЙ ЖК то нашла? То, что застройщик в рекламе это написал, не означает факт наличия элитности... А если уж о стоимости жилья судить.... дак, у нас всю Олимпийскую и р-н КПД можно элитными считать.
9 февраля, 08:42
Вечно недовольные чем-то или кем-то люди)
Гость
9 февраля, 08:46
Хыы, да уж
Гость
9 февраля, 09:20
Дорого богато
Гость
9 февраля, 13:21
Можно, но тут нужно опасаться за свою половую неприкосновенность, независимо от пола!
Гость
22 часа
Вон Мор отгородил себе в городском лесу забором кусок соснового бора и там без посторонних...все свои...
Гость
12 часов
Мы жили на Малыгина90 в Парусах. Там похлеще творится.Больше чем 300 квартир пересдают в почасовую и посуточную.С размещенем объявлений,о стриптиз вечеринках. УК в доле!Проходной двор! полицию вызывать бесполезно!Организаторы не скрывают что у них кормятся с руки полиция и прочия.Десятки тысяч в месяц селятся вместо гостиниц и стриптиз клубов в жилой дом! Мы оттуда уехали поэтому !
Гость
11 часов
Поставьте раскладной столик во дворе и играйте там с соседями в шахматы, теннис настольный или чаепитие устройте. Приедет свадьба, не уходите. Это ваш двор вы за него платите.
Гость
11 часов
Богатые тоже плачут и платят! Что же у вас Ук такая нищая, на какие нужды она деньги дополнительно трясёт, жилой комплекс новый или уже капремонт требуется?
Гость
9 февраля, 08:11
В квартире ни чего не слышно, дворник работает, ну в чём проблема? И, что вас лично приходят, просят не заказывать, не выходить? Вы истеричка похоже. Сколько квартир в ЖК ? Почему проблема проблемная, только для одной? Если бы было для всех, думаю ни кого бы не пускали на закрытую территорию. И как же с открытыми дворами, где паркуются приезжие, там все кричат, что земля общая, вы её не купили, по этому могут все кто хочет ходить и парковаться
Гость
9 февраля, 10:46
О, ещё одна посетительница вечеринок объявилась
Гость
9 февраля, 14:21
Видимо очень много у УК остаётся после аренды под мероприятия, судя по истеричным комментам. Пора жильцам ТСЖ мутить похоже)))
Гость
5 часов
УКашка, залогинься
Гость
9 февраля, 09:26
Пусть терпит и вообще, пусть спасибо скажет, что не насилуют! Пока.
Гость
9 февраля, 19:50
Очень хорошо, что не насилуют. Потому что в результате может родиться такое, как ты.
Гость
9 февраля, 07:49
Ведь богатые тоже плачут, ведь богатые тоже плачут.
Гость
9 февраля, 15:53
У тюленцев всё элитное))) Даже деревянное недоразумение во дворе вместо туалета)))