перейти к публикации
153 комментария к публикации

Тюменец отметил изменения на улице Дзержинского

29 сентября 2024, 07:30
29 сентября, 08:11
По мне, так все претензии высосаны из пальца. Пятиэтажки каким образом интегрировать? Там люди живут так-то. Их и так не спросили: делать пешеходку или нет, так еще как-то видоизменять дом, чтоб один из десяти прохожих это отметил. Узко в день города? У нас день города каждый день что ли, чтоб улица пропускала такой поток? Лично мне, хоть и бываю в центре очень редко, не хватает тенистых зон и лавочек/скамеек. В остальном же все имеет место быть. Конкретно про это место - пусть лучше такое для пешеходов, чем очередная нелепая развязка в стесненных условиях.
Гость
29 сентября, 10:42
Пятиэтажки легко интегрируются! Штукатурятся снаружи и красятся в единый стиль. Вполне симпатично будут смотреться. Если конечно оштукатурят нормально, и штукатурка не станет осыпаться на головы прохожих.
29 сентября, 11:55
Гость
29 сентября, 10:42
Пятиэтажки легко интегрируются! Штукатурятся снаружи и красятся в единый стиль. Вполне симпатично будут смотреться. Если конечно оштукатурят нормально, и штукатурка не станет осыпаться на головы прохожих.
В какой "единый"? Там есть какой-то цвет, которому эти пятиэтажки не соответствуют? И, еще раз. Жители этих домов согласятся на такие изменения? Я бы нет.
Гость
29 сентября, 12:34
Вот именно, что не интегрировать и необходимости в этой улице там нет ни какой))) высосали из пальца, что бы деньги освоить
29 сентября, 07:52
Вот даже и проголосовать не могу.Я не скажу, что она отвратительная, но и то, что она мне нравится и это отличное место для прогулок - тоже не скажу. Была пару раз как зимой, так и летом.Особого восторга не испытала, что показать гостям города, тоже не увидела. Но иногда можно прогуляться.
Гость
29 сентября, 10:40
Вечно этот Красоткин всем недоволен! Конечно, улица убогонькая. Как и всё в нашем городе, демонстрирует, что Тюмень это заштатный городишко, который стыдится своей истории. Но уж лучше, если хоть такая улица (бульвар) для прогулок есть, чем если бы там были парковки.
Гость
29 сентября, 12:36
Гость
29 сентября, 10:40
Вечно этот Красоткин всем недоволен! Конечно, улица убогонькая. Как и всё в нашем городе, демонстрирует, что Тюмень это заштатный городишко, который стыдится своей истории. Но уж лучше, если хоть такая улица (бульвар) для прогулок есть, чем если бы там были парковки.
Сами заметили, что убогенькая. Так он должен сыграть восторг или честно выразить, что видит и чувствует?
Гость
29 сентября, 12:57
Гость
29 сентября, 10:40
Вечно этот Красоткин всем недоволен! Конечно, улица убогонькая. Как и всё в нашем городе, демонстрирует, что Тюмень это заштатный городишко, который стыдится своей истории. Но уж лучше, если хоть такая улица (бульвар) для прогулок есть, чем если бы там были парковки.
Не лучше если предварительно по сносили многие старинные дома и теперь тратят миллиарды на причесывание ста метров.
29 сентября, 07:36
Тоже как то засекал время, 10мин выходило, а ехать и парковаться пол дня
29 сентября, 07:58
Тюменский игрушечный "арбат".
Гость
29 сентября, 09:14
Поддерживаем
Гость
29 сентября, 09:23
29 сентября, 07:58
Тюменский игрушечный "арбат".
Деньги на него потрачены, как на настоящий.
29 сентября, 09:57
Бестолковая трата денег
29 сентября, 09:07
Эту улицу уже испортили
Гость
29 сентября, 15:07
Так гуляющие и испортили. Дзержинского превратилась в такой же балаган, как и пешеходный бульвар у цирка.
29 сентября, 09:20
Пока ещё центр остаётся единственным приятным местом. Но скоро этого не будет . Какой-то умник разрешил строить прям в историческом центре на берегу высоченный жилой дом. Дом построен мало того что он портит исторический район , так его собственники заняли подъезд к старинному зданию гауптвахты . Гауптвахта разрушается и не дают возможности реставрировать. Но у нас пошли дальше . Теперь не подалеку лепят другое жилое здание в десять этажей , при этом снесли памятник истории. Университет , решил построить свой мастодонт и влепил здание прям до улицы Республики . Снеся при этом памятник архитектуры федерального значения. Но это не всё . Скоро будут висеть над всем историческим центром , бетонные новостройки.
Гость
29 сентября, 12:37
Умник мор)). Он не какой-то, он один. ..господин.
Гость
29 сентября, 12:58
Гость
29 сентября, 12:37
Умник мор)). Он не какой-то, он один. ..господин.
Безумник
Гость
29 сентября, 15:24
Гость
29 сентября, 12:37
Умник мор)). Он не какой-то, он один. ..господин.
Интересно чьи указания он обязался выполнять. Не думаю что он сиал бы сам придумывать такие чудовищные строения.
Гость
29 сентября, 08:10
На Дзержинского ценные здания прошлых веков снесли. Сейчас вообще там начали строительство нескольких высоток 🤑🤑🤑🤑🤑
Гость
29 сентября, 08:04
Пешеходной улицей должна была стать Кирова с выходом на набережную. Но когда таки решили делать пешеходную, ожидаемо поняли, что ни одной улицы в Тюмени с сохраненными историческими домами просто не осталось. Их же большинство снесли. В основном сносили в 1990-е и сейчас, в последние годы. Автор статьи прав. С его мнением совпадает мнение профессионалов. На днях в гостях были архитектор и строитель из Москвы. Смеялись над городом и удивлялись тому, что Тюмень стала заплаточной, спрашивали, почему так изуродовали разноцветными новоделками, которые выбиваются из стиля. И куда подевались старинные здания 19 века. Просто они приезжали ранее и видели их. Удивились тому, что под стройки в центре уничтожили объекты культурного наследия. И что вид города с набережной теряется. Вместо простора, который был веками, постройка высоток душит этот вид и памятные здания рядом. Говорят, можно было сделать по уму и сохранить уникальность Тюмени, но нет. Сказали, что за такие растаскивания лица города надо судить.
Гость
29 сентября, 11:31
Гость, каво там беречь то было?
Гость
29 сентября, 13:06
Гость
29 сентября, 11:31
Гость, каво там беречь то было?
На Кирова даже советский обком партии утвердил перечень памятников архитектуры. И те снесли при Роки и Море.
Гость
29 сентября, 14:34
Гость
29 сентября, 11:31
Гость, каво там беречь то было?
Таво, чего уничтожили
Гость
29 сентября, 08:50
Пропиарились и бабло распилили, вот она сущность данного переулка, до пешеходной улице ей далеко.
Гость
29 сентября, 08:18
Щас прибегут любители пилорамы и начнут ныть что аааааа народу что не сделай все плохо!!!!! Но про то что за уже потраченные на причесывание ста метров миллиарды можно было сделать лучше за на 80% меньше сумму они Умолчат.что особняков ценных там почти нет тоже промолчат. Хотя сами же и подписывали снос.
Гость
29 сентября, 08:35
С пятиэтажкам при проектировании вообще собирались, что то делать, как то вписывать их в пространство, о спокойствии людей кто то подумал?! Чудаки...
29 сентября, 07:56
Ну а пробки который создал этот бульвар ?
Гость
29 сентября, 08:02
В натуре, итак в центре не протолкнуться, особенно в час пик, так ещё сделали это убожество среди хрущёвок. Единственное обоснование создания этой "улицы", мне кажется - распил бабла на строительстве.
Гость
29 сентября, 08:11
Сейчас сдадут новоделку ТюмГУ на 3 тысячи учащихся и 2 тысячи препов и обслуги, тогда узнаете, что такое пробки и толпы в автобусах и стихийные парковки 🤦
Гость
29 сентября, 15:40
Не бульвар создает пробки, а автомобили, гнать надо оттуда весь частный транспорт
Гость
29 сентября, 11:48
Всегда жаль жильцов ближайших домов. Как они живут???! Все поют , орут!!! Яркий свет от этих гирлянд,через всю улицу.
Гость
29 сентября, 09:37
Как же вы достали уже с лучшим городом земли😉😁в чём лучший😉😁
Гость
29 сентября, 13:08
Это выражение Собянина, что Тюмень лучший город Земли. Да он бы и сделал город таким, но его забрали в Москву. Но спасибо Собянину, именно при нем Тюмень При Собянине не сносили старинные здания и центральные улицы были тенистым аллеями. Это видно на документальных фото и видео.
Гость
29 сентября, 15:42
Гость
29 сентября, 13:08
Это выражение Собянина, что Тюмень лучший город Земли. Да он бы и сделал город таким, но его забрали в Москву. Но спасибо Собянину, именно при нем Тюмень При Собянине не сносили старинные здания и центральные улицы были тенистым аллеями. Это видно на документальных фото и видео.
При собянине вырубили около Гипро всю зелень, и горсад превратили в лысую сковородку. Его наместники продолжили расстарались тут.
Гость
29 сентября, 17:22
Гость
29 сентября, 13:08
Это выражение Собянина, что Тюмень лучший город Земли. Да он бы и сделал город таким, но его забрали в Москву. Но спасибо Собянину, именно при нем Тюмень При Собянине не сносили старинные здания и центральные улицы были тенистым аллеями. Это видно на документальных фото и видео.
Видите ли в чем дело, Собянин до Москвы дальше Когалыма нигде не был, потому и Тюмень так ему понравилась.
Гость
29 сентября, 08:14
Живу рядом. Туда не хожу ни сам ни с ребенком потому что незачем. Зато от этой перекрытой улочки возник ежедневный геморрой для авто. Ни с челюскинцев ни с первомайской не свернуть людям.
Гость
29 сентября, 09:16
Вообще весь исторический центр надо сделать пешеходным, без железных бегемотов. Инвалиды на колясках пусть ездят, им же спокойнее будет.
Гость
29 сентября, 09:33
Гость
29 сентября, 09:16
Вообще весь исторический центр надо сделать пешеходным, без железных бегемотов. Инвалиды на колясках пусть ездят, им же спокойнее будет.
100%
Гость
29 сентября, 12:37
Гость
29 сентября, 09:16
Вообще весь исторический центр надо сделать пешеходным, без железных бегемотов. Инвалиды на колясках пусть ездят, им же спокойнее будет.
А где он? Нет уже исторического центра
Гость
29 сентября, 09:49
В Тюмени плохо с архитекторами,хорошо с распильщиками
Гость
29 сентября, 07:55
Распил денег, пыль в глаза. Концепция не продумана. Зато теперь Кухарук губернатор, славься, славься Кухарук. Всё что они делают, только для собственного кармана, и собственной выгоды во власти.
29 сентября, 17:19
А если бездарные люди занимаются устройством этих локаций и при реализации воруют и применяют материалы дешевле чем в проэкте.Так вот и получается.
Гость
29 сентября, 09:36
Пародия на Арбат. Плохо в Тюмени с архитекторами, которые могут отстоять свою точку зрения.
Гость
29 сентября, 09:42
Потому что "талантам надо помогать, бездарности пробьются сами".
Гость
29 сентября, 08:14
Красоткин ну тут ты все верно написал!
Гость
29 сентября, 10:16
Где то чиновникам деньги зарабатывать надо на откате. Не один миллион на этом тюменском Арбате закопан, вернее осел в карманах. Самое интересное, что никто не разбирается с потраченной суммой. Раньше были сметы, а теперь видимо нет. Прокуратура молчит— видимо все по закону. Вот так и живем. Приглашаем псевдопатриота шамана, ликуем Отаго выступлений. Несколько областей отказались его принимать, а у нас можно, видимо за откаты.
Гость
29 сентября, 10:43
Миллионы?; насколько я помню стоимость была окончательная в несколько миллиардов!
Гость
29 сентября, 13:14
Жесть. Что творят.
Гость
29 сентября, 13:14
Гость
29 сентября, 10:43
Миллионы?; насколько я помню стоимость была окончательная в несколько миллиардов!
Да и причем точные числа не озвучивают))
29 сентября, 09:09
Не нравится - пусть не ходит. Я там гуляю, и уличных музыкантов слушаю. Однажды и вовсе там вечер провели с женой, перемещаясь между кафе, и слушая музыку.
Гость
29 сентября, 09:28
Это ты на нсторящем арбате не перемещался... Плотинка в Екате лучше и круче, причем без миллиардных вложений!
Гость
29 сентября, 10:40
Жена пусть дома, с подругой ходите))
Гость
29 сентября, 10:53
Кого ты там слушал? Провинциальных музыкантов от которых уши режет?
Гость
29 сентября, 07:38
Нужна она была кухаруку, во первых, громкий пиар на пустом месте, с минимум затрат. Второе: поимел денежек на распиле. Это так же, как с качелями за 17 миллионов. Пыль в глаза и в карман осело
Гость
29 сентября, 11:29
Гость, так бывает когда вы подельники
Гость
29 сентября, 14:51
Дело не в пиаре. Руководство города, области поздно поняли, что они натворили. Этот Арбат, последняя возможность загладить вину перед городом. Коряво, но попытка засчитана
Гость
29 сентября, 08:31
Да, когда приезжают спрашивают где ваш Арбат с черным мрамором! Как пафосно! Ожидания одни, когда видят и пройдутся, разочарование полное и стыдно становится за Тюмень!
Гость
29 сентября, 12:44
Назвать эту улицу кухоморский тракт, памятник воровству и бездарности.
Гость
29 сентября, 13:11
Вот да, точно. Стыдно. Особенно когда говоришь гостям, сколько миллиардов уже потратили на это включая содержание 😐
Гость
29 сентября, 15:48
Рядом с Дзержинского огромный кусок земли был, на котором сейчас строят или будут строить новый ЖК, а можно было бы сделать там много всего, объединить бульвар и сделать например большой парк, но нет, ЖК важнее же построить кому-то... Гулять можно было бы не 7 минут, а уже 15 )) и толкотни бы такой не было в выходные или праздничные дни. И шумные мероприятия проводить в том месте, а не рядом с жилыми пятиэтажками, бедные жители, каждый выходной все лето у них под окном музыка и веселье....
29 сентября, 17:27
С такими хозяевами города и врагов не надо: занимаются исключительно ухудшением города и улучшением личного благосостояния. Гостям нечего показать, детей некуда сводить. Ну почему достопримечательности это всегда только старинные здания, а из нового строят только Жк и Тц??
Гость
30 сентября, 12:07
И если продолжить не про Дзержинского, а про центр в целом, то сейчас с нами рядом на Смоленской Мостострой сносит гаражи и впиливает очередной ЖК. Около Вояжа впихнули многофункциональный какой-то центр. Т.е. опять этот бесконечный бетон на 100500 этаже и ни одного нового парка. Просто жесть. И центр окончательно встанет в бесконечной пробке :(
Гость
29 сентября, 07:56
Это очередной шедевр от альтернативных про "лучший город земли " уже было, теперь вот это "Арбат в 300 метров" а сколько распилили на нем! Кто помнит стоимость ? Там же миллиарды, и ничего сидит где то завтракает наверно, даже не давится Если они аграрную посадку из 15 деревьев назвали север майской , там ещё могут быть вопросы?! Для меня нет. Это очевидный медицинский диагноз на букву Д. Причем им это не объяснишь , бесполезно.
Гость
29 сентября, 07:59
Сквер*
Гость
29 сентября, 12:43
Это лудшие специлисты по растаскиванию бабла, во главе папа мор, кухомор и прочие замы)))
Гость
29 сентября, 10:54
Для улучшения имиджа тюменского "арбата", массовые мероприятия по праздничным дням не берутся во внимание. (1) Понятно, что нет художественной комиссии по отбору талантов, но и эта сторона должна регулироваться, хотя бы запретом выступления в зоне жилых пятиэтажек. Единичные выступления: малого, который кричит не попадая в ноты, или странной девушки с подвываниями продолжительностью 2 часа - при всем уважении к ним обоим, их возрасту, психическому состоянию и тп, - это слишком. И для жильцов еженедельно, и для гостей города разово. (2). Брусчатку регулярно моют, так бы и с придомовой территорией от входных дверей, через двор и на мусорку 31 дома. С обеих сторон. Что называется, почувствуйте разницу. Жильцы множество раз обращались в ук провести работу с арендаторами нежилых. Тошнит. От грязи, жирных следов и отношения. Неужели сложно перед выносом мусора надеть ещё один пакет и вынести мусор, не оставляя после себя следов, хотя бы так. Просто, не оставляя после себя грязных следов.
Гость
29 сентября, 14:36
Абсолютно бестолковая затея местных чиновников. Нужно было часть Республики или Ленина перекрывать. Вот там действительно есть на что посмотреть , есть красивые достойные здания. И самое главное есть длинные участки без жилых домов. Там можно было бы сделать круглосуточный движ. С барами, кафе и верандами. Дзерж это просто обвещанный гирляндами пятачокна фоне хрущевки. Глупо, бестолково, неудобно а главное бесполезно.
Гость
29 сентября, 15:37
Для сохранения уникальной деревянной резьбы и ажурных дымников(жестяное украшение печных и водосточных труб) Тюмени на закате советской эпохи существовал республиканский проект сделать пешеходной улицу Дзержинского. Понятно, что и страна другая, и много домов сгорело при переходе к рыночной экономике, но чтобы так опошлить идею. Из когда то тихой и красивой улицы душу вынули, сделали рынком и балаганом. Деревянные дома, ради которых все это и затевалось, отодвинули на задний план. Нелепая иллюминация просто слепит, уводя в тень постройки. Многие из них в затрапезном состоянии.
Гость
29 сентября, 08:43
Была один раз и больше нет желания туда ехать, что там делать? Вот именно гуляешь 5 минут, парковку ищешь пол дня.
Гость
29 сентября, 13:35
А я часто там бываю, так как живу в пешей доступности.
Гость
29 сентября, 15:41
Приедь на автобусе, а если инвалид то родственники пусть на коляске прикатят или на такси
Гость
29 сентября, 07:51
Для распила бюджета, в Тюмени так
Гость
29 сентября, 07:59
Да, главное деньги освоить. А если еще и на цифры посмотреть, затраченные на этот Арбат, тюменского разлива, то сразу становится понятно для чего нужна была вся эта затея. Ну не бывает у нас по другому, при этих... к большому сожалению.
Гость
29 сентября, 16:44
Хозяйственный магазин пусть откроют чтобы он был именно тот же самый, настоящие хозтовары. Не глупое кафе, там и так зажраться вокруг, а чтобы и простой народ туда ходил по делам.
29 сентября, 12:16
Для Тюмени нормально, но если сравнивать с Казанью, то жалкое подобие.
Гость
29 сентября, 07:48
была первый раз в этом месяце-тоже ничего не поняла. куда и что смотреть. ))
Гость
29 сентября, 09:13
Не была там и не возникает желания побывать.
Гость
29 сентября, 09:38
Правильно пешеходная улица а то называют Арбатом🤬
Гость
29 сентября, 16:49
Надо трезвым или хорошо закусив любоваться родным городом.
Гость
29 сентября, 09:00
Тоже думаю зря улицы перекрыли транспорта становится все больше а тут пару сразу перекрыть
Гость
29 сентября, 13:12
Скоро откроют позорную громаду универа на республики что задавила все старинные здания вокруг . Под которую снесли каменное первое уездное училище1852 года. . Вот тогда центр задохнется.
29 сентября, 13:36
что за тяга сравнивать глубоко провинциальный город с Москвой, Казанью и так далее? не будет у нас такого, да и не нужно в нашем климате. вы б с такими ценами как в казани в кафе на пешеходной улице тут целыми днями сопли по экранам размазывали и ходили туда как в музей)))
Гость
29 сентября, 14:43
В Сибири на множество городов, где сохранили старинные особняки. Да даже наши Ялуторовск и Тобольск. А насчёт цен в Казани и Москве , там на пешеходных улицах можно недорого поесть. В Тюмени нет недорогого общепита на Дзержинского вообще))
Гость
29 сентября, 15:01
Ха-ха, в Москве и Казани бываю часто. На Арбате в Москве в КофеЭйр капучино от 60р, куча общепитов от Теремка с чеком от 200 рублей! В Казани я вообще жил у родственников летом в отпуске! Там на пешеходной улице несколько отличных столовых с чеком от 200 рублей и куча других недорогих общепитов! Например столовая Добрая с рейтингом 5 звезд! Внимание вопрос! Где у нас в Тюмени недорогие кафе и столовые на Дзержинского и на набережной ?))))))
Гость
29 сентября, 15:14
В Казани на пешеходной улице десятки недорогих кафе если говорить о них. Салаты от 21 рубля, порция супа от 30 рублей. Жаркое с красной рыбой 225 рублей. Выпечка от 10 р. Чай 15. А ну где в Тюмени на пешеходной улице такое?))))) В Казани намного меньше старинных зданий было чем с Тюмени. У меня там родня с детства бывал. Но сейчас там старинных особняком больше. Потому что у них старинные здания не разрушали а в Тюмени прям пачками старину разрушили.
Гость
29 сентября, 08:13
Самые прекрасные качели сделали у дворца культуры имени В.И.Муравленко (Нефтяник).
Гость
29 сентября, 10:52
Один раз сходить посмотреть,больше там нечего делать.
Гость
29 сентября, 12:29
Ни разу не был, и не тянет.
Гость
29 сентября, 14:32
Насчет безвкусной стопудово
Гость
29 сентября, 14:31
Чтоб прогуляться не о обязательно по Арбату
Гость
29 сентября, 15:06
Искусственно созданная из тихого автомобильного проезда "пешеходная зона", по которой планировали водить "дарагих гастей". Одну поводили уже. Ну, которая с ордером на арест международного суда и которая недавно за скрепного медиамагната вышла. Ее замгубера под ручку водила по этим 400 прогулочным метрам. Одно из трех дежурных туристических мест, куда предлагают водить приезжих. Набережная, Дзержинского, образцово-показательный дежурный "Чум" с северной экзотикой для москвичей... А, ну источники еще горячие. Некоторые. Наверняка тоже есть какие-то дежурные образцово-показательные, экспортный вариант для "гастей дарагих". Ну и все. Вся Тюмень, собсна. Больше смотреть тут не на что. Еще один день день можно потратить на Тобольск, там тоже пара точек, за один день объезжаются. Зато сколько миллиардов на этом "туризме" пилят каждый год...
Гость
29 сентября, 21:02
Сам то что сделал? Псевдоинтеллектуал, охаивать сделанное другими? Они то хоть сделали что-то. Пешеходная зона, все идут на набережную и обратно, всё верно.
Гость
29 сентября, 07:34
А мне нравится.
Гость
29 сентября, 08:13
Если только как памятник уничтоженным историческим зданиям. Их там всего штук пять осталось
Гость
29 сентября, 08:32
Кофе попить, мидии поесть и все!
Гость
29 сентября, 23:15
А мне не нравится. А какое мнение у жителей домов на этой улице ?
Гость
29 сентября, 10:24
Пост из набора слов вечно обиженного маленького мальчика, который всем всегда не доволен и постоянно только нытьем занимается - это все что здесь можно прочитать и не более...
Гость
29 сентября, 10:47
Что то конструктивное есть?по делу
Гость
29 сентября, 11:46
Гость
29 сентября, 10:47
Что то конструктивное есть?по делу
есть конструктивное. куча соплей и нытья постера и стенгазетных ботов хрю-хрю72, высосанных из пальца и по всем темам - по другому они просто не умеют и не когда не поступают... это факт. причем делают это они не за бесплатно, каждодневно, одни и те-же, целыми днями и это тоже факт....
Гость
29 сентября, 13:17
Снова прибежал с совой? Отвали от 72. Ты здесь только ноешь и радуешься уничтожению исторических зданий.
29 сентября, 09:07
Просто посмотрите сколько там людей гуляет Регулярно и отпадёт вопрос нужна ли была улица. Да, нужна. Вечно ноете, ничего не нравится, до кормушки не допустили видимо))
Гость
29 сентября, 09:31
Езжай в свой Заводоуковск обратно, вы там еще с рабством и крепостным правом не разобрались, уже к архитектуре Тюмени лезете!
Гость
29 сентября, 12:49
А где им ещё гулять? На бетонной и пустой набережной? Так она огромна и тупа, и просто не видно людей на ней. А тут как в автобусе, 30 человек уже всё забито
Гость
29 сентября, 13:20
Вечно ноете на людей и боитесь правды на 72, нравится миллиарды бюджетные спускать на качельки и улочку безжалостно уничтоженными историческими зданиями, до кормушки допустили, видимо))
Гость
29 сентября, 10:19
Нет альтернативы(совсем Поэтому улица-топ !
Гость
29 сентября, 12:47
На Митинского Арбат так Арбат. А это шелуха от кухарука
Гость
29 сентября, 13:16
Дак посносили царские здания Тюмени и больше их нет, дак теперь хоть затопайся))