Это он ещё через самый сложный мост добирался.
Вообще если на работу не более 3х километров , да ещё без мостов , то с велосипедом машину не сравнить. Добираешься быстрее , о пробках в час пик забываешь .
Велосипед это настоящая свобода , правила все как для пешехода , если на дорогу выехал , как для автомобилиста. Захотел пивка выпить не проблема , бензина не надо , паркуешься где хочешь.
Гость
3 сентября, 11:15
Ну, с пивком, конечно, ты перегнул. А так — да, велосипед — самый быстрый и приятный транспорт в городе, в час пик, в хорошую погоду :)
Гость
3 сентября, 21:39
Гость
3 сентября, 11:15
Ну, с пивком, конечно, ты перегнул. А так — да, велосипед — самый быстрый и приятный транспорт в городе, в час пик, в хорошую погоду :)
В принципе идея неплохая. Но только если в офисе есть возможность принять душ и переодеться. Мой московский приятель так на работу уже давно ездит. Но он врач в городской больнице, где есть душевая для персонала.
Гость
3 сентября, 09:56
"Тюмень стараются сделать удобной для велосипедистов...."
чавооо? в центре все тротуары урезали по максимуму в угоду платным парковкам, надо больше бабосов срубить, еще и зелень под это вырубили, скоро уже 2м человекам не разойтись будет(((
Автор специально для таких написал, что велосезон у нас с середины марта до начала ноября. И где там минус 30?
Гость, написал для таких, которые дороже велосипеда ничего купить не могут 😄
Гость
3 сентября, 11:39
Анатолий, в комментариях правильно замечают, что велосипед — это транспортное средство и он должен ехать по проезжей части. В правилах (24.1 и 24.2) это чётко сказано: если отсутствует велодорожка, то ехать нужно по краю проезжей части. На тротуарах и в пешеходных зонах велосипеду делать нечего.
По Профсоюзному мосту идёт полоса для автобусов. По ней также правилами (18.2) разрешено движение велосипедистов. Более того, им, также как и водителям автобусов, разрешено игнорировать предписывающие знаки, при движении по такой полосе.
И самое важное: при движении на велосипеде по проезжей части не пытайтесь доказывать свою правоту, а лучше лишний раз уступите. У нас в городе не так много людей, знающих и руководствующихся ПДД, к большому сожалению.
Гость
3 сентября, 14:01
По повпду того, что ездить на работу на велосипеде это точно нет
1.Вспотевшим не очень то работать целый день и "вонять"
2.в Тюмени нет погодных условий, чтобы ежедневно ездить на великие (дождь, ветер),так иногда
3.нет отдельных велодорожек, не узких
4.и правильно пишут - не место велосепидистам на пешеходном тратуаре
5.не поверю кто пишет "у меня мерин" а езжу на велике, обычно такие люди ленивые, велоспорт это для спортивных и трудолюбивых
И добавлю, человек с серым веществом в голове не будет понтаваться а у меня "мерин" "беха", кредитов наберут, едят доширак, зато на мерине
Гость
3 сентября, 08:55
Велодорожки - вещь хорошая, но в местах пересечения с проезжей частью сильно не хватает разметки 1.15. Понимаю, что не во всех местах пересечений её безопасно было бы нанести ввиду ограниченной видимости для водителей механических транспортных средств. Там и не нужно. Но в большинстве мест пересечения велодорожки с проезжей частью эта мера была бы полезна для всех: велосипедистам можно было бы пересекать проезжую часть по велодорожке не спешиваясь, водители механических транспортных средств заведомо бы понимали, что впереди такое пересечение будет и преимущество там у велосипедиста. И хочется верить в желание всех водителей и автомобилей, и велосипедов, на дорогах не соперничать, а сотрудничать. Взаимоуважение на дороге решает много проблем даже при сложной организации дорожного движения.
Гость
3 сентября, 09:20
Во-первых, слишком много притензий к пешеходам, мешающимся на тротуарах. Удивительно ведь правда, почему они там ходят?) Во-вторых, надо определиться, велосипед - это транспорт или игрушка для покатушек. Если транспорт то велоинфраструктуру надо как для транспорта, а рисовать линии на тротуаре. Никто же не рисует тротуары на проезжей части краской. Они отделены бордюрным камнем, газонами, кустарником и т.д.
Гость
3 сентября, 10:20
Я в этом году планировал на работу ездить каждый день так. Но то дожди, то ветра, то холод. Из-за этого мне стало лень и я пересел на машину
Гость
3 сентября, 11:40
Задолбали уже все эти ездуны. Еа великах, на электросамокатах... Ге успеваешь уворачиваться. На колесах? Марш на дорогу! ТРОТУАРЫ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ!
Гость
3 сентября, 09:49
А потом потным и пыльным сидеть на работе.
Нет, спасибо.
Гость
3 сентября, 11:49
Сидишь, подваниваешь, свое не пахнет
Гость
3 сентября, 13:58
Гость, эти советчики так глобально не рассуждают...))))
не знаю как сейчас спорить не буду , хотя с некоторыми проблемами высказанными автором не согласен, но черт с ними...
Помнится в детстве гоняли на великах - мама не горюй как сейчас говорят.
как то на конечной (начальной) остановке троллейбуса 4-ки встретил одноклассницу, они с мамой поехали в музей , ну слова з слово и я поехал наперегонки с троллейбусом ... Обогнать не удалось но и не отстал - проехали одновременно
это был толи 81-й толи 82-й год где то так
а пробок и заторов машинных тогда не наблюдалось
Гость
3 сентября, 23:05
Я тут подумала, может сиденья в автобусах убрать совсем. Больше людей по утрам влезать будет. Особенно в малогабаритных маршрутках. На крайний случай откидные сиденья сделать для часов ‘‘затишья‘‘ ;)
Гость
3 сентября, 23:58
Нужно просто маршрутки заменить на автобусы и пустить их больше., а то интервал слишком большой у них., ждать приходится по 30 минут.Напр 71, 79,.ит.д....
Гость
3 сентября, 23:12
Велосипед в городе хм, всё равно постоянная тормозня на светофорах, на пешеходных, люди на пути. Машины преграждают путь. И т. д. Ну предположим, велосипед выход, но если многие пересядут на велосипеды, то вылезет другая трабла. Толпа велосипедистов тоже не гуд. Так как люди забывают, что у нас правостороннее движение что у пешеходов что у велосипедистов и самокатчиков. Пешеходам вообще тяжеловато уже уворачиваться от этих железяк.
Гость
3 сентября, 23:50
У пешеходов правостороннее движение?! Где это написано? Или это вам, ездунам, так хотелось бы, чтобы люди ходили по струночке колонной в затылок друг за другом, чтобы вам было "предсказуемо" и удобно гонять на ПЕШЕХОДНОМ тротуаре? Так вот фиг вам! А будешь дзынькать, опасно вилять или не д.б. задевать - получишь так, что потом обрадуешься, если пешком ходить сможешь!..
Гость
3 сентября, 09:48
По тротуарам ездите, двухколесные имби, на дороге ваше место. Чем вас меньше тем пешеходам лучше.
Гость
3 сентября, 23:56
Я вот с Московского тракта до ост "Океан" добираюсь на двух автобусах за 1,5 часа.
Гость
4 сентября, 09:47
Все лето передвигался по возможности на велосипеде, немножко собрал статистику - обобщу: на машине 20 минут, на автобусе 40 минут, велосипед 30 минут. Относительно быстро, и удовольствия от поездки гораздо больше. Передвигаюсь по тротуарам - на моих маршрутах нет велодорожек вообще, а по проезжей части ездить попахивает самоубийством )) Проблем с пешеходами не испытывал. Давно уже пора смириться с мыслью, что ни пешеходы, ни велосипедисты, ни малый электротранспорт - ни куда не денутся, а нервные клетки не восстанавливаются.
Что касается статьи - 8 месяцев велосезона - ну ОЧЕНЬ сомнительно, скорее 4.
В остальное время, увы автомобиль не заменит ничего.
Велотранспорт в городе развивать конечно стоит, но не надо видеть в нем волшебную таблетку от проблем общественного транспорта.
Гость
11 сентября, 22:45
Тюмень никак ни для пешеходов, ни для велосипедистов. Все какими-то кусочками, как штрих- пунктиром сделано. Как испоганено место развязки на Мельникайте, перед мостом через Туру. Там ни ходить, ни ехать. Отбили все желание перемещаться самостоятельно.
Гость
3 сентября, 11:56
Только лохи ездят на таких велосипедах как на фото
Гость
3 сентября, 12:02
Подтверждаю, у меня самого такой. Хотя велосипед хороший :)
Сейчас-6°C
облачно, снег
ощущается как -11
4 м/c,
ю-з.
752мм 100%Журналист устроил велопоездку из Зареки в центр Тюмени